Народ, подскажите что купить. После Фью, машин должен быть однозначно минимум форм фактора паркетник и с АКПП. Сам по приемлемой цене нашел только СГВ 2,0 литра.
Сообщество
Народ, подскажите что купить. После Фью, машин должен быть однозначно минимум форм фактора паркетник и с АКПП. Сам по приемлемой цене нашел только СГВ 2,0 литра.
ну за всеми ведь не уследишь, может у кого акции какие будут к НГ, и туарег за лям продадут)))
Рассматриваешь Санг Йонг - дождись нового Актиона (с нового года). У него дизайн уже более-менее. Но сборка - Россия.
если не принципиален полный привод - то довольно много предложений моноприводных кроссоверов
А каких именно? На ум приходит в первую очередь кашкай- лезем на сайт, самы простой с АКПП начинается с 894 тыс., полный привод 990 тыс, а это уже как СГВ. И я прав, что при одинаковой цене СГВ по сравнению с кашкаем, настоящий внедорожник? За 700 я бы кашкая или ему подобных посмотрел бы...
Йети за теже деньги, с двигателем 1,2 сдается мне, что ездить в ней будет не возможно...
Х-трейл дороже выходит(((
Т.е. СГВ это как бы эталон цена/качество и от сюда ищу, есть ли еще приличный аналог, сранивнимый по уроню и цене или даже дешевле. Пока есть или дороже, или за те же деньги, но "меньше автомобиля". Например ЕТИ неплохой вариант, но если бы там двигатель был за такиеже деньги сопоставим с витаровским.
У кайрона внешне зад подкачивает...А так хорош.И двигатель помоему от мерина стоит (раньше на рекстонах точно стояли)...если не ошибаюсь...
Да, мотор и коробка лицензионные. 2,3 бензин 150 л.с. и 2,0 дизель 140 л.с., но едет получше бензина. А еще АКПП 6-ступка есть. + гуманный ценник.
ИМХО после рестайлинга зад существенно лучше стал. Мой тесть, кстати, сначала его хотел брать, не помню уж чего передумал.
Кайрон можно глянуть, а проблем с ним не будет? Чет я очкую, брать молораспространненые марки, не влечу потом с обслуживанием и последующей продажей? Токот камнями не закидываете, ведь продавать все равно прийдется...
Не сказал бы, что это малораспространенная марка. Посмотрите рынок вторичный, почитайте отзывы об эксплуатации. В принципе, народ доволен.
Другого рамника классической компоновки с дизелем и таким оснащением за сопостовимые деньги нет.
да мне рамник и внедорожные качества не принципиальны. Главное посадка повыше седанов и что б пузом не тереть. Была б СГВ с передним приводом и такая бы подошла.
Сам прошел муки выбора. Идеальный вариант СГВ, но вот только 2.0 - маловато ей, если честно. И очень жёсткая подвеска.
Я кстати выбрал Йети. И чем хуже его двигатель? 1.8 TSI - по мне веселее чем 2.4 атмосферный точно
1.8 только механика, АКПП или 2 литра-но выходит дороже СГВ, или 1,2 но как то тухло для такой машины, мне кажется. Для Витары 2,0 конечно то же не фантан, но 2,4 как то налог со 169 лошадей отпугивает. А жесткой подвеской фьюжевода не запугать)))
Хотя вроде Йети не плохой вариант, даже в минимальной комплектации все есть. Наверно надо потест драйвить. Я в ней только сидел в салоне, что понравилось, что капот видно, лучше даже чем во фью))) Скажите она 1,2 будет резвее моего фию 1,4?
Я выбирал между СГВ 2л. на АКП и Sportage (нью). Т.к. 4Х4 мне был не принципиален, я взял Киа 2WD 2л. 150л.с.(гуманный налог) 6ст.АКП, новый дизайн, дешевле СГВ где-то на 45т.р. + более дешевое КАСКО
Таки полный у SX, если не изменяет память, идёт тока на мешалке.
После Фью, машин должен быть однозначно минимум форм фактора паркетник и с АКПП
ехал тут за SX4 с полным приводом, у него сзади такой курдюк висит... думаю, проходимость этот полный привод уменьшает, а не увеличивает
кстати да,тесть рассматривал секс4,так там глушак все портит )))на фиг он там так
Что то шкода меня убила, в современном авто в базе всего две ПБ! Мне кажется это просто не допустимо, да еще и при такой цене...
думаю,что йети в базе не очень хороший вариант.1.2т лично у меня вызывает подозрения насчет надежности(я не утверждаю).вот 1.8t другое дело
Думаешь от тебя что-то утаивают продавцы?
Не найдешь в цену СГВ ничего лучше.