Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 октября 2010

выбор первого авто. помогите.

ребят,сдал на права буквально вот 4 часа назад{#beer}. на карточке лежит 90 тыщ (честно заработанные на стройке за 3 месяца). батя дает еще 50 тыщ. я студент 3го курса. вот честно - заколебался уже в общ транспорте потеть и слушать злых бабулек. на велике/мопеде не айс (ехать далеко, да и работаю в области по выходным) . так вот уже почти 2 недели выбираю авто. одни говорят: бери 10ку либо 15шку, вложений мало и т.д., другие говорят: бери немца старенького,как раз в 130-140 тыщ уложишся,но с ними гемор по поводу тех состояния и часто "конструктор" продают. так вот посоветуйте тачелу какуюнить чтобы надежная,мало гемора ну и по комфорту там туды сюды (ну вы поняли{#music}).

живу в отрадном,на старлинк.трекере (локальный ресурс сети моей) на форуме предложили OPEL OMEGA A 2.0 i с механикой,1990 го года выпуска,чистый салон,не битый не крашеный,мелкие дефекты по кузову а так все чики пуки. продает девушка,говорит что полгода откатала,наездила 5 тыщ по России (покупала в германии). все тип топ,меняла там расходники ремни всякие ну и т.д.  в нагрузку дает комплект зимней резины на заводском литье и оставляет музыку в тачке (4колонки усилок саб и мафон сони с двд). за все про все просит 110 тыщ. говорит что тачка в хорошем состоянии и мне ,как студенту, просто вот в самый раз{#smile}

что скажете,господа? поможете с выбором? насоветуйте мне всякой всячины.

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1989 –1994
2370 просмотров
Комментарии 68
был 3 часа назад
На Ford Expedition 6 октября 2010 в 20:47

Обычно все будующие водители первый автомобиль ушатывают. По тому что учатся. Ну и мнут иногда. Это у кого как. Так что думай что дешевле в ремонте.

0
6 октября 2010 в 21:08