Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 октября 2010

Авто за 45 тысяч рублей.ВАЗ-классика или Ока ?

Это у меня двоюродный брат озадачился таким вопросом.Он человек не семейный,поэтому и задумывался об Оке.Насчёт безопасности видали краш0тесты,что классика не безопаснее Оки(особенно,СЕАЗ).ЗА такую цену у нас можно купить От ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107.Год может быть от 1973 до 1998.Причём,чем свежее год,тем получается машина более убита(за одинаковую цену).А Оку можно купить от 1997 до 2005г.в.Кстати,здесь 2003-2004г.Окушку можно купить в отличном состоянии,"из-под дедушки",или просто ухоженную,с небольшим пробегом. Запчастей на Оку и Классику у нас хватает. Кто что знает,кто ездил на этих машинах(Ока+Классика),посоветуйте,пожалуйста.

20154 просмотра
Комментарии 17
На ВАЗ 2111 18 октября 2010 в 14:12

Если только себя и пассажира возить я взял бы оку. Неприхотливая мало жрёт,запчасти 50% от 08 и класики.Но сразу скажу 100км предел если хочеш чтоб движок долго ходил.

0
На Kia Mohave, Nissan Note 18 октября 2010 в 16:41

Я бы ОКУ по своей воле не брал. Лучше уж классику найти в приличном состоянии. Даже если забыть о том, что ОКУ на дороге будут чмырить (или помягче - не уважать совсем), качество изготовления их было ну совсем уж низкое. Сидя на переднем сиденье в ОКЕ, я дотягиваюсь до шторки за задним сиденьем. До заднего стекла не хватает сантиметров 20-30.

Короче, я за "классику".

0
18 октября 2010 в 17:16
Ока это не машина.
0
На УАЗ 3909 изменен 18 октября 2010 в 18:46

если возить чисто свой зад, или свой зад и пассажира, то ока - по крайней мере лучше обтекаемостью, передним приводом (меньше потерь на трение и энерционность приводов), сильно легче, современнее движек, рулевая рейка и т.д. - с одним водителем ока разгоняется не хуже классики, лучше управляется и в 2 раза экономичнее!

но, если часто ездить будет более 2-х человек, что то возить или вообще таскать телегу - классика однозначно

0
инженер
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 18 октября 2010 в 19:10

Короче - все решают условия дальнейшей эксплуатации. А поскольку эти условия наперед точно не определены (да и никто не знает наперед - сколько, с кем, и куда придется ездить) - то лучше уж Жигули, как более универсальный вариант единственного авто на все случаи жизни.

При этом я ничего не имею против Оки в качестве, скажем, второго автомобиля в семье для чисто городской и окологородской эксплуатации (или вокруг дачи), но не надо забывать про меньший ресурс Оки (у нее двигатель - половинка "восьмерочного" + балансиры), и про закон подлости, по которому для б/у Оки придется не раз искать именно те детали, которые являются уникальными (типа колесных дисков, карбюратора, бензонасоса и др.), и которые будут в продаже все реже и реже.

0
На ВАЗ 2109 19 октября 2010 в 20:07

Насчет безопасности наших автомобилей я бы лучше не говорил т.к. если что не дай бог то никто отделять ваши останки от металла этих трандулетов не будет так и закопают в ней. Ока это вообще не машина, инвалидная коляска с движком от бензопилы "дружба".  Если денег нет нихрена то лучше класику на запчасти одинаково разоришься но за то не будешь чесать уши коленками.

0
ag389
На Kia Mohave, Nissan Note 22 октября 2010 в 21:27

У ОКИ движок не от бензопилы. Это половина девяточного движка :)

0
fivenizza
был 6 часов назад
На Ford Expedition 22 октября 2010 в 21:29

В чем разница?

0
тучеед
На Kia Mohave, Nissan Note 24 октября 2010 в 01:43

У бензопилы дрыгатель двухтактный с воздушным охлаждением :) Но, как заметил ag389, сути это не меняет :) Лучше шестёра с сизым выхлопом, чем табуретка с колёсами :)

0
fivenizza
На ВАЗ 2109 23 октября 2010 в 10:41

сути не меняет

0
22 октября 2010 в 21:15

За эти деньги реально найти неплохую шестерку,а ока это не машина имхо

0
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 23 октября 2010 в 09:01

Посмотрите в сторону ОДЫ

0
На Audi A6 23 октября 2010 в 10:54

Ода тоже не супер,щка вообще не вариант,слишком она мала,дорогу не держит абсолютно,мое мнение надо брать класику,6-7, товарищ взял себе два года назад 7-ку под жопу,50 тыров и 2002год,отъездил два года без проблем! С одой посложней наверно будет с запчастями!

 

 

0
street-555
На Kia Mohave, Nissan Note 24 октября 2010 в 01:46

ОДА комфортней по салону, движки в ней стояли шестёрочные (по крайней мере, во многих), но качество было отвратительное. Оды не распространённые. Сложно найти и вообще нереально потом продать. Классика в этом смысле предпочтительнее.

0
был 2 месяца назад
На Renault Logan 28 октября 2010 в 10:12

Из Оки и классики - классика однозначно. Машина нормальных размеров, проходимая, универсальная во всех отношениях, з/ч продаются везде, стоят копейки. Многие з/ч у разных моделей классик совместимы. Ездил на 7-ке (21074 с двигателем 1.6) в течение 8 лет - подвеска мягкая, коробка хорошая, сиденья удобные, машина очень вместительная, обзорность отличная, мощности хватает. 4 года машина ездила зимой по Москве и жила у дома - коррозии нет (при покупке антикор тектил цинк, он сохранился в первозданном виде и по сей день). Ломалась часто, но до дома довозила всегда; потом в течение часа покупал нужную з/ч и еще за полчаса ее ставили в любом сервисе. Самый долгий ремонт, который был - это капремонт двигателя - 1.5 дня. Вобщем, очень рекомендую именно 21074 1.6. Основной минус машины - крайне низкая безопасность.

0
linux
На Kia Mohave, Nissan Note 28 октября 2010 в 11:38

Ну насчёт коррозии - это сказки, конечно. Рамка лобового стекла наверняка уже начала зацветать. Мощность тоже не очень - в горку на третьей разгоняться не хочет. Ну и вместительность - дело субъективное. Даже если снять заднее сиденье (что, кстати, совсем не сложно даже без инструмента), всё равно между салоном и багажником пергородка.

В остальном всё правда.

0
fivenizza
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 28 октября 2010 в 12:10

Из коррозии большие ржавые точки на накладке заднего бампера. На рамке если есть ржа, то ее надо с микроскопом искать, я не замечал. Заржавело, конечно, там, где покоцал и не подкрасил, но это не в счет. С самого начала очень много мелких сколов краски до грунта, но в этих местах коррозии нет, подкрашивал аэрозолью и кисточкой. Раз в 2-3 месяца сам наносил полировку с  воском.

Мощность позволяет уверенно ехать и в городе, и по трассе. У меня жиклер от 5-ки,  с ним машина поагрессивнее. На 3-ей она куда угодно идет.

Вместительность - очень субъективно. Я длинномеры и очень крупные вещи типа диванов всегда возил на крыше - багажник-корзина. В салон обычно клал так: спинку переднего пассажирского опускаю, заваливаю весь правый борт грузом, на заднем сиденьи остается место для 2-х пассажиров. Перевозил так однажды в салоне: 2 деревянных кровати, стеллаж 2000х1300х300, ватный матрас и 2-х человек, по дороге прикупил 200-литровую бочку - она влезла впритык в багажник (запаску не вынимал). Вдоль заднего сиденья 7-ки умещается горный велосипед без переднего колеса. Однажды пришлось вывозить с дачного участка мешки, набитые скошенной травой. Салон+багажник вместили 14 стандартных мешков {#biggrin}

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™