Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 апреля 2010

Форд Фокус или Рено Флюенс?

Вот, Вам, два бойца! Фокус в Титаниуме стоит под 700, и Флюенс в топе - 677 500 + сколько-то там кожа, + сколько-то там ESP - 695 000 получается - совсем неплохо для такой машины!{#errm}

34768 просмотров
Комментарии 76
был 18 часов назад
На Volvo XC70 6 апреля 2010 в 09:17

Зададимсо вопросом: что мы знаем о флюенс?

Кроме того - движки больше 1,6 не существует, для нашей раши, по крайней мере. И не маловато ли для такой машины? Тем паче, что несмотря на новую, теоретически, модель  - автомат ставят старый 4-ёхступенчатый.

Для меня б лично вопрос не стоял - фикус однозначно, если выбор ограничен только этими двумя вариантами. ИМХО - много чего более интересного за озвученный ценник.

0
hatrak
был 23 часа назад
На Peugeot 308 6 апреля 2010 в 10:37

За 677 500 - это версия с двигателем 2.0 и вариатором. Она будет доступна чуть позднее, вроде бы, но будет.

Да и стиль езды у всех разный. Мне на Пежо 308 1.6 без турбы на механике вполне хватает. Машины примерно одинаково весят. Хотя, к хорошему быстро привыкаешь и будь возможность взять на турбе, я бы вряд ли отказался =).

А какие ещё варианты? Это мне для себя. Новый Сид, я слышал, на автомате от 725 тыс. руб. При таком раскладе он перестаёт быть конкурентом.

0
valsinats
был 18 часов назад
На Volvo XC70 6 апреля 2010 в 10:55

Есть 2 литра? Читал, что ПОКА!!! только 1,6

Смотрел на  разных сайтах. Народ узнавал, это первая партия, потом ценник поднимут и база будет начинаться от 700 тыр.

Увидим.

Размерами машинка, кстати, схожа с пассатом.

 

0
hatrak
был 23 часа назад
На Peugeot 308 6 апреля 2010 в 11:13

Флюенс принадлежит к так называемому классу С+. Внутри Пассат несколько просторнее, но не критично.

Про 2.0-литровую версию вот тут прочитал: просто цена удивительно совпала =)

700 в минималке - это перебор. Пассат с двигателем 1.8 и не совсем пустой, на механике стоит 825. Скоро VW станет народной маркой? У всех цены растут, а он вроде пока держит.

А может в рено как пежо сделают, цены поднимут и будут давать скидки. Выйдет тоже на тоже, но человек будет уходить с приятным чувством =)

 

0
10 апреля 2010 в 13:07
Комментарий удален модератором.
murlo
На Ford Grand C-MAX 10 апреля 2010 в 14:13

слышал, что иногда люди ерунду говорят

+1
www-wwf
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 10 апреля 2010 в 14:36

))))))

0
был 11 минут назад
На Skoda Octavia изменен 10 апреля 2010 в 16:55

Кондитер, лучше не спрашивать что лучше, а пойти и прокатиться на претендентах, благо тестовые машины есть. Ведь ничего, кроме задницы и твоих рук о машине лучше не расскажет. А Флюэнс будет дорожать, причем весьма не слабо...

0
был 49 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 11 апреля 2010 в 10:57

зачем за такие деньги  покупать рено- машина конечно неплохая  но с нестабильным качеством   зная что через год цена ей будет макс-500000руб   единственное преимущество-редкая      брать-фокус однозначно

0
ameniks
был 23 часа назад
На Peugeot 308 изменен 11 апреля 2010 в 23:51

Ух, как все однозначно. Я для себя глянул. 500 000 стоит двухлетний меган с механикой и двигателем 1,6. По поводу качества, Рено не хуже Фокуса, ИМХО. И назвать его редкой машиной можно только по сравнению с Фокусом. Прежде чем писать, можно было бы поинтересоваться, чтобы не сойти за крайне некомпетентного советчика.

0
ameniks
12 апреля 2010 в 17:38
не надо рекламировать говно
0
bor1508
был 49 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 12 апреля 2010 в 19:56

не являюсь сторонником  фокуса однозначно ни при каких обстоятельствах его бы не купил хотя по бюджету в самый раз  но в сравнении с рено взял бы фокус

0
был 49 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 12 апреля 2010 в 07:55

 не знаю про ликвидность рено в тамбове  в питере при одинаковых прочих условиях  меган  одного года б-у  стоит на 15-20%  дешевле мазды -3   и фокуса-2    рено флюенс я думаю будет редким гостем на питерских дорогах-цена для этого бренда завышена  -на одном уровне с фокусом и астрой        new     а это гораздо более популярные машины  и уж точно ничем не хуже     инфа по ценам  достоверная и компетентная-сам 2 месяца выбирал для себя машину и потом продавал мазду3   мой ответ компетентному советчику  

0
ameniks
был 23 часа назад
На Peugeot 308 изменен 12 апреля 2010 в 09:08

А причём здесь Тамбов? Вот сводки с Авто.ру: Фокус и Меган в Питере. Цены почти идентичны.15-20 % точно нет.

Объясните, пожалуйста, по каким параметрам Флюенс хуже Фокуса или Астры и, соответственно, почему должен быть дешевле. Не так давно стоял вопрос о покупке авто, и если Астра и Мазда 3 у нас в выборе фигурировали, то Фокус нет. Не нашёл ни одного довода для того, чтобы владеть им, считаю его несколько ниже классом. Снаружи такого ощущения не было, но как только я очутился за рулём, посетило такое чувство, а копчик после езды по нашим дорогам запротестовал каждой клеткой своего естества. К тому же, цена на него завышена. По оснащению за ту же цену Форд будет уступать. Меган, к сожалению, тогда купить не удалось по воле банка, но это другая история.

 

 

0
valsinats
был 49 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 12 апреля 2010 в 20:20

на авто-ру цены даны те что хочет хозяин   реально меганы уходят с очень хорошим торгом или машина зависает  истинная картина у барыг с авторынка    меган на обмен берут очень неохотно или с дисконтом-20-30%  гораздо лучше берут японцев -одноклассников   особенно короллу мазду-3 и сивик   фокус где-то посередине     французы в принципе нравяться  у рено наверно лучшый комфорт подвески однако предпочитаю машины с акпп-а вот это очень слабое место их -не понимаяю почему  с этой акпп ни пежо ни си тро ни рено   ничего не делают-а многие знакомые и друзья мучались с ними    знаю -на флюенсе варик  с 2.0   наверно  ниссановский-но сам рисковать не буду      про цены на авто-ру-сам два дня назад взял  вольво  40 2008акпп с пробегом14000км  в полном фарше  за 670000 -просили на сайте-750000 +зимняя резина с дисками+год гарантии   практически цена рено

0
ameniks
был 23 часа назад
На Peugeot 308 12 апреля 2010 в 22:22

Было бы глупо просить меньше, чем хочешь взять. Это правило давно известно - проси сразу больше, потом скинешь и покупатель будет счастлив до потери пульса, хотя и купил на 20% дороже, чем расчитывал продавец. Уверен, и на Фокусы можно скинуть.

0
valsinats
был 49 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 12 апреля 2010 в 22:33

дашь изначально высокую цену-не будет ни одного звонка-проверено    покупателей сегодня стало много меньше и очень привередлевые    прошли те времена-все стали грамотные

0
ameniks
был 23 часа назад
На Peugeot 308 12 апреля 2010 в 22:45

Потому все и просят одинаково на том же авто.ру, но с учётом торга. Не думаю, что это касается одних моделей и не касается других.

0
valsinats
был 49 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 12 апреля 2010 в 23:00

повторю в питере нереально продать быстро за одни и те же деньги   любого француза за исключением пежо206 и одноклассника -японца  в одной ценовой категории новых    можно долго спорить  но это суровая реальность   поэтому покупатель рено должен быть к этому готов      надежность  комфорт и т.д. -все это относительно субьективно и оспариваемо коллегами  

0
ameniks
был 23 часа назад
На Peugeot 308 12 апреля 2010 в 23:58

а 308 как? Не в курсе? На улицах частенько попадаются. Это мне для себя, скоро стану счастливым обладателем.

0
valsinats
был 49 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 13 апреля 2010 в 06:42

с пежо  получше-изначально более любимый россиянами бренд   очень любим слабым полом-проверено на себе    а модель206 акпп  в хорошеь сосотоянии -хит

0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 12 апреля 2010 в 16:15

флюенс - как-то связан с болезнью...   название не нравится...

0
был 23 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 апреля 2010 в 16:38
Не знаю, как в Питере (хотя подозреваю)))) и в Тамбове, а вот в Мурманске и области редкий чудила ездит на Рено, да и то в основной массе - на Логане, а вот Фокусов - пруд пруди. Так что у нас ОДНОЗНАЧНО Фокус продать на порядок легче, хоть он и дороже Логана. Ну не хотят мурманчане ездить на Рено и, думаю, многие из них имеют для этого веские основания!)))
0
gudi_vudi
12 апреля 2010 в 17:37

Ты чудила наверно сам ездишь на фокусе, и таких в мурманске действительно много. А прежде чем обсирать другие марки надо попробовать что-то кроме жигулей. Прокатись на флюэнсе и поймешь какое говно форд , и в частности фокус.

0
bor1508
был 23 часа назад
На Volkswagen Touareg 13 апреля 2010 в 08:28
Ты, родной, был бы умнее - посмотрел бы на чем я ездил. Это раз. А если бы еще и повнимательнее был, то заметил бы, что я ничего не "обсирал", а написАл, как дела в Мурманске обстоят. Это два.
0
gudi_vudi
13 апреля 2010 в 18:07

Свое ИМХО надо выражать индивидуально. а не за весь город (это я про то что хотят или не хотят мурманчане. И на чем ты ездишь твои дела, хотя я сильно сомневаюсь... Форды в мурманске нахватали когда они стоили три копейки и ликвидность их, как и качество, вызывает большое сомнение ( это я о русской сборке и локализации производства более 70 %).

0
gudi_vudi
был 23 часа назад
На Peugeot 308 12 апреля 2010 в 22:19

По поводу того, почему получилось преобладание Фокусов есть пост ниже, романов всё правильно написал. Желание обезьянничать с других свойственно многим людям, но, к счастью, не всем.

Можно поинтересоваться, какие веские основания они имеют?

PS В Тамбове новых Фокусов берут не так много, как мне кажется, в основном Сиды и в последнее время стали появляться 308 Пыжики, хотя дилера у нас нет. Уверен, если был бы, они бы и корейцев подвинули, потому как цену держат вполне приемлемую и предлагают отличную кредитную программу. Такой ни у кого не видел. В кредит выгоднее покупать, чем без него.

0
valsinats
был 49 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 12 апреля 2010 в 22:36

в кредит выгоднее????   еду в тамбов

0
ameniks
был 23 часа назад
На Peugeot 308 изменен 13 апреля 2010 в 00:06

Зря, у нас нет дилера Пежо. Можно зайти в Питере. Если есть вся сумма, берёшь его в кредит, тебе дадут скидку по программе Пежо-финанс, наверное тысяч 70-80, не знаю сколько сейчас. Через месяц можешь расплатиться с кредитом практически без процентов. И вуа-ля. Выигрыш очевиден.

Мы брали по этой программе полтора года назад. Кредит на два года составил переплату всего в 36 тыс. рублей. Могу точный расчёт расписать. Такой программы больше никто не предлагает.

0
valsinats
был 49 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 13 апреля 2010 в 06:44

неплохой вариант

0
valsinats
был 23 часа назад
На Volkswagen Touareg изменен 13 апреля 2010 в 08:53
А веских оснований против Рено у мурманчан несколько:
- неликвидность авто (очень важно)
- внешний вид
- любовь всех французских автопроизводителей к собственным решениям в конструкции авто (даже в электрике) - следовательно, трудности ремонта, особенно не у официалов (которых нет)
- сложившаяся нелюбовь к французам
- очень странный типаж владельцев Рено. У нас за рулем Рено, как правило, ездят предпенсионного возраста люди, пересевшие на них (на последние деньги или вообще в кредит) с ВАЗ 01. Обращаю внимание особо чуствительных - так сложилось у нас и к вам может не относиться.

Ездил я и на многих немцах, и на Тойотах, а в Греции ездил на Пежо - редкостный отстой по управляемости даже по сравнению с Тойотой, не говоря уже о немцах. Так что для меня уж лучше Тойота или Форд, чем любой француз, да еще с непонятной родословной)) У бывшей супруги сейчас Форд Фокус - мне он нравится, ей очень подходит, а вот в Рено - это было бы неказисто как-то)))

Кстати, при полной оплате наличными скидки дилеры предлагают еще более "сладкие", чем при покупке в кредит.
0
gudi_vudi
13 апреля 2010 в 18:14
О чем и разговор: в семье форд, и гнет свое какое славное авто. То что рено логан берут преимущественно пенсионеры не секрет-цена. А ты посмотри внимательно на владельцев форд фокус - среди них тоже не мало дедушек и бабушек. А насчет нравиться не нравиться : так на то и существует такое обилие автомобильных марок, чтобы было как определиться с предпочтениями.


Ты наверно работаешь на станции форд, вот тебя и прет.
0
bor1508
был 23 часа назад
На Volkswagen Touareg 26 апреля 2010 в 15:24
Супруга-то - бывшая, так что "в семье - Форд" - это не про меня))). Да и на станции Форд я не работаю.... да и не "прет" меня...
0
gudi_vudi
был 23 часа назад
На Peugeot 308 изменен 14 апреля 2010 в 10:27

Логан - доступный авто и сравнивать его с Меганом, и, тем более, Флюенсом по типажу владельца весьма сомнительно.

Что Пежо плохо рулится - полнейший бред. Уж в этом в своей ценовой нише с ним мало кто поспорит.  А уж Тойоту я бы постеснялся сравнивать по управляемости с Пежо. Это никогда не было их сильной стороной.

Кстати, при полной оплате наличными скидки дилеры предлагают еще более "сладкие", чем при покупке в кредит.

Дайте ссылочку хотя бы на одно, которое лучше, чем Пежо-финанс.

0
valsinats
был 23 часа назад
На Volkswagen Touareg изменен 26 апреля 2010 в 15:31
"Пежо-финанс", не "Пежо-финанс".....я не в курсе, я - про НАЛИЧНЫЕ, а машина в кредит - это не про меня вообще.
А вот уж Пежо (по-моему 307-ой, кабриолет) на котором я катался точно гораздо хуже вел себя на дороге, чем, например, Тойота Аурис или Авенсис. Может, конечно, подубитые амортеры были (машина прокатная), но не факт, так как состояние авто было очень хорошее, да и пробег был чуть меньше 50000км, а на прокатной машине да в Европе никто его сматывать не станет.
0
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 апреля 2010 в 22:37

IMHO, былая массовость покупки Фокусов БЫЛА связана с их относительной дешевизной (базовых комплектаций). Сейчас ситуация сильно изменилась - Форды подорожали гораздо сильнее "французов"-одноклассников (и не только).

Я бы из этих двух седанов (если речь идет о выборе седана, хотя я их и не люблю)... да за эти деньги (700 с копейками) .... выбирал бы среди... Джетты, Астры или Короллы.

0
романов
был 23 часа назад
На Peugeot 308 12 апреля 2010 в 22:12

Согласен с предыдущим оратором насчёт Фокуса.

По поводу Джеты, Астры и Короллы. Не совсем они конкуренты. VW будет совсем пустой, остальные тоже уступят в комплектации. Они все меньше внутри, особенно Астра. У всех них совсем другая философия.

0
valsinats
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai 12 апреля 2010 в 22:36

Согласен. Но у этих моделей машин есть свойство доставлять удовольствие (и не только немолодым людям вроде меня) даже в базовой комплектации (а они там точно пустые, конечно кроме Тойоты), и даже с дохлым базовым мотором.

0
романов
был 23 часа назад
На Peugeot 308 13 апреля 2010 в 00:05

По поводу удовольствия от VW полностью согласен, отчасти соглашусь и про Астру, но вот от Короллы... Если только получение удовольствия от чувства, что передашь её внукам без единой поломки, но у меня в свете недавних событий нет такой уверенности.

0
12 апреля 2010 в 17:50
Вкупе с адекватной ценой - рено флюэнс одно из самых лучших предложений на рынке. По крайней мере в комфорте ей равных нет. и не надо сравнивать с фордом фокус- это два абсолютно разных автомобиля. форд покупают чаще первой иномаркой, ни чего не зная про потребительские свойства автомобиля, покупая внешний вид (кстати и фейслифтинг подтверждает это). А потестив флюэнс я рад за инженеров рено, создавших бесподобно комфортную машину (в своем классе). Тестил тойоту королла, фольксваген гольф 6, астру и таких ощущений не получил. В каждой есть что-то свое, но общего образа в отличие от рено не складывается. Поэтому совет форумчанам- неспешите нахваливать то что имеете, пробуйте все и больше будет пищи для размышлений.
0
bor1508
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 апреля 2010 в 18:31

У меня сын (владелец Мегана) в восторге от салона Флюэнса. Говорит, что внутри - сопоставимо с Лагуной-купе (кто сидел в такой Лагуне - тот поймет, о чем речь).

Сейчас посмотрел по конфигуратору - топовый Флюенс в САМОЙ максимальной комплетации стоит 677,5 тыс.руб. (это цена без скидок, и там уже в-принципе есть ВСЕ), а со ВСЕМИ мыслимыми и возможными "допами" (типа - не простая кожа в салоне, а кожа особого цвета, и т.п.)  - стоит 789 тыс.руб. Но там уже точно - есть все мыслимые прибамбасы.

Насчет мотора 1.6 на Флюэнсе - это тот же самый мотор, что и на Мегане-2 фаза II (то есть - уже не проблемный по фазорегулятору). У этого мотора есть одно бесспорное хорошее свойство - экономичность. Меган сына по московским пробкам потребляет не более 8 л/100 км., на трассе - менее 5 литров.

+1
романов
На Renault Megane, ВАЗ 2109 12 апреля 2010 в 20:47
Все верно. Мотор тот же, но только под евро-4, поэтому тупее Мегана Флюенс. А расход по пробкам у меня аналогичный, очень нравится:)
0
12 апреля 2010 в 22:24

А что говорит народ который ездил на этом Флюенсе? Как о них отзываются? И что это вообще такое и с чем его едят?

0
enter
На Ford Grand C-MAX 12 апреля 2010 в 22:26

это новая абсолютно модель. наверное её только на тестах  и пробовали

0
www-wwf
12 апреля 2010 в 22:26

А у вас в сталице она уже есть?

0
enter
На Ford Grand C-MAX 12 апреля 2010 в 22:28

да, я когда фокус в салон отдавал видел такую машину на мойке. без номеров, правда была.

0
www-wwf
12 апреля 2010 в 22:30

Вот везёт же городским, а мы тут прозибаем среди жигулей и Логанов.

Сейчас смотрю картинки, на вид ничё так...

0
enter
На Ford Grand C-MAX 12 апреля 2010 в 22:33

Вот везёт же городским

каждый раз, как в маскву выбираюсь из своего колхоза, постоянно езжу с открытым от удивления ртом. кругом флюенсы и прочие машинки с обложек))
0
www-wwf
12 апреля 2010 в 22:51

Попутчики не говорят "Рот закрой!"?)))

0
enter
На Ford Grand C-MAX 12 апреля 2010 в 22:56

все рты открывают синхронно)))

0
www-wwf
был 11 минут назад
На Skoda Octavia 12 апреля 2010 в 23:00

Вы там аккуратней, во сне-то...)))

0
www-wwf
12 апреля 2010 в 23:51

А такие у вас уже тоже появились?

0
enter
На Ford Grand C-MAX 13 апреля 2010 в 00:10

фиг его знает, я через стекло салоны автомобилей не рассматриваю, я всё больше экстерьеры вижу.

0
www-wwf
13 апреля 2010 в 00:13

http://www.zr.ru/a/132429/

Я об этой.

0
enter
На Ford Grand C-MAX 13 апреля 2010 в 00:44

мог и не обратить внимания. не сильно она внешне от предыдущей отлична

0
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 13 апреля 2010 в 09:04

Флюенс-клуб в России: http://www.fluence-club.ru/    Конкурентом не Флюэнса, а Мегана-3 (и то - если их цена будет сопоставимой) МОЖЕТ БЫТЬ БУДЕТ Форд Фокус-III (начало выпуска - в 2011-12 гг.): http://www.focus3.ru/ff3/     И Фокус, и Меган (и Мазда3-2009, и др.) - являются авто С-класса (хотя Мазда3-2009 уже переросла его), а Флюэнс -  это С plus-класс. И пока что главные конкуренты Флюенса - Опель Астра-2010 (отчасти) и Шевроле Круз. Другие конкуренты Флюэнса в С plus-классе: Хендэ Элантра и Киа Церато.

0
романов
изменен 13 апреля 2010 в 10:33

у Опель Астра J в отличии от Астра H на сегодняшний день нет седана, и будет ли неизвестно. Эту нишу должен закрывать Круз (как седан для третьих стран). Тут конкуренты получаются Астра J - Меган III,  Круз - Флюэнс.

0
ups
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai 13 апреля 2010 в 17:42

Согласен.

0
романов
13 апреля 2010 в 22:02

Это позвольте же узнать уважаемый По каким параметрам мазда 3 2009 переросла С-класс? Читайте внимательно технические характеристики.

0
романов
13 апреля 2010 в 22:12
КОНКУРЕНТЫ:

РЕНО ФЛЮЭНС ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА


ДЛИНА: 4618 мм 4505 мм

ШИРИНА: 1809 мм 1775 мм

БАЗА КОЛЕСНАЯ: 2702 мм 2650 мм

Охренительные конкуренты. Даже астра седан больше. Как надоело читать чушь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
bor1508
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 14 апреля 2010 в 07:18
Чего такой нервный-то?Все новые авто давно уже переросли европейскую классификацию:Класс С - низший средний ("гольф") класс. Длина - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м. Класс D - средний класс. Машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м.Класс Е -высший средний класс. Длина - свыше 4,6 м, ширина - свыше 1,7 м.Прямые конкуренты в автобизнесе - это две ОДИНАКОВЫХ модели в разных автосалонах. А непрямые конкуренты - это, считай, все остальные автомобили на рынке :)
0
романов
14 апреля 2010 в 10:31

пео твоим раскладам флюэнс в классе D - фантазер!

0
bor1508
был 49 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 14 апреля 2010 в 07:36

с таким подходом основные конкуренты-октавия-2  джетта   и то где то недотягивают  то есть конкурентов нет

0
романов
изменен 9 июня 2010 в 12:01

Абсолютно согласен с Уважаемым романовым. С точки зрения позиционирования машин производителями - именно так. Кстати, на мой неискушенный взгляд, (я тестил флюэнс и церато и круза, а в новой астре сидел) рено смотрится весьма и весьма неплохо. Минус по сравнению с конкурентами один: любишь "зажигать" на дороге - автомобиль не твой. Бери тогда астру с турбированным 1,6. Если же ты любитель ездить с комфортом (подвеска, шумоизоляция и простор в салоне) - это лучшее предложение в классе. Фикус я бы вообще не включал в эту достойную когорту :)

0
17 апреля 2010 в 18:39

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-3
17 апреля 2010 в 18:39

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-2
17 апреля 2010 в 18:39

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-2
17 апреля 2010 в 18:39

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-2
17 апреля 2010 в 18:39

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-2
На Ford Grand C-MAX 17 апреля 2010 в 18:41

бору больше не наливать

0
был 23 часа назад
На Volkswagen Touareg 26 апреля 2010 в 15:41
Вот и типичный для многих "сапиенсов" последний довод....
0
8 мая 2010 в 00:04

У меня Меган2, у жены Фокус - разница я Вам скажу о-о-огромная и сравнивать их могут только те, кто на них не ездил.

Мягкость подвески Меган+ +  Фокус- - -

Расход топлива Меган +++ Фокус - - -

Шумоизоляция Меган ++ Фокус -

и список можно продолжать и продолжать

 

0
На Opel Meriva, Nissan Almera 17 августа 2010 в 17:06

Фокус перестал быть авто после того как у нас во Всеволожске собирать стали. Хотя это мое сугубо личное мнение.  Расказал мне знакомый как купил новый фикус. Новый забрал с салона. Примерно через1000 начался стук неизвестного происхождения. Приехал на сервис. Посмотрели послушали, все тихо, все хорошо. Уехал. Через несколько км. опять дын-дын-дын. Вернулся. Механики опять посмотрели послушали, все тихо. Уехал. Опять дын-дын-дын. Вернулся с намерением от души поскандалить. Посадил сервис-менов в машину и покатал их немного километров. Вот дын-дын-дын и механики услышали. Загнали машину на подьемник, все посмотрели, покачали, потрогали, понюхали вроде все нормально. Но дын-дын не пропал. В итоге после долгих изысканий когда разобрали половину машины нашли пружину приклеенную в одном потайном месте а в пружину был вкручен болт которыи и издавал то самое дын-дын-дын. Но "прикол" в том что к болту была прикреплена записочка следующего содержания " НУ ЧТО НАШЕЛ СУКА".  Коментарии излишни.

0
mazi
22 сентября 2010 в 09:18

Боян. Анекдот был актуален лет 5-7 назад, еще для самых первых дорестайлинговых газелей.

0
22 сентября 2010 в 09:44

Друзья, очень хочется выразить свое мнение. Я успел поездить на многих машинах - Ваз 2106, затем Нива, мерседес 124 на автомате с дизелем, 2х-литровая Бора с автоматом, Туарег V6 (не мой, но порулить довелось). Обстоятельства сложились так, что сейчас у меня Меган2 с пихлом 1.4 в 98 лошадей. Впринципе, машинка ничего, я не спортсмен, и динамики хватает. Хотелось бы конечно больше, но в большинстве случаев хватает.

По затратам получилось так -  в мерседес (кроме плановых ТО и расходников-колодок, лампочек, масел-фильтров и проч.) вложил деньги на ремонт подвески, потому что брал не новым, и один раз в двигатель - заменил амортизатор натяжителя ремня генератора. За 7 лет больше ни-че-го. Пробег его был 350000, двигатель - атмосферник дизель 2,5 литра, 5 цилиндров в ряд. Но на то он и мерседес, согласитесь :).

В боре за 5 лет - только расходники и плановые ТО, непредвиденных поломок не было.

Меган вскрыл мозг - своей чудесной электрикой. Сначала хотел просто избавиться, но потом как-то привык чтоли. Несколько визитов на станцию, все починили. Часто горели лампочки габаритов/ближнего и предохранители (в основном из-за моих кривых рук, ибо нефиг менять габарит, не вынимая карточку из слота - ибо машина 20 минут после того как ее заглушить сохраняет напряжение в цепях (ну или как-то так, я не электрик). Вобщем карточку не вынул - предохранитель спалил. Достать предохранитель без мата нереально.

Про жигули я молчу - наверняка каждый прошел через наш автопром. Хотя нива... это да, чувство что проедешь там, куда никто не сунется дает необычную уверенность...

Вывод таков, что к каждой машине нужно подходить по-своему. Немцы делают машины так, что сломать там что-то своими руками сложно. Своеобразная защита от дурака. Французы этим не заморачиваются. Нужно просто знать особенности каждой машины. Доводы типа "я слышал, фокусы сложноваты в ремонте" по меньшей мере неинформативны. У меня знакомому на фокусе при пробеге 50000 км заменили 2х литровый движок потому что у него прогорел цилиндр. На сервисе сказали, что просто движку надо порой давать "под штангу", чтобы масло везде успевало попасть, а малых оборотов, т.е. при спокойной езде, недостаточно.

Но я не буду говорить что фокус плохая машина, я знаю, что и на ауди движки меняли по гарантии, а на туарегах, кстати, коробку типтроник. А двухлитровые пассаты TFSI вообще сняли с производства из-за обилия дефектов.

На мой взгляд, спор что лучше - фокус или флюенс лежит в области субъективных ощущений. Типа что лучше - борщ или харчо? И то и то вкусно, вопрос, что ВАМ больше нравится :)

PS. Через месяц приезжает мой флю о 2х литрах :)

0
27 января 2012 в 00:37

у флюенса объём багажника в 2 раза больше. в нём просторней чем в фокусе. ходовка адаптирована как и у логана. у фокуса эта проблема осталась - передние стойки жёсткие.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™