Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 ноября 2010

Помогите выбрать

Покупаем жене авто, это ее первая машина. Основной критерий,- небольшой, городской автомобиль,  хечбек. Остановились на трех  вариантах  Toyota Yaris, Peugeot 206 или Peugeot 307. Помогите пожалуйста  советом, что лучше. может быть кто то имеет опыт эксплуатации данных моделей. Любая информация, также и негативная, крайне интересна.     Большое спасибо за помощь.

Метки обсуждения: Toyota Yaris, Peugeot 206, Peugeot 307
4174 просмотра
Комментарии 9
29 ноября 2010 в 20:52
Комментарий удален модератором.
На Honda CR-V 29 ноября 2010 в 20:55

Так как класс разный, понятно, что из этих 3-х лучше купить 307.

Но, по надежности, автомат яриса выигрывает у автомата 307.

Или нужна механика?

 

0
На Skoda Superb, Opel Meriva 30 ноября 2010 в 01:39

Я бы Пиканто взял

0
был 6 часов назад
30 ноября 2010 в 04:45

хендай гетс

0
30 ноября 2010 в 08:14

Лучший женский автомобиль Toyota Yaris, знакомая ездит 5 лет - не знает горя.

0
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 30 ноября 2010 в 09:51
Если речь идет о покупке новой машины, то не знаю, как в Клайпеде, а вот в Россию Ярисы, начиная с этой осени, больше поставляться не будут (из-за неудовлетворительного уровня продаж). Вот и делайте выводы. Минусы Яриса - несоразмерно высокая цена (на новый авто), и недешевые и частые (в России - каждые 10 тыс.км.) ТО.

У оставшихся двух авто - 206 и 207 (307 больше не производится) и цена и периодичность прохождения ТО (даже в России - 1 раз в 20 тыс.км.) очень даже интересные, но я бы предостерег от двух вещей:

1. От 206 в кузове седан (сборка Иран + отвратительная система доставки машин на ара-автовозах из Ирана в Россию, когда почти все машины приходят покоцаные, и их рихтуют и красят в наших автохозяйствах перед продажей + возможные глюки с электрикой на некоторых авто - скорее всего из-за криворуких установщиков дополнительных сигнализаций в автосалонах, вещающих о сложных КАН-шинах, а ставящих на скрутки и изоленту). IMHO, с учетом того, что ВСЕ Пежо  практически неугоняемые, им ВСЕМ вполне достаточно штатного иммобилизатора + штатного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей + штатного моргания фар при открывании/закрывании.

2. От машин с 4-х ступенчатой французской АКПП (владельцы довольно часто бывают вынуждены ехать с ней на сервис). Я лично неоднократно наблюдал в приемке сервиса совершенно доведенных до истерики владельцев Пежо с такими АКПП. Да и не только Пежо - у меня сестра купила год назад новый Ситроен С4 с АКПП - и тоже уже пару раз ремонтировала АКПП (по гарантии, правда, но все равно - гемор).

Далее смотрите по деньгам, по условиям эксплуатации (легковые Пежо - не для  плохих дорог), и по удобству внутри именно для вас:

- 206-й - был очень хорош 2 года назад, когда он стоил  около 360 тыс.руб. Сейчас на них цена - завышенная IMHO на остатки (новых 206 и 206 седанов вроде уже не будет в России), есть и другие альтернативы за эти деньги. Хотя снаружи он невелик, внутри - вполне неплох даже для крупных мужчин вроде меня. И материалы отделки очень приятные, хотя этой модели уже больше 10 лет (может поэтому и сделана весьма добротно).

- 207-й (это модернизированный 206-й) - еще более лучшее авто за свои деньги по сравнению с конкурентами (типа Корсы). Достаточно в нем просто посидеть, чтобы это понять, и проехаться - чтобы окончательно в этом убедиться. Но, из соображений надежности - желательна покупка только с МКПП. Хотя, если есть знакомый хороший специалист по Пежо (или если машина покупается не более чем на 3 года - Пежо недавно увеличил гарантию на 1 год) - можно купить и с "роботом" (и с подрулевыми ""лепестками" переключения передач). Реально суперский автомобиль с отличным внешним и внутренним дизайном, с закосом под "заряженные" версии, и главное - с отличной управляемостью и поведением на скорости (в том числе - в колее и проч.) - за смешные деньги.

Но сейчас самый главный конкурент у 207-го в России (от 475 тыс.руб. за 3-х дверку с 1.4) - это 308-й калужской сборки от 499 тыс.руб (!!!) за 1.6 с "русским пакетом" (увеличенные клиренс и емкость аккумулятора + подогревы + защита картера). Да еще скидки сейчас неслабые (100 тыс.руб. по Утилизации или 50 тыс.руб. за трейд-ин) и беспроцентный кредит от Пежо - 0% на 2 года (к 200-летию фирмы). Хотя, опять же: для Клайпеды новые 308-е за 12 тыс.евро в беспроцентную рассрочку на 2 года - это снова неактуально :)

Но если речь идет о покупке б/у машины - то все меняется с точностью наоборот :) 

Предпочтительнее б/у "немцы" и "японцы", чем б/у "французы" и проч. Не знаю, как в Клайпеде, но на Руси это уже традиция такая, практически священная :)

Причем, более надежными в бюджетном (да и не только) сегменте считаются б/у японцы. Хотя, конечно же, по деньгам, выгоднее покупка именно француза (и так недорогие, они еще и сильно теряют в цене в последующем). Но тут, конечно, самое главное - это диагностика (осмотр машины в профильном сервисе) и отсутствие юридических проблем.

+1
на сайте
На Hyundai i40 30 ноября 2010 в 17:27

Ниссан Ноут на автомате!!!! 100% лучше любого Пежо..... И по цене и по надежности. И (важно) по расходу топлива!!!  И по вместимости тож{#smile}

0
На Skoda Fabia 30 ноября 2010 в 21:51

Может ещё Шкоду Фабию посмотреть?

0
30 ноября 2010 в 22:04

Спасибо всем за советы{#smile}

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™