Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 марта 2010

Ford Fusion или Nissan Note

Подскажите, что лучше взять по надежности, эксплуотации, стоимости ремонта и  з/ч? В пределах 350-380р.? Заранее спасибо.

Метки обсуждения: Ford Fusion, Nissan Note
6116 просмотров
Комментарии 6
был неделю назад
На Volvo XC70 26 марта 2010 в 16:03

За этот бюджет обе машины найти вполне реально года 6-го, может даже 7-го.

Обе вполне надёжны и комфортны в эксплуатации. Межсервисный у фузиона больше чем у енота. Стоимость содержания будет сопоставима.

Тестить обе и выбирать.

0
На Daewoo Matiz, Kia Ceed 26 марта 2010 в 17:14

Есть важный момент - клиренс, он фьюжика значительно больше.

По салону он приятней у енота. У фьюжика не в топовых комплектациях все слишком просто за эти деньги, и сиденья неудобные.

Согласен с  hatrakом "Тестить обе и выбирать."

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 26 марта 2010 в 19:13

У енота моторы получше(потише.помощнее).если нужен автомат то тоже енот,у Фьюжена - робот,но Фьюжен повыше на пару сантиметров,к тому-же у Енота имидж женской машины,а в целом машины равноценные что больше нравится то и брать.

0
На Hyundai Getz 27 марта 2010 в 11:03

Лучше взять енота)

Фьюжен он как тубаретка, устаешь ездить, особенно спина

0
изменен 5 апреля 2010 в 14:53

В первую очередь проехаться на обоих типах машин. Но по ФФн (сам владею) учесть: 1.4 слабоват, особенно если с кондишеном включенным. У меня 1.6, поэтому проблем нет. Для задних пассажиров, конечно, есть определенные неудобста, но мы вот впятером (3 взрослых плюс два подростка 16-17 лет) съездили в Москву туда-обратно с полным багажником по М-7 (пр. по 850 км), так ничего, вполне сносно - вел всю дорогу один, и сам не устал (это я о сиденьях). Енот нам (с женой) при выборе машины не понравился внешне, хотя я к нему присматривался вначале. Все-таки и клиренс у него оч. маленький. Еще надо смотреть комплектацию - климат очень удобен, никогда никто не простужался - всегда стоит на 21 градусе, и зимой и летом, оч. комфортно. 

Да, еще вопрос был о запчастях и ремонте. Фирменные - у всех оч. дорогие, так же как и сервисный ремонт. Кстати, у ФФн действительно, 20 т.км между ТО, у меня просто за год 13-14 т.км выходило. Дороговизна з/ч проявляется при кузовном и пр. ремонтах, а так - за 3 года не пришлось узнать кроме пары пластиковых заглушек (по 150-450 руб/шт). Да, еще замена бампера по страховой - 17 т.р. (сам бампер в грунте - 8.5).

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™