Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 сентября 2010

БМВ или АУДИ за 500 штук или D класс попроще

Друзья , хочу купить авто примерно за 500 тысяч р - пока нацелился на годовылые фокусы ,сииды и прочие гольфики )с наименьшим пробегом , климатом и автоматом. Машин было прилично но вот премиума никогда..вот и подумал я , а может взять бмв (3,5) или ауди(а4,а6) в эти деньги , подскажите реально ли взять хороший аппарат не требующий вложений и не гемморный в содержании.

 

по премиуму понятно , что это все поиск приключений на свою..  , но  хотелось бы машину класса Д с небольшим пробегом и более менеее свежую , в свои 500 т - на горизонте выявил Ситроен С 5 07 г , Пежо 407 07г, Мондео 06 г - больно старый , Мазда 6 06-07 г - но пробеги за 70 т, кто что посоветует из свежего D класса на автомате и с пробегом не больше 50 тысяч  , какие модельки получше будут - впалне неломучести и посл ликвидности.

6626 просмотров
Комментарии 72
21 сентября 2010 в 11:21

Не стестняйтесь и не проходите  мимо .

0
джузеппе
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 21 сентября 2010 в 11:41

можно взять бмв 523 или 318-320 года 2001-2002 и довести до ума, нам проблем не доставляет 523

0
21 сентября 2010 в 11:49

523 это е39? стара она конечно но смотрится по прежнему солидно , так можно ли купить беспробелмный такой агрегат и кататься года три не парясь? от себя скажу что б/у никогда не покупал - последний новый авто был мондео 4 , но был продан по причине нужды в финансах.

0
джузеппе
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 21 сентября 2010 в 12:34

да это е39, найти можно, если очень захотеть, желательно от 1 владельца, в те далекие времена их уже выпускали в россии, желательно искать такую (дилерскую), да и цена будет меньше чем на ауди из германии, владеем такой уже 5 лет (покупалась в 2005 за 500к и пробегом в 120000)  за пять лет поменяли блок абс(15к почти оригинал - развод сервисменов - можно было не менять) и в прошлом году были работы по передней подвески где то на 20к, это за 5 лет использования, ах да еще менялся моторчик печки, менялся самими, но для это пришлось разобрать все панель + убрать руль который держится на болтах у которых шляпки срубаются на заводе(типо не чего там лазить) смогли выкрутить и поставить новые, но на них тоже пришлось сорвать(не вставал руль назад) Ну что типо того, а так машина зверь, что по управляемости, что по динамики, что по комфорту, я за нее)) Кстати выглядело это так

0
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 21 сентября 2010 в 12:46

Такую у нас можно купить за 485к. 525, 192 лошадки 2002 год  180000 пробег

0
21 сентября 2010 в 12:49

жесть , для меня ездить по сервисам и разбирать пол машины это через чур

0
джузеппе
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 21 сентября 2010 в 12:51

Немцы все прячут)))) На самом деле разобрать не сложно, главное обратно собрать))) Да и ходят они долго, просто хотелось чтобы все было отлично и идеально

0
был день назад
На Volkswagen Touareg 21 сентября 2010 в 16:25
Я давно не верю в пробеги 180 тысяч на 8-милетних авто (особенно немецких) и посоветую вам НЕ брать подобные экземпляры. Штука вся в том, что машины эти (А6, БМВ 5), действительно, премиум, но не забывайте, что и затраты на них соответствующего уровня, причем (по статистике) премиум класса авто и ломаются почаще авто более низких классов (в том числе и от насыщенности "наворотами", и от некой капризности все-таки).
Мой совет - лучше классом ниже, НО новее. Будет и спокойнее и дешевле. Зачем "пыжиться" до премиума, если денег на него не хватает? Ну зачем?
За 500 тысяч А6, да еще и не "косую"???? Чудес не бывает, господа))))
0
gudi_vudi
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 21 сентября 2010 в 16:28

брали машину 5 летку с пробегом 120к, сейчас 180, машине 10 лет и во что вы не верите, пробег реальный, за 5 лет поломок не было, расходники не дорогие, на пример тот рычаг нормального качества стоит 4500, на лечетти 5000, ну и где они дешевле в обслуживании?

0
raystock
был день назад
На Volkswagen Touareg 21 сентября 2010 в 16:37
Продолжайте тешить себя мыслью, что за 5 лет машина прошла всего 120 тысяч, тут я вас даже переубеждать не буду. А вот брать цену рычага "нормального качества" и сравнивать с ценой на "оригинал" - это точно некорректно, вы уж либо берите и цену "оригинала" на БМВ, или на Лачет тоже цену "нормального качества" возьмите. Да и вообще, как можно купив "премиум", ставить на него, да еще и в подвеску что-то якобы нормального качества. Я - за оригинал, тем более на хороших авто, вы - продолжайте экономить, так многие делают.
0
gudi_vudi
был 3 часа назад
На Kia Optima изменен 21 сентября 2010 в 16:45

24000 км в год это мало???!!! не смешите! Я в живую еще не одного человека не знаю, который в год бы наезжал больше 20000 км.

Если премиум класс, значит по 50-60 тыс. км в год?! Смешно...

Я - за оригинал, тем более на хороших авто, вы - продолжайте экономить, так многие делают.

И правильно, что они так делают! Смысл платить за оригинал бешеные бабки заключается только в надписи за упаковке...

0
nekit-007
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 21 сентября 2010 в 16:48

Вообще то есть фирма которая делает два вида запчастей: одна с шильдиком бмв другая без, по качеству одинаковые, а разница в 1500 рубля, так что надо просто знать что покупать

0
nekit-007
был день назад
На Volkswagen Touareg 21 сентября 2010 в 17:18
Видимо у вас мало знакомых)))) И, как раз, машины именно премиум сегмента имеют серъезные годовые пробеги, так что не знаю, чем вас так смешат обыденные в общем цифры 50 тысяч в год.
Если для вас оригинал - лишь надпись на упаковке - ради бога, я на своем опыте знаю, что это не так.
0
gudi_vudi
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 21 сентября 2010 в 17:26

а вы как определяете? на самой детали написано бмв она стоит к примеру 6000, и такая же один в один только без надписи,  и стоит 4000 к примеру, многие такие машину берут на фирму, поэтому и  пробеги большие, но найти можно нормальную и не убитую

0
gudi_vudi
был 3 часа назад
На Kia Optima изменен 22 сентября 2010 в 03:15

Приятно, что вы адекватный человек

0
nekit-007
был 20 часов назад
На Chevrolet Suburban 22 сентября 2010 в 15:17

А как же я? В "живую" на УАЗЕ 42000т.км за год.+5000т/км на вазике дочкином.

0
uaz-pickap
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 22 сентября 2010 в 15:35

уаз и ваз вообще не жалко, а если человек для себя покупает бэху или ауди, то врят ли будет ее намеренно убивать и гонять по болотам, плохим дорогам, и вообще говнищам)))

0
gudi_vudi
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 21 сентября 2010 в 16:58

Машина была всегда на виду, так что по пробегу себя не тешим реально проходила не больше 18000 в год, он реальный, хозяин ездил только работа-дом-дача(летом), вот и пробег такой

0
gudi_vudi
был 5 дней назад
На Volvo S60 29 сентября 2010 в 11:31

Вы наверно имели в виду стоимость у официалов или "просто профильный". Сравнить цены запчастей у официалов и других магазинов - ну очень большая разница в цене.Пример: 14 сентября троллейбус снёс на моём VOLVO S 60 левое зеркало.элекрическое с подогревом( его вина). Стоимость зеркала у официала, до "копеек"не помню, что-то за 20т.руб.с небольшим. По каталогу в другом магазине, такое же зеркало стоит 13-15т.руб.Оба не крашеные. стоимость работ у официала 8т.руб. и то это у меня скидка 50% там( от предедущего хозяина). Цены сам узнавал на прошлой неделе. Зеркало купил на "разборке" и сам поставил. Ставить - снимаешь заглушку зеркала ( в кабине на защёлках), снимаешь 8 пистонов( они многоразовые и снимаются лёгким нажатием) и обшивка снимается, отсоеденяешь разъём с проводами к зеркалу, откручиваешь гайку держащую само зеркало. Вынимаешь зеркало. Сборка в обратном порядке. Всё. Есть конечно весчи которые надо брать только новые, например тормозные колодки))) И чем оригинал отличается от аналога?

0
bysj
был день назад
На Volkswagen Touareg 29 сентября 2010 в 11:58
Я лично уже устал объяснять, чем оригинал отличается от аналого, но приведу пару примеров из своего реального опыта: на моей А6 был V-образный 3хлитровый двигатель, он имеет две выхлопных трубы ит 4 лямбда-зонда, так вот один из них скончался, я посмотрел цену оригинала и аналога - разница была примерно в 60%%, причем и оригинал, и заменитель - Бош. Взял заменитель - машина сразу же на него начала "ругаться", и ругалась периодически. Взял оригинал - на вид, все одинаковое, и цвет, и провода, только кроме маркировки Бош еще и фирменные "кольца". Поставил - ноль проблем. И так почти со всеми з/частями, завязанными на электронику авто. Чем объяснить? Не знаю. Может все-таки есть какой-то спецконтроль Ауди за оригинальными з/частями, более придирчивый контроль что-ли. Далее, на Ауди 100 в свое время оригинальный бензонасос стОил бешеные деньги, но "ходил" ооооочень долго, а вот его заменитель Бош (за 100 долл) - работал год-полтора.
Еще: "легендарная" оригинальная многорычажная подвеска ходит подолгу, а ее заменители (даже хороший Лимфердер) - меньше. В чем причина? Я не берусь говорить, но это есть.
Еще пример - по всякой мелочевке или фарам-поворотникам - оригинал встает, как надо, без нюнсиков даже, а заменители почти всегда приходится хоть чуть-чуть, но дорабатывать или они немного не так выглядят. Скажете нет такого? Есть, я частенько сталкивался. Кого-то это устраивает, меня - нет. Я уж не говорю про производителей, оригинал (как правило) имеет, скажем, более благородное место рождения)))). Даже в оригинале на Тойоту фильтра есть как и более дорогие японские, так и дешевле намного - из Тайланда, но тоже оригинал, но даже тут заметна разница в качестве, особенно на салонных фильтрах, я предпочитал более солидные и явно, даже просто на вид, более качественно изготовленные - японские, а кому-то разницы нет, такие на каждом углу кричат, что они - самые умные и очень прилично экономят, а остальные - балбесы, зря переплачивают. Соглашусь, что на далеко не новые авто оригинал не стОит ставить, но опять же, смотря что. Можно хорошие торм.колодки поставить неоригинал, но уж электронику, подвеску или ремни с фильтрами неоригинальные, да на хорошее авто - этого я не понимаю.
0
gudi_vudi
был 5 дней назад
На Volvo S60 29 сентября 2010 в 12:29

Согласен. тепереча понял. Пример с фарами - у меня на "Святогоре" с ДВС "Рено пришлось менять стекло на фаре. На тот момент пришлось с экономить и поставить не HELLA, а "наше" - хорошо уплотнители легли как надо и платиковый кант на фаре легко прогнулся, под "новую"форму стекла.

0
gudi_vudi
был 2 дня назад
На Audi A4 27 сентября 2010 в 10:14

 

Штука вся в том, что машины эти (А6, БМВ 5), действительно, премиум, но не забывайте, что и затраты на них соответствующего уровня, причем (по статистике) премиум класса авто и ломаются почаще авто более низких классов (в том числе и от насыщенности "наворотами", и от некой капризности все-таки).

а чем отличаются обслуга, ходовая и соответствующие моторы в а4, а6 и а8 ? не подскажете?

а то я по неграмотности совершенно одни и те же рычаги, гранаты и пр. на них ставил и ставлю, да ещё и плачУ одинаковые суммы за одинаковую работу. а оказывается за а6 нужно платить больше, чем за а4....  а у меня местами даже наоборот выходит - а4 спорт.комплектация и например аммортизаторы на неё стОят дороже, чем на "премиум" класс...

0
alex0271
был день назад
На Volkswagen Touareg 27 сентября 2010 в 10:37
Вы уж если сравниваете, то сравнивайте одно и тоже - если уж спорт-комплектацию А4, то и комплектацию А6 тоже спорт берите (у меня именно такая была) - вот тогда и поймете. Обычно (обращаю ваше внимание -обычно) содержание машины обходится тем дороже, чем авто выше классом и это определяется в том числе и бОльшей насыщенностью таких авто электроникой, различными системами, разной настройкой двигателей-коробок (даже л.с. разное количество на разных моделях при одном двигателе, коробки очень часто разные и с абсолютно разными допусками по интервалам обслуживания - это все дураки придумали что-ли?). Далее - нормочас у оф.сервисов зачастую разный для А4 и для А6, а тем более для А8 - отсюда и в гаражах частенько за одни и теже работы с таких машин берут разные суммы. Вам это тоже надо объяснять или достаточно?
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
На Audi A4 28 сентября 2010 в 13:20

передние стОйки на спорт а6 те же самые как и на спорт а4)... если что)... как и базовые у них - одни и те же (при R4 или V6 соответственно). как и гранаты, и т.д., и ещё куча всего... но в принципе - я Вас понял. и очень расстроился из-за того, что их содержание мне обходится всреднем - совершенно одинаково. скажу всем своим СТОшникам, чтоб за все гОды мне перерасчёт сделали. они ж мне все соответствующие детали меняли по одним ценам. а теперь, благодаря Вам, - я знаю, что на а6 например прикрутить рычаг или отвинтить гайку на гранате стОит наполовину дороже. потомучто у неё в салоне на 2 лампочки больше и абс - хоть и тоже "Бош", но немножко не такая модификация, как на а4. и поставщику запчастей тоже скажу, чтобы в следующий раз на рычагах, гранатах, стойках и пр. стоЯли не только колечки, но и штамп - "только для а4" или "а6", или "а8". интересно, он мне такие найдёт? ) я вот теперь боюсь, - мож у меня половина тех же рычагов вообще - "пассатовские"...  

0
alex0271
был день назад
На Volkswagen Touareg 28 сентября 2010 в 13:52
Допускаю вполне, что все ваши СТОшники честны с вами и для них нет разницы на чем гайки крутить, но, к сожалению, далеко не все СТОшники такие же бескорыстные (не говоря уже про офф.дилеров) и оооочень большой части населения приходится все-таки оплачивать разницу в классах авто при их обслуживании. Более того, мне на А6 тоже предлагали ориг.рычаги от Пассата и уверяли, что они - то что надо, но именно аудюшный оригинал все же даже на вид оказался не таким (мне показалось, что даже материал был разный), а два рычага (самые большие такие) оказались вообще другими, а по цене - дороже в 2 раза (это, вроде, из-за спорт-подвески). Так что продолжайте бояться))))
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
На Audi A4 28 сентября 2010 в 18:17

есть такая ваговская комп.программа - "етка" называется. там указаны и нарисованы все запчасти на все ваги. с маркеровками, заводскими поставщиками и т.д, и т.п.. поставь её себе в компюьтер. тогда никто не сможет тебя обмануть, что нижний кривой рычаг (или ещё какой-нить) на "спорте" не такой как в базе и стОит вдвое дороже и т.п..  

0
alex0271
был день назад
На Volkswagen Touareg 29 сентября 2010 в 07:43
На спортподвеске два рычага на самом деле не такие, как в базе, да и пружины - короче и жестче. Странно, что вы этого не знаете при таких-то вроде глубоких познаниях...
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
На Audi A4 1 октября 2010 в 07:41

чего я не знаю о  ? ) того, что у "спортов" пружины короче? ) и стойки жёстче, и с меньшим ходом штока, и на задних усиленное нижнее крепление? ) и стабилизатор наполовину толще? ) и колёса 16-е? ) и т.д., и т.п.? )  - впервые слышу).

а по поводу всего этого :

...     ...Можно хорошие торм.колодки поставить неоригинал, но уж электронику, подвеску или ремни с фильтрами неоригинальные, да на хорошее авто - этого я не понимаю.

 "оригинала" именно "ауди" в машине не так уж и много. по сути - кузов, интерьер, кое-какие железки в ходовке и сам мотор с кпп (без навесного). а практически все остальные комплектующие на завод поставляют другие конторы. и взависимости от партии авто - там изначально разные запчасти. рычаги бывают именно "ауди" но и на заводе часто ставят не только их. а многого вообще нет "аудюшевского" в принципе, - те же фары, лампочки, электроника - или бош, или хелла, электрика и проводка - или бош, или валео, гидрачи и рейки - zf, лукас и т.д., аммортизаторы - бильштайн и пр., ремни грм - в основном итальянские, компрессоры кондиционеров - как правило вообще японские. короче - с кем у завода контракт на поставку комплектующих, - то и будет установлено. и при выезде авто с конвейера на одной и той же моделе разных партий - стоят одни и те же запчасти совершенно от разных фирм и стран, - и всё это - "оригинал". а если Вам подсовывали китайский не кондиционный или "подвальный"  "бош" (те же фары или лямды) - это вина не "боша", а обман ваших поставщиков. у меня например вообще ни разу не было, чтобы любая "оригинальная" запчасть прослужила "пол года" как Вы говорили, или работала хуже той, которая была с завода, или тем более "не подошла" - это уж вообще нонсес сказали.   

0
alex0271
был день назад
На Volkswagen Touareg 1 октября 2010 в 08:04
Читайте внимательнее, что вам пишут или уж не читайте вообще, а то "пол года" какие-то, да еще и "нонсес". Ставьте вы ради бога себе на машину что хотите, а у меня хватает на "оригинал".
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
На Audi A4 изменен 1 октября 2010 в 09:18

 

 ...на Ауди 100 в свое время оригинальный бензонасос стОил бешеные деньги, но "ходил" ооооочень долго, а вот его заменитель Бош (за 100 долл) - работал год-полтора.

...фарам-поворотникам - оригинал встает, как надо, без нюнсиков даже, а заменители почти всегда приходится хоть чуть-чуть, но дорабатывать

продукции бош на год хватает? а "заменитель" фар - это всёже бош или хелла? которые из них "оригинал"-то? И которые из них - кривые? ну и т.д. по тексту про "оригиналы"...  )
0
alex0271
был месяц назад
На Audi A6 1 октября 2010 в 09:39

А заменитель фар - это карманный китайский фонарик, после обработки напильником криво, но встающий по размерам))))

0
pavars
был 2 дня назад
На Audi A4 1 октября 2010 в 15:26

зато - "ручная работа"))). ещё круче "оригиналофф"))). практически запчасть от завода Роллс-Ройса получается))).

0
alex0271
был день назад
На Volkswagen Touareg 1 октября 2010 в 10:11
Вот именно, я как раз и писАл не про пол-года - это раз, и не про оригинал - это два. Явные проблемы со внимательностью у кого-то - это три). А четыре - на машины, приближающиеся к категории "автохлам" можно (и нужно даже наверное) ставить что попало, так как они уже сами "кривые" - на них и "кривое" прямо встанет). (А то что "колечки" на оригинале и на Бош, и на Хелле, и на т.п. и т.д. могут стоять - это не откровение, не надо это мне стараться объяснять, я это и так знаю).
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
На Audi A4 1 октября 2010 в 15:23

про пол года - я утрировал. суть не меняется. год - тоже не срок. эт - раз).

А то что "колечки" на оригинале и на Бош, и на Хелле...

я вообще-т не про колчки говорил, а про то, что на конвейере ауди при сборке машин ставят и ту и другую фирму. и так же с другими запчастями. и на гарантийные сроки службы (и вообще на сроки службы) узлов и самих машин это никак не влияет ). эт - два).

Явные проблемы со внимательностью у кого-то - это три)

эт точно )). а ещё - с объективностью).

0
alex0271
был день назад
На Volkswagen Touareg 1 октября 2010 в 15:41
Вообще-то цитаты приводятся безо всяких утрирований, а вы мне приписАли фразу про пол года, которую я не высказывал.
Мы чего-то вообще уже очень далеко отошли от темы, заданной автором. Я вообще-то пытался высказать, что КАК ПРАВИЛО, чем выше класс авто, тем выше расходы на его содержание (причем сюда "входит" и жадность продавцов з/частей, и недобросовестность сервисменов и многое другое), да и не всем есть время эти расходы сокращать путем собственных поисков з/частей и самостоятельного ремонта - отсюда и повышение стоимости содержания. Поэтому я и советовал автору - лучше новее, хоть и классом ниже, чем выше по классу, но старее. Вот все.
(а б/насос Бош я менял два раза, причем оба раза брал в разных местах, и был он вроде не поддельный, хоть и чешский - и оба раза они прослужили примерно одинаково мало, а купленный все-таки потом и так нелюбимый вами "оригинал" работает у человека до сих пор!!! - но это, конечно, для некоторых неважно, некоторые сами с усами))))
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
На Audi A4 3 октября 2010 в 20:13

 

...и так нелюбимый вами "оригинал"...

вы совсем суть моих постов не улавливаете?.. ) я какраз только оригиналом и пользуюсь, и всем рекомендую).

а вот от вас я так и не услышел ответ - хотябы на примере тех же аудюшных фар - так бош или хелла - "оригинал"??? или "оригинал" - это фары "Made in Audi"??? или на примере генераторов и прочей "аудюшной" электрики - бош или валео - "оригинал"??? или "оригинал" электрики - это электрика "Made in Audi"??? просветите).  

0
alex0271
был день назад
На Volkswagen Touareg 4 октября 2010 в 09:36
Ежу понятно, что нет такого "Мэйд ин Ауди" и знаю я не хуже вашего про то, что сегодня на Ауди фары ставят Бош, а завтра - Хелла, и что и то, и то будет "оригиналом".
А суть того, что мы тут друг друг здесь пишем - действительно, не улавливаем.
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 25 сентября 2010 в 16:43

И, как раз, машины именно премиум сегмента имеют серъезные годовые пробеги, так что не знаю, чем вас так смешат обыденные в общем цифры 50 тысяч в год.

если только на них таксовать..........  честно говоря, эта муйня про подобные годовые пробеги у премиумов в России, начинает уже забавлять.........

 

Если для вас оригинал - лишь надпись на упаковке - ради бога, я на своем опыте знаю, что это не так.

не богатый, видимо, у вас опыт............

0
zimmermann
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 25 сентября 2010 в 19:14

На счет пробегов реально не понятно, но на немцах они очень большие наверное потому что хочется на них ездить и ездить), сколько объявов посмотрел там все больше 250км, и это машины 2001-2002 года и не факт что не скрученные)))

0
raystock
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 25 сентября 2010 в 19:25

больше 250км, и это машины 2001-2002 год

это абсолютно реальные пробеги..............и нисколько не скрученные. 30 тыс. в год - это мало?

 

 

0
zimmermann
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 25 сентября 2010 в 19:29

я бы сказал средне, ниже как у нас, выше уже либо фирма либо такси, так вот на скрученную такси попасть очень не хочется))

0
raystock
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 25 сентября 2010 в 19:37

я на своем бумере за 3 года проехал 30 тыс. км ( в год. десять тыс, больше не получается). Когда машина пришла из Германии, за 4 года она там прошла 148 тыс ( около 35.тыс. за год). Первый хозяин за 10 лет проехал на ней по России 200тыс. ( 20 тыс. в год).

Теперь пример: если б я купил бумер с салона и проехал бы на нем за 10 лет 100 тыс км ( с моим пробегом), все бы наверное считали что я его скрутил?{#grin}

0
zimmermann
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 25 сентября 2010 в 19:39

Конечно, на моего отца с недоверием смотрят когда он говорил, что машина в среднем ездила 18км в год

0
raystock
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 25 сентября 2010 в 19:50

у моего отца хонда - HR-V, он за 5 лет проехал на ней 25 тыс. {#biggrin}

0
zimmermann
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 25 сентября 2010 в 19:52

что так много)))

0
raystock
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 25 сентября 2010 в 19:53

летом на дачу - с дачи......... зимой не ездииит........ на работу пешком ( до гаража дальше, чем до работы) {#grin}{#grin}

0
zimmermann
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 25 сентября 2010 в 19:58

тогда ясно, я что такое и подразумевал))) вот найти бы реально такую для покупки, но хочется немца))

0
raystock
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 25 сентября 2010 в 20:01

факт в том, что такие машины ( с реальным маленьким пробегом) можно найти............ но очень уж трудно ))){#wink}

0
zimmermann
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 25 сентября 2010 в 20:04

но такой же факт, что в немцах заложен огромный ресурс, так что боятся больших пробегов (больше 200) я думаю не надо, но опять же диагностика

0
raystock
был час назад
На Ford Expedition 25 сентября 2010 в 20:04

Опять немци.)))))) В Япах тоже ресурс немалый. И также нелегко найти с реально небольшим пробегом.

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 25 сентября 2010 в 20:04

в япах отделка страдает

0
тучеед
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 25 сентября 2010 в 20:04
Комментарий удален автором.
тучеед
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 25 сентября 2010 в 20:11

И также нелегко найти с реально небольшим пробегом.

отец если будет продавать - сообщу))).........

2000г. - пробег 135 тыс {#grin}

( покупалась у знакомых, так что пробег честный)

 

пы.сы. хотя машина по сути дрова - дровами......... и отделка действительно страдает

0
zimmermann
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 25 сентября 2010 в 20:12

я больше по немцам, как говорится после бмв., только новый бмв)))

0
raystock
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 25 сентября 2010 в 20:15

ищи после первого хозяина........ они ( первые хозяева) редко заморачиваются скручиванием пробега......... а в небольших городах и пробеги будут не особо большие, в принципе

0
zimmermann
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 25 сентября 2010 в 20:17

вот именно что надо еще не большой город найти))) Думаю отцовскую забрать))

0
zimmermann
был день назад
На Volkswagen Touareg изменен 27 сентября 2010 в 08:47
Конечно, где уж нам до вас, опытных, да еще и по 10 тысяч в год проезжающих
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 27 сентября 2010 в 13:42

сами то сколько в год проезжаете, опытный вы наш?)))) ( не поленился, посмотрел на ваши пробеги...{#smile})

0
zimmermann
был день назад
На Volkswagen Touareg 27 сентября 2010 в 14:11
От 40 до 50 тысяч в год (и это, кстати, видно по моим данным) если не полениться и посчитать. Причем это - в сумме, на всех моих (и не совсем) авто. Но упаси вас боже - не присваивайте мне ваш по праву статус "опытного", мне до него далеко)))))
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 27 сентября 2010 в 14:45

От 40 до 50 тысяч в год (и это, кстати, видно по моим данным

{#grin}{#grin}.............. сами хоть свои данные смотрели?

на всех моих (и не совсем) авто.

ну это вообще боян.........{#biggrin}

0
zimmermann
был день назад
На Volkswagen Touareg 27 сентября 2010 в 15:24
Не знаю, что именно вас так веселит, может содержимое "баяна" (шприц по нормальному) веселит.
А вот, например, за 5 месяцев только на официально мне принадлежащем Вольво я проехал 15 тысяч, темпы будут те же - получаем только на Вольво за год я пройду 36000км. При этом я проехал летом на ШНиве (она вроде и не моя, хотя покупал ее именно я) 3,5тысячи и периодически беру у бывшей супруги ее Фокус (причем Фокус этот мы пока не оформляли ни на меня, ни на нее).
Так что можете продолжать чему-то усмехаться, я буду продолжать ездить и на своих, и на не совсем своих авто.
0
27 сентября 2010 в 13:46

по премиуму понятно , что это все поиск приключений на свою..  , но  хотелось бы машину класса Д с небольшим пробегом и более менеее свежую , в свои 500 т - на горизонте выявил Ситроен С 5 07 г , Пежо 407 07г, Мондео 06 г - больно старый , Мазда 6 06-07 г - но пробеги за 70 т, кто что посоветует из свежего D класса на автомате и с пробегом не больше 50 тысяч  , какие модельки получше будут - впалне неломучести и посл ликвидности.

0
джузеппе
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 27 сентября 2010 в 14:04

Немец лучший вариант за эти деньги из д класса, остальное хлам, тоже поиск приключений на свою... сами знаете что

0
изменен 27 сентября 2010 в 15:56

авенсис  04 года на акп 2литра, камри в30 ...на автомате 05 года, отличные,надежные  машины которые всегда можно продать не теряя в цене

0
las vegas
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 27 сентября 2010 в 15:59

за 500 не купишь, а если купишь, то пробег жуткий будет, что у одной что у другой, явно не 50000

0
raystock
27 сентября 2010 в 16:02

да ну что вы друг мой, я себе купил

камри в30 уже в априоре не может стоить дороже 600, уже новая давно

0
las vegas
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 27 сентября 2010 в 16:05

а дороже 500 может)) а пробег какой? У нас infinity fx 3 летку за 750 брали и что? Я имею в средне м по рынку они стоят от 530-600 в среднем, но пробеги реально серьезные, в лучшем случае 100000

0
raystock
27 сентября 2010 в 16:35

ну тут люди покупают машину уже глубоко б/у ...7 лет будет, сколько там должно быть 50? или 60 пробега?

пробег =деньгам ...какой еще бизнесс класс за 500?камри очень надежный аппарат....150-170 не так и много...

вот только такой авто никогда не будет новым

новый стоит 900

0
las vegas
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 27 сентября 2010 в 16:37

бэха все равно будет лучше при тех равных, цена=пробенг=500к=бэха 5ка 2001 года, можно найти, коль искать

0
raystock
27 сентября 2010 в 17:05

бмв -лучше это беспорно

но бмв не каждый может содержать,и е39 нельзя покупать на последние деньги

а 46 уже не то...да и маленький совсем

0
las vegas
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 27 сентября 2010 в 17:20

у нас бмв е39, на содержании пока не разорились))) НО покупать на последние вообще ничего нельзя тыров 20 надо на диагностику, да и поменять все жидкости расходники не плохо было бы

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 октября 2010 в 08:36

джузеппе

"... а может взять бмв (3,5) или ауди(а4,а6) в эти деньги..."

Если возник такой вопрос и если никогда не владел BMW и Audi, то нужно остановиться, брать одну из 2х, ездить и пробовать. Потом когда придёт время возьмёшь другую и тоже поездишь, ближе узнаешь и оценишь. Живём один раз, пока есть возможность нужно брать и ездить на BMW или Audi. - Деньги на затраты тут заранее не угадаешь с любыми машинами, - бывает по-разному, кому как повезёт и не знаешь где и на чём потеряешь. Да не одними рублями преимущество автомобиля и то что он даёт оценивается. Пока сам не попробуешь, - настоящую правду узнаешь.

Насчёт других марок и моделей, - они уже тут как-то пока тут рядом с BMW и Audi лишни, - можно оставить их для рассмотрения потом, может через несколько лет. А может они вообще потом из рассмотрения отпадут. 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™