Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 мая 2010

audi a6 c5 или mersedes e 210

машинки примерно 2000г в.,и хотелось бы узнать какая из них надежней.понятное дело что  не новые,а следовательно нужны вложения.вопрос  в том том , есть ли еще ресурс в этих машинах и насколько они ремонтнопригодны.

Метки обсуждения: Mercedes E-class, Audi A6
10117 просмотров
Комментарии 36
3 мая 2010 в 23:51

если авто не новая то спрашивать какая будет лучше БРЕД! Надо смотреть на автомобили

0
harek
4 мая 2010 в 19:19

чтобы смотреть на авто- надо определиться какое авто смотреть

0
4 мая 2010 в 10:50

ресурс закончился, не ремонтопригодны

0
las vegas
был 17 часов назад
4 мая 2010 в 10:52

смешно пошутил.

0
был 17 часов назад
4 мая 2010 в 10:53

а6 ремонтопригоднее в разы, кузов не цветет и не ржавеет. остальное по месту смотреть нужно.

0
vazovod
был неделю назад
На Audi A4 5 мая 2010 в 13:57

а ты откуда знаешь)? ты ж вапче пешеход).

...ещё у них салон в разы качественнее.

0
alex0271
был 17 часов назад
5 мая 2010 в 14:35

бабки на лавочке сказали)

0
vazovod
5 мая 2010 в 19:15

узнаю любимую фразу!

0
alex0271
5 мая 2010 в 20:24

у кого у них?

0
den614
был неделю назад
На Audi A4 5 мая 2010 в 20:29

у авдотей

0
4 мая 2010 в 19:34

а6 ...ее можно хоть потом нормально продать, а главное 210 как 202 ....не оцинкованы, просто сгнивают на глазах....если жучки, то подкрашивают,  сооответственно авто очень сложно найти в нормальном состоянии

0
На Hyundai Getz 5 мая 2010 в 10:32

лучше А6, она и в цене не так падает на мурзики

0
mimik
5 мая 2010 в 20:23

а что такое мурзики{#smile}

0
den614
На Hyundai Getz 5 мая 2010 в 20:24

{#grin} мерседес)

0
mimik
5 мая 2010 в 21:32

понял{#grin}

0
изменен 7 мая 2010 в 05:37

Единственное преимущество Ауди перед Мерседесом - оцинковка. Медленнее ржавеет, но не так как тут пишут, что "Мерс ржавеет на глазах" - это бред сумасшедшего или это было битое перекрашенное ведро. Во всем остальном Ауди проигрывает! После 2000-го мерсы уже рестаилинговые, многие косяки исправлены и проблем такие машины много не доставляют.

ПС: И цена на 10-ти летний Мерседес падает ничуть не быстрее чем на Ауди.

ППС: такое чувство, что здесь пишут фанаты Ауди, таких баек тут понаписали, про салон, например )), когда это в Ауди был салон качественнее чем в мерседесе Е-класса?

0
xzshnik
был неделю назад
На Audi A4 8 мая 2010 в 12:12

 

когда это в Ауди был салон качественнее чем в мерседесе Е-класса?

с конца 80-х

Во всем остальном Ауди проигрывает!

конкретизировать по пунктам можно?

0
alex0271
был 17 часов назад
8 мая 2010 в 19:08

САш, этот тип все знает. не спорь... мерс, так мерс.

0
vazovod
8 мая 2010 в 20:49

vazovod спасибо, но "все" еще пока никто не знает.

0
alex0271
8 мая 2010 в 20:48

Здесь я вижу все владельцы Ауди и во всех темах их двигают )))

Это в Ауди 100, салон лучше чем в 124-м что ли?

Мерс комфортнее, не так сильно морально устарел, в продаже Мерседесов в 2 раза больше - проще продать и купить машину. По надежности примерно одинаково.

А вот чем лучше Ауди не понятно...

 

0
xzshnik
был 17 часов назад
8 мая 2010 в 21:16

никто ничего не двигает, а помогают авторам тем определиться. купит он мерс, ауди или жигули- дело его личное и навязывать ничего не собираюсь. в ауди 100 салон лучше и современнее, да и сама машина тоже современние во всем. посмотри, сколько сейчас ездит 100к и 124. мерс мягче и тише , если мы про ешку 210 говорим. салон в А6 гораздо лучше, качественние, современнее. по надежности, коррозийной стойкости и самое главное-ремонтопригодности ауди рулит.

жигулей в 100 раз больше в продаже, их проще продать-они получается еще лучше? согласен,ч то 210 машина хорошая и харизматичная, но вот чем она лучше А6 я так и не увидел. катал разные машины и 210 в том числе-а6 хуже только плавностью хода и шумкой.

совет автору: купи вольво s60. она будет новее и шанс купить не говно увеличивается в разы.

0
vazovod
9 мая 2010 в 03:26

Я про Ауди 100 в 44-м кузове и 124-й конца 80-х как мне написали про салон. Если ты про Ауди 100 С4, то да она современнее 124-го, но модель новее, а с 210-м ее не сравнить. Что именно ты подрузамеваешь под словом качественнее салон? Рулит она токо по коррозионной стойкости имхо, надежность и современность - хз.

жигули тут ваще не причем, машина не того уровня, поэтому их кучи.

Про Вольво +1, токо обслуживание дорогое у них.

0
xzshnik
был 17 часов назад
9 мая 2010 в 11:03

а с 210 ее никто и не сравнивает, т.к сравнение некорректно, хотя имхо 100/45 не хуже. качественный-значит ткачественный. материалы, подгонка деталей-все это в ауди лучше.

про вольво ты заблуждаешься. содержание точно такое же, как на пассат или а4.

0
xzshnik
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 9 мая 2010 в 14:16

Я про Ауди 100 в 44-м кузове и 124-й конца 80-х

Вот смысл щас спорить о салонах этих машин? Если это две калеки, которым цены нет и трёх копеек!

0
xzshnik
был неделю назад
На Audi A4 9 мая 2010 в 14:41

 

Я про Ауди 100 в 44-м кузове и 124-й конца 80-х как мне написали про салон.

начиная с рестайлинговой С3 (44) и с Б4 (в своём классе) и по сей день Ауди - общепризнаный (в том числе и самими другими производителями) эталон для всех других производителей в качестве пластиков и подгонке салонов. с середины 90-х БМВ стали делать сопоставимые. ты об этом никогда не слышел)? полистай журналы, покопайся в истории выставок и т.д., если сам не в состоянии объективно рассмотреть фактуру, пощупать на тактильность, заметить, что и у 20-ти летних авдотей нет потрескавшихся панелей и они и на вид и на ощупь приянее, чем у большинства даже современных марок, ну и т.д..

А вот чем лучше Ауди не понятно

здесь совсем просто. даже не затрагивая салоны. оцинковка и передний привод - актуально для страны, в которой 6 месяцев в году ездишь по льду и снегу, и ещё пару месяцев по слякоти. самый большой выбор из всех марок и доступность в наличии запчастей (оригинал и любой неоригинал - на любой выбор и кошелёк), и т.д.. другими совами, - они практичнее, удобнее, проще и дешевле в содержании и т.д.. 

+1
vazovod
12 мая 2010 в 08:38

согласен  volvo отличный вариант ,но ценники на сервис отталкивают

0
xzshnik
На Kia Spectra, Audi A4 изменен 12 мая 2010 в 11:37

Салон А6С5 получше салона 210-го, это бесспорно. Плюс более стойкий кузов. Я бы авдотью выбрал в данном случае.

0
12 мая 2010 в 12:49

хотелось бы немного узнать о двигателе 2,5tdi .или все таки 2,4 бензиновый, так ездит приходиться много примерно 50 т км в год.

0
den614
был неделю назад
На Audi A4 12 мая 2010 в 13:58

про дизель - не знаю, а такая А6 2.4 у меня была. с самим мотором особых проблем небыло. крышки клапанов подтекали - перепаковал. с цепями проблем нет. нормальный мотор. достаточно резвый. по сравнению с моей сегодняшней - на А6 вторая передача порядочно длиннее. в городе это удобнее. можно не переключаясь резко и прилично ускориться с совсем медленного "ползания". на А4 у меня вторая - короткая, но зато на третьей можно как на автомате ездить от 20 км/ч до 90)). сейчас на этой А6 досихпор товарищ ездит. насколько знаю, - с самим двигателем он пока тоже ещё ничего не делал. из проблем под капотом - год назад на ней блок абс (бош) глюкнул - исправили долларов за 150 (новый стОит около 1300 евро), и недавно компрессор кондиционера крякнул. делать отдаст через недельку, - поэтому не знаю, во сколько обойдётся. мастер говорит какие-то прокладки, резинки в нём заменить нужно. пробег сейчас около 250 000. реальный расход по городу при резвой езде 15-16, при спокойной 13-14.

0
изменен 12 мая 2010 в 19:26
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 21 июля 2010 в 17:00

Вообще то нормальный 2.4 должен есть по городу максимум 12-13 литров, по трассе 9, автор бери авдотью на механике, потому что автоматы сыпятся, а механика почти вечная. про двигатели говорят что 6 цилиндровые любят масло кушать  до литра на 1000 км, так что бери 1.8 турбо или просто 1.8, на турбо придется поменять турбину, больше 100 000 км она не ходит, это где то 20 тыров за не оригинал, в остальном машина зачетная))

0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 июля 2010 в 14:51

У меня А6 2,4 автомат, меньше 13 не ест ни при какой езде, если педалировать то жрет прилично. За городом около 10. Машина 1999 гв, проблем не было, только датчик холла менял зимой. Оригинал - 4000 р, неориг - 700, отговаривали от китайского, но я купил, пока работает отлично. По запчастям, имхо, авдотья дешевле. Безусловно, при выборе загнать на подъемник, проверить всеми доступными способами. А про сыпящиеся автоматы - это сказки неудачников, которые покупают машину ничего не проверяя и не разбираясь в технике.

 

 

Для меня еще плюс в переднем приводе, на заднем приводе зимой на дачу сложно доехать.

0
xenon
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 22 июля 2010 в 17:49

Про А6 в главной дороге рассказывали, как покупка секонд хэнда, вот от туда и данные, я имел в виде не автомат а мультитроник, у него мозги часто отказывают

 

0
был 4 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 июля 2010 в 05:21

audi a6 c5 или mersedes e 210

"машинки примерно 2000г в.,и хотелось бы узнать какая из них надежней.понятное дело что  не новые,а следовательно нужны вложения.вопрос  в том том , есть ли еще ресурс в этих машинах и насколько они ремонтнопригодны."

По опубликованным офицальным статистическим данным в отчётах  "Consumer Report" по изначальной надёжности новый  Мерседес E-Klasse 2000 г . намного надёжнее чем  Audi А6 2000 года.

 Также в отчёте за  этот 2010 год -  нормально эксплуатировавшийся б. у.  Мерседес E-Klasse 2000 г. до сих пор отмечен как более надёжный по сравнению с  Audi А6 того же 2000 года.

 Но если машины  обоих марок - старые б/у c неизвестным прошлым, - то в самом начале темы ранее уже  внятно сказали что и как. 

 А если у старых машин той или иной марки уже  требуется ремонт, то тут нужно также иметь в виду что при прочих равных условиях переднеприводную обойдётся дороже ремонтировать чем заднеприводную, т.к. у  переднеприводных  хуже ремонтопригодность по ряду важных узлов и агрегатов.Тем не менее оба -  Мерседес E-Klasse и Audi А6 одинаково относятся к машинам от которых владельцы получают удовлетворение отмечаемое уровнем "Выше Среднего", и по стоимости  содержания которые одинаково относят к уровню "Намного Выше Среднего".  Сделать выводы можно самим.

 

0
lexeich
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 июля 2010 в 11:57

обе машины ремонтопригодны, остается единственный вопрос, сколько денег вы можете потратить на покупку и сколько вкладывать в их содержание

0
raystock
был 4 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 июля 2010 в 07:12

....вопрос, сколько денег вы можете потратить на покупку и сколько вкладывать в их содержание

- можно ожидать что потратит на ремонт и содержание во всяком случае не меньше или примерно как в Интернете:

 

Не удалось найти на Интернете данные затрат для 2000 г. для Ауди, - их 2000 года наверное уже дарят даром в Америке. Ведь 2003 года Ауди на американском рынке продают начиная от $4000 с небольшим.

Но так как выяснилось что там в таблицах ещё приводится значение "Ценность" (Value), которое  оценивается по-разному: - у Ауди А6 как "Выше Среднего" (Above Average), а у Мерседеса как "Отличное" ( Excellent ). А отсюда и отличающиеся рыночные цены для б.у. Ауди и б.у. Мерседеса одинаковых годов, и потому для одного и того же года получаются как бы несравнивые сравнения.

Поэтому наряду с Мерседесом 2003 года также рядом ставлю постарее 2002 года, -  у которого на рынке цена начинается с $4375 т.е. примерно как Ауди 2003 г.  ($4262) чтобы сравнение было более-менее корректным.

 

 

Затраты на обслуживание (Maintenance) скачут от полутора-двух сотен до почти $900 в год. А тут ещё вдобавок почти такие же затраты  на ремонт (Repair). И даже больше $1000 у Мерседеса. Но это учтите, - для машин в первые 5 лет их жизни. После 5 лет закономерно ожидать что затраты будут ещё выше.

Так что купит почти даром и с большой вероятностью будет платить в год за обслуживание и ремонт пару другую тысяч в год. Конечно, будет зависить от того в каком состоянии купит, и как сам будет ездить.  - Это в Америке.

В России где труд по доставке запчастей и ремонту ценится дешевле, возможно его затраты будут более-менее мизерными. Но пропорции в ценах возможно будут такими же как в приведённых таблицах. Так что общее представление таково:  - дёшево купить, но дорого владеть и содержать. Конкретные его  цифры уже не важны, - от машин таких лет могут быть всякие неожиданности по самым неожиданным ценам.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™