Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 мая 2010

Помогите с выбором АУДИ А-4 или ФОЛЬЦ Б-5

Всем привет есть возможность взять АУДИ А-4 99г рестайл или ФОЛЬЦ ПАССАТ Б-5 99г обе машины в приличном состоянии двигателя 1.6 (больше не надо) вот встал перед выбором аудюха ближе по душе но и пассат не плох,посоветуйте всем заранее спасибо

10403 просмотра
Комментарии 70
3 мая 2010 в 17:48

При прочих равных - однозначно Ауди.

0
илья_088
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 3 мая 2010 в 22:33
При прочих равных

определяющая формулировка

0
был 4 часа назад
3 мая 2010 в 18:54

Я тож за ауди {#smile}

0
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 3 мая 2010 в 22:49

Цена вопроса ?

0
был 2 дня назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 3 мая 2010 в 23:30

Фольц будет немного попросторнее,но я за Ауди

0
3 мая 2010 в 23:52

ПолюбЭ ауди съест больше денег

 

0
harek
был 6 дней назад
На Audi A4 5 мая 2010 в 14:01

точно. у а4 рычаги дороже и кузов быстрее ржавеет).

0
alex0271
был час назад
5 мая 2010 в 14:36

не спорь со специалистами!

0
4 мая 2010 в 18:25

большенством голосов беру АУДИ

0
bial
На Daewoo Nexia 4 мая 2010 в 22:08

блин, ништяк тебе)

0
На Hyundai Getz 5 мая 2010 в 10:35

пассат будет больше в размерах, вот и надо думать надо по меньше машинку и ауди или бробольше то пассат, одно что они немцы и концерн один

0
5 мая 2010 в 21:36

если машина не бита не чего не должно ржаветь

0
bial
был 6 дней назад
На Audi A4 изменен 6 мая 2010 в 06:49

это тебе кто сказал? арки крыльев песок обшаркивает, пороги и днище камни обстукивают и бордюры царапают, чашки амортизаторов на колдобинах рвёт, и т.д.. со временем это всё начинает ржаветь без всяких аварий. исключение - ауди. сопротивляемость коррозии в местах повреждения лака и краски - феноменальная. у моей третий год металл блестит на крыле) поэтому ленюсь и откладываю замазывание краской). не ржавеет, - да и ладно). 

0
6 мая 2010 в 21:01

дак и я про тоже АУДИ и только АУДИ{#thumbs_up}

0
7 мая 2010 в 01:49

ваще разные классы машин, Б5 комфортнее аудюхи и больше, в обслуге не айс, но дешевле А4.

0
xzshnik
был час назад
8 мая 2010 в 01:45

была а4 и пассат? знатоков я смотрю, целый аул..

0
vazovod
8 мая 2010 в 04:36

Я тоже сморю ты в каждой теме как знаток. Я в сервисах разных работал, много на чем поездил и покрутил гайки, поэтому и пишу свое мнение.

Подвеска одинаковая, но изза веса Б5 мягче..

0
xzshnik
был час назад
8 мая 2010 в 10:05

раз такой знаток, значит должен знать, что вариантов стоек было достаточно и про мягкость нужно говорить на конкретном экземпляре.

кстати классы машин одинаковые, б5 ни разу ни комфортнее, в обслуге очень даже айс, а цена содержания одинаковая, при условии посещения неофициального сервиса.

0
vazovod
8 мая 2010 в 20:29

Прошу заметить, что я нигде не писал, что я знаток, я просто высказываю свое мнение, отличное от твоего.

При этом, я не писал, что Ауди хуже, просто кому, что надо, тут все начали писать, что Ауди лучше во всем, но это не так. Формально они в одном классе, но Пассат на тот момент по размерам был как следующий класс, он шире чем А4 и салон больше. В а4 материалы салона явно лучше. А по обслуге обе машины не супер имхо, по А4 точно не скажу, а вот б5 машина для сервиса.

0
xzshnik
был час назад
8 мая 2010 в 20:47

ну не знаток, так не знаток...

хорошо, чем ауди хуже? можно по порядку? формально они в D классе и пассат никогда небыл в Е! да, пассат чуть пошире и подлинее, если это можно вообще назвать преимуществом. интересно было бы узнать, какие машины не для сервиса по твоему мнению.

0
vazovod
9 мая 2010 в 00:46

например, тем что салон меньше, особенно сзади.

К чему вопрос про машины не для сервисы, ну, например, Логан {#grin}

0
xzshnik
был час назад
9 мая 2010 в 00:58

размер салона-это не приемущество. мне вот лично абсолютно паофигу сколько за моим креслом места... буть то пассат, а4 или еще что. за рулем в а4 удобнее, чем в пассате, за счет лучшей  продуманности мелочей.

т.е логан чинится с помощью кувалды и какой то там матери?

0
vazovod
9 мая 2010 в 03:32

Размер салона для многих играет очень большую роль, как семейный автомобиль Б5 подходит больше. Мелочи везде продуманы, но в А4 бесспорно приятнее.

Логан почти без слабых мест и редко заезжает на станции между ТО, а если надо то можно и в гараже кувалдой и матерью. Логан как пример просто, Киа-Хюндай тоже самое.

0
xzshnik
был час назад
9 мая 2010 в 10:06

если играет роль размер салона, то люди выбирают минивэны. за цену а4 сейчас можно поискать а8... че уж там. мелочи в пассате как раз и отталкивают... подстаканник под локтем, полочки для мобильников нет, приходится пихать в тот же подстаканник, нет элементарной подсветки включателей салонного света и регуляторов воздуховода. да много что не так... я поездил на разных пассатах и на разных ауди... не просто так ауди дороже стоит...

про логан смешно. про киа-ху так вообще... я продал ауди а4 1.8Т с пробегом 220тыщ и в оч хорошем состоянии... были еще родные стойки,п ружины, турбина, сцепление, генератор, стартер, глушак, катализатор и прочее прочее...  причем машину я никогда не берегу и реально ее эксплуатирую! так же есть 2 хундая акцента на глазах, у одного 100тыщ пробег у другого 140... оба уже скоро списывать нужно.

0
vazovod
был 6 дней назад
На Audi A4 9 мая 2010 в 16:27

Лёш, врёшь ты всё про свою синюю). правильно сделал, что продал этот аудюшный хлам).

"продай Ауди и купи машину" (с). ))

0
vazovod
10 мая 2010 в 00:23

Стойки, пружины, глушак и тп можно ездить и 500 на родных, токо врядли они живые по нашим дорогам за такой пробег. Турбина тоже уже может быть на подходе.

Не знаю как ездят на Акцентах ваши товарищи, но за 100 тыс ничего особо с ним случиться не должно и не может, т.к. там ломаться особо не чему.

0
xzshnik
был час назад
10 мая 2010 в 02:57

очень смешно. знаток всетаки....

0
vazovod
10 мая 2010 в 04:24

ну ок.

Конкретно что не так на акценте проехавшем 100к?

0
xzshnik
был час назад
10 мая 2010 в 10:07

много что сломалось и пришлось заменить,ч то на той же ауди с пробегом 220 стояло еще родное... то же сцепление, те же стойки, тот же катализатор с выхлопной...

0
vazovod
10 мая 2010 в 18:46

Странно, когда я работал в хундае видел много Акцентов и др моделей, которые за 100тыс и больше токо на ТО приезжали. Сцепление... ну тут конечно кто как ездит, но не сказал бы, что оно изнашивается быстрее чем на других машинах. В Общем ресурс у Ауди больше, но и гемороя с ней больше.

0
xzshnik
на сайте
На Ford Expedition изменен 10 мая 2010 в 22:35

Да не парься ты у вазика был ауди совсем фиговый со спортивной подвеской . А не ремонтировал он его по тому как не слышал поломки за звуком скрежета пуза об асфальт . ))))))))))))))))))

А Акцен да це есть гуд ага . Вазик не вериш ? )))))))))))

0
тучеед
был 6 дней назад
На Audi A4 11 мая 2010 в 07:30

он только оторванный передний бампер иногда замечал и подбирал)).

0
xzshnik
был час назад
11 мая 2010 в 10:00

АКцент конечно же не ломается и не заносится, но в живую знаю 2 акцента очень хорошо. поломки схожи на одинаковых пробегах и их достаточно много.

вот постоянные очерки о первом...

http://pokoss.listbb.ru/viewtopic.php?f=21&t=31

второй так же у нашего форумчанина, только он покупаел его новым.

0
vazovod
13 мая 2010 в 01:15

Ну ты и пример привел - жесть. Хуже варианта найти просто невозможно чтобы обосрать машину, взять служебную, на которой еще и тетка ездила... Я не удивлен, что там все сыпется, учитывая еще и то, что когда она ее на ТО привозила, там почти ничо не делали...

0
xzshnik
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 13 мая 2010 в 01:33

 

на которой еще и тетка ездила...

Я попросила бы! Нашу машину обслуживаю я, а не муж. И поверьте, она в гораздо лучшем состоянии, чем те, которями занимался он, а не я!

0
ego
изменен 13 мая 2010 в 23:03

Я по-моему не про кого лично не писал, а то что у женщин в Большинстве случаев пока не отвалится на сервис не едет, а делает погоромче магнитолу - это факт. А в вашей ситуации либо вы умная с тех. образованием, либо муж профессор философии.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
xzshnik
был 6 дней назад
На Audi A4 14 мая 2010 в 08:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

обе их профессии - вообще мимо).  меняй стереотипы - жизнь другая).

0
alex0271
изменен 14 мая 2010 в 14:29

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а я ваще стереотипами не живу, но к тебе вопрос: ты считаешь, что женщины (если взять общую массу) разбираются в автомобилях также как и мужчины (опять же общая масса) и обычно сами чинят машины или сами возят на сервис, особенно при наличии мужа?

0
xzshnik
был 6 дней назад
На Audi A4 14 мая 2010 в 19:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

женщин "в принципе" в сотни раз меньше за рулём. вряд ли среди мужчин "чайников" и безолаберных за рулём меньший процент. на дорогах сплошь и рядом куча еле живих корыт с сыплящимися гайками, - а за рулём у всех них почему-то обязательно какой-нить джигит или дед-колхозник, а не "тупые блондинки" в декольте.

0
xzshnik
был 6 дней назад
На Audi A4 13 мая 2010 в 07:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

осторожнее. ты тут наших дам не задевай своими стереотипами. женоненавистник).

0
xzshnik
был час назад
13 мая 2010 в 11:07

ХЗшник, машину обслуживают официалы и денег на нее не жалеется, так что я бы еще поспорил, что лучше: такая казенная или частная и непонятно где обслужена, как у другного друга. поломки идентичные и примерно в один пробег, стили вождения абсолютно разные. 1 пример может быть и случайность, но 2-уже закономерность.

0
vazovod
13 мая 2010 в 11:13

две случайности

0
илья_088
был час назад
14 мая 2010 в 11:03

купи акцент-будет третья.

0
vazovod
13 мая 2010 в 23:06

Лучше просто частная машина, чем казенная. А то,что обслуживается она у официалов, пока пьешь кофе перед телеком, даже не знаю + это или -.

0
xzshnik
был час назад
14 мая 2010 в 11:04

то,ч то на нее денег не жалеется и меняется все на оригинал, как что-несомненно плюс.

0
vazovod
14 мая 2010 в 14:30

да несомненно )))), главное чтобы поменяли на новую деталь а не б\у с другой машины...

0
xzshnik
был 6 дней назад
На Audi A4 14 мая 2010 в 19:48

это уже совсем другая тема). из "закона". тогда это уже будут мои клиенты).

0
xzshnik
был 6 дней назад
На Audi A4 10 мая 2010 в 18:34

xzshnik, а ты пробовал ездить на спорт.подвеске Б5 с неживыми стойками, пружинами и т.д.? мне кажется, ты предмет разговора не представляешь. машина ниже и жёстче стандарта. если на ней просядут пружины или стойка отойдёт от нормы, - ты за неделю об асфальт и поддон, и всё брюхо вместе с глушаками снесёшь как на наждаке. я пробовал на свою ставить немецкие фирменные стойки от стандартной А4/А6 с V6. они даже новые не справляются. машина на волнах чиркала дорогу. сейчас у моей пробег 280 000. менял только стойки, рулевые наконечники, по 2 рычага на стороне, тяги стабилизатора. сцепление, пружины, вся выхлопная система и т.д. - родные. общее состояние авто - на моих фото.  

0
alex0271
10 мая 2010 в 18:51

Не пробывал. И не писал конкретно про спорт. Я имел ввиду всю подвеску, а не какие-то конкретные части, если пружины 200к проезжают и не просаживаются, то аморты не часто, а также все остальное, типа косточек и пр. по подвеске.

0
xzshnik
был 6 дней назад
На Audi A4 10 мая 2010 в 19:43

согласен. естессно, расходники менять приходится на любом авто. со стойками Лёше повезло, и думаю, в скором времени ему их пришлось бы менять. меня следующая твоя строчка улыбнула:

В Общем ресурс у Ауди больше, но и гемороя с ней больше 

это как может быть)?   ресурс больше - и гемороя больше)?   всмысле - чем реже приходится менять запчасти в машине, - тем она хуже))? это взгляд СТОшника на суть машины как на средство заработка)?

0
alex0271
10 мая 2010 в 21:31

я про ресурс в принципе основных узлов и агрегатов типа двигла коробки, и то если брать Ауди двигло с турбиной и акцентовское, то турбина загнется быстрее акцентовского двигла )). Я про геморой со всякими мелочами связанными с фаршем авто и некоторые конструктивные недостатки, типа слабого места сделанного как специально ).

0
xzshnik
был 6 дней назад
На Audi A4 11 мая 2010 в 07:06

ну зачем же сравнивать ресурс турбины с ресурсом двс)? ты б ещё ресурс тормозных колодок с двс сравнил). а про "места сделанные как специально" - у любой машины есть конструктивные казусы, за которые хочется посмотреть в глаза тому конструктору и спросить его например - "на кой фиг вот ета копеечная штучка сделана тобой из слабой пластмаски, а не из крепкой железки, и привинчена таким образом, что её фиг достанешь, не разобрав пол машины)?", после чего задушить его с чувством глубокого самоудовлетворения). есть такие "детские" болезни и у А4. например передняя петля для троса у них спрятана за решоточкой бампера, которую многие теряют, потомучто открыв её пару раз - обламывают защёлки. и сама петля утоплена глубоко. поэтому трос уходит глубоко в недра машины через этот маленький лючёк, и если буксир поворачивает, - трос тянет немного вбок и тут же трескает или вообще проламывает бампер). и простая буксировка может вылиться долларов в 150 ремонта бампера). за такие "недочёты" конструкторов убивать нужно).

0
alex0271
был час назад
11 мая 2010 в 10:06

кстати у меня при продаже была еще родная турбина... до кучи чипована. дула хорошо, не плевалась маслом, хотя никаких турботаймеров не ставил и не выжидал 5ти минут после остановки. 220тыщ пробегу. у акцента друга при пробеге 140тыщ стал клацать и шумно работать мотор. на сервисе сказали, что это естественный износ и ничего уже не сделать...

0
vazovod
был 6 дней назад
На Audi A4 11 мая 2010 в 12:07

я слышел, что это на старых турбинах годов 80-х нужно было давать ей остыть перед глушением, а с 90-х вроде как преодолели эту беду конструкторы. хотя чёрт его знает - как оно на самом деле. мне вот на своей подушки под двигателем пора бы заменить). они там гидро. вибрация двигателя чуть сильнее стала ощущаться в последнее время). а масло мой аудюшный V6 к 300 000 так и не ест) - назло всем скептикам).

0
alex0271
был час назад
11 мая 2010 в 15:42

не, полезно дать турбине остыть... мне просто влом и если что, что 20т.р на новую турбину я бы без проблем нашел... от ТТ))) и форсунки от нее же)))) тогда мощу можно было бы поднять до 225л.с)

Саш, мотор по идее должен расходовать масло. если оно у тебя стоит на одной отметке, значит конденсат образовался.

0
vazovod
11 мая 2010 в 17:23

Тут же по расходу еще от стиля езды сильно зависит

0
xzshnik
был час назад
11 мая 2010 в 17:55

да Саша вроде не стесняется крутить мотор... я вот тоже регулярно в красную зону загонял стрелку и от замены до замены у меня сжирала литр-полтора.почитал-в пределах заводских норм!

 

0
vazovod
был 6 дней назад
На Audi A4 12 мая 2010 в 11:38

расход по их нормам возможен. но "возможен" - не есть "обязателен". просто есть допустимые цифры возможного расхода. я уже прокопал эту тему. спросил своих немецких родственников с Ауди. они напрямую на своём зводе запрос сделали оригинальных тех.норм на мой мотор. про турбинированные двс - не узнавал. а конденсата - нет). я пару раз заставлял ремонтёров картер снимать при замене масла). проверить на предмет именно конденсата, антифриза, стружки и т.д.. всё "сухо" и без мусора)

0
alex0271
был час назад
12 мая 2010 в 14:24

вообщем ауди рулит)

0
vazovod
был 6 дней назад
На Audi A4 12 мая 2010 в 14:39

) покупай R8). сегодня в офисе по тв "дискавери" был влючен - "мегазаводы" шли. про ауди показывали. смотрю, - и балдею - там муж одной из моих сестёр - "бригадир" - на весь экран показывает местному немцу как нужно грамотно (по-русски) к R8 гайку привинчивать)).   

0
alex0271
был час назад
12 мая 2010 в 15:00

{#biggrin} r8 не для моей колхозной жизни

0
vazovod
11 мая 2010 в 17:27

Ну сам знаешь, как у нас в сервисах работают, особенно если твой друг к официалам приехал, им там лень заморачиваться с разборкой двигателя, да и грамотные мотористы там редкость, так что это стандартный ответ. А 140 тыс даже для нашего автопрома не предел без КРД.

0
xzshnik
был час назад
11 мая 2010 в 17:57

но мотор действительно работает ужасно. гидрики молотят как бешенные... к 140тыщам не должно такого быть. да и вообще слишком часто машина сервис посещает... не дело это для беспроблемного и простятского автомобиля. тот же фьюжин не парит мозг совершенно.

0
vazovod
11 мая 2010 в 19:10

может ему просто не повезло или тапка в пол режим, я не знаю, но хундай и киа проблем практически не доставляют.

А кстати, если он долго обслуживался у официалов пока машина была с нуля, может быть ему просто не меняли масло несколько раз... это может быть причиной и это не редкость.

0
xzshnik
был час назад
11 мая 2010 в 22:48

не. 2 разных акцента у 2 абсолютно разных по темпераменту водителей. просто машина такая... не исключено конечно, что это косяк тагаза, но по всем параметрам ауди надежнее в разы. легко кстати это проверить на практике в жизни. взгляни, сколько катается старых фольцев и ауди и сколько хундаев и киа.

0
7 мая 2010 в 17:47

поменьше да,но на счет комфорта я б паспорил

0
bial
был 6 дней назад
На Audi A4 8 мая 2010 в 12:26

у а4 бывает несколько вариантов подвесок. для двигателей R4, V6, спорт. у них пружины разные, амортизаторы, стабилизаторы, размер колёс и т.д.. при спорт варианте подвески машина порядочно ниже и жёстче стандартной. у меня (и у вазовода была) - спорт. будешь выбирать - обрати на это внимание, если не хочешь жёсткую. правда я не знаю, - бывает ли спорт с мотором 1.6. 

0
9 мая 2010 в 15:15

наврятли с 1.6 спорт подвеска,всем спасибо поучительная дискуссия получилась{#thumbs_up}

0
bial
был 6 дней назад
На Audi A4 9 мая 2010 в 16:23

1.6 для неё откровенно слабый мотор. в скором времени он тебя раздражать начнёт слабой динамикой и чувствительностью к загруженности машины).

0
10 мая 2010 в 09:47

в основном ездим 1-2 чел,да и продаются они у нас с этим двиглом лутче

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™