Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 августа 2010

что важнее - дешевизна или безопасность?

Постоянно читаю отзывы об авто и вот что удивляет - почти никто не уделяет внимание такому важному на мой взгляд качеству любого авто как безопасность. Но лично меня вопросы внешнего вида, интерьера авто, расхода топлива, ремонтопригодности и т.д. интересуют только после уровня безопасности автомобиля.

Какой бы красивый, дешевый и экономичный автомобиль не был, но если он небезопасен, я в него даже не сяду.

Но тут возникает вопрос - где найти баланс цены и безопасности?

2027 просмотров
Комментарии 94
Скрыто 3 комментария. Показать?
На Ford Grand C-MAX изменен 24 августа 2010 в 17:46
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
изменен 24 августа 2010 в 17:46
Комментарий удален модератором.
nik
На Ford Grand C-MAX изменен 24 августа 2010 в 17:46
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 17:51

дешевая машина не может быть красивой)))) а безопасность складывается из мелочей таких как наличия подушек безопасности, чем их больше тем лучше, наличия вспомогательных систем таких абс есп и многих других, толщины металла, травмоопасности материалов отделки салонов(на пример то же зеркало может разбиться и поранить водителя или приборная панель так же может быть опасна при столкновении), так что по сути машина не может быть абсолютно безопасна для человека, но чем больше в ней электронных и остальных помощников, тем проще ей управлять, а значит она более безопасна, ну это мое мнение

0
raystock
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 24 августа 2010 в 17:54

Да. Добавить нечего.За всех ответил.

0
uaz-pickap
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 24 августа 2010 в 17:58

{#smile}

0
uaz-pickap
был день назад
На Ford Expedition 24 августа 2010 в 19:55

Тыже за раму. Рама это безопасность)))))))))))))

0
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 24 августа 2010 в 17:58

Безопасных авто вообще нет, но есть бизнес на безопасности :)

Нет универсального баланса цена/безопасность - очень уж многое зависит от условий эксплуатации, от массы авто, от дорог по которым он ездит, и т.д. Например: где-нибудь в глуши - так ли нужны айрбэги?

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 17:57

если свалится в канаву могут понадобится

0
raystock
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai 24 августа 2010 в 18:03

Как ни странно - не обязательно. Если только в канаву (с камнями, деревьями и т.п.) не влететь на большой скорости. Ну так по плохим дорогам обычно быстро не ездят. Более того, некоторые производители внедорожников (причем вовсе не самых дешевых) принципиально не ставят в них айрбеги, обосновывая это возможностью их ложного срабатывания при контакте с деревьями, камнями и проч. на бездорожье. А непристегнутого водителя айрбег может покалечить (как это произошло, например, с актером Караченцовым - на очень безопасном авто).

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 18:05

надо пристегиваться))) ездить не пристегнутым это вообще не безопасно+еще подушка нос сломает)))

0
raystock
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 24 августа 2010 в 18:13

Нос - это ладно. Она ломает шейные позвонки. Если "повезет" (как Караченцеву) - паралич. Если "не повезет", то остановка дыхания и сердца - "аксис" 2-го шейного позвонка ("атлас") повреждает жизненно важные центры.

С другой стороны - если у тебя на брючном ремне есть металлическая пряжка или бляха, и т.п., то с застегнутым поясным ремнем безопасности ( и даже с подушками) есть высокая вероятность, что эта пряжка распорет тебе живот до кишок.

Так что - надо не просто пристегивать ремень безопасности, но еще и следить, чтобы под него не попало что-то острое и даже просто твердое.

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 18:15

еще может рулевая колонка сломать ребра))

0
raystock
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 18:13

на таких внедорожниках должна быть какая нибудь система отключения подушек, а если в город на нем поеду и стукнусь на большой скорости в бетонный столб, скажут фуу какая машина даже подушек нет, а производителю такая реклама совсем не нужна, отключается же подушка пассажира во всех почти машинах, так чем здесь сложнее

0
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 17:59

да и абс и помощник при спуске с холма, и еще разные электронные помощники вряд ли будут лишними, да и законодательство многих стран не разрешает выпускать авто без минимальных средств защиты пассажиров и водителя

0
raystock
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai 24 августа 2010 в 18:04

Судя по статистике причин тяжких ДТП, в России это скорее должен быть... алкотестер (в связке с блокировкой зажигания)  :)

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 18:06

на некоторых японцах ставят вроде, датчик тупо улавливает пары алкоголя и не дает завестись))))

0
романов
был 14 часов назад
На Kia Optima изменен 27 августа 2010 в 10:15
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 18:48

кстати о безопасности http://acars.ru/news/previews/6367/

0
На Skoda Octavia 24 августа 2010 в 19:49

Безопасность в голове должна быть. Если мозгов нет, никакие подушки не помогут.Если думать, что кто то на встречку вылетит - вообще за руль не садитесь. Не, подушкам ремням,сминаемым зонам-честь и хвала. ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ!!!!

зы. ВСЕГДА езжу пристёгнутым -даже в булочную за угол.

+2
kozzma
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 24 августа 2010 в 19:55

не всегда все зависит от тебя, да как говорится знал бы где упаду соломки подложил бы, но думать и предугадывать надо всегда и быть всегда на чеку)

0
raystock
На Skoda Octavia 24 августа 2010 в 19:55

не всегда все зависит от тебя

Согласен.

Кирпич летящий на башку не спрашивает, каска есть или нет. Просто шмяк и всё... сходил за хлебушком.

0
kozzma
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 19:59

и чувак резко вывернув на встречку тоже не спрашивает и не предупреждает)))

0
kozzma
На Kia Mohave, Nissan Note 25 августа 2010 в 17:11

Аналогично. Приучил себя к ремню с самых первых поездок. Теперь если не пристёгнут, как-то неловко даже себя чувствую, как будто ширинка расстёгнута...

0
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 24 августа 2010 в 22:20

Странная тема. ЕСть хорошая фраза : "Безопасность не бывает дешевой".

0
zakk
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 24 августа 2010 в 22:48

наверное имеется в виду что выбрать безопасность или дешевизну))))

0
raystock
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 25 августа 2010 в 08:07

На "том свете" кошелек не нужен. )

0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 25 августа 2010 в 09:29

Чё-та я не замечал, что люди не уделяют внимания безопасности...

Для того, чтобы рассуждать о безопасности, надо сначала задаться её критериями. К примеру, понятно, что при столкновении большой тяжёлый рамный внедорожник безопаснее практически любой легковушки. Не без исключений, конечно. Зато этот внедорожник всилу тех же размеров и массы сложнее управляется на скользком покрытии и сильнее подвержен опрокидываниям. Плюс на высокой скорости менее устойчив, чем легковушка с низким центром тяжести и всеми независимыми подвесками. Но, возвращаясь к тому, с чего начали, если на той самой высокой скорости, не дай Бог, угораздит впечататься куда-то, то предпочительнее в этот момент быть в джипе, нежели в легковом автомобиле.

Есть старенькая видюшка, где паджеро не то 1го, не то 2го поколения врезается под углом в какую-то лекговушку, тоже старенькую. Паджеро сделал "уши" (правда, потом встал на колёса, насколько я помню), но салон остался в общем-то цел. Пластик поотрывался, всё перекосило, но жизненное пространство не убавилось. От салона легкового автомобиля не осталось почти ничего. Правая стойка практически прижалась к левой. Тут подушки - не подушки - не важно. Естественно, с тех пор технологии ушли далеко вперёд, но против физики не попрёшь - если столкнуть тяжёлое с лёгким, лёгкому в любом случае не по кайфу придётся. Хотя бы из-за перегрузок.

По теме. Баланс цены и безопасности зависит от личных приоритетов ("весовых коэффициентов" одного и другого). Т.е., от того, сколько каждый конкретный человек готов платить за безопасность своих близких и себя самого.

0
fivenizza
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 25 августа 2010 в 12:54

да с паджеро вообще мало что сравнится если только хаммер или танк, а так все правильно и законы физики никто не отменял,надо ездить аккуратно и смотреть в оба, а по тому кто готов сколько платить, например сейчас многие с этой утилизацией набрали опять 5-7ки, какая там безопасность-ноль, многие покупают новые 14ки,какая там безопасность-ноль, так что любой человек сидящий в ВАЗЕ, DAEWOO или китайце потенциальный кондидат на тот свет или камикадзе)))

0
был 2 месяца назад
25 августа 2010 в 21:52

Баланс цены и безопасности зависит от личных приоритетов ("весовых коэффициентов" одного и другого). Т.е., от того, сколько каждый конкретный человек готов платить за безопасность своих близких и себя самого.

Cогласен, но тогда возникает вопрос - какой набор систем безопасности должен быть в современном авто, чтобы он считался минимально безопасным? 2 аэрбэга, АВС, ремни с преднатяжителями?

 

0
nik
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 25 августа 2010 в 21:55

все современные авто имеют весь минимальный набор систем безопасности

0
На Renault Fluence 25 августа 2010 в 21:54

знакомый на туксоне ушел на пахоту кувырком хундай в драбодан  кузова нет вообще а челу хоть бы хны  металл на туксоне не ахти  вот и получается что лучше толстый металл и труп или негодный кузов и жив человек хотя все это относительно слишком много факторов влияют на ситуацию

0
zab
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 25 августа 2010 в 21:55

повезло

0
zab
На Kia Mohave, Nissan Note 26 августа 2010 в 09:27

"Кузова нет вообще" - это как? Весь мятый по кругу? Или стойки крыши не выдержали и сложились?

0
fivenizza
На Renault Fluence 1 сентября 2010 в 10:53

да мятый по кругу а стойки  повело но не сложились

0
zab
На Kia Mohave, Nissan Note 1 сентября 2010 в 12:37
Так в чём претензия к машине и откуда вывод, что металл не ахти? Кузов помялся, что не удивительно, но жизненное пространство сохранил. Стало быть, "отработал", как надо...
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 26 августа 2010 в 12:32

Относительно безопасная машина должна:

1. Быть свежей, где металл не устал + конструкция кузова предусматривает программируемые зоны деформации.

2. Иметь минимальный набор средств безопасности: АБС, 2 передние подушки (желательно еще и боковые), ремни, желательно ЕСП.

Ехать на старой большой вольве и думать, что она безопаснее нового маленького рено - большая глупость: http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY

0
koles
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 26 августа 2010 в 12:54

ехать на новой калине и думать что она вообще безопасна (раз она новая, есть подушки и абс) -вот это глупо, лучше ездить на старом немце

0
raystock
26 августа 2010 в 13:02

Ездить лучше на новом немце, и думать не о том как он безопасен а о своем поведении на дороге.

0
koles
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 12:51

по ролику, я недавно выкладывал как главная дорога разбила старый мерс, и что он взорвался в конце, хотя этого быть не могло, так что роликам вообще нет доверия, по вольво, эта одна из самых безопасных автомобилей в мире, на их оборудовании проходят краш тесты многие автоконцерны, вы же не знаете что они сачала сделали с ней, может они стойки подпилили или двигатель убрали, там не видно, так что в это не верим, дальше вы сказали что металл должен быть не уставшим, а каким, свежим, он что портится со временем, метал это не колбаса, если на нем нет очагов коррозии, если не ржавеет, то ничего ему не будет, это мое мнение, многие ездят на старых машинах и все нормально

0
raystock
26 августа 2010 в 13:09

Краш тесты проводит независимые организации - в европе Euro NCAP http://www.euroncap.com для общего развития http://ru.wikipedia.org/wiki/EuroNCAP про усталость металла http://ru.wikipedia.org/wiki/Усталость_металла

0
костян
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 13:21

про евронкап вообще не понял для чего вы его сюда засунули, понятно что они проводят исследования и краш тесты, вы сами то читали про усталость металла или просто ссылку скинули, написано же при постоянных циклических нагрузках и когда он разрушится никто не знает, но раз уж те же самые немцы дают гарантию на кузова до 12 лет, то я думаю не разрушитя он еще очень долго, и при аварии вообще никак не спасет сам по себе, здесь просто разные защитные механизмы к которым металл не имеет никакого отношения

0
raystock
26 августа 2010 в 13:28

машина после схода с конвеера болтается в вакууме? Без нагрузок?

0
костян
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 26 августа 2010 в 13:32

нет, но вы посмотрите по данной же вами ссылке на катастрофы из за металла, на пример самолет упал из за того что не выдержали крепления двигателей, которые циклично и постоянно подвергались нагрузкам, при чем здесь кузов не понятно, а остальные агрегаты заменяемы, так что о уставшем металле речь вообще не может идти

0
raystock
26 августа 2010 в 13:57

кузов машины постоянно находится под нагрузкой, кристаллическая решетка металла под нагрузкой постепенно деформируется, утрачивая свои свойства. При проектировании машины задаются места деформации при столкновении, для защиты пассажирского отсека. Так как делать сверх защищенный монокок нерентабильно, добиваются защиты путем перераспределения воздействия внешних сил - грубо говоря одни части кузова слабее чем другие, и эти более слабые принимая на себя удар, помогают выстоять более сильным. Со временем, благодаря процессу описанному выше - при ударе, возникает вероятность, что те части которые должны выстоять - не сумеют этого сделать.

И это без учета того, что обычно машины волосатых годов уже вареные перевареные, и с коррозией.

0
костян
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 26 августа 2010 в 14:12

как может решетка деформироваться, вы ее хоть раз в видели? Она может разрушиться и из за этого теряются свойства. Хорошо, пойдем от обратного, какую нагрузки постоянно выдерживает кузов? то что он стоит на шасси? возьмем по проще, 2 спичечных коробка(просто для примера не надо придираться) один лежит на другом, какой из них в данный момент находится под нагрузкой? наверное тот что с низу, так же и с кузовом который лежит на шасси, как можно сравнивать, нагрузку которую выдерживает скажем крепление двигателя самолета и кузов, который сам по себе не несет ни какой нагрузки, да некоторый детали несут, те же самые крепления, которые его держат, но кузов сам по себе никакой нагрузки не несет. Это наши машины волосатых годов надо варить, ну может еще 85 годов иномарки, но машины которым лет 10-15 ничего варить не надо, при том что те же самые немцы вообще не ржавеют, очень много зависит от марки, некоторые и трех летки ржавеют быстрее чем 15 летки некоторые

0
raystock
26 августа 2010 в 15:07

вся наша жизнь и все во круг - физико химические процессы, большинства которых никто не видел.

Даже стоя на месте все несущие части кузова испытывают нагрузку - попросту не давая автомобилю развалится на части, если понять это, то объяснять, что нагрузка увеличиваются в поворотах, ускорениях, и замедлениях, не говоря уже про бордюры, кочки  и т.п. - не нужно.

Про разный запас прочности на самолетах и машинах, рассуждать смысла не вижу, должно быть и так понятно.

Нержавеющих машин из металла нет.

0
костян
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 15:13

вполне возможно, я лишь говорил, что запас прочности автомобиля гораздо выше чем пресловутые 5-10 лет, а металл используемый при их строительстве рассчитан не на 3 года(автоваз и китайцы не в счет) а про то что все машины ржавеют, то я видел джетту 86 года на которой не было не капли ржавчины

0
костян
На Kia Mohave, Nissan Note 26 августа 2010 в 14:13

Сверхзащищённый монокок не то, чтобы нерентабельно сделать - его делать нет смысла. Если два таких "монокока" столкнуться без деформаций - то тем, кто находится внутри, всё равно кранты. Как раз при деформации гасится энергия удара.

Касательно усталости металла. Гарантию дают на 12 лет от сквозной коррозии. Как правильно сказал Костян, кузов постоянно испытывает циклические нагрузки - на кочках, при заездах на бордюр и т.д. От них появляются микротрещины и происходят разные изменения в структуре металла, отчего он теряет в прочности. Поэтому старые машины "дышат" - в них клинят двери при вывешивании колеса и пр.

0
fivenizza
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 14:57

чтобы что то произошло с кузовом пройдет не один десяток лет, а двери клинит из за того что машины сваривают из двух частей))

0
raystock
На Kia Mohave, Nissan Note 26 августа 2010 в 16:54

Если не секрет, почему стаж вождения в профиле с 2011 года начинается?

А двери клинит - потому что кузов не обладает абсолютной жёсткостью, а гуляет под нагрузкой. В качественных машинах - меньше, в некачественных или старых - больше. Вот, например, башенный кран. У него кабина крановщика что, на месте стоит, когда он груз поднимает? Или всё-таки качается? А если качается - то что, его в польше ремонтировали после ДТП?

0
fivenizza
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 17:00

потому что СВОЮ машину собираюсь купить только в следующем году))) а раз своей нет, то я не за рулем, что логично))

0
raystock
На Kia Mohave, Nissan Note 26 августа 2010 в 17:17

Какая машина планируется? Новая или б/у, марка, модель? Интересно ж...

0
fivenizza
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 17:48

новую считаю бесполезно покупать, потому что много теряет в цене, да и гарантия особенно не нужна, японку хочу, на пример цивик

0
raystock
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 26 августа 2010 в 14:46

многие ездят на старых машинах и все нормально

Это до первой серьезной аварии. А дальше как повезет.

Что касается ролика, то верить ему или нет - личное дело каждого. Можно рассыпаться в скепсисе, утверждая, что все это голливудская постановка. Мое мнение - это объективная реальность. Могу выложить видео битья Смарта о бетоный кубик под небольшим углом на 120 км/ч. Там даже дверь открылась - вот что такое программируемая деформация.

0
koles
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 14:55

так это про любую машину можно сказать что как повезет при аварии, а не только про старые,  да и старая машина довольно растяжимое понятие

0
raystock
На Kia Mohave, Nissan Note 26 августа 2010 в 14:58

У мя коллега на стареньком вольво ездил. Как рычаг подвески лопнул на ходу - продал, пересел на машину посвежее..

0
fivenizza
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 15:03

надо было во время менять запчасти, это все таки расходный элемент

0
raystock
На Kia Mohave, Nissan Note 26 августа 2010 в 16:50

Интересное понимание о расходных элементах. А поршня в двигателе не расходники случаем? :)

0
fivenizza
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 16:58

на наших дорогах очень многие детали подвески являются расходниками

0
raystock
На Kia Mohave, Nissan Note 26 августа 2010 в 17:16

С нашим движением бампера, фары и крылья - тоже расходные элементы, чё уж там! Да и машины тоже! Купил, два-три года откатал - поменял. Расходник... )

0
fivenizza
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 17:50

многие так и делают, покатаются пару лет и продают, а страховые раз год даже остекление меняют бесплатно+бампера и крылья тоже, но чтобы их поменять надо красить, а это уже сложнее

0
raystock
26 августа 2010 в 17:24

например?

0
костян
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 17:52

рычаги, стойки, амортизаторы, наверное вот это чаще всего меняют, особенно на европейцах, на японцах реже

0
raystock
26 августа 2010 в 16:55

после съемок "битвы экстрасенсов" маги, ясновидящие и гадалки разъезжаются по своим автосервисам - без них диагностика встает колом))))

0
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 26 августа 2010 в 18:13

Статистика продаж новых автомобилей в России неизменно (десятилетиями) показывает, что в приоритете у россиян именно ДЕШЕВИЗНА.

Первые строчки (неизменные лидеры продаж) - это ВАЗ-классика и ВАЗ-передний привод (только недавно они поменялись местами).

Далее (мелочь - на фоне ВАЗа) - Логан, Фокус, Нексия, Ланос, Нива, Шнива, УАЗы, Авео, Фабия и Гетц. Их часто покупают в дешевых комплектациях (дай бог там есть 1 подушка, иногда и ее нет). А тесты безопасности эти авто проходят, как правило, в полной комплектации для Европейского рынка (со всеми возможными подушками). А у нас тут не Европа. У нас почти на каждое такое авто еще и защиту картера прикручивают, с которой никакие тесты машина благополучно не пройдет (водиле просто ноги отрежет этой защитой, или двигателем, который не сможет под нее поднырнуть).

И наконец - в самом "хвосте" продаж (от единичных экземпляров, до 1-2 тысячи машин в год) - все остальные авто. Это те, которые безопасные. Но и на них не всегда есть боковые подушки и проч. (только за дополнительную плату, или в самых полных комплектациях), а защиту  картера как правило - прикрутят :)

Насчет безопасности старых б/у авто - подушки безопасности, говорят, надо по истечении какого-то времени менять на новые (лет через 10 - точно). Как думаете, меняет у нас их хоть кто-то? Ходовой товар? Даже после аварии, как правило, просто гасят лампочку на панели "обманками". Ну и про усталость металла уже было сказано выше.

+1
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 18:01

а что делать? денег нет а ездить хочется, вот и берут автоваз, самое главное обстоятельство его покупки, что он новый, почему то люди не понимают,что иномарка пусть даже 5-6 лет будет комфортабельнее надежней и безопасней нежели новый ваз

0
романов
был день назад
На Ford Expedition 26 августа 2010 в 18:01

Хм откуда тогда столько японцев немцев, даже итальянцев.

Аааа понял, новых автомобилей. Не факт что новые наши дешевле б.у. иномарок.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 18:02

они не дешевле))

0
raystock
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 26 августа 2010 в 18:43

Но те, которых они дороже - навряд ли безопаснее (см.выше).

На этом форуме уже много раз было показано, что купить что-то путное б/у (из безопасного) дешевле 160 тыс.руб. (цена нового ВАЗ-2105)  - очень сложно   :)

В России есть регионы, автопарк которых в-основном состоит из безопасных (точнее бывших безопасными когда-то давно) автомобилей - европейских (Калининградская область) и японских (Приморский край).

И что, в этих регионах смертность при ДТП ниже, чем в других регионах России? Ничего подобного,  уровень смертности в ДТП там в 1990-2004 гг.... ВЫШЕ, причем - чуть ли не в 1,5 раза: http://www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet.cgi?pl=1308002.

Вывод?  :)

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 18:23

вы посмотрите на швецию во все стране за год погибло 500 человек, вывод?))

0
raystock
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 26 августа 2010 в 18:41
Тут главное - относительные цифры (китайцев больше всего гибнет в ДТП, ну так их и больше всего на планете).

Я к чему клоню - проблема безопасности не только в машинах, но и в дорогах (и организации движения - всех его участников), и в головах у водителей.

0
raystock
На Kia Mohave, Nissan Note 26 августа 2010 в 20:38

Когда за превышение на 30 км/ч отдаёшь всю зарплату - правила как-то сами собой соблюдаются. Вот и смертность низкая.

+1
романов
был 2 месяца назад
26 августа 2010 в 20:41

Статистика продаж новых автомобилей в России неизменно (десятилетиями) показывает, что в приоритете у россиян именно ДЕШЕВИЗНА

 

очень хочется верить, что когда-нибудь статистика продаж станет обратной.

0
nik
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 26 августа 2010 в 20:51

когда россиянам будут платить нормально и поднимут пенсии тогда можно задуматься о безопасности,а когда зп 15т в месяц и есть семья, то за рулем приходится надеяться только на себя, а не на подушки, которые отсутствуют)))

0
raystock
был 31 минуту назад
На Skoda Octavia 26 августа 2010 в 21:11

Этого никогда не будет! Проще россиянам не покупать то говно, которое они хватали по утилизации, и может быть тогда производители исконно отечественных авто наконец обратятся к народу не жопой, а лицом. Бред просто: сдать ржавое ведро, чтобы опять купить тоже ведро, тока свежекрашенное. И кстати, о безопасности хорошо задумываться, когда не носишься на машине 60-х годов разработки больше сотки по трассе, когда разом можно всю семью угробить. Человек должен понимать на чем он ездит и выбирать соответствующую скорость.

+1
galax
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 21:14

это правда, но россиянам дают право выбора по утилизации, купить любую машину сделанную в россии, но почему мало берет бэху 5ку, а берут обычную пятерку, наверное не от хорошей жизни

0
raystock
был 31 минуту назад
На Skoda Octavia 26 августа 2010 в 21:18

БМВ пятой серии по утилизации не шла, это смешно просто. ))) Понмаете, когда человек не от хороший жизни берет устаревший рыдван по всем параметрам, он косвенно дает производители добро на клепание и дальше подобных авто. Я считаю, что можно сделать недорогое и вполне безопастное транспортное средство для своих граждан, да тока самим гражданам это на хрен не нужно. Гораздо интереснее какое литье купить, балалайку воткнуть, да чехлы из дерматина напялить...

+1
galax
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 21:21

по моему по утилизации можно купить любую машину сделанную в россии, разве не так? как можно сделать хорошую машину когда денег все время не хватает, надо же кормить 15 директоров автоваза и еще30 вице президентов

0
raystock
был 31 минуту назад
На Skoda Octavia 26 августа 2010 в 21:24

Как сделать? Нужно гражданское самосознание, которое мы просрали после 17-ого года. Вы же не будите покупать колбасу из одних маслов и хрящей, проще тогда лишнюю булку хлеба слопать. Так почему же мы гребанные поделки прошлого покупаем, да еще хвалебные отзывы пишем? Может стоит не брать эти тележки, тогда и не придется кормить столько директоров.

+1
galax
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 21:29

так я только за, я бы вообще его продал тем же реновцем, хотя бы одной проблемой меньше стало, а то каждые пол года государство одаривает его бюджетными деньгами в размере нескольких десятков миллиардов рублей, а потом жалуются что денег ветераном и сиротам опять не хватило, ну ладно через пару лет найдем(((( да ладно если бы деньги были их, а то наши же отдают, налоговые, так что можно смело себя поздравить что именно мы поддерживаем жизнь автовазу, как непосредствено покупкой их барахла, так и по налоговой части из бюджетных денег((((

0
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 26 августа 2010 в 20:18

ни одна машина не сможет спасти жизнь человека если в голове пузырьки и нет мозгов, машины безопасны но есть же предел прочности. В сфере безопасности ничего пока лучше не придумали чем активные подголовники, преднатяжители ремней и подушки безопасности, других вариантов пассивной безопасности не существует, но есть еще и активная, на пример орать и трястись начинает когда перестраиваешься без поворотников, тормозит сама если столкновение неизбежно и так далее, но такие системы уже не на всех авто

0
raystock
На Kia Mohave, Nissan Note 26 августа 2010 в 20:07

Ничего не попутал? Активную с пассивной безопасностью, например :)

0
fivenizza
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 26 августа 2010 в 20:19

уже исправил, спасибо, с кем не бывает{#happy})))))

0
был 2 месяца назад
26 августа 2010 в 20:46

Когда за превышение на 30 км/ч отдаёшь всю зарплату - правила как-то сами собой соблюдаются. Вот и смертность низкая

а вот это в точку! кстати, это тоже важный  элемент безопасности. Недавно был в штатах и пересек сплошную линию разметки у заправки - стоимость "удовольствия" 85 долларов США.

0
nik
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 20:54

так и у нас то же самое, когда стали за пьянку за рулем отбирать права, то пьяных за рулем существенно стало меньше, но ведь нельзя безопасность строить только на страхе, нужно начать с себя и хотя бы соблюдать правила, вот от этого и зависит безопасность

0
raystock
был день назад
На Ford Expedition 26 августа 2010 в 20:59

Ага, а скольких тревых лешили по тому что те взятки не дают?

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 21:04

нормальных не сколько. надо было ехать на мед освидетельствование и быть наглее и тогда никого не лишают, им самим не в кайф мотаться с трезвым человеком, когда можно найти другого

0
raystock
На Kia Mohave, Nissan Note 26 августа 2010 в 21:20
Если на разуме безопасность не строится - надо строить на страхе. А на разуме много не построишь. Чем больше смотришь по сторонам, тем больше сомневаешься в умственных способностях большинства окружающих.
+1
fivenizza
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 26 августа 2010 в 21:22

есть такое, я некоторым машину вообще не продавал бы)))

0
raystock
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 27 августа 2010 в 07:07

Когда за превышение на 30 км/ч отдаёшь всю зарплату - правила как-то сами собой соблюдаются. Вот и смертность низкая

nik (автор темы)

а вот это в точку! кстати, это тоже важный  элемент безопасности. Недавно был в штатах и пересек сплошную линию разметки у заправки - стоимость "удовольствия" 85 долларов США. 

Наверное была создана предаварийная ситуация или участок сильно опасный.По тамошним законам разрешается пересекать разметку (включая осевую - двойные жёлтые линии) если сильно нужно, обязательно при этом убедившись что не создаёшь помех движению или опасной ситуации. 
0
lexeich
был 2 месяца назад
27 августа 2010 в 12:11

поворот к заправке (бак был пустой) белая сплошная линия время около 00ч.00 машин вообще никаких не было

0
nik
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 28 августа 2010 в 07:43

поворот к заправке (бак был пустой) белая сплошная линия

Белая линия разделяет полосы движения одного направления. Сплошная белая также отделяет проезжую часть от правой укреплённой обочины или от прилегающей территории справа. Сплошные белые линии пересекать нельзя. 

Встречные потоки разделяют жёлтыми линиями. 

0
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai 26 августа 2010 в 21:53

В августовском номере "За рулем" на стр.118 эта тема разжевана.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™