Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 октября 2010

как вы думаете в чем критерий безопасности автомобиля?

в чем заключается безопасность авто в пространстве перед капотом количестве подушек массе и тд.???

11853 просмотра
Комментарии 34
На Ford Grand C-MAX 23 октября 2010 в 00:17

ессно в массе. этоже физика.))))

0
www-wwf
На Skoda Superb, Opel Meriva 23 октября 2010 в 00:20

В количестве подушек и продуманности кузова,т.е зонах деформации

0
был месяц назад
На Audi A6 23 октября 2010 в 01:55

1. В прокладке меж рулем и сиденьем

2. Кортеже сопровождения

0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 октября 2010 в 08:52

В принципе верно, в выводах по результатам исследований часто высказывается мнение что практически все автомобильные аварии предотвратимые если бы человек поступал адекватно. Пока в транспортной  системе самый ненадёжное звено - человек.

Если рассматривать безопасность автомобилей, то по сравнительным оценкам IIHS (Страховой Институт Дорожной Безопасности) учитывают статистику вероятности быть вовлечённым в аварию, и тяжести последствий для водителя и пассажиров, ущерб от аварии в стоимостном выражении, также выплаты по компенсации за смерть, увечья, и на лечение. 

Стоимостные показатели последствий для людей во много раз превосходят ущерб от краж (угона), повреждений автомобилей и придорожной обстановки.  Суммы выплат по страховке прямо и косвенно служат объективной оценкой при сравнении разных автомобилей по их безопасности. 

На сайте  IIHS для широкой публики приводят таблицы со сравнительными оценками безопасности продаваемых в США автомобилей по величине ущерба при авариях по типам, маркам и моделям, и годам выпуска.

Вот из таблицы видно, что Acura и Volvo имеют одни из наименьших страховых ущербов (как суммарных, так и отдельно по персональным выплатам после аварий, по телесным ранениям, по медицинским выплатам, и др.) :

http://www.iihs.org/research/hldi/composite_cls.aspx?y=2006-2008&cls=14

По вопросу в заголовке - Что я думаю?

Да в последнее время перед покупкой автомобиля спрашиваю своего страхового агента какие автомобили по их данным числятся наиболее безопасными, и соответственно по которым мне придётся меньше платить страховку.

0
lexeich
На Renault Fluence 23 октября 2010 в 16:45

спасибо

0
На Kia Mohave, Nissan Note 24 октября 2010 в 01:39

Прикольно. Безопасность автомобиля зависит от водителя :)

Не путайте тёплое с мягким. Безусловно, если бы все соблюдали пдд и никогда не ошибались, было бы меньше крестов и памятников вдоль дорог. Только речь, насколько следует из названия темы, несколько не об этом. Речь как раз о том, что будет, если избежать нежелательного не удалось. В этом случае - как в армии - "всеми доступными силами и средствами". И подушками, и массой, и жёсткостью, и программируемыми деформациями, и молитвами, если успеете.

ИМХО, нет жёсткого критерия безопасности автомобиля, как нет единого критерия женской красоты, например. Будь у него хоть трижды запрограммированные зоны деформации и весь салон в надувных подушках, это не спасёт от протыкания насквозь упавшей с грузовика арматурой. А без всяких изысков бронированный автомобиль от этого спасает. Зато если при переворачивании водитель и пассажиры первого автомобиля вылезут и, покурив трсущимися руками, поедут домой, то в тех же условиях в случае с тяжёлым бронированным джипом спасатели доооолго будут вырезать из толстенного металла размазанные по стенкам тела...

Осталось добавить: "всем удачи на дорогах".

0
fivenizza
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 24 октября 2010 в 01:59

СтраFFная праFFда! Действительно-это так.

0
fivenizza
был месяц назад
На Audi A6 24 октября 2010 в 02:45

Будь у него хоть трижды запрограммированные зоны деформации и весь салон в надувных подушках, это не спасёт от протыкания насквозь упавшей с грузовика арматурой. А без всяких изысков бронированный автомобиль от этого спасает. Зато если при переворачивании водитель и пассажиры первого автомобиля вылезут и, покурив трсущимися руками, поедут домой, то в тех же условиях в случае с тяжёлым бронированным джипом спасатели доооолго будут вырезать из толстенного металла размазанные по стенкам тела...

Не понял тады, в чем расхождение с моими словами?)))

0
pavars
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 24 октября 2010 в 02:54

В том, что не всё зависит от нас. Верней, как... Всё зависит как минимум от двоих. Как у Трофима в песне "он по газам, а я по тормозам". В том смысле, что едет один, никого не трогает, и всё у него хорошо, и дома семеро по лавкам, а второй в том же месте в тот же час решил: "А хрен с ним, успею, обгоню!" И не успел. Вот и начинаются программируемые деформации. И добавляются венки по обочинам.

0
fivenizza
был месяц назад
На Audi A6 24 октября 2010 в 02:54

Ну, дык я ж уточнил для таких случаев: в кортеже сопровождения)))

0
pavars
На Kia Mohave, Nissan Note 24 октября 2010 в 03:03

Ваще, смайлы как-то не к месту, имхо. Да и кортеж не всегда панацея. Раз есть кортеж, значит, есть, от кого беречься. А раз есть, от кого беречься, стало быть, есть такие, скажем так, обстоятельства, от которых не убережёшься. Как и во всём остальном, есть "цена вопроса".

К тому же, кортеж выходит за рамки рассматриваемого вопроса "критерий безопасности автомобииля" ;)

0
fivenizza
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 октября 2010 в 08:38

fivenizza ,

Если внимательно прочтёте вопрос темы

"как вы думаете в чем критерий безопасности автомобиля"

 

то заметите что постановщик спросил КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, т.е. каждый волен ответить как он думает, поэтому не надо утомлять себя поисками чего-то прикольного. Сколько людей, столько и будет мнений.

Ну а раз решили обменяться мнениями, то тут и можно прояснить различия.

"Прикольно. Безопасность автомобиля зависит от водителя :) "

- Да, и это практический и научно-признанный факт.  Факты эти вошли в учебники, и о них много написано и широко обсуждается.

"Не путайте тёплое с мягким. Безусловно, если бы все соблюдали пдд и никогда не ошибались, было бы меньше крестов и памятников вдоль дорог."

- Естественно, бесспорно. - Важнейший фактор и залог безопасности. Есть водители которые за свою жизнь не совершали аварий, причём работая водителями, например, водителями такси, автобусов.

"Только речь, насколько следует из названия темы, несколько не об этом. Речь как раз о том, что будет, если избежать нежелательного не удалось."

Заблуждаетесь, в вопросе такого ограничения только пассивной безопасности нет. Что угодно можно понимать и продолжать когда автор дописал "и т.д."

То есть раз нет ограничений, то каждый может развивать "и т.д.", продолжая раскрывать аспекты безопасности как считает необходимым, в том числе элементами активной безопасности и психо-физиологии водителя. 

Ведь толку от подушки не будет если вы будете вести автомобиль с запредельной для здравого смысла скоростью положив руку или палец на середину руля где подушка, и ещё пассажир положит ноги на передний щиток.

 "В этом случае - как в армии - "всеми доступными силами и средствами". И подушками, и массой, и жёсткостью, и программируемыми деформациями, и молитвами, если успеете."

То кроме подушек есть похоже этой фразой подрузамевается поведенческий аспект водителя. Правильно, - от водителя зависит безопасность и очень сильно, особенно если он вместо молитв постарается успеть реализовать все заложенные в автомобиль элементы активной безопасности. Как раз так желательно успеть пока не произошла авария. 

"ИМХО, нет жёсткого критерия безопасности автомобиля, ...."

 - Есть критерии безопасности движения, и они довольно строгие. Безопасность дорожного движения - это научная дисциплина,  есть с таким аналогичным названием специальность(и) в ВУЗе. Безопасность дорожного движения - утверждена ООН как актуальная проблема стоящая перед человечеством, и по этой проблеме периодически проводятся обсуждения на периодически собираемых Международных Конгрессах по этой проблеме. Там и вырабатывают стандарты, правила и рекомендации (т.е. критерии) по повышению безопасности движения. 

"как нет единого критерия женской красоты, например."

- Про это затрудняюсь что-либо сказать, ибо очень далеко от того что тут обсуждается.

"Будь у него хоть трижды запрограммированные зоны деформации и весь салон в надувных подушках, это не спасёт от протыкания насквозь упавшей с грузовика арматурой."

- Очевидная бесспорная истина не подлежащая даже малейшему сомнению, и думаю никому даже в голову не придёт это оспаривать.

 "А без всяких изысков бронированный автомобиль от этого спасает." 

- Не надо  даже  ходить в школу чтобы об этом догадаться.

"Зато если при переворачивании водитель и пассажиры первого автомобиля вылезут и, покурив трсущимися руками, поедут домой, то в тех же условиях в случае с тяжёлым бронированным джипом спасатели доооолго будут вырезать из толстенного металла размазанные по стенкам тела..."

Возможно так и произойдёт, а возможно и как-то иначе. Без реального случая или испытаний это лишь догадки или гипотезы. 

"как вы думаете в чем критерий безопасности автомобиля"

- Ну толку от высказывания насчёт моего думания здесь будет очень мало.

Не хотелось бы утомлять. Те кто интересуется, правильнее было бы  о стандартах, правилах, рекомендациях по безопасности движения  прочесть в соответствующих учебниках. Или проштудировать стандарты в Научно-Технической Бибилотеке.

Ну а начинать знакомиться лучше с чего-нибудь более простого популярного и легко доступного, например:

Википедия - Безопасность Дорожного Движения

Пассивная безопасность автомобиля

Активная безопасность автомобиля 

 

Есть целое научное направление Психо-Физиология Водителя, занимающееся изучением человеческого фактора как составляющей Безопасности Движения.  Со своими учебниками. Но порекомендую сначала более лёгкое для чтения:

Психо-Физиология Водителя

0
lexeich
На Kia Mohave, Nissan Note 24 октября 2010 в 12:00

С тем, что у каждого своё мнение - согласен полностью. Насчёт остального - тема называется "критерий бехопасности автомобиля", а не "безопасность дорожного движения". Если бы тема называлась так - то всё сказанное про водителей, не попадавших за всю жизнь в аварии и психо-физиологию было бы в кассу. Но если я правильно понимаю, речь здесь о том, наскольно железяка способна уберечь жизни, причём не только водителя, но и пассажиров. И пешеходов, кстати.

0
fivenizza
был час назад
На Volkswagen Polo 24 октября 2010 в 12:21

кстати про пешеходов - тогда масса как раз наоборот становится критерием НЕбезопасности. То же про скорость.

0
b_kat
На Kia Mohave, Nissan Note 24 октября 2010 в 19:40

Именно. А ещё есть водитель второго автомобиля-участника ДТП. Которому тоже тем хуже, чем тяжелее машина первого водителя. Стало быть, мало делить критерии безопасности по принципу "от чего спасаться". Надо ещё определиться, кого спасаем.

0
lexeich
На Kia Mohave, Nissan Note 24 октября 2010 в 22:27

перечитал повнимательнее. Действительно, к списку средств пассивной безопасности надо добавить и активные. Абс, качественный свет, хороший обзор в окна и зеркала, системы стабилизации и прочее.

Но всё же мастерство водителя не имеет отношения к теме. К теме можно разве что притянуть за уши как бы соответствие машины и водителя друг другу. Например, рослому водителю будет неудобно в тесной машине, что может стать причиноц аварии. Или чересчур мягкая подвеса может "убаюкать" водителя, привыкшего к спортивным повадкам автомобиля, и тот потеряет бдительность.

0
изменен 24 октября 2010 в 20:11

Мне как-то попался такой ответ по теме - "Чем длиннее капот Вашего авто, тем длиннее Ваша жизнь". Вообще-то тяжелый автомобиль с максимальным количеством звезд априори безопаснее своего более "легковесного" оппонента. Как показывают расчеты и практика, 5 звезд аVто В-класса не могут составить конкуренцию по безопасности даже 3 звездам тяжелого "жипа" или "членовоза". Свежий пример - авария на Ленинском проспекте.

0
шаурмахер
был час назад
На Volkswagen Polo 24 октября 2010 в 21:27

не люблю расстраивать людей, но удары еще бывают боковыми

и не только

 

0
b_kat
изменен 27 октября 2010 в 14:36

Согласен многое чего у нас бывает. И на  "е"  бывает, и на "ё"  бывает...)))

Но под фразой "Чем длиннее капот Вашего авто, тем длиннее Ваша жизнь".

с добавлением -  "при прочих равных условиях" я бы подписался.

0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai 24 октября 2010 в 21:04

Безопасность на транспорте - она в правильной организации движения, и в соблюдении ПДД, и в отсутствии всяких форс-мажоров типа землятресения и проч.

Безопасность автомобиля при аварии тем выше, чем больше масса авто, чем дальше от места удара находятся люди, и чем меньше скорость в момент удара. Ну и все остальное - число подушек, контакт затылка с подголовником, рассчет зон деформации, и др. - тоже имеет значение.

0
романов
был час назад
На Volkswagen Polo 24 октября 2010 в 21:29

масса при прочих равных, но не только сама по себе. Например ваз классика тяжелый автомобиль, но... Вопчем не мне в этой теме кому-то что-то говорить)

0
b_kat
На Kia Mohave, Nissan Note 24 октября 2010 в 22:01

ВАЗ классика не очень-то и тяжёлая. Зато "Волга" успешно прошла краш-тест, если не ошибаюсь, АвтоРевю именно благодаря массе и длинному капоту. Манекен-водитель чуть не сломал шею о руль. Итог - если бы скорость была чуть выше - водитель сломал бы шею о руль и колено о рулевую колонку. Правда, даже при скорости краш-теста водитель лишился бы носа, оторвав его гайкой рулевой ступицы...

0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 октября 2010 в 23:20

шаурмахер

Мне как-то попался такой ответ по теме - "Чем длиннее капот Вашего авто, тем длиннее Ваша жизнь".

 

Не имея ничего против фразы выше, просто использую её для затравки одного вопроса, который осмелюсь задать как:

Какой длины должна быть длина капота у BMW 7-й серии чтобы её водитель остался бы жив? 

А не наооборот как из новостей, когда водитель BMW 7 погиб в аварии с попутным  джипом двигаясь по параллельным полосам автомагистрали c сухим cухим ровным покрытием в тёплую ночь. Пассажир BMW серьёзно не пострадал. Водитель джипа совсем не пострадал.

0
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 26 октября 2010 в 21:44

Безопасность автомобиля складывается и огромного количества факторов. В целом безопасность - это степень снижения риска для конкретного человека пострадать физически/материально во время передвижения в автомобиле. Сюда относятся и пассивная и активная безопасность и обзорность и мощность двигателя и заметность автомобиля.

Думаю, что а общем целом наибольшую безопасность дает автомобиль класса TLC200 / Hummer H1 желтого /  оранжевого цвета с ксеноном по периметру (чтобы всем было видно) и флегматичным водителем за рулем, который не будет лезть в каждую дырку, обгонять по обочинам и т.п. Активный же водитель может на такой махине убраться в "безобидном" повороте, который он на Mini Cooper S  или Impreza STI прошел бы не отрывая руги от коленки подруги.

0
avl4x
На Kia Mohave, Nissan Note 26 октября 2010 в 17:29

Добавлю, что безопасность автомобиля заключается ещё и в том, что станет с водителем и пассажирами после того, как они "уберутся" в повороте. Что-то мне подсказывает, что в TLC200 последствия будут менее печальными, чем в мини (если он всё-таки улетит).

0
fivenizza
На Subaru Forester, Ford Focus 26 октября 2010 в 21:43

Тут, кстати, не факт. Масса то у ТЛК200 поболее будет. Соответственно и сила удара увеличится.

Ну да не это главное. Главное - башкой думать, на чем ты едешь, что ты можешь и чего не можешь в принципе. Сбить человека кенгурином насмерть и попасть за решетку - тоже ни разу не повышает собственную безопасность.

0
avl4x
На Kia Mohave, Nissan Note 27 октября 2010 в 14:34

Удар будет сильнее для того, во что ТЛК ударится. А как раз за счёт массы он обладает большей инерцией, и перегрузки внутри будут меньше.

0
был 4 часа назад
На Kia Sorento 26 октября 2010 в 11:52

имхо, безопасность авто- это его исправность ( тормоза, управляемость, правильный свет), конечно активные и пассивные системы безопасности и конечно адекватность водителя. Ибо, ослепив встречную машину своим кривым светом, можно эту же машину в лобовую и получить..

0
almanzor
На ВАЗ 2106 27 октября 2010 в 00:12

Главное везение!) что толку волноваться понапрасну-ведь все равно умрешь.... если хочешь пожить подольше-то и действия будут адекватными. А все таки не из плохих смерть-бах и нету а то еще и может частично есть но на полном соцобеспечении. В общем смотрите на жизнь позитивно-будте хорошими и добрыми, соблюдайте правила ПДД, будте взаимовежливы, помогайте ближнему-может от смерти это и не убережет но вы проживете достойную жизнь!)

0
feralia
был 4 часа назад
На Kia Sorento 27 октября 2010 в 11:20

Солидарен на 100%

0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 27 октября 2010 в 08:37

avl4x  

"Думаю, что а общем целом наибольшую безопасность дает автомобиль класса TLC200 / Hummer H1 желтого /  оранжевого цвета с ксеноном по периметру (чтобы всем было видно) и флегматичным водителем за рулем, который не будет лезть в каждую дырку, обгонять по обочинам и т.п. ...."

almanzor  

"имхо, безопасность авто- это его исправность ( тормоза, управляемость, правильный свет), конечно активные и пассивные системы безопасности и конечно адекватность водителя. Ибо, ослепив встречную машину своим кривым светом, можно эту же машину в лобовую и получить.."

Возражу что по причине технического состояния автомобиля и его технических характеристик происходит намного меньше аварий чем от неверных действий людей. И никакие броня и и электронные няни не защитят тех кто пытается изменить и нарушить законы физики и здравой логики.

Поэтому на мой взгляд более близок к истине feralia с его

"Главное везение!) ..... В общем смотрите на жизнь позитивно-будте хорошими и добрыми, соблюдайте правила ПДД, будте взаимовежливы, помогайте ближнему-может от смерти это и не убережет но вы проживете достойную жизнь!)"

Вот вам мой пример, произошёл со мной пару часов назад. Ехал ночью в ливень на машине довольно брутального вида, яркого цвета, много подушек безопасности, двойные шторки и куча электроники по безопасности.  Но как потом стало ясно, - это всё совсем не гарантировало мне  избежать аварии в предстоящей ситуации.   

Было 2 полосы движения в одном  направлении, я взял левую, т.к. улицу эту знал, как и знал что по причине криворуких дизайнеров-дорожников впереди через пару сотен метров две полосы сливаются в одну. Сливаются таким образом, что правая полоса просто заканчивается клином в бордюр, а моя левая поворотом с изгибом змейкой становится той единственной которая продолжается дальше. 

Я еду не превышая скорости, дворники непрерывно работают, и перед участком где полосы сливаются, вдруг вижу в заливаемое водой зеркало что  догоняет меня по правой полосе Хондочка и по идее собирается обгонять справа. Но я мгновенно соображаю что если я буду продолжать ехать как ехал  по  своей полосе, то Хондочка через несколько секунд окажется между моим задним колесом и  бордюром. Было очевидно что водитель Хондочки похоже в ливень не узрел знака о сужении дороги с его полосы, и возможно через  блестящий слой воды не видит разметки. Или может не придаёт всему окружающему должного значения. Влево мне ехать некуда, -  пересеку сплошную разметку, и меня вынесет туда где я не должен быть, и где моего внезапного появления никто не ожидает. Резко притормозил и дал Хондочке въехать справа на мою полосу. Потом пронеслась мысль, - если бы у меня не было больших зеркал, - я бы мог  его  просто не увидеть.  

0
lexeich
На Subaru Forester, Ford Focus 27 октября 2010 в 09:39

lexeich, спору нет - везение вообще штука очень положительная, пока она есть. Но к безопасности автомобиля имеет незначительное отношение :)

Но даже разобрав ваш пример, с которым, кстати, сталкиваюсь каждый день, проезжая по Смоленской наб. под мостом на Дорогомиловскую ул., нельзя не отметить, что если бы вы ехали на большом рамном джипе, то:

1. Гораздо меньше людей решилось бы на такой обгон справа. Вдруг ВЫ - машина сопровождения!? :)

2. В худшем случае, та Хонда приехала бы вам в колесо или бампер и вы бы этого почти не заметили по причине существенной разницы в массе автомобилей. А ехали бы вы на Оке, то "привет встречка" с разворотом.

Таким образом,  безопасность ДЛЯ ВАС повышается. ЧТД, как, помнится, в школе учили {#biggrin}

0
avl4x
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 октября 2010 в 07:06

 Всяко бывает. Некоторые умудряются разбиться о стоящую на обочине патрульную машину с мигалками, и на моей памяти такие не одиночные случаи. И даже с летальным исходом патруля. Вообще когда смотришь каждый день - никто вроде по обочине не ездит. А по новостям, - как только кто-то вынужденно стал, - в них въезжают.

0
lexeich
На Subaru Forester, Ford Focus 28 октября 2010 в 08:28

Интересно, где это по обочинам не ездит? В местах моих маршрутов по обочинам только и передвигаются...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™