Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 января 2011

Logan/Sandero vs. Приора/Калина

Сразу хочу сказать, что машина будет браться по программе утилизации и в кредит на пару лет, поэтому б/у иномарки в расчет не беруться (хотя негатива к ним не испытываю). Работаю в такси, поэтому машина нужна для каждодневной и довольно жесткой эксплуатации. И при этом в ближайшие пару лет вряд ли светит ее сменить.

Изучил предложения диллеров и выбор остановил на выше указанных автомобилях. На Логане довелось поездить, даже в минимальной комплектации машина понравилась, и подвеска самое то для наших дорог и движок (на том, котором ездил стоял 1,4) для города в самый раз. По трассам езжу редко. Есть конечно недочеты в эргономике, но не такие уж значительные. Сандеро фиг знает, что за фрукт, но по отзывам и статьям тот же логан но в более симпатичном кузове и хэтч (не критично). Вроде бы все ничего, но в приличной комплектации он получается ощутимо дороже Приоры и уж тем более Калины.

К Приоре двоякое отношение. Доводилось в ней ездить в качестве пассажира, не понравился гремящий салон, не сильно но напрягает. Почитал отзывы, в половине владельцы красочно описывают как и чего они меняли, хоть и по гарантии.Калины видел только со стороны, но судя по отзывам те же проблемы что и у Приоры. Ну и внешне она мне меньше нравится.

6311 просмотров
Комментарии 27
На УАЗ 3909 18 января 2011 в 07:34

владел калиной и не мало ездил на логане, причем как 1,4 так и 1,6, из своего опыта:

если не напрягают лишнии 100 т.р. (при равных комплектациях) то конечно Логан/Сандеро, если лишнии 100 т.р. важны, то Калина

по ликвидности на вторичном рынке через 2 г. что Калины что Логаны - теряют в стоимости примерно одинаково (в % выражении)

свои ф-ции и те и др будут исправлять исправно, но Логан все таки приятнее Калины (КПП лучше, салон меньше растрясается и так по мелочи, для города - у Логана КПП более короткая - предпочтительнее и имидж у Логана лучше)

ну Логан немного надежнее калины, но на калину запчасти прилично дешевле

из Логана и Сандеро для работы взял бы Логана - при прочих равных багажник больше, база чуть больше и места взади, чуть дешевле, но хуже внешность и имидж (но имидж для такси наверно не так актуален)...

0
инженер
18 января 2011 в 13:24

А по удобству что предпочтительнее? И насколько сильно у Логана 1,4 и 1,6 отличаются по ощущениям?

0
rulevoy
На УАЗ 3909 18 января 2011 в 13:32

ездил не мало рядом, но сам за рулем 1 раз на 1,4 и несколько на 1,6 и в разное время

поэтому не скажу, врать не хочу

знаю только, что когда гонялись с логаном 1,6 8V и я на своей 13-хе - шли примерно вровень, при том, что у ваза коробка длинее, т.е. можно предположить что динамика у 1,6 8V на уровне самары

0
инженер
На УАЗ 3909 18 января 2011 в 19:08

хотел еще добавить - у логана нет этих вибраций и бубнений, как у калины или приоры

0
инженер
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 1 февраля 2011 в 07:18

Вибрации и бубнение выхлопа присутствуют на движке 1.6 8V - это расточенный до предела зубильный движок у нелюксовой Калины. На вазовских 16-клапанниках 1.4 и 1.6 - вибраций и шумов не больше, чем на Логановских моторах.

Я ездил на Логанах и Сандеро со всеми 3 двигателями (1.4, 1.6 8V, 1.6 16V) - и не могу сказать, что их двигатели разительно отличаются от вазовских 16-клапанников по шуму или тяговым характеристикам, а вот бензина они точно жрут больше, причем - существенно, как в городе, так и на трассе.

Я также не могу сказать, что МКПП Логана существенно отличается от МКПП Калины/Приоры. Такие же длинные и не идеально четкие ходы рычага. Более того, подбор передаточных чисел мне кажется более удачным на вазовских машинах, так как именно у Логана/Сандеро передачи рассчитаны больше на груженый 1.4 в городских условиях, чем на 1.6 на трассе, но при этом еще и не позвляют динамично ускоряться. Это, похоже, вообще - национальная особенность многих "французских" МКПП, включая мой Пежо Типи.

0
романов
На УАЗ 3909 1 февраля 2011 в 14:46

про вибрации: про мотор 1,6 8V - все имено так, как и про 1,4 и где то даже про 1,6 16V (за счет облегченной шатунопоршневой, но блок то все тот же)

про тягу логановских моторов vs вазовских - тоже согласен, даже вазовские чуть более тяговитые, про расход - возможно, сам замеров не проводил

про МКП не согласен - у логана пусть не эталон четкости, но точно четче и на много легче вазовской переднеприводной КПП

про растянутость КПП, Вы наверно хотели сказать наоборот на логане более короткая, вазовская на трассе более предпочтительная, особенно если идти 120

0
инженер
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 1 февраля 2011 в 15:00

Если в такой формулировке, тогда да - более короткие передачи у Логана.

Насчет легкости включения передач у Логана - по моему, это уже больше похоже на разболтанность. Но это мои личные ощущения, кому-то может показаться иначе.

0
На Ford Focus 18 января 2011 в 12:05

Логан с двигателем 1,4 и необходимыми опциями отличный инструмент для заработка, зачем покупать шушлайки?

0
sordelka
18 января 2011 в 13:22

Почему 1,4? Насколько знаю расход у них почти одинаковый, но у 1,6 запас тяги поприличнее. Все ж таки если уж брать машину надолго, то брать так чтобы она доставляла удовольствие.

0
rulevoy
На Ford Focus 18 января 2011 в 14:35

Ездил на 1,4 - мощности хватало, на трассу не выезжал правда. Все таксисты на перебой твердят - что разницы с 1,6 они не ощущают, вообще. Единственный особый плюс - с 1,6 машину продавать проще, т.к. покупатели всегда стремяться раз уж б.у. купить в максималке.

0
sordelka
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai 1 февраля 2011 в 07:21

Если Вы флегматик - то и 1.4 вполне устроит (1.6 по тяге - действительно не сильно отличается, а шумит гораздо сильнее). Реношный 16-клапанник (это аналог 1.6 от Рено Мегана и Сценика, но только упрощенный - без фазорегулятора) - на самом деле тоже не фонтан в плане тяги, и при этом еще и дороже при обслуживании.

0
романов
На Ford Focus 1 февраля 2011 в 10:58

Отсюда вывод? ИМХО, брать 1,4 и не мучить голову.

0
sordelka
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai 1 февраля 2011 в 14:52

Ну если денег вообще в обрез, то да.

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 18 января 2011 в 12:29

Что то у нас в Питере я не видел таксистов на калинах,на приорах иногда мелькают,а на Логанах их реально много,приходилось перепродавать логаны с пробегами под 200т.км. как правило после такси,если по кузову особых косяков не было то смело можно было сматывать тысячь на 60-70,при соответствующей предпродажной подготовке(химчистка,полировка,чехлы,резинки на педалях и пр.) Ни калина ни приора пройдя 200т.км. реанимации не подлежит,никакими силами их не оживить до адекватного состояния,умирают значительно раньше.

0
elapenok
На Skoda Superb, Opel Meriva 18 января 2011 в 13:35

Я на 2115 200.000проехал и продал по рыночной цене

0
руслан 21150
На Ford Focus 18 января 2011 в 14:41

Рыночная цена, понятие относительное. Рыночная цена битой в хлам вазовской 5-ки 90-ых годов - 100 баксов и что?

0
sordelka
На Skoda Superb, Opel Meriva 18 января 2011 в 14:46

Я хоть слово про битость написал?!

0
руслан 21150
На Ford Focus 18 января 2011 в 15:33

Рыночная цена это какой-то странный показатель. В форумах даже пишут - что купить за эти деньги данную машину можно, но это будет ушатанный тарантас, а на нормальную машину надо добавить ещё столько-то и столько-то. Так вот цена ушатанного тарантаса намного ниже нормальной машины, но эта цена тоже является рыночной.

0
18 января 2011 в 13:19

Sandero- Надежный, как Логан, но современнее!

0
18 января 2011 в 13:20

У Калины и Приоры очень смущает надежность, но с другой стороны я не уверен что на Логан, а тем более Сандеро любая запчасть найдется в наличии. А простой в пару недель для такси очень сильно ударит по карману

0
rulevoy
На Skoda Superb, Opel Meriva 18 января 2011 в 13:34

Проехай по авто з/ч и узнай

0
был месяц назад
На Audi A6 18 января 2011 в 14:23

Ездил я год назад в такси, в разгар кризиса))). Приходилось и с лоховодами общаться. В-общем, если б я сейчас собрался опять в таксисты податься и для этого машину выбирал (из предложенных), то калина однозначно. Про приору просто не знаю, а вот "надежный" и "проходимый" логан - точно в последнюю очередь

0
28 января 2011 в 09:23

Вобщем решил свой выбор остановить на Калине хэтч, в комплектации люкс с движком 1,6 16 кл. Привлекла сочетанием цена/наличие ништяков, ну и плюс небольшая, что сказывается и на расходе и на удобстве эксплуатации в городе. Что поразило - зашел вчера в Омск-ладу, посмотреть "че каво" ))) Из порядка 20-25 машин бОльшая часть стояла с табличкой "продано" и это при том, что 2105 стояла всего одна, 2115 аналогично, а нивы не было вообще, все остальное - Приоры и Калины. Еще убило, что с 26 числа диллер поднял цены на машины на 5-10 тысяч в среднем, хотя на сколько я знаю, цены поднимаются на те машины, которые пришли после повышения стоимости. Бизнес порусск, мля...

0
rulevoy
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 31 января 2011 в 16:08

Зайди к дилеру РЕНО и узнай на какой месяц запись на ЛОГАН-САНДЕРО,а вот после иди и покупай ЛАДО-КАЛИНО,

0
elapenok
изменен 31 января 2011 в 18:18

Насчет Сандеро сказать не могу, а вот Логаны есть в наличии, правда не в самой интересной комплектации. По крайней мере не так давно было.

0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 28 января 2011 в 12:22

ЛОГАН!

0
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 31 января 2011 в 20:34

нихт приорам и калинам. Логан

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™