Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 июля 2010

Ауди А4 8Е или А6 С5 ?

Друга мучает такой вопрос. Знаю что здесь много любителей и знатоков Аудей )). Бюджет у него 450тыс. Реально ли за эти деньги найти А4 живую? И стоит ли ваще за эти деньги брать Ауди тех годов или искать чонить новее?

Метки обсуждения: Audi A4, Audi A6
12710 просмотров
Комментарии 86
был неделю назад
На Audi A4 3 июля 2010 в 09:07

 

Реально ли за эти деньги найти А4 живую?

конкретизируй. что именно ты называешь - "живой" ? 

кузов у них не ржавеет (ему ничего не будет и ещё через 10 лет), замена при необходимости расходников по мотору и ходовке - обычная эксплуотационная процедура (в любом случае это придётся  делать периодически то одно, то другое), салоны качественные - ничего не трескается (они приводятся в новый вид обычной химчисткой и заменой ковриков), мкпп - вечные (в прямом смысле).

а если попадётся машина вся помятая, с битыми стёклами, разорваным салоном, валящим чёрным дымом и т.д., - не берите.

0
alex0271
3 июля 2010 в 17:36

у а6 автомат типтроник....можно брать после дороботке с 2001, это поподосы

вот у бмв, отличные атмосферные движки...тут все турбированое

так что бери е39 или е46 ....да и внешний вид напорядок

0
las vegas
был неделю назад
На Audi A4 3 июля 2010 в 18:12

про автоматы ничё не скажу. это вазовод может подробно расписать, если нужно. я - сторонник механики. у меня все ауди были с мкпп. про атмосферники - не понял - что к чему. атмосферников у авдотей - вАлом. любых объёмов. все - добротные несложные моторы. для с5 - оптимально 2.4. на турбинированные тоже вроде особо никто не жалуется. 

внешний вид - дело вкуса. размер, качество салонов и комфорт у них - сопоставимые (в сопоставимых классах). а по практичности - железо у ауди однозначно лучше. задний привод у бмв - не для зим. и в общем содержании авдотьи проще и дешевле. 

0
alex0271
3 июля 2010 в 18:16

проше и дешевли? я вот например не знаю...

сравнивал цены?оригенал/неоригенал..

0
las vegas
был неделю назад
На Audi A4 3 июля 2010 в 18:26

что такое "оригинал"?

0
alex0271
изменен 3 июля 2010 в 18:31

а что такое неоригинал понятно? это наоборот

ну например присловутые рычаги подвески...или электроника...я думал оригинал будет у авдотей дороже, как сообственно и само железо

кстати хотел себе а4 с 2.0 атмосферный....читал кучу инфы на ауди клабе.

1)дикий жор масло..вплоть до литра на 1000, за что его по мойму 3-4 году и сняли

2) алюминевый блок и еще чего то , суть не ремонтопригоден, одноразовый

0
las vegas
был неделю назад
На Audi A4 3 июля 2010 в 18:34

уже как-то в отзывах говорил :  "оригинала" именно "ауди" в машинах не так уж и много. комплектующие на завод поставляют другие конторы. и взависимости от партии авто - там изначально разные "заводские" запчасти. рычаги бывают именно "ауди" но не только, а многого вообще нет "аудюшевского" в принципе, - фары, лампочки, электроника - или бош, или хелла, электрика и проводка - или бош, или валео, гидрачи и рейки - zf и т.д., аммортизаторы - бильштайн и пр., ремни грм - частенько итальянские, компрессоры кондиционеров - частенько вообще японские. и т.д., и т.п.. короче с кем у завода контракт на поставку комплектующих, - то и будет установлено. и на одной и той же моделе разных партий - стоят одни и те же запчасти от разных фирм и стран, - и всё это - "оригинал".

0
alex0271
изменен 3 июля 2010 в 18:41

я про авдотьины атмосферки дописал...сложилось не самое хорошое мнение

0
las vegas
был неделю назад
На Audi A4 3 июля 2010 в 18:56

)) про один конкретный ).  я не знаком именно с этим мотором. в любом случае - масло они не едят. конструкция у всех моторов в этом плане совершенно одинаковая. без разницы - тоёта, ауди, бмв или ваз, и 4 горшка или 8. если исчезает масло в больших объёмах, - значит или на улицу выливается через плохие сальники / прокладки, или не держат маслоотражатели / кольца и оно сгорает. это поломки, а не заводской просчёт. 

) кстати, чёт я не помню разную электронику и электрооборудование под маркой "бмв" ). а комплект всех восьми рычагов на ауди стоит около 1000$ - "оригинал", около 500 - "европа", около 200 - китай / турция. у моей сегодняшней - пробег 300 000. половина рычагов пока заводские. но скоро, конечно, придётся менять.

0
alex0271
4 июля 2010 в 00:16

Ну, на скоко я вижу это практически нижний порог по ценам на эти машины. Живая имею ввиду все, понятное дело что она не может быть гнилой, т.к. машина 2004 года и выше. Коробка автомат, подвеска, двигатель и тп. В том плане что есть ли смысл брать авто за такие деньги, будет ли она живой или туда надо будет ввалить еще пол цены. Или лучше взять А6?

БМВ по ряду причин не рассматриваются, на крайний случай Мерседес, но за 400-500 нормальный Мерс не легко взять, 210 Е не нужен, а на С-шку 203 надо 500-600.

0
xzshnik
был неделю назад
На Audi A4 4 июля 2010 в 12:22

думаю, что в этом возрасте у них могут быть только либо явные косяки (типа от аварий, перегревов моторов и пр.), либо общий разумный износ расходников. в первом случае - это не сложно выявить и вообще не покупать, во втором - пол цены в любом случае вкладывать не придётся. максимум в 1000 $ - всё уложится. заменить все жидкости, фильтры, ремни / ролики, мож кое-что по ходовке. но это же всё желательно делать и после покупки любого б.у. авто, не доверяя старым владельцам, и независимо - 3 года машине или 20 лет. а про возможности чиповки турбин или авдотьевские автоматы, Лёхе - "вазоводу" в личку напиши. он тебе подробно расскажет про любые автоматы. он в своей жизни многие из них добросовестно пытался "убить" )).

0
alex0271
4 июля 2010 в 14:55

Ну да вложить 1к баксов после покупки в машину такого уровня - это стандарт имхо на расходники и жидкости.

Понятно короче, надо съездить посмореть конечно на эти варианты. Наверное в основном по кузову косяки. С турбиной еще может быть чонить, да и ваще я большее уважение испытываю к V6. Автоматы вроде надежные а ауди, особенно в кватро варианте, но за 6 лет думаю можно ухайдакать. Минус в том, что автомат особо не продиагностируешь, за исключением рывком и толчков на ходу.

0
xzshnik
был неделю назад
На Audi A4 4 июля 2010 в 17:27

всреднем ремни, ролики, фильтры и т.п. от нормальных не китайских производителей стОят порядка 1.5 - 2 тыс. за каждую фиговину. на круг с жидкостями и получится долларов 600 - 700. + мож чего по подвеске на 2 - 3 сотни набежит. зато потом года на 3 можно будет про всё это забыть.

из V6 - 2.4 оптимально для них. конструкция как 2.8, только ход поршня чуть меньше. поэтому не гнёт клапана при обрывах ремня. а по мощам только около 25 коней уступает 2.8. зато расход в городе на пару литров меньше. у меня на с5 такой был. резвости вполне хватает. субьективно при езде и не определишь - 2.4 под капотом или 2.8, пока тебе не скажут.

0
alex0271
На Audi A6 изменен 4 июля 2010 в 19:12
Комментарий удален автором.
alex0271
На Audi A4, Mercedes E-class 6 июля 2010 в 21:05

насчет того что в 2.4 не гнет клапана это вранье чистой воды! гнет их как надо а лично вдел случай когда моторо просто умер! раскололо даже поршня!

0
vanj2006
был неделю назад
На Audi A4 7 июля 2010 в 13:42

причины разные другие могут быть. от срыва шатунов, клапанов до клина и пр.. в следующий раз на своей при замене грм покрути коленвал. и на этой а4 у меня тоже везде пишут, что будет кирдык мотору, и все ремонтёры так говорят (как и про ту) сначала..., а когда обращают внимание, что валы на них без ремня свободно крутятся, - чешут темя и говорят - "и вправду - и близко не задевают...". при разнице диаметра горшков - всего 1 мм., и одинаковом ходе клапана, - разница хода поршня у них - сантиметр (и полтора см. - с 3.0). на такие расстояния никакие клапаны не открываются. 

0
xzshnik
На Audi A6 изменен 4 июля 2010 в 20:24

Если рассматривается вариант с акпп и кватро, т.е. машинкой более тяжелой и с меньшим кпд трансмиссии, разница между 2.4 и 2.8 (а с 2001 г. - 3.0) может оказаться ощутимой. В зависимости от потребностей водителя, конечно. У 2.4 разгон до 100 - 11.1 сек, у 3.0 - 8.5. А вот на расходе сэкономить - хз, 2.4 придется и крутить больше. Это для акпп и кватры.

Для мкпп и монопривода - 2.4 достаточно.

По типротнику можно попробовать оценить качество залитой атф, по консистенции, запаху. Проверить уровень. Рывки могут быть из-за низкого уровня атф. Важно, как обслуживали коробку, меняли регулярно атф или нет. Если на поддоне коробки крепления 10летней давности, то дальнейшая замена уже будет лотереей.

Типтроник считается вообще достаточно надежным, с ресурсом до 300.000 пробега. Если его предыдущий владелец целенаправлено не убивал годами в спорт- и ручном режиме.

Учитывая что у Ауди лучший по защищенности кузов, отличные атмосферники, надежная подвеска, высочайшего качества, не знающие износа салоны, АКПП тут во всем этом ансамбле "выделяется". Надо максимум внимания уделить и съездить по ней отдельно на диагностику. Только не к безалаберным официалам, а в проверенные конторки, у которых профиль - коробки ZF.

0
finist81
4 июля 2010 в 20:41

вот полностью согласен...

типтроник с косяком...а мультитроник(который ставят на все а4 за искл кватро) это вообще основная головная боль

не берите вариатор!!

0
las vegas
На Audi A6 4 июля 2010 в 20:53

В сервисах о том, а6с5-вариаторе особо не распространяются, обычно говорят коротко слово из 5 букв, которое некоторые ошибочно пишут через букву А.

С другой стороны писал недавно товарищ из Риги отзыв 2 недели назад как раз про него. 248.000 отбегал вариатор.

0
finist81
5 июля 2010 в 09:18

то что отбегал это скорее иключение, нежели реальность

главно, покумая с5 даже года 2001 пробег мин думаю должен быть у 200.

то есть при хорошей езде это у тебя год ...

а если не все так идеально и машина.....старше.

вот тоже...сделали ложку дегтя

0
las vegas
На Audi A6 5 июля 2010 в 09:51

А есть акпп, которые значительно больше 300k пробега ходят без вопросов? Ну я имею ввиду что-то более или менее современное, а не допотопные 30летней давности. Если уж покупаешь машину за 25% ее изначальной стоимости, то есть ездишь условно говоря на 2 млн, а платишь за это 450 тыс, то будь добр приготовить 55-60 рублей и морально быть готовым к капиталке коробки. В нормальных конторках, а не у разводил это примерно так стоит. А то это как-то все эльфийскую сказку напоминает.

А если как это обычно бывает у машины пробег скручен и реальный тысяч 400, а у коробки ресурс 300. Тем более по нашим зимам. То вообще не понятно о чем тут говорить.

0
finist81
5 июля 2010 в 09:18

то что отбегал это скорее иключение, нежели реальность

главно, покумая с5 даже года 2001 пробег мин думаю должен быть у 200.

то есть при хорошей езде это у тебя год ...

а если не все так идеально и машина.....старше.

вот тоже...сделали ложку дегтя

0
finist81
был неделю назад
На Audi A4 6 июля 2010 в 11:20

 

Если рассматривается вариант с акпп и кватро, т.е. машинкой более тяжелой и с меньшим кпд трансмиссии, разница между 2.4 и 2.8 (а с 2001 г. - 3.0) может оказаться ощутимой. В зависимости от потребностей водителя, конечно. У 2.4 разгон до 100 - 11.1 сек, у 3.0 - 8.5.

цыфры не искажай. у а6 между 2.4 и 2.8 разница в динамике - 1 секунда. хочешь сказать, что без секундомера ты эту разницу определишь?  

0
alex0271
На Audi A6 6 июля 2010 в 13:47

Я не искажал цифры, взял с энциклопедии автомаркета, для 2.4Q-акпп и 3.0Q-акпп. Если исходить из обсуждения этой темы на аудифоруме, то всем по-разному: кого-то устраивает 2.4Q-типтроник, а кому-то маловато 3.0Q-типтроник. Т.е. ему 3.0-вариатор-моно хорошо едет, а вот 3.0-типтроник-кватро уже не очень. Все люди разные, поэтому формулировку я подобрал такую: может оказаться ощутимой. В зависимости от потребностей водителя.

Мои ощущения. Когда я свою машину покупал, то выбора не было, был конкретный экземпляр и я жалел, что 3.0 вместо 2.4. Т.к. налог и т.к. я ездил достаточно на 2.4-механика и считал что больше тут точно не пригодится. Но когда начал ездить на полноприводной, и более тормознутой конечно из-за коробки машине, и весящей больше, понял, что те 300 "яблок", что дает 3.0 тут смотрятся идеально (ну и 280 от 2.8 сюда же), а вот те 230, что дал бы 2.4 - не уверен. А у 2.8 было 280 момента. Они не имеют значения? Не знаю, см. первый абзац.

И еще логично предположить что если 230 момента тут хватало бы в самый притык, то крутить надо больше, из чего получается что 2.4 ест как 2.8 и 3.0 и говорят об этом часто. И отсюда же больше вероятность поджора масла. Или не логично?

0
finist81
был день назад
На Ford Expedition 6 июля 2010 в 16:28

взял с энциклопедии автомаркета

Я не искажал цифры

Воще никак не вяжется. Здесть достоверной информации можно черпнуть только в 5ти из ста отзывов. Тех данные автомобилей вообще как будто сказочник писал.

0
тучеед
На Audi A6 6 июля 2010 в 17:37

Не понял, при чем тут озывы. По тех. данным - спасибо, буду значть что они тут не заслуживают доверия. Но, честно говоря, они много где ровно те же самые. Наример здесь http://www.audi-a6.ru/a6/c5.asp

Ладно, дело не в секундах, а мысль была, что 2.4 на кваке и типронике хватит не всем. Если кому-то хватает, я только рад. Это же здорово, когда и едешь приемлемо, и пару литров сэкономить можно ;)

 

 

 

0
finist81
был день назад
На Ford Expedition 6 июля 2010 в 17:41

Даже на 1.5 с автоматом ездят причем с кондишеном. Незнаю как, но ездят. )))))))))))))

0
тучеед
На Audi A6 6 июля 2010 в 17:54

Только в прошлом году ездил :) Рассказывать, КАК не буду, зачем опошлять приятный топик выбора А4-А6.

0
finist81
был день назад
На Ford Expedition 6 июля 2010 в 17:57

)))))))))))))))) Понимаю.

0
finist81
был неделю назад
На Audi A4 6 июля 2010 в 18:23

при таких цыфрах крутильник будет ощутим только если буксир за тонну массой на крутой подъём тянуть. а на динамике и скорости по дороге он не сказывается при таких моторах. для скорости и резвости кони важны и числа кпп, а не ньютоны. иначе бы жипы дизельные всех наших аудёв на трассах за машины не считали. ) а так - мы их на асфальте как тракторы объезжаем, особо не напрягая моторы. )

моя с5 (не кватра, на ручке) 2.4 при резвой езде по городу ела 14. пара машин 2.8 (тоже не кватры, с механикой) у знакомых едят около 17. масло не ест никто из них. субьективно - никто из нас никакой разницы в динамике не чувствует при езде на машинах друг друга. а езжу я быстро ). поэтому а4 брал - спорт.вариант ) 

0
На Kia Spectra, Audi A4 4 июля 2010 в 09:01

Лучше четверку взять 1,8Т - дешевле шестерки в обслуге, да и посвежее на пару лет будет.

0
_abby_
был неделю назад
На Audi A4 4 июля 2010 в 11:59

дешевле не будет. одинаково. запчасти и работы по обслуге совершенно одни и те же. у тебя же а4.  должен знать. расходы зависят от конкретного варианта мотора и подвески. например у моей а4 со спорт.подвеской - аммортизаторы, и прочая ерунда - чуть дороже, чем на стандарт.подвеску моей бывшей а6 (с5).

0
4 июля 2010 в 21:24

Рассматривается к покупке в первую очередь А4 8Е, как возможная альтернатива А6 С5. Насчет кватро не уверен, коробка автомат обязательно, кстати какую коробку посоветуете на А4 ? Бюджет чуть увеличивается до 500к.

0
5 июля 2010 в 10:15

я БЫ ПОПОСЕТОВАЛ Audi Ф6юона получше будет.

0
axtung
5 июля 2010 в 15:33

чем конкретно лучше?

0
xzshnik
5 июля 2010 в 17:30

ты не видешь разве,совет4ик знатный

0
был 3 часа назад
5 июля 2010 в 13:28
0
был 3 часа назад
5 июля 2010 в 13:30

вот еще отличный вариант

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201266

0
5 июля 2010 в 15:33

В продаже конечно в основном 1,8Т. В идеале хотелось бы 2,4. 3,0 по всем показателям большем чем надо )), но 2,4 ваще почти нет по объявам.

0
xzshnik
был 3 часа назад
5 июля 2010 в 15:40

есть отличная дешевая альтернатива-ровер75

0
vazovod
изменен 5 июля 2010 в 22:36

Не, ровер - не ах ))).

Да и погони за дешевизной нет.

0
xzshnik
был 3 часа назад
5 июля 2010 в 23:24

зря, 75й во многом как минимум не хуже

0
xzshnik
На Audi A4, Mercedes E-class 6 июля 2010 в 01:01

+1

зря на 75 ровер так... хорошая сбалансированая машина.  и никакой дешевизны там нет... дешевизну над искать в чем нить по проше,   только не в 75-м

 

0
5 июля 2010 в 22:41

Какой автомат лучше рассматривать при покупке?

С какого года машину лучше покупать?

Лучше америкоса или от нашего дилера?

0
xzshnik
был 3 часа назад
изменен 5 июля 2010 в 23:25

европейка или наша на типтронике и чем новее, тем лучше.

+1
vazovod
На Audi A6 5 июля 2010 в 23:42

Плясать надо бы от наличия конкретных вариантов в которых просматривается хоть как-то биография, есть документы по обслуживанию в последние несколько лет (имхо).

Если 8Е B6 то там по коробке выбора нет особо (или, может, ошибаюсь?) - везде вариатор, кроме версии 3.0 + кватро. На ней гидротрансформатор. Советуют всегда предпочесть гидро, а не варик.

Хорошие варианты сверху, рассмотрите, и не бойтесь 3.0, тем более налог отменяют. Конструктивно 2.4 и 3.0 это братья и происходят от одного старичка 2.8.

Если брать немца то через официалов можно пробить историю обслуги в Германии.

Основное внимание коробке.

+1
finist81
6 июля 2010 в 13:05

налог не отменят!  ...кто не верит ...см. последние новости

0
На Audi A4, Mercedes E-class 6 июля 2010 в 00:58

Думаю к бюджету который имеется я бы прибавил еще тысяч так 50-70 для после покупных вложений... чтобы сделать , поменять всё и наслаждаться владением от такого замечательного автомобиля как Ауди.

 

Что касается выбора между А4 и А6 думаю надо определиться с размерами , так например А4 все же тесноватая будет по салону и в плане размеров лучше уже Б5+ но у него есть ряд отличий по которым он проигрывает. А6 же добротный НЕМЕЦКИй автомобиль бизнес класса, салон достаточно вместительный, управояемость конечно будет чуточку похуже А4, но это в силу габаритов, хотя с другой стороны комфорт в А6 на высоте, в то же время очень хороший баланс между комфортом и управляемостью, нет валкости и всего такого. А6 советовал бы брать рейстайлинговую т.к. она современнее выглядит, и технически она усовершенствована и некоторые косячки убраны, да и на дороге она более собрана дорейстайлинговой. что касается моторов думаю стоит брать атмосферник, если брать к примеру ту же А6 то 1.8т маловат да и надо держать 30 т.р. прозапас чтобы ее менять, да и редко продают машины с живыми турбинками, но в тоже время не стоит отчаиваться хорошие варианты всегда есть! 2.4 на механике едет не плохо, на автомате слабовата, а еслии важен автомат то лучше брать 2.8 или 3.0( последний вообше оптимал для этого автомобиля очень сбалансированый двигатель! Моторы для А4, помимо перечисеных вешек, здесь полно рядников, 2.0 (АЛТ) брать лучше не стоит, турбовые опять же надо хорошо искать а 1.6 или 1.8 помоему слабоваты, хотя последний для тошниловки покатит.

теперь о каробках я конечно за механику, надежно , дешево и сердито! автоматы брать старые добрые типтроники, из них самые надежные на кваках, там гидротрансформатор. вариатор брать вообше лучше не стоит хлопот не оберешься и будешь мучаться ремонтировать его!

 

думаю это поможет определиться с выбором!

0
vanj2006
изменен 6 июля 2010 в 18:49

может я не прав....но разве у б5-го и с5 не одна платформа?

0
las vegas
был день назад
На Ford Expedition 6 июля 2010 в 18:50

Я вот тоже думаю что одна. Загадка.

0
las vegas
На Audi A4, Mercedes E-class 6 июля 2010 в 19:58

могу сказать что с5 больше пассата будет если раскинуться по классам то

А4 - Д-класс

Б5 - Д+ -класс А6 - Е- класс

при всем при этом фольксваген это дешевая ауди, так что их сравнивать нельзя так как сами марки разных классов ауди уже премиум а фольксваген как говориться для обычных людей.

0
las vegas
был 3 часа назад
6 июля 2010 в 20:09

у б5 платформа а4.

0
vazovod
был день назад
На Ford Expedition 6 июля 2010 в 20:34

Аааа точно.

0
тучеед
изменен 6 июля 2010 в 21:34

пассат

Длина, мм: 4700 Ширина, мм: 1750 Высота, мм: 1460 Колесная база, мм: 2700 Колея колес спереди, мм: 1515 Колея колес сзади, мм:

1515

 

ауди

Длина, мм: 4550 Ширина, мм: 1770 Высота, мм: 1430 Колесная база, мм: 2650 Колея колес спереди, мм: 1530 Колея колес сзади, мм: 1530 Клиренс, мм: 130

 

 

0
las vegas
6 июля 2010 в 21:35

не скажу что прям одинаково

0
las vegas
был 3 часа назад
6 июля 2010 в 21:54

слово платформа тебе знакомо? ты в курсе, что к примеру у мегана, икс трейла, колеоса и кашкая одна платформа?

0
vazovod
6 июля 2010 в 22:55

да ...да знакома...не ворчи...

просто как визуально похожи.....линии, крыша в частности...наверно как стириотип

особенно б5+  его хромам

0
vanj2006
был 3 часа назад
6 июля 2010 в 20:08

согласен со всем написанным, кроме турбы. у страха глаза велики, вот как это называется... я продал а4 1.8Т с родной турбиной (живой) и пробегом 220тыс.км. при этом никаких спецопераций по охлаждению турбины после зажигательной поездки не проводил, турботаймер соответственно не устанавливал плюс ко всему она была чипована и стрелка тахометра регулярно лежала в красной зоне. зато расход 10л на 100км, 4л масла при замене, мотор простяцкий и в обслуге дешевле V6. а турбина... турбина-это круто!

0
vazovod
На Audi A4, Mercedes E-class 6 июля 2010 в 20:35

вот плохо то, что мало таких кто продает с живой турбиной машину... конечно если купить турбовую выйграешь и в налоге и в ррасходе и обслуге! но тут турба круто конечно турбоподхватами, тягой с низа, но и турбовые моторы шумнее того же V6, который тоже отзывается приятным звуком тут конечо на любителя. некоторым турбина, некторым глухой звук атмосферника тут уже каждый выбирает сам!

0
vanj2006
был 3 часа назад
6 июля 2010 в 21:13

согласен. а еще турбы чипуются хорошо...

зы: продиагностировать турбину перед покупкой очень просто... у друга на пассате б5+ пробег уже за 250штук... автомат дурить уже начинает, а турбина работает и работает. это еще цветочки... у меня на субаре пробег как до луны почти, а турба родная еще. это я к тому, что турб бояться не нужно...

0
vazovod
6 июля 2010 в 21:37

это как это турбо выгодна для налога???!!! для европы где лошади не имеют значения

у нас же наоборот...

или у вас по своему?

0
las vegas
был 3 часа назад
6 июля 2010 в 21:56

там и объем меньше.

ты просто посчитай, ксолько стоит страховка и налог на 150л.с и на 193 или 170.

0
las vegas
На Audi A4, Mercedes E-class 6 июля 2010 в 21:59

+ выгода турбы начинается с того момента как машина в россию въезжает так как объемы обычно меньше.. например растаможка 1.8т выйдет оч дешевле чем того же 2.4, и по налогам получается что машина турбовая имеет примерные динамические характеристик при меньшем объеме и меньших лошадках !

0
vazovod
На Audi A4, Mercedes E-class 6 июля 2010 в 21:57

вот что турбы чипуються хорошо это у них не занимать, в этом огроменный плюс.. с атмосферником так не побалуешься! но на ауди тех лет относительно слабые по надежности турбы а вот в  субариках они очень крепкие ( тоже относительно) но турбина оч хорошая штука для тех кто любит жеч!

0
vanj2006
был 3 часа назад
6 июля 2010 в 22:15

каких тех лет? ауди была 2000г. турбу так и не укатал, хотя ездил не жалея и на все деньги. стоит она-фигня... 30т.р. зато экономия на бензине и масле очевидна. плюсуем налоги и страховку... в итоге выгодно и быстро. при элементарной чиповке из 150ти сил получается 193л.с, что на механике дает 7с до 100км/ч и максималку... х.з какую, я по спидометру 240 выжимал, но думаю и 260 бы увидел, один хрен там погрешность на такой скорости здоровенная. если этого мало, то замена форсунок и турбины, на к примеру ТТшные и 1.8Т уже имеет 225коней. причем ресурс как таковой не уменьшается...

0
vazovod
На Audi A4, Mercedes E-class изменен 7 июля 2010 в 01:11

да просто где то писали( сам не могу утверждать основываюсь на прочитаном) что с появлением новых кузовов ( это с5, б5... итд) или их можно назвать современными по оношению к 100-ам, 80-кам, короче ресурс турбины снизился по отношению к последним... т.к турбины что например на 1.8т служат меньше чем на 2.2 т.

 

в остальном про экономию полностью поддерживаю! и даже знаю примеры когда  в а6 с5 98года на 1.8т турбина проходила 260 тысяч родных и не менялась и перла только шум..

0
vanj2006
был 3 часа назад
7 июля 2010 в 09:46

это все вилами по воде... может и меньше служит, но ресурс ее достаточен, что бы не запариваться на этот счет. то же самое могу сказать про вольвовские турбины с 2.4 или 2.5Т. вообщем то все мое общение с турбинами складывалось удачно))) я ничуть не умоляю достоинств атмосферников, но это тупиковая стадия развития двигателистроения... хотя 4.2 хотел купить)))))

0
vazovod
На Audi A4, Mercedes E-class 7 июля 2010 в 09:58

тогда вообше идеальный вариант РС6 с 4,2 би-турбо! тут точно все рады все довольны)))

0
vanj2006
был 3 часа назад
7 июля 2010 в 10:02

даааа))))))

0
vazovod
На Audi A4, Mercedes E-class 7 июля 2010 в 10:15

почему кстати не купил 4,2 ?? слабоват показался?)))

0
vanj2006
был 3 часа назад
7 июля 2010 в 10:19

за это нужно сказать спасибо нашему пидерастическому правительству.

0
vazovod
На Audi A4, Mercedes E-class 7 июля 2010 в 19:48

так а сам по себе как этот мотор в эксплуатации???

0
vanj2006
был 3 часа назад
8 июля 2010 в 10:28

так у меня его и небыло никогда. со слов тех, кто владел-все хорошо.

0
vazovod
был неделю назад
На Audi A4 8 июля 2010 в 12:29

 

получается 193л.с, что на механике дает 7с до 100км/ч и максималку... х.з какую

Лёш, с динамикой - понятно. мотор на порядок быстрее набирает обороты.

в изменении максималки я сомневаюсь. шестерёнки в кпп чиповка ж не меняет. как крутились колёса при определённых оборотах мотора, так же и будут крутиться. или чип и мотор раскручивает больше 7000?

0
alex0271
был 13 часов назад
На Kia Sorento 8 июля 2010 в 12:32

Да.. мотор можно раскрутить до 7000 об мин, вопрос на какой передаче? 4/5 или 6 ая?))

0
almanzor
был неделю назад
На Audi A4 8 июля 2010 в 12:43

я об этом и спрашиваю. если например всреднем на пятой при 2500 кпп без чипа передаёт на колёса вращение в 100 км/ч, то с чипом с чего вдруг колёса на той же передаче при тех же оборотах станут 150 крутиться? я так понимаю, - для увеличения максималки - нужно или кпп менять на кпп с другим рядом, или макс.обороты увеличивать. вот и спросил - поднимает ли чип макс.обороты?

0
alex0271
был 3 часа назад
8 июля 2010 в 12:46

отодвигает отсечку, но дело даже не в этом. у тебя что, максималка как то связана с тем, что стрелка тахометра дальше не идет или банально мощи не хватает ее туда докрутить? скорее всего второе...

0
vazovod
был неделю назад
На Audi A4 8 июля 2010 в 13:16

я теоретически спросил - именно про влияние чипа на обороты. у меня вроде хватает. про отсечку у V6 - не знаю, - к 230 пару раз разгонял для пробы. но до полного прекращения ускорения - не доходил.  у 1.8 - возможно и не хватает без вмешательства в мозги.

просто я другого не понимаю - если это элементарно сделать, и особо не сказывается на ресурсе, - почему на заводе остановились на настройках 1.8т на 150 л.с., а хотябы не 190, учитывая, что и 230 - реально? где-то тут какие-то подводные камни должны быть... 

0
alex0271
был 3 часа назад
8 июля 2010 в 14:59

Саш, моторы 1.8Т с завода идут с разной мощностью. от 150 до 225л.с. к примеру все пиндосы в стоке уже имеют 180 коней.

0
vazovod
был неделю назад
На Audi A4 8 июля 2010 в 15:32

у этих гадов заморских - лошади полудохлые ). их больше надо ). по их стандартам - лексы rx у них тоже 220 их ишаков получаются, вместо 201 орловских скакунов ). а когда трибута прикатывал - там 190 было в бумажках... фиг их поймёшь - как у какой модели они их там меряют ).

0
alex0271
8 июля 2010 в 16:36

у пиндосов 170 ...как и у пиндосных б5

0
alex0271
изменен 8 июля 2010 в 16:37
Комментарий удален автором.
alex0271
был 3 часа назад
8 июля 2010 в 17:07

а мож и 170. мог и перепутать... короче мотор один, а прошивки разные... на некоторых форсунки и турбины другие, но сам агрегат один и тот же.

зы: видел где то раскаченную а3 1.8Т до 700л.с

0
vazovod
был неделю назад
На Audi A4 8 июля 2010 в 18:45

 

а3 1.8Т до 700л.с

показуха одноразовая ). стартануть пару раз с места, вызвать визг девчёнок и чайников - и в ремонт )) 

0
alex0271
был 3 часа назад
8 июля 2010 в 18:51

для этого такие машины и строят.

0
vazovod
был неделю назад
На Audi A4 8 июля 2010 в 19:02

)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™