Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 июня 2010

турбинка

уважаемые  автолюбители  подскажите какие нюансы  есть у турбированных моторов , особо интересен двигатель шкоды

Метки обсуждения: Skoda
2110 просмотров
Комментарии 35
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 8 июня 2010 в 16:23
0
был 4 часа назад
8 июня 2010 в 19:54

Не каких , если ездить оккуратно.

0
На Opel Astra 9 июня 2010 в 09:10

что подразумеваеться под аккуратно?

 

0
был 4 часа назад
9 июня 2010 в 10:29

Тапку в пол не давить постоянно , чтоб турбину не насиловать и будет она служить долго.

0
s1stem
9 июня 2010 в 10:50

ну надо-же!)) для всех нормальных людей аккуратно-это в ямы не залетать, да не врезаться ни в кого, а для тебя не сильно газовать)))Удивительно!=)))

-2
владимир_сергеевич
был 2 недели назад
На Toyota Camry 9 июня 2010 в 11:17

Как ямы сказываются на турбине, позволь полюбопытствовать?

0
totenherz
На Ford Focus 9 июня 2010 в 11:39

Это местный клоун - не обращайте внимания :)

+1
На Opel Astra 9 июня 2010 в 12:57

уважаемые давайте прекратим эту бесмысленную полемеку . суть такова что турбина не любит резких ускорений?

 

0
donmaksim
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 9 июня 2010 в 14:13

Да фиг её знает, чего она не любит... Масло несвежее не любит, топливо хреновое тоже не любит, насилия над личностью не любит...

Когда нам по гарантии меняли, мы так и не добились от официалов ответа на вопрос, почему накрылась турбина на годовалой машине с пробегом 30 тыков.

0
ego
На Chevrolet Lacetti 9 июня 2010 в 16:56

Дароффф! А что за пепелац - то?

0
desperados
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 9 июня 2010 в 17:21

Если навести курсор на аватарку, всё увидите.

0
ego
На Chevrolet Lacetti 10 июня 2010 в 12:45

Добро!! Ламер я пока.

 хх)

0
desperados
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 10 июня 2010 в 22:47

Это не страшно, все такими были.

0
ego
11 июня 2010 в 01:07

Да! Я тож таким был! Молодым крачсивым! А сейчас в самом расссваете сил"!

0
donmaksim
9 июня 2010 в 23:55

donmaksim

Тебе машина нужна или жегна:? Газ в пол и не думакй о запчастях, если не пенсионер конечсегол

0
был 4 часа назад
изменен 9 июня 2010 в 15:30

Если ускоряться , то масло будет поджирать , но не значительно , может 500 мл. от замены до замены максимум , а так вообще нужно исходить из того как предыдущий хозяин насиловал машину , а то на замену попасть легко :) У меня 211 т.км. прошла и нечего как новая !

P.S. Лучше рассмотрите  Passat (B5) , думаю понадежнее шкоды будет .

0
s1stem
На Ford Focus 9 июня 2010 в 16:03

У меня у приятеля шкода октавиа тур. Нюансы рассказывал следующие:

  1. Сама турбина стоит дорого (около 70 килорублей) и ходит в районе 200 тыс. км. (очен зависит от прежнего владельца).
  2. После скоростных заездов турбина должна отдыхать - постоять пару минут на холостых оборотах (от этого очень сильно зависит его ресурс)
  3. Турбина кушает масло (около литра на 1000 км), которое в свою очередь необходимо вовремя доливать и менять.

А про сами турбированные моторы почитать лучше здесь:

http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html

0
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 9 июня 2010 в 23:29

Я механик  по работе постоянно  связан с  двигателями" дизеля "  и турбинами .   Можно спорить и приводить примеры  за и против . Я езжу  на  бензине  без турбины .  Потому что на работе  работаю  а  после  отдыхаю.

0
vadim 71
9 июня 2010 в 23:53

И чё?

0
enter
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 10 июня 2010 в 03:02

Чем сложнее механизм тем больше шансов у владельца поиметь головнои боли . Поэтому  бензин и  без турбины .

+1
vadim 71
10 июня 2010 в 08:30

Ага я тоже так думал... Головняка и с тем и с другим хватает, хотя пока дизеля не тюнил головняка не было.

0
На Opel Astra 10 июня 2010 в 08:20

я могу конечно ошибаться но на шкоде движка фолцвагена

s1stem-----  P.S. Лучше рассмотрите Passat (B5) , думаю понадежнее шкоды будет .

0
На Opel Astra 10 июня 2010 в 08:24

сяс почти на все новинки пытаються вставить двигателя с турбинами . евро мат их стандарты

{#thumb_down}

0
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 10 июня 2010 в 10:18

Я думаю что это все делается  для того чтобы  под лозунгом технологичности  выкачивать все больше и больше денег из нас потребителеи. Авто становится все дороже , ремонт сложнее и только на сервиснои станции . Нас сажают как наркоманов на иглу  на их рассказы о высоких технологиях. Авто производители вкладывают деньги в новые разработки но потом   мы со своего кармана возвращаем все вложения с огромными процентами. А забот все больше и больше . Притом что  ресурс машин  ну скажем не растет .

0
был 4 часа назад
10 июня 2010 в 12:25

donmaksim , вы совершенно правы по поводу движка , но все же пассат будет понадежнее !

0
На Mercedes Vito 10 июня 2010 в 12:30
Если есть возможность - берите модель авто без турбины.
Турбина в эксплуатации - это лишний геморройный узел, который в итоге
в любом случае потребует ремонта или замены.
При замене турбины потребуется перерегулировка или замена других деталей и узлов, к примеру трос кикдауна АКПП, другие тросы и т.д.
Это все лишний гемор и деньги...
Сам ездил на турбиров. авто - отсюда совет.
Выбор за Вами.
0
zzz72
10 июня 2010 в 12:58

)))))))

Не ездил ты видать на нормальных машинах с турбиной......

Потешил....

0
zzz72
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 10 июня 2010 в 12:59

Машина - это такая вещь... на которой рано или поздно, чаще всего в самый неподходящий момент, зачастую непредсказуемо, может выйти из стороя любой узел, агрегат или деталь. Однако никто не спешит пересисть в телегу или сани (в зависимости от времени года)!)))

0
На Mercedes Vito 10 июня 2010 в 14:32
ИСТИНА проявляется тогда, когда надо ПЛАТИТЬ деньги за ремонт ( именно те деньги, которые хотел потратить на себя, на семью, на отдых ).

А Вы ездили на НОРМАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЯХ С АТМОСФЕРНЫМИ
НЕТУРБИРОВАНЫМИ И ИМЕЮЩИМИ БОЛЬШОЙ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯМИ-)))???

Турбины на авто стали ставить из желания сэкономить, т.е. при заявленном объеме двигателя увеличить его мощность.
В приличном обществе такие вопросы решаются за счет увеличения объема двигателя.
0
zzz72
10 июня 2010 в 15:01

Ездил, я на многих ездил))) И с уверенностью могу сказать турбированные моторы в плане тяги намного лучше и приятнее...и атмосферные двигатели не в ровень турбинкам....

А ремонт... ничто в нашей жизни не вечно, и сердце иногда бывает барахлит... Короче ZZZ72 не неси чушь.... Живи сегодняшним днём... Поверь эра тракторов с нереальными объемами двигателей давно закончилась...

 

 

0
На Mercedes Vito 10 июня 2010 в 18:05
короче каждый выбирает свое.
Лично я 100% солидарен с vadim71.
Бензиновый авто без турбины.
Дискутировать далее не вижу смысла.
0
zzz72
11 июня 2010 в 01:07

)))))))))))

0
zzz72
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 11 июня 2010 в 02:45

Ээээ... как бы форумы можно закрывать? Есть только два мнения: моё и неправильное?

0
10 июня 2010 в 19:00
Комментарий удален модератором.
murlo
11 июня 2010 в 01:08

Мурло друг я с тобой солидарен! Можно тебя добавлю в друзья?))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™