Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 марта 2010

Покупка внедорожника за 200000р

Вот такая вот у меня навящивая идея....

Бюджет небольшой, но оооооочень хочется большой дорожный просвет и полный привод. Хотелось бы услышать все за и против, относительно такого преобретения. Пожалуйста, без стеба, тк во внедорожниках я вообще мало что смыслю и хотелось бы больше адекватных аргументов в тему.

Отзывы читал почти все, автору штудирую ежедневно, личные пожелания и предпочтения сформировались и выглядят так:

Левый руль, коробка автомат. Из пожеланий вытекают предпочтнения:

Форд Эксплорер (нравится)

Шевроле Блэйзер (нравится меньше)

Ниссан Террано (наибольшее предпочтение относительно надежности и внедорожных качеств( судя по отзывам), но наименьшее, относительно комфорта внутри и внешнего вида( опять-таки по отзывам и картинкам))

Джип Гранд Чироки ( очень нравится, но оооочень стремно его брать, судя по отзывам)

Джип Чироки (больше нравится, чем нет, но оооочень стремно его брать, судя по отзывам)

Мицубиши Паджеро ( больше нравится, чем нет, но нравится все-таки больше, чем Чироки {#cool} )

Киа Спортаж (неоднозначное отношение.... как вариант, за неимением чего-то более "серьезного") 

Сейчас на продаже висит еще и Изуцу Родео, но про него я вообще ничего не могу сказать.

 

Основная цель покупки- поездки на рыбалку в летний период, поездки на дачу зимой без опасения завязнуть в поле, повседневная езда в любое время года по городу.

Помогите, пожалуйста, разобраться: что все-таки из этого всего стоит брать и почему( или не стоит и почему) ?.

39472 просмотра
Комментарии 127
16 марта 2010 в 21:28

а Ниву или Уазик не рассматриваете как варианты???  Годом моложе и проходимость хорошая!!!! Детали дешовые!!!!

0
deevfm
На Jeep Grand Cherokee 16 марта 2010 в 21:38

спору нет: и проходимость на уровне и детали дешевле, это да. но я не умею ездить на механике. ну, как не умею......когда-то в автошколе ездил,- после этого ездил на 3-х машинах с автоматами. на механику сейчас заново "переучиваться" придется методом проб и ошибок, чего не хотелось бы...

0
bullzz
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 3 августа в 20:18

Для серьёзного бездорожья кпп автомат не подойдёт - с ним не получится раскачивать автомобиль когда застрял.

0
x-men
был 13 часов назад
На Hyundai Tucson 4 августа в 10:30

Ты ездил на автомате по грязи?

0
16 марта 2010 в 21:37

У меня тоже была такая идея. Купить внедорожник не дороже 10 000 $ "на убой" (охота, рыбалка, правда редко). Только знакомый джиппер охладил мой пыл : - " Внедорожников эвакуаторов очень мало и стоят дорого".  Добавив, что если покупать за 10 Кб, то примерно столько же нужно "ввалить" доводя до ума или просто забросить эту идею. А покупать дороже  я не стал - не фанат, на охоту и рыбалку так и езжу "зайцем" с друзьями.

0
goodluck
На Jeep Grand Cherokee 16 марта 2010 в 21:43

ну, то что еще в нее вкладываться надо будет- это без сомнений......но вот только вопрос сколько...ну никак не 10000долл., я думаю..

0
goodluck
был месяц назад
На Audi A6 17 марта 2010 в 09:34

Тут ключевая фраза знакомый джиппер охладил мой пыл - для джипера, естестественно, машина без подготовки - это не джип...

0
pavars
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 17 марта 2010 в 12:13

Не совсем так, паварс, эсть еще во владении внедорожником и сторона, называемая "антураж": кожа; высоко сижу - далеко гляжу; я - большой, вы - маленькие; вперед - по тратуарам; распахование двири и эффектное выставление ноги в красивом казаке::))). Не все владельцы внедорожников - джиперы, а для перечисленного подготовка не нужна ::))

0
ponytail
На Jeep Grand Cherokee изменен 17 марта 2010 в 12:56

это не про меня!

0
ponytail
На Kia Mohave, Nissan Note 17 марта 2010 в 15:14
Эффектное выставление ноги, эффектное извлечение из багажника инструментов и не менее эффектное сверкание ж..пой из-под капота...
Что может быть антуражного при выходе из двадцатипятилетнего корыта, пусть и полноприводного? :)
Безусловно, есть шарм в старых машинах, но если она в соответствующем состоянии и достойно выглядит...
0
fivenizza
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 17 марта 2010 в 15:26

 Про "соответствующее состояние и достойный вид" +100

Но и вы ведь тоже на всю жизнь на СантаФах ездите ::)){#devil}

0
16 марта 2010 в 21:50

у знакомого был Черроки 1993 года на АКПП, брал для поездок на природу и покатушки, на первой же поездке на природу, поездка закончилаль взятием небольшого брода и поломкой АКПП. Ремон Акпп объявляли в районе 50000 рублей! Так он его и продал не на ходу!!!

0
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 марта 2010 в 22:22

за 200 т.р. вы купите автомобиль, в который нужно будет вложить как минимум еще соточку, чтобы ездила и не кружила голову. и это самый радужный случай (имхо). нива - вот ваш выбор. свежая, относительно комфортная и динамичная (относительно уаза). можно поискать что-то похожее на гранд-витару, но это будет или правый руль, или еще более древний левый. в любом случае эти авто эксплуатировались по назначению, т.е видели иногда колею и грязи, так что вкладывать денюжку все равно придется.

0
klimat
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 16 марта 2010 в 22:55

Ленится ;;;))) Может быть, учитывая условия эксплуатации внедорожников, подумать о Субару - тоже полный привод. Надо посмотреть отзывы и что-почем;;;)))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5241320.html у честного продавца торг будет составлять примерно сумму ожидаемый первых вложений.

0
ponytail
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 12:34

на Субару в говна?????

0
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 марта 2010 в 22:51

при таких скудных средствах о таких вещах, как внедорожник не может быть и речи. полноприводная трансмиссия куда сложнее и обходится дороже, чем монопривод. отсюда и большие цены на сами паркетники-кроссоверы-говнолазы и на их запчасти. вы никогда не проводили под машиной шесть-восемь часов в сутки пытаясь снять и заменить узлы, которые вышли из строя, заржавели и окислились (т.е. как бы спаялись друг с другом). мы с товарищем перебирали купленный за смешные деньги киа-спортейдж первого поколения, так в процессе разборок родилось немало словосочетаний и крылатых фраз. тем не менее, натрахавшись от души с внедорожником, друг продал его через 8 месяцев (вот такой выкидыш, извините за выражение), т.к. тот постоянно просил денюжку. в последствии оказалось, что грязи машина видела больше, чем белого света, а спидометр был скручен. бесплатный сыр в мышеловке, за все в этой жизни нужно платить. или нива-буханка-хантер или клпите деньги. при всем совете о отечественном автопроме напомню, что уазы очень часто беспокоят по мелочам, туда чаще, чем в ниву, нужны умелые руки. вот собственно и весь совет. желаю удачи при выборе!

0
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 00:43

ну хорошо, тогда как быть с положительными отзывами на машины тех лет, которые сейчас именно за эти деньги? взять хотя бы тот же Террано: все же отзывы радужные( по большей части).

но ведь покупают люди и ездят как-то, или то, что в строке о состоянии машины написано "хорошее" неправда у всех продавцов?

0
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 00:47
а есть мнения по конкретным машинам, которые я отметил?
0
На Mercedes Vito 17 марта 2010 в 07:28
Идея хорошая, но почти неосуществимая...
Американцы - конечно нет...
Спортайдж - ОЧЕНЬ ржавеет
У Ниссана кажется АКПП нет...
И все эти авто потом замучаетесь продавать или только в хлам.
Остается Паджерик
- дизель 2.8 с аккп - не брать дизеля, т.к. они ВСЕ трупы.
Не ведитесь на лапшу в виде экономии топлива.
Да к тому же они дорогие.
- бензин 3.5 л - не брать - кушает много, привередлив к топливу,
двигатель сложен в ремонте.
- бензин 3.0 л - их два 170 и 150 лошадей - В ПРИНЦИПЕ ОБА НИЧЕГО.
вывод: БЕРИТЕ ПАДЖЕРИКА БЕНЗИН, 3.0 150Л.С. - ЭТОТ МОТОР НЕ ТАК ПРИХОТЛИВ К ТОПЛИВУ, БОЛЕЕ ПРОСТОЙ - А ЗНАЧИТ БОЛЕЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ ( ЭТО НЕ ПУСТЫЕ СЛОВА - ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ МОМЕНТ ).
Так что ищите именно такое авто.
Соотв. надо смотреть состояние.
Возможно денежек придется отдать немного больше.

Удачи в выборе!
0
zzz72
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 10:34

Террано( я про первый) с автоматом встречаются. сейчас висит на автору один такой, потому и включил его в список, да и отзывы на него понравились. очень!

спасибо за разветнутый ответ!

кстати, а " Спортаж очень ржавеет"- это как? вообще насквозь и не ремонтопригодно? или они в приндципе такого возраста и за такие деньги уже никакие?

 

0
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 марта 2010 в 10:06

приведу пример из жизни. когда собирался покупать 4х4 долго думал чего бы такого взять. поездил и по обьявлениям, и по салонам, и на рынок, конечно же. рынок пестрил предложениями, чего там только не было. встретил двух одноклассников, которые продавали одновременно несколько машин. разговорились, общаемся. одной из продаваемых в их линейке стоял Туарег 2006 г.в. 3 литра-дизель. сел в него, красота, все нравится. а как краска на солнышке блестит. завел, урчание сытое, ласкает слух.

-Сколько?

-Поставили за 900, но тебе, братуха, такого не продадим - сказал тот, с кем мы по жизни на переменах махались.

Когда сели в машину и стали говорить за Туарег, выяснилось, что машина реально свежая, трехлетка, досталась моим знакомым за 300 т.р. и добралась до их гаража в виде отдельных частей. За четыре месяца (с перерывами или без, не знаю) и 180 рублей они ее сделали и превратили в конфетку. Сервисная книжка - все в норме, пробег невеликий, покупай господа. В общем посидели мы в шашлычной и я отправился домой. на рынке были хорошие автомобили, разных брендов, и ТЛК, и Прадо и Туареги, их продавали сами владельцы, но у меня уже не было нужной суммы на такое. А восстановленных динозавров знакомые мне посоветовали обходить, сказав где они стоят, на какой линии. Суть, если бы я не махался с моими одноклассниками на переменах {#grin}, купил бы убитого мамонта и хз как бы дальше показала жизнь. Кстати, я позже узнал, Туарег поехал на оформление еще до обеда. Каждому свое :-)

0
topguns
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 10:41

ну, может , не обдуманное заявление, но: мне ( лювлю себя на таких мыслях) как-то все равно из скольких машин собрано авто, главное, чтоб собрано было качественно и чтоб все работало как надо. ну и с документами чтоб порядок был, безусловно.

а что в результате взяли-то?:)

0
bullzz
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 17 марта 2010 в 10:57

когда делаешь для себя - делаешь качественно и соблюдая все технологии. когда делаешь на продажу - тут все зависит от человека. тут же вспоминается фраза "мы, русские, не обманываем друг друга" из Брат-2:-) через сколько у него тогда машина сломалась? как только отьехал? в итоге взял спортейдж из салона, отзыв на сайте есть. не жалею о выборе ничуть. мой совет, лучше немного накопить средств еще к указанной сумме. реально, смог накопить 200, сможешь и 300. спешка хороша только в одном случае, когда одеваться нужно быстрее, иначе застанут :-) в остальных, лучше красиво передвигаться на автомобиле, показывая друзьям предмет своей гордости, чем трахаться с ним, изучать форумы, сайты, разборки, рынки и каталоги запчастей. дольше потратишь времени на поиск и накопление средств, меньше машина в итоге будет иметь тебя. думай сам, я сказал свое мнение.

P.S. сумма невелика для покупки монопривода, а для 4х4 просто мала. нужно смотреть правде в глаза. а если есть четкая цель в покупке внедорожника, ты ее достигнешь. стопроцентов!

+1
topguns
На Jeep Grand Cherokee изменен 17 марта 2010 в 11:04

спасибо! воодушевляюще!{#thumbs_up}{#smile}

про Брат-а2 вспомнил и посмеялсО!))))))))

0
был 8 часов назад
На Peugeot 308 изменен 17 марта 2010 в 10:33

Может быть у меня предубеждение, но я бы поостерёгся лезть в более-менее серьёзную грязь на автомате. Не понимаю, какие могут быть проблемы с механикой? Лично я сел в за руль первый раз в автошколе, инструктор объяснил принцип, я сделал как он сказал и с первого раза поехал. Сложностей так и не испытал до сих пор. В особо тяжёлом случае это потребует недельного привыкания, а ремонт загубленного в колее автомата встанет в половину от суммы покупаемого авто. Это моё личное мнение.

0
valsinats
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 10:49

в моем случае сложнее именно переучиваться, тк после автошколы сразу начал ездить на автоматах. в реальных дорожных условиях и ситуациях( без инструктора) на механике не ездил ни разу. тем более за "недельное превыкание" можно много чего натворить, думаю, что жопа впередиедущего нового Мерса( к прмеру) будет дороже в ремонте( не дай Бог), чем автомат.

да и не хочется вновь на дороге себя "девочкой" чувствовать))))))))))

0
bullzz
был 8 часов назад
На Peugeot 308 17 марта 2010 в 10:58

с жопой мерседеса точно ничего не случится, при ошибках машина будет только тормозить. Жену обучил довольно быстро обращаться с механикой, правда там других проблем много =) Можно с тем же инструктором договориться и взять парочку занятий - вспомнить. Не такое дорогое удовольствие.

Но всё это, если планируется лезть в грязь\снег. Если дорожный просвет и полный привод нужны для поездок по "внезапно" выпавшему снегу в городе, то и автомат вполне сгодится.

И по поводу машин.

Все они довольно дороги. Соответственно и обслуживание их будет недёшево. Это нужно учитывать, поэтому если 20-30 т. руб. - серьёзные деньги для Вас, лучше взять что-то попроще и потратить 2-3 т. руб на инструктора.

0
valsinats
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 11:07

лезть в грязь и снег планируется конечно! на то он и внедорожник! но и по городу тоже.

не совсем понял про 20-30тр....это ремонт чего именно столько стоит? автомата?

0
bullzz
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 17 марта 2010 в 12:03

Это может быть разница в предложении одинаковых машин с автматом и без.

0
ponytail
был 8 часов назад
На Peugeot 308 17 марта 2010 в 12:19

я не про разницу в стоимости. У дорогой машины даже незначительная поломка выливается в приличные затраты. Вот у меня на 14 полетел ШРУС. Цена вопроса - 1500 руб. вместе с работой, притом купил импортную запчасть и ремонтировался не в гараже, а на сервисе. Та же проблема для Пежо 308 (не у меня, из форумов) обойдётся в 12 т. руб. с оригинальными запчастями и работой у оф. дилера. Если у неофициалов, можно сократить до 7 т.р. Итого 1.5 т руб для 14 и 7 т.р. для Пежо, хотя это не внедорожник стоимостью 1.5 млн.

Один пыльник для Пыжика стоит 700 руб., если не оригинал. Про лобовое стекло и другие более дорогие запчасти вообще молчу.

Если прибавить к этому транспортный налог, каско, бензин.

Конечно, поломок у дорогой машины скорее всего будет меньше, но они в любом случае будут, так как машина не первой свежести.

0
valsinats
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 17 марта 2010 в 12:26

Конечно, российское дешевле, но одназначно хуже. Тут меня не переубедить. И в его вопросе не упоминается российский автопром.

0
ponytail
был 8 часов назад
На Peugeot 308 изменен 17 марта 2010 в 12:54

Там никакой конкретный автопром не подразумевается. Нужно соразмерять свои возможности и желания. Бесспорно, машина за 1.5 млн будет лучше, чем за 400 тыс. вне зависимости от производителя, но если нет возможности её обслуживать, то что мне от того, что она лучше?

Да и понятие "лучше" очень относительное. Для внедорожников в это понятие некоторые включают то расстояние, которое он проедет по болоту прежде, чем придётся идти за трактором. В этой дисциплине мало кто сможет соперничать с УАЗом.

За 200 тыс. брать дорогой сильно подержаный внедорожник я бы не стал. Диагностика съест значительную часть от этой небольшой суммы, а без неё - хотя может и с ней - никто не скажет, по каким горам и топям он лазил и где что отрывал.

Поэтому убеждать Вас в том, что наш внедорожник за 200 тыс будет лучше, смысла нет. Для меня выбор однозначен - нет денег на дорогой японский внедорожник, покупай наш. И с тем и с другим будут проблемы в любом случае, его не для асфальта покупают, но в случае УАЗА или Нивы эти проблемы будут соразмерны моему заработку.

+1
valsinats
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 17 марта 2010 в 13:00

Двумя руками только "за" такие доводы.

0
valsinats
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 13:02

то есть, в данном случае, отдаете предпочтение первому Террано или Паджере?

0
bullzz
был 8 часов назад
На Peugeot 308 17 марта 2010 в 13:42

Все эти машины я только видел, не ездил и даже не сидел в них. Если хочется именно из этого списка и за эти деньги, то выбирать тот, который дешевле эксплуатировать. В это понятие входят и надёжность, и стоимость запчастей и ремонта, и угоняемость, и расходники, и каско. Всё это можно в интернете посмотреть на форумах клубов, например.

Также стоит обратить внимание на состояние конкретного образца. Если есть знакомый спец, берите его на осмотр, хотя бы явно убитый экземпляр не даст купить, но на 100% всех болячек не покажет ни одна диагностика.

Лучше бы взять праворульку тогда. Меньше шанс нарваться на "утопленника" или угнанную машину. Первых особенно много идёт из США. Да и подешевле она выйдет.

Но самое разумное, на мой взгляд, подкопить денешек и рассматривать тот же Спортидж, но свеженький, с одним хозяином, который за пределы асфальта не выезжал.

 

0
bullzz
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 17 марта 2010 в 14:09

Предпочтение УАЗу и ниве ;-) Нормальных джипов за 200 000 небывает, только по знакомству.

0
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 17 марта 2010 в 13:51

Сижу и думаю - как можно купить иноджип за 200 тыр.??? За эти деньги можно купить Ниву в идеале, НивуШевроле почти в идеале, Хантер в иделае :)) Но иноджип... Если ездить на рыбалку и охоту где нужна реальная проходимость, то машина будет сильно ушатываться. Для старого иноджипа это выливается в очень дорогостоящий ремонт.  И получиться, что после первого же выезда машина станет недвижимостью или потребует вливания кучи бабок.  Старая АКП, ее ремонт где-то около 70 тыр. Легче на механику переучиться. Мое ИМХО - с таким бюджетом и для рыбалки короткая Нива и все дела. Один раз ее нормально отремонтировать и кататься на здоровье.

+1
bullzz
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 17 марта 2010 в 16:35

Это зря выложил - от безисходности что ли?

0
ponytail
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 16:43

почему от безысходности??? это живой пример того, что есть на рынке.

0
bullzz
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 17 марта 2010 в 16:51

Ты пытаешься убедить себя "Есть альтернатива Шниве"! На рынке есть - а у тебя есть дополнительные деньги на то, чтобы это не просто было у тебя, но еще и ездило без головняков? Ладно, меня не слушаешь - так почему "незаинтересованных" людей не слушаешь??

0
ponytail
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 17:13

слушаю я людей! про Шниву ну ваааааще не хочется, хотя понимаю,что будет она в разы новее и лучше по состоянию.

Паджеро- хороший вариант.

 

У МЕНЯ УЖЕ ГОЛОВА ВЗРЫВАЕТСЯ ОТ ОТЗЫВОВ И АВТОРУ, НА САМОМ ДЕЛЕ!!!!!!!!

0
bullzz
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 17 марта 2010 в 17:18

Без комментариев ::::((((({#sick}

 

0
bullzz
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 22 марта 2010 в 01:33

Там  в списке CHEVROLET BLAZER II   за 110 000 руб. может быть подходящим для покупки если ещё есть российские запчасти к нему. Во всяком случае по такой цене или немного скосив можно купить и второй такой же и держать его на запчасти.

0
lexeich
был месяц назад
На Audi A6 22 марта 2010 в 09:10

Угу... 10 раз... Блейзер столько НЕ стоит. Поверьте)))

0
pavars
На Jeep Grand Cherokee 22 марта 2010 в 11:04

для меня очень накладно так покупать, хотябы потому,что второй, который на запчасти, держать негде.

вообще не вариант..

0
был 8 часов назад
На Ford Expedition 17 марта 2010 в 13:53

Искать и искать . Никаких Фордов никаких КИА . Форды гнилые в хлам . КИА вообще не выпускает внедорожники . Про Блейзер забудь . Он новый сыпитса а ты БУ хочеш .

Что Терашку что Паджерика искать долго и нудно . Чирокеты очень стремно , особливо с АКПП . Обычно они убитые в хлам или со стремной историей .

Но если есть желание и время то найти живой можно . Все равно вложеш после покупки около 100 тысяч потихоньку . Если сам не ремонтируеш то просто забудь про внедорожник . Купи Шеви Ниву .

+2
тучеед
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 14:55

"Если сам не ремонтируеш то просто забудь про внедорожник"- а что именно ремонтировать надо? естественно  в двигатель я не полезу сам, но колесо поменять или пару гаек закрутить( раскрутить) смогу.

0
bullzz
был 8 часов назад
На Ford Expedition 17 марта 2010 в 22:33

А по движку или по ходовой ?

Судя по твоему вопросу , не по запросу машину выбирать .

+1
тучеед
На Jeep Grand Cherokee 18 марта 2010 в 00:37

термостат поменяю, датчик какой-нибудь..........

я че-то сути, на самом деле, не очень понимаю...что именно предется ремонтировать? если что-то серьезное- то точно сам ковыряться не буду.

в общем, если что-то не глобальное- то сам, по возможности, если что-то глубже- тогда на сервис. я себе это так представляю, да и большинство автовладельцев( любых), я думаю, тоже...

0
bullzz
был 8 часов назад
На Ford Expedition 18 марта 2010 в 13:23

Да что угодно , по ходовой , по движку вероятно . Ремонтировать в сервисе можно разоритса .

+1
был 11 часов назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 17 марта 2010 в 14:30

я думаю, что лучше научиться ездить на механике и не жить в гараже после покупки "денежного пылесоса". Нива или Ш-Нива.

0
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 14:52

прочитал отзывы про Ш-Ниву- в общем нормально все пишут..

0
bullzz
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 17 марта 2010 в 15:00

У меня Шнива. Машина на мой взгляд из отечественных одна из самых лучших. Комфорт не плохой. Проходимость на уровне. Хотя у Нивы обычной бампера железные, а здесь пластик ))) Детали дешевые - часть от Нивы, датчики как у десяток по цене - в общем вполне бюджетно. Мелкие поломки будут, но машина всегда вернется на базу своим ходом)))

+1
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 14:58

что ж вы меня все так расстраиваете-то?((((((((((((((((((

реальность реальностью, но так ведь сказки хочется про живой Гранд или Паджеро-2 с реальными пробегами и единственными владельцами-дедушками с теплыми гаражами!))))))))))

0
bullzz
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 17 марта 2010 в 15:02

Значит так, жил был дедушка и был у него Паджеро и ездил он на нем только на кладбище к бабушке))))

+1
schuravi
На Jeep Grand Cherokee 17 марта 2010 в 15:05

{#grin}{#thumbs_up}

0
bullzz
На ВАЗ 2131, Daewoo Matiz 22 марта 2010 в 18:29
Кстати, теплые гаражи убивают кузов и лкп раза в два быстрее чем обычно.
0
andrej59
На Jeep Grand Cherokee 23 марта 2010 в 00:37

ну это если машина не на консервации

0
На Mercedes Vito 17 марта 2010 в 15:42
По поводу спортейджа - новые - они в плане железа нормальные, но мы имеем ввиду старую модель, а у нее все худо вплоть до сквозной коррозии. Авто на рынке не котируется
Террано...не надо. Их действительно КОНКРЕТНО брали для покорения внедорожья со всеми вытекающими...
Выше я Вам дал совет придерживайтесь именно его, никого не слушайте и выбирайте именно эту модель.
По поводу АКПП - угрохать можно и механику, и ремонт у механики тоже будет не дешевый, так что не слушайте никого и берите АКПП ( желат. в хор. сост., чтобы не было рывков - т.е. нужно просто сделать диагностику ). Движки при АКПП должны быть в достаточно норм. состоянии, так как АКПП в силу специфики не даст его убить
(сама сдохнет, но мотор спасет-))) .
И т.д. бла-бла-бла-)))
Решать Вам!
По поводу бензинки - да - расход выше и бензин дороже, но Вы в итоге сэкономите ( это 100 % ) на ремонте дизеля ( + стоимость турбины, ТНВД ). Будетепросто ездить на авто. К томуже-а это немаловажно- зимой с соляркой у Вас не будет проблем ( а проблемы эти - поверьте существенные ).
Допустим, будете ехать при -20-25 и будете думать - замезнет топливо на трассе или нет.
0
zzz72
был 8 часов назад
На Peugeot 308 18 марта 2010 в 09:24
По поводу АКПП - угрохать можно и механику, и ремонт у механики тоже будет не дешевый, так что не слушайте никого и берите АКПП ( желат. в хор. сост., чтобы не было рывков - т.е. нужно просто сделать диагностику ).

Механику внедорожника убить - надо еще постараться, но даже если новую купить, обойдётся дешевле ремонта автомата.

Не думать, купить автомат и каждый раз съезжая в грязь бояться, что угробишь коробку? Интересненько. Машина не для пробок покупается (хотя и там с механикой особых проблем не вижу), а в том числе, и для покорения бездорожья.

Диагностика - это хорошо. Вычитаем из 200 тыс. руб. стоимость диагностики и на Шниву уже начинает нехватать =)

0
valsinats
На Jeep Grand Cherokee 18 марта 2010 в 10:50

ну я же не планирую прям впритык за 200000р покупать. естесственно, какую-то сумму придется потратить и на первичное ТО и на какие-то расходники на первое время.

"хотя и там с механикой особых проблем не вижу"- а я вижу................и меня прям аж передергивает, как представлю, что придется( а может и нет) ездить на механике..........(((((((((

0
bullzz
был 8 часов назад
На Peugeot 308 18 марта 2010 в 15:05

Зря. Попробовал ездить на автомате - скука. Нет ощущения присутствия, так сказать =) И лишние конечности образуются =)) Это хорошо, когда рядом девушка в юбочке, но это небезопасно =)

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 17 марта 2010 в 20:59

Иновнедорожник за такую сумму да еще и с акп..будет в лучшем случае кучей лома которую можно успеть продать.. в худшем продать такой лом будет уже не реально) внедорожники от "дедушек  начальников " в таких годах и за такую сумму это единичные случаи практически из области фантастики..)  щас 12ку вазовскую за 200 не сразу хорошую и живую найдеш..)

0
был месяц назад
На Audi A6 17 марта 2010 в 21:51

Мой искренний совет, как от человека, испытавшему на себе ваши "недорогие" мечты)))) Если нет лишних денег и/или собственных "золотых рук", с такой машиной лучше не заморачиваться. Даже если вам повезет, и вы найдете действительно хорошо сохранившийся экземпляр, все равно придется ВКЛАДЫВАТЬ. Регулярно и немало: "класс" машины обязывает! А вот если не повезет... Это будет полный "...емкое некультурное выражение, недопустимое для использования в общественных форумах...", выпьет такой джип из вас не только все деньги, но кучу времени и нервов. Так что 10, нет лучше 1000 раз подумайте: потяните ли вы такое бремя, особенно в качестве единственной машины в семье?

+1
pavars
На Jeep Grand Cherokee 18 марта 2010 в 10:58

это( что брать все-таки не следует) распространяется даже на Ш-Ниву??

 

0
bullzz
был месяц назад
На Audi A6 18 марта 2010 в 12:02

Нет))) Шнива все-таки новее и в эксплуатации явно несравнимо дешевле. К тому же, ее всегда можно продать, ничего не потеряв. Поверьте, это важный аспект! Просто 5 лет назад, я сам, страстно мечтая (с детства) о большом красном джипе, по дурости купил еблейзер за 210 (тогда цены на них были ровно как и сейчас - хороший блейзер начинается от 300-350 тыр где-то). Тем паче, хорошие экземпляры вряд ли будут продавать - лучше оставят как вторую машину. Три последующих года еблейзер совершал со мной неприличные половые акты по всем правилам камасутры(((( А продать его я смог за...89 тыр! Он реально никому не нужен! Отзыв есть.

Так что, в данном случае, я за Шниву обеими руками. Тем более, по проходимости это не самый плохой вариант

0
pavars
На Jeep Grand Cherokee 18 марта 2010 в 14:48

я читал отзыв про ваш Блэйзер. да, головных болей там хватало...

думаю про Ш-Ниву.....

+1
bullzz
был 8 часов назад
На Peugeot 308 18 марта 2010 в 15:01

Думаю, это самое верное решение в данном случае.

+1
valsinats
был месяц назад
На Audi A6 18 марта 2010 в 20:32

Согласен.

0
17 марта 2010 в 23:56

Умная мысля приходит опосля)

 

0
18 марта 2010 в 00:50

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5310245.html

бери, этот автомобиль создан для тебя.

0
амфетамин
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 18 марта 2010 в 10:24
Дополнительная информация:На хорошем ходу,передний мост требует доработки,остальное в порядке

ты предлагаешь сразу с ремонта начать?)

0
klimat
На Jeep Grand Cherokee 18 марта 2010 в 10:53

ну, в любом случае, эта машина( Гелик) для меня вообще не ясна- никогда не сталкивался и не интересовался. ну да, ниче так, можно было бы конечно, но мне как-то кажется, что это из серии чего-то уезженного..

0
На Mazda Demio 18 марта 2010 в 13:18

Всё же 200 тыров для Ино_4х4 мало. 200тыр=Шнива+доработка "для себя". Рад буду ошибиться ;)

0
detander
На Jeep Grand Cherokee изменен 18 марта 2010 в 14:54

Да все к тому и сводится, по-ходу: здравый смысл+ взгляд на реальность без "розовых очков", что все будет отлично с иноджипом за такую сумму= Ш-Нива............как это не печально, на самом деле( а ведь так хотелось верить......)

 

а доработка для себя- что подразумевается?

+1
bullzz
был 8 часов назад
На Peugeot 308 18 марта 2010 в 15:02

Наверное, подразумевается музыка, тонировка, возможно зимняя/летняя резина и т.д.

0
valsinats
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 18 марта 2010 в 18:02

Это все уже может иметься. Экономия однако ::)))

0
На Mazda Demio 18 марта 2010 в 17:20

Да.

Кому-то надо Вебасто или комплект резины, или диски, или чехлы, попогреки, обвес... А кому синие писалки, желтые брызговики, красную краску для тормозных механизмов и наклейки ;-)

0
detander
был 8 часов назад
На Ford Expedition 18 марта 2010 в 17:23

Это ты к чему ?

 

+1
detander
На Jeep Grand Cherokee 18 марта 2010 в 17:47

про синие писалки и краску для суппорта- посмеялся))))))))))

мне надо( понадобится) вот это к ней, на самом деле:

http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta9110

или

http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta1052

вот это:

http://off-road-rezervatsiya-market.ru/index.php?productID=914

и еще защиту Рэйнджер( или как она там?) и я ваааще( наверное) буду доволен!{#thumbs_up}

0
bullzz
был 8 часов назад
На Ford Expedition 18 марта 2010 в 17:57

Шериф а не ренджер )))

Резина так себе.

+1
тучеед
На Jeep Grand Cherokee 18 марта 2010 в 23:23

да, Шериф)))) я просто забыл, как точно называется)))

а какая резина нормальная( из таких)?

0
На Renault Sandero изменен 18 марта 2010 в 20:51

За эти деньги внедорожники с АКПП лучше не брать, а так сам ремонтировать авто умеешь?

Я свой Террано(было одно обьявление у нас на тот момент) четыре с небольшим года назад брал за 150000 руб. за эту же сумму продал в прошлом году. После приобретения была трата на резину, причем дешовую - 14000 руб. Делал ходовую и прочее, где-то на сумму 8-10 т. руб, правда ремонтировал сам. Аппарат был живой. Так что найти можно, но искать  прийдется. Басни про вложения от 100000 руб до 10т. долл. полный бред, либо покупая машину человек должен быть полным дауном или слепым.

0
рб
был 8 часов назад
На Ford Expedition 18 марта 2010 в 21:11

Запросто можно на 100 тысяч влететь . Машина старая , да еще с акпп . Сам ремонтировать автомат он не будит соответственно придетса платить . Ни всякая диакностика выявит неисправность . Или скажем загуститель масла в движке , чтобы продать подороже автомобиль , масло сменил и на переборку . На тотже Терано переборка стоит чуть больше чем 100 тысяч .

+1
тучеед
На Renault Sandero изменен 19 марта 2010 в 17:01

у меня в сумму, что писал выше и запчасти на капиталку вошли, масла не считал. Просто покупая б/у машину лохматого года, я обычно менял ГРМ, а заодно и разбирал движок, как минимум кольца поменять.На данном экземпляре в принципе этого не нужно было делать!!!

Итак на Террано ушло: шлифовка головки, отдавал 800 рублей, прокладка под голову 800 руб. прокладка под клапанную крышку 100 руб. Шлифовал клапана сам, маслосьёмные колпачки и вкладышы шатунов ( коленвал)-  суммы не помню, но цена незначительная. Кольца в районе 1600. Цепь совсем смешная цена 160 рублей, может чуть больше, я смеялся, что дешевле ремня ГРМ на любой другой машине. Менял, так как движок разобрал, чтобы уже не возвращаться. Вот и переборка движка за 100т. руб.!!!

А при покупке машину нужно смотреть, нюхать, шупать и т.д..

0
рб
был 8 часов назад
На Ford Expedition 18 марта 2010 в 21:39

Понятное дело . Тык ты сам все делал как и я с Патролом и вообще со всеми своими автомобилями . А ты поинтересуйса сколько норма час чтоит вот тебе и 100 тысяч . Автор сам переберать не будит .

+1
рб
На Jeep Grand Cherokee изменен 18 марта 2010 в 23:35

ну не такие уж и критичные по деньгам вложения..

нет, переберать не буду. я не автослесарь. что-то простое могу сделать, уже писал, а в двигатель или коробку не полезу точно.

0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 19 марта 2010 в 16:48

Ребята! Всем спосибо за практические советы - помогли вразумить сЫнку {#bandit}

0
ponytail
20 марта 2010 в 00:26

Да, 200 рублям можно найти более достойное применение, чем вкладывать в автонедвижимость.

0
На Great Wall Hover H3, ВАЗ ОКА 20 марта 2010 в 09:52

У меня знакомый купил Мазду  Proceed , автомат , 1994г. пригнали с Владивостока. Вначале ездил - радовался ( 1 мес ), потом заметил ,что в гору машина стала греться .Итог : трешина в двигателе ( в дизеле это не редкость) , отремонтировать все ещё не может, в холодную погоду не ездит , в гязь лезть боиться, нагрузки давать боиться. Два года назад купил его за 400тыс....

Оно тебе надо... За 200 купи Шниву и радуйся.

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 20 марта 2010 в 10:42

Прочитал советы.Все правильно.Дополню. АКПП и говны серьезные- так не бывает.  + Ваш опыт вождения,+ неопределенность Вашей ремонтно-способности..и еще ценовая категория авто. То,что впервый раз Вы не положите лопату и посадите Жып на мосты и забудете домкрат дома-это факт. Дальше.: О какой замене крышки клапанов,разборке двигателя.с заменой вкладышей своими руками идет речь,если автор с автошколы не сидел за механикой?, и нет понимания разнице проходимости. Я рад за автора.За его желание к активному отдыху.Может купить за 150т.р Ваз 14-15модели и за 50т.р Нивку или Уазку? и затраты не большие и пролезет везде.А "те" Жыпы,- съехал с дороги,чуть проехал по грунту и..."до лесополосы пешочком..и еще раз пешочком"...Знайте.Активный отдых подчас сопряжен с изнурительной работой.

0
uaz-pickap
был 8 часов назад
На Ford Expedition 20 марта 2010 в 10:48

АКПП и говны серьезные- так не бывает.

Вод здесь не согласен . ТР3 или протики сейчас почти все строят именно с АКПП , а как они ездиют думаю рассказывать не нужно .

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 20 марта 2010 в 13:24

В пределах 200тр.,даже не знаю. А выехать в раскачку без механики? Риск перегрева АКПП?Мне надо проехать 5 км по пахоте и 2км по лесу, "а там рукой подать". Ну или Ниссан-Террано.дизель-(я бы взял взамен Уаза).

0
uaz-pickap
был 8 часов назад
На Ford Expedition изменен 20 марта 2010 в 13:32

Я не про 200 тысяч а про то что на бездорожъе акпп тоже нормально . Сам раньше не понимал зачем на внедорожники акпп ставят и кто их покупает . Но на самом деле также можно в раскачку давать , правда при этом щелкать ручкой не нужно . Таже пониженая есть . Такжеможно ехать в натяг . На нормальных внедорожниках типо Патрола или Терано или Крузера они не греютса , да и вообще намного надежнее и болие выносливые чем ставят на недоприводы . Просто к акпп тоже нужно привыкнуть .

0
тучеед
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 20 марта 2010 в 17:31

Я далек от внедорожников (даже пытаться удовлетворить такую мечту не буду - в "детстве" хотел, как молодежь хочет новую игрушку. (Просто был опыт удовлетворения мечты о мотороллере. Купил Вятку, один раз прокатился и продал, правда наварил целых 50 уев ::)).

Приятель, водитель с тридцатилетним  опытом, долго ездил на Ниве (не собирается продавать), у него тоже до дома в деревне (типа дача) 5 км по убитому проселку-пашне и все в горку ::)) Выбирал внедорожник и выбрал Изузу Труппер дизель с автоматом (420 + 50 на небольшие ремонты сразу, это замечательные цифры в пример моему сыну ::)).  Доволен как удав, но он, естественно, ни о каких покатушках и не помышляет, просто умеет автоматом работать, когда надо ::))

0
ponytail
был 8 часов назад
На Ford Expedition изменен 21 марта 2010 в 00:28

Прикольный копирайт . ))))))))))))))))

Сцилко дать ?

0
тучеед
На Jeep Grand Cherokee 21 марта 2010 в 01:39

не понял про ссылку..

0
bullzz
21 марта 2010 в 01:52

да это не тебе, это они шутят друк с другам

0
uaz-pickap
На Jeep Grand Cherokee 21 марта 2010 в 01:30

2 машины не думаю, что потяну. но если и рассматривать такой расклад, то за 150тр я лучше куплю то, на чем сейчас езжу, только годом посвежее, а не 14 или 15;)))))) без обид!))

"Активный отдых подчас сопряжен с изнурительной работой" , но ооочень привлекает!))

0
был 19 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara изменен 20 марта 2010 в 10:57

могу посоветовать поискать что-то на переднем приводе. на сэкономленные на ремонте жыпа деньги можно брать жып в прокате по мере надобности. приведу простой пример, туарег за сутки проката в уфе стоит 6 т.р. чтобы на пикник сгонять, а потом не копаться в машине - милое дело.

0
igor_1958
На Jeep Grand Cherokee 21 марта 2010 в 01:39

это не вариант. передний привод и так свой есть- вполне хватает. а прокат- это не то...спасибо!

0
bullzz
21 марта 2010 в 01:54

субару леоне с передним приводом сто ачкофф даст некотарым полно-приводным

0
pogodin
был 8 часов назад
На Peugeot 308 изменен 21 марта 2010 в 02:36

Лада Калина с передним приводом даст фору почти всем паркетникам в проходимости=))

0
valsinats
21 марта 2010 в 02:38

у субары самоблок, а у калины?

0
pogodin
был 8 часов назад
На Peugeot 308 21 марта 2010 в 02:54

У Калины только большой клиренс, маленькие свесы и заложенный в кровь иммунитет к российским дорогам =))

 

0
pogodin
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 21 марта 2010 в 10:40

Не путайте гонки по гололеду(в которых Калина почти всегда первая приезжает), .. и поездки по грязевым ваннам.По полю лезешь,в грязи тонет выше ступиц 16/колес.Че за бред? Какая Субару с самоблоком? "ачкофф"треснет.

0
bullzz
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 21 марта 2010 в 10:24

Может продавай свою переднеприводную,добавляй и бери один внедорожник.Всеж не 2 содержать. ПотОм напиши,что решишь.

0
uaz-pickap
На Jeep Grand Cherokee 21 марта 2010 в 14:48

да,в общем-то так и планируется. а какой конкретно авто выберу- пока сложно сказать, но склюняюсь, все же, к Ш-Ниве..

0
bullzz
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 21 марта 2010 в 22:58
Ш-Нивка бегать будет нормально.Правда "мелочевка"будет доставать. И она на любителя.Покатаешся,- поймешь.Не понравится,ее всегда купят. если надумаешь брать,то желательно "городскую". С сельскими не очень,они уставшие. И покупай с Нивоводом. Потому-что у Нивы всегда все "вроде бы нормально".
0
uaz-pickap
На Jeep Grand Cherokee 22 марта 2010 в 00:43

а что такое Нивовод?

кстати, видел, что они с более мощными двигателями бывают, но таких меньше. как они( эти двигатели), не знаете?

0
bullzz
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 22 марта 2010 в 14:03

Нивовод - это тот, кто имел или имеет Ниву.

0
ponytail
был 8 часов назад
На Ford Expedition 22 марта 2010 в 14:05

Нивовод и владелец нивы это немного разное . На первый взгляд незаметное . Нивовод любит и знает Ниву , а владелец может только ездить и не любить .

0
тучеед
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 22 марта 2010 в 14:14

Правда ваша ::)) Собственно, я это и имел в виду или даже одного конкретного своего приятеля.

0
На Maybach 57 22 марта 2010 в 14:08

Шевроле Блэйзер  у меня был в начале 2000 х  я тащился от него .

-1
maybach
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 июля 2010 в 08:01

Тащился от него в какую сторону?

0
lexeich
был месяц назад
На Audi A6 20 июля 2010 в 14:23

В положительную))) Сверхдушевная машина - щас, наверное, таких уже не делают)))

+1
На Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 22 марта 2010 в 18:53

прикольная тема :) конечно Ш-Нива, тут и думать нечего.

0
На ВАЗ 2115 18 июля 2010 в 23:16

Автор темы так ничего и не купил?

Вопрос мне интересен, т.к. у самого схожая ситуация: опыта мало, в ремонте не секу, но в грязи лазить хочется. Правда рассматриваю сугубо механику, т.к. за 200 тыр (а бюджет такой же) мне кажется нереально купить ХОРОШУЮ машину с автоматом даже пузотёрку, не говоря уже о внедорожниках. Пока склоняюсь к б/у Патриоту или Опель Фронтера 90х г.в.

Но в ближайшие полгода покупать не собираюсь, а до 2011 может еще и что изменится...

0
севиг
На Jeep Grand Cherokee 19 июля 2010 в 12:10

нет, ничего не купил. но желания не убавилось. но сейчас все же более склоняюсь к тому, что надо больше денег на достойный агрегат, чем 200000р.

0
bullzz
На ВАЗ 2115 19 июля 2010 в 16:26

А если еще и отказаться от навязчивой идеи взять с АКПП, то количество вариантов неимоверно возрастёт!{#rolleyes}

0
севиг
был 8 часов назад
На Ford Expedition 19 июля 2010 в 18:45

К сати именно сейчас вполне реально найти живой экземпляр за эти деньги. Цены снизились немерено. Непонятно по чему. Ябы искал либо Терашку либо Паджерика, даже первого либо Витару. Сейчас главное много ездить и много смотреть. Не далее как сегодня с утра пареньку машину смотрел. Дизельный Терано с АКПП. По мелочи там поменять нужно конечно но это все не дороже чем на 50 тысяч. Купил он его за 180 тысяч. Сторгавал с 200т изза вмятин. Движок стоит контрактный атмосферник, компресия в норме. Не работает блокировка в мосту, но это не критично. На неделе скину редуктор посмотрю что там с ней. Искал он его совсем не долго дня 3 усилинно. При желании могбы и получше найти. Но и этот для охоты вполне неплохой вариант за эти деньги.

0
тучеед
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 июля 2010 в 08:03

Правильно сделали выбор.

0
bullzz
14 августа 2012 в 16:24

Ну как купил? И что именно, а то я тоже подумываю купить. Насчет автомата и внедорожника по моему мнению они нподходят друг к другу только если ездить по нормальным дорогам. Иначе постоянно будете АКПП востанавливать. Конечно сейчас пошли для внедорожников АКПП с указанием на то что вы преодолеваете т.е. включается  пониженная передача и держится на ней. Ну не знаю мне кажется хороший внедорожник должен быть с механикой тогда ему ни что не страшно.

0
victort
На Jeep Grand Cherokee 14 августа 2012 в 18:11

Да, купил. причем не так давно, в марте этого года. В результате, купил все же свой "dream car"- Гранд Чероки. я семь лет о нем мечтал!!! именно о ZJ! предварительно, я около 2х лет штудировал клубный форум, матчасть и подводные камни, о которых написано на Джип Автограде. при выборе просмотрел 5 машин, одну, соответственно, купил. 3 машины(включая свою) смотрел вместе с клубным экспертом. на все потратил месяц поисков. к сожалению, на рынке очень много дров, но надо искать или ждать желанный экземпляр. они еще есть!!

в итоге имеем: Jeep Grand Cherokee,1995гв, 4л. бюджет был 220тр, купил машину за 185тр. из того, что сделал: жидкости( не все), нижний патрубок радиатора(потек), задний сальник коленвала(потек), глушитель( почти половина магистрали, отгнил), амморты по кругу( были на подходе), рулевой демпфер( потек). машина гниловата по порогам,и немного по крыльям, но все это лечится. сейчас активно этим занимаюсь. двигатель, коробка, раздатка, мосты- в хорошем состоянии( тфу-тфу-тфу!!). машиной очень доволен!! скоро буду писать отзыв.

0
был 4 месяца назад
3 августа в 14:59

Блин читал читал решил написать :) у меня было 3 шутки форд эксплорер(все 4 литра автомат полный привод)..первый 97 года в идеале полный фарш..но из Эстонии ..не расстаможен..ездил на нем 2 года везде..и по пробкам в питере и по трассе 1800 км за чуть больше суток..и по лесам с металлоискателем ..за 2 года менял колодки масло и свечи..все! Второй был 93 года..куплен за 110 тысяч..друг..владелец патриота как то со мной ездил на раскопки..и офигел..снега по пояс горка градусов 40..машина прет как по трассе вверх на нее.слово поребрик для этих машин вообще не существует.потом купил 96 года форда уже на наших номерах.ездил почти 5 лет..недавно машина сгорела (взорвался китайский аккумулятор на ходу прямо )сейчас снова смотрю на эксплорер 93 года ибо денег не много а на легковушку после внедорожника садится нет ну никакого желания. Вывод..форд нормальная машина..не гниет(двухсторонняя оцинковка ) ломается не часто (слабое место 95~97 х годов автомат но меня как то пронесло) комфорт и скорость на уровне(все электро кроме руля и складования зеркал..кресла так вообще можно час кнопочки жать регулируется все начиная с высоты заканчивая твердостю поддержки колен)..единственное расход топлива зимой по городу под 20 литров.но для двигателя 4 литра автомат и веса 2 тонны..думаю это нормальный расход. Не рекламирую именно этот автомобиль..но когда я выбирал в питере внедорожник до 200к рублей лучше не нашел. Паджеро гнилые насквозь..опель двигателя ели дышат..тойоту живую за такие деньги не найти. Форд конечно не для болота машина..все-таки автомат и тяжелая..но по лайт бездорожью ходит отлично.единственное надо сразу выводить вентиляция коробки и мостов наверх и воздухозаборник из под крыла переносить.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™