Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 декабря 2010

Поиск кузова хорошего состояния.

Оглавление темы в Поиск двигателя хорошего состояния.

Итак: Посмотрели двигатель.. по первоначальным признакам нормальный.Смотрим кузов.

Кузов разделю на несколько частей. Прям после двигателя просматривается отсек двигателя т.е. передний багажник.

Далее кузов снаружи, задний багажник, двери салона, и дно снизу.

Вопросы такие:

1 куда смотреть на каждом этапе анализа

2 В интернете очень много рекламы толщимеров, так ли они хороши? т.е. имея этот аппарат можно легко определить где и как был разбит автомобиль?

3 На какие участки стоит обращать внимание в вопросе ржавчины

4 Кастоправы делают в основном не отличимо снаружи.. Можно ли что либо увидеть по дну авто..

 

13788 просмотров
Комментарии 70
18 декабря 2010 в 22:24

проще спеца с собой взять

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
rubinovich
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 20 декабря 2010 в 09:52
Комментарий удален модератором.
rubinovich
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 20 декабря 2010 в 09:53
Комментарий удален модератором.
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 18 декабря 2010 в 22:38

Нужно нагнутся под заднюю часть автомобиля и внимательно присмотреться к днищу. Иногда нечестные продавцы выдают заезженный автомобиль за новый - следы коррозии выявят таких мошенников. Нужно быть осторожным - машины с Севера лучше сохраняются - не так ржавеют из за того что их дороги не посыпают такой химией как наши!

Ещё нужно обратить внимание на элементы покраски - не различаются тона. Геометрия кузова, от крыше с крыльям все сходится нет перекосов. Когда кузов зашпаклеван это можно заметить при хорошем освещении и вымытой машине. Многие продавцы пытаются продать грязный автомобиль, скрыв царапины и сколы.

0
x-men
На ВАЗ 2106 19 декабря 2010 в 01:48

чей это-с севера?) я из ЮФО у нас машинки еще лучше, скорее рвет металл и устает- но не гниет... и дороги хорошие...

А машины Москва-Петербург-приравниваются к горелым..

0
feralia
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 19 декабря 2010 в 09:11

Почему машины Москва-Петербург-приравниваются к горелым?

0
x-men
На ВАЗ 2106 19 декабря 2010 в 20:00

скажу коротко-из-за воздействия реагентов....

0
feralia
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 20:01

Скажу развернуто. Как следить. На любой реагент есть противоядие.

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 19 декабря 2010 в 21:00

Какой антикор посоветуешь?

0
x-men
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 19 декабря 2010 в 21:10

Никакой. Гыыы. Коробельный сурик рулит. Попробуй оспорь.

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 20 декабря 2010 в 16:31

Лучше без антикора. Я своего китайца не стал грунтовать он уже с завода обработан.

0
feralia
был месяц назад
На Audi A6 19 декабря 2010 в 20:39

Тогда уж Москва и Петербург))) Потому как меж ними еще есть города, в которых нет реагентов)))

0
pavars
На ВАЗ 2106 19 декабря 2010 в 20:52

Машина с Москвы области итд считается попадаловом...и идут на такое разница цен на 200тр...на авто стоящее 600тр...

0
feralia
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 19 декабря 2010 в 21:02

Которые стоят на 200 тыс.руб дешевле они начали ржаветь?

0
x-men
На ВАЗ 2106 19 декабря 2010 в 21:25

Да, и ерунда в общем, типа сгнивших кнопок сигналки, отвалившейся массы, прогоревшего глушителя.... с годами все серьезнее, через 2 года уже по кузову(даже в тех местах где в принципе не могло быть...рамки окон....

0
x-men
На Ford Focus 20 декабря 2010 в 17:04

Также должны насторожить шматы антикора - так пытаются скрыть следы кузовного ремонта.

0
19 декабря 2010 в 14:45

Разберём по частям.

Кто нибудь использовал/видел толщиномеры? Вообще они дают какой нить положительный результат анализа?

Далее по частям кузова.. Основное надо посмотреть был ли авто в серьёзной аварии... Считаю что это можно  сделать сев за автомомбилем с левой/правой стороны.. и по признакам рулевого управление в движении. Ещё как можно узнать повреждена ли геометрия кузова... без замера контрольных точек?

0
pb
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 17:26

Нефига ты неузнаеш. даже прокатившись. Даже с кривыми напроч лонжами автомобиль будит ехать ровно. Этого добится совсем несложно.

0
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 17:24

Напишу в 2х словах.

Первым делом смотрим крышу. Она должна быть ровная, без всяких вмятин и горбов. Если небольшие локальные вмятинки то это ничего страшного. Но если большие по площади то это наводит на мысль о перевертыше или о том что ее выводили.

Смотрим с каждой стороны. Сначала на цвет краски. Если скажем оттенок цвета крыла отлечается от цвета остального кузова то его красили. Значит оно было битым.

 Далее осмотрим зазоры. Они должны быть везде ровными.

Открываем капот. Смотрим сварные швы и целостность подкрылков. Подкрылки после аварии очень сложно править по этому если на них вмятины или непонятный сварной шов значит его вояли и машина была сильно бита в морду. Если незнаеш где должны быть технологические швы или как они выглядят сравни с другой стороной.

Далее открываем двери. Чаще всего страдают передние. Они должны открыватся и закрыватся нормально. Но здесь возможны варианты типо просевшех петель. Смотрим внимательно замки на стойках. На краску вокруг них.

Открываем дверь и снемаем резинку уплотнителя ближе к крыше. Должен быть один цвет и один ровный заводской шов. Если это не так то крышу или стойку переваривали. Неодин умелец несможет приварить также как варят на заводе.

Отжимаем резинку лобового стекла. смотрим. Если есть слой краски на слое краски значит красили.

Ну и еще много ньюансов. Днище проверяется просто. Тоже смотрим швы, Если што тыкаем небольшой отверткой. Если днище обработано антикором. то тыкаем обезательно в лонжироны и много под водителем там чаще всего гниет.

Ну вобщем примерно так.  

 

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 19 декабря 2010 в 21:10

Он прав! Но я хотел бы добавить если тебе попадется автомобиль крепкий - хоть и перевертыш и побывавший в сражениях это не как не сказывается на сам автомобиль (будит исправно возить и радовать)

Я только о своем автомобиле все узнал через 5 -8 лет!

0
x-men
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 21:12

Я пишу со стороны покупашки который обладает энной суммой гораздо большей чем 50 тысяч рублев.

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 20 декабря 2010 в 16:35

За 700 тыс рублей можно купить хлам - о котором будешь долго жалеть.

Да и за 50 тыс.руб можно взять нормальный автомобиль относительно цены - Москвич 2141

0
19 декабря 2010 в 19:20

Итак: состовляю примерный просмотр авто... Кто что помнит добаляйте.

Осмотр с наружи:

В начале смотрю Крышу *Она должна быть ровная, без всяких вмятин и горбов. Если небольшие локальные вмятинки то это ничего страшного. Но если большие по площади то это наводит на мысль о перевертыше или о том что ее выводили.*Далее сажусь сзади авто с каждой стороны чтоб можно было по отрожению увидеть вмятины. Далее осматривать цвет/оттенок краски всех частей кузова. Нарыл в инете что разницу оттенков видно в камерах/фотиках чёрно белых :**ПРосто:возми у друга видеокамеру,но чтобы видоискатель был черно-белый, посмотрев на машину,ты увидешь места подкрашивания,они будут светлее...** **я такой эксперимент проводил (правда не с камерой, а с цифр. фотиком и PhotoShop-ом)) убираешь цветность и вуаля ... разность в оттенках как на ладони.** Отжимаем резинку лобового стекла. смотрим. Если есть слой краски на слое краски значит красили. Так же с задним. При выявлении покрашенной детали или вмятины на крыше можно попробовать настроеный магнит, узнать толщину шпатлевки

Зазоры двери капоты:

 

Проверяю все зазоры дверей/капотов Просмтатриваю люк бензобака, все болты должны быть покрашены и без следов откручивания  петли дверей - тоже самое, их полюбому покрасят, но следов (хотябы чуть чуть сорваной резьбы) быть не должно, двери естественно должны закрываться без усилий Смотрим внимательно замки на стойках. На краску вокруг них. Открываем дверь и снемаем резинку уплотнителя ближе к крыше. Должен быть один цвет и один ровный заводской шов. Если это не так то крышу или стойку переваривали. Неодин умелец несможет приварить также как варят на заводе.  Смотрим внимательно замки на стойках. На краску вокруг них.

Багажник Задний, Передний:

Смотрю задний багажник: багажник, если был удар сзади обычно багажник/его крышку, рихтуют хуже всего, т.е. на месте сгибов будут "волны" ну и швы, стыки деталей.. Сварочные швы моторного отсека и багажника следует осмотреть особо тщательно при ДТП эти места повреждаются чаще всего.Осмотрите бампера. Если они ремонтировались и имеют толстый шпатлевочный слой, при легком постукивании по ним на разных участках будет раздаваться различный звук. Осмотрите фары если стекла на них новые фары менялись (на стеклах фар обычно указывается год их выпуска). Открываем капот. Смотрим сварные швы и целостность подкрылков. Подкрылки после аварии очень сложно править по этому если на них вмятины или непонятный сварной шов значит его вояли и машина была сильно бита в морду. Если незнаеш где должны быть технологические швы или как они выглядят сравни с другой стороной.

Днище:

Тоже смотрим швы, Если што тыкаем небольшой отверткой. Если днище обработано антикором. то тыкаем обезательно в лонжироны и много под водителем там чаще всего гниет.

Осмотр Кузова с салона: ....

 

. Сверить номера двигателя . Сверить номер шасси . Сверить номер кузова . Сверить VIN

Собстно дополняем

0
на сайте
На Hyundai i40 изменен 19 декабря 2010 в 19:41

Без элкометра фиг че определишь, если конечно вы не супер-пупер-спец. Сейчас можно купить какой нить китайско-тайваньский прибор не дорого (100-150 баков). Раньше только английские продавались (650-800 бачей).  Все автосалоны с трейд-ин приборами пользуются.  Если вы в трейд-ине берете тачану, то надо их заставить в вашем присутствии померить краску, хотя солидные дилеры все сразу в карте диагностики указывают, т.к. шила в мешке не утаишь, хотя один дилер, где я брал, начал шлангом прикидываться, пока я не потребовал прибор притащить (из 10 авто 8 битые были).  Часто даже по телефону говорят, что было с кузовом. Физ. лица (нормальныеЮ не барыги) тоже сразу говорят обычно. А у барыг и брать не надо.

0
finn100
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 20:16

Нефига эти приборы непоказываю. Даже магнит лучше. Здесь дело в глазе. Никогда шпатлевкой невывести кузов в ровень. Шпатлевку видно при рассмотрени с разных углов. Чем и пользуются продавашки. Обычно если кузов вояли они продают в вечернее время. Нет бликов и нефига невидно. Достаточно фанарика в телефоне чтобы увидить косяки. Ну и грамотный продаватель будит тебя отвлекать с упоством барана от косячных мест. Главное не вестьсь а с темже упорством рассатривать выбраную тобою деталь.

Но кузов это пол автомобиля у нее еще есть подвеска, двигатель и прочия фигня.

0
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 19:47

 Нарыл в инете что разницу оттенков видно в камерах/фотиках чёрно белых :**ПРосто:возми у друга видеокамеру,но чтобы видоискатель был черно-белый, посмотрев на машину,ты увидешь места подкрашивания,они будут светлее...** **

Бред сивой кобылы.

все болты должны быть покрашены и без следов откручивания  петли дверей

Ерунда. Они наобарот не должны быть покрашены. Если крашены. Значит кузов красили целиком. Они должны быть заводскими. Если их откручивали значит регулировали замки. Это нормально для рус автопрома. Если на иномарке, то делалась в гаражном сервисе. Официалы всегда ставят новые болты.

толстый шпатлевочный слой, при легком постукивании по ним на разных участках будет раздаваться различный звук.

Разговор про бампера. Даже с завода стук будит отличатся. По тому как там усилители, пробки и прочая фигня.

 Сверить номера двигателя . Сверить номер шасси . Сверить номер кузова . Сверить VIN

 

Вин всегда повторяется. К прримеру на Ленд крузере 120 он находится под пасажирским сидением и в багажнике справой стороны под сидением правого пасажира.

На американских автомобилях номера двигателя несуществует. Ну к примеру Джип гранд чероки. Зато существеует номер шасси.

Номер рамы. Если это внедорожник. Чаще всего он просто сгнил и прочитать его нереально. В этом случаи в ПТС должна быть вклейка. Номер рамы утерян несчитается для ГИБДД основанием. Должно быть написано Номер рамы нечитаем.

Также попадаются варианты которые с перевареным или перебитым номером кузова. Это отлечит только специалист. Но для беглово осмотра достаточно знать что на заводе номера кузова ставят непросто так криво. Он будит выглядеть примерно так 1234 к примеру. Так вот цифра  4 обезательно будит немного повернута и вмята углом больше чем остальные. Еслиже номер кузова выбит ровненько в линейку с одинаково утоплеными цифрами это значит что колдавали над ним. Вероятность того что такую автомобиль поставят на учет 90процентов. Но знайте что номера вояли и машину отмывали сто процентов.

Далие по номерам. Прежде чем покупать какой либо автомобиль узнайте где они вообще должны стоять. У меня был случай что вин на Чирокете стоял под торпедой. Я долго рыл инет и в итоге узнал что это арабский вариант. У них он туда ставится.

 

Про утоплиников писать?

0
тучеед
на сайте
На Hyundai i40 изменен 19 декабря 2010 в 19:59

А че утопленники еще актуальны??? После введения ввозных пошлин секонд-хэнд заграгичный с рынка ушел практически. Конечно можно найти еще хлам, но кому он нужен.... Так называемые "без пробега по РФ" только чудаки покупать будут.

0
finn100
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 19:59

Очень много американских утоплиников на вторичке. Особенно в салонах. Вылизаны как у кота мудя. Видать просто много их привезли в те времена когда можно было.

0
тучеед
на сайте
На Hyundai i40 19 декабря 2010 в 20:01

Ну это в "ара" салонах видимо (думаю вы туда не пойдете). Нормальные дилеры нефициальные авто не берут, как правило.

0
finn100
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 20:04

А они есть?

Нормальные дилеры

У них у всех задача одна. Заработать денег. И основыные деньги они берут на ТО. Это какбы не новость. Все трейдины балуются битыми и утоплениками досихпор. Это выгодно.

0
тучеед
на сайте
На Hyundai i40 изменен 19 декабря 2010 в 20:23

Ну у крупных дилеров порядка больше. Да и историю официальной машинки проследить легче. Хотя, как говориться, "пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки" - кот Базилио и лиса Алиса, но многие покупатели видимо не внимательно это кино смотрели{#smile}. Им уже ничем не поможешь.....

0
finn100
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 20:20

Хм. Крупные это кто? Рольф к примеру откровенный хлам постовляет. Причем у него есть возможность замазать настоящими герметиками швы и прочие. Я когда Эльку покупал из 5ти представленых выбрал самую невостановленую. А потом мой знакомый менеджер пригнал ту на которой я много ездил. Сказал примерно так. Лех. Это все говно для потребителей я тебе нормальную пригоню. Подожди 2 дня.

0
тучеед
на сайте
На Hyundai i40 изменен 19 декабря 2010 в 20:37

Я не спорю. Битые у них есть,  но если ремонт был у официалов, то они такие авто берут в трейд-ин. Ясен перец, что проверять по-любому надо!!!! А начинать с сервисной книжки и элкометра......

Неофициальные машины Рольф не брал!!! (2 года назад). Это была их корпоративная политика. Как сейчас не знаю, но можно посмотреть на сайте Блю-фиш. Почти у всех авто есть сервисные книжки (вчера шарился у них на сайте). А вот то что раньше они 7% добавляли за свои услуги, а сейчас 15-20% - это точно!!! Они это объясняли слабыми продажами новых авто после кризиса.

0
finn100
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 20:37

Сервесную книжку можно зделать за 50 минут и 400 баксов. Что уж говарить про трейдин в томже рольфе? Я сам продавал из 3х свареный Мантерик. тоже с сервис книжкой. Рама винтом была. Машина едит ровно. Все доки в полном ажуре. Правда проблема в том что автомобиль сервиса никогда невидил.

0
тучеед
на сайте
На Hyundai i40 изменен 19 декабря 2010 в 20:46

В масовом порядке такой хренью, как подделка книжки никто заниматься не будет. А еще надо авто в компьютер дилера ввести, и все ТО тоже в компьютер. Вряд ли мастер сервиса будет своим местом работы рисковать.... Да и как на это закон еще посмотрит....

0
finn100
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 20:56

Теоретически. На практике все это хренью и занимаются. Как ты провериш? Ну даже если провериш то как дакажеш?

0
тучеед
на сайте
На Hyundai i40 изменен 19 декабря 2010 в 21:14

Зачем эти книжки подделовать, если по ПТС ясно, кто таможил авто и как оно ввозилось. Че америкоса с аукциона не отличить от европейца что ли???? Ну вот с пробегом, конечно нехорошим людям есть смысл химичить. Это да...

И не понятно о чем спор?? Вы хотите сказать, что надо на авторынок идти, или в "ара" салоны, а не к официалам????  Ну пусть кто-то это делает, кому так хочется.......

0
finn100
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 21:17

Я хочу сказать что нужно смотреть что покупаеш. А чтобы смотреть что покупаеш нужно в этом разбиратся. У большинства людей обсалютно другии задачи. Они неумеют выберать и им это нафиг ненужно. Я про автомобили. Для этого есть грамотные люди в данном вапросе которые помогут выбрать автомобиль. И у этих людей есть уже годами нароботаные связи. Естесвенно они работают небесплатно. Любая консультация стоит денег.

Самареклама какаято. Осталось номер телефона написать. ))))))))))

0
тучеед
на сайте
На Hyundai i40 19 декабря 2010 в 21:23

P.S. А доказать и проверить - элементарно Ватсон. Заказ-наряды и бухгалтерию никто для вас у дилера в компе переделывать не будет. А смотреть, что берешь надо всегда. Это точно.

0
finn100
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 21:26

Ну и как ты себе это предстовляеш? Приходит вот такой вот холмс и просит заказ наряд или бумаги на обслугу. Ему говарят вы слишком много курите опиума. Мы такие сведенья не предоставляемп. Хотите получить идите в суд. Нормальный среднестатестический человек пойдет? Неа. Максимум что он зделает он пойдет выбирать другой автомобиль.

0
тучеед
на сайте
На Hyundai i40 19 декабря 2010 в 21:30

А че других авто мало??? Раз они не хотят показывать, ну и пошли они в.... И всего делов то....  Я когда брал авто, мне все наряды на ремонт распечатали. Без проблем.

0
finn100
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 21:33

Ну а я про что? Ну некупил ты придет другой кто этой фигней замарачиватся небудит а просто купит.

0
тучеед
на сайте
На Hyundai i40 изменен 19 декабря 2010 в 21:36

Ну у нас ленивых и дураков хватит еще надолго)))) Это точно!!

0
finn100
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 21:59

Почему ленивых? Возможно просто у людей нет времени.

Ябы например несталбы вообще замарачиватся. Пошолбы и нашолбы другой вариант. Тупо подъехалбы на пост, дал денег онибы пробили. Хотя.

0
тучеед
на сайте
На Hyundai i40 19 декабря 2010 в 21:26

Вот че то кажется, что эти грамотные люди и кидают....:))))

0
finn100
был 6 часов назад
На Ford Expedition 19 декабря 2010 в 21:27

Бывает. Но есть честные. Могу пальцом ткнуть. )))))))))))))

0
finn100
был 6 часов назад
На Ford Expedition изменен 19 декабря 2010 в 21:23

Зачем эти книжки подделовать, если по ПТС ясно, кто таможил авто и как оно ввозилось.

Ну допустим я могу зделать так что европец станет японцем. Не только по бумажкам но и по салону. Весь вопрос в деньгах провашки.

Даже если автомобиль чистый именно из скажем Калифорнии. То можно зделать бумажки об обслужавании в калифорнии и ну если он год в России то за год в России у ну к примеру Рольф центра.

Дело в том что большенство покупашек просто не заморачиваются пробивкой автомобилей. В силу разных объстоятельств.

0
finn100
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 20 декабря 2010 в 16:43

У меня в сервисной книжке пробег 1500 км - через 5 лет можно скрутить пробег со 100 тыс.км до 20 тыс.км и поставить отметки в сервисной книжке.

Москвича смотрели специалисты оценщики сказали что автомобиль по состоянию прошел около 70 тыс.км - причем в разных местах мне так сказали. На самом деле он прошел 200600 км - есть разница?

0
x-men
был 6 часов назад
На Ford Expedition 20 декабря 2010 в 16:46

Странно что у тебя вообще есть сервисная книжка.

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 20 декабря 2010 в 16:51

На китайца есть синяя с 1500 км пробега. На Москвич была красная ее выбросил.

0
x-men
был 6 часов назад
На Ford Expedition 20 декабря 2010 в 16:50

А ты про какой автомобильто пишеш? Я так понимаю про москвич. врядли китаец успел 200 000 пройти.

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 20 декабря 2010 в 16:53

Я про обоих.

Китаец 20 тыс.км пролетал

0
x-men
был 6 часов назад
На Ford Expedition 20 декабря 2010 в 16:54

А к чему ты это вобще?

0
тучеед
20 декабря 2010 в 17:00

+500

0
тучеед
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 20 декабря 2010 в 17:02

Да все автомобили по разному ходят. Моему Москвичу 14 год подходит он в отличном состоянии новых 2114 на трассе обходит на скорости 170 км.ч - зато у некоторых машины переварены не на раз и все ушатанные. Я не знаю как можно так ушатать машину что у неё крыша поржавеет. Может они наоборот заботливые автовладельцы - просто вымыли свой автомобиль термоядерным шампунем

0
x-men
был 6 часов назад
На Ford Expedition 20 декабря 2010 в 17:58

Ну то что у тебя клевый москвич я понял уже даавно. Он совсем негниет, летает как самолет и все такое. Правда я таких 14летних ниразу невидил. Именно москвичей, но тебе поверю.

0
x-men
был 9 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 24 декабря 2010 в 06:31

" Я не знаю как можно так  ушатать машину что у неё крыша поржавеет."

 

С крыши фуры слетел ледяной пласт и ударил в крышу. Вначале краска выглядела неповреждённой, крышу пришлось слегка выправить. Через год появились на краске крыше трещины и ржавчина.

0
на сайте
На Hyundai i40 20 декабря 2010 в 17:06

А я то думал, что мы здесь автомобили обсуждаем..... Гуд-бай..

0
finn100
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 20 декабря 2010 в 17:14

Постой ! не уходи

Что бы кузов не гнил применяют обработку скрытых участков кузова - Тектил цинк.

Само днище обрабатывают мастикой. Мастика бывает разная хорошая, которая будет держаться 20- лет и плохая которая при первом же морозе потрескается и отпадет.

Чем отличается кузов иномарки от кузова жигулей - спрашивай.

0
на сайте
На Hyundai i40 изменен 20 декабря 2010 в 18:03

Не мое конечно дело, но даж интересно стало, почему в качестве жертвы на дороге вы выбрали именно 14-ю модель??? Много же еще чего ездит по дорогам..... Ну да ладно, шутки шутками, но я вот недавно папину 2101 1974г. выпуска подарил знакомому егерю. За 36 лет только краска что и выгорела, но на скорость не влияет и кабанов убиенных возит.. А вы говорите 14 лет москвичу....{#smile}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 22 декабря 2010 в 16:13
Комментарий удален модератором.
на сайте
На Hyundai i40 изменен 22 декабря 2010 в 16:13
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2011 в 14:12

Чтобы не нарваться на битый и хорошо зашпаклёванный автомобиль, советую хороший приборчик, нашёл в Интернете :

http://www.top-messtechnik.com/jtlshop/index.php?k=61, попробуй , будешь точно знать крашеная машина или нет!

0
верио
был 6 часов назад
На Ford Expedition 7 февраля 2011 в 14:46

Как он будит знать крашена или нет с этим прибором если допустим красели не рихтованую диталь а новую?

0
9 февраля 2011 в 14:48

Прибор измеряет толщину слоя краски на магнитых и немагнитных металлах. Короче ему без разницы, новая деталь или нет.

Они есть и в ebay.ru , я их там тоже видел от той же немецкой фирмы - дешевле чем у российских дилеров,

то есть :

http://search.classifieds.ebay.ru/eim/search.ru_RU.html?Query=%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%8F+SDC++&el=77&ec=&searchbutton=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

 

или

http://www.top-messtechnik.com/jtlshop/index.php?k=61

0
верио
был 6 часов назад
На Ford Expedition 9 февраля 2011 в 14:50

В томто и дело что он увидит только если краска на шпатлевке.

0
верио
был 6 часов назад
На Ford Expedition 9 февраля 2011 в 14:52

Ерунда кароче.

0
21 февраля 2011 в 10:42

Заводская толщина покраски автомобилей, в зависимости от производителя, как правило колеблица от 70 до 200 мкм. Диапазон замера от 0 до 1000 микрон вполне позволяет определить, окрашена кузовная часть автомобиля заводским способом или  перекрашивалась впоследствии. Также прибор позволяет без труда найти зоны локального ремонта с применением шпатлевки, а также окраску с "переходом".

0
21 февраля 2011 в 11:51

1 мю = 0,001мм. 1000 мю = 1 мм. Даже заводская покраска, имеющая расхождение в 10 мю считается хорошей. Расхождение толщины краски на автомобиле в 200 мю говорит о том, что деталь на машине крашена. Обычная толщина заводской покраски в зависимости от производителя составляет от 120 до 200 мю. Толщина крашенной поверхности автомобиля начинается как правило от 240 мю.

0
был 9 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 23 февраля 2011 в 06:53

"... даже если автомобиль чистый именно из скажем Калифорнии. То можно зделать бумажки об обслужавании в калифорнии и ну если он год в России то за год в России у ну к примеру Рольф центра.

Дело в том что большенство покупашек просто не заморачиваются пробивкой автомобилей. В силу разных объстоятельств."

Да, не заморачиваются. Даже CARFAX не все пробивают.

А про упомянутый Форд если он из Калифорнии, то ещё проще. Владелец может пойти на сайт http://www.ford.com/owners/ где бесплатно зарегистрируется и откроет аккаунт, потом получит доступ к хронологической информации с дилершипов Форда где проводились работы.

Никогда не поздно. Иногда оттуда возможно узнать что во время очередного ТО пару лет назад пробег на дилершипе уже был больше чем сейчас можешь видеть на одометре своей машины.

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™