Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 мая 2010

Skoda Oktavia vs New Opel Astra (что выбрать?)

Дамы и Господа,

 

Задумываюсь через полгодика о покупке первой в своей жизни новой машины. До этого только б/у. Половина суммы в кредит буду брать, поэтому колебание конечной цены автомобиля в определённых рамках не сильно будет чувствоваться.

Из всего многообразия автомобилей в ценовом диапозоне 700-800 тысяч рублей наиболее приглянулись Skoda Oktavia (1.8 МКПП 152 л.с. Ambiente с добавками комфорта или Elegance) New Opel Astra (1.4T МКПП 140 л.с. Cosmo с Premium пакетом опций). При комплектации всем необходимом для комфорта и безопасности конечная стоимость автомобилей приближается примерно к 800000 и 765000 соответственно.

 

Внешне безусловно Астра впереди. Шкода являясь блеклым братов достаточно безликого но дорогого Фольцвагена в нынешнем кузове конечно совершила для себя гигантский дизайнерский прорыв, но всё же не может похвастаться неотразимостью. Зато она ближе к суровой класичности. Астра же с первого взгляда сразу заставила задуматься о её покупке. Внутри сравнивать сложно, так как нет возможности поставить обе машины рядом и посидев в одной сразу пересесть в другую =)  Четырёх спицевый руль шкоды конечно расстраивает. В остальном обе машины очень радуют качеством отделки салона. У Шкоды очень приятный мягкий пластик на приборной панели, у Опеля пожёстче, зато отделка дверей кожей и вообще... Сайт у Шкоды меня достал, когда то удалось сконфигурировать свой вариант. А последнее время конфигуратор зависает и приходится полагаться на воспоминания. Бред.

 

В тестдрайве пока не участвовал. Подозреваю, что мотор у Шкоды должен быть похлеще, но это лишь догадка основанная на разнице в объёмах. На личном опыте знаю, что в городе Москва л.с. не так принципиальны. У меня была и 166 сильная Mazda6 и ныне 92 сильная Suzuki Swift, и на обоих я всегда первый если надо, и всегда спокойный, если есть настроение послушать релакс фм. Да и на дальние дистанции на сузуке я уже ездил (в Питер и в Минск) и тоже ничего. Но запас сил всегда хочется иметь. На всякий случай.

 

Подскажите, как эти машины в плане надёжности, ломкости, стоимости техобслуживания. Опять же может есть ещё какие-то аргументы в пользу или против той или иной машины. Опель конечно нравится, но я бы не сказал, что его выбор для меня однозначен. Хотя тот факт, что он стоит значительно дешевле при "полном фарше" тоже заставляет задуматься.

 

Заранее спасибо.

11333 просмотра
Комментарии 16
На Volkswagen Touareg 17 мая 2010 в 21:13

в последних номерах журналов новая астра вплотную придвинулась к гольфу по качеству и возможностям.Шкоду у нас очень любят таксисты за ее надежность,крепкость.

+2
serhs
На Kia Ceed 18 мая 2010 в 08:36

Это обнадёживает. Гольф качеством своим всегда славился. Но вот дизайн... мамочки родные. Я даже не знаю, Лада Калина украла дизайн у Гольфа, или там просто русские дизайнеры из Тольяти трудятся =)

0
philosof
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 28 мая 2010 в 08:15

Калина очень похожа на старую Корсу, а вот на Гольф... вряд ли. На первый Гольф была немного похожа Таврия (только фары не круглые, а квадратные).

0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 17 мая 2010 в 22:36
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 17 мая 2010 в 23:54

Я за Шкоду. Отец 10 лет на Октавиях ездит и проблем не знает!

0
s_k_i_p
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai 28 мая 2010 в 08:16

А какие проблемы у новой Астры?

0
На Kia Ceed 19 мая 2010 в 08:19

Побывал на тест-драйве Опеля. Ну очень он всё-таки симпатичный. Комплектация Cosmo c премиум пакетом имеет в себе всё что нужно и не нужно, в отличии от Октавии, в которой та же система ESP и кожаный руль на механике можно получить только в комплектации Elegance в пакете №3 за 59000. Это увеличивает цену автомобиля 848 тысяч. Итить колотить. Похоже изначально тема была создана без учёта особенностей комплектации авто =(

0
На Chevrolet Lacetti 9 июня 2010 в 10:31

И как тест-драйв Опеля?

У меня такой же вопрос возникнет к ноябрю, когда моей машинке буде два года.., и именно между этими двумя пепелацами я и выбираю.

Всё взвесив и посчитав (астра при каско и допке:коврики, защита, запуск с турботаймером, выходит в 904 тыс. руб.   Октавия в 924 тыс руб, так как она у нас уже 799 тыс  в эдегансе. А так хчется адаптивный ксеноно и 12 колонок !!! :-).)

Правда и Астра мне нужна о 180 кобылках, т.е. 1,6 турбо.

Опять же даже краска металлик в астре 10 тыс, а в шкоде 11400...

Разгон соответственно 7,8 октаха, и 8,5 астра. Был я на тесте октахи, а на тесте астры ещё НЕТ. Так как на учёт тестовую машину поставят только в эту пятницу.

Вот у тменя и вопрос: И КАК ЖЕ ТЕСТ ДРАЙ ОПЕЛЯ?

P.S. И всё - равно склонен к опелю, ибо влюбился.)))))))))))

 

 

0
desperados
На Kia Ceed 9 июня 2010 в 12:56

Фига себе ты наукомплектовал её. Вообще, когда речь заходит о таких цифрах, я уже начинаю задумываться о подержанном Audi A4 1.8T =)

Внутри, как я уже сказал, Опель очень добротный. Однако я и сам ездил на 1.6 автомате но БЕЗ ТУРБИНЫ. То есть, как она едет при нормальной турбокомплектации сказать не могу. Да и механику я всё-таки больше люблю.

0
На Kia Ceed изменен 9 июня 2010 в 12:56
Комментарий удален автором.
На Chevrolet Lacetti 9 июня 2010 в 15:12

неее.. Зря удивляешься.. Там большую часть денег сжирает КАСКО (примерно 57 000 с моим опытом) а остальное это на Астру хотел бы "живые" фары ( 33400) и всё. Ах да.. сигналка ещё тож денег стоит.

Щас обьясню, почему в моём случае не ауди:

У друга ауди 2008 года, брал на излёте гарантии. и любой приезд  к оф. диллеру стоит немалых денег. Я же для себя решил, что гарантия это круто, потому что, не раз приехзжал к диллеру, так как мафинка моя не шибко надёжной оказалась. ТОЛЬКО НОВАЯ!!!! Либо брат, знакомый, или друг в автосалонах города. :-)

почему не Камри там или ещё что-то, потому что  не знаю, как у тебя, а у меня будет налом 600, и в кредит 300, поэтому тратить денег на ремон, либо на дорогое и частое! ТО неохота!!(  пример Камри ТО каждые 10 тыс км, стоимость от 9 до 23 тыс рублей, в зависимости от порядка ТО).

Почему автомат, потому что 9 лет езжу на механике, вроде нравится всё и водитель "по жизни". Но купили Жене КИА РИО, на автомате, проехал сам тысчёнку другую, и понял, что если на моей будущей машине будет автомат и сильный движок , то это практично и удобно, пусть не совем дёшево.

Почему так подробно пишу тебе,? потому что ты задал людям мой вопрос раньше))) Респект друг. )) По -поводу других машин спрашивай, я прошёл много тест драйвов

 

0
desperados
На Kia Ceed 9 июня 2010 в 16:19

А вот по поводу Ауди. Он приезжал к диллеру, потому что у него всё время что-то ломалось? Просто у меня сложился такой стереотип, что машины типа бмв, ауди и фольца не очень часто ломаются. В общем, опель тоже, хотя тут у многих мнения расходятся (но про этот говорят, что хороший будет, стойкий). И потом, если гарантии нет, к официалам вовсе необязательно ездить. Достаточно ездить в нормальный сервис с нормальными ценами =) у официалов цены традиционно всегда раза в полтора выше.

А на какие тест-драйвы ты ещё ездил?

0
На Chevrolet Lacetti 9 июня 2010 в 15:13

и моё мнение возможно будет тебе полезно. Хотя оно только моё))

 

0
На Chevrolet Lacetti 9 июня 2010 в 15:31

По-поводу друга. Он взял в 2008 году. А машина 2007 г.в.

 

0
На Chevrolet Lacetti 9 июня 2010 в 16:49

Вот я и не знаю, почему он ездил, знаю только, что один раз на диагностику. может что-то случилось, а может просто послышалось и запараноил. Но ему, кстати, тоже нравится астрочка.( щас ему в аське писал про нашу переписку)

С гольфом вообще не сравниваю, взял два прайса астры и гольфа и обалдел от цены и колва доп опций на гольф!!!!! А их так много потому, что в комплектации хайлайн мало)))

Тем более гольф агрессивно только в стиле GTI смотрится, а так какой то женский чтоли стал. А по надёжности.... Ну да, наверное, этот стереотип сложно разрушить, если только каждый пятый владелец не начнёт по федеральным каналам интервью давать.о поломках и проблемах.

Да, кстати!!! В июльском номере Кватроруте будут сравнивать Гольф и Астру, вот тогда и посмотрим насколько выскочка приблизился к законодателю класса!!!

 Я мног на чём проехать успел, но это всё для себя.. Хобби типа.. А из того, что в "нашей" категории: С5 (когда он был ещё 853 тыс,) Форд Мондео (2,5 правда), НФ, Маджентис, Лагуна (кстати Лагуна у нас предлагалась со скидкой в 170 тыс и максималка стала стоить 770 тыс, НО!!! за наличку. А в кредит та же цена)Хороший аппарат, скажу я тебе, подвеска вообще песня, да и двигло норм с турбиной которое.

пассат ещё пробовал, но цена в 1100 меня отпугнула, это ж ипотека целая, а не кридит :-). Вот

Больше всего впечатлил с5. Щас тем более движки стали на них ставить 1,6 турбо, которые совместно с БМВ разрабатывали. Но стоит аппарат 1063.........

 

0
desperados
На Kia Ceed 9 июня 2010 в 18:52

Ну не знаю, как-то нет доверия к французам. И надежды на их совместимость с баварскими разработками тем более. А вот Лагуна да. Особенно меня порадовала внешне Лагуна Купе последняя. Но это уже совсеееем другие деньги.

Форды не люблю по той же причине, что и плохо отношусь к Шкодам - традиционно бледный вид. И вроде стараются всё время, вроде и последнии серии "посимпатичнили", ан всё равно недостаёт своего лица.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™