Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 января 2011

Выбор первого авто

Всем добрый день и с прошедшими праздниками !

Выбираю свою первую машину, опыта своего понятно нету,  хотя отзывов и форумов проработал много.

Поэтому хотелось бы выслушать мнение людей которые разбираются в вопросе и могут дать дельный совет исходя из личного опыта.

Живу в Москве, 40% машина для Москвы, 20% для командировок в Питер, Ярославль и тд, 40% дача с более менее приличной грунтовкой около 7 км (у отца нива).

По деньгам есть 500тр еще до 200 могу взять у отца, ну и 100-250 на крайний случай могу занять. Кредит очень не хочу.

Основной кандидат Ford Focus 2,0 с автоматом. Еще Skoda Octavia c DSG или возможно Yeti DSG.

Но вопросы мучают в первую очередь принципиального плана:)

1. Прошлая и эта зима в Питере, отчасти эта в москве и грунтовая дорога до дачи застовляют много думать о  целесообразности покупки машины с низким клиренсом типа Ford Focus, вроде нужен кроссовер. Однако я чесно не могу понять почему лишние 3 см просвета стоят пол лимона. Итого кроссовер или хетч?

2. Тк в городе эксплуатация 40% вопрос а стоит ли переплачивать за автомат?

3. Что лучше Ford Focus 2,0 с автоматом, Skoda Octavia c DSG 1.4 TSI  или Yeti 1.2 механика передний привод?

Заранее спасибо

1942 просмотра
Комментарии 17
был час назад
11 января 2011 в 14:48

а может лучше в сторону б.у. кашкая посмотреть ?

0
s1stem
11 января 2011 в 15:09

Спасибо на кашкай посмотрю

но б.у.  пока запасной вариант тк знаю лично несколько довольно неудачных покупок б.у.машин своими приятелями

0
был 13 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 11 января 2011 в 15:00

йети с ДСГ встречается, как раз по цене той самой октавии с ДСГ.

0
topguns
11 января 2011 в 15:10

Те при прочих равных Йети лучше октавии?

А движок 1.2 не слабоват ли ?

0
am_m
был 13 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 11 января 2011 в 15:13