Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 августа 2010

Хочу жып для дальних поездок 700 тыс. руб.

Всем доброго времени суток!

Уже задавал вопросы знатокам этого сайта, теперь возникли новые. Живу в Волгограде. Появилось желание совершать дальние выезды. Предполагаемые варианты - движение по трассе (1000 - 2000 км), по грунтовкам и по легкому бездорожью. Соответственно подбираю себе машину в варианте экспедиционника как я понимаю. Дополнительные условия - в салоне 2-3 человека, шмурдяк либо в салоне либо на верхнем багажнике, машина должны быть надежной и необременительной по содержанию, кроме того она будет еще и ездить в городе и по семейным делам. Еще хочется дизель, поменьше пластика и электроники. Бюджет - максимально 700 тыс. руб. (лучше меньше ))) Варианты:

1. В наличии есть Шнива 2003 г., которую знаю вдоль и поперёк. Можно вложить еще тысяч 200 и получить что-то приемлимое.  Есть мастер что бы чинить. Доступные запчасти и дешевые.

2. УАЗ Патриот - много места. Из плюсов - доступные запчасти, но дороже Шнивы, есть мастер что бы чинить. Из минусов - больше расход (дизельный очень дорог) и тоже сомнительное качество, хотя к отечественным машинам я привык. Бампера пластиковые, можно тавить силовой, но как его легализовать?

3. Дизельный иномарочный джип. Машины хорошие, можно найти дизельный. Но - цены на запчасти я не знаю в принципе (подскажите пожалуйста), где ремонтировать тоже не знаю. И еще - если взять машинку тысяч за 200 и еще в нее вложить 200 - 300, будет ли она надежной?

4. Новый джип - Тагер с дизелем, Патриот с дизелем, Митсубиси Л200. Из плюсов - это новые машины, но зело дороги и стремно коцать ветками новый мобиль.

5. ВАЗ 2131 плюс ее тюнинг. Но как то комфорта хуже, чем в шниве не хочется.

Вот такие раздумья...

8493 просмотра
Комментарии 92
На Ford Focus 23 августа 2010 в 12:10

Для лёгкого бездорожья с головой хватает крепенького универсала. Я бы в вашем случае посмотрел в сторону дизельного пассата в кузове универсал. Если всё таки внедорожник - то, стоит глянуть на Киа Спортедж.

0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 23 августа 2010 в 12:24

Спортаж за 700 не прокатит, тут нужен полный привод судя по всему.

0
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 23 августа 2010 в 12:28

Спортягу новую не хочу. Ну не понимаю я паркетники. Проходимость бы хотелось не хуже Нивы. На счет старой думал - она вроде рамная с подключаемым передком. А универсал боюсь не проедет, где мне хочется.

0
23 августа 2010 в 12:54

Практически безальтернативно Л200

0
костян
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 23 августа 2010 в 13:11

Л200 за 600 врядли.,да и пикап на любителя.Хотя для шмурдяги место есть.Патрика-пикапа за 500 с автосалона со всеми цацками-можно.На газ ставишь,По расходам будешь заправлять как ваз 09.

0
uaz-pickap
23 августа 2010 в 13:15

Рольф грозится от 699 рублей http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/l200/

0
костян
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 13:18

Зачем Л200? Монтеро спорт. Вместительный, 5ть человек запросто, внедорожник. Надеждый, Дизель.

0
тучеед
23 августа 2010 в 13:31

ниразу специально не сравнивал, но визуально, по прикидкам, шмурдюка больше, теоретически влезет в Л200, учитывая, что из описанных условий возится будет 2-3 человека, то вполне нормально.

0
костян
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 23 августа 2010 в 13:38

все таки сзади узковато для троих

0
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 23 августа 2010 в 13:34

Про Л200 думал - нравится, но это край бюджета... даже на резину правильную не останется. Интересно, а бу Л200 дорогие в обслуге?

0
schuravi
23 августа 2010 в 13:36

думаете выкинуть на ветер деньги путем вложения в доводку какого нибуть отечь автопрома более мудрое решение?

0
schuravi
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 13:44

Обычно на б.у Эльках убитые движки. Они 2.5 и не любят когда их крутят. Ну а люди не очень понимают что такое дизель и ездят на них как на бензинках.

0
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 23 августа 2010 в 13:38

я советуюсь) потому что не знаю правильного решения.

0
schuravi
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 13:43

если не пускаться во все тяжкие, то нива вам не понадобится, ее только не жалко, да и отечественный автопром тоже я бы не рассматривал, чтобы ездить на патриоте по бездорожью надо в него тоже вбухать очень много

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition изменен 23 августа 2010 в 14:16

Стоимость нового.

0
schuravi
23 августа 2010 в 13:51

Правильного решения за эти деньги нет, есть альтернативные варианты, с разной степенью гиморойности.

0
костян
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 14:27

Точно.

Ябы Терано взялбы. )))))))))))

0
тучеед
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 23 августа 2010 в 15:02

Терано мне понравился. А как лучше знать стоимость запчастей на машину? через экзист?

0
schuravi
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 23 августа 2010 в 15:26

Ой! да какая разница в стоимости?Накрылась коробка,120-160штук готовь.На любую.Мне на Ниссана за 130 по свойски..И вся любовь.На шнивку 12шт. На патрика 15-18шт. Надо всё просчитывать(по карману ли?).

0
uaz-pickap
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 15:28

Жжош.

На Патрол коробка автомат стоит 80 тысяч. Но ее еще убить нужно суметь.

0
тучеед
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 23 августа 2010 в 15:40

 Б/Ушка. Без гарантии.+ масло +расходники+работа...130 и выходит.Да ещё и секонд-хенд.Неее.

0
schuravi
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 15:27

Ну да Через экзист. На 1го терашку они дешовые. На 2го чуть дороже.

0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 23 августа 2010 в 15:03

А как насчет Грандвитары?

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 23 августа 2010 в 15:34

Ниссан Патрол очень крепкий автомобиль, так же ТЛК 100 - оба дизели есть в продажи, естественно б/у за эти деньги.

а бензинки не рассматриваются категорически?

0
kfd
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 15:44

Крепкийто крепкий. Но древний за эту сумму. Будет требовать вложений. И возможно немалых. Терашка подешевше. И гораздо надежнее всяких там ужазов и Нивков.

0
23 августа 2010 в 15:43

Долго изучая данную тему и советуясь с опытными джиперами путешественниками в эту цену есть три претендента, это дискавери 2 (дизель без пневмо и наворотов) дизельная терано и на крайняк чероки бензин, если размеры и расходы на топливо не смущают. Все авто можно присмотреть 2004-2005 годов что укладывается в смету и ещё возможно останется на подготовку, всмысле 50-100 тыс всегда надо иметь на доводку бу авто и беспроблемной эксплуатации на ближнюю перспективу.

0
kalinatrack
на сайте
На Ford Expedition изменен 23 августа 2010 в 15:49

Дискавери разорит. Чирокет тяжело найти живой, а если живой то с доками проблема. Терано тоже поискать нужно.

Но при правельном подходе все возможно.

К примеру купить 1й терано тысяч за 300. 400 на доработку за глоза. При этом и нафигатор купиш и блокирки с понижением воткнеш. Ну и на резину с дисками хватит.

0
тучеед
23 августа 2010 в 16:22

Это выкидывание денег в никуда. Автору судя по описанию темы нужен стоковый авто, с минимальными вложениями. Если он на подготовленном авто с мудовой резиной пару тысяч отмахает - выйдет и себе харакири сделает не доехав даже до гравийки.

0
костян
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 16:42

Ему нужен экспидиционник. За 700 вариантов мало.

Я не говарю про строительство. Просто отремонтировать то что нужно ремонтировать. Поднять надежность. Тоесть практически плановое ТО но поскольку автомобиль б.у. придется много поремонтировать. Но зато потом забудит надолго про ремонт. Если он на всю сумму купит посвежее автомобиль, то все равно придется вкладывать. б.у. потому что. Гораздо правельнее на мой взгляд взять дешовый вариант и обработать напильником. Ну тоесть восстановить. Зато потом просто забыть про ремонты и поломки. Но опятьже нужно искать не хлам за 3 копейки а живые варианты. Их сейчас мало.

А если строить то это уже совсем другая сумма.

0
тучеед
23 августа 2010 в 16:55

Под его требования кроссовера нормального за глаза. По сути. Он сам еще не знает, толком, что нужно. Тут сначала приоритеты надо расставлять, а потом уже мозговать.

0
тучеед
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 23 августа 2010 в 21:33

Дык это.. в первых террашках и понижайки и на одной оси блоки сидели.Террано действительно надёжный,но не ушатанный джип найти нереально. вообще я не пойму.Нива вроде есть.Всё продай и кашкая возьми.

0
23 августа 2010 в 15:55

Про дискавери это не правильные стереотипы, именно дискавери2 до 2004г именно без пневматики и обязательно дизель, там только с форсунками могут быть проблемы, при надлежащем контроле очень надёжная машина, проверено практикой! {#thumbs_up}

0
kalinatrack
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 16:16

Надежная но очень по запчастям дорогая. Даже без пневмо подвески. И дилеры фиговые.

При прочих равных Терано куда дешевле и по запчастям и по ремонтопригодности. Надежность может поспорить с Дефом. А раз у человека сумма ограничена и я так понимаю вкладывать он много не сможет есть 2 варианта. Либо ужазик, который постоянно будит требовать ремонта, а это на любителя. Либо Терашка, которая потребует вложения один раз зато нефиговый средний экспидиционник. Я на Терашке ездил в Мурмонск из Москвы, знаю что за автомобиль. Назад вернулся. После этого пробега поменял только ступечные подшипники. Хотя онибы отходили еще дофига. И это на 35й резине с преодолением болот и весей. Патр ремонтировалбы на протяжении всего пути. Чирик желелбы, он нек рамный нефига. Лонжы замял и привет.

Но есть еще варианты СГВ, не тот проходимец, но практичешки шнива.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 16:46

так автору и надо для легкого бездорожья, а тут советуют для покорения бродов и всяких говнищь))) думаю сузуки вариант не плохой, особенно с v6, да и постоянный полный привод и пониженные передачи и помощь спуска с холма+достойная резина=хороший джип

0
raystock
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 16:47

вот только вчера suzuki тестировали, с v6, 231 лошадь, только из-за резины застряли штатной, а так машиной были крайне довольны

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 16:56

Новую витару?

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 17:00

2008 модельного года

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 17:01

Нива Нивой))))))))) Только с ЕСП и АБС.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 17:03

зато надежна и не прихотлива, а это огромный плюс для бездорожья, да и свежее того же таррано будет гораздо, надо просто определиться для каких целей он нужен, для легкого бездорожья хватит и suzuki? а если не видно разницы зачем платить больше?))))

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 17:11

Тоже согласен.

ИТока не внедорожник нефига. Паркетник. Но в принципи нормальный экспедиционник.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 17:25

если на нем в трофи рейдах не участвовать все нормально)))) а нива еще многим джипам фору даст, хотя проигрывает во все лэнд роверу, вот он самый лучший для покорения бездорожья))

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 17:34

Спорный вопрос.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 17:49

он даже мерседес г класса обходит, как по бездорожью так и по комфортности прохождения этого самого бездорожья))) ну сколько людей столько и мнений

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 16:56

Да я так для примера упоменул что у меня 35е столи. В штате он отходит дофига км. И опятьже это мое сугубо личное мнение. Ябы взял Терано. Почему я уже объяснил.

 

 

0
тучеед
23 августа 2010 в 22:09

В принципе согласен, в данном случае приоритеты можно поменять....терано, чероки, дискавери.....но сумма всё же достаточно приличная и можно рискнуть с диско.....даже в стоке это готовый экспедиционник, неразрезные мосты, фултайм, да и просто красавец с духом пространств и приключений. {#thumbs_up}

0
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 17:09

по моему террано же забросили в 2004 году, так что его в нормальном состоянии еще поискать надо, а так как он скорее всего использовался отнюдь не для передвижения по ровным дорогам, его состояние лично у меня вызывает большие опасения

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 17:12

А глоза накой?

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 17:23

у страха глаза велики, а у мечты наоборот, поэтому только сервис самый честный добрый друг при покупки, и злейший враг при продаже))))

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 17:35

В сервисе тоже люди работают. Они глазами смотрят и руками щупают.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 17:48

только они знают где щупать и что смотреть)

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition изменен 23 августа 2010 в 17:54

Да.)))) Правда не все и не всегда))))))))))) Сам в сервисе работаю, знаю.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 17:56

все равно больше чем рядовой потребитель, да и по итогам тестов можно не хило сбросить цену

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 17:57

Диагностика называется. А как делается рассказать?

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 17:59

весь в внимании

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 18:04

Все очень просто. Приезжает мужичек и говарит вот автомобиль продаю. Покупашки приедут будут к вам загонять вот тебе 10 тысяч но мая автомобиль офигенный. Продолжать?

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 18:06

это понятно, есть такое, но можно и по другому, покупашки приезжают первыми и говорят на тебе 5 тыров, говори что машина вообще убита))) а вообще лучше в знакомый сервис ехать или к официалам

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition изменен 23 августа 2010 в 18:11

У меня такого никогда небыло. Обычно продовашки приходят.

Лучший знакомый сервис это тот кто знает. Друг друга свата жены знакомого. Хотя тоже попадаются такие экземпляры.

Я продовал Терано приехал как раз такой . Всю машину облазил. А то что рама варена 2 раза незаметил)))))))))))))))) Причем на то что силовой бампер стоял обратил внимание. А на раму нефига. Спец блин)))))))))))

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 18:14

ну такого не было потому что продавец может отказаться скидывать, а вот когда тебе говорят что все путем, сложно устоять от соблазна купить, если все остальное устраивает. еще раз говорю если нет опыта покупки б.у, надо покупать как можно моложе, скажем до 3х лет, либо новье, но в новье не особо гарантия нравится, во первых за нее надо платить в 2 раза дороже, во вторых гарантийные машины стоят дороже

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 18:26

Мы что обсуждаем? Суммаа 700 максимум. Что нового можно за эти деньги из внедорожников для экспедиций взять? Патриот? ))))))))))

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 18:48

экспедиции разные бывают, авто плюс не смотрели как они на мазде 3 добрались из москвы до тикси, или еще куда то и это на простой машинке с класса, без всяких нововведений, потом им писали типо уроды прекращайте эти программы а то у нас тюнинг пропадает))) zs же говорю надо определиться с целями, на природу и полноприводный сдан или универсал проедет

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 18:57

great wall hover)))

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 19:13

Ага Саньенг муссо)))))))))))

0
на сайте
23 августа 2010 в 18:59

 

автор, а так ли уж нужен именно ВНЕДОРОЖНИК? я так понимаю, цель-автопутешествия. 90% асфальт значит, 7% грунтовок и разбитых старых дорог. и 3% месива после дождика и прочих погодных сюрпризов. никаких покорений болот, проломов через леса, ломая деревья,  регулярного лебежения и прочих замечательных и интересных затей даром не нужно?

тогда есть компромисс... СУБАРА!!!! и по трассе ништяк и вне трассы (особенно на ручке, там понижайка и блокировка) не подведет.. купишь пластиковые сэнд трэки, лебедочку ручную или электрическую. можно 3й комплект колес АТшных иметь...

0
vazovod
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 19:02

у субару малый ресурс двигателей, макс 200-250т км

0
raystock
на сайте
23 августа 2010 в 19:13

у тестя легаси 2.0Т с пробегом 360тысяч. мотор не ремонтировался, стоит родная турбина. ездит каждый день. эксплуатация крайне жестокая...

0
vazovod
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 19:14

может просто повезло?))) новой что ли покупал?

0
raystock
на сайте
23 августа 2010 в 19:33

нет, бу. лет 10 назад. машина 94-95г.в. у друзей есть субары... все довольны.

0
vazovod
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 19:44

По моему вообще не вариант. У меня примьера была тоже универсал я с нее на внедорожники пересел. Хотя тоже ездил в Карелию.

0
raystock
На Ford Grand C-MAX 23 августа 2010 в 21:12

у субару малый ресурс двигателей, макс 200-250т км

откуда сведения? опыт владения?
0
www-wwf
на сайте
На Ford Expedition 23 августа 2010 в 22:09

Вот мне тоже интересно.

У меня никогда небыло Субаров. Возможно будут. Но я про них фигово и не говарю.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 23 августа 2010 в 23:49

http://avtomarket.ru/forum/choose/43459/ почитайте, а это просто мое мнение, здесь его каждый высказывает и сто раз повторять после каждого коммента  " это сугубо мое личное мнение " не нужно, это и так понятно, если есть у нескольких человек опыт владения субару то я внимательно выслушаю, ибо мне она очень нравится, как по цене, так и по внешнему виду и то что у нее полный привод, но вот оппозитник меня пугает как и все не обычное, поправьте меня если я не прав, но не голословно, а фактами

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition 24 августа 2010 в 00:48

Почему апозитник не хорошо?

Я вот как раз их и люблю.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 00:49

я не говорил что не хорошо, они еще дизель оппозитный придумали)))

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition 24 августа 2010 в 00:52

оппозитник меня пугает

 Чем?

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 24 августа 2010 в 00:53

тем что он построен не так как обычно, роторный меня тоже пугает))))

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition изменен 24 августа 2010 в 00:56

Не путаеш? Опозитник и роторный вообще вещи несовместимые.

Как нетакпостроен. Турбированые не так построены. Апозитники именно так.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 00:57

знаю что принцип разный, в роторном крутится ротор, а оппозитник отличается тем что поршни ходят у него под углом 180 градусов, а не как у радного или v образного

0
raystock
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 00:58

как работает оппозитнйы движок http://ru.wikipedia.org/wiki/Flat-6

0
raystock
на сайте
На Ford Expedition изменен 24 августа 2010 в 22:00
Комментарий удален модератором.
тучеед
на сайте
24 августа 2010 в 00:32

фигово я заю про ЗАЗ.....

0
vazovod
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 00:46

ЗАЗ отличная тачка, от смерти меня один раз спас)))

0
www-wwf
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 августа 2010 в 07:27

у субару малый ресурс двигателей, макс 200-250т км

откуда сведения? опыт владения?

 

Может ресурс на самом деле большой, спорить не хочу. Друг купил бу Легаси 2003 г. у дилера, с пробегом где-то около 30 тыс. Ещё когда не достиг сотни тысяч дважды менял прокладки блока. Когда второй раз случилось,  так друг был сильно удручён, и  дилершип ему хорошую скидку сделал. Ещё с тормозами довольно частое внимание требовалось.  Ездит он спокойно.

0
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 24 августа 2010 в 08:17

Спасибо всем большое за мнения. Про террано я думаю) с двумя товаищами говорил и смотрел - у одного с лифтом у другого без, но тоже на мудовой резине. Отзывы самые положительные. Единственно автомат дорогой в ремонте, надо на ручке смотреть. Буду теперь изучать цены на ремонт и искать спецов в городе кто его ремонтировать умеет. Или вместе с другом-механиком разберемся. Мне первый террано больше нравится - там пластика меньше. Кстати тут прочитал про кап ремонт движков, вроде дизельный движок можно за 50 тыс. отремонтировать правда или нет? и никак не пойму до какого времени дизели ставили без турбин на японские машины?

0
schuravi
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 24 августа 2010 в 10:40

Есть еще такой вариант за эти деньги - Мазда Трибьют (очень комфортно для дальних пробегов по трассе, и вполне пригодно для проселка и легкого бездорожья - крепкие некрашеные бамперы, высокий клиренс).

Они недорогие (2005-2006 г.в. с небольшим пробегом - в Москве от 595 тыс.руб. переднеприводные и полноприводные; в автосалонах есть и новые - 2008 г.в., спасибо кризису), надежные, комфортные, с недорогими запчастями и расходниками (по сравнению с аналогами от Форд), простые в обслуживании и ремонте.

0
изменен 31 августа 2010 в 02:10
Как такой вариант?


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6881275-75d4.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6246906-e10a.html


Америкосы самае оно для дальних поездок!
0
-voland-
на сайте
На Ford Expedition 31 августа 2010 в 08:26

Если ты владелец нефтеной вышки.

0
тучеед
изменен 31 августа 2010 в 17:22
Да не, вполне нормальный расход для его объема и при этом жрет 92 бензин любого качества, чуть ли не разбавленный ослиной мочой, а в дальней дороге не везде найдешь хороший бензин.  + По трассе расход на много меньше.  И дизельный тоже вроде можно найти.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 сентября 2010 в 06:55

schuravi

" жып для дальних поездок"

"Проходимость бы хотелось не хуже Нивы"

"хочется дизель, поменьше пластика и электроники. "

"... автомат дорогой в ремонте, надо на ручке смотреть."

Для дальних поездок также важен как расход топлива, так и пробег по топливу на полном баке.

Конечно можно с собой канистру возить (она никогда не помешает), но всё же когда попадаешь в снегопад, или просто ночью, особенно в горах когда между ближайшими съездами расстояние велико, да к тому же времени в обрез чтобы успеть, - хорошо когда бак вместительный.   

0
lexeich
на сайте
На Ford Expedition 1 сентября 2010 в 11:37

Это точно. Хоть у меня и штатный бак большой на Эльке и расход невысокий я все равно поставил дополнительный 100литровый. В экспидициях очень выручал. Единственное он съел немного места в кузове и на заправке люди ругались когда за мной ждали своей очереди. ))))))))

0
На Nissan X-Trail, Ford Focus 12 сентября 2010 в 22:28

Экспидиционник - высокая проходимость - надежность - дизель = Джип Гранд Черроки.

0
kazantipov
на сайте
На Ford Expedition 12 сентября 2010 в 22:35

Ябы поспорил. Но здесь на любителя. Тоже самое я например могу сказать про Монтеро или про Ленд крузер или Патрол.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™