Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 мая 2010

Внедорожник б\у до 1мульёна рамный - какой?

Взяли по глупости Нисан X-Trail 2 года назад. Поездки в деревню его убивают (там 30 км по бездорожью жесткому, асфальту - no).

Сейчас хочется второй авто, именно для поездок в деревню (охота, рыбалка, по грибочкам изредка)

Рассматриваю:

Mitsu Pajero Sport (2007г)

ииии даже не знаю в сторону чего еще посмотреть. Patrol слишком здоровый, хотя для таких целей видимо подошел бы.

Хочется: АКПП, Наверное все таки бензин (товарищ сетует на свой турбо-дизель говорит не заводится новый авто зимой, хотя изначально я хотел ТД)

посоветуйте пожалуйста в сторону каких автомобилей смотреть

8943 просмотра
Комментарии 76
На Ford Grand C-MAX 3 мая 2010 в 19:36

может лучше сразу смотреть на пикап? го*но месить и в будке его-же возить гораздо сподручней, а цена дешевле.

0
www-wwf
3 мая 2010 в 19:42

да, хороший совет

я уже думал об этом, но отказался так как для меня ценно что бы люди на заднем сидении себя хорошо чувствовали, про пикап смотрел Навару - там задние сиденья стоят прямо   |    - вот так, спина  умрут за 3 часа езды, если пассажиры не йоги

0
barabashko
7 мая 2010 в 11:14

Прикольно, люди со мной по 500 км проезжали, другие по несколько тысяч км за один заход, и ни у кого спины не болят)))

а если мчять сломя голову по бездорожью, и плевать на все ямы, тогда в любой машине мона помереть))

 

да если не хотите дизель то купите пикап на бензе, только в старом кузове, типа Тундры, или титана.

они как раз под лям.

0
navaraman
7 мая 2010 в 12:40

если пикап я бы взял навару всё таки, в машине ездил , она мне очень понравилась

сидя у навары сзади я не знаю как там можно пребывать такое количество времени (500км), сидение строго вертикальное без возможности регулировки, как в приходской церковной школе, что бы ученик почувствовал где он, а где Бог :) :-D

видимо, у вас были очень любезные пассажиры. Это не важно, спасибо за мнение.

0
На Seat Altea 3 мая 2010 в 22:52

ТОЙОТА ФОРАНЕР,ДЖИПП ВРАНГЛЕР, УАЗ ПАТРИОТ!

0
nikr
3 мая 2010 в 23:42

УАЗ имеется у нашего соседа в деревне, сыпется сцука. Да и русскую не хочется совсем.

4раннер до 1мульёна только пятилетки

так же дело обстоит с Wrangler

 

вообщем я так понял кроме Pajero Sport ни в какую сторону посмотреть не получается

0
На Nissan X-Trail, ВАЗ 2101 4 мая 2010 в 09:07

Неужели Nissan совсем не пригоден для бездорожья? Или оно у вас действительно такое жестокое?

0
kateryna
4 мая 2010 в 16:53

если вы про X-trail спрашиваете то выбирали его очень долго, читали обзоры, спрашивали продавцов, ходили по знакомым :-) хотели тогда брать гранд витару или хтрейл. Взяли хтрейл и могу сказать что это прекрасная машина ДЛЯ ГОРОДА. Или полу-асфальтовой дороги, ну возможно еще для хорошей накатанной дороги с щебнем :) .

У нас 30 км по лесу, дорогу по весне разбивают лесовозы. Местами дорога с песком. Летом иногда образуются довольно глубокие ямы с водой. Проехать можно и на легковой машине, просто подвеска умерает быстрее чем хотелось бы.

0
barabashko
На Nissan X-Trail, ВАЗ 2101 4 мая 2010 в 23:41

Понятно, просто мне Х-trail тоже нарвится, поэтому и спросила. А то такие тест-драйвы показывают, и в грязь и в ямы...вообщем везде молодец! И в комплектации неплохой...А он всё таки городской! Спасибо))

0
kateryna
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 4 мая 2010 в 23:46

дело не в том городской или деревенский, у кроссовера как правило корни легковые, а сам уже он тяжелей и когда ты начинаешь думать что это жып полноценный может наступить разочарование

0
klimat
4 мая 2010 в 23:52

Да, как кросс он замечательный.

Но это НЕ внедорожник, а именно паркетник. Что и показал опыт 2х лет использования.

Теперь хочется внедорожник для такой дороги.

0
barabashko
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 4 мая 2010 в 23:57

 barabashko

А где у Вас в Москве "30 км по лесу, дорогу по весне разбивают лесовозы" ?

0
zakk
изменен 5 мая 2010 в 00:13

деревня я же написал в переславле

обсудить есть что по теме, что бы не выяснять где такая дорога ? :)

0
barabashko
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 5 мая 2010 в 00:21

Тут такая же ветка есть http://avtomarket.ru/forum/choose/42474/ . Человек аналогично выбирает рамник. Вариантов в таком ценовом диапазоне не слишком много (новые)   http://avto-russia.ru/autos/kia/kia_sorento.html. В миллион б/у  я бы посмотрел еще Патфайндер.

0
zakk
изменен 5 мая 2010 в 00:57

Спасибо! это по делу

Пуфики 2007г от 1 190 000руб

появился новый претендент - Sorento в старом кузове :-) Я правильно понимаю что это Sorento II ? так как в той ветке пишут что новый не рамник

0
barabashko
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 5 мая 2010 в 08:34

Новый Соренто - не рамник, а предыдущий - да. На работе под окнами парковка салона КИА. Смотрю, что старые Соренто еще есть в продаже.

Чё-то Пуфик у Вас дороговатый получается. У мну знакомец страховал трехлетнего на 1 лимон. Мы еще с ним стали считать амортизацию и смотреть рыночную цену - в принципе к этой цифре и пришли.

0
zakk
на сайте
На Ford Expedition 5 мая 2010 в 08:38

Гыы . Сегодня 4.30 утра паркую Нивку . Припорковал . ))))) Смотрю сосед рядышком на Амулете встал . )))))))))))))))) Асфальт мать его . )))))))

0
zakk
5 мая 2010 в 17:44

Это  и написано в той ссылке что вы дали выше, я спросил выше, это Sorento 2 предыдущий или Sorento 1 ? Какой из них?

Пуфик смотрел на авто.ру и на этом сайте, с АКПП, 2007г,  от лям 150 - лям 250 руб

у товарища Санта Фе Турбо Дизель глох этой зимой, он его продал.   Со всеми ДТ авто такая проблема нашими зимами?

0
barabashko
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 5 мая 2010 в 19:43

Первый естесственно .

Пуфик надо искать. Он столько стоить не может по умолчанию. Цену задирают.

0
zakk
5 мая 2010 в 20:02

Почему естественно, если сейчас Sorento 3й ?

Естественно было бы тогда что предыдущий - второй.

0
barabashko
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 5 мая 2010 в 20:05

Сорри, второй )

0
barabashko
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 5 мая 2010 в 20:29

Ну прям как у нас.Нормальная дорога.Для 3-х часовых поездок у Вас есть другое авто.Х-трейл на 3 ходки по колеям и грязи больше проедет,все равно развалится.С чего "сыпется сцука?"И по рекам и по буеракам..почти 30-тник проехал,3 раза протянул весь и все.Блин.Всегда удивляюсь,когда слышу фразы про бездорожье и комфорт.Горячий лед.Сладкая горчица.Так не бывает. Либо проходимость,либо комфорт.Остальное все таскается тракторами,стОит кучу нервов и денег. Миллион таскать по лесам и полям,дергать трактором..в грязных сапогах садится в лямный салон.Лягушки реально охринеют. Что то тут не то..

0
uaz-pickap
на сайте
На Ford Expedition 5 мая 2010 в 20:33

Не нашол ты середину . По этому и на ужазе .

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 6 мая 2010 в 08:08

Будем искать..

0
uaz-pickap
на сайте
На Ford Expedition 9 мая 2010 в 09:51

Вот все никак не могу понять если автомобильстоит илион или больше что его теперь только тряпочкой протирать ? Есть дохренище автовладельцев и болие дорогих автомобилей которые в такие гумна загоняют свои внедорожники что не каждый протик пройдет . К стати о протототипах постройка некоторых из них выходит куда дороже чем милион и ничего ездиют люди и лягушки не охреневают . 

0
тучеед
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 мая 2010 в 18:03

Я на таком не ездил,не знаю,а свой по возможности берегУ и тряпочкой после говен протираю,как младенчика. А больше Патрика только Хаммер брод возьмет,а в лесу без Уаза делать нех.Я свой чуток приподнял,переобул,теперь как знать..как знать..фиг его знает..

0
uaz-pickap
10 мая 2010 в 18:55

жги дальше...интересно даже...

0
uaz-pickap
на сайте
На Ford Expedition изменен 10 мая 2010 в 21:54

Да в лесу без Ужаза делать нефига . Кукурузеры , Пуаджерики и всякие там Эльки с Голоперами и Патролами без ужазов в лес не суютса . Знаеш почему , не интересно . Ремонтировать вечерком под пиво нечего . А что уж тут говарить про Патрика на штатных смешных колесиках , он ежу понятно уедет дальше чем штатный Патрол или ТЛК100 , ну а 80ка так вообще не едит . )))))))))))))))))))))

А хамер дааааааааааа по песочку клево , а вот в нашей средней полосе это тупо крокодил .

0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 5 мая 2010 в 00:57

может треял блезер?

 

новый стартует от 1040000 руб... но полагаю 40 тыщ.. при такой цене погоды не сделают

0
tvister10
5 мая 2010 в 00:59

Chevrolet Trial Blazer ?

0
barabashko
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 5 мая 2010 в 21:51

да

0
На Seat Altea 5 мая 2010 в 06:57

Может "китаец" подойдет?! И рамник, и цена, и проходимость, и надежность, вообщем то, на уровне!? Почитайте "красный" форум китайских авто. Их, внедорожники, зачастую и берут для офф-рода. Вы на свой "мульен" аж двух "китайцев" можете взять!

0
nikr
5 мая 2010 в 17:53

Китайца не хотелось бы, но указанный вами раздел форума я прочитаю.

0
На Nissan X-Trail, Ford Focus 5 мая 2010 в 08:12

L 200 новый получится

0
petrovic
на сайте
На Ford Expedition 5 мая 2010 в 08:18

Голый и плевый . Нах и ф топку . Как и Навару . Возможно лиш БТ1500 . Ну и НП 300 ,на любителя . А цена я фигею .

0
тучеед
5 мая 2010 в 17:36

L200 не подойдет, я его пробовал уже. Если говорить о пикапах, то взял бы Навару. Но мне сейчас такой форм фактор не нужен.

0
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 мая 2010 в 08:12

По-моему действительно в указанном ценовом пределе кроме Паджеро у Вас выбора нет.

После того как у Вас был японец, то любой кореец и китаец Вам точно не подойдут, - почувствуете сразу - они будут хуже.

0
lexeich
5 мая 2010 в 17:53

Спасибо за мнение.

0
На Seat Altea 5 мая 2010 в 18:27

Правильно, в начале темы ,умные головы писали, что для не проходимого бездорожья очень хорош НИССАН-ПАТРОЛ. Читал, что на тест-драйвах выбирался, почти из любой грязи. Другое дело: цена, транспортный налог, расход топлива достаточно велики.

0
nikr
На Kia Mohave, Nissan Note 5 мая 2010 в 18:33

Я на тест-драйвах своего "чемодана" тоже читал, что бороздит снег до колена. Не бороздит ;)

0
fivenizza
5 мая 2010 в 20:00

Что за чемодан?

0
nikr
5 мая 2010 в 19:59

Я написал в первом сообщении, патрол мне не подходит, слишком здоровый. Я знаю эту машину, да она брутальная, проходимая, но дорогая и здоровая.

0
barabashko
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 мая 2010 в 07:32

"Patrol слишком здоровый"

 

Если "серые" импортные не пугают своей редкостностью,  то в ваших краях попадается (но редко) неплохой недорогой автомобиль, который я хорошо знаю. 

Всегда рекомендуемый к покупке, если повезёт такой найти. - Компактнее чем Pathfinder, маневренный, юркий, хорошо держит дорогу, удобный, мощный и надёжный Nissan XTerra, на раме, бензиновый:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5620493-6f57.html

http://avtofavorit.com.ua/ru/auto/nissan/xterra

 

 

 

 

 

0
lexeich
7 мая 2010 в 01:52

С серыми несколько стремно связываться. Но машинка действительно то что нужно было бы, небольшая!

Подскажите пожалуйста, участники форума, у кого есть Турбо Дизельные авто. Как они заводятся при -30 градусах, и сколько живет турбина, сколько она требует вложений для замены? Начинаю склонять свой выбор к Турбо Дизельному аппарату. Говорят что такую машину стремно брать б-у потому что сразу можно попасть на замену Турбины. О каких деньгах идет разговор?

 

Так же настораживают отзывы от владельцев ТД Санта Фе, которые пишут что даже новые аппараты не заводятся в мороз.

0
barabashko
На Seat Altea 7 мая 2010 в 07:44

Ездею на дизельном  ЧИРОККИ второй год. Кстати, покупал новым за 1млн 180 тыс, подумайте, может то что нужно. Этой, суровой зимой, раза три не завелся. Хотя завелся, набросив на клеммы аккумулятора зарядник от сети. Машина в гараже. Полчаса хватило, аккум. ожил, машинка завелась. Никаких добавок в топливо не делаю. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. Рекомендую.

0
nikr
7 мая 2010 в 12:31

Ну вот, а когда из лесу уезжать зимой, можно там остаться :(

Спасибо за отзыв.

Японцы ТД так же себя ведут?

0
barabashko
на сайте
На Ford Expedition 7 мая 2010 в 12:59

У меня Элька ТД и Патрол ТД все нормально зимой .

0
тучеед
7 мая 2010 в 14:05

а может быть тогда подскажите по ТД, когда меняется турбина, о каких деньгах идет речь?

http://avtomarket.ru/forum/choose/42475/?cts.p=0#c1092089

0
barabashko
на сайте
На Ford Expedition 7 мая 2010 в 15:54

Меняют когда совсем накроетса , а это зависит от того как эксплуотировали . Если любили крутить дизелек то турбины недолго живут . Ценя разные , но не дешего поменять турбину . Обычно гораздо дешевле отремонтировать , но к сожалению это возможно не всегда .

0
На Hyundai Tucson 6 мая 2010 в 14:55

И всё-таки, мне кажется для того бездорожья, X-Terra будет не лучшим вариантом... Думаю, в пределах этой суммы стоит присматриваться на б/у сегмент. Я бы рекоммендовал Toyota LC 100. Думаю, с ним по тем дорогам не возникнет никаких трудностей. Надёжен и проверен временем. Так же, следует посмотреть в сторону Mitsubishi Pajero Wagon III поколения. Думаю, Митсу даже будет доминировать для ваших предпочтений{#thumbs_up}

0
killray
7 мая 2010 в 01:48

Спасибо, Вагон я еще не смотрел!

0
killray
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 мая 2010 в 08:46

 Mitsubishi Pajero  по обычным дорогам (ездил на новом, - глючил электрикой и требовал масла доливать) может оказаться менее надёжным чем XTerra. Эта модель кстати из Ниссанов имеет похоже наилучшую репутацию надёжности ( на ум не приходит что же из Ниссанов может оказаться лучше чем XTerra) . 

На бездорожье XTerra хорошо подготовлена. Если сравнивать  бензиновые примерно одного года (упомянутого 2007 в самом начале), то XTerra намного-много мощнее, при этом экономичнее чем любая из Паджер.  

Подвеска у XTerra не позволит сильно её перегружать, но считаю её очень хорошей.

Управляемость, чувство руля и держание дороги у XTerra тоже хорошие, - по мне даже очень, - как на легковой. Ниссановская коробка передач ручная 6-ступенчатая, - безукоризненная.  И к автомату на Ниссане не знаю, какие могут быть нарекания. Когда надо включать, - понижайка ну просто очень низкая на Ниссане. 

0
lexeich
8 мая 2010 в 11:35

Пресса подтянулась )))

Несмотря на то что у меня уже было в пользовании 4 паджеры трех модификаций, и лично эксплуатировал все виды паджер не припомню чтобы у паджер глючило электрику первый раз слышу... там три провода в шесть рядов, глючить практически нечему. Единственная проблема была когда после аварии в крыле закоротило - сгорел предохранитель. И однажды кончилась сигналка, но это не електрика паджеры.

вот электрика от самого большого паджероклуба россии на первой странице нет ничего про новые паджеры, в основном 15 лет и старше. Где глюки?

Про Хтеру я думаю вы тоже из журнала услышали. Лично я после патрулей последних и патфаиндеров как то сыкаюсь к ниссану подходить.

0
wersa
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 мая 2010 в 08:10

Да, Паджера простая, традиционно консервативная. И это бесспорно неплохо. Но и в  Xterra особо большой сложности нет.  Только посовременнее аппарат, - 5-ступенчатый автомат, или 6-ступенчатая ручная, подвеска лучше. По сравнению с другими японцами Ниссаны отличаются более передовой эффективной инженерией. Могут себе позволить. Капитал Nissan ( не считая Renault ) в 10 раз больше чем у Mitsubishi.  У Nissan (который на 3-м месте автопроизводитель в Японии) продажи в 4 раза больше чем у Mitsubishi (на 6 месте в Японии). Вывод - по совокупности цены и потребительских качеств Ниссан выигрывает симпатии покупателей, - плохими машинами продажи и деньги на рынке не сделаешь.  Мне лично в сравнении больше нравится как сделана Тойота, но часто не нравится как она выглядит. Для того чтобы мне сесть в Mitsubishi я сначала должен побольше состариться. Но боюсь что тогда мне подойдёт больше Роллс-Ройс.

Про двух машин Xterra узнал когда на них ездил. Про глюки, - увы, и так бывает. Наверное приходилось тоже слыхать или читать про то что со всякими вещами бывают исключительные случаи.

0
7 мая 2010 в 01:44

МЛ или Киа Соренто

0
xzshnik
7 мая 2010 в 01:47

МЛ = ?

0
barabashko
7 мая 2010 в 15:25

Мерседес МЛ 320-350

0
xzshnik
10 мая 2010 в 18:57

да да купи....потом хоть поплачешься тут...

0
шахматист
10 мая 2010 в 21:24

видимо ты из тех неудачников, кто когда-то купил не МЛ а дрова и вложил в него...

0
на сайте
На Ford Expedition 7 мая 2010 в 11:07

А как насчет Терано ?

0
тучеед
7 мая 2010 в 12:42

ничего не знаю про этот авто. У вас есть опыт использования?

0
barabashko
на сайте
На Ford Expedition изменен 7 мая 2010 в 13:06

Есть . Но лучше вам самому пощупать . По качестыу тотже Патрол , в смысле надежный автомобиль . По проходимости конечно не как танк но очень неплохо ездиет . По т рассе естествеено не паркетник , но и не УАЗ .

0
barabashko
на сайте
На Ford Expedition изменен 7 мая 2010 в 13:07
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
7 мая 2010 в 14:37

Mercedes-Benz ML320 рестайл от 2002 года.

0
s1stem
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 мая 2010 в 08:50

Если в самом начале автор упомянул про 2007 год,  то  за что ж его наказывать и сажать на 2002? {#biggrin}

0
был 2 часа назад
8 мая 2010 в 11:12

Я имел ввиду От 2002 и до 2005...Дальше 164 кузов дорого.

0
фантег
10 мая 2010 в 21:26

5,6 бенз+налог убийственный ).

Мне вот интересно, кому ваще нужна такая машина, с таким мотором. Если деньги есть чтобы ее содержать и кормить, то можно и поприличнее чонить взять.

0
xzshnik
на сайте
На Ford Expedition 10 мая 2010 в 22:32

Это ты зря есть фанатики которые тетанами бредят . Естьже люди которым хамеры снятса .

0
тучеед
изменен 11 мая 2010 в 17:20

Хаммер - это хаммер. Это стиль и тд и тп, многих он прикалывает, как и Геленваген, например. А вот Ниссан сюда как-то не вписывается, по-этому я и написал интересно кому она нужна )). Это какбы машина для катера или снегохода обычно у состоятельных людей, как Навара.

0
xzshnik
на сайте
На Ford Expedition 10 мая 2010 в 22:56

По ссыле Ниссан Титан .

Модификация:5.6i V8 (305 H.p.)Тип двигателя:5552 см³ / 305 л.с. / Бензин инжекторГод вып:2006Пробег:49 990 милиКПП:АвтоматПривод:ПолныйРуль:ЛевыйТип кузова:Пикап /  Серый металликVIN:VIN-код не указанСостояние:ХорошееНаличие / Таможня:В наличии / РастаможенОбмен:НетКол-во хозяев по ПТС:1

0
тучеед
11 мая 2010 в 17:20

блин, имел ввиду Ниссан, поправил в предложении.

0
xzshnik
на сайте
На Ford Expedition изменен 10 мая 2010 в 22:58

Меня больше пробег прет 6того а 49 тысяч . Савсем комуто бензин жалко . )))))))))))))))))))))))))))))

0
тучеед
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 11 мая 2010 в 09:23

по Америке 49 тыс. - это не много, всего лишь в 2 раза больше средне-статистического в год (15 000 миль или 24 000). У многих в день пробег ~200 км.

0
был час назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 12 мая 2010 в 06:52

Вообще не важно.

После упомянутого в самом начале

Mitsu Pajero Sport (2007г)

 

так ничего лучше никем не не предложено. Просто нету, не существует в природе.

0
На Honda CR-V 19 октября 2010 в 13:11
Думаю все-таки Икс-терра лчший вариант, но внимание автора хочу обратить еще и на Чирки!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™