Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 марта 2010

Логан - убийца Приоры?

Логан (седан, а теперь  и хэтчбек) вполне сопоставим по цене с Приорой, при этом Логан более надежен. Тем не менее, Приор продалось в 2009 году больше, хотя Приоры рекламируются явно не активнее, чем Логаны. Так в чем причина? Только ли в том, что Логан страшный внешне? Ну так и Приора, извините, недалеко ушла от "беременной антилопы". Может быть, теперь, после начала продаж Сандеро ситуация изменится (еще не красавец, но уже и не урод)? Продажи 2010 года это покажут, скорее всего.

4430 просмотров
Комментарии 58
на сайте
На Ford Expedition 11 марта 2010 в 14:58

С чего выводы что Логан более надежен ?

Продажи 2010 года это покажут, скорее всего

Ну да . покажут .

 

Клевая тема . ))))))))))

 

0
тучеед
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 марта 2010 в 15:01

самое главное где надо. покупать будут классику, потому что она дешевле

0
klimat
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 11 марта 2010 в 15:31

Покупают в России .... пока что лучше всего именно Приоры, а насчет роста продаж классики - это вряд-ли.

Итоги продаж новых авто в России в 2009 году - всего продано 1 млн. 466 тыс. новых авто, из них:

1. Лада Приора - 99 473 штук (в 2008 году было продано 128 175 штук).

2. Лада Самара - 90 428 (167 441).

3. Лада 2105/07 - 67 216 (168 176) - падение продаж на 60% за 2009 год.

4. Лада Калина - 60 746 (94 094).

5. Рено Логан - 53 869 (74 300).

6. Форд Фокус - 52 108 (93 496).

7. Шевроле Лацетти - 29 362 (81 656).

8. Дэу Нексия - 28 233 (50 814).

9. Лада 4х4 - 26 726 (24 349).

10. Шевроле Нива - 24 520 (47 486).

Но это - данные за весь год. А вот в последние месяцы Логан обошел по продажам и "Калины" и "класику" (источник - "За Рулем", март 2010, стр. 201). Вот я и думаю - то ли еще будет? Если учесть еще и вот это: http://auto.lenta.ru/news/2010/03/11/ladabusiness/

0
романов
на сайте
На Ford Expedition 11 марта 2010 в 17:04

Круто . Меняем тазики на теже тазики но с другой эмблемой .

0
тучеед
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 марта 2010 в 16:23

В-целом - да. Хотя лично мне непонятна идея АвтоВАЗа начать производить конкурентов самим себе же. Пора уже было определиться - или Приоры или Логаны.

Всего месяц назад директор ВАЗа (в интервью "За Рулем") озвучил стратегические планы предприятия:

1. Через 1-2 года полностью снимут с производства Самару и классику (возможно - передадут их производство на Украину, в Чечню, в Казахстан, в Египет, и т.п.).

2. Калину и Приору разведут: Калина будет позиционироваться как недорогое авто для начинающих, Приора - как флагман АвтоВАЗа.

3. Продолжится модернизация старой Нивы Lada 4x4 (шрусы в карданы, новая раздатка, и т.п.).

4. На конвеер встанет 7-местный универсал на базе Рено Логан.

5. Потихоньку продолжат работу над своими перспективными проектами.

 И тут на тебе новость - и Логан и Сандеро будут производить в Тольятти, а Автофрамос будет собирать Меган III. Видимо, АвтоВАЗ действительно принял решение производить Логаны вместо Приор и Калин.

И знаете, я уж до чего был всегда патриотом ВАЗ-овских Калин и Самар (старожилы форума это подтвердят), но в свете таких событий - буду всем знакомым рекомендовать в качестве бюджетного авто Логаны, Нексии, Нивы и Матизы.

0
романов
на сайте
На Ford Expedition 11 марта 2010 в 17:33

Крутые планы у них ))))

Бедная Нивка .

Чето я не помню чтобы ты прям вот так стойко отстаивал вазики .

0
тучеед
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 марта 2010 в 16:21

Не помнишь - значит ты не старожил форума :) Нива-то как раз и не бедная - если все пойдет, как идет, то у ВАЗа останутся на конвеере только "старая" Нива, Калина, Логан и Сандеро. И в-принципе - это нормальный ассортимент для устаревшего завода в бедной стране с плохими дорогами (России). Остается развести Калину и Рено. Я полагаю, что Калина будет дешевле (лоу кост), вытесняя собой классику.

0
романов
на сайте
На Ford Expedition 11 марта 2010 в 17:44

А Шевиков не будит ?

Ага я новичок . ))))

+1
тучеед
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 11 марта 2010 в 17:50

Я где-то читал, что ВАЗу уже давно невыгодна поставка комплектующих для Шевроле-Нивы, и поэтому СП GM-АвтоВаз вскоре настанет кирдык. Так что - судьба Шнивы под вопросом.

0
романов
на сайте
На Ford Expedition 11 марта 2010 в 17:50

Чтото мне с трудом в это веритса .

0
романов
На ВАЗ 2107, Renault Logan 12 марта 2010 в 16:14

И знаете, я уж до чего был всегда патриотом ВАЗ-овских Калин и Самар (старожилы форума это подтвердят), но в свете таких событий - буду всем знакомым рекомендовать в качестве бюджетного авто именно Логан.

+100! Поездив на ВАЗах и на Логане скажу, что выбор однозначно в пользу последнего. У моего Логана за 3 года НИЧЕГО не сломалось! А тазики были и есть в состоянии постоянного ремонта (блин, только вчера генератор навернулся, собака!).

0
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 11 марта 2010 в 17:25
0
был 5 месяцев назад
изменен 11 марта 2010 в 18:00

Начитался всяких ужасов про наши машины… И сыплются-то они и ломаются как китайские игрушки. У Мицу рулевая говно, у Маздофорда – сцепление, у Дефендера мосты. Никакого качества, кроме понтов и пафоса, что ездишь на рамном внедорожнике. Задумался я. И решил, что если когда дозрею до второй машины, обязательно куплю себе для бездорожья Рено Логан ! А что? Машина крепкая, подвеска неубиваемая, никаких тебе редукторов. В общем, ломаться нечему. А если и сломается – не жалко. По цене – 450 т.р. топовая версия в полном фарше. Вы думаете я шучу? Я тоже сначала всё в шутку насчёт Логана воспринимал, когда знакомые его хвалили. А как-то раз прошлой весной поучаствовал в спасательной операции по вытаскиванию 3-х машин, завязших ночью в распутицу на лесной дороге. В итоге Аутлендер еле вытащили моим пикапом, тяжёлый Субару-Форестер утонул в грязи , спалил сцепление и остался ждать трактора. А застрявший Рено Логан втроём чуть подтолкнули – он выскочил из вязкой глины как пробка и понёсся над трясиной как глиссер, едва касаясь её колёсами. Сам выскочил на сухое место и ни царапины ни повреждений (за рулём правда я был ). Я тогда помню очень удивился. Моторчик-то был 1.4. А вчера скучно мне стало - заехал по дороге в автосалон посмотреть новый Логан. Он мне и старый внешне нравился, хоть и старомодно выглядит, но хотя бы своё лицо имеет, не то что все эти зализанные обмылки, которые отличаются только эмблемой. Новый чуть прилизанный, но всё равно узнаваемый. Я вообще классические седаны предпочитаю другим кузовам. (Рядом стоял новый Sandero на базе Логана - ничего кроме зелёной тоски не вызвал. Совершенно безликая машина) Ну посидел в Логане, дверями похлопал, ручки подёргал. Ужаснулся размерам багажника – почти как кузов в L200new. Порадовался новой ручке на двери вместо стрёмного углубления в облицовке. Удивился, что управление климатом чуть не на полу находится внизу консоли. Тут подваливает продавец – хотите, грит, тест-драйв пройти прямо сейчас?- Хочу, грю. Ну и поехал покатался. Понравилось (мотор был 1.6 , 102 л.с., 16-ти клапанный). Резвый такой, по колдобинам, по рельсам скачет – не замечает, управляется хорошо (ещё не Мазда3, конечно, но уже не Жигули). Сидеть удобно, переключается всё чётко. Никаких отрицательных эмоций. Я сразу подумал, вот если б с таким мотором да на ту лесную дорожку, так этот Логан может и Субарика с Аутлендером бы вытащил.) Ну правда, шумный он, двери закрываются примерно как на 9-ке, зеркала боковые узенькие (увеличенные говорят на новом )… и дорогу почему-то никто не уступает. Ну да что подходить к московско-румынскому авто с японскими мерками? В общем, если откинуть пафос, подобрать растопыренные пальцы и втянуть надутые щеки… и относиться к машине не как к предмету самоутверждения, а чисто с практической точки зрения, так самый девке огурец за эти деньги.

Игорь Лахта

http://www.pickupclub.ru/forum/showpost.php?p=598397&postcount=1

0
navaraman
На Ford Grand C-MAX 11 марта 2010 в 20:54

начал читать сообщение и не поверил своим глазам - навара начал изъясняться нормальным , читабельным слогом. дочитал, оказалось - ошибся

-3
navaraman
На Ford Focus 12 марта 2010 в 08:21

Я тоже припоминаю, как на своей 99 скакал по буеракам как глисер и вытаскивал из них и логаны в том числе :) Утопить можно любую машину, а вытаскивать проще ту что полегче.

0
navaraman
На ВАЗ 2107, Renault Logan 12 марта 2010 в 16:25

+1000! А еще, после обкатки (уже где-то после 20000) машинка заметно шустрее едет (это у меня 1.4!), на трассе на 140км/ч реально Лексус на 4-й скорости обойти не так чтобы сильно напрягаясь. Его как большинство французов главное хорошо разогнать (ну и кондер не включать{#wink}).

Рядом стоял новый Sandero на базе Логана - ничего кроме зелёной тоски не вызвал. Совершенно безликая машина.

А, кроме того, Sandero меньше в салоне и в 1,5 раза меньше багажник! Сильно разочаровал! А мы его практически уже покупать поехали!{#cry}

0
neproffi
12 марта 2010 в 17:55

на трассе на 140км/ч реально Лексус на 4-й скорости обойти не так чтобы сильно напрягаясь.

Наверно достаточно чуть придавить на педальку)))

-2
был месяц назад
11 марта 2010 в 20:31

 

 застрявший Рено Логан втроём чуть подтолкнули – он выскочил из вязкой глины как пробка и понёсся над трясиной как глиссер, едва касаясь её колёсами.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

 

0
sulov
На ГАЗ Газель 12 марта 2010 в 14:20
Ничего себе!А что такое глиссер?
0
camrad
был 16 часов назад
На Volvo XC70 12 марта 2010 в 14:22

0
hatrak
На ГАЗ Газель 12 марта 2010 в 22:46
Похож на логан?Шутка..
0
На Ford Grand C-MAX 11 марта 2010 в 20:57

по теме - да, так и будет. пора отказаться от потомком фиата . французояпонцы поднаучат нас новым технологиям, а там, глядишь и снова начнём клепать новых потомков лохана))))

0
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 11 марта 2010 в 21:05

Логан сделан для того что бы ездить Приора для того чтобы ломаться чему удивляться.

Мое мнение эти автомобили не стоят тех денег которые за них просят, лучше взять 9 летнего японца что я и сделаю в ближайшее время.

Престиж и комфорт это японки! ВАЗ это таз Россия!

0
x-men
На Dodge Stratus 12 марта 2010 в 15:38
Престиж и комфорт это японки?
-2
На Daewoo Nexia, ВАЗ Priora 11 марта 2010 в 21:37

Ваз это Таз, да, я сам это понял , вследствии чего полностью ориентацию поменял в сторону акцента, но находясь в салоне 40минут обратил внимание, что народ чешет прямо мимо всех логанов в сторону  приор и калин. И можете не верить, при мне мужик взял семеру, вы бы на его лицо счастливое  посмотрели. А я его пнимаю. Ну нет денег у мужика на среднее авто.

+1
zyama
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 марта 2010 в 21:41

вот и я про это же! классика - самая доступная по цене!!!

0
zyama
На Ford Grand C-MAX 11 марта 2010 в 21:50

А я его пнимаю. Ну нет денег у мужика на среднее авто.

все его понимают, почти все раньше , а многие и сейчас , рассматривали(-ют) новую классику как предел мечтаний. в такой небогатой стране живём
-2
zyama
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 12 марта 2010 в 14:05

Забейте Вы раз и навсегда на салоны, где и Логаны, и Калины, и Акценты одновременно. А среднее авто - это ФФ, Меган, Сид и иже с ними.

0
linux
На Ford Grand C-MAX 12 марта 2010 в 16:56

походотайствуй об увеличении его зарплаты - обязательно "забьёт".

0
www-wwf
был 2 месяца назад
На Renault Logan 12 марта 2010 в 20:21

То есть, чтобы купить машину у офдилера надо больше заплатить, чем в салоне, где продают все подряд??? Ну не знаю. В Москве выгоднее и безопаснее у офдилера.

0
linux
На Ford Grand C-MAX 12 марта 2010 в 20:34

офдилеры тоже могут продавать в одном зале машины разных производителей.

 

0
www-wwf
был 2 месяца назад
На Renault Logan 12 марта 2010 в 20:49

Могут. Но если есть выбор, лучше покупать там, где только один бренд.

0
linux
на сайте
На Ford Expedition изменен 12 марта 2010 в 20:51

Например в Рольфе ?

Никому не посоветую там митсы брать , а темболие обслуживать . )))))))))))

0
тучеед
был 2 месяца назад
На Renault Logan 12 марта 2010 в 20:55

А где их брать? В Автомире?))))))) Да уж, про Рольф ходят легенды... Но разве есть полностью позитивный салон?

0
linux
на сайте
На Ford Expedition 12 марта 2010 в 20:56

Где нибудь есть . Но не в России .

0
zyama
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 14 марта 2010 в 10:26

Да многие начинали с классики! Но если говорить о 10 летней иномарки и новой Ваз 2105 - цена примерно одинаковая! А разница в комфорте разная!

Не надо позорится на весь мир!

0
На Daewoo Nexia, ВАЗ Priora 11 марта 2010 в 22:17
У нас в поликлинике до 2008 года все брали авто, кто в кредит кто за нал. Да брали иномарки зачистую. В 2009 только двое. А в этом году медицине урезали, не знаю как педагогам. А это немалая бюджетная прослойка, которая является потенцальным покупателем авто. Я думаю к концу года и классика вся разберется в салонах, да еще не хватит.
0
zyama
На Ford Grand C-MAX 11 марта 2010 в 22:22

хватит.  заводы готовы эти корыта штамповать в три смены. там , на заводах, с работой полный швах.

0
zyama
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 марта 2010 в 07:32

"Классика" не особо выгодна ВАЗу.

0
романов
был 5 месяцев назад
изменен 12 марта 2010 в 10:03

с чего вдруг себестоимость  в пределах 100000р.

0
zyama
был 5 месяцев назад
12 марта 2010 в 10:01

ну у меня мать получает 4100р, за ставку физ рука. врят ли она сможет кредит получить.

+1
navaraman
На ВАЗ 2107 14 марта 2010 в 01:38

а Я получаю 6500 чистыми за полторы ставки - вообще непонимаю откуда столько денег у людей берёться на иномарки????тут на классику новую наверное никогда ненакоплю.

0
zyama
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 14 марта 2010 в 10:30

Не кто уже не будет покупать классику! Пусть руководители АвтоВАЗа ездят на Ваз классике!

0
изменен 11 марта 2010 в 22:41

За логан ну как-то стремновато 400 отдавать, ведь страшный он как ни крути, за Приору 340, а вот Калина за 200, если сдать ведро за 50 самое то сейчас. Хотя мне из вышеперечисленного ничего не нравится. Но, всему своя цена, дешевле все равно ничего нет, хочешь авто - выбирай из этого.

0
влад_ростов
был 2 месяца назад
На Renault Logan 12 марта 2010 в 14:10

...или бери б/у.

0
влад_ростов
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 марта 2010 в 17:03

Калин за 200 тыс.руб. пока нет. Хотя, может такие и будут: ВАЗ обещает упростить базовую комплектацию, поставив более дешевую панель приборов, сидушки и т.п.

И если им действительно удасться снизить цену на такую "Калину" до 200 тыс.руб., тогда это будет прекрасной альтернативой "классике" за 180 тыс.руб. Тут и гадать нечего.

И еще на подходе проект "Ока-3" - укороченная на 20 см. 3-дверка из Калины, с сидушками от Самары. Тоже наверное будет стоить как сейчас "классика".

0
романов
на сайте
На Ford Expedition 12 марта 2010 в 16:40

Тогда точно класику никто покупать не будит . И они уберут ее с производства .

0
тучеед
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 марта 2010 в 17:07

Да они ее так и так собирались убрать с конвеера, но нечем было заполнить "пустую нишу". А "Калина-лоу кост" для этой цели подходит практически идеально. Впрочем, может будет и по-другому: если ВАЗ не найдет средств на реализацию этих идей (или найдет, но, как и обычно, их разворует), или кризис так ввернет, что новая классика будет пределом мечтаний тех, кто сейчас ездит на бюджетных (и небюджетных) ино, и т.п.

+2
влад_ростов
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 14 марта 2010 в 10:33

(Калина за 200, если сдать ведро за 50 самое то сейчас) - Ведро на ведро поменять?

Я лучше Нисанчика Цифиро возьму !!!

0
На Dodge Stratus 12 марта 2010 в 15:42
Правительство и так сделало -ход конем!Пятьдесят тысяч добавляют желающим.
-1
dodgerr
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 марта 2010 в 16:34

Добавляет не 50 тыс.руб., а бумажку на 50 тыс.руб., по которой автосалон МОЖЕТ (если у него это получится) перевести эти деньги на свой счет (заплатив подоходный налог). А что получает простой смертный, сдавший свое авто: да почти что ничего. Сперва он САМ должен заплатить 3 тысячи рублей за утилизацию своего авто, затем получить квиток на 50 тысяч, из которых (внимание!) у него потом вычтут налог (не помню сколько точно, но кажется 18%). Итого у него "на руках" остается как-бы уже только 38 тыс.руб., а не 50 тысяч. Далее весь такой счастливый, он приходит в автосалон - типа, "продайте мне авто с учетом этого сертификата на 50 тыс.руб. (который уже давно не 50 тысяч, а меньше). Салон еще и не знает, выплатит ли что-то ему государство по этому сертификату, и уже ясно, что не 50 тысяч, а меньше.  Поэтому дальше начнется "картина маслом" - желая скомпенсировать свои издержки-задержки, и что тогда начинает делать автосалон? Правильно, он начинает накручивать цену на продаваемый авто за счет несусветной стоимости "допов" и работы по их установке (руками, растущими из ж..пы). Вот такие вот суровые реалии.  

Задумка-то может и неплохая (хотя в отличие от других стран, поддерживающих свой автопром в кризис, мы уже опоздали с ней на год-полтора), а вот практическая реализация - как обычно.

+2
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 13 марта 2010 в 16:42

Да как вы не поймете что рынок диктует цены а не АВТОВАЗ! Не будете покупать Калину за 200 тыс опустят цену до 150 тыс.р Себестоимость автомобилей завышена в 4 раза!!!

0
x-men
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2010 в 21:06

Быть может рынок (спрос) где-то и диктует цены (по Марксу), но это не всегда происходит и при нормальной рыночной экономике, а у нас таковая пока не создана (а в случае с АвтоВАЗом - тем более). Скорее завод уменьшит выпуск машин (работая не каждый день и не каждую смену), и сократит или пригрозит сокращением рабочих, а правительство под это дело подкинет акционерам (да и себя, видимо, кое-кто не забудет) еще сколько-то миллиардов бюджетных денег. Кстати, за время кризиса (а он в России реально вдарил и по бедным, и по среднему классу) число миллиардеров (по версии Форбс) в России - удвоилось {#bomb}.

0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 13 марта 2010 в 21:25
Еще по теме - заехали с женой сегодня в салон Рено в Мытищах на Ярославке (мы теперь просто любители с ней по автосалонам мотаться на выходных - на экскурсии, за сувенирами, и менеджеров попытать). Внимательно изучил Сандеро (топовый, 16-клапанный, на литье). Менеджер на все наши вопросы честно отвечал - и что колесная база меньше, чем у Логана, и что на заднем сиденье коленкам теснее, и что механизм лифта сидушки бюджетный, и т.п. Еще один менеджер сам по своей инициативе много всего про Сандеро рассказал, но при этом лапшу нам на уши не вешал, конкурентов знает хорошо (в деталях технических данных разных комплектаций), но не обсирает, респект и уважуха. Я всю машину досконально облазил. Выявился мне пока только один неприятный момент - как и у Логана, место стыка лобового стекла и заднего края капота придумано не для России, а для Румынии и других теплых стран. Когда туда набьется и замерзнет снег, выковыривать его оттуда между поводков дворников будет неудобно. В этом плане практичнее всего, на мой взгляд, продуманы... "классика" и "Матиз". Добросовестно померял клиренс у Сандеро (не поленился полазить с линейкой) - спереди 175 мм, сзади еще больше (короче, уже не только Калина имеет реальный для России клиренс). И мне и жене сидеть удобно и обзор хороший (наконец-то зеркала нормальные, а не как чайные ложечки, впрочем - у обновленного Логана то же самое). Жене понравился и снаружи и внутри, и слово "Сандеро" - тоже понравилось. Короче, я для своих работников, и для родителей, и для знакомых, буду теперь Сандеро или Логан иметь в виду в первую очередь (оптимальным мне видится люксовый авто с 8-клапанным 1.6 движком). А я теперь хочу посмотреть на Сандеро-паркетник, если будет не сильно задрат по цене - это будет следующей моей машиной.
0
романов
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 14 марта 2010 в 00:46

Мне тоже понравился Сандеро. Но полного удовлетворения нет: машина короче Логана и даже при сложенной спинке такой длинномер, как в Логан или в ФФ уже не влезет. (Эталонами длинномеров лично для меня служит пластиковый каяк и горный велосипед в чехле, без переднего колеса). Менеджер порадовал, что в топовой комплектации "Привележ" спинка складывается 2:3. Огромный минус Сандеро - это его цена. Платить 450 (500 вместе с допами!) жалко, т.к. за эти деньги можно купить практически любое почти новое авто классом выше, в очень хорошей комплектации. Или (смирившись с периодическим демонтажом спинки) купить топовый Логан 2008 года (где зеркала тоже не чайные ложки) за 320-340 тыр., а оставшиеся деньги употребить на удовольствия, отличные от хождения по салонам:)

Очень рекомендую, кстати, заглянуть в Каширский АТЦ, где представлены практически все популярные модели автомобилей, раз и навсегда их осмотреть, померять, сравнить, задать вопросы и больше не ездить туда-сюда.

0
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 14 марта 2010 в 11:18

Логан уже убил Приору в лобовом столкновении.

Ланос сложил 2110 (у Ланоса передняя часть сложилось, у десятки она осталось целой но пол под порогами разошелся!)

Матис сложил 2109

В 2107 при опрокидывании крыша сразу слаживается и всем капут!

ВАЗ это не наш авто пром купили лицензию и стали штамповать то не зная что.

Нива Шевролет в каком месте? Ходовая от старой Нивы, двигатель от 2106 форсированный до 1.7L -стоит 450 тыс.руб - не поплохеит ли?

Новая Калина работает как паравоз?

У нас самый настоящий железный зановес!!! Людям диктуют берите жигули на них запчасти дешевле!

Почему машина постоянно должна ломаться? Чтобы наша промышленность развивалась выпускала новые запчасти!

Я некогда не куплю продукцию этого кооператива который называют АвтоВАЗ из принципа!!!

Нужно убрать все таможенные пошлины на иномарки и дать людям самим выбирать на чем они должны ездить!!!

А если говорить о рабочих местах - то пусть наши заводы выпускают запчасти для тех же иномарок (будут выпускать на совесть останутся, будут гнать фуфло обанкротятся) И не надо сопли жевать с Вазом

 

 

 

-1
21 марта 2010 в 07:36
Вообще не понимаю, кто покупает ТАЗики?
0
-voland-
14 апреля 2010 в 23:17

Когда у меня по молодости первая машина была королла, я также думал, что лутше пешком ходить буду но на нашем тазике ездить не буду, но жизнь сложилась так , что сейчас уменя 05-96го года красная цена 35-40 рупий. Охота новую и не дорого, семью тоже кормить надо, так что в кридит и только нашу, процент меньше. Хотя душа хочет япону мать!!!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™