Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 сентября 2010

Альтернатива десятке

Сейчас передвигаюсь на девятке, машина вобщем-то устраивает, но хочется новых ощущений. Самым очевидным вариантом видится покупка десятого семейства 4-5 годов, но, покатавшись на машинах приятелей, особенной разницы не ощутил. Бюджет до 150 тысяч. Что можете посоветовать в этом диапазоне с недорогим обслуживанием и приемлиемой динамикой?

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
3751 просмотр
Комментарии 177
9 сентября 2010 в 16:17

Сумма?

0
На Kia Mohave, Nissan Note 9 сентября 2010 в 16:19

А разницы почти и нет.

В эти деньги сложно найти что-то. Как всегда, бюджетные иномарки - матиз, ланос, логан. Есть вариант с китайцами, но как по мне - так лучше на девятке-десятке ездить...

0
На Volkswagen Polo 9 сентября 2010 в 16:33

fivenizza сегодня в 16:19

вот именно разница меня и интересует. Для себя пока решил, что десятка выгоднее смотрится, потому что: инжектор (у меня карбюратор), аэродинамика, ДВС помощнее, внешний вид "посолидней". Ещё очень интересно мнение тех, кто имел обе модели.

0
ferry
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 9 сентября 2010 в 16:45

Разницы между ними (09-10) почти нет, аэродинамика у обоих как у ботинка, двигатель на 2110 мощнее, так и машина тяжелее, разницы не почувствуете, я думаю лучше 14 взять за эту цену еще можно ухватить 2006-2007 года

0
raystock
На Volkswagen Polo 9 сентября 2010 в 17:09

против 2 самар у меня стойкое предубеждение, это же та самая девятка, с европанелью и другими бамперами

13-14-15 совсем не рассматриваю

0
ferry
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 9 сентября 2010 в 17:22

посмотрите nexia, говорят гораздо надежнее вазов,  не люблю я советский автопром))

0
raystock
На Kia Mohave, Nissan Note 9 сентября 2010 в 17:36

Вариант хороший, если поместитесь :) При росте 188 и массе за 90, я в ней за рулём устроиться нормально не могу - очень уж руль нелепо там расположен...

0
fivenizza
был 2 дня назад
На Ford Expedition 9 сентября 2010 в 17:37

А с зади вообще никто не влезит.

0
fivenizza
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 9 сентября 2010 в 17:43

я нормально сидел (191-78), правда давно это было)) сейчас наверное уже не влезу, а сзади действительно никто не влезет))

0
raystock
На Daewoo Nexia 10 сентября 2010 в 12:34

и что вы хотите сказать что десятка просторнее нексии? нексия не намного но просторнее 10ки, надежнее и комфортнее, по запчастям так же а то и дешевле, стоимость их одинаковая на рынке, нексия не угоняется, кпп для людей, салон не бренчит ит.д.. у моего отца была и 10 и нексия (сейчас уже вторая, посвежее) и хрен когда его пересадишь на ваз теперь. я вообще у десятки не вижу преимуществ. имхо

0
nexer
На Kia Mohave, Nissan Note 10 сентября 2010 в 16:55

Всяк кулик своё болото хвалит ;)

За рулём в нексии ну крайне неудобно из-за торчащей баранки. Лично я в неё ногами упираюсб вот как ни сядь...

0
fivenizza
На Daewoo Nexia 10 сентября 2010 в 18:48

и я хвалю)))

но, в данном случае я был второстепенным юзером 10 и нексии отца, а потом уже и своей. Согласен, что баранка висит, тут примерять надо. 

0
nexer
На Kia Mohave, Nissan Note 15 сентября 2010 в 09:42

Ну вот я и говорю... Машина неплохая, но надо примеряться - очень уж руль специфический.

0
ferry
На Москвич 2141 12 сентября 2010 в 17:17

я думаю неплохо будет святогор с двигателем рено. ураган машина. просторнее и удобнее твоей и 10-ки. за эти деньги можно взять вообще затюниную. смотри сам решай

0
znobichev_alex
был 2 дня назад
На Ford Expedition 12 сентября 2010 в 17:56

А потом долго искать запчасти и платить как за иномарошное железо.

0
тучеед
был неделю назад
На Volvo S60 12 сентября 2010 в 18:31

Долго искать не надо. А вот цена  не дёшево.Места там поболее чем в любом ВАЗе. Да и поудобнее.По мне "Святогор" на порядок лучше чем любой ВАЗ.

0
bysj
был 2 дня назад
На Ford Expedition 12 сентября 2010 в 18:41

Понятно что он попросторнее любой 9тки . Только вот завода уже нет. Соответсвенно и запчасти по железу пропадают, ну и цена на них нефиговая. Кроме того с реновским движком еще когда завод был были проблемы. В плане опятьже запчастей. У моего брата был такой, сначало радовался и ездил нормально. Но как начались проблемы с движком помучался с годик и поставил 6решный движок. Потом разбил машину. Жалел сильно. Но больше москвичи не покупал.

0
тучеед
был неделю назад
На Volvo S60 изменен 12 сентября 2010 в 18:51

Какие проблемы были с ДВС? Этот ДВС и 2.0 л. ставили ещё на Лагуну.И просторнее не только девятки, а ЛЮБОГО ВАЗа.

0
bysj
был 2 дня назад
На Ford Expedition 12 сентября 2010 в 18:57

Да хрен знает. Я уже не помню про что он говарил конкретно. Но просто знаю что мучался он с ним. Причем сначало прилично пробежал без проблем а потом начался геморой. Да даже не в движке дело. Просто москвич скоро вообще уйдет в небытие, а искать на него запчасти как на тотже 407й дело неблагодарное. Да еще и платить за них в 2 раза дороже чем за вазовскии. Какой смысл? Это только для любителей именно этого автомобиля. Борьба с корозией к томуже. Только изза салона покупать такой автомобиль на мой взгляд неимеет смысла. Уж лучше тогда ГАЗ 31029 к примеру купить, на них хоть запчастей навалом.

0
тучеед
был неделю назад
На Volvo S60 12 сентября 2010 в 19:48

Что навесное железо гниёт и стоит - согласен. Проблемы с ДВС - видимо попал брат.( как у любой машины есть % брака с конвеера). У меня (было 2 Первый с нуля и до 130т.ДТП ( не моя вина)) и всех знакомых( не мало) проблем как раз с ДВС не было.Слабое место - качество бензина и соответственно бензонасос. И качество навесного железа. Сам кузов, у меня машины все две 1998 года , были в очень хорошем состоянии. На подъёмнике поднимал без страха и лазил под ними тоже не боясь.Может потому что сразу были хорошо обработаны? А вот крылья( передние) капот, передние двери, задняя дверь( хотя и не менялась, там по кромке где замок - наверно можно и не считать) - гнили. Но менял только капот.Расход реально 8 л. по Москве.По ходовой - проблем не было. Те же шаровые например, менял по пробегу, а не когда потребуют замены.Хотя как уже писал раза два в неделю в течении почти двух лет возил примерно 33 коробки с курями + хозяин курей ( > 100кг.). Амортизаторы поменял где-то на 110т. Что уйдёт в небытие - очень жаль, но всему своё время. Ну а ГАЗ я считаю что это другая машина. Хотя бы из-за привода.Может действительно автору ГАЗ лучше взять.

0
тучеед
На Москвич 2141 12 сентября 2010 в 22:21

Пойми, что за указанную тобой сумму ты купишь реногора в таком состоянии, что эти 9-ки, 10-ки и прочие ВАЗы покажутся дровами. Лично я реногора дороже 120000 рублей не видел. За эти деньги машина сказка-глаз не оторвать. Запчастей у нас к примеру в Асчтрахани навалом. Даже кузовщина есть и все недорого. Есть на него и импортные. Хотя бы прокатись попробуй на таком сначала. Думаю что понравится. Смотри, выбирай сам.

0
znobichev_alex
был 2 дня назад
На Ford Expedition 12 сентября 2010 в 22:31

Вопервых выбираю не я. А воторых я знаю сколько на святогора в Москве запчасти стоят. Вот сосед по гарожу покругу метал покупал. Я офигел над ценами. Хотя это номально. Лично я невижу смысла покупать автомобиль завода который его произвел уже не существует. Ну ладно сейчас запчасти хоть и дорогие но есть, скоро их вообще небудит. И дешовые сами автомобили именно по тому что через пару лет их вообще хрен кто будит покупать по тому что по ремонту будут стоить как иномарки. И не продаш его. Просто выкинуть деньги покататся пока несзгниет напроч и забить. Смысл? И это при том что 2141 и святогоры и в лучшието времена народ неособото покупал.

0
тучеед
был неделю назад
На Volvo S60 12 сентября 2010 в 23:01

Ну например на 412 запчастей хватает и до сих пор и проблем особых нет. И на 41-е тоже не должно быть С железом согласен  стоит не дёшево.

0
тучеед
На Москвич 2141 13 сентября 2010 в 07:37

Хотя да. Соглашусь с тобой. В Москве покупать любую отечествен машину вряд ли имеет смысл. Я даже слышал что  жители Москвы ходатайствовали о закрытии ВАЗа чтоб его продукция по Москве не ездила. А насчет высоких цен-с вас просто денег хотят больше срубить-Москва все-таки и жизнь там недешевая.

0
bysj
На Москвич 2141 13 сентября 2010 в 07:43

По мнению инженеров из Рено F3R272 является одним из самых надежных двигателей рено за всю историю фирмы.

0
bysj
На Москвич 2141 13 сентября 2010 в 07:46

У отца рабочая ГАЗ-31105. Ездил в ней в универ каждый день. летом купил себе 2141. так в нем более продуман и салон и что удивительно-в нем реально удобнее чем в Волге.

0
bysj
На Москвич 2141 12 сентября 2010 в 22:10

Да. Это так. Кто ездил на нем с F3R ,тот в жизни на ВАЗ больше не сядет. Насчет запчастей и кузовщины-у нас в Астрахани с этим не проблема. Отсутствие запчастей на АЗЛК-известный МИФ. На него есть все.

0
znobichev_alex
был неделю назад
На Volvo S60 12 сентября 2010 в 22:55

Кто ездил на нем с F3R ,тот в жизни на ВАЗ больше не сядет. - согласен.С запчастями действительно нет проблем. А вот цены по Москве пару лет назад были не очень дёшевы, но это на железо и ДВС. На остальное - нормально.Учитывая что на ДВС за 7 лет( это первый "Святогор", который с нуля) и пробег 130000 км.заменил ( цифры точно не помню поэтому +/- ) катушку зажигания( их две стоит. Менял одну)1800руб на 100- 1100000 км.Бендикс на стартёре и "корону на маховике где-то 30-50000 км. Генератор, но это возможно из-за ДТП (пол "рожи" снесло). Всё , больше по ДВС проблем не было. Почему бендикс погиб и корона на маховике - загадка даже для слесарей. Такой неисправности я больше ни у кого не слышал.

0
bysj
На УАЗ 3909 13 сентября 2010 в 06:50

опять  bysj со своим москвичем вылез

да москвич - тот же таз или даже хуже, только у таза есть одно большое приемущество перед всеми ино - это безпроблемность с запчастями и сервисом даже в глубинке

москвич же (особенно с реношным движком) имея качество не лучше ваза - этого преимущества лишен

покупать в глубинке практически тот же таз, только с заряженным движком и иметь проблемы запчастями как с ино -  на мой взгляд - глупость, лучше уж тогда москвич с 6-м движком

и вообще москвич не гнилой найти можно?! качество кузовины у них было стандартным для наших машин 90-х годов - плохо покрашенная жестянка

представляю как бы я у нас на урале проклял этот москвич - сломайся в нем что то - Тамбов по провинциальности, не далеко от урала ушел

0
инженер
На Москвич 2141 13 сентября 2010 в 07:31

Ты хоть раз на 2141 ездил? на реногоре половина деталей(сцепление фары тормоза и др) стоят немецкие. Запчастей у нас к примеру в Астрахани завались. Можно хоть новый движок к нему купить. И запомни истину: кто ездил на 2141 с ренодвигателем вряд ли когда сядет за другую отечественную машину.

0
znobichev_alex
На УАЗ 3909 13 сентября 2010 в 13:29

И запомни истину:

вещатель истины наконец то нашелся )))))))))))))

на 2141 ездил на протяжении 2-х лет - меня на нем на работу возили - 2-х видов - с 6-м движком и 412-го, после них каждый день пересаживался на свою тогда еще 9-ку

плюсы и минусы москвича перед переднеприводным вазом расписывать не хочу (есть и те и др и как всегда у наших машин - задумка хорошая, только реализация...)

но что точно - с 412-м двиглом брать точно не стоит - лучше ваза только курсовая устоячивость, благодаря большей базе и большей ширине - более устойчив, зато в остальном...

иии, уважаемые любители москвичей - почему же тогда азлк загнулся, если модель была столь успешна?! хотя денег и поддержки Лужков в свое время туда влил больше чем в ваз?!

почему все предпочитали вазы, а не эти великолепные образцы советской техники??!

0
инженер
был неделю назад
На Volvo S60 13 сентября 2010 в 13:53

хотя денег и поддержки Лужков в свое время туда влил больше чем в ваз?! -влить он может быть и влил, а сколько вылил?. АЗЛКа разваливали, а не поддерживали как поддерживают ВАЗ.

0
bysj
На УАЗ 3909 13 сентября 2010 в 13:59

я говорю про тот момент, на тот момент ваз был рентабелен (он оставался рентабелен, если не ошибаюсь, до 2006 г., до момента продажи ваза ростехнологии и только тогда начались те вливания, которые нас раздражают и по сей день)

а азлк в каком году окончательно сдох, в г. 2004?, причем последнии 6 лет сидел на сплошных дотациях, поддержки и т.д., причем сам лужков пытался из него что то сделать и денег давал, и льгот налоговых и аренду снимал и западных менеджеров ставил, одних движков сколько перепробывали на 41-й - без толку - после себя только кучу долгов оставил и гниющие москвичи, которых на дорогах уже практически не встретить, в отличии от тех же жучек всех годов выпуска

0
инженер
был неделю назад
На Volvo S60 13 сентября 2010 в 14:04

По Москве их ещё много бегает. А завод разваливали.Он им не для выпуска "Москвича" нужен был.

0
инженер
был неделю назад
На Volvo S60 изменен 13 сентября 2010 в 14:05
Комментарий удален автором.
инженер
был неделю назад
На Volvo S60 13 сентября 2010 в 13:53

хотя денег и поддержки Лужков в свое время туда влил больше чем в ваз?! -влить он может быть и влил, а сколько вылил?. АЗЛКа разваливали, а не поддерживали как поддерживают ВАЗ.

0
инженер
На Москвич 2141 13 сентября 2010 в 19:30

Во-первых вы не внимательны-я написал что с реномотором. Во-вторых сидеть на пассажирском  сидении и за рулем -это две очень разные вещи вещи и то вам должно было броситься в глаза что в 41 просторнее. В-третьих началом конца для АЗЛК настало тогда когда министром автомобильной промышленности в 70-хх годах стал бывший директор ВАЗа. АЗЛК  был главным конкурентом и его пытались всячески топить чтоб ВАЗ в который вбухали много денег себя оправдывал. В-четвертых не будьте откровенно говоря глупцом-столько земли в москве и в нее еще вкладывать деньги? БРЕД-задача прямо противоположная-обанкротить завод и пустить всю землю с молотка срубив тем самым миллионы долларов.

В заключении 2141 стал первым авто в СССР в котором появились интересные передовые решения (подробнее можно узнать в википедии). И коль вы радеете за 9-ку то знайте что в СССР  она по иерархии стояла ниже 2141. Выше 41-го только Волга. И ценился он выше ее по объективным причинам

0
инженер
был неделю назад
На Volvo S60 13 сентября 2010 в 09:34

Ну не опять , а снова и не вылез, а отвечаю. И не по всяким ВАЗ 21134-20-010 ))) да москвич - тот же таз или даже хуже - не таз, а лучше таза минимум на порядок.Да и почитав на сайте про качества жестянки на ВАЗ тех же годов не думаю что оно ( качество) хуже.только у таза есть одно большое приемущество перед всеми ино - это безпроблемность с запчастями и сервисом даже в глубинке инженер , когда перестанешь жить иллюзией. Опять начну повторяться( ну для некоторых , а то - опять bysj вылез )))) В августе был у тестя на дальнем востоке( ну очень дальнем 6129 км от Москвы, от Казанского вокзала), посёлок с населением 500жителей и то с собаками наверно.Из цивилизации - железная дорога( однопутка. Ходят два поезда Москва- Тында и Тында- Кисловодск + "бичевоз", т.е. пригородный утром туда - вечером обратно), телефон через жел.дор. коммутатор. Спутниковое ТВ, радио нет- эфир чист и мобильная связь в двух местах- на крыше котельной и одного столба у станции в радиусе метров пяти от столба. И то там ВАз доживает с СССРа наверно, новый никто не покупает, все едут за ино. Когда спросил почему , то получил ответ такого смысла - ...а на хххя  я это г...о буду покупать, только деньги тратить. Так там с запчастями на ино нет проблем. Дороги там гравий и грунт, ну это где есть дорога.Про сервис как я понял подразумевается способность самостоятельного ремонта - посмотри здесь и найди как говорится десять отличий по ремонту VOLVO S60 и ВАЗ. Раньше я написал что у меня с ДВС было - при пробеге 130т. , а что у ВАЗа?Москвич не гнилой найти можно.Кузова у них довольно таки крепкие. А вот навесное железо слабовато.Жестянка там была покрашена в отличии от ВАЗа хорошо - качество самого металла ...не очень.

0
bysj
На Москвич 2141 13 сентября 2010 в 07:26

странное дело в москве-завод под боком а цены недешевы. у меня на УЗАМ 1.5 литра тоже бендикс менял. купил белорусский за 450 руб. говорят он лучше наших за 250 руб. корона у меня была целая. она стирается когда бендикс изнашивается. можно купить новую корону а можно поменять другой стороной ее.

0
znobichev_alex
был неделю назад
На Volvo S60 13 сентября 2010 в 09:48

Вот я и повернул на другую сторону.А вот с ценами - беда. Понять не возможно. Примерно году в 2001 пришлось менять передний бампер(ДТП).Покупал на "Южном порту". Рядом стоял бампер от Волги- он был больше , но стоил дешевле примерно 800-950, а на "Святогор" 1300-1500. За точность не отвечаю, но примерно так +/-.Крыльчатка на вентилятор радиатора( пластиковые лопости с дифузором, дифузор -пластиковая лента по окружности лопастей) стоил 1800р и это без эл.мотора..Где-то год назад видел уже за просто 800р.

0
znobichev_alex
был неделю назад
На Volvo S60 13 сентября 2010 в 09:48

Вот я и повернул на другую сторону.А вот с ценами - беда. Понять не возможно. Примерно году в 2001 пришлось менять передний бампер(ДТП).Покупал на "Южном порту". Рядом стоял бампер от Волги- он был больше , но стоил дешевле примерно 800-950, а на "Святогор" 1300-1500. За точность не отвечаю, но примерно так +/-.Крыльчатка на вентилятор радиатора( пластиковые лопости с дифузором, дифузор -пластиковая лента по окружности лопастей) стоил 1800р и это без эл.мотора..Где-то год назад видел уже за просто 800р.

0
bysj
был 2 дня назад
На Ford Expedition 14 сентября 2010 в 01:06

Нефиговенькая рекламка рено и автомобилей москвич.

0
тучеед
был неделю назад
На Volvo S60 14 сентября 2010 в 21:49

Хиде рекламо ? {#shock} . Это на ВАЗы реклама.Да и нет завода уже. Таки шуто тута хоть обрекламируйся. К стати первые такси в Москве были Рено.

0
raystock
На Kia Mohave, Nissan Note 9 сентября 2010 в 17:14

Аэродинамика на десятке лучше. Вкупе с инжектором вместо карбюратора машина будет есть где-то на литр поменьше. По ощущениям от езды - одна фигня. Ну десятка, может, чуть покомфортнее за счёт более интересного дизайна салона.

Сейчас что девятка, что десятка - солидности не добавляет. И та, и та машина - рабочие лошадки, и все воспринимают их именно так. Я так понимаю, девятка совсем старенькая. Тогда можно обновиться просто с этой точки зрения. Искать сильно перевешивающие факторы бестолку - машины очень похожие по потребительским качествам.

0
На Volkswagen Polo изменен 9 сентября 2010 в 17:54
0
ferry
был 2 дня назад
На Ford Expedition 9 сентября 2010 в 17:56

У меня на работе у товарища такой был. Вродебы не ломался.

0
тучеед
был неделю назад
На Volvo S60 9 сентября 2010 в 18:08

А действительно.По мне лучше чем ВАЗ. Только без диагностики незЯ.

0
На УАЗ 3909 9 сентября 2010 в 18:27

вообще на эту тему написано море - ищите, читайте

в 2-х словах плюсы 10-ки против самары:

1. аэродинамика чуть ли не на голову лучше - на уровне современных машин и лучше многих бюджетных ино (например у логана хуже чем у 10-ки, о чем говорят макс скорости логана и например приоры с аналогичными движками)

в итоге после 120 км/ч 10-ка ощутимо динамичнее самар и по ощущениям - разгоняется почти безконечно, когда как самара после 140 скисает

2. немного лучше шумка

3. меньше аэродинамические шумы

4. следствие аэродинамики - на трассе 10-ка чуть экономичнее

5. подвеска мягче, комфортнее

минусы:

1. тяжелее в среднем на 120 кг. и как следствие чуть хуже разгон до 100

2. более валкая подвеска у 10-ки, у самар управляемость какая то более честная, что ли

3. хуже обзорность из-за толстых передних и задних стоек

Если подитожить - то для города лучше самара, для трассы - 10-ка

за равные цены при прочих равных - предпочтительнее 10-ка, хотя на любителя

0
инженер
На Volkswagen Polo 9 сентября 2010 в 18:37

спасибо за информацию, единственное -  цена получается не одинаковая, лично мне придется доплатить 50-60 тысяч, в таком свете покупка оправдана?

0
ferry
На УАЗ 3909 9 сентября 2010 в 18:51

не могу сказать - если 10-ка будет свежее и в лучшем состоянии - может быть, а если по годам и состоянию одинаковы, то переплата 50-60 тыр на мой взгляд - слишком большая

0
инженер
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 9 сентября 2010 в 18:52

Вы на 10ке гонят что ли собираетесь что тут развели тут дискуссию о ее динамических способностях, эти обе машины  созданы чтобы ездить максимум 90, если после аварии даже на такой скорости вы выживите, то считайте вам очень повезло, логан пусть и разгоняется хуже, зато не требует каждый день внимания к отдельным деталям

0
raystock
На УАЗ 3909 9 сентября 2010 в 19:02

ты сам трепишься

логан тут вообще не рассматривается - в этот бюджет он никак не влазеет

и, логан 1,6 до 100 разгоняется не хуже 10-ки и самары с аналогичными движками

и на 10-ке я гонял и получал от этого большое удовольствие, а еще раньше у меня был мот, на котором я тоже вваливал и как и все байкеры регулярно летал с разной степенью травм и когда мне говорили что ездить надо 90 - посылал их на 3 буквы

сейчас у меня жена, ребенок и на безопасность я смотрю по др, но это не мешает мне с удовольствием повспоминать молодость и ответить на вопросы в том ключе, в котором от меня ждут спрашивающие...

автор темы, если я не ошибаюсь - молодой парень и хотел он услышать именно то, что я написал

0
инженер
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 20:44

Очень за вас, если вы гоняли 20 лет назад на 10ке и думали что это круто, то я за вас очень рад, но покупать сейчас 10 и думать что это гоночный болид просто не разумно, логан вообще тут не при чем, французы просто создали бюджетный надежный авто, чем наши вазовцы похвастаться никак не могут

0
raystock
был 2 дня назад
На Ford Expedition изменен 9 сентября 2010 в 20:48

Я согласен Логан хоть и с афигенно прикольной торпедой, аля 10тка ваз, но он по крайней мере надежнее, имеет абс, гур, электро подогрев зеркал и ихже регулировку. Только вот в сумму он неочень вписывается.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 20:55

тут аэродинамику ваз 2110 обсуждают, а не ее надежность)))

0
raystock
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 20:56

я бы взял что угодно, но не ваз, пусть это будет любая ино хоть 96-00 года, но не ваз 2005 года, ибо надежности в нем все равно нет, а удовольствия и комфорта от управления ино дает на много больше)

0
тучеед
был неделю назад
На Volvo S60 9 сентября 2010 в 21:01

Извените что вмешиваюсь, надеюсь не помешал, но вопросы есть. А почему Логан не вписывается? Или рассматривается ВАЗ б/у , а Логан новый? Или б/у Логан стоит столько же как и новый и в цене не теряет?Или Логан просто для примера, то почему тогда сравниваете в цене б/у ВАЗ и новый Логан? .... Или я чавой-то не понимаю?

0
bysj
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 21:05

У нас логан 2005 года 230 стоит, а пошел он с 2004, но их довольно мало

0
raystock
был 24 минуты назад
На Nissan Qashqai 9 сентября 2010 в 21:13

Их начали собирать летом 2005 года.

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 21:15

тем более

0
bysj
был 2 дня назад
На Ford Expedition 9 сентября 2010 в 21:05

Честно говаря нужно посмотреть сколько б.у. логаны стоят. Но б.у. логан брать очень стремно обычно они просто укатаны и с нереальным пробегом. Их очень полюбили бомбилы и таксишные компании , как раз за неприхотливость и надежность. Впринципе здесь реально соотношение цена качество. Таково соотнашения даже в Мерсидесах нет.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 21:08

Не знаю еще как ваз с ним конкурирует)))

0
raystock
был 24 минуты назад
На Nissan Qashqai 9 сентября 2010 в 21:13

В сходной комплектации Калина дешевле Логана на 50-100 тыс.руб. И потом - вот еще: сейчас нельзя просто так прийти и купить в автосалоне Логан или Сандеро. На них очередь несколько месяцев. Кто-то не хочет ждать пол-года - и покупает Калину или Приору (есть в наличии или ждать недолго).

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 21:17

За качество приходится платить и ждать)))

0
raystock
был 24 минуты назад
На Nissan Qashqai 9 сентября 2010 в 21:22

Качество московской сборки румынских Дачий в последнее время упало, и критически приблизилась к вазовскому (имею в виду Калины).

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 21:25

Все равно калину не взял бы, не стоит она столько не разу, не научились еще, да и не пытаются учится. Вот хохлы купили ваз 2110, сейчас собирают богдан, и заз ченз на наш рынок скоро выйдет с автоматом за 310т, да и 10ки тоже появятся с автоматом, а с такими ценами конкурировать сложно, наверное опять пошлины поднимут)))

0
raystock
был 2 дня назад
На Ford Expedition изменен 9 сентября 2010 в 21:28

Ябы начал с Лансера, если нет живых глянулбы Ауди, если нет то уже Нексию. Все слабые места давно известны. Не нашолбы нексию купилбы гольфа 2гоЧем не альтернатива? В свое время я именно с 9тки именно на 2го гольфа и пересел.

0
тучеед
был неделю назад
На Volvo S60 9 сентября 2010 в 22:03

Здесь уже предлагали Лансеры и я за них. Да и со Гольфом соглашусь, но менять ВАЗ на ВАЗ ...

0
raystock
был 2 дня назад
На Ford Expedition изменен 9 сентября 2010 в 21:32

А ну еще Примьерыбы и Алмеры посмотрел. И скорее всего купилбы Примьеру. Тоже пользовал, много и в разных условиях. Моя досих пор ездит.

0
raystock
был 24 минуты назад
На Nissan Qashqai 9 сентября 2010 в 21:36

Если бы она не стоила своих денег - ее не покупали бы в таких количествах (при  том, что есть альтернативы за меньшие деньги).

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 9 сентября 2010 в 21:37

Какая альтернатива за 250т из новых? Вот именно что альтернативы нет, вот в японии их машины стоят столько же сколько и у нас приоры, вот это да, цена качество

0
raystock
был 24 минуты назад
На Nissan Qashqai 9 сентября 2010 в 21:41

Дешевле или примерно равны - Самары-2 (13, 14, 15), Классика (4, 5, 7), Лада 4х4, Богдан. 

Из новых ино - Матиз, Шанс, и некоторые китайцы.

Вот почему, к примеру, Шансы не продаются лучше, чем Калина?

0
романов
был 2 дня назад
На Ford Expedition 9 сентября 2010 в 21:43

Просто люди досих пор думают что на иномарки все дороже и запчастей нет.

0
тучеед
был 24 минуты назад
На Nissan Qashqai 9 сентября 2010 в 21:49

Ну разве что Матиз содержать будет дешевле, чем Калину. Насчет остальных иномарок - уже надо считать, начиная с покупки зимней резины, стоимости КАСКО, и проч. Даже за мойку иномарки обычно денег берут больше.

0
романов
был 2 дня назад
На Ford Expedition изменен 9 сентября 2010 в 21:55

Так класыто разные. Ну естественно изза пошлин новую иномарку содержать дороже. Снимут пошлины будет также как и вазик ну или немного дороже.

Да и потом спорный вопрос что дешевле что дороже. Еще раз напишу. На вазике ремонт часто но много , на иномарке редко но дороже разово в итоге суммы на иномрках на содержание дешевле либо равны.

0
тучеед
был неделю назад
На Volvo S60 9 сентября 2010 в 22:04

всепятьсот + есчо пару лимонов

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 21:43

предрассудки))) китайцы еще не машины, хотя уже близки, хотя тоже предрассудки)))

Если они стоят своих денег почему наши так боятся понизить или отменить пошлины?

0
raystock
был 2 дня назад
На Ford Expedition изменен 9 сентября 2010 в 21:49

По тому что наш автопром должен както продоватся.Просто если будет альтернатива нашим тазикам за теже деньги большинство небудет попать тазики. Просто и запчасти и изночальная цена будет такаяже как на ваз. Зато комфорта и надежности больше.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 21:48

Просто видимо не все это понимают, все понимают что если камри 3 летка будет стоить 350к как в японии, приору никто покупать не станет))

0
raystock
был 24 минуты назад
На Nissan Qashqai 9 сентября 2010 в 21:50

Ну так почему Шансы продаются хуже Калин?  :)

0
романов
был 2 дня назад
На Ford Expedition 9 сентября 2010 в 21:51

По тому что шевроле)))))))))

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 21:55

не знаю почему шевроле, друган ездит на лачетти, за три года никаких поломок, только расходники по ТО и все

0
raystock
был 24 минуты назад
На Nissan Qashqai 9 сентября 2010 в 22:07

Ты не понял. Тучеед имел в виду "привлекательность" марки ЗАЗа для россиян (ЗАЗ Шанс).

0
романов
был 2 дня назад
На Ford Expedition 9 сентября 2010 в 22:09

Ну да просто я както несвойственно себе это завуалировал.

0
тучеед
был 24 минуты назад
На Nissan Qashqai 9 сентября 2010 в 21:55

Ланосы тоже продавались хуже Калин  :)

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 21:54

когда покупаешь шанс все равно платишь пошлину, где то 30%, так что это уровень классики, а калина, это уже класс выше, вот и покупают, я не говорил что шанс стоит своих денег, у нас из за пошлин не одна ино не стоит своих денег, а ваз вообще должен копейки стоить, вот поэтому и он не стоит таких денег, да и те деньги которые они благополучно осваивают каждые пол года ни к чему не приводят

0
raystock
был 24 минуты назад
На Nissan Qashqai 9 сентября 2010 в 22:02

Шанс - это как-никак С-класс (как и Ланос, и Нексия), а Калина - это В-класс.

Не надо быть наивным, и считать, что причина высоких цен на иномарки - только лишь из-за высоких заградительных пошлин ("налог на роскошь").

Не фига они не высокие - на фоне пошлин в большинстве стран, подобных России (Индия, Бразилия, и т.п.). Сравнение России с США, Европой, Японией, извините - не совсем корректно. В России не облагается пошлинами огромное количество "иностранных" авто (Калининградской, Всеволожской, Калужской, Московской и прочих сборок). И что - они разительно дешевле завозимых из-за рубежа "одноклассников"? 

0
романов
был 2 дня назад
На Ford Expedition 9 сентября 2010 в 22:05

Искуственное удержание цен. Думаю ты знаеш кому это выгодно.

0
тучеед
был 24 минуты назад
На Nissan Qashqai 9 сентября 2010 в 22:13

Выгодно тем, кто манипулирует "хавающим пиплом".

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 22:09

Конечно россию надо сравнивать со странами, которые на глобусе то хрен найдешь, а вот если сравнивать те же бмв то в германии они все равно дешевле, на пример у нас 335 стоит 2.5 ляма, а в германии 1,5, да и в развитых странах это не такие уж большие деньги, хотя это не проблема производителей, а нашв

0
raystock
был 2 дня назад
На Ford Expedition 9 сентября 2010 в 21:50

Ну так в томто и дело. Вот тебе и пошлины. Отсюда и Путин едит на калинах.

0
На УАЗ 3909 изменен 9 сентября 2010 в 18:37

кстати, был опыт гонялись - я на своей старой стоковой 10-ке (1,5 инжектор) против 13-хи со спортивным валом (1,6) и на динамичной прошивке

так с места он от меня ушел на много корпусов, но чем больше скорость - тем меньше он удалялся, после 100 мне показалось удаляться перестал, после 120 мне показалось я начал его догонять, на 140 между нами было всего 2-3 корпуса, на 150 я его обошел и пошел в отрыв, когда мне спидометр показал 170 - он потерялся где то взади!

тот случай нам всем показал - что аэродинамика на скорости - великое преимущество!

0
инженер
9 сентября 2010 в 19:37

))))))))

Аэродинамика???

0
был 24 минуты назад
На Nissan Qashqai изменен 9 сентября 2010 в 20:59

Альтернативы 10-ке за 150 тыс.руб. - Нексия, 15-ка, Символ, Акцент, и древненькие европейки-японки. Если жаждешь динамики и иуправляемости, интересно было бы найти неубитые Ситроен Саксо или  Пежо 405 или Ауди 80.

Типа вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6833539-41e5.html

0
романов
был 2 дня назад
На Ford Expedition 9 сентября 2010 в 20:58

Саксика врядли найдеш. Да и в аудюху придется еще влжить впрочим как и в японок. Просто один раз и надолго а непостоянно но зато дешего как в 10тках.

0
тучеед
был 24 минуты назад
На Nissan Qashqai 9 сентября 2010 в 20:59

На авто.ру в Москве - 4 сакса от 85 до 160 тыс.руб.

0
романов
был 2 дня назад
На Ford Expedition 9 сентября 2010 в 21:00

Думаю ушатаные. Их ценители очень любят для гонок покупать.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 сентября 2010 в 21:00

да у меня друган взял праворукий пульсар 96года за 70 и вложил еще 10, сейчас ездит и радуется))

0
raystock
10 сентября 2010 в 16:52

Не надо человеку морочить голову,на трассе действительно 10ка довольно веселый и экономичный автомобильчик,насчет японцев,опыт владения тойотой филдером -при моторе 1,5 отстает от 10ки,причем это начинает напрягать на обгоне после 110-120 а это как правило основной режим вне города и не забудте,если дороги не очень,я не про ямы а про профиль,то как правило японские подвески слабоваты(жесткость) на 120-130 начинает раскачивать а при 140 как правило пробивает,особенно при нагрузке,цена более-менее стояшей машины около 300 тыс,иномарка за 150- довольно приличная лоторея,хотя может и повезти.Причем поиски 10ки в настоящее время увенчались успехом лишь при сумме 190 тыс,Логан за 150-мечта перекупщика,не надо тешить себя надеждой,что вас подпустят к такой машине,если вы не занимаетесь этим профессионально.А насчет надежности 9ка надежная у Вас?Если пересесть на 10ю то только после 2004 г и 1,6 16 кл.,тогда разница будет

0
антонович
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 10 сентября 2010 в 16:57

когда в кармане 150т, что то о о гонках задумываешься в последнюю очередь, за такие деньги покупая машину надо смотреть на ее потребительские качества, такие как надежность, управление, комфорт, а не какую максимальную скорость она развивает и кого я смогу порвать при встречи

0
raystock
10 сентября 2010 в 18:08

А это и есть потребительские качества,когда выходишь на обгон,а машина "дохнет",вот тогда холодок по спине и пробегает,я на 9-10 модели проездил с 96 ги пробег в год около 50-60 тыс,я бы не сказал,чтобы они меня напрягали частыми поломками

0
10 сентября 2010 в 01:10

За 150 тысяч можно и иномарочку присмотреть, вот тогда действительно будут ощущения и буря эммоций.

Ауди 80, 100

Гольф 2,3

Хонда сивик, аккорд

можно еще че нить вспомнить...

0
pobedonosec
На Kia Mohave, Nissan Note 10 сентября 2010 в 10:46

За 150 тысяч это дрова.

Лучше искать более скромную, но посвежее.

0
fivenizza
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 10 сентября 2010 в 11:24

примера года 98-00 можно взять за эти деньги, он по любому лучше будет чем ваз, даже новый)) С учетом того что ваз с рождения дрова

0
raystock
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 10 сентября 2010 в 11:26

или saab 9000 года 96, был у нас такой, по зап частям не разорителен, ремонт часто не требовал, а рулится очень не плохо, да и 140 лошадок всегда хватало

0
raystock
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 10 сентября 2010 в 17:08

На жигулях вполне можно ездить. И даже не бояться, что не доедешь. Да, панельки подогнаны не так, как в немцах. Да, пластик пахнет. Да, двери лязгают. Но машины ездят, и особо не ломаются. А если ломаются - то восстановить их можно, как правило, за вечер в автосервисе через дорогу или поковырявшись с друзями и пивком в гараже, а не у официального дилера по записи за две недели, не считая сроков поставки заказанной запчасти. Этого у наших тазиков не отнять.

А вот машина 96го года выпуска с затхлым поролоном в сиденьях и соответствующим запахом в салоне, с неизвестной историей и подгнившим металлом в силовых элементах кузова - имеет больше, чем нестарый жигулёнок, шансов стать достопримечательностью микрорайона, когда врастёт колёсами в землю с мёртвым движком или коробкой, пока владелец пытается скинуть это старьё хотя бы на запчасти или накопить денег в размере стоимости ещё одной такой же машины, чтобы отремонтировать этот хлам и заставить его двигаться.

0
fivenizza
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 10 сентября 2010 в 17:12

у каждого свой вкус, свой путь и выбирать придется тоже самому

0
raystock
На УАЗ 3909 10 сентября 2010 в 18:29

fivenizza

согласен - вазы не особо и ломаются - наездил на вазах не одну 100 тыс км и особых проблем, что бы подводили - не было, калина так вообще никаких проблем не приподнесла!

но согласен и с  raystock

если повезет нарваться на не убитую ино - она будет поинтереснее ваза, по крайней мере салон, двери и остальное не будут бренчать, но за 150 тыр ино - слишком уж большая лотерея

в общем - как правильно заметил  raystock - каждый выбирает сам

если готов мириться с недостатками ваза - то на них можно вполне нормально ездить и даже получать удовольствие, а если ваз стоит поперек горла - можно рискнуть и поискать инку за 150 тыр, но вероятность за эти деньги взять что то стоящее невелика

0
инженер
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 10 сентября 2010 в 18:52

10 будет тоже далеко не новая, а у ваза срок жизни гораздо меньше чем у ино, если они начинают сыпаться с конвейера (двери в руках остаются, бренчит весь, качество отделки нулевое, так о качестве узлов я вообще молчу, все видели как путин ездил на калинах, так 2 ехали сами, а одну везли на эвакуаторе, потом они сколы подкрашивали лично, видео такого на ютубе море, так если они для президента не могут 3 нормальных машины сделать что говорить про рядовых потребителей, а про случаи заклинивания электроусилителя на калинах никто не слышал? и выворачивает на встречку а не на обочину блин, как диверсия)) кто то берет и ему везет, но это новые, лучше искать ино если есть время, если приперло берите ваз 10, но ралдости в нем никакой, это машина на убой, чтобы либо научится ездить и потом спихнуть, либо как рабочую лошадку для города, ибо про трассу с 85 лошадками говорить что это достаточно для меня смешно

0
raystock
На УАЗ 3909 изменен 10 сентября 2010 в 19:27

сколько можно в сказки то верить?! да, путин ехал на 3-х калинах, вернее на 1, еще одна следом шла, с таким же кортежем (норм практика в таких случаях), а еще одна за ними на автовозе - все, больше никаких фактов - только по этому вывод что он укатал 3 калины?!

калины в свое время прошла ресурсные испытания ЗР (30 тыс км в режиме тапка в пол) и не развалилась (тот же логан не доехал), приора проходила ресурсные испытания авторевю - там еще пожестче - и ничего - без особых проблем, кроме этого еще ездеет еще несколько млн народу на таких и особо не парятся - тут прям за 2800 км в норм режиме и развалилась

про двери - чужие байки, я сейчас здесь напишу что у одного колеса отваливались - тоже везде повторять будете?!

про арзамаский ЭУР - такие уже не ставят и такие промахи есть у всех фирм - тойота регулярно отзывает 100-ни тыс авто по тем или иным причинам, др дело, что наши автостроители этого не делают - это уже отдельная тема

про 85 лошадок заговорили, а какой момент там? а кривая распределения - навряд ли знаешь, а то не приводил бы в пример такие вещи

а еще у меня джип дизельный был, так там при кубатуре 2,7 было тоже 85 лошадок - так 2 т. он очень не плохо таскал

чаще лучше правильный момент, чем более 100 лошадей под капотом на кубатуру 1,4, который собираются только после 6000 об/мин

0
инженер
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 10 сентября 2010 в 19:31

конечно 80 лошадок при 5200 оборатах и 120нм\м при 2700 это лучше, дизель на то и дизель стобы тянуть с низов, но дело не в этом, про путина вообще отдельная тема, почему же аокруг него ехало 20 мерсов, а не нив тогда? Не понятно. А люди ездят ни потому что они не ломаются, а потому что из нового покапать нечего, но сеййчас купить 13-15 за 250т, это .........., приору за 400 тоже, вот их в базе и покупают за 260-280, им нет альтернативы в нашей стране из новыйх в данногй ценовой категории

0
raystock
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 10 сентября 2010 в 19:34

Кстати по японкам, если бы они не отзывали, то никто и не знал, что у них есть ляпсусы, потому что они еденично в отличии от ваза, просто в отличии от ваза японцы отвечают за свое качество и боятся за своб репутацию, а вазу главное что государство побольше денг дало ему, и рено уже бешенные потери несет из за их альянса, тут либо ваз потопит рено-ниссан, либо пойдет операция слияния, либо поглощения)))

0
raystock
На УАЗ 3909 10 сентября 2010 в 19:46

что там их сопровождало, как и наше правительство и вообще что твориться в России мне тоже не нравится, но это не здесь обсуждать (просто модеры забанят)

про приору - тоже не хочу говорить - машина мне лично не нравится, как и работа автоваза в целом (огромные дотации из федерального бюджета, параллельно с воровством и огромной зарплатой автовазовских топменеджеров), но это вопрос не простой и флудить на эту тему не охото

про слияние/поглощение - вообще вопрос сложный, при том что "управляющий" ваза. глава ростехнолгий близкий друг путина и в этом году автоваз сработает с приличной прибылью...

про отзыв ино:

1. не все тоже всегда отзывают, т.е не одни наши такие плохие

2. в последнее время тойота не единицы отзывает, а просто милионы авто! эти отзывы уже грозят существованию концерна в целом! (и у меня есть подозрения, что если так пойдет и дальше, тойота тоже начнет утаивать свои проблемы с качеством)

0
инженер
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 10 сентября 2010 в 19:51

Я имел в виду что для японцев уже единичный случай повод для отзыва миллиона машин, сделанных в том же временном периоде, прибыль автоваза была только из-за повышения цен на классику и работа утилизации, сейчас это программа никому не нужна уже и мы видим понижения прибыли, а точнее ее отсутствие

0
raystock
На УАЗ 3909 10 сентября 2010 в 20:01

прибыль не снижается, скорее наоборот - акции автоваза позавчера достигли своей макс цены - сравнялись с докризисным 2008, ставятся планы по выпуску 900 тыс автомобилей в 2010 г.

и гредет 2-я программа по утилизации

так что к радости или к печали, но автоваз хоронить еще рано

0
инженер
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 10 сентября 2010 в 20:06

2-ая всмысле вторая волна или новые условия, если волна, то она идет уже давно, гос-во еще сколько то миллиардов вбухало до апреля(не уверен) 2011 года, но все кто уже хотел тот отдал, да и спорить что лучше не новый ваз и еще менее не новая ино за 150к, вообще бесполезно, что первое ведро будет, что второе, а тут как повезет, я смотрел по ценам лично для себя  ничего достойного дешевле 500к не нашел, кстати по акциям все на фондовом рынке в шоке, никто не знает почему они подорожали)))

0
инженер
был неделю назад
На Volvo S60 10 сентября 2010 в 20:39

Вот про двери, так что кто 3,14здобол?( пока так оцениваю оценку моей инфы про двери) Почитайте повнимательней отзыв про машину и коментарии других владельцев ВАЗ про двери.Это написал не я, а владелец ВАЗа и он ещё не считает это неисправностью. Так же до х...на ещё запчастей, кот. меняются на новых ВАЗах и это не считается неисправностью

0
fivenizza
был неделю назад
На Volvo S60 10 сентября 2010 в 18:21

Про востановление - зайдите сюда например( можете по всему сайту пройтись) и как говорится найдите 10 отличий от такой же операции на ВАЗе. А в электронику ни там ни на ВАЗе ни один здравомыслящий, кроме спецов, не полезет.Так что всё это миф о ремонто непригодности ино кроме как у официалов. Да, двери лязгают. - а про двери отдельная песня на ВАЗе. Тут на сайте( уже не помню кто писал отзыв) неоднократно писали про отваливающиеся двери, у одного так вообще в руках осталась. И что интересно - никто это неисправностью не считает.

0
bysj
На УАЗ 3909 10 сентября 2010 в 18:33

на какой утиль надо нарваться что бы дверь в руках осталась?! наверно надо быть полным идиотом такую машину купить и за 150 тыр на такой утиль больше шанс нарваться среди ино чем среди ваза

0
инженер
был неделю назад
На Volvo S60 10 сентября 2010 в 18:38

Автор написал что машина у него новая и , точно не помню, но где-то в пределах 5000 ( пять тысяч) км. пробега. Это отзыв про новый ВАЗ и подобное только почему-то на ВАЗе.

0
bysj
На УАЗ 3909 10 сентября 2010 в 19:14

вроде умные люди а верите всякой хрени...

как она может отвалиться если прикручена на 6 болтов на 5?!

конечно качество наших машин не фонтан, но не до такой же степени

0
инженер
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 10 сентября 2010 в 19:18

вполне могли недокрутить 3 из6, и эти 3 разболтались, что в этом такого странного?

0
raystock
был неделю назад
На Volvo S60 10 сентября 2010 в 20:40

Спросите у автора того отзыва

0
bysj
На УАЗ 3909 11 сентября 2010 в 05:54

причин сомневаться в честности автора того отзыва у меня нет, но сам факт... странный - петли, как он пишет, сделаны далеко не из слабого материала, и такого, что бы они отваливались, потом рассыпались в руках - в жизни не слышал и не понимаю как это может быть

0
инженер
был неделю назад
На Volvo S60 11 сентября 2010 в 09:50

вроде умные люди а верите всякой хрени... - так я тоже верю и сам если пишу из непроверенного или слухи, то пишу что слышал или не уверен.Можно много отзывов подобных найти. Вы прочтите реакцию на это. У многих подобное и никто не считает это неисправностью. А на 20-ти летнем как говорите инохламе никто даже и не слышал подобное и перегоревшую лампочку выставляют как трагедию.Опять же ремонт машин сравнивают некоректно. Новый ВАЗ ремонтируют на коленке, а старое ино ( кот. уже давно не на гарантии) отправляют к официалу. Для сравнения я уже давал ссылки где можно посмотреть как ремонтируется VOLVO и найдите там "10 отличий" от ВАЗа. Стойки выбрал произвольно.Как уже писал, ни один нормальный не полезет в электронику что там, что там. Так что где преймущества ВАЗа по ремонту на коленке. А официалы, что у одних, что у других цены дерут, что не очень то и отличается. Например стоимость ТО 240тыс. на мой VOLVO S60 2003 г.в. у официала "Обухов" мне стоит 19тыс. без замены ремня ГРМ . В это ТО моя задача отдать машину и ждать когда её помытую( входит в стоимость) отдадут мне. Замена ремня ГРМ( сам, ролики и т.д.) стоит 14 т. (копейки не помню) Стоимость узнавал сам не по телефону.Сколько будет стоить ТО 240 т.км на ВАЗ у официалов ?

0
bysj
На УАЗ 3909 11 сентября 2010 в 10:51

никто не обслуживает ваз на 240 у официалов - после гарантии уже мало кто у официалов обслуживается

а вообще - этот случай с дверьми - думаешь у ино петли, болты или что то еще сделано как то совсем по др чем на вазе и поломки аналогичные вазовским не возможны в принципе?!

0
инженер
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 11 сентября 2010 в 11:14

ваз многие у официалов вообще не обслуживают, ибо это дорого и бесполезно, ломается рнегуоярно, а дилер не очень хочет делать оп гарантии, так что дешевле в гараже делать. но чтобы петли на ино отваливались, даже а 20 летним ино никогда не слышал, чтобы тормоза пропадали тоже, друган купил новую 14, проездил 5к  и спокойно после этого проехал перекресток на красный, так как оказалось что у него отказали тормоза, задние не работали с завода, а передние из за того дого что задние не работали стерлись гораздо быстрее, вот он и нажал на педаль, я тормозов не оказалось и это на машине которой не было даже года, а вы говорите ино

0
raystock
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 11 сентября 2010 в 11:18

Кстати по тому как сделано ино,, все иномарки проходят жесткий контроль качества, который ваз никогда не пройдет, все видели линии сборки, какой там срам и мусор, нормально может собирают только калины, все остальное шлак. По поломкам, на вазе их столько, что ино естественно будет иметь похожие, но только в меньших количествах и по правилу заменил и езди дальше, а не как на вазе, заменил, покатался чуток и снова заменил, зато дешево. Читал как один купил колодки)дешево же), они не подошли, купил еще одни, вообще хлам, и только третьи были нормальные, во он цену иномарочных и отдал

0
инженер
был неделю назад
На Volvo S60 11 сентября 2010 в 11:25

Про поломки- всё возможно, особенно в принципе. Только что-то в ино я такого не встречал, тем более новые. Двадцати летние с пробегом 500т. может, но с новыми как-то не встречал, да и старыми тоже.Видимо петли , болты или что-то ещё сделано всё- таки по другому.никто не обслуживает ваз на 240 у официалов - после гарантии уже мало кто у официалов обслуживается - ну до 240 не так много пробегает, да и после такого пробега от ВАЗа родное остаётся наверно только кузов ( резинки всякие не считаю они у всех к этому пробегу не родные), да и тот вареный.А к официалам после гарантии и на ино многие не ездят.Я поеду только по двум причинам. 1- у меня там скидка 50% 2. Это очень большое ТО ,самое большое для машины, трясти будут всё. Я ещё хочу по электронике поспрашивать( может на халяву или не за дорого обновят прошивку на АКПП. Она работает нормально - это как обновления на Windows например). А с электроникой( прошивки) все рекомендуют к официалу, даже профильные. А остальные ТО на просто профильные.

0
raystock
был неделю назад
На Volvo S60 изменен 10 сентября 2010 в 21:13

Спросите у автора того отзыва . Здесь отвалилась педаль газа. Вот ещё дверь, правда не новая, но пробег то не критичный)))

0
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 10 сентября 2010 в 12:47

Я бы ещё рассмотрел вариант ваз21111(фургон).У меня была 2 сезона эксплуатации.Для семьи.И привезёт что надо и взади сидушки разкладываются,получается полноразмерная 2- спалка.И маленькая приятная новость: у фургона 2-я и 4-я шестерня короткие тяговые(типа гоночные).Я сам того не желая"случайно"очень часто всех отрывал на старте.

-1
На Hyundai Elantra 10 сентября 2010 в 16:01

ИМХО 10-ка почти настолько же лучше 9-ки, насколько 9-ка лучше классики. я говорю только о себе, но эти эмоции я испытал реально, а не "предположительно"

0
_сталкер_
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 10 сентября 2010 в 16:40

понятно что лучше, но вот лучше только 9, все равно она остается вазом

0
raystock
На Hyundai Elantra 10 сентября 2010 в 16:57

не понял. 9 лучше чем 10?

0
_сталкер_
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 10 сентября 2010 в 17:15

нет, имелось в виду что 10 лучше только 9ки

0
На Volkswagen Polo 10 сентября 2010 в 18:38

ещё небольшой вопрос... Калина седан 1.6 (80 л.с.) - с натяжкой вписывается, но пока без реальных предложений  или десятка 21102 8 кл. 1.5 (79 л.с.) 2003 года с честным пробегом 40000 за 140000 ?

0
ferry
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 10 сентября 2010 в 18:55

Пока лучшее что смогли сделать вазовцы это калины, кузов делается на итальянском оборудовании и хотя бы все щели одинакового размера, к у нас была 12шка, там в одну щель палец пролазит, другой в притирку, к тому же калина внутри больше

0
ferry
10 сентября 2010 в 19:11

калина

0
pobedonosec
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 10 сентября 2010 в 20:09

автор, бери калину и не парься, за эти деньги самый нормальный вариант, будет 2005-2006 года, внутри больше, легче и мощнее, на трассе нормально будет

0
raystock
11 сентября 2010 в 13:10

та которая целей,модель без разницы

0
На Daewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123) изменен 11 сентября 2010 в 22:11

Была 99,после неё 21103 показалась просто самолётом,правда рулится на порядок хуже 99.Но это собственно единственный минус по сравнению с 99.Десятка тише мягче просторнее и теплее зимой и вообще она лучше и гораздо комфортнее чем 99.На обеих наездил под 150 000км.Это моё субъективное мнение никому не навязываю спорить не собираюсь за150 000руб лучше взять инжекторную 010 однозначно.

Да ещё на счёт ино за 150 000руб,ощущение такое что про них пишут люди которые на них никогда не ездили.Ломаются они ни чуть не реже вазов только цена вопроса несколько иная.За 150 000руб будет куча хлама которую вы будете бесконечно чинить ,а вазик за эти деньги будет катать вас иногда требуя копеечного ремонта.

0
squir
11 сентября 2010 в 22:32

это точно. сосед с опелем парится , выезжаит только на рынок чтоб продать, но ни как.

0
валера75
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 12 сентября 2010 в 00:11

заметьте, что опель наверное годов 90, а с вазом будут такие же проблемы уже годов 2005-2006,  какая разница, что мы предложим, деньги автора, сам решит, что ему по душе, каждый день трястись в повозке ибо в вазах комфорта и опций как в египетском туалете, или ездить хоть и на старой но иномарке, которая будет ездить, может ломаться, как повезет, здесь выбирать надо, а ваз будет ломаться в любом случае, ИМХО все это мое мнение, а разводить здесь что лучше новый ваз(хотя о новом никто не говорит) или старая ино, здесь не нужно, в инете этого добра навалом. Автор решай сам, потому что ездить не нам

0
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 12 сентября 2010 в 02:44

Короче, смысла менять нормальную 09, как я понял, в отличном состоянии на непонятно в каком состоянии 10 - это бред, катайся пока на09, как деньги появятся купишь нормальную иномарку.

0
raystock
был 15 часов назад
На Kia Optima 12 сентября 2010 в 10:45

калину можно взять

0
На ВАЗ 2111 12 сентября 2010 в 19:02

Если бы всё так хорошо было с ино ,то японцы или европейцы не продавали нам свои 5-7летки а ездили на них по 20-25 лет.

0
evborozdin
был 2 дня назад
На Ford Expedition 12 сентября 2010 в 19:10

Почему? Просто любой автомобиль когдато надоедает. Веть люди которые на наших автомобилях ездят тоже стараются их менять почаще и невсегда изза того что такие уж они плохии. Болие того большинство продав 3х летку покупают сново нашемарку и прекрасно понимают что первые пол года они будут испровлять огрехи с завода, потом немного покатаются без проблем а потом придется все равно ремонтироватся, только уже изза того что ресурс деталей вышел. Просто пересаживаются на болие современные модели. 20 лет на одном и томже автомобиле мало кто сможет ездить. Ведь появляются болие современные модели. Потребности меняются и т.д.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 12 сентября 2010 в 20:28

К тому же все автомобили(ну или по крайне мере почти все) там кредитные, потому что кредиты реально выгоднее брать в европе чем сразу покупать, и когда выплачивается кредит машина продается, но не только нам, но с другой стороны европейцы и америкосы не особо любят ездить на б\у, машины там дешевле гораздо, опять же выгодный кредит, зп выше, вот они и продают их перекупам, а те нам

0
raystock
На УАЗ 3909 13 сентября 2010 в 06:41

на бу там тоже кредиты + дормовая цена, но

автопромышленность - движущая сила любой достаточно крупной экономики и что бы автопромышленность жила - необходимо что бы нов авто покупались и гос-во делает все для этого - это в первую очередь налог на экологичность (новые машины все экологичнее) и требования к ТО и программы утилизации и прочее стимулирование

кстати, наше гос-во частично идет по тому же пути (например периодичность ТО)

ну и сами автокомпании не отстают - выбрасывая на рынок все новые модели с новыми фишками и современным дизайном, чем подхлестывают авто моду, имидж покупателей и т.д. и заставляя покупать  все новые модели

0
инженер
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 13 сентября 2010 в 10:42

Больше всего наше государство меня повеселило, когда сказало, что подняло пошлина на старые ино (больше 5 лет) из за того что они по экологическим нормам не проходят, а ваз проходит)))

0
На ВАЗ 2111 12 сентября 2010 в 19:17

Я согласен. Просто по теме это 90е годы.На этой неделе был в Минске,такси там 50% 10-15 летки и с запчастями у них ни каких проблем.

0
evborozdin
На УАЗ 3909 13 сентября 2010 в 06:31

у них не с запчастями проблем нет, просто без пошлин 10-15 ки там очень дешевы, что и с проблемами ремонта можно смириться, а по потребительским качествам всяко лучше ваза за большие деньги

если у нас убрать пошли на ввоз ино хлама - ВСЕ наши заводы сразу можно на клюшку закрывать

0
инженер
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 13 сентября 2010 в 10:44

После того как россиия с белоруссией и казахстаном вступили в таможенный союз в белоруссии тоже подняли пошлины до россиийского уровня, так что пошлины теперь там как у нас, единственный плюс это то что там налог 20% накручивается не на полную стоимость, а только на накрутку дилера, так что бэху х6 там можно купить на 800к меньше, но это только новые авто

0
На ВАЗ 2111 13 сентября 2010 в 19:08

Я не отвечаю за достоверность информации но двое таксистов сказали в Минске что  их Батька опять кинул народ.Многие набрали кредитов и затарились машинами ,а батька отказался от уравнивания пошлин и таможенных сборов.Цены на машины подскочили а спроса нет.

0
evborozdin
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 14 сентября 2010 в 00:35

таможенный кодекс был ратифицирован и пошлины такие же как и у нас, это было главное условие россии(как же тогда наш таз?)), единственным требованием белоруссии было отмена пошлин на нашу нефть, и тут конечно мы их кинули))

0
raystock
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 16 сентября 2010 в 04:24

Может все-таки таможенный союз...

0
sb68
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 16 сентября 2010 в 09:54

При чем здесь таможенный союз?

0
14 сентября 2010 в 11:16

Я альтернатив 10е кроме как Деу Нексия не знаю, всё остальное существенно дороже и с запчастями уебон

0
revolucioner
был 2 дня назад
На Ford Expedition 14 сентября 2010 в 12:02

Нпример на Алмеру или Гольф с запчастями проблема?

0
тучеед
14 сентября 2010 в 17:07

Смотря какой регион,у нас на Гольф вообще только под заказ и месяц ждать

0
антонович
был 2 дня назад
На Ford Expedition 14 сентября 2010 в 17:37

Ну тот кто написал вродебы из Москвы.

0
тучеед
изменен 14 сентября 2010 в 19:12

даже если есть запчасти то магазин свою политику гнёт за копеечную фигню денег хотят ****

и кроме того все эти магазины как назло далеко от меня потому что внизу у меня магазин опель но на опелях не езжу  :))

0
тучеед
14 сентября 2010 в 19:08

ну хз

я люблю чтоб вообще проблем не было - сломался за углом купил через 5 минут поехал

живу в Москве ездил на Американцах немцах праворульных японцах и со всеми нет нет да были проблемы типа в наличии нет ждите 7 дней привезём и писец неккуда кроме них обратиться нигде нет на разборке даже бывало нет ни хуя

0
revolucioner
был 2 дня назад
На Ford Expedition 14 сентября 2010 в 19:25

Бред.

0
тучеед
14 сентября 2010 в 19:27

что бред ? на нисан или мицубиси на каждой улице по 3 магазина хочешь сказать ?

0
revolucioner
был 2 дня назад
На Ford Expedition 14 сентября 2010 в 19:35

По 5ть. Если искать только в одном то да запчастей вообще нет. А стоит Просто позвонить в пару тройку и вот они в наличии от не орегинала до родных. Только приезжай и забирай. На кройняк есть экзист. Если совсем ленивый.

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
тучеед
изменен 14 сентября 2010 в 19:39

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ага щаз я буду названивать искать в то время когда работа стоит, если тебе делать нехуя, то занимайся поиском говнодеталек тыж фанат железок, тебя это заводит, на оригинальные шестерни не дрочеш ?

 

-1
revolucioner
был 2 дня назад
На Ford Expedition изменен 14 сентября 2010 в 19:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Есестно анонирую не всемже по клаве тыкать как ты.

Эй там те у кого кнопка. забаньте начинающего троля.

0
тучеед
14 сентября 2010 в 19:46

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

ой смотрите он заплакал

тьфу на тебя :)

0
revolucioner
был 2 дня назад
На Ford Expedition 14 сентября 2010 в 19:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Реву естественно. Кудаж без этого. Вот и клавиатура уже вся в слезах. Зато нелень протиреть и поанонировать у меняже клава не самый главный культ как у тебя.

0
тучеед
изменен 14 сентября 2010 в 22:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
revolucioner
был 2 дня назад
На Ford Expedition 14 сентября 2010 в 20:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А я жевых женщин предпочитаю. А не извращенное порно в сети.

0
тучеед
14 сентября 2010 в 21:03

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

что ты там извращённого увидел ? мне тебя жаль, хотел тебе такую машинку подарить но раз не хочешь то дрочись на ланцере :)

0
revolucioner
был 2 дня назад
На Ford Expedition 14 сентября 2010 в 21:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Угу угу на рабочем лансере. Но один фиг лучше чем анонировать на клаву и видео которое ты показал.

0
На Volkswagen Polo 14 сентября 2010 в 20:52

Форумчане, что скажете про такой аппарат? И с какого времени машина стала рестайлинговой?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7031691-6be6.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6570177-205d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6960206-dcda.html

 

0
ferry
изменен 14 сентября 2010 в 22:45
Комментарий удален модератором.
ferry
На УАЗ 3909 изменен 15 сентября 2010 в 07:21

у моего дуга была такая, 98-го года, отьездил 2 г., продал за 200 (в 2006) др другу, тот отьездил 3 г. и еле еле продал за 170 (продавал полгода), так что машина была боле менее на виду

1. особо не ломалась, по крайней мере без колес ни тот ни др не оставался, первый поменял стойки по кругу (пробег около 140 т.км.), 2-ой еще много чего менял (сайлентблоки, шаровые и т.д.) - больше не потому что крайняя степень износа, просто пытался привести ее в идеальное состояние - запчасти в нашем регионе на нее только под заказ - так что заказывали, ждали, меняли... насколько слышал запчасти - в несколько раз дороже импортных вазовских. Гнили по кузову не замечал (но опять же, за машиной много ухаживали)...

2. по ощущениям от самой машины: по разгону не скажешь, что под капотом 1,8 (и это на механике, на автомате наверно еще хуже) - по ощущениям не лучше ваза 1,6 V8, шумоизоляция, качество сборки салона, акустический комфорт, салон, удобство посадки - лучше новой приоры, управление - мне показалось - относительно ватное

в общем, если в хор состоянии, то однозначно лучше ваза в плане комфорта, по динамике на уровне калины, по содержанию у нас, на урале - прилично дороже ваза

т.е., если найдешь в хорошем состоянии и не боишься возможных переплат за запчасти - то всяко лучше 10-ки :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™