Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 июня 2010

Стоит ли брать Ауди А8?

Всем привет! Хочу проконсультироваться со знающими людьми.

Есть предложение купить Ауди А8 2002 года. Авто имеет пробег по России 30 т.км., общий пробег менее 150 т.км. Имеются сервисные книжки о прохождении всех ТО за границей, где он эксплуатировался изначально и то же самое уже в России. Правдивость информации обо авто не подвергается сомнению.

Авто в максимальной комплектации (кроме люка), объем двигателя - 2.8, типтроник, квадро. Не бит. не крашен. Цена более чем разумная и меня устраивает.

Если кто-то имел опыт эксплуатации аналогичного авто, подскажите слабые стороны. Много ли денег надо на обслуживание? У меня годовые пробеги составляют в среднем 22-24 т.км. По натуре своей не гонщик. Сейчас эксплуатирую Мерс в 124-м кузове, тоже 2.8, автомат в хорошем сосотоянии и хорошей комплектации. Намного ли дороже содержание Ауди, чем 124-го мерса? Что требует в авто особого внимания? Ну и т.д.

Буду благодарен всем, кто даст любую полезную информацию по данной теме.

Метки обсуждения: Audi A8 4 дв. седан 1999 –2002
15212 просмотров
Комментарии16 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia16 июня 2010 в 10:27
Рустам, я те ничего дельного не посоветую, но ты в первую очередь должен сам для себя решить нужно ли тебе оно? Чем нынешний Мерин не устраивает?
0
НаLexus GS16 июня 2010 в 10:48

Мерс, в принципе, устраивает всем, кроме возраста. Да и хочется уже чего-нибудь другого.

0
НаBMW X6, Ford Focus16 июня 2010 в 11:46

Будет дороже - однозначно.

 

Расходники для обычного ТО всегда есть в наличии, как правило, чуть дороже чем на A4-A6. Для мотора, подвески и электроники тоже почти все охотно везут на заказ, если нет в магазинах. В целом, все стоит разумных денег, но все же заметно дороже чем W124.

 

Если хотите четко по ценам на запчасти пройтись, то пишите что конкретно хотите узнать, (в семье две Audi) есть хороший и надежный магазин четко по Фольксваген Групп.

 

По ценам на сервисах (не официалы, в Вашем случае, верно?), то это не поддается какому либо объяснению. В основном, одна и та же операция, скажем замена фильтра салона, при почти одинаковой процедуре, стоит разных денег. К примеру (условно): на Audi A4 – 500 рублей, A6 – 800 рублей, A8 – 1600 рублей. На вопрос, а почему такая разница, обычный ответ сервиса, ну у Вас же представительский класс, отсюда и цена…

 

Тоже самое относится и к прочим работам. Могут еще заверить Вас, что нужно разобрать всю морду, чтобы поменять ремень ГРМ…, в принципе, для некоторых моторов это требуется, но не факт, что для Вашего. Просто будьте на чеку, чтобы не упаковали по полной, просто потому, что у Вас A8.

0
-peper-
был 6 месяцев назад
НаAudi A416 июня 2010 в 12:47

 

Расходники для обычного ТО всегда есть в наличии, как правило, чуть дороже чем на A4-A6.

у них у всех при V6 все узлы одни и те же ))   

по цене запчастей и работе с ходовой и двигателем - разницы между 4, 6, 8 - нет (при условии, что у всех V6.

нужно разобрать всю морду, чтобы поменять ремень ГРМ…, в принципе, для некоторых моторов это требуется,

морды не разбираются. они сдвигаются всборе. у всех. 15 минут времени занимает.

0
НаBMW X6, Ford Focus16 июня 2010 в 13:46

Двигатель 4.2 - будет ощутимо дороже всех V6, но вроде не про него речь.

Все верно, 15 минут времени занимает, но бывает в сервисе лукавят по началу, чтобы денюшку снять.

0
был 2 месяца назад
16 июня 2010 в 15:15

Не стоит брать.Дорого и хлопотно выйдет в конечном итоге.Продашь намного дешевле чем взял.Я всё сказал.

0
был 3 часа назад
НаKia Sorento16 июня 2010 в 16:23

Может А6 взять? Или именно к авоське душа лежит?

0
НаBMW X6, Ford Focus16 июня 2010 в 16:54

Так они и дешевеют поэтому так сильно, что хлопотно их содержать в пожилом возрасте. Капризные авоськи и все тут. Можно глянуть на A6, только посвежее - надежный и проверенный вариант. 

Лично мне A6 не нравится..., ну вот как-то не вижу особого смысла в ней. На мой взгляд, та же A4, только чуть больше. Я бы взял лучше A4 в полной комплекташке и с хорошим движком. Мне кажется, после W124 должно понравится, но это ИМХО.

0
-peper-
был 3 часа назад
НаKia Sorento16 июня 2010 в 17:05

Все жалуются, что А4 тесноваты для задних пассажиров. В А6 больше места, чем в А4?

0
almanzor
НаBMW X6, Ford Focus16 июня 2010 в 18:06

Конечно А4 теснее, да существенно на заднем диване... Но она легче! И рулиться очень бодро при одинаковых движках. Вот я про что!

0
-peper-
НаLexus GS16 июня 2010 в 17:12

Присматривался и к А6 и к А4. Но свежих годов, в хорошей комплекташке, с хорошим движком да полным приводом, цена на них получается дороже, чем на эту А8, причем существенно. А что это за авто на самом деле известно одному Богу.

0
НаLexus GSизменен 16 июня 2010 в 17:08

А8 рассматриваю, т.к. предложили именно эту модель. Да и нравилась она мне всегда. Насколько я знаю, движок 2,8 ставится на Ауди уже давно, еще с 45-го кузова, и особых нареканий к нему нет. Тоже самое по коробке. И вообще много чего с А6 к этой А8 подходит. Ну и конечно, немаловажный фактор, что авто покупается, если так можно выразиться "по рекомендации" :) (не кот в мешке)

 

0
рустам2010
был 3 часа назад
НаKia Sorento16 июня 2010 в 17:12

Так бери.. мы щас голову то быстро задурим)))

Это не то..то не так..

0
рустам2010
был 6 месяцев назад
НаAudi A416 июня 2010 в 20:43

много чего с А6 к этой А8 подходит

вот совершенно одни и те же запчасти у А4, А6 и А8 : - почти все моторы V6 (есть только небольшие вариации по навесному оборудованию и кпп), вся передняя подвеска - стойки, рычаги, гранаты, резинки и тяги стабилизатора, суппорты, колодки, ступицы, торм.диски, - всё у них - общее (есть 3 варианта общих аудюшных подвесок - для R4, V6, и "спорт" - и без разницы - А4, А6, или А8). и все работы по замене всего этого - совершенно одинаковы. сзади - есть небольшие отличия, но на цене запчастей они тоже не сказываются. поэтому содержание А4, А6 и А8 - одинаковое и по запчастям и по работе. разница только по кузову, светотехнике, салону. если не будешь давать себя разводить.

0
alex0271
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander17 июня 2010 в 09:33

а если все одинаково, зачем платить больше?

0
klimat
был 6 месяцев назад
НаAudi A4изменен 17 июня 2010 в 13:58

запчасти по ходовке и двигателям на них и стОят одинаково). там одни и те же маркеровки). если прдавцы сервисов просят разную цену - разводят. поэтому многие запчасти лучше брать отдельно, а не на сервисах. просто по номерам и маркеровкам. то же самое и с работой. какая разница в работе - на чём поменять рычаг или гранату - на А4, А6, или А8 ? )

по подвеске - самый дорогой вариант у них - "спорт". как у меня и у вазовода (была). там стойки, пружины и некоторые мелочи дороже "стандартов" всреднем процентов на 20. (и опять же это единый для 4, 6, 8 вариант) 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™