Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 августа 2010

Ваше мнение о субару

А именно вот такой в версии STI Была предыдущая модель с правым рулем,теперь собрался приобрести эту с нормальным,как машина?

Метки обсуждения: Subaru Sti
5897 просмотров
Комментарии 47
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 17 августа 2010 в 17:37

Машина для избранных любителей + зажравшийся монополист-официал, также слышал про проблемы с мотором у нескольких людей.

0
На Derways Aurora 17 августа 2010 в 19:55

Брат купил совсем недавно такую, 2,5 двигло. Правда кажись 9го года, но точно сказать не могу.

0
revenge000
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 17 августа 2010 в 20:44

и как оно, все таки 300 лошадок и стоит почти 2 ляма, к тому же не понял какая разница какой год, она же вроде же с 2007 выпускается

0
raystock
На Derways Aurora 17 августа 2010 в 21:02

У него 230лошадок и просто WRX. Как оно не знаю. Ибо ещё не видел даже.

0
revenge000
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 августа 2010 в 21:06

ясно, просто автор про sti спрашивал,

0
revenge000
18 августа 2010 в 19:07

по предыдущей модели это совсем разные машины

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 17 августа 2010 в 20:32
Комментарий удален автором.
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 17 августа 2010 в 20:43
Комментарий удален автором.
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 августа 2010 в 20:46
0
был 58 минут назад
На Kia Optima 17 августа 2010 в 21:10

С виду ахрененный аппарат  {#thumbs_up}

0
nekit-007
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 августа 2010 в 21:12

да и внутри не хило, больше 300 лошадок, полный привод, 420нм/м крутящего момента, но топ гир почему то выбрал ево 10)))

0
raystock
был 58 минут назад
На Kia Optima 18 августа 2010 в 02:20

ну и хрен с ним, с топгиром! они там зажратые уже...

0
nekit-007
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 18 августа 2010 в 02:46

очень может быть))

0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 18 августа 2010 в 11:21

Нормальная телега. Её хватит и на погонять и на каждый день!

0
s_k_i_p
18 августа 2010 в 19:09

завтра забирать...........................посмотрим как поедет..................................{#wacko}

0
антонович
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 18 августа 2010 в 19:32

ну потом расскажите, как оно)))

0
19 августа 2010 в 22:19

Субару, альфы, роверы только по большой любви и наличии хорошего сервиса!{#thumbs_up}

0
kalinatrack
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 19 августа 2010 в 22:28

по моему не корректно сравнивать альфу и субару, единственная проблема субару это оппозитник, да и то как повезет, а альфа сплошная проблема

0
raystock
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 22 августа 2010 в 01:18

у всех субар с опозитниками движки больше 100 тыс. не ходят , потом капремонт в обязательном порядке и стоит это счастье тысяч 100-150.. никогда в жизни не овзьму себе субару из-за одноготолько этого.. нафига брать иномарку за лимон с лишним чтобы движок через 100-тыс капиталить???? Мой выбор еслибы вопрос стоял о "зажигалке" ТОЛЬКО ХОНДЫ..

те по 500 тыс. в легкую без капиталки ходят.

0
tvister10
22 августа 2010 в 01:59

Не, ну это только если с турбинами и у полных охломонов! {#stop}

0
tvister10
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 22 августа 2010 в 02:00

странно, у мазды rx8 движок ходит по 150-200т без замены так скажем, потому что капиталить там нечего, про субару что-то такого никогда не слышал

0
raystock
22 августа 2010 в 02:09

Так у страха глаза велики{#shock} да и без нужного энтузазизма нельзя к субарику подходить.

0
kalinatrack
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 22 августа 2010 в 02:11

По двигателям, верить или нет решать вам

"Нормальные" Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не "миллионники", хотя вполне работоспособны и надежны - приличные моторы для машин C-класса. С точки зрения производителя унификация с большими братьями понятна, вот только... Ну зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и "особенности" обслуживания оппозитов. "Оптимальные" Лучшие субаровские двигатели - это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе - по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало "приятных" минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время "вторую жизнь". "Средние" Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... - фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра - это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи - проблема, при установке ремня ГРМ - вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части - только после съема двигателя, бензин - 95-й... "Хлам" В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам... Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением за несколько тысяч километров и "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды некоторых получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать. EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа... EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России. Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ254, самый проблемный атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и его дефорсированный брат SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег. "Двигатель 2.2 - абсолютно нормальный" Пожалуй согласен, что не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E, расточенный из двухлитровой субаровской классики, положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2.0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны. "Моторы 2,5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили" Слышали, слышали... Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC. Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC. То есть FHI не победили проблему, а решили не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу.

+1
raystock
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 22 августа 2010 в 02:14
0
raystock
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 22 августа 2010 в 05:03

Не могу открыть. Тем не менее спасибо за подробное объяснение того что происходит с Субару.

0
raystock
22 августа 2010 в 02:20

Ну как бы всё верно, я ж говорю в субариках нужно разбираться и любить их, дорогая и классная игрушка!!!{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
kalinatrack
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 22 августа 2010 в 14:53

вопрос , а нифик ононадо??? покупать тачку за полтора лимона а то и больше чтобы через 100 тыс. новый движок покуапать??? если в качесве зажигалки, то есть хонды для которых у которых движки без капиталки ходят как минимум 500-700 тыс.! и гемороя с ними такого нету, сервис дешевле.

наконец таки есть же например рено клио спорт, гольф ДЖТИ и форд СТ и многие другие у которых динамика разгона отличается на полсекунды..а в остальном сплошные плюсы  по сравнению с субарой

 

пс: я не птаюсь обосрать субаро, просто искренне не понимаю людей которые предпочитают эту марку, я за японцев, но не за субару.

0
tvister10
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 22 августа 2010 в 16:04

а по подробнее про японок нельзя? просто вы говорите хонда, какая именно, цивик tipe r? чтобы купить клио RS надо быть не совсем в своем уме, машина стоит на 300т дороже обычного и всего 203 лошадки, назовите хоть одну машину у которой больше 300л под капотом? я не могу на пример на звать такую с левым рулем, форд джити очень широкий и не для наших дорог, фокус ст всего 220 лошадок, ближе к ней только mitsibishi lancer evo 10, она дешевле и на 5 лошадок меньше, вот единственный аналог субару, а не рено клио))))

0
kalinatrack
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 22 августа 2010 в 14:47

у меня знакомый недавно на врх капиталил движок с тупбиной на пробеге 110 тыс.. сервис мены ему сказали что эта стандартная операциия для всех опозитников от субары и надо принять это как должное, за ремонт отдал больше 100 тыс. сколько точно он не говорит, но к субару отношение поменялось после этого... теперь говорит надо какую нибудь вторуб машину брать чтобы просто на работуц ездить.. чтоб субару по пробкам не убивать раньше времени

 

перед этим он шерстил кучу форумов и оказалось у очень многих такая проблема

 

еще лично мне не нравится в субарах просто никакая шумка салона в сравнении с кокнурентами с аналогичной стоимостью... скажем на том же мерсе можно не менее резво гонять   и при этом наслаждаться тишеной а не ревом и

0
tvister10
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 22 августа 2010 в 15:22

вообще производители и не создавали wrx sti для каждодневного использования, это машина выходного дня, чтобы выехать на трек и покататься там, потом домой доехать и поставить ее в гараж до следующего раза))

0
tvister10
был 5 дней назад
22 августа 2010 в 10:26

Да твистер вы конечно правы 100 т. критический пробег для субару, но выход субароводами уже давным давно найден где то на 95 тысячах , главное не пропустить момент обращаешься в сервис и тебе скидывают спидометр до 45 тысяч и все в порядке. Можно спокойно ездить еще полташку до следующего обращения.

0
19 августа 2010 в 23:40

Конечно субару надёжней, но так же не прощает оплошностей в обслуживании, и со стороны водителя тоже, и опять же согласен в основном это касается её главного достоинства - двигателя. Короче, игра по крупному.{#smile}

0
kalinatrack
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 20 августа 2010 в 00:02

надо все делать во время, а не рассчитывать на то что что-то постучит еще пару тысяч километров потом сделаю как припрет)))

0
20 августа 2010 в 06:21

не знаю как авто. мужик захотел прокатать детей по снегу.  УАЗ прошол а ее отрывали. у нее какая-то система антипробуксовка. может на льду и пошла-бы но на снегу сбрасывала обороты и глохла. на позе висела. матов было не переслушать. воопщем детей перенесли машину ВЕДРОМ отрыли.

0
валера75
был 58 минут назад
На Kia Optima 20 августа 2010 в 10:24

Наверное водила выбрал не то поле для субару  {#grin}

Клиренс там все-таки не как у УАЗа

0
nekit-007
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 августа 2010 в 05:09

Теперь понимаю как хорошо иметь фичи отключаемые вручную когда не надо, или автоматически как только врубаешь понижайку.

0
lexeich
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 22 августа 2010 в 13:48

у кого не открылось вот вся статья

Субаровский оппозит очень компактен"

Если присмотреться внимательнее, окажется, что субаровский двигатель не "компактный", а просто относительно плоский и симметричный - он равномерно "размазан" по моторному отсеку. По закону сохранения вещества 4-цилиндровый ДВС определенного рабочего объема не может быть меньше определенных габаритов. Мотор-плита в самом деле короткая (полублоки по два цилиндра, стоящих с некоторым уступом) и плоская (толщина обычного двигателя с коллекторами плюс рудиментарный поддон), но зато очень широкая (вместо картера с поддоном у рядного, здесь еще один полублок и головка). Так что, если положить рядом два однообъемника, рядный и оппозитный - еще неизвестно, какой из них окажется "компактнее". "Моторы Subaru используются в авиации" И как это свидетельствует об исключительных качествах субаровских движков? В легкомоторной авиации весьма распространены двигатели BMW и VW, но почему-то поклонники германских машин не используют этот аргумент в спорах о достоинствах своих железных коней. "Авиационые" плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и... цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой... Тогда становится понятно, что гордиться применимостью автомобильных движков в авиации особого смысла нет - каждый должен заниматься своим делом. "Оппозит абсолютно уравновешен" Полностью уравновешены только моторы компоновки R6, B6, R8, V12... Оппозитная четверка B4 в этот список, увы, не попадает. Некоторое преимущество по вибронагруженности B4 имеет, но радикальной разницы с обычной рядной четверкой здесь нет - у одной присутствуют неуравновешенные силы инерции второго порядка, но нет свободного момента от них, у другой есть момент, но нет самих сил... "Идеальная развесовка по осям" Сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают (и уж во всяком случае, такая развесовка не "симметричнее", чем при классической заднеприводной компоновке), просто на задние колеса приходится немного большая доля нагрузки. Но вылезают и свои недостатки... Продольно установленный двигатель на машине с исходно-передним приводом обязан стоять перед осью, целиком находясь в переднем свесе (не беря в расчет чудеса техники вроде азлк-2141). Именно поэтому субары получили столь длинный свес, порой не уступающий Ауди с аналогичной компоновкой (при рядном моторе). Плюс к тому излишне усложняется конструкция коробки передач - схема потоков мощности с "матрешкой" из трех концентрических валов и ее железное воплощение представляют собой любопытное зрелище. А то, что две гипоидные передачи находятся в общем картере с КПП, заставляет губить ее синхронизаторы трансмисссионным маслом класса GL-5. Можно было бы поверить в сверхнадежность механических коробок субару, не пользуйся у нас устойчивым спросом эти "контрактные" и просто б/у агрегаты. Не каждый экземпляр переживает два комплекта сцепления... и это при нормальных двигателях. Как известно, "капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски" - нетрудно догадаться, насколько меньше служит практически неусиленная трансмиссия, получая от турбомотора пинок в 350 Нм против 200, 280 сил против 100-150.  "...и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях" Это обычный субаровский рекламный рефрен, служащий единственным оправданием столь нетрадиционной ориентации. Да, на раллийной или гоночной трассе это явный плюс. Но как помогает низкий центр тяжести при ежедневной езде по забитому пробками городу? При тряске по выбоинам, люкам и лежачим полицейским? При ковылянии по разбитой дачной грунтовке? Нужен ли весь этот оппозитный огород гражданской машине? Для скоростных упражнений значительно большую роль играют дорожное покрытие, состояние шин и общая исправность подвески. К сожалению похвастаться качеством покрытия и предсказуемостью его состояния у нас трудно по объективным причинам. А два других фактора полностью зависят от владельца. И тут происходят странные вещи - если обладатель новой субары из салона старается поддерживать ее исправное состояние в комплексе, то хозяин какого-нибудь праворульного аппарата при том же пафосе часто начинает экономить - и на резине ("а-а, полный привод - значит шипы и зимняя резина не нужны, хватит и б/у японской"), и на подвеске ("это ж субара, у нее ходовка всегда супер и без ремонтов"). Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов: Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением. Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это - субару! Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек - родовая особенность оппозитных движков. Датчик массового расхода воздуха покрывается грязью или выходит из строя на машинах любых производителей. Увы, старые добрые MAP-сенсоры остались в прошлом. Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на импрезу? Три-четыре-пять? На самом деле их было девять, в сорока с лишним модификациях. "А ну-ка почини"... Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако "близок локоть, да не укусишь" - многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования особенных проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана... При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах. Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые... Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился их ремонт - на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь. Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у субары большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка "грибочков" доступно теперь не всем... Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же "быстро и эффективно" приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп - то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников... Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками - это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне с отверстием в шатуне и со специальной дыркой в блоке, потом засадить туда поршневой палец и "отполировать" все стопорным кольцом - это же песня (для шестицилиндрового опопозита EZ30 вообще поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил, тогда подобные изощрения можно было бы простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь "овощной" импрезы - вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом. Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с машины (а мотор DOHC - в обязательном порядке). Аргумент о легкости съема субаровского двигателя по сравнению с каким бы то ни было рядником справедлив - но вот только в большинстве случаев этот рядник вообще не пришлось бы демонтировать. Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у тойот вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей субару орошает землю антифризом равномерно. Вот за что нельзя не похвалить субаровские двигатели SOHC - так это за доступность впускного тракта и топливной системы. А топливный фильтр? Не тойотовский, с вечно закисшими гайками и спрятанный где-то глубоко в недрах моторного отсека, а легкодоступный, на шлангах и хомутиках. "Двигатель - миллионник" Фантастический ресурс субаровских моторов не более, чем красивая легенда. К тому же, они бывают весьма и весьма разными... "Нормальные" Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не "миллионники", хотя вполне работоспособны и надежны - приличные моторы для машин C-класса. С точки зрения производителя унификация с большими братьями понятна, вот только... Ну зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и "особенности" обслуживания оппозитов. "Оптимальные" Лучшие субаровские двигатели - это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе - по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало "приятных" минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время "вторую жизнь". "Средние" Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... - фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра - это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи - проблема, при установке ремня ГРМ - вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части - только после съема двигателя, бензин - 95-й... "Хлам" В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам... Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением за несколько тысяч километров и "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды некоторых получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать. EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа... EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России. Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ254, самый проблемный атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и его дефорсированный брат SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег. "Двигатель 2.2 - абсолютно нормальный" Пожалуй согласен, что не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E, расточенный из двухлитровой субаровской классики, положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2.0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны. "Моторы 2,5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили" Слышали, слышали... Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC. Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC. То есть FHI не победили проблему, а решили не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу. "Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?" А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок... В результате разброс получается огромным - от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на машину - своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории "all inclusive". Итог? Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы... Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса - это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.

0
raystock
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 22 августа 2010 в 21:39

То же самое предупреждение сказано про двигатель Субару на ревью  "Главная дорога"  

http://www.youtube.com/watch?v=j303IbtvuPI&feature=related

0
raystock
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 22 августа 2010 в 21:39

То же самое предупреждение сказано про двигатель Субару на ревью  "Главная дорога"  

http://www.youtube.com/watch?v=j303IbtvuPI&feature=related

0
lexeich
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 22 августа 2010 в 22:13

сколько роликов посмотрел и ни в одной они не советовали покупать иномарки, все они дорогие, все изношены, у половины клиренс маленький и запчасти хрен найдешь, двигатели все едят масло, все после аварий и вообще берите новое авто, и ни в коем случае на б,у даже не смотрите, особенно иномарки

0
raystock
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 22 августа 2010 в 22:34

Почему же? В ролике про Мерседес ML320 в ревью  "Главная дорога" после предупреждения о возможных дефектах и недостатках в итоге  сказали "отличная машина".

Также оценили на  "отлично" б.у. Lexus с перебитым с 1998 на 2000 год, только о цене "не договорились".  

0
lexeich
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 22 августа 2010 в 22:37

про мерс сказали что он разорит своего владельца, лексус по за частям разорителен, и про ауди сказали что как пылесос для кошелька хотя ремонт для 10 летней машины обошелся всего в 15т

зы они про все говорят что они отличные, только потом все обгадят цитатой типо, машина отличная только на запчастях разориться можно)))

0
raystock
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 22 августа 2010 в 23:58

Да, верно, ремонт которым они пугают потом сами цифрами показывают что не так уж и много и не совсем разорительно. Т.е. то что там говорят - не всегда они сами подтверждают их же печатными фактами. Так они там про Porsche Cayenne сказали что шины дороги, а цифрами справа написали цену замена комплекта как нормально обычную для шин аналогичного размера.  

0
lexeich
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 00:05

единственно верное что они говорят, что в старую машину машину иногда приходится много вкладывать, а такие машины как правило покупают люди у кого нет денег на дополнительные вложения и те цифры которые указывают в передачи довольно пугающие, особенно дальнейшие вложения, на пример замена рулевой рейки

0
raystock
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 23 августа 2010 в 05:05

"... такие машины как правило покупают люди у кого нет денег на дополнительные вложения..."

Точно. Я например, когда стал студентом почти на последние деньги купил недорого 8-летнюю Nissan Maxima V6 3л с пробегом более 200 тыс. км в расчёте что на 2 года хватит. Хотя за те деньги мог купить машинки поменьше и поновее, но в то время не был уверен в надёжности 4-цилиндровых машин. Короче поддался на рекламы, -  Максимы нескольких модельных лет в то время в нескольких странах заняли призы Лучший Автомобиль Года, и Лучший б/у Автомобиль. Уже потом были другие машины, а Максима  не принося проблем  оставалась в семье  долго пока не продал по символической цене коллеге которому на период переезда временно срочно понадобилась дополнительная машина. - У него были деньги, но не хотел платить много за временный 3-й автомобиль в семью.

 

0
lexeich
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 12:40

вы все о японцах, на старых японцах на пример мне(сугобо мое мнение) ездить ни разу не круто, я имел в виду немцев, ведь именно их покупают старыми, а запчасти на них довольно дорогие, к тому же очень много аналогов. По тем запчастям, у японцев на некоторые модели очень мало или вообще нет аналогов, поэтому приходится покупать оригинал, который стоит довольно дорого и он ходит конечно дольше чем, чем немецкий аналог за 500 рублей, хотя для той же бмв есть аналоги очень хорошего качества, а на деле этот то же оригинал только без значка бмв и стоят такие в два раза дешевле

0
lexeich
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban изменен 23 августа 2010 в 15:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™