Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 марта 2010

паркетник в пределах 20000 уе помогите выбрать

Уважаемые форумчане! Уже месяц изучаю отзывы, с отзывов прыгаю на объявы сразу смотрю машины, думал уже таблицу сравнений завести. короче потерялся в выборе. Мечта была 3 бмв, но разум победил эмоции-надо брать нормальный клиренс- дороги у нас ужасные{#sad}. Отсюда вывод-брать паркетник.

Образ жизни думаю на выбор авто влияет, как и внешние условия. Заезд во двор через пром.зону- дорога убита в кизяк,  утром,к примеру мчу 80 км в Киев (раз в неделю минимум) там 2-3 встречи (то есть по тянучкам буду лазить активно) и обратно, а следующий день на речку с семьёй. Примерно такой образ жизни за исключением зимой с семьёй на речку конечно исключаем...Раз в месяц-два дорога под 400 км туда и обратно 400 (люблю Одессу и вообще хочу родную страну изучить- мест хватает).

Итак, при выборе учитываются следующие моменты: коробка автомат, расход по трассе 10 литров, на встречу приехать тоже понты никто не отменял (как ни крути народ так у нас устроен, но на каен пока деньжат не собрал). По бездорожью ездить не собираюсь, но по лесу в хорошую погоду надо бы без проблем передвигаться. По финансам расчитываю на 20 к уе. Можно вытянуть 22500 думаю, но не более. Машину хочу взять минимум на пять лет.

Как вариант рассматривал Mitshubishi Outlander XL, Nissan X-trail, Honda CR-V. Таксист недавно расхваливал Rexton-почитал отзывы-вроде завал. Tucson не рассматриваю- не нравится диз, Кашкай не вникал ещё.

Буду несказанно благодарен за советы с аргументами тех, кто юзал паркетники и может кто что другое порекомендует.{#smile}

 

Метки обсуждения: Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Honda CR-V
6939 просмотров
Комментарии 13
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 6 марта 2010 в 20:45

Нисан или Хонда. Довольно экономичный и глазу не противные!

0
На Peugeot Partner 6 марта 2010 в 21:55

В этом бюджете CR-V и X-Trail будут в предыдущем кузове, а XL на самой нижней границе стоимости - то есть, вероятность найти XL в приличном состоянии - минимальная. Это я сужу по московским ценам. Не знаю, какие они у вас, в какую сторону отличаются.

 

0
саша сашевич
На Ford Grand C-MAX 6 марта 2010 в 21:59

в меньшую скорее всего. после вступления в вто цены на новые машины заметно отличаются от российских. думаю и б.у. машины тоже подешевше

-2
изменен 7 марта 2010 в 01:14

цены у нас на хл- порядка 24 к, ну а старые трейлы и црв порядка 16 к уе. просят за хл 24-25, но в июне уверен смогу найти кому надо будут срочно деньги за 22 сойдёмся.

в общем про цену в принципе в этом районе найду, так как 22 к уе год назад и сейчас разные понятия.

вот например цены на хл

црв на этом же сайте.

админ, не рекламирую чужой сайт. вот ещё цены на трейл поновее

 

0
На Renault Fluence, Renault Symbol 7 марта 2010 в 10:37

А в московских реалиях на новье ни один из указанных вариантов в такой бюджет не укладывается. ну разве что Sportage и Tucson в доресталинговых кузовах.

0
7 марта 2010 в 10:59

чётко осознаю, что на  новьё 20 к мало. брать буду бу 2005-2007 года. мне по сути надо выбрать из этих трёх вариантов самый оптимальный под требования.

0
karnavalos
На Kia Mohave, Nissan Note 7 марта 2010 в 11:15
Тогда x-trail.
0
7 марта 2010 в 11:48

ок, 2.0 объём трайл брать или поболее, если на автомат? в отзывах многие рекомендуют брать поболее объём под автомат (не имею ввиду x-trail)

хорошо ли чувствует себя trail на 2,0 литрах?

0
karnavalos
На Peugeot Partner 7 марта 2010 в 14:01

Имхо, два литра на автомате для динамичной езды - мало. Для экономичного перемещения - достаточно. У Хитрилы во втором кузове (T31) - вообще вариатор. Разгон настолько плавный, что ускорения не ощущаешь, это дезориентирует. Кажется, что машина вообще не едет.

Я бы, положа руку на сердце, выбирал из того, что больше понравится. В этой троице нет явных лидеров и аутсайдеров. Разве что Мицу будет подороже в обслуге и особенно ремонте, но при этом надежен.

0
саша сашевич
изменен 7 марта 2010 в 15:19

по дизу как внешне, так и внутренне мне мицу конечно больше нравится. вот потому, что явных разлётов нет, потому и трудно выбрать.  ща вот с малым шли с прогулки стоит чёрный красавец.рядом двор- стоит трейл-выглядет не так эффектно. на дорогах в равных частях присутствуют- значит есть сторонники и тех, и тех моделей. наверное сяду сейчас таблицу по отзывам делать, потом поеду на авторынок пощупаю все варианты...

короче я так понимаю среди паркетников и заявленных условий надо выбрать между трейлом и мицу. мицу немного моднее, трейл экономнее.

0
karnavalos
На Peugeot Partner 7 марта 2010 в 15:23

X-Trail в старом кузове (T30) и в новом (T31) - это две разные машины, они даже сделаны на разных платформах.

Пл дизайну у всех свои предпочтения, но по мне - XL по виду обтекаемый кроссовер, напоминающий увеличенный по размерам хэтчбек. X-Trail своими рублеными квадратными формами напоминает джип-внедорожник "старой школы". Кому что больше нравится - тут советчиков нет.

 

В Москве на дорогах Хитрил намного больше, чем Аутов. Но это говорит не о качестве машин, а скорее о политике дилеров и кредитных программах. Мицубиси в России монополизирован Рольфом - он единственный эксклюзивный дистрибьютор. Ценник на запчасти у Мицубиси  высокие. Поэтому на вторичке машины Мицу дешевеют быстрее конкурентов.

Мое имхо: CR-V имеет смысл рассматривать только в последнем кузове - без колеса. Предыдущий кузов слишком уж "тёткинский" на вид.

0
саша сашевич
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 марта 2010 в 15:36

В Москве на дорогах Хитрил намного больше, чем Аутов. Но это говорит не о качестве машин, а скорее о политике дилеров

скорее это говорит о том любителей форм старой школы достаточно, а предложение пожалуй одно осталось, имхо.

совершенно случайно попал в салон форда и был удивлен эскейпом, своих денег (XLT, 840тыр. у нас) стоит однозначно!

0
12 мая 2011 в 15:19

вот и прошёл год как купил я себе машину. а купил себе я по финалу subaru outback 2004 года, типтроник, 2,5 л. машиной доволен, тк перед этим рулил джигули 30 летним. положительные стороны- 4*4 привод-зима сугробы-пофиг, ходовая по разбитым дорогам живучая, клиренс нормал, расход замерял от лампочки до лампочки смешанный цикл 11, 4 литра (езжу в столицу раз в неделю за 80 км, да там ещё по пробкам туплю). на речку-шашлыки можно ехать-клиренс 20 см, в столице тоже не стыдно кататься. недостатки (личное мнение)- разгон слабоват на драйве, также на трассе со 160 до 180 разогнать трудно, а после 180 до 200 ваще анриал. (оно по сути нафиг не надо, но всё же). также практически отсутствует шумоизоляция. на бехе 5 едешь-вообще раза в три тише и кофортнее. для семьи-горшки на море и тд тп -машина супер, для мажорных понтов-не покатит. ну и нет мп3- выучил все диски уже наизусть. ещё пару лет покатаюсь, подкоплю денег джип возьму наверное :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™