Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 октября 2010

Помогите подобрать автомобиль

Привет всем! Друзья помогите пожалуйста!Хочу купить хендай акцент с АКПП в пределах 270000 рублей.Просматриваю объявления и прихожу к выводу что трудно остановится на чем-то, т.к. не разбираюсь в автомобилях совсем.Это будет покупка моей первой машины.Если у кого то появится желание мне помочь поскидывайте мне ссылки на объявления по москве которые можно рассмотреть.За ранее вам очень благодарна!!!

Метки обсуждения: Hyundai Accent
10201 просмотр
Комментарии 38
26 октября 2010 в 17:56

Продаю Альмеру. МКПП - 350 тыс.

0
26 октября 2010 в 19:41

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7507568-7812.html - вроде неплохой вариант

0
rubinovich
На Skoda Superb, Opel Meriva 26 октября 2010 в 20:01

Лохотрон,он без подушки,птф и супер дорого

0
руслан 21150
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 26 октября 2010 в 20:06

с подушками это топовая комлектация которая новая стоит 455к, без оних на автомате 420, так что 275к это нормально, к тому же пробег не большой

0
raystock
На Skoda Superb, Opel Meriva 26 октября 2010 в 20:11

Ты хоть по ссылке зайди глянь,а если не понимаешь и не знаешь цен на них,то и не зачем разводить флуд{#devil}

0
raystock
На Skoda Superb, Opel Meriva 26 октября 2010 в 20:30

А комплектации различать не умеешь,так ,что без обид

0
руслан 21150
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 27 октября 2010 в 00:46

Без обид конечно))) Но у акцента на автомате всего 2 комплектации, в первой ничего нет во второй есть и подушка и абс и противотуманки, вот и все

0
raystock
На Skoda Superb, Opel Meriva 27 октября 2010 в 00:53

Заметь (повторяю),что по ссылке на объяву не подушке не ПТФ нет,а указано

0
руслан 21150
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 27 октября 2010 в 00:59