Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 сентября 2010

муки выбора ...

Уважаемые коллеги! Помогите выбрать авто в пределах 300 - 350 т.р. (ну может быть чуть-чуть побольше)

Нравятся многие авто , например авенсис годов так 2000-2003 , примьера Р12 , пыжик 307 SW , VW Bora , ну и конечно же хит прошлых лет - ниссан максима А33 тех же годов. Согласен - машины разные , по многим параметрам ... Но вот ничего не могу поделать - нравятся все по разным причинам. Хотелось бы понять у какой из них больше плюсов , и меньше минусов. Коробка планируется - автомат , комплектация , желательно выше средней , год - не ниже 2001.

2637 просмотров
Комментарии 38
на сайте
На Kia Optima 16 сентября 2010 в 15:28

Авенсис, примера и максима надежны. У пыжа автомат никакой, особенно в плане надежности. Про бору не знаю ничего...

Мне кажется, тут дело каждого, что кому хочется...

Я бы максиму искал...

0
16 сентября 2010 в 16:03

"никакой" автомат - это что значит ? Можно поподробнее ?

0
На Peugeot 308 16 сентября 2010 в 16:18

Берите посвежее, например Lacetti, за 350 в отличном состоянии с минимальным пробегом.

ИМХО.

0
16 сентября 2010 в 16:48

Морячёк ты видимо в автомобилях совсем не разбираешься) а посему выбирай автомобиль исходя из того какой ближе к твоему дому автосервис) ведь зачем тебе ехать фиг знает куда чтобы они тебе показали где аварийка включается? а так- вышел из дому, перешёл через дорогу и спросил что да как)))  а чтобы слесари с автосервиса были к тебе добрее бери машину постарше чтоб часто у них бывать и базарить с ними за жизнь пока они твоей машине гайки крутят)

0
владимир бог
17 сентября 2010 в 09:27

владимир , ты видимо специалист в этом деле , что можешь подсказать по теме ?

0
moryachok
17 сентября 2010 в 10:31

Во-первых- имена собственные с заглавной буквы пишутся, во-вторых всё что тебе необходимо знать по этой теме я изложил выше. Если ты чего-то не понимаешь ты так и напиши- Вова ну не понимаю я то, то,то! Я тебе понятней попробую написать)

0
владимир бог
17 сентября 2010 в 10:36

Владимир , из тех машин , что я перечислил , ты бы какую посоветовал ?

0
moryachok
18 сентября 2010 в 16:58

я бы ни одну из этих машин не посоветовал бы, за эти деньги можно нормальное что-нибудь купить, а ты выбираешь из хреноты какой-то.

0
владимир бог
20 сентября 2010 в 09:54

что например можно купить нормальное ?

0
руслан 21150
На Ford Focus 17 сентября 2010 в 10:10

Руслан не будте наивны - это один из салонов-лохотронов...

0
sordelka
На Skoda Superb, Opel Meriva 18 сентября 2010 в 13:00

Я,когда Опеля брал с разницей в 100к,мне тоже это говорили,а оказалось акция

0
руслан 21150
На Ford Focus 18 сентября 2010 в 21:07

Вы его брали также в конторе у дяди Ашота? Сомневаюсь!

0
sordelka
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 18 сентября 2010 в 21:24

а какая разница у кого брать? если есть документы на машину и она новая, то почему бы не взять у дяди ашота???

0
raystock
На Skoda Superb, Opel Meriva 18 сентября 2010 в 23:15

+1,народ не понимает,что имеются акции

0
руслан 21150
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 19 сентября 2010 в 00:36

Да дело даже не в акциях, друган взял 14ку когда она стоила 215 за 180 в самом не известном месте, который салоном даже назвать нельзя, но она была новая и с такой скидкой, ему сказали что только гарантии не будет, так как сервиса у них нет, друган сказал ну и зашибись, зато дешевле на 30к, а гарантию в топку и довольный уехал в этот же день, поставил на учет и все путем, ремонтируется у знакомых в соседнем сервисе и все довольны

0
руслан 21150
На Renault Megane, ВАЗ 2109 19 сентября 2010 в 00:44

Одно дело акция, а другое - левый салон.

P.S. Это не оф. дилер Киа.

0
sv_84
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 19 сентября 2010 в 00:48

Ну а что такого страшного в левом салоне?

0
raystock
На Renault Megane, ВАЗ 2109 21 сентября 2010 в 01:31
Ну вот откуда такие салоны получают машины? и с какого перепуга у них цены ниже цен установленных компанией-автопроизводителем?
В интернете куча историй как в этих салонах разводят людей(хотя, если не терять голову, то не попадешься).
Основной сценарий - указывается цена без хитрой надбавки в 30%, которая завуалировано прописана в договоре, есть народ, который попадался на это.
Ну и лично мое впечатление от посещения такого салона. Знакомый также повелся на цену, поехали смотреть - какой-то убитый ангар в промышленном районе, в "салоне" одни лица кавказской наиональности с весьма вызвающим поведением.
0
sv_84
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 21 сентября 2010 в 01:46

и что, купил? А по поводу надбавок, то договор надо читать, я тоже слышал как один купил приору за 290 а в договоре еще 120к гадо было доплатить в первый месяц эксплуатации, так что лучше покупать не новые машины у частников с не большим пробегом и со значительной скидкой

0
raystock
На Ford Focus 25 сентября 2010 в 00:23

Акции в салоне у дяди ашота только для лохов доверчивых... почитайте отзывы об этом салоне и всё поймёте.. Мало того что машина будет без гарантии так ещё и стоить будет процетов на 20 чем пишут...

0
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 18 сентября 2010 в 10:50

из всего вышеперечисленного-авенсис   только наверно укатанный будет   не берите пыж с акпп-много про автомат его гадостей понаписано

0
На Renault Megane, ВАЗ 2109 19 сентября 2010 в 00:46
А что от машины требуется?
0
20 сентября 2010 в 17:45

хотелось бы вкладывать в нее по-минимуму , езжу я в основном в городе ,иногда выезжаю за пределы московской области (командировки) - проходимость особая не нужна , расход бензина тоже не особо волнует , приветсвуется комфорт и динамика езды (в разумных пределах - я не гонщик...) , ну желательно разные функции типа кондея и попогрейки там ...коробка - автомат , обьем не меньше 1.8 Ну как то так ...

0
20 сентября 2010 в 19:54

братуха бери максиму и не парься только не убитую до 100,000км пробега понадежней и меренов и бех этого класса{#thumbs_up}

0
андрей 696
21 сентября 2010 в 10:10

а насчет двигла что скажешь ? сам ездил на А32 с двухлитровым движком , но слышал , трехлитровый самый зачетный на максимках

0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 25 сентября 2010 в 15:05

Если вы ездите в командировки за пределы Московской области - зачем вам нужны такие старые авто с наверняка уже исчерпанным ресурсом, и возрастными изменениями конструкции? Вам хочется экстрима: постоять зимой где-нибудь на трассе, или улететь в кювет вслед за отлетевшим колесом? 

 "Три литра, самый зачетный"... :)

За 350 тыс.руб. и с АКПП - технически исправный Лацетти (как советовал выше withouthead) или аналогичное авто.

0
романов
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 25 сентября 2010 в 15:08

на ино не бывает так чтобы просто так колесо отвалилось или встал на трассе тоже просто так, все эти датчики и лампочки на приборной панели всю душу вытрясут чтобы ты проверил что-нибудь, это только на вазе возможно встать на трассе потому что сдох генератор и аккумулятор разрядился

0
raystock
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 25 сентября 2010 в 15:49

У тебя просто опыта мало пока. Я тоже в это верил, еще лет 10 назад. Пока весной 1999 года на моих глазах ехавший прямо впереди меня брат на 6-летнем Пассате с пробегом "около 80 тыс.км" (ему его пригнали наши родственники из Кенгисеппа - работники местного ГАИ) не улетел в кювет. У него на ходу развалилась ступица заднего правого колеса, колесо отлетело, машина пару секунд виляла, потом ушла в кювет, перелетела через капот и уткнулась в молодые березки.  Слава богу, скорость была небольшой (около 60 км/час) - мы только отъехали от Пощуповского монастыря (дело было на Пасху). Никто не пострадал (только руки и лицо были порезаны стеклами, и ногти содраны - брат с женой инстинктивно пытались за что-нибудь схватиться, когда кувыркались). Причем мы с ним оба отчетливо помним, что прямо перед этой поездкой мы оба слегка попинали все колеса на его авто (проверить люфт - это был фактически первый выезд). ЛЮФТА НЕ БЫЛО!!!!  Кстати, эта самая ось ступицы у Пассата - тонюсенькая, с мизинчик, и именно на правой задней там как-то по особому идет резьба - ну это мы уже позже узнали от слесарей. Так это еще повезло - сзади ехал я с женой, а еще сзади - знакомый начальник областного управления здравоохранения :) 

Сразу вытащили их из салона (моя жена смогла протиснуться в смятый салон и отстегнула их от ремней безопасности - они были в шоке, висели пристегнутые вверх ногами), потом быстро поставили машину на колеса (из нее лился бензин), и скинули провода с аккума (в горячке - окончательно загубили капот монтажкой), оказали мед.помощь. А если бы все произошло на пустой дороге? И не тонкие березки в кювете, а березищи? Сгорели бы.

И сколько после этого случая с моими знакомыми было подобных историй, не всегда закончившихся без жертв ...

Не надо думать, что диагностика ВСЕ покажет. Не все. Какой бы не был опытный спец - ошибки возможны, и полнота осмотра - не 100%. Моей родственнице (начальнице одного из отделов ГИБДД в Питере) уж на что тщательно выбирают машины ее знакомые спецы-технари ("госы" - это те, кто проводит ГТО), так все равно один раз они лоханулись. Ну, то что машина ("свежая" трехлетка Ауди) была сварена в Литве из 2 или более аварийных машин - это им было ясно сразу. Но то, что она вскоре ни с того ни с сего надломится по швам на порогах и почти развалится на 2 части - кто ж знал :) Еле вернули деньги назад (под угрозой устроить "маски-шоу"), хотя им могли и не отдать на полном на то основании.

0
романов
был 6 дней назад
На Volvo S60 25 сентября 2010 в 15:50

Ну, то что машина ("свежая" трехлетка Ауди) была сварена в Литве из 2 или более аварийных машин - это им было ясно сразу. Но то, что она вскоре ни с того ни с сего надломится и почти развалится на 2 части - кто ж знал :) - да уж. Пример прям в точку. Ехать на убитой помойке, которая в любой момент развалится, знать об этом, ожидать этого и после что ни с того ни с сего надломится и почти развалится на 2 части - кто ж знал ...для этого опыта не надо.После такой речи у меня сомнения по поводу технического состояния( содержания и неубитости) Пассата брата. У меня на работе сослуживец ругал АКПП и плевался. Зная его я спросил почему и получил ответ, причём ответ "технаря", а не "гуманитария" - "я туда не то масло залил"

0
bysj
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 25 сентября 2010 в 16:34

Была бы у всех россиян возможность без напряга покупать новые современные иномарки - ну кто бы покупал восстановленные таким вот образом авто, праворульки, и т.п? Разве что коллекционеры раритетов.

Я вот примерно с 1999 и до 2009 года отрицательно относился к покупке б/у  авто (старожилы форума это подтвердят), рекомендуя всем брать лучше пониже классом (не исключая даже... ВАЗ - смотря под какие цели и куда брать авто), но новую. Рубить дерево, так сказать, по плечу.

И к этому были объективные предпосылки - благосостояние у очень многих в России с 1998 и до 2008 года хоть немного, но росло. И можно было переходить от Москвичей к Фордам Фокусам, и далее. Хотя и от автокредитов я тоже всех всегда предостерегал, так как был уверен, что рано-поздно будет кризис - просто у меня была когда-то честно заработанная оценка  "отл." по политэкономии :)

Послеперестроечный период до начала 200-х гг.- это был период наивной веры русского народа в то, что "иномарки вообще не ломаются" (кстати, авто той поры, особенно японки и небюджетные немки и впрямь были ОЧЕНЬ качественными, не чета нынешним).

Но к сожалению, объективность такова, что с 2008 года инфляция и цены в России растут, не по детски опережая рост доходов, и большинство новых иномарок (да и нашемарок) стали стоить нереальных для большинства автолюбителей денег.

Поэтому и я иногда и очень осторожно (не по всем моделям) стал рекомендовать присмотреться в том числе и к б/у машинам. Но я рассматриваю это как временную (дай бог) меру,и желательно в отношении машин от своих знакомых (по которым есть хоть какая-то информация).

При этом я учитываю, что долговечность новых иномарок (в плане покупки их б/у) стала вызывать сомнения (такой итог маркетинга, вынуждающего потребителя чаще менять авто). По видимому, в отдаленной перспективе - схема покупки б/у машин станет уделом разве что беднейших африканских стран, или вообще прекратится.

Я не утверждаю, что из 2 машин нельзя собрать хорошее авто :) 

Наверное можно (как это и делают на заводе при сборке из разных деталей), но только при условии использования кондиционных деталей, соблюдения геометрии, профессиональной сварки по нестарому металлу, использования нормальных технологий обработки швов, шпаклевки и покраски. Да, это не совсем то же самое что и новое авто. Впрочем, в отношении некоторых авто - может быть и лучше, чем новое (смотря кто делает, из чего, и как) :)



Очень много нюансов. Все их учесть - невозможно или очень сложно. Нельзя  исключить полностью скрытый заводской дефект (литья и др.) даже на новом автомобиле. Это может выявиться только при эксплуатации. Определенный процент брака есть у любого производителя (вот даже Бентли сейчас отзывают по акции - из-за дефекта крепления фигурки на капоте).

Тем более сложно дать прогноз (не путать с "постановкой диагноза") прочности, долговечности и качеству ремонтных работ. Хотя всем должно быть ясно, что со временем возникает усталость материалов, особенно испытывающих периодические нагрузки, тем более - в условиях резкой смены температур (прогрев на морозе), и химических взаимодействий (пары металлов+ соленая вода на дороге), старятся и загрязняются заложенные смазки.

Поэтому при компромиссной покупке б/у надо трезво отдавать себе отчет - чем моложе и чем меньше было тяжелых аварий (при прочих равных), тем меньше риск непредсказуемых поломок.

0
романов
был 6 дней назад
На Volvo S60 25 сентября 2010 в 16:47

Была бы у всех россиян возможность покупать новые современные иномарки - ну кто бы покупал восстановленные таким вот образом авто, праворульки, и т.п? - всё правильно и с этим спорить не буду. Но тут про другое совсем.Прочтите ещё раз внимательно - Ну, то что машина ("свежая" трехлетка Ауди) была сварена в Литве из 2 или более аварийных машин - это им было ясно сразу. Но то, что она вскоре ни с того ни с сего надломится и почти развалится на 2 части - кто ж знал :

0
bysj
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 25 сентября 2010 в 17:28

Ни за что не поверю, что вы не знаете, что очень многие б/у авто приходят в Россию именно собранные из нескольких машин? Это целый бизнес во многих странах - купить лом за бесценок, собрать авто из деталей, провести предпродажку и продать. Да и в России такое происходит (я слышал много хорошего про мастеров из Твери и Рязани), и в Белоруссии, и в Прибалтике, и в других местах. Да почти везде, где есть нормальные мастера и потребность в таких работах (покупательский спрос).

Что вас, собственно, смущает?

Как правило, особых проблем не возникает. Но бывают случаи "производственного брака" - плохо прихватили сваркой, промахнулись с геометрией, не выдержали технологию покраски и т.д. Это может и не сразу вылезти, а спустя какое-то время. А может и на новой машине такое произойти (дефект литья и др.). В чем противоречие? Никто не может дать 100% прогноза, согласитесь, что это - чисто вероятностные дела.

Более того, могу огорчить некоторых незнающих: часть новых иномарок, которые привозят в Россию морем или автовозами бывают что и падают с автовоза, коцаются при погрузке и т.д.

Процент такого битья составляет.... до 10% (я слышал, что это - допустимая норма по отрасли). Разной степени и объема повреждения. Кому-то слегка заполируют царапины на ЛКП, а кому-то и кузовные детали поменяют. Но на завод назад ничего не отсылают :)  Это - НОВЫЕ автомобили в салоне.

Покоцанные машины загоняют обычно в дилерский техцентр или в крупные автохозяйства (поблизости от автосалона - места хранения после разгрузки), и там их наши слесаря и маляры приводят в товарное состояние. Мой брат - ген.директор такого предприятия, обслуживающего одного  мультибрендового дилера и одного - монобрендового. Как он говорит - не бывает такого, что "машина восстановлению не подлежит". Это значит - обидеть его мастеров. Что-то они да используют, на другой машине, или даже на этой же самой :)

0
романов
был 6 дней назад
На Volvo S60 25 сентября 2010 в 17:15

Да согласен со сборками из нескольких и брак с конвеера. Но ещё раз повторяюсь прочтите внимательно. Попробую объяснить( слогам не владею))) )Машина собрана из ОБЛОМКОВ, поломки( даже аврийные случаи) уже подразумевались - и всё произошло не предсказуемо, хотя все знали??? У меня жена разбила первый мой "Святогор" - повело кузов( хорошо повело), но сам кузов цел - так я не стал ездить и порезал его, т.к. знал чем могут закончится поездки.Порезал ещё потому что ремонт + геометрия кузова = цене другого.Да ещё очень малый процент на восстановление геометрии.

0
bysj
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 25 сентября 2010 в 17:33

Святогор - это одна цена, а трехлетняя Ауди - другая. Во всем есть некие смыслы (чаще - экономические).

Никто не будет (вроде как) тратиться на сложный кузовной стапельный ремонт дешевого и очень старого авто - если это экономически нерентабельно. Хотя иногда (да что там - весьма часто) на стапель попадают и ВАЗы и Волги и т.п. Это - российская специфика. Не от хорошей жизни это.

Я не вижу резонов отказа от покупки в кризисной России в некоторых случаях, скажем, за 40% цены хорошо собранного (пускай из нескольких других) практически нового авто, которое технически исправно, и прошло "ручную сборку" профессионалами (а не гастарбайтерами на большинстве нынешних заводских конвейеров). Оно как правило практически не отличается (при условии соблюдения технологий) от собранного в заводских условиях (не надо их идеализировать).

Но еще раз - возможен брак и на новых машинах, и на восстановленных из практически новых.

Но ведь автор темы ведет речь о покупке 8-10 летнего авто. Что было у такого за его биографию, и как оно себя поведет в дальнейшем - сказать совсем сложно. Это не 3-5 летнее, и не 30-летнее :)

0
романов
был 6 дней назад
На Volvo S60 25 сентября 2010 в 17:33

Опять про китайцев. Вопрос не в экономии. Что будет крепче целая деталь изготовленная на заводе с соблюдением технологии или "собраная дядей Васей после пятого стакана на коленке в гараже"? Я не против "дяди Васи", но всё же мне кажется что на заводе,целая будет лучше. А "дяди Васи" подразумевать что в любой момент ... моменто море( моментально ...в море). Во всяком случае после "дяди" я не удивлюсь и для меня не будет неожиданностью. И отдав ему в ремонт не буду после говорить что машина ....Это касается любой марки, даже ВАЗа.

0
bysj
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 25 сентября 2010 в 17:42

Да это все понятно. См. выше.  Кто же будет оспаривать, что новая и исправная "немка" (собранная немцами!) безопаснее и надежнее, чем старая битая "китаянка" (собранная дядей Васей на коленке из деталей со свалки).

А вот с "промежуточными вариантами" - возможны всякие нюансы.

Тут уж каждый выбирает ИНДИВИДУАЛЬНО - по карману, по задачам, и проч. множественным факторам.

На этом форуме ведь что происходит - автором темы дается некая вводная (данные чаще всего - неполные),  и пошло-поехало :)

Хотя приоритеты, возможности, условия эксплуатации и личный опыт у всех разные, и экстраполировать их на всю "выборку" - некорректно, все равно - какой-то обмен информацией происходит. Надеюсь, что полезной :)

 

0
романов
был 6 дней назад
На Volvo S60 25 сентября 2010 в 17:44

{#smile}

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™