Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 марта 2010

Авто с АКПП: брать или не брать? Вот в чем вопрос!!!

Доброго времени суток! Окончательно определился с покупкой марок авто и неожиданно возникла проблема: жена имеет очень маленький опыт, а по Москве вообще нет, и настаивает на машинке с АКПП. Обратился за советом к знакомому владельцу авто с АКПП про особенности владения: все нормально рассказал, и про увеличенный расход топлива, и про комфорт и в конце добавил: только зимой ездий поменьше, а то де гололед, буксовка и здравия желаю на ремонт АКПП по весне, а это не дешевое удовольствие... Я обратился за советом ко второму знакомому на машинке с АКПП - он говорит, мол ерунда какая-то - он ездит уже несколько лет на подержанной машине и зимой и летом, и все в порядке! Кому ж верить?! Что вы подскажете?! Машинку планирую брать с АКПП в пределах 300 тыр не старше 2006 года, спасибо за внимание!

16779 просмотров
Комментарии 177
был 3 дня назад
26 марта 2010 в 23:11

Бери и не слушай никого. Особенно по Москве да особенно женщине.

+1
На Ford Grand C-MAX 26 марта 2010 в 23:16

да, бояться не стОит. на автоматах не рекомендовано подолгу буксовать, а ездить на них можно круглый год. знакомый , что дал совет про сезонность использования машин с акп,  мягко говоря - не ведает, что говорит))

0
на сайте
На Peugeot 308 изменен 27 марта 2010 в 00:57

Если не хочется драйва, а просто комфортно ездить, то можно и АКПП взять. Но сильно зависит от того, какая машина. На некоторых лучше научиться на механике, чем мучиться с автоматом, например Пежо 307-308.

0
valsinats
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 27 марта 2010 в 01:01

о каком драйве речь если машина для жены с маленьким опытом вождения, а эксплуатироваться будет в Москве? современные автоматические коробки давно позволяют сочетать драйв и комфорт, а об обучении никто не спрашивал...

+1
klimat
на сайте
На Peugeot 308 29 марта 2010 в 16:59

Жёны очень разные бывают вне зависимости от опыта вождения и места нахождения. Никакая современная коробка не даёт такого драйва, как механика. Ты можешь разгоняться также, можешь даже быстрее со всякими DSG, но есть удобство, а драйва нет. Лично для меня даже скучно =)

0
valsinats
На Suzuki Grand Vitara XL-7 29 марта 2010 в 17:38

Пока ты на свойе механике будешь ручку дергать, человек на автомате уйдет далеко вперед.  сужу по собственному опыту, на старте со светофора  это сразу  заметно. Тем более при обгоне  на трассе, когда надо резко рвануть, тебе придется переключаться на назшую передачу, а на автомате все сделает кик-даун + как правило у  таких машин есть и режим, когда переключение передач происходит на более высоких оборотах двигателя.

0
blondinka t
на сайте
На Peugeot 308 29 марта 2010 в 19:33

Ну-ну. Пока только одна коробка переключается быстрее человека на гражданских машинах - это DSG, автоматы же кроме того и часть тяги забирают. Когда соревнуешься на светофорах, поставь в известность соперника =)

0
valsinats
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 30 марта 2010 в 14:52

Я не соревнуюсь на светофорах))))  чем больше ездишь, тем все меньше и меньше хочется "зажигать". Но со светофора почти всегда ухожу первая, и с большим отрывом,  мне просто никаких услиий для этого прилагать не надо, газ нажала и все...  конечно, объем двигателя тоже играет не последнюю роль...

0
blondinka t
на сайте
На Peugeot 308 30 марта 2010 в 14:55

Я наверное пока не перешёл эту черту. На тест-драйве Тигуана недавно неслабо позажигали. Пока это самое мощное из того, на чём я ездил. Меня впечатлило. Менеджер только подзадоривал, потому покатушки получились. Кстати, был автомат.

0
valsinats
31 марта 2010 в 17:36

Пока только одна коробка переключается быстрее человека

Почти все быстрее переключаются. Если потеть и рвать ручку, топтать сцепление со всей силы постоянно - да, автомат будет медленнее, а при обычной езде он быстрее.

0
илья_088
на сайте
На Peugeot 308 31 марта 2010 в 18:10

Может я какой-то особенный, но совсем не потею от переключений передач в любом режиме и сцепление топтать вовсе не нужно со всей силы для этого.

Разговор пошёл о световорных гонках и все цифры говорят о том, что одна и таже машина на механике разгоняется и едет быстрее, чем на автомате, за редким исключением новейших роботов.

0
valsinats
31 марта 2010 в 18:38

Для светофорных гонок нужны совсем другие машины.

Не замечал я особо, что другие машины едут быстрее меня в нормальном режиме езды. Не замечал, что машины с механикой далеко отрываются вперед. Не замечал, что ручка позволяет делать что либо особенное, что не позволяет автомат.

Про "потеть" я сказал образно. Просто надо понимать, что за 0.12 секунды переключают передачи профессионалы, работающие на испытаниях автомобилей. В обычной жизни никто не упирается постоянно и преимущество МКПП в разгоне сводится к отрицательным значениям. По крайней мере, Пассат с автоматом в режиме "S" поедет точно не медленнее ручки.

0
илья_088
на сайте
На Peugeot 308 31 марта 2010 в 20:28

Я вот чего не пойму: почему моя фраза про драйв свелась к разговору кто быстрее.

При нормальном режиме езды, мне кажется, разгон вообще не сависит ни от коробки, ни даже от мотора, а только от водителя. Некоторые на Порше ездят спокойно, а другие на Оке стартуют как Протон-М.

0
valsinats
1 апреля 2010 в 10:33

Я вот чего не пойму

Придется перечитать. Постарайся понять со второго раза.

0
илья_088
на сайте
На Peugeot 308 изменен 1 апреля 2010 в 11:09

Перечитал четыре раза. После моей фразы,  что автомат в любой своей ипостаси не даёт такого драйва, хотя может быть в некоторых случаях и быстрее, мне было сказано, что на светофоре меня с моей кочергой на любом автомате порвут как тузик тряпку. ВотЪ.

Я надеюсь, Илья, как более сообразительный форумчанин, поможет мне с шестого раза разобраться =)

0
valsinats
1 апреля 2010 в 14:08

Да, тебя порвет любой.

0
илья_088
на сайте
На Peugeot 308 изменен 1 апреля 2010 в 15:12

Плохое настроение?

0
valsinats
1 апреля 2010 в 17:42

...как тузик грелку

0
blondinka t
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 30 марта 2010 в 18:21

У меня подруга на Форде Фиесте с АКПП тоже всегда уходит первая, правда обычно почему-то ее хватает на несколько метров, потом уже ее быстро обгоняют все другие машины, а ей не разогнаться больше. А может просто Фиеста легче по весу, поэтому и выпрыгивает вперед окружающих машин, которые не такие маленькие.

0
valsinats
был 14 часов назад
На Kia Sorento 29 марта 2010 в 18:57

Ага..ну-ну...Драйв..по Москве ..в пробке.. кочергу дергать каждую секунду..

Не парьтесь!! берите АКПП

0
almanzor
на сайте
На Peugeot 308 29 марта 2010 в 19:36

Каждому своё.

0
valsinats
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 29 марта 2010 в 19:14

а драйва нет. Лично для меня даже скучно =)

вот так в автоспорте и мучаются, без драйва

0
klimat
на сайте
На Peugeot 308 29 марта 2010 в 19:35

В спорте драйв нужен? Вы, часом, не Колумб? Всегда думал, что там скорость главное. Это не одно и тоже.

0
valsinats
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 29 марта 2010 в 19:38

думай дальше. с Колумбом не смешно

0
klimat
на сайте
На Peugeot 308 29 марта 2010 в 19:53

Зачем путать тёплое с мягким? Зачем было спорт приплетать, или я не прав и там какой-то драйв важен?

0
valsinats
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 29 марта 2010 в 20:00

ты прав со всех сторон. спорт вычеркни

0
klimat
на сайте
На Peugeot 308 29 марта 2010 в 20:10

Вычёркиваем...

а драйва нет. Лично для меня даже скучно =)

"вот так в автоспорте и мучаются, без драйва"

 

Вот это уже похоже на правду =)

0
был 2 дня назад
На ИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber изменен 27 марта 2010 в 01:15

Сейчас автоматы  пошли совсем другие ,не то что в девяностых годах . Современные автоматы ( в том числе и  с   2006 года ) ни чем не уступают  ,а в некоторых показателях и лучше  чем МехКПП . Например скорость переключения передач сократилась , появились коробки АКПП с ручным режимом переключения .Это хорошо при обгонах , так как мозги АКПП настроены на экономичность и ситуацию на дороге , когда вы едите за Камазом  и ждёте момента для обгона ,расценивают  как равномерное ,спокойное движение , при этом переключает Акпп на 4 или 5 передачу, снижая  при этом обороты двигателя и соответственно экономия топлива. .А при ручном АКПП можно выставить 3 передачу,  двигаться по дороге и без промедления обогнать в нужный момент . АКПП по своей конструкции  переваривает больший крутящий момент , чем МКПП( поэтому АКПП  ставят на Хаммер )  ,нет рывков при трогании , дёрганий  и т.д т.п. Но прошу не путать АКПП  с другими  типами автоматов( если их так можно назвать ) Многие  производители  на своих авто "косят" под автомат , например Фолксваген со своей сладко рекламируемой  коробкой  DSG. Я сейчас писал выше про классический АКПП -- гидромеханический настоящий автомат , это вершина будем говорить автоматов ( комфорт и всё такое  для водителя) . Это очень дорогая вещь в производстве авто ,и поэтому производители авто ,например Фольксваген  ,либо Тойота со своим роботом , Форд также с роботом на Фиесте ,Ниссан с вариатором   разработали дешовку   и поставили на свои авто некое подобие автомата , назвали его также автомат .Всё равно покупатель не разбирается в этом . Можно впарить всё ,что угодно. Но все эти псевдо , оборотни  "автоматы" работают  по разному и в ущерб  комфорту  и водителю .Например  коробка Фольксвагена DSG-- это по сути две механических коробки в одном корпусе( всё по два  в ней -- два сцепления ,два вала  и т.п.) Она и работает как обычная МКПП  :(((, или РОБОТ  на Тойота  или Форд -- это обычная МехКПП с шестернями и валами ,только к ней с боку приделали  гидропривод включения передач  и все дела ,дёшево и сердито --получаем "автомат".Но при этом остались рывки при переключении  и дискомфорт  + плохое настроение На Фиесте( 2008 г.вып)  у знакомого  кивки  головой постоянно  при переключении. Резюме такое -- при покупке выяснить ,какой конструкции стоит АКПП , самому покататься  --оттестдрайвить ,  Кстати современные автоматы  5-6 ступенчатые   расходуют меньше  бензина ,чем МКПП . Это старой конструкции 4-ступенчатые  чуть больше расходовали --примерно на литр ,полтора  на сотню км. Это ерунда по сравнению с  преимуществами АКПП .На первом месте по  комфорту , стоимости и сложности  идёт гидромеханический АКПП ,на втором месте ВАРИАТОР , а потом уже РОБОТ и всё такое.Выбирать Вам .Смотреть ,у кого покупаете авто  ,если машина с АКПП была у Шумахера  или ещё у какого гончега ,то лучше воздержаться .АКПП не любит  резких ускорений .

+5
znob
на сайте
На Peugeot 308 29 марта 2010 в 19:46

Такая стена текста и так мало здравого смысла.

0
valsinats
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 марта 2011 в 04:43

"Такая стена текста и так мало здравого смысла."

Как раз не понятно какой смысл и пользу несёт данная фраза.

А znob своими словами как мог довольно внятно объяснил то что многие (как видно из реплик) просто пока не знают или не понимают.

Верно, если есть сомнения, то не важно что говорит жена - никого не спрашивай и покупай с ручкой.

 

0
lexeich
на сайте
На Peugeot 308 3 марта 2011 в 13:55

Тема поднялась из небытия =)

Он мого фактов исказил, например:

АКПП по своей конструкции  переваривает больший крутящий момент , чем МКПП

классический АКПП -- гидромеханический настоящий автомат , это вершина будем говорить автоматов

Кстати современные автоматы  5-6 ступенчатые   расходуют меньше  бензина ,чем МКПП

Вопрос про то, что лучше ещё не закрыт. Автоматы - уже отработанный механизм, роботы и вариаторы только в начале пути. Кстати, вариаторы больше тянут на "вершину автоматов", потому что позволяют двигателю постоянно работать в максимально выгодных режимах. Дело за надёжностью. Думается, со временем она придёт, если не придумают что-то лучше.

0
valsinats
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 марта 2011 в 05:05

"АКПП по своей конструкции  переваривает больший крутящий момент , чем МКПП"

Это так. На тяжёлых внедорожных тягачах (типа армейских ракетовозов) и на карьерных самосвалах стоят с середины прошлого века только автоматические трансмиссии. Отсутствие отработанной конструкции автомата задерживало начало серийного выпуска первого советского карьерного самосвала грузопродъёмностью 25 т. Как временную меру изначально поставили гидромуфту вместо традиционного дискового сцепления. Но потом на карьерные МАЗы ставили только автоматические трансмиссии.

Автоматические и полуавтоматические трансмиссии находят всё большее применение в современных тяжёлых дорожных грузовых автомобилях в том числе в тягачах ввиду преимуществ в реализации большого крутящего момента двигателем и трансмиссией в широком скоростном диапазоне.

http://en.wikipedia.org/wiki/Truck

 

"Кстати современные автоматы  5-6 ступенчатые   расходуют меньше  бензина ,чем МКПП"

Если верить техническим характеристикам публикуемым  заводом BMW начиная с середины 1990-х гг., то для 5-Серии, и некоторых других не малого литража двигателя это так. 

0
lexeich
на сайте
На Peugeot 308 изменен 4 марта 2011 в 09:57

По ссылке не нашёл ничего интересного. Если приведённый абзац - перевод вот этого:

Automatic and semi-automatic transmissions for heavy trucks are becoming more and more common, due to advances both in transmission and engine power.

то он не совсем точен. Там указывается всего лишь на прогресс трансмиссий и мощности двигателя, но не на преимущества над механикой в передаче крутящего момента.

На тягачи и карьерные самосвалы автомат ставят не из-за того, что они не могут переварить этот крутящий момент, а исключительно ради удобства. На больших грузовиках не ставят синхронизаторы, потому переключаться просто не комфортно, возникают длительные разрывы крутящего момента, что также не есть хорошо, когда масса машинки под 70 т и едешь в горку. Да и передач придётся делать штук 20.

Кстати, на всех отечественных танках массой почти 50т. исключительно механическая трансмиссия. И вседорожные тягачи Фаун, предназначенные для буксировки автопоездов массой до 500 т. оснащаются в том числе и механикой.

Если верить техническим характеристикам публикуемым  заводом BMW начиная с середины 1990-х гг., то для 5-Серии, и некоторых других не малого литража двигателя это так.

Не знаю, как этому верить. Может быть методика испытаний такова, что разницы практически нет. В реальности этого не может быть из-за того, что КПД автомата ниже. У современных авто разница действительно не так велика, но всё равно, автомат кушает чуть больше. Это конструктивная особенность.

0
valsinats
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 5 марта 2011 в 11:05

valsinats 

 "... то он не совсем точен. Там указывается всего лишь на прогресс  трансмиссий и мощности двигателя, но не на преимущества над  механикой в передаче крутящего момента."

Но моя фраза не далека от истины. ( В расчётах сцеплений оперируют моментом. При испытаниях замеряют момент при угловой скорости и по ним расчитывают мощность, в том числе и максимальную которая в технических характеристиках каждого автомобиля. ) 

При наличии гидротрансформатора мощность или момент на угловую скорость может плавно и безударно изменяться и передаваться в широком диапазоне передаточных чисел  (до бесконечности).  В этом преимущество.

 "На тягачи и карьерные самосвалы автомат ставят не из-за того, что они не могут переварить этот крутящий момент, а исключительно ради удобства"

 Никакого там исключительного удобства т.к. на МАЗ-525 за гидромуфтой стояло 2-дисковое сцепление которое нужно было выжимать ногой через обычную педаль. Гидромуфта позволяла снизить ударные нагрузки при трогании с места и при переключении 4-ступенчатой механической корообки передач. Но удобство у автоматических трансмиссий есть большое, - удообство трогания тяжёлого грузовика на подъём без угрозы скатывания назад. В этом тоже преимущество.

 

"В реальности этого не может быть из-за того, что КПД автомата ниже"

Верно про КПД, но Вы забыли что автоматическая коробка передач работает при непрерывной передаче мощности без тех потерь нескольких секунд, как это происходит в момент переключении передач вручную. Умножая эти потерянные секунды на количество переключений за рабочий день набегает значительная величина.

При вынужденной остановке перед перекрёстком автоматическая трансмиссия не разъединяет двигатель от колёс, не выключается,  всегда готова к движению, и мощность сразу начинает передаваться к колёсам при отпускании педали.  В этом ещё одно преимущество автоматической трансмиссии.

Сам КПД у современных автоматических трансмиссий непрерывно повышается при непрерывном совершенствовании конструкции. Гидротрасформаторы стали с годами меньше и легче,в них появляются дополнительные демфирующие устройства, при блокировке потери уменьшаются до уровня обычного маховика, также принудительная блокировка самих передач с возможностью лёгкого переключения вручную. Число ступеней в автоматических коробках имеет тенденцию к увеличению. Всё вместе и обеспечивает лучшую топливную экономичность.

 

Есть тяжёлые грузовые автомобили, баластные тягачи рассчитаны на движение по дорогам с хорошим покрытием, в отличие от карьерных самосвалов и внедорожных автомобилей. Если для Фаун типична механическая ручная коробка, то на грузовиках Mack устанавливается исключительно автоматическая трансмиссия. У каждой фирмы ещё есть свои традиции.

Новая автоматическая трансмиссия  6R140 TorqShift пикапов Ford для тяжёлых условий эксплуатации включая внедорожные настолько усовершенствована что её уже не относят к обычному традиционному типу, Эта трансмиссия обеспечивает лучшую топливную экономию и  пробег  между обслуживанием 240 тыс. км.

0
lexeich
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 5 марта 2011 в 10:47

Все правильно, у нас даже на автобусы (китайские dragonbus) ставят автоматы))

0
raystock
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 марта 2011 в 11:09

raystock  

"Все правильно, у нас даже на автобусы (китайские dragonbus) ставят автоматы))  "

Не забывайте что у вас  ставили автоматы  также на автобусы ЛиАЗ )))

 

 

0
lexeich
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 5 марта 2011 в 11:17

Да так и было, но я про сегодня, на чайки тоже ставили автоматы))

0
raystock
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 марта 2011 в 00:20

На самые первые "Волги" тоже. А сегодня легче перечислить тех кто не ставит.

0
znob
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 29 марта 2010 в 23:56

.АКПП не любит  резких ускорений

Читал и плакал ))))))))))

0
zakk
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 марта 2011 в 04:51

 

.АКПП не любит  резких ускорений

Читал и плакал ))))))))))

Одну автоматическую трансмиссию классического типа с электроникой я в прошом веке спалил быстрыми разгонами.

То было подозрение что причиной были разгоны.

Ради может не очень умного эксперимента, тогда ещё по молодости, я тут же спалил через месяцы другую.

Что убедительно подтвердило мою гипотезу. Практика  - критерий истины.

0
znob
был 2 дня назад
На ИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 31 марта 2010 в 01:00

Мне  в салоне Митсубиши парили мозги ,что на Ланцере стоит автомат ,пока я менагеру не ткнул в морду   характеристики авто   -- на Ланцере  вариатор !!! Поэтому такая стена текста .

0
znob
на сайте
На Peugeot 308 31 марта 2010 в 08:20

При чём тут Ланцер? От того, что менеджер не знает, что ставят на продаваемых им машинах ничего не меняется. Классическая АКПП, как вы говорите,  не начинает переносить больший крутящий момент, чем механика, не расходует мешьше бензина, не улучшает динамику и т.д. АКПП совсем не вершина и их становится всё меньше, зато роботов и вариаторов заметно прибавляется. По своим характеристикам они кладут автомат на обе лопатки.

0
znob
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 31 марта 2010 в 09:35

znob

Если мы говорим о десятом Лансере, то вроде как там несколько вариантов исполнения КПП. Есть механика, есть автомат и есть вариатор. Вроде как исходя в частности и из этого формируется номер модели и ее цена. ТОчно помню, что если взять прайс-лист на десятый, там прописано для каждой новой модификации типа "Модель №2. В дополнение к модели к модели №1 .... и пошли перечисления" В том числе как отдельные составляющие идут виды КПП и мощность.

0
znob
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 марта 2011 в 05:09

"Мне  в салоне Митсубиши парили мозги ,что на Ланцере стоит автомат ,пока я менагеру не ткнул в морду   характеристики авто   -- на Ланцере  вариатор !!! Поэтому такая стена текста ."

 

Но ведь передача с вариатором - это ведь тоже автомат, не правда ли?

0
lexeich
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 4 марта 2011 в 09:40

манипулятор?

0
znob
7 мая 2010 в 19:03

Вот ссылка, где общие слова дополнены хотя бы какой-то конкретикой

http://www.autotechnic.su/technology/dsg/dsg.html

А вообще рассматривать тип АКП в отрыве от мощности, характеристик  двигателя и веса авто - занятие бесперспективное. Пожалуй в посте одно утверждение бесспорно -  это то, что  роботы действительно отстой и разводилово.

0
шаурмахер
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 7 мая 2010 в 19:27

РОбот - автомат или андроид, что впрочем тоже автомат ? Без прикола )

0
На Mercedes Vito 27 марта 2010 в 07:06
Вопрос к ZNOB по поводу фольксвагеновского DSG - сейчас появились семиступки и их будут ставить на Кадди и возм. на Транспортера - как эта коробка по надежности - гуд не гуд - или же все-таки классика АКПП...

Автору темы - есть надежные проверенные коробки специализирующихся фирм - производителей АКПП. А есть коробки - разработки фирм производителей АВТО. Выбирайте первый вариант. Мерсы и т.д. ( крутые пр-ли ) тоже выбирают первый вариант, чем делать самим. Французы пошли по второму пути. Вывод - французов не берите - особенно маленькие авто ( напр. пежо 307 ) - у них у всех коробки АКПП полудохлые. Роботы на легковые авто не берите. Тойота королла сначала тоже стала клепать роботы, а теперь вернулись обратно к классике АКПП.
-1
zzz72
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 27 марта 2010 в 13:51

Мерсы и т.д. ( крутые пр-ли ) тоже выбирают первый вариант, чем делать самим.

aisin?

0
zzz72
на сайте
На Peugeot 308 29 марта 2010 в 19:44

На 307 древний поршевский автомат, а вот на ещё более мелком 207 вроде робот есть нормальный, хотя тут я не знаток.

Я бы может и согласился с zzz72, если бы не было природе роботов VW и Audi.

0
valsinats
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 29 марта 2010 в 19:46

а на мерседесе 7 G-Tronic чей?

0
klimat
на сайте
На Peugeot 308 29 марта 2010 в 19:51

Тоже свой, я просто в ту ценовую категорию особо не заглядываю =)

0
на сайте
На Kia Sportage, Kia Sportage 27 марта 2010 в 11:27

за 300000 от 2006г будет не очень просто найти авто с акпп в хорошем состоянии- приходят на ум только корейский класс В-у них акпп надежны          не берите спектру акпп

0
был 5 часов назад
На Ford Expedition 27 марта 2010 в 14:24

Прикольно )))))))))))))))))))))

0
был 5 часов назад
На Ford Expedition 27 марта 2010 в 14:30

Автор робот не бери . Говорят гавно те кто на нем поездил максимум на тесдрайве . Робот тупой на нем ездить не реально . Правдо он делает некорых лансеров 1.6 с автоматом со светофора . Но это фигня . Люди больше знают . Робатизированая коропка говно . Ну так говарят все . ))))))))))))

+1
был 5 часов назад
На Ford Expedition 27 марта 2010 в 14:45

А фольцовское с 3мя дисками вобще помйока . Ты естественно будиш переключать палку бысрее чем оно сработает . Немци дебили . Тупые коробки ставят на автомибили в WRS . Робот говно . не видись бери старенький автомат Он клевый . У него даже кикдаун работает . ))))))))))))))))) 

+1
На Peugeot 3008 27 марта 2010 в 19:33

Всем спасибо, други!!! Буду думать и выбирать!!!

0
29 марта 2010 в 19:47

Какой именно авто с АКПП вы рассматриваете?

0
На Peugeot 3008 29 марта 2010 в 22:09

Да на что хватит денег и по ситуации: можно и Хендай Акцент рассмотреть 2008 года, и Хендай Элантру 2005 и Форд Фокус, Фиесту, Фиат Пунто, Рено Меган годика 2006 - по объявлениям таких машин достаточно! А по ситуации: бывает Элантра 2004 года в ухоженных руках  лучше Акцента 2009 года.

0
biryza_08
29 марта 2010 в 22:14

Акцент АКПП

Самой коробки хватит на долго, но вот хватит ли у вас терпения "кормить" эту кроху. Аппетит не детский. Да и динамика не радует.

На этом авто МКПП предпочтительней.

Элантра - ничего не могу сказать.

0
biryza_08
был 2 месяца назад
На Renault Logan 30 марта 2010 в 00:01

Женщине без опыта по Москве будет комфортнее на компактной машинке типа Фиесты, Фьюжина, 206, С3.

0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 30 марта 2010 в 12:36

Ну я на АКПП еле заехала в гараж по сугробам, так и стояла машинка в гараже, пока сугробы таять не начали, а на второй механике по сугробам лазаю на раз-два.

0
мариная
30 марта 2010 в 12:31

Чего так?

Подскажите как на АКПП трогаться то? Третьей педали то нет...

0
enter
был 4 месяца назад
На Opel Astra 30 марта 2010 в 12:34

Как чего так? На механике за секунды то передачу переключишь, то газку подбавишь, вот и проскочишь спокойно, а на АКПП так у меня не получается.

0
мариная
30 марта 2010 в 12:36

А автомат дольше переключает?

Я слышал на АКПП ручной режим есть. А какое у вас авто с автоматом?

0
enter
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 30 марта 2010 в 12:42

Рено Меган 2, там есть ручной режим, но машина ревет, как сумасшедшая и вязнет в снегу, колеса прокручиваются и дрюкаешься вперед-назад, еле в гараж заехала, поставила и до недавнего времени даже не ездила., т.к. если увязну,  вытаскивать придется, таскать вроде или толкать для АКПП не есть хорошо, на  Черри-механике проскакиваю все сугробы.

0
мариная
30 марта 2010 в 12:45

Странно...

Отключайте всех электронных помошников и вперед. Я не ездил конечно но говорят помогает. И таких проблем не замечено.

0
мариная
на сайте
На Peugeot 308 изменен 30 марта 2010 в 12:54

На Мегане не ездил, но другой француз (не буду упоминать, так как скажут, что опять реклама) тоже неохотно лезет на любое бездорожье. Малейшая грязь и начинает закапываться. Он на механике. Черри - не Тиго?

0
valsinats
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 30 марта 2010 в 14:19

В автоматах есть режим пониженных передач L, 1 и 2 (это для мариная), как не дави на гашетку - быстрее не поедет. Так что разумные сугробы нам не по чем:::)) А еще есть элементарная блокировка коробки.

0
мариная
на сайте
На Peugeot 308 30 марта 2010 в 12:37

Лазание по сугробам может и не полезно для автомата, но на проходимость не должно сильно влиять. Какие проблемы возникали?

0
valsinats
был 4 месяца назад
На Opel Astra 30 марта 2010 в 12:44

Выше уже написала, вязну и все...

0
мариная
30 марта 2010 в 12:45

Летняя резина?

0
enter
был 4 месяца назад
На Opel Astra 30 марта 2010 в 12:51

Стоит зимняя, на следующей неделе поеду переобуваться.

0
мариная
30 марта 2010 в 12:54

Я понял. Амулета не жалко вот и пролетает он по сугробам слегка касаясь земли.

Я прав?))

0
enter
был 4 месяца назад
На Opel Astra 30 марта 2010 в 13:05

В Амулете я уверена, а вот Рено купила недавно и уже недовльна. Постоял пару недель в гараже, перестал работать один стеклоподъемник почему-то, хотя стеклоподъемником  вообще не пользовались и разрядился аккумулятор, пришлось заряжать с помощью зарядного устройства.

0
мариная
30 марта 2010 в 13:07

АКБ зарядить. Стеклоподъемник обучить.

0
enter
был 4 месяца назад
На Opel Astra 30 марта 2010 в 13:12

Автомобили одинакового года выпуска, на обоих аккумулятор стоит родной, Черри оставляла в гараже на 4 недели (на время отпуска) и таких сюрпризов он мне не подносил{#sad}.

0
мариная
на сайте
На Peugeot 308 30 марта 2010 в 13:13

Когда зарядили стеклоподъёмник не заработал?

0
valsinats
был 4 месяца назад
На Opel Astra 30 марта 2010 в 13:17

Три стеклоподъемника "обучилось", а вот один (передний со стороны пассажира) глухо.

0
мариная
был 6 дней назад
На Volvo XC70 30 марта 2010 в 13:29

Надо продавать!

0
hatrak
был 4 месяца назад
На Opel Astra 30 марта 2010 в 13:35

А на фига, я тогда покупала... причем перед покупкой делала диагностику, было все в порядке. Не знала, что Рено такая капризная машина...

0
мариная
был 6 дней назад
На Volvo XC70 30 марта 2010 в 13:41

Требовать возрата денег за диагностику и продавать!

0
hatrak
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 30 марта 2010 в 13:47

Решила починить стеклоподъмник, поездить, посмотреть АКБ, если что заменить АКБ (они стоят не очень дорого), ну а дальше будет видно. Со своим неломаемым Черри я уже от поломок вообще отвыкла, поэтому для меня такой небольшой шок присутствует.

Может он у предыдущего хозяина перед продажей долго стоял и на нем практически не ездили, может поэтому и разрядился АКБ так быстро...

0
мариная
на сайте
На Peugeot 308 30 марта 2010 в 13:46

Машина покупалась не новой и стеклоподъёмник не самая большая проблема. Что предыдущий хозяин с ней делал не известно, может он стеклом пассажирской двери орехи на спор колол.

Ни одна диагностика не покажет все неисправности на 100%.

Меган нормальный машин, но по сугробам на ней ездить не стоит.

0
valsinats
был 2 месяца назад
На Renault Logan 30 марта 2010 в 19:28

Недавно чуть не купил Меган. Перед встречей с продавцом заехал в салон Рено, разговорился с манагером - у него тоже Меган. Бери, говорит, если год гарантии - не задумывайся. Гарантия кончится - продавай. Я уже несколько лет, мол, так делаю. А когда я сказал, что у меня дача, услышал в ответ: если не асфальт, то забудь или про Меган, или про дачу. По его словам, все знакомые-дачники постоянно (и недешево) чинят Меганы. Так что для Москвы лучше машины нет, а если грунтовые дороги - ищи что-то другое, - сказал он. Я ему поверил и вот ищу. А стеклоподъемник... пусть лучше неисправен он, чем все остальное!))

0
linux
был 4 месяца назад
На Opel Astra 30 марта 2010 в 19:59

Сугробов у нас раньше (уже лет 10 не было), это в этом году зима такая.

0
мариная
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 30 марта 2010 в 21:44

Где ж такие страшные сугробы у нас были, что бедные Меганы там топли в снегу ? Я на своем Сиде за всю зиму ни разу  нигде не испытывал трудностей из-за снега. ДАже лопату с собой не возил. Что характерно - тоже авто с АКПП.

0
zakk
был 2 месяца назад
На Renault Logan 30 марта 2010 в 21:54

В Москве этой зимой не раз видел, как вязли в снегу прямо на краях улиц. Но не связывал это с коробкой - думал, дело в резине.

0
zakk
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 30 марта 2010 в 22:40

У нас гаражи, те которыми не часто пользуются, занесены снегом от пола до крыши, а крыша гаража от пола метра два, наверное, вот стоит такой сугроб, гаражи напротив друг друга и дорожка узкая вьется между этим сугробами змейкой, еще каждый расчищая свой гараж, норовит накидать весь снег под соседний, вообще не проехать.{#thumb_down}

0
мариная
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 30 марта 2010 в 23:31

мариная

Лентяи там у Вас в гаражах. А руководство гаражного кооператива надо гнать в шею за такие фокусы.

0
zakk
был 2 месяца назад
На Renault Logan 31 марта 2010 в 17:26

У нас на стоянке, конечно, такие сугробы не наносит, но чистят так: проезжает по стоянке трактор, колею расчищает, а у ворот оставляет снег. Потом приходят владельцы и кидают снег от ворот на осевую проезда, где он "утаптывается" колесами. А кто редко ездит, обнаруживает перед воротами метровый заледенелый сугроб. И проезды на стоянке такой ширины, что в гараж еле въезжаю - особенно зимой, когда колеи. При проектировании в свое время тоже кто-то пожадничал.

Я все это к чему: машину приходится подбирать не только под наличие дачи, но и под особенности стоянки;)

0
мариная
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 марта 2011 в 00:29

Не машину надо менять а гараж с жильём. Квартира должна иметь в здании подземный гараж, а если живёшь в доме то гараж должен быть с домом рядом, чтобы за один проход очищать проезд к крыльцу и к гаражу.  Тогда на любой машине не будет проблем заезжать-выезжать.

0
мариная
был 2 дня назад
На ИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 31 марта 2010 в 00:50

Берите авто с трешконтролем ,он помогает при гололёде и снеге трогаться с АКПП.

0
znob
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 марта 2011 в 00:31

У меня на старых машинах с автоматом никакой разницы в проезде через сугроб по сравнению с ручкой не наблюдалось.

Так и непонято как исправный автомат может затруднять проезд через снег.

0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 30 марта 2010 в 14:22

"гололед, буксовка и здравия желаю на ремонт АКПП по весне..." - глупость какая, голову вкючаете и не паритесь ::))

0
ponytail
на сайте
На Peugeot 308 30 марта 2010 в 15:01

Не такая и глупость. Опасна не буксовка на голом льду, а тот момент, когда колёса внезапно находят асфальт. Такие рывки автомату не полезны и действительно могут его повредить.

Видел не раз, как трогаясь на льду народ давит газ, буксует всё быстрее и пытается съехать с места. Притом как на механике, так и на автомате. Если подходить к вождению с умом, то всё нормально будет.

0
valsinats
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 30 марта 2010 в 15:09

Я поэтому про голову и напомнил {#drool} И про L, 1 и 2, и про блокировку коробки тоже. Я на автоматах езжу 12 лет и никогда проблем со разумным снегом-льдом не было. "Торопиться не надо!" (с)

0
был 2 месяца назад
На Renault Logan 30 марта 2010 в 19:37

Дорогие машины с автоматом может и ничего. А вот за 300 тыр. 2006-2009 года что будет за автомат? Не проще ли потренироваться недельку и привыкнуть к механике? Я бы поступил именно так. Опыт постепенно придет - и с коробкой, и с парковкой-пробками-московской ездой (что гораздо важнее).

0
linux
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 30 марта 2010 в 20:00

За 300 тысяч рублей машин с автоматом такого года не бывает. Малолитражки не беру.

0
мариная
был 2 месяца назад
На Renault Logan 30 марта 2010 в 20:47

Автор перечислил варианты: "Хендай Акцент 2008 года, и Хендай Элантру 2005 и Форд Фокус, Фиесту, Фиат Пунто, Рено Меган годика 2006"

0
linux
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 30 марта 2010 в 21:28

У меня как раз Меган 2006 года, вот на  авторынке он стоял 385 тысяч рублей, хорошо, что я его же нашла в инете на 20 тысяч дешевле от хозяина, который его на рынок и поставил, а те накинули, поэтому и купила дешевле, других машин с автоматом данного года и по такой цене мне не попалось, хотя я облазала весь инет, Форды Фокусы тоже рассматривала. Фокусы и Меганы были минимум на 50 тысяч дороже 300 тысяч рублей, ну и многие были около 400 тысяч, если в более или менее хорошем состоянии. Акцент и Фиесту не рассматривала (Акцент не нравится, Фиеста, как малолитражка)

0
мариная
был 2 месяца назад
На Renault Logan 30 марта 2010 в 21:47

Не могу не согласиться. Машину типа Мегана и ФФ небитую, с небольшим пробегом, от первого владельца, в хорошем состоянии, с двигателем от 1.6 и в нормальной комплектации сейчас даже за 400 тыр. трудно найти. Автор, возможно, имеет в виду Меган-2006 фазы 1, где больше косяков и цена ниже, и пробег 70-80 тык. И ФФ1 будет с таким же пробегом.    ...А я долго искал Меган-экстрим 1,6 на механике, сложилось впечатление, что автоматов сколько угодно, но у Меганов ценится именно МКПП и цены на них чуть ли не выше, чем на автомат.

0
На Chevrolet Orlando, ВАЗ 2121 30 марта 2010 в 20:48

примера с автоматом (казенная) прошла огонь и воду круглый год в работе и буксавал ( с умом )конечно и тоскали, на автомат не каких нариканий

0
30 марта 2010 в 23:24

Обьясните лузеру .....автомат в городе, это понятно...

но как ставят на полноценные вседорожники ....троффи и автомат вещи совместимые?

0
las vegas
на сайте
На Peugeot 308 30 марта 2010 в 23:40

как правило, на этих внедорожниках никогда в трофи не учавствуют, максимум вылезут на дачу по размытой грунтовке. Ни разу пока не попался Прадо или Диско, пробирающийся по капот в болоте. Зато уазики частенько.

0
valsinats
был 2 дня назад
На ИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 31 марта 2010 в 00:55

Посмотри отзыв про Н-1 . из Питера .

0
znob
31 марта 2010 в 08:12

дай ссылку

0
znob
на сайте
На Peugeot 308 изменен 31 марта 2010 в 08:28

Прочитал, там в конце интересная фраза о том, что случается с автоматом, если его так эксплуатировать:

Однажды американская КПП устроила бойкот и сразу же за этим устроила акт суицида, внезапно загоревшись…

Всё закономерно.

0
valsinats
31 марта 2010 в 09:45

Обратитесь к форумчанину WERSA и ему это раскажите {#grin}

0
ups
на сайте
На Peugeot 308 31 марта 2010 в 13:03

Ознакомился с его пепелацами, не нашёл то место, где он на автомате форсировал Москву-реку. Для подобных покатушек у него Паджерик на механике. С автоматом он вообще паркетником называет. Объясните, если я что-то не так понял.

0
valsinats
1 апреля 2010 в 10:11

В свое время он раскрывал эту тему. Если это действительно интересно - то поищи.

0
На Opel Zafira 31 марта 2010 в 07:15

Однозначно АКПП,без всяких проблем особенно для жены.{#cool}

0
На ГАЗ 3110 31 марта 2010 в 18:57

Она настаивает а ты спрашиваешь стоит ли уважить {#cool}?

0
На Volkswagen Passat 1 апреля 2010 в 01:36

Девушке без большого опыта да по Москве - АКПП самое то.

0
nonna
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 1 апреля 2010 в 14:43

Москва и автомат скоро будут нераздельны а на ручьке будут ездить только те кто с гор тока что спустился {#smile}

0
кибер
на сайте
На Peugeot 308 1 апреля 2010 в 15:05

В конце сообщений с крайне спорными утверждениями обычно ставят ИМХО.

PS От моего дома до ближайших гор чуть более тысячи километров.

+1
valsinats
1 апреля 2010 в 17:44

фигасе ты разогнался при спуске...

0
илья_088
на сайте
На Peugeot 308 5 апреля 2010 в 10:59

А зачем оскорблять других людей? Я знаю много жителей Москвы, которые ездят на механике, и не по экономическим соображениям. В горах они, конечно, бывали, но исключительно ради отдыха.

В Европе тоже пробки, но количество автоматов не так велико. Механика преобладает. Это вопрос веры.

+1
valsinats
На BMW 5-серия, BMW 5-серия изменен 5 апреля 2010 в 11:09

У тебя была машина с автоматом ? Какая ?

Я вижу едешь ты на российском ведре

вопрос исчерпан

0
кибер
5 апреля 2010 в 11:16

У меня жигули с механикой и мне нравится, механика лутцше чем автомат. Вот так.

0
enter
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 5 апреля 2010 в 11:19

Желаю тебе всю жизнь на них отъездить {#rose}

0
кибер
5 апреля 2010 в 11:20

Спасибо! Чем автомат лучше?{#shock}

0
enter
На BMW 5-серия, BMW 5-серия 5 апреля 2010 в 11:51

Всё больше убеждаюсь что на форумах автомобильных обитают одни новички и флудеры

профессионалам тут не место им не платят за их комментарии

+1
кибер
5 апреля 2010 в 11:53

Я новичек и пытаюсь получить много полезной информации.

А вы себя к какой категории относите? К профессионалам?

0
enter
На ГАЗ 3110 изменен 5 апреля 2010 в 12:15

Я покупаю, ремонтирую и продаю автомобили. этим живу. это моя профессия. и читая тут на этом форуме темы новичков , я вспоминаю как сам начинал, но мне не смешно.

уныло становится , люди на полном серьёзе считают себя родного всегда и везде правыми. это диагноз. клиника:

нет денег на иномарку - буду всем говорить что я за наш российский автопром

нет денег на автомат - буду говорить что я великий гонщик и поэтому еду на корейском ведре с механикой

короче чмошники которым если указывать на это - начинают минусить как дети

 

 

 

+1
cyberekstremist
5 апреля 2010 в 12:05

Минусы не мои, поверь. Щя проплюсую.

А на счет кто что думает.

Я определенно сказал что МКПП лучше, опровергни мои домыслы. Сможешь народ переубедить, я соглашусь. А голословные заявления - это ниочём.

0
enter
На ГАЗ 3110 изменен 5 апреля 2010 в 12:16

Мне это не нужно

я устал спорить с людьми у которых нет денег даже на обычную иномарку не говоря уже о хорошей с акпп

и хуй с ними пусть всю жизнь ездят на любимых ими механиках и дети их тоже пусть на них ездят

0
cyberekstremist
5 апреля 2010 в 12:26

У меня нет денех на автомат и вот езжу на 4МКПП и считаю ее лучшей.))

0
cyberekstremist
на сайте
На Peugeot 308 5 апреля 2010 в 12:15

Автомат не очень дорогая опция в сравнении со стоимостью авто, это абсолютно не экономический фактор.

Про гонщиков разговор был и профессионалы уже высказались, что автоматы всех порвут. С ними никто и не спорит.

Не вижу смысла называть людей выходцами с гор только потому, что им нравится механика.

PS Про каких чмошников речь? Кибер кому-то на что-то указал? Он написал два неадекватных поста, которые на форумах удаляют с подпиской "флейм" и дают штрафные баллы.

Разговор складывыется тогда, когда обе стороны высказывают своё мнение, пытаются подкрепить его доказательствами, а если следуют заявления: "Вы новички, а я всё один тут знаю", это не профессионал, а мнящий себя таковым.

0
valsinats
На ГАЗ 3110 изменен 5 апреля 2010 в 12:22

Желаю тебе как можно быстрее заработать денежку , купить квартиру в Москве , жить и работать тут годами, а потом мы обсудим с тобой на какой коробке тебе лучше ездиется

0
cyberekstremist
5 апреля 2010 в 12:23

Квартира? В Москве?))) Да упаси...)))

0
enter
На ГАЗ 3110 изменен 5 апреля 2010 в 12:31

Ты мне напомнил Джафара, который обсуждал пробки в Москве и нарушения ПДД, а сам всю жизнь ездил на осле по своему аулу и Город видел только на картинке

0
cyberekstremist
на сайте
На Peugeot 308 5 апреля 2010 в 12:31

Я уже говорил, многие уехали, купили, живут, ездят, другие родились там и снова ездят и не надо всех под одну гребёнку.

Спасибо за приглашение, но "нас и тут неплохо кормят". Был в командировке, пытались сманить в Москву на работу, но нет уж. Не достаточно предложили для того, чтобы я покинул уютное место и окунулся в этот муравейник =)

0
enter
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 7 мая 2010 в 19:29

 enter

У меня жигули с механикой

"Малая ложь порождает большие проблемы " {#blush}

0
кибер
на сайте
На Peugeot 308 5 апреля 2010 в 12:04

Ух ты. Тут тоже неадекваты водятся?

Уважаемый Кибер, если Вы внимательно прочитаете мой пост, то сможете увидеть, что про меня там ни слова не написано, но в столице нашей Родины я бываю часто, у меня там много друзей и родственников. И Вы не поверите, если я Вам скажу, что большинство из них ездит на механике, хоть и не на дешёвых машинах.

PS Переход на личности очень украсил Вас в глазах общественности =)

0
valsinats
На ГАЗ 3110 изменен 5 апреля 2010 в 12:08

в столице нашей Родины я бываю часто, у меня там много друзей и родственников. И Вы не поверите, если я Вам скажу, что большинство из них ездит на механике, хоть и не на дешёвых машинах.

какой ты сам такие у тебя и родственники, всё правильно

0
cyberekstremist
на сайте
На Peugeot 308 5 апреля 2010 в 12:36

Убедительно, умно.

0
На Peugeot 206 3 апреля 2010 в 21:42

Если у нее небольшой опыт вождения, так может есть смысл научиться сначала  нормально ездить на механике? Потом можно пересаживаться на автомат, а навыки на механике останутся. А если сразу на автомат, а потом по жизни придется пересесть на механику, сразу и не поедешь.

0
марина2008
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 7 мая 2010 в 19:30

. А если сразу на автомат, а потом по жизни придется пересесть на механику, сразу и не поедешь.

Пара часов практи , не более

0
zakk
На Ford Grand C-MAX 7 мая 2010 в 19:45

более)) я год назад ездил за рулём на чужой машине с мех.кпп . ездил далеко - 1300 или около того. с движением, разгонами проблем не было, но при торможении - гайцы несколько раз хотели посмотреть на мои права - почти всегда забывал выключить передачу и машина глохла))))

0
www-wwf
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 8 мая 2010 в 10:57

бывает) я пару раз тоже исполнил, газ в пол, а она не едит! ужоснах!!!

0
На Nissan X-Trail, ВАЗ 2101 8 мая 2010 в 15:44

Конечно лучше взять автомат. Для жены, тем более с маленьким опытом.  С АКПП она больше внимания будет уделять дороге и движению, а не перебирать передачи и переживать за то, что машина может заглохнуть в самый неподходящий момент!

0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 мая 2010 в 09:02

".... се нормально рассказал, и про увеличенный расход топлива"

Начиная примерно с середины 90-х гг. прошлого века появились автомобили сначала именитых фирм, а потом и попроще, - у которых модификации с автоматом стали иметь расход топлива меньше чем с ручным переключением.

В этом веке, сегодня это уже стало не редко что новые модели с автоматом имеют лучшую приемистость (разгон) и экономичность по сравнению с ручным аналогом той же модели. Автоматы стали разнообразнее по конструкции, и те которые традиционные с гидромуфтой и планетаркой, - тоже продвинулись технически и в эффективности.

Но на вопрос что выбрать, - если из бюджетных простых моделей, - то НУЖНО брать с коробкой с ручным переключением.

Резоны:

1 - если не очень передовая конструкция, - то действительно вялый разгон, повышенный расход топлива.

2 - ремонт, даже если его все механики в округе отлично освоили, - за автомат возьмут существенно дороже.

3 - всё больше и больше молодых воров не умеют управлять "ручкой", и они обходят эти машины стороной.

4 - живём один раз в жизни, и её нужно ценить, беречь и наслаждаться. Под этим скрывается то, что нужно сначала попробовать и привыкнуть ездить на ручной передаче. Вам и супруге.

А потом когда всласть насладитесь долгим механическим роднением с машиной через "ручку", и пересядете на автомат....  То на автомате Вы и супруга не растеряетесь и сбережёте себе и другим жизнь интуитивно переведя рычаг из положения "D" в "N" если вдруг ваша машина неуправляемо станет саморазгоняться.

Далее, и Вы и супруга будете интуитивно догадываться,  или прочтя в мануале то сразу поймёте что значит и зачем переключить рычаг автомата из "D" в положение "D2" или в "D1" на скользкой дороге перед крутым поворотом, или на очень крутом спуске.

Мы в нашей семье прошли годами через ручную передачу пока не пересели на автомат, и всем настоятельно рекомендуем получить этот опыт и отработать "ручку" до инстинктивного  автоматизма. Тогда вы поймёте что такое автомат и как им можно управлять.

0
lexeich
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 9 мая 2010 в 15:36

3 - всё больше и больше молодых воров не умеют управлять "ручкой", и они обходят эти машины стороной.

поэтому у нас вазы до сих пор популярны у угонщиков

0
klimat
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 12 мая 2010 в 07:26

Яж написал машины? И всё больше.

0
lexeich
4 марта 2011 в 09:11

На счет № 2 могу серьезно поспорить...

Одно время галант чинился у товарищей которые коробками занимались, да и по опыту владения двумя одинаковыми автомобилями отличающимися только коробкой...

0
2 марта 2011 в 22:55

Я лично всегда ехал на механике и уважаю механику. Хотя скажу когда хочется раслабится то на автомате приятней.

Но для определеных категорий людей всетаки рекомендованно автоматы.

К примеру мой отец ездит 10 лет на механике и постояно грешит тем что может заглохнуть - ему трудно синхронизировать несколько действий.

С тех пор как ездит на автомате ни разу не заглох. В начале не хотел садится на автомат, теперь не хочет продавать машину.

Новичкам с меделеной реакцией тоже лучше начинать с автоматов. Чтоб концентрироватся на дорогу а не на переключение передач. А уже после гда опыта можно переходить на механику. Желательно такой же автомобиль.

0
amd9800
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 марта 2011 в 04:59

Моё же мнение что новичкам желательно начать с механики чтобы понять как и для чего переключают передачи.

Чтобы не уподобиться тому американскому полицейскому (Царство Небесно ему и его семье ) который с помощью родственников спрашивал и уточнял по телефону как переключить автомат в нейтраль в его разогнавшейся Тойоте, и переспрашивал зачем это надо делать.

Или не быть похожим на другого американца который по телефону паниковал что его Тойота самопроизвольно ускоряется. И оторому полицейский из движущегося рядом крузера приказывал перевести рычаг в нейтраль. Но тот потом говорил что он боялся это сделать.

Здоровее и живее будете если освоите и привыкните сначала к ручке.

0
lexeich
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 3 марта 2011 в 09:56

Я считаю, что приведенные примеры не корректны - этими людьми, скорее, медики должны заниматься {#smile}. Если продолжить в том направлении, как предлагаете Вы, то нового водителя надо сначала сажать на что-то типа Виллиса или ГАЗ-67 с тряпочным верхом образца 1945 г. {#smile} Представляете, как они будут ценить: а) закрытый кузов с печкой!!!; б) МКПП с синхронизаторами!!! в) электростеклоочистители на лобовом стекле!!! ну и так далее... {#smile} 

Какова вероятность, что именно машина новичка с АКПП начнет самопроизвольно ускоряться? Ноль целых хрен десятых. А вот заглохнуть с МКПП, когда надо резво стартануть при левом повороте - по десять раз в день, при этом замереть поперек полосы и смотреть, как в бочину летит какой-нибудь Крузер...

Моя жена начинала ездить на механике, но по-настоящему "ездить" так и не стала - говорила: ну его нафиг, поеду только если очень нужно будет... На АКПП поехала легко и непринужденно, со словами "какого хрена я несколько лет мучилась, пытаясь найти общий язык с этой гребаной ручкой!"

0
sma
на сайте
На Peugeot 308 изменен 3 марта 2011 в 14:06

А вот заглохнуть с МКПП, когда надо резво стартануть при левом повороте - по десять раз в день

За это я бы у жены сам права отобрал. Если ты не можешь нормально скорость переключать, какие могут быть ускорения на левом повороте?Надо ездить медленно, аккуратно и осваивать агрегат. Если не может освоить, но ездит нормально, значит нет хорошего учителя.

Только сегодня одна такая повернула. Точнее хотела. Хорошо, что догадалась на тормоз в конце нажать, а как я затормозил до сих пор не знаю. Остановились нос к носу на расстоянии сантиметров 30. Права бы пожизненно отбирал за такое, как и за выезд на встречку перед идущей навстречу машиной. В своих руках и ногах если путаешься, как можно нормально рассчитать расстояние до идущей машины?

0
valsinats
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 марта 2011 в 05:19

"Если ты не можешь нормально скорость переключать, какие могут быть ускорения на левом повороте?Надо ездить медленно, аккуратно и осваивать агрегат."

Правильно насчёт плавного без ускорения медленного совершения поворота на перекрёстке.

 

"Если продолжить в том направлении, как предлагаете Вы, то нового водителя надо сначала сажать на что-то типа Виллиса или ГАЗ-67 с тряпочным верхом образца 1945 г. {#smile} Представляете, как они будут ценить: а) закрытый кузов с печкой!!!; б) МКПП с синхронизаторами!!! в) электростеклоочистители на лобовом стекле!!! ну и так далее... {#smile} "

Да, полагаю что начинать надо с детства, неплохо было бы освоить сначала карт. Мы с пацанами строили но недостроили карт, не пришлось покататься. Зато на грузовиках вдоволь накатались и днём и ночью, и по пыли и по классным дорогам (нелегально), - это оставило неизгладимые впечатления и полезный опыт.

0
lexeich
на сайте
На Hyundai Tucson 4 марта 2011 в 08:54

Да, полагаю что начинать надо с детства, неплохо было бы освоить сначала карт. Мы с пацанами строили но недостроили карт, не пришлось покататься. Зато на грузовиках вдоволь накатались и днём и ночью, и по пыли и по классным дорогам (нелегально), - это оставило неизгладимые впечатления и полезный опыт - я согласен, что ничего плохого в этом нет. Но Вы своей жене тоже предложите сначала поездить на карте, потом на грузовике ночью по полям и так далее? Я не спорю, что это очень полезный опыт (ибо сам имею подобный), но для сегодняшней эксплуатации современной легковушки женщиной в городе все эти трудовые подвиги и разрыв задницы на британские флаги нафиг никому не нужен. Это типа как получать образование профессора географии для того, чтобы сходить в соседнюю булочную.

0
sma
на сайте
На Peugeot 308 4 марта 2011 в 10:13

Это типа как получать образование профессора географии для того, чтобы сходить в соседнюю булочную.

Не очень удачный пример. Поясню.

Для безопасной езды человек должен понимать устройство авто. Не надо знать все железки и уметь их разбирать. Но основу - просто необходимо. Не зря в своё время в автошколы ввели изучение устройства. Для чего это нужно? Понимая принцип работы автомобиля человек сможет предсказать его поведение в той или иной ситуации и не допустить его поломки.

На самом деле, научить человека (не только женщину) как обезьянку, тупо выжимать сцепление, гораздо сложнее, чем объяснить ему принцип. А когда он его поймёт, то сам уже воткнётся, когда его надо выжимать. Именно так я научил свою жену. Инструктор бился месяц почти, потом мы выехали на безлюдную дорогу, я посмотрел на это безобразие, остановились. Объяснил суть и уже через два часа она вполне нормально переключалась.

Лётчики - те же водители, только в воздухе. И аэродинамика - основной предмет, потому что без его знания нельзя будет предсказать поведение самолёта в той или иной ситуации.

0
valsinats
4 марта 2011 в 10:38

все пресказуемо давишь на газ едешь, давишь на тормоз не едешь. руль вправо - поворачиваешь вправо, руль влево - влево )))

как ни объясняй теорию хер ты когда задом с прицепом с первого раза задом развернешься.

Все летчики, как и эрудированные люди знают принципы аэродинамики, а углубленно все равно ее не знают. вот я почему то уверен, что все знают, что по асфальту машина едет хорошо, по грунтовке хуже, а по озеру уже не едет, тонет. Ну и ответственность пелота и его риски намного выше рисков водителя автомобиля, соответственно и подготовка должна быть другая.

0
wersa
на сайте
На Peugeot 308 4 марта 2011 в 10:55

Кстати, насчёт заезда задом. Как только мне папа объяснил основные принципы ориентирования по зеркалам, вопрос отпал сам собой. А автошкольные "как только столбик появится в левом зеркале, крути руль" ну никак не могли меня научить парковаться в реальных дворах.

Теория не даёт стопроцентного умения, но раз в сто сокращает время на освоение приёма.

Не думаю, что даже половина людей без гугла сможет объяснить за счёт чего летит самолёт.

Также как и поведение передне/задне/полноприводного авто на скользкой дороге, особенно в поворотах. Брат мой на 14 в повороте постоянно сбрасывает газ и перед начинает сносить. Он пугается, начинает притормаживать. Объяснил ему суть и всё, нет проблемы больше.

0
valsinats
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 5 марта 2011 в 12:05

Брат мой на 14 в повороте постоянно сбрасывает газ и перед начинает сносить. Он пугается, начинает притормаживать. Объяснил ему суть и всё, нет проблемы больше.

перестал бояться? или сносить перестало?

0
klimat
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 6 марта 2011 в 10:46

В повороты перестал входить. Ездит только по прямой))))

0
valsinats
на сайте
На Hyundai Tucson 4 марта 2011 в 10:51

она вполне нормально переключалась - к сожалению, кроме наработки простых двигательных рефлексов, у начинающего водителя очень серьезной проблемой часто бывает психологический фактор. Моя жена на механике достаточно неплохо ездила, но эти пресловутые левые повороты на магистралях в городе или выезд с прилегающей дороги на шоссе каждый раз стоили ей "килограмма нервов" - когда ценой ошибки (заглохнуть) могла стать жизнь... Самое интересное, что ни разу в таких ситуациях у нее машина не глохла, но из-за этих моментов руль она не любила. С АКПП эта проблема ушла, ездит в свое удовольствие...

0
sma
на сайте
На Peugeot 308 4 марта 2011 в 11:01

Психология - вообще особая вещь. У меня отличный пример для подражания - мой отец. Он больше 20 лет учил курсантов летать и меня всему, начиная от завязывания шнурков и заканчивая автомобилем. Поэтому я и с женой работал по его схеме. Страх прошёл довольно быстро, хотя в силу своего характера в неординарны ситуациях теряется. Но это не только за рулём, поэтому исправить, наверное, невозможно.

0
valsinats
на сайте
На Hyundai Tucson 4 марта 2011 в 11:17

в силу своего характера в неординарны ситуациях теряется - именно про это я и говорю. А в случае с АКПП она уверена на 100%, что такой проблемы точно не случится, и стресса никакого нет.

0
lexeich
был неделю назад
На Volvo S60 4 марта 2011 в 08:27

А можно и с телеги начать .... За одно и узнаешь что такое торможение и оценишь что- такое тормоза )))

0
4 марта 2011 в 09:05

Ни в коем случае не брать АКПП

1 - нет контроля над машиной: пусть гонщики есздят на автоматов, а для дорог общего пользования только МКПП.

2 - динамика хуже: пусть драговые машины ездят на автоматах, а в городе только МКПП.

3 - ненадежная: к тому времени как поменяешь пятое сцепление прийдется поменять масло в акпп.

4 - нельзя буксировать на расстояния больше 50 км со скоростью больше 50 км/ч с заглушенным двигателем: а как же с заглушенным двигателем нестись на буксире 120 км в час от москвы до петербурга...

5 - расход топлива больше: на мкпп при недокруте и перекруте двигателя...

6 - бабская коробка: реальные пацаны из мкпп выкручивают синхронизаторы...

7 - на ладу акпп не ставят: несолидно...

0
wersa
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 4 марта 2011 в 09:47

п.7  - ставят)))

0
klimat
4 марта 2011 в 09:52

колхоз.

0
wersa
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 4 марта 2011 в 10:01

сам деревня

0
klimat
4 марта 2011 в 10:38

всмысле колхозят, а не ставят. к тебе ничего личного не имел ввиду.

0
wersa
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 5 марта 2011 в 12:07

аналогично

0
wersa
4 марта 2011 в 18:27

Ума не хватает акп сделать!!!!!!!!!!

0
likhac
5 марта 2011 в 11:09

Первая акпп разработана и внедрена в ссср...

0
wersa
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 5 марта 2011 в 11:20

Первая акпп была разработана и внедрена в США компанией GM в 1940х годах как опция для своих автомобилей

0
raystock
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 5 марта 2011 в 12:13

знатоки!

0
klimat
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 5 марта 2011 в 12:15

а то)))

0
4 марта 2011 в 18:05

Люди не спорьте,тот человек кто проездил 1 год на автомате,наврятли когда нибуть  пересядет на механику.Я сам когда покупал 1 иномарку был ярым противником овтоматов,но в те года большого выбора подерженных иномарок небыло,и пришлось взять с автоматом,о чём не капельки не жалею,теперь только с автоматом.А проходимость машин с автоматом не чем не хуже,надо только с умом давить на газ.Я за зиму всего 1 или 2 раза включаю ручной режим,автомат прекрасно справляется,за 3 земы вытаскивали только 1 раз и то с разгону сел на пузо.По такой грязюки часто ползаю,часто буксую,и не разу ещё не возникала проблема с автоматом.Просто побуксовал,минут5-10,поставил нетралку минут на 5 и дальше, а режим парковки асобенно в зимнее время? Ручник-отдыхает,А те кто тут хает автоматы,или на них некогда не ездили,либо дураки полные.

0
likhac
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 марта 2011 в 11:23

Убедили, - пересяду на ручку. Ужаснула перспектива менять АТF через каждые 240 тыс. - замахаешься менять.

А у других где заводом вообще на рекомендуется и  не предусмотрена замена  АТF, - гады ожидают что вместо АТF  я буду вынужден всю автоматическую трансмиссию при каждом ТО менять. 

0
lexeich
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 5 марта 2011 в 12:20

фф2 пробег около 90ткм, судя по цвету и запаху к 100ткм пора менять жижу. даже если менять самому 1л в exist 1556,6руб., а их надо 4л и фильтр еще. вот так

0
klimat
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 марта 2011 в 03:18

Cтарого типа коробки сейчас уже заменяют на Фордах на усовершенствованные, скоро и до ФФ очередь дойдёт.

0
5 марта 2011 в 16:48

У меня Тойота карина и тойота тойайс (грузовик 1,25т.) оба с АКПП. Карина 1988 года пробег чуть больше 300т. автомат родной, пару месяцев назад стала выключаться 4 передача, до этого проблем не было. Экслатирую круглый год. Грузовик 1998 года 4 года как с Японии, гружу 1.5-2 нормы пока проблем нет. Я за автомат.Были и другие авто с автоматом, но не долго, без проблем.К хорошему привыкаеш быстро.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™