Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 июня 2010

Ford Focus VS Mazda 6

Доброго времени суток!!! Машина выбирается девушкой. Исключительно для себя. Круг поиска был максимально сужен ею же до 2 машин. Если будет Форд Фокус, то 2008 г.в., если же это Мазда 6, то уже 2006 г.в. Хочет ездить быстро и с комфортом, и с наименьшими затратами,  Мазду 2006 г.в. считает очень старой машиной. До этого ездила только на механике, теперь же выбор КПП - исключительно автомат. Поделитесь своим мнением по данному вопросу?!  Всем заранее СПАСИБО за совет!!!

З.Ы. Машина будет эксплуатироваться для езды в область по выходным (200 км), летом на море, в редких случаях по городу.

15925 просмотров
Комментарии85 Добавить комментарий
3 июня 2010 в 14:36

считаю фокус лучше. он получается и новее.. у двух друзей фокусы, оба очень довольны, пока никаких поломок не было. сама много раз ездила на фордах. а мазда на мой взгляд слишком длинная. хотя мазды люблю. но в данном случае за фокус)

0
irishka19
был 14 минут назад
НаKia Sorento 3 июня 2010 в 14:49

Фокус сделан на платформе Мазда3...значит выбор между Мазда 3 и Мазда 6))))

0
almanzor
НаFord Focus 3 июня 2010 в 14:52

По фату, да :) Только мазда надёжнее и как следствие медленне теряет в цене, поэтому и форд :)

0
sordelka
4 июня 2010 в 08:20

так все правильно! медленее теряет в цене - через два года будет стоить в два раза дороже форда, так как фокус потеряет три стоимости а мазда одну )))

0
sordelka
был 4 месяца назад
6 июня 2010 в 00:21

Что за бред!Какая счас может быть надежность?Тем более у мазды...

0
irishka19
был 14 часов назад
НаFord Focus 3 июня 2010 в 15:57

...но он и дешевле!!!

 

0
pomawka881
4 июня 2010 в 08:19

и хуже, на базе не значит мазда 3.

0
wersa
НаFord Focus 4 июня 2010 в 09:59

Хуже??? отличный коммент:)

Фокус имеет и ряд достоинств перед маздой, у него достойный клиренс, подвеска поприятнее, широкая гамма двигателей и опций, да и угоняется он редко, в отличии от мазды...

0
sordelka
4 июня 2010 в 10:20

достойный клиренс разницей в сантиметр. хотя сомневаюсь что разница есть.

У вдедорожников еще куда не шло, а вот у фокуса никак не достойный клиренс.

по кавказу катался на мазде ни разу не зацепил, что то днищем катался в том числе и по лесным дорожкам.

каким боком подвеска поприятнее если она одинаковая {#grin}

широкая гамма три дохлый двигателя {#shock} и один более менее {#cool}

и богатый выбор опций - это совсем убило! На форде можно заказать ручки крутилки, можно отказаться от абс и кондиционера {#wrong}

К сожалению не знаком со статистикой угонов, но там явно не мазда лидер.

0
wersa
НаFord Focus 4 июня 2010 в 10:44

Для тех кто в танке - подвеска доводится производителем и одна платформа, это не есть одна подвеска!

Вы по кавказу котались, а мы по бордюрам лазили (реалии города)... и поверьте пузико мазды очень жалко, хотя в том же месте ни фокус, ни, например, пассат не чиркали.

Богатый выбор опций говорит о том, что найти б.у. машину в фарше не очень сложно.

Плюс цены запчастей: у приятеля ночью вынули противотуманки, смеялся до тех пор, пока не узнал, что попал на сумму чуть выше 100 к.р.

Плюсы и минусы есть всегда...

0
sordelka
4 июня 2010 в 11:14

От танкистов ))) Твое ощущение приятное подвески основывается только на твоей фантазии. Подвески принципиально одинаковые и изменить что то в них крайне тяжело. это как к спору о магнитолах за 3 тысячи что лучше  = они одинаковые. А вот качество - другое дело.

В реалиях города по бардюрам ползать нельзя. Покатайся по кавказу и твои реалии города забудешь, на дорогах дыры как бардюр на наших набережных комплект резины если ездить а не тошнить на месяц..

По поводу того что на мазде пролезли а на форде нет - под разным углом заезжали. это не обоснование для утверждений.

Если бы еще фарш форда можно было сравнивать с фаршем мазды... а так пустой треп.

Пусть бампер или рычаг попробует заменить.

конечно есть всегда, но у форда + настолько сомнительные, что обсуждать их смысла не вижу.

давайте сравним мазду 6 и мицубиси лансер. Я думаю все согласятся что лансер как минимум не хуже фольса, а по большому счету равнозначный конкурент.

Было дело на форуме фокусников, они отшебучили такой фокус, что тойота камри стала ниже класом чем фокус, да еще в сравнению с ним по всем пунктам оказалась говном. как то так )))

0
wersa
НаFord Focus 4 июня 2010 в 11:34

Это ещё более спорный варинат :) У соседа лансер 10-ый и фокус 2-ой. Говорит - если бы не внешность, которая очень сыну нравится, то продалбы нахер :) Сын тоже так считает... Это конструктор с жёстким пластиком, дубовой подвеской и отсутсвием шумки (разбирали с соседом пол салона) с фольцем сравнивать??? Походу вы просто неравнодушны к японцам :)

По поводу рычагов - заменить все рычаги с работой стои где-то 30 т.р. неужели это дорого? с учётом того, что меняют не все, а тока убитые и не чаще чем раз 100 тыс. км.? А для любителей можно и сайлентблоки от мазды навтыкать :)

0
sordelka
4 июня 2010 в 11:48

У фокуса 2 реальный клиренс 126—129 мм.

0
aksenych
был 14 часов назад
НаFord Focus 4 июня 2010 в 13:46

Да нет! В любом случае мазда 6 стоит на голову выше форда... Она как-то и классом выше, да и стоит дороже (думается не просто так). Вопрос в чем, стоил ли брать Форд из тех соображений, что он будет на 2-3 года моложе мазды?!

0
pomawka881
4 июня 2010 в 13:50

Я не хочу конечно хаять форд,тут пока не разу не писал про него плохого,так как может только  у меня был такой проблемный фокус,,скажу лишь одно-Лучше мазда.

0
pomawka881
НаFord Focus 4 июня 2010 в 14:27

Нить уже потерялась :) В этой ветке уже начали сравнивали Фокус и Мазда 3, а их сравнить довольно легко.

0
sordelka
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 июня 2010 в 23:29

На Фокусе видел странную конструкцию: - на заднем колесе ступица крепится несколькими тонкими гайками (вместо например, широко распространённой одной гайки со шплинтом). Один любитель попросил помочь, я ему дал большой набор инструментов (которым бы он пораскручивал бы много других машин...)  Но к Форд Фокус - мои обычные универсальные инструменты не подошли.

Интересно, - это что, завод сделал чтобы любители крутить гайки покупали у них на дилершипе специальный Фокусовский инструмент?

0
был 14 часов назад
НаFord Focus 3 июня 2010 в 15:53

Мазда солиднее!!! Коробка АККП-5, а в форде всего АКПП-4, не скажется ли это на динамике?!

0
pomawka881
НаNissan Teana 3 июня 2010 в 16:01

Дама собирается участвовать в ралли? {#policeman}

0
o_vainshtein
был 14 минут назад
НаKia Sorento 3 июня 2010 в 16:10

В кольцевых гонках

0
almanzor
был 14 часов назад
НаFord Focusизменен 4 июня 2010 в 09:54

Не собирается, но пытается!!! ))

0
pomawka881
был 14 минут назад
НаKia Sorento 3 июня 2010 в 16:17

Механику тогда надо брать

0
almanzor
4 июня 2010 в 08:21

полуавтомат или робота нужно брать, какой мудак на гонках с механикой катается.

0
wersa
НаVolvo S6012 июня 2010 в 19:54

полуавтомат - а можно поподробней( не шутка)

0
ёка
15 июня 2010 в 09:43

Чаще всего используются на автобусах и спец технике. На гражданском видел самоделки, серийных не видел.

0
wersa
НаVolvo S6025 июня 2010 в 14:04

Так в чём отличие от автомата, робота и др.На автобусе ЛиАЗ 677 стояла ГМП( гидромеханическая передача)

0
НаKia Optima, Kia Ceed 3 июня 2010 в 16:13

Странный диапазон выбора . По сумме получается, что брать надо Мазда-3. Так-сказать "два в одном". Кроме того, я что-то краем глаза слышал про проблемы с коробкой у Мазда-6 . Или это только служи про стуки в коробке ?

0
zakk
был 14 часов назад
НаFord Focusизменен 3 июня 2010 в 16:21

Про коробку честно скажу нареканий не слышал. А вот Мазда 3 была отвергнута из-за жесткой подвески и не больших размеров. И абсолютное большинство Мазда 3 с двигателем 1,6 а рассматриваемые 2.0 очень редко попадаются!

0
pomawka881
НаKia Optima, Kia Ceed 3 июня 2010 в 16:40

Мазда 6 -года будет стоить где-то 450 тыр с пробегом около  100 ткм (не факт). Если автомат - то это в основном 2 л, что сподвигает на последующее убивание денег на транспортный налог. Сервис у Мазды дешовым назвать можно с натяжкой.

Фокус 8-года будет в те же деньги и пробегом 50+-10 ткм, но чахлым движком 1,6.

А "денех"-то сколько планируете потратить ? Мож, ну его, б/у ? Мож на новое посмотреть ?

 

0
zakk
был 14 часов назад
НаFord Focusизменен 3 июня 2010 в 17:07

Мне кажется сервис Форда окупится (в большую сторону) частотой, с которой туда заезжать ИМХО!!! )) Сумма около 515-530 тыр. В прошлом супруга ездила на Мегане МКПП с 98 сильным движком. Плакалась, что машина не разгоняется!!! Чтобы была разница нужно на ФФ движок минимум 1,8 рассматривать, ну а на М6 там и так в основном 2.0 идут, вы правы!!!

0
pomawka881
НаKia Optima, Kia Ceed 3 июня 2010 в 17:09

Может все-таки новое авто ? Выбор есть. http://avto-russia.ru/autos/search.php 

0
zakk
был 14 часов назад
НаFord Focus 3 июня 2010 в 17:40

Продали свой Меган в отличнейшем состоянии, 2003 года, 75 ткм!!! Продали в надежде взять что-нибудь выше классом, а за такую сумму в лучшем случае можно взять что-нибудь на уровне.

0
pomawka881
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siber 5 июня 2010 в 10:00

Мой совет Волга-Сайбер. Будет новый ,классом выше и точно лучше форда и мазды

0
kvas77
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 июня 2010 в 10:56

Ну если российской сборки Крайслер лучше качеством чем американский, то почему его так плохо покупают что возникает вопрос о целесообразности продолжения производства? .

0
lexeich
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siber 6 июня 2010 в 10:30

я не сказал что российская сборка лучше американской, речь шла о б.у мазде или фокусе. А покупают плохо из-за не знания, и негативном отношении к марке Волга. К слову сказать на них сейчас очередь

0
kvas77
НаToyota Camry 8 июня 2010 в 10:49

Очередь только из-за субсидий для нижегородцев

0
totenherz
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siber 8 июня 2010 в 15:11

может и так, но я брал Сайбер вполне осознанно без всяких скидок, 50т. федеральных были приятной неожиданностью.И совсем не жалею что не стал ждать 100т. нижегородских.Потому что машина у меня и я получаю удовольствие. А те кто всегда хаял новую волгу на каждом углу,теперь устраивают мордобои в салонах

0
kvas77
НаToyota Camry 8 июня 2010 в 15:58

Не, я против сайбера ничего не имею кроме того, что движка приличного нет в линейке, но то, что проект оказался убыточным - факт, и если б не субсидии, то при всех его плюсах он бы так и не стал пользоваться спросом..

0
totenherz
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siber 8 июня 2010 в 18:15

со светофора конечно не ракета, но 200км за город и на море вполне достаточно (после мегана 98л точно)

0
totenherz
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siber 8 июня 2010 в 18:18

1.8 ФФ и 2.0 мазды 6 немногим лучше (если лучше)

0
kvas77
НаToyota Camry 8 июня 2010 в 23:52

Почему не 2,0 и 2,3? С ними до сотни секунды 2-2,5 разницы будет, а это весьма ощутимо. А вот со 140-150, думаю, никто из них нормально не ускорится уже.. Хотя если б я выбирал между новым Сайбером и трёхлетней Ма6кой, и мне динамика была б по барабану, наверно, взял бы Сайбера.

0
totenherz
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 июня 2010 в 06:52

Вряд ли ощутимы эти 2- пол- секунды.

Не каждый захочет или будет ездить жмя до пола, за счёт личного темперамента действительно разница получается.

0
lexeich
9 июня 2010 в 08:44

2 секунды до сотни при начальном 11-12 секунд очень ощутимы.

но разница такой на 2.0 и 2.3 просто так не получишь.

0
wersa
НаToyota Camry 9 июня 2010 в 11:16

FF 2.0 - 10,8c (АКПП), 9,3с (МКПП)

Mazda 6 2.3 - 9,7с (АКПП), 8,9с (МКПП)

Siber 2.4 - 13,4с (АКПП), 11,4 (МКПП)

Итого 2,1 - 3,7 секунд разницы, даже больше ччем я думал

Ну фокус, понятно, только на малой массе выезжает

0
totenherz
15 июня 2010 в 09:45

1. Я имел ввиду на одном авто.

2. Эти цифры из облаков.

0
lexeich
НаToyota Camry 9 июня 2010 в 11:05

Ну, скажем, при обгоне автобуса или грузовика на бетонке дополнительное ускорение весьма кстати, независимо от темперамента. Да и в других случаях бывает нужно резко ускориться. Не обязательно всё время жать до пола, чтобы ощутить все прелести нормального запаса мощности, имхо

0
totenherz
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siber 9 июня 2010 в 11:44

Сайбер только с места туповат,потом разгон приличный,в крайнем случае ручной режим помогает.А за лишние лошади у мазды придется немало раскошелиться, свыше 150 л\с другой налог совсем(у нас в Нижнем Новгороде самый высокий по стране) да и бензин 95 против 92 у сайбера

0
kvas77
НаToyota Camry 9 июня 2010 в 14:12

Топикстартер в Москве, налог 6308 рублей - вполне приемлемо. К тому же, его вообще отменить могут.. тогда правда про бензин вопрос станет актуальнее. Хотя разница в цене между 92 и 95 покроется чуть меньшим расходом.

К тому же

Хочет ездить быстро и с комфортом

а сайбер, при всех, повторюсь, его плюсах, - всё-таки овощ.

0
totenherz
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siber 9 июня 2010 в 14:38

Быстрее возможно и получиться, комфорта однозначно будет меньше. На Сайбере идеально настроена подвеска ямы не чувствуются он как будто парит над дорогой при этом отлично управляется, шумка подозреваю тоже на мазде хуже.И еще новая мазда стоит как два сайбера-она на столько же лучше?

0
kvas77
НаToyota Camry 9 июня 2010 в 15:47

Ну насколько она лучше - это время покажет, рано ещё сайберов судить.

И не настолько будет меньше комфорта, насклько больше динамики. К тому же мазда б/у, следовательно есть вариант, что шумка уже сделана, и явно будет лучше сайберовской заводской.

Сайбер подкупает тем, что он за эти деньги - новый. Больше ничего, конено, за пол ляма в этом классе новым не купить.

0
totenherz
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siber 9 июня 2010 в 16:25

Хочешь динамики-бери механику,хочешь комфорта-бери Сайбер!

0
kvas77
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siber 9 июня 2010 в 16:27

Меня мазда вообще ничем не подкупает,из фольги сделанный

0
kvas77
изменен 9 июня 2010 в 16:42

Сейчас все авто будут из легко диформируемых металллов,так как безопасность пешеходов должна быть высока  ,давайте не будите тут воду лить что сайбер лучше-он 20 век,мазда 21-этим все сказано,он будет хуже во всем,салон старый, подвеска никакая по управлению-по сравнению с любыми европейцами и японцами, сборка русская,.....Никто не говорит что она плохая машина,но с мазда 6 рядом она точно не стояла.

0
aksenych
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siber 9 июня 2010 в 18:11

Не о пешеходах инженеры мазды думают. Чем лучше 21 чем 20? на мой взгляд только количеством подушек и мониторов.В остальном машины того времени качественнее и добротнее.(Себринг кстати все же модель 2001г может только разработана в 90-х)Про многорычажную подвеску Сайбера это ты зря, собирают Сайбер на 85% роботы.Про мазду конечно рассуждать объективно не могу,для этого надо ей владеть(впрочем как и Вам нужно хотя бы проехать на сайбере).

0
kvas77
изменен 9 июня 2010 в 18:17

Ну вы наверное знаете о чем они думают тогда,если не о защите пешеходов....Машина я согласен тогда были лучше-немцы,французы,японцы,но вот что американцы были хороши-это конечно перебор полный, у них тогда черокки был хорош и все,наоборот они сейчас начинают что то нормальное делать Я ездил на стратусе,идет хорошо-комфортно,вот только если японцы плохо управляются по сравнению с европейцами,тогда американцы не управляются -это всегда так было и будет.

0
aksenych
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siberизменен 9 июня 2010 в 22:33

у сайбера подвеска жестче чем у стратуса и управляется он лучше.Вообще я не собирался никого агитировать.Нравиться ма6ка -дело вкуса, мне раньше тоже нравилась,теперь для меня это шаг назад

0
kvas77
12 июня 2010 в 13:56

Посмотрел я на краш тест сайбера нахрен он нужен с 3 звездами, у мазды их хоть 5, ну конечно зато у него металл толстый-это хорошо ведь так по вашему,только нихера безопасности не прибавляется.Вообщем не слушайте тут умников разных,покупайте нормальную машину,а не это.

0
aksenych
был 4 месяца назад
12 июня 2010 в 23:53

Мазду вообще за машину не считают на ее родине.Хочешь умную вещь скажу-тайота работяга,ниссан бревно,а мазда г....о!Так что умник примолкни за мазду,я вообще не пойму из чего ж она там сделана драгоценного что так стоит по бабосам?Посиди в свежекупленной трешке или матрешке,вроде все нормально...все в порядке...однако не проходит въедливая такая мыслишка что тебя где-то нае....ли.Посиди подумай.

0
не-лихач
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser13 июня 2010 в 04:21

эпитеты к себе лучше бы прицепил, - больше подходят чем к машинам.

0
lexeich
был 4 месяца назад
14 июня 2010 в 00:14

Буду иметь ввиду.

0
не-лихач
13 июня 2010 в 12:20

не-лихач а про хонду что не написал-стиляга.Это не умная вещь-это так говорили перекупы,когда у мазд раньше  была пара машин,остальные же были мягко говоря не очень,но сейчас все поменялось уж поверь,есть переупи знакомый который вот уже 13 лет машины тягает с Владивостока.Сначала сам машину купи,а потом умничай тут.{#grin}

0
aksenych
был 4 месяца назад
14 июня 2010 в 00:13

Я думаю незаполненный профиль ещё не говорит о том что у меня нет авто.Есть у меня машина,чем и очень доволен.Единственно,не посмотрю больше в сторону фокусов матрешек логанов лачетей и прочего,потому как для меня есть три главных критерия выбора автомобиля-1.Машина должна быть мощной и большой.2.Красивой.3.Американской.Вот как то так.Удачи.

0
aksenych
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser14 июня 2010 в 07:46

Mazda тем не менее выпускает свои  модели для внутреннего рынка, как принято и у других, - под другими именами. Производство на Mazda сильно сократилось в 2009 году, в этом году увеличивает выпуск. Являясь 5-м по счёту японским автопроизводителем опережая Mitsubishi.

0
aksenych
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siberизменен 13 июня 2010 в 09:26

На форуме сайбера есть реальный краш тест из жизни. Сайбер vs Логан в логане 3 трупа водитель в больнице в тяжелом состоянии,-водитель сайбера только ушибами отделался(ну и машины лишился)

0
kvas77
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser13 июня 2010 в 10:27

Ничего удивительного. Один автомобиль среднеразмерный, а  другой малый.  

 Про НЕ отменённые законы физики по отношению к автомобилям уже много везде написано.

Специальное исследование на столкновение автомобилей разной массы провёл американский  Департамент Безопасности Дорожного Движения NHTSA (National Highways Traffic Safety Administration) и опубликовал обширный отчёт по результатам. 

Выводов напечатано много по разным маркам автомобилей при разных авариях и направлениях удара, и разных ситуациях расположения пассажиров, но они все сводятся к одному: -  при  взаимном столкновении  чем больше масса автомобиля, - тем последствия аварии   меньше чем у автомомобиля с меньшей массой.

И естественно наоборот: - чем масса меньше,  - тем вероятность покалечиться и погибнуть выше по сравнению с большем по массе автомобилем. 

0
kvas77
был 4 месяца назад
14 июня 2010 в 00:22

Подвеска на сайбере стоит с  шестицилиндровой версии стратуса.

0
aksenych
был 4 месяца назад
14 июня 2010 в 00:18

У американцев помимо черокеза(достойное авто),есть кадиллак линкольн шевроле форд...Сравнивать их с остальными авто не получится,кому то нравятся блондинки,а кому брюнетки.

0
kvas77
был 14 часов назад
НаFord Focus 5 июня 2010 в 13:47

Ну на счет "точно лучше" у меня большие сомнения!!!! )))

0
pomawka881
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siber 6 июня 2010 в 10:32

Не сомневайся,- почитай отзывы о Сайбере, сходи в салон посиди в ней, еще лучше прокатись.

0
kvas77
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 июня 2010 в 07:09

Меня убедили. Уже не сомневаюсь. Читать не стал, в салон лень, когда захочу покупать - куплю без тест -драйва, не глядя.

0
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 3 июня 2010 в 17:34

у бывшей супруги мазда-6 хэтч 20062.0 акпп из последней партии-зачетная машина  в сравнении с моей маздой-3 2007 и быстрее  отделка салона гораздо качественнее  менее жесткая и рулиться на 5   за 60000-никаких проблем   и дизайн предыдущих мазд-3и6  все же еще очень неплох

0
ameniks
был 14 часов назад
НаFord Focus 3 июня 2010 в 17:42

а пробег в 100 ткм это очень много для Мазды 6 ?!

0
pomawka881
НаSsang Yong Actyon 3 июня 2010 в 18:00

очень близко к 120 000 - большому ТО, справьтесь у дилера или маздосервисе сколько будет стоить. Мазда 6 беспроблемный аппарат, только шумный даже с шумоизоляцией.

0
pomawka881
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 3 июня 2010 в 18:07

по моему в моторе грм-цепь  помпа вечная    проблемы с коррозией задних арок  у рейсталинга устранены-с2005    акпп -были проблемы редко до 2005    одно плохо слабое лкп на всех маздах   лучше брать светлые   цвета     вывод-брать можно но рейсталинг с 2005г    вообще тесно общался  с 3 маздами-323 1999  -3 2007  -6 2006   не одной проблемы не было   только плановые то на ул боровая а недостатки мазд всем известны

0
НаToyota Camry 3 июня 2010 в 20:11

Если ездить в область и на море, то чем выше классом, тем лучше, имхо - комфорт, простор в салоне, мягкость.. так что тут я за ма6ку

0
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 июня 2010 в 08:13

Дороги стабильно ежедневно и ежечасно то тут то там становятся настоящим побоищем, а в перерывах между сражениями  представляют  просто  клоаку в которой все нормально не помещаются и начинают друг с другом конфликтовать.

В таких условиях если машина хоть чуть-чуть побольше размерами то в случае чего (удара и деформации) у неё останется хотя бы на чуть-чуть больше жизненного пространства внутри салона на всякий случай. В побоище это может оказаться огромным преимуществом. Никто никогда не знает что можно  ожидать, и  образно говоря  рыцарские доспехи тут более подходящие чем фрак.

Я за Мазду 6 .

0
был месяц назад
НаВАЗ Калина 5 июня 2010 в 22:51

если "исключительно автомат", то юзер тупо не может ездить! выбор в таком случае - самокат!

0
валодзька
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 июня 2010 в 23:14

"...юзер тупо не может ездить!"

 

Извините, земляк, Вы хотели сказать "не умеет"?

Но возможно даме совсем не нужно утомляться с  ручным переключением?

Тем более что на современных машинах в варианте с современным компьютеризированным автоматом получается переключение и разгон быстрее, экономичность топлива лучше чем с традиционной ручной.

Режимы торможения двигателем на автомате легче и быстрее включать, режимы автомата обычно наглядно индексированы на щитке приборов, они включаются плавнее и прощают возможные ошибки водителя тем самым вместе с другими автоматизированными системами безопасности гарантируют более плавное и устойчивое движение на скользкой дороге.

0
lexeich
был месяц назад
НаВАЗ Калина 5 июня 2010 в 23:33

лузер! факт! нефиг делать за рулем!

-1
валодзька
был 14 часов назад
НаFord Focusизменен 8 июня 2010 в 09:18

Исключительно глупый вывод... А этот юзер вам ещё фору даст в вождении!!!

0
был 4 месяца назад
6 июня 2010 в 00:30

Читаю все посты и мне реально смешно!

0
не-лихач
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 июня 2010 в 05:00

Да мы тут и собрались повеселиться, повыпендриваться  разве не так? На то и Интернет существует!

0
был 10 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 10 июня 2010 в 08:15

totenherz вчера в 11:05

Ну, скажем, при обгоне автобуса или грузовика на бетонке дополнительное ускорение весьма кстати, независимо от темперамента. Да и в других случаях бывает нужно резко ускориться. Не обязательно всё время жать до пола, чтобы ощутить все прелести нормального запаса мощности, имхо

 

Понятно. Теперь увидел что за 2 секунды при разгоне можно примерно от 95-100  км/ч дать прирост скорости ещё на 15 км/час, а потом от достигнутой скорости за следующие 2 сек ещё на 15 км/час. - Это уже существенно, и конечно чувствуется, особенно при обгоне.

Интересно было сравнить вышеприведённые цифры для седанов с некоторыми более тяжёлыми, 2-тонными машинами в модификации для Сев. Америки:

 

Nissan Murano AWD 0-96 км/ч за 7.3 сек, 0-112 км/ч за 9.4 сек,  0-128 км/ч за 11.8 сек;

Toyota FJ Cruiser 4x4 c автоматической трансмиссией: 0-96 км/ч за 7.2 сек

 

0
был 14 часов назад
НаFord Focus15 июня 2010 в 09:18

Всем спасибо за участие в форуме!!!

Кому интересно, то взяли Honda Civic 4d, Executive, АКПП, 2008 г.

0
pomawka881
НаOpel Astra, ГАЗ Volga Siber15 июня 2010 в 10:13

поздравляю! симпатичный автомобиль. Пусть доставит Вам только положительные эмоции

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™