Сообщество
Видимо, сколько людей, столько и мнений!!! А я бы взял Е-шку!!! Причем ни минуты не колебаясь!!!!
Забанили на 5 дней ))), не мог написать.
Я за С-шку в полном фарше, чем Е в минималке. Ваще не вижу смысла покупать новый автомобиль в минимальной комплектации. Мерседес есть мерседес, он должен быть навороченым, чтобы ездить и кайфовать )). А Е-шка в минималке - это как женщины, которые ездят снаружи машины, т.е. по внешности выбирают, типа зато все видят, что это Е.
Другое мнение - размер важен.
Если сравнивать одной марки машины но разных размерных классов.
За ту же цену лучше когда салон больше - больше простора и комфортабельнее, особенно в дальних поездках, также когда дама в вечернем наряде - меньше помнёт наряд. Когда повезёшь друзей, - они сразу сполна с признательностью благодарно оценят что ты и об их удобстве подумал когда машину покупал. - Это очень, очень важно, - доказано неоднократно.
Теперь ещё кое что: Механически, - чем тяжелее автомобиль, чем больше колёсная база, - тем более он устойчив и лучше ездовые качества на большой скорости. - Не сносит ветром. Больше размер колёс и дорожный просвет, - лучше проходимость в зимнее ненастье и распутицу.
Немаловажно также то что больших размеров кузов - больше жизненного пространства остаётся в случае аварии. Также поэтому если сравнивать одной марки машины, то модель с большим кузовом - меньше страховка.
Я знаю наш местный хороший пример когда статистика продаж показывает что малоразмерные модели в полном комплекте пользуются меньшей популярностью, потому что по цене они приближаются к базовой цене следующей среднего класса модели. Что и предпочитает покупать большинство покупателей.
И ещё одна малееенькая мелочь, - когда восседаешь в среднеразмерном авто ты лучше смотришься чем когда выглядываешь из малоразмерного.
я бы предпочел машину пусть и ниже классом, но с более мощным мотором и более нафаршированную