Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 января 2011

Выбор авто для заездов на дальние расстояния

Здравствуйте!

 

Выбирается иномарка для автотуризма и трассовых поездок вне города, без заездов на бездорожье. Выезды подразумеваются на расстояние до 4000-5000 км в одну сторону (благо, живу почти посредине РФ, в обе стороны примерно одинаково ехать) как вдвоем, так и вчетвером. Зимой планирую вне зависимости от авто устанавливать внешний крепеж для лыж и сноуборда. Требования к максимально возможному комфорту, простоте управления и, конечно, надежности автомобиля и распространенности сервиса на всей територии РФ.

АКПП, передний привод, зимой - теплый салон, летом - хорошее охлаждение. Удобная эргономика, посадка водителя как можно выше для лучшего обозрения дороги, хороший свет. Приемлемый, однако не обязательно маленький расход топлива. Не дизель. Бюджет плюс-минус 350 тыщ руб. Возраст - не старше 10 лет, исключительно левый руль. Обслуживание по приемлемым ценам, чтоб один раз сделал деталь за 10-20 тыщ рублей и забыл про нее надолго, если не навсегда. А вообще подразумевается своевременное и четкое обслуживание агрегатов, водительский опыт имею.

Конечно, в идеале это полноприводный универсал, минивен или внедорожник. Но, увы, бюджет такие траты не потянет, а выезжать уже надо, тем более дело к лету идет! Сам пока склоняюсь к покупке Ниссан Максима в кузове QX33 в варианте наиболее лучшего состояния из предожений. Жаль, версии "универсал" нет. Но смущает, что в общем слишком большой автомобиль + низкая посадка и низкий клиренс. Еще присматриваю, не удивляйтесь, французов - Ситроен С4 или Пежо 307, оба на механике (что-ж поделаешь, но надежность прежде всего). Но смущют отзывы, описывающие их как скорее сугубо городские авто, нежные по подвеске, требовательные к качеству топлива. Да и несмотря на то, что дилер обещает наличие автосервисов во всех крупных и не очень крупных городах (в основном, конечно, в Европейской части РФ), с французами ни я лично, ни мои знакомые не сталкивались, поэтому смущает возможность остатся на чужбине без деталей, в случае поломки.Есть еще вариант Хонда Шаттл, но купить такой авто крайне сложно, не то чтоб в идеальном состоянии - просто не убитые варианты улетают быстро, выбора никакого нет (в отличии от праворукой версии).

 

Какие еще могут быть варианты? На какие авто и на что еще стоит обратить внимание при покупке авто под мои требования?

18339 просмотров
Комментарии 94
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 18 января 2011 в 19:35

Ниссан Альмера посмотрите 2002-03 года,  тойота королла 2001-2002, если 10-летки, то Марк -2,

но лучший вариант вот: http://carsguru.net/used/1780773/view.html, но с запчастями могут быть проблем,

ещё форд фокус 1

Скажите город в котором вы живете, накидаю ссылок на те города, что ближе к вам

0

Альмеру уже смотрел, вариантов много, но почти все с механикой. Короллы за такие деньги производят впечатление сильно поезженных авто, опять же на механике и со слабыми движками. А ссылка ваша не открывается к сожалению.

Сам живу на Урале, Екатеринбург

0
был час назад
18 января 2011 в 19:45
0
s1stem

не знаю как в других городах, а у нас (испытано на машине друга) с запчастями для опеля оперативно не получается. Хотя, кстати - вариант!

0
uralskiy
был час назад
18 января 2011 в 19:51
0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 18 января 2011 в 19:47

ссылка на а4, теперь и у меня не открывается:)

0
diedfight

если это про Ауди А4 - то да, все супер. Но цены на обслуживание, по отзывам, очень сурово ударяют по кошельку. Так что не рассматриваю

0
На Ford Grand C-MAX изменен 18 января 2011 в 20:02
Комментарий удален автором.
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 18 января 2011 в 19:52

Как вариант Лэнд ровер Фрилендер, но он 400к

0
был час назад
18 января 2011 в 19:55

если для вас ауди а4 в обслуге дорого , что говорить о фрилендере .

0
s1stem

ну я попытался сориентировать, что значит "дорого". Скажем, в случае внезапной и серьезной поломки могу выложить от силы 20 штук (про автопутешествие речь не идет, туда я обычно готовлюсь и морально и финансово). А так и их выкладывать не хочу, лучше помаленьку менять расходные материалы и по мелочи

0

Может быть американцев глянуть? Все таки у них комфорт высокий и цены не такие большие...

0
astra51
На Nissan Teana, Opel Astra 18 января 2011 в 19:58

есть такие полноприводные,по цене попадают,надежные,год свежий.

0
astra51

кстати, интересный вариант. Никогда не смотрел на эту марку, мало их у нас

0
был час назад
18 января 2011 в 20:00
0
s1stem
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 18 января 2011 в 20:04

Боюсь, не потяну ремонт. Также наслышан (и начитан) об их ненадежности. Сам никогда не ездил.

0
uralskiy
был час назад
18 января 2011 в 20:02

нормальная у них надежность.

0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 января 2011 в 05:30

"...Ниссан Максима в кузове QX33 в.......Жаль, версии "универсал" нет. Но смущает, что в общем слишком большой автомобиль + низкая посадка и низкий клиренс. "

Как большой любитель путешествий на большие расстояния и бывший владелец Максимы, скажу что Максима совсем не большая в терминах дальних путешествий.

С более высокой посадкой, несколько большим клиренсом и с оригинальным кузовом "универсал" есть переднеприводный (или с подключаемым задним) на базе Максимы / Алтимы, - это Мурано. Эта машина хороша в дальних путешествиях тем что в дальней дороге никто не устаёт. Свет фар - нет претензий. Хоть Вам и не очень важна экономичность, но Мурано на трассе очень экономична, к тому же большой бензобак 82 л (допустимый АИ-91) обеспечивает большой пробег между заправками. Из недостатков - мал багажный отсек, приходится грузить под крышу, и ставить сумки рядом с ногами переднего пассажира. Но у задних пассажиров совершенно ровный пол, - преимущество. Хорошо что для разных мелочей и карт предусмотрено множество отделений и карманов. Только главный недостаток - по б/у цене этот высокий "универсал" почему-то часто намного дороже Максимы на базе узлов и агрегатов которой он создан.

0
lexeich
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 19 января 2011 в 07:06

Хм... Ну, насколько я знаю, Nissan Murano это скорее даже не универсал, а самый полноценный что ни на есть шикарный кроссовер класса (и похож) Lexus серии RX. База, воможно, у них и одна, но на такие машины я даже не смотрю, мне такую купить нереально. Единственно доступная из высоких и полноприводных авто для меня - Субару Аутбэк в кузове начала 2000-х, нравится в нем ВСЁ, но скрипя сердцем вариант пришлось отмести, слишком высокие цены на содержание, тем более для авто, чей пробег приближается к 150 тысячам. Еще есть RAV4 первого поколения, но найти живой и ухоженный экземпляр очень сложно, как и Honda HR-V в трехдверной версии (кол-во дверей для меня роли не играет).

 

В общем, скорее всего пойду смотреть на Ниссаны Альмеры и Максимы, благо сегодня их выставлено много на продажу. Если потерпеть и подкопить и поторговаться, можно еще Ниссан Примьеру посмотреть, все таки выглядит современно и салон приятный, одна камера заднего хода чего стоит (мелочь, а приятно). Опять же, тот же авто, но универсал (что мне как раз и надо) - продают только в праворуких версиях! =(

0
uralskiy
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 января 2011 в 07:43

Парадокс, но в странах где продают Максимы там их начальная базовая цена выше чем на Мурано.

(Вроде с этого года начали собирать Мурано в Питере?)

Мурано - обычный среднеразмерный кроссовер, т.е. высокий универсал и ничто иное,  а Lexus RX - это уже люксовый кроссовер, в этом большая разница, хотя на базе и с использованием узлов и агрегатов Toyota Camry. Что кстати очень неплохо.

Toyota RAV4 удлинённый кузов на мой взгляд была бы идеальный вариант. Тем более что у неё большой багажный отсек, и удобные регугируемые все сиденья, простота, надёжность, неприхотливость и недорогое обслуживание.

0
lexeich
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 19 января 2011 в 07:54

Идеальные варианты расходятся быстро, а я люблю походить, повыбирать, проверить все что проверяемо, на яму загнать. А так да, 5-ти дверная версия вполне бы подошла, хотя кажется тесноватой в ширину

0
lexeich
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 19 января 2011 в 09:37

А мурано разве бывают ниже 600т/руб. ?

0
uaz-pickap
На Ford Grand C-MAX 19 января 2011 в 09:42
0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 07:40

А вы не пробовали в других ггородах смотьреть машины?

0
diedfight

Ехать в другой город надо на авто, которого сегодня нет. Одна поездка - осмотр, другая - покупка, в случае хорошего варианта. Но хороший вариант, как правило, быстро находит хозяина, который быстрее согласится взять. Хотя ближайший крупный город (Челябинск) всего 200 км - это все-же расстояние. В общем, хлопотно это слишком, тем более авто все равно ищется массовое, народное - просто придется выискивать, ждать.

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 07:42

ниссан не самая лучшая машина для дальних поездок.

Насчет а4, посмотрите в каталогах неоригинальных запчастей цены, там они не должны стоить более чем на Ладу калину.

 

0
diedfight

Хм, интересно. Кстати ауди А6 универсал просто фантастика. Может быть и вправду прицениться к деталям?..

0
diedfight
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 января 2011 в 07:54

"ниссан не самая лучшая машина для дальних поездок."

Поясните, - почему же?

У меня Ниссан пробегает в день до 1600 км довольно быстро, причём в метель, в горах, вместе с фурами, когда многие уже стоят не рискуя ехать, а некоторые уже в кювете или притёрлись к ограждению. Но никаких проблем у меня с Ниссаном в дальних поездках. В том числе и неделю назад. Только дизельные кроссоверы могут сравниться в запасе хода по топливу с Мурано, - большой бак и экономичность. Среди машин которая со времени думаю заменит в дальних пробегах мне Ниссана, - это дизельный Mercedes ML CDi (а может что-то от Тойоты если они станут ставить бак побольше).

0
lexeich
был неделю назад
На Audi A4 19 января 2011 в 08:57

у меня тоже небыло особых технических проблем ни с мураной, ни с максимом. мурана мне просто не понравилась (но это - дело вкуса и ощущений от езды).

но тут вообще дело в другом. автор просто физически не найдёт вообще никакой даже скромный паркет за эту сумму и такого возраста. я уж молчу о муранах, эр иксах и пр. ему нужно или денег добавлять прилично, или планку возраста снижать. тогда можно будет смотреть какой-нить минивэн или кроссовер. а пока всё,что он может взять за эту сумму и этого возраста - не машины для дальних поездок, а простые городские авто. причём - скромненькие.

кстати, автор, - а4 и а6 не дороже в содержании, чем максим. во многом - даже дешевле и проще. но а4 не подойдёт для поездок далеко более 2-х человек. просто - задним пассажирам в ней будет откровенно тесно. да и опять же - вряд ли ты найдёшь их 2000-ных г.в. за 11 000 $.  

0
lexeich
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 09:53

Сугубо личное мнение:)

 

0
lexeich
На Ford Focus 19 января 2011 в 11:01

У всех ниссанах, на которых я ездил (тиана, максима, тииада, ноут, микра, мурано) - неудобные сидухи. Поездка более 2-ух часов - боли в спине. Правда на заднем сидении Мурано нашёл себя на все 100 :)

0
sordelka
19 января 2011 в 11:16

Меняй спину. Не правильная она у тебя))

0
mr-lucky
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 января 2011 в 06:38

Эт точно. Хорошую спину не чувствуешь (и вообще про неё не думаешь), даже когда часами сидишь на откидной скамейке армейского грузовика когда он бежит по грунтовке, поэтому какие проблемы могут быть на сиденье / диване ?

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 07:56

начну приводить примеры:)

http://www.autoexpres.ru/auto/page4/model_down/mazda/626/photo2/car22527.html

123тыс. км. для машины 2001 года не много. Значит эксплуатировалась хорошо.

ещё бы посоветовал Трибью 01 года, но она ест много и руль в основном правый,

http://autorambler.ru/cars/Mazda/1046001/ О! Мазда трибьют 375 тысяч, левый руль, есть все, по себе знаю Трибьют машина хорошая!

1 минус, в гоороде по морозу -30 по пробкам расход может доходить до 16 литров, на трассе если будетеездить 90-100 то расход не поччувствуется.

Запчасти для неё не дорогие! Единственное, что у меня полетело за 6 лет эксплуатации авто это лишь АКПП, и то из за моей халатности. В данном объявлении и хозяин женщина, так что, авто должно быть в хорошем состоянии

Если вам есть где перехватить 50 тысяч то вот в вашем городе: http://www.e1.ru/auto/sale/608845.html

пока все через час ещё пару ссылок кину)

 

0
diedfight
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 19 января 2011 в 08:37

У меня на внедорожники такой взгляд - хороший внедр не может стоить дешево, значит где-то подвох есть! Например, Мицубиси Л200, при том что это пикап и конструктивно прост - даже в подержаном варианте как-то очень немало стоит. Почему? Надежен, прост и полностью выполняет функции езды по бездорожью. Не знаю как в старом кузове, а в новом еще и удобен и легко управляется, как на легковом авто. Крузеры, Прадо, Патруль неспроста даже в подержаном варианте стоят дорого. Покупатель даже старого варианта найдется, купят под расточку для тяжелого бездорожья.

Я всегда с трепетом относился к большим и высоким авто, но решил легковую брать по следующим соображениям - все таки чем новее и проще машина, тем лучше и дешевле обслуживать, хотя бы даже резина дешевле. Тем более, что потребности ездить по грязи нет. Вот, например, Мицубиси Паджеро-2 - блин, просто потрясающий по характеристикам авто. И я бы плюнул бы даже на возраст и возможные большие расходы на содержание, потому что для меня это потрясающий автомобиль. Но расход в 25 литров (знакомые владельцы Паджеро-2 подтверждают) это просто не вариант, даже установка ГБО не спесет, все равно все топливо будет уходить быстро.

0
diedfight
был 6 часов назад
На Kia Sorento 19 января 2011 в 09:23

мазда дороговата и пробег немаленький уже

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 09:03

Зря, я сам на прадике катаю, жена на Трибьюте.

Так вот Трибьют потому дешев, что модель уже вышла из моды, дизайн согласитесь не самый лучший, салон честно говороя, как в волге, даже вставок под дерево нет:) Зато ходовые качества очень хорошие, салон просторный, подвеска не плохая.

0
diedfight
был неделю назад
На Audi A4 19 января 2011 в 09:14

)) +1

трибьют (маверик / эскейп) на голову лучше на ходу и комфортнее той же прады. и многих других именитых и дорогих паркетов. хоть он и явно прще внутри. на мой взгляд - он самый удобный и оптимальный авто для дальних поездок по нашим дорогам. но он не по бюджету автору.

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 09:33

Ну лови ещё ссылок!)

http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=3527174 все идеально для вас машина 5-и летняя, но правый руль

http://www.e1.ru/auto/sale/693525.html но 400к, а что форики не смотрел? они не такие уж и внедорожники:)

http://www.e1.ru/auto/sale/693034.html авенсис

все камрюхи 2000-2004 с правым рулем, не предлагаю.

http://www.e1.ru/auto/sale/698077.html забей на руль, карола 4 вд!

совет тот же: фиелдер с осмотром спеиалиста на 4 балла http://www.e1.ru/auto/sale/465141.html

обе маишны из Японии

http://auto.ngs70.ru/view/578935/ во, идеально но на 70 тысяч дороже:)

http://auto.ngs70.ru/view/533878?mod=1/ а? http://autochel.ru/car/motors/foreign/volkswagen/passat__b5_/details/360793.php?full=1

http://www.e1.ru/auto/sale/694197.html

http://www.e1.ru/auto/sale/614763.html фокус

и все же мб ваше сердце растает к паркетникам http://www.e1.ru/auto/sale/515499.html

http://www.avito.ru/items/ekaterinburg_avtomobili_ford_mondeo_2003_16203398 ТО до ноября пройдено, сборка немецкая!

http://www.66.ru/auto/doska/a/2068530/ но Фьюжик, с комфортом не дружит.

http://cheap-auto.ru/cars/sale/80449/

http://www.e1.ru/auto/sale/694033.html вольво достойный аппарат

http://www.chance.ru/classifieds/show/index.html/06-2120?42285869&utm_source=yandex&utm_medium=auto&utm_campaign=advs

http://www.e1.ru/auto/sale/675970.html

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1695992&nflgyndx=1

 

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 09:36

Alex0271

ха-ха-ха, а теперь, вы о чем? я владелец Прадика 120 07 года и Трибьюта 05 года.

Прадо новый стоил 2,1 млн в макс компл. Трибьют 900 тысяч

Теперь Прадик 05 года стоит 1,4 млн. трибюь 05 года 550 тысяч.

КОГДА!? РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК Тойота лэнд крузер прадо стал паркетником!???

Насчет салона согласен!

вполне по бюджету, ссылки я дал.

Автор темы смотри мои ссылки, если ничем не помогут, к вечеру ещё накидаю)

0
diedfight
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 19 января 2011 в 09:58

Так вот и я смотрю : Потихоньку к инфинити подбираемся.. За 350 жипы только 80-90-х годов. Братик взял себе черокеза за эту примерно сумму. Катается по всяким там городам без нареканий. Во все расходники около 20  тыщ поклал (кандюк заправил,пыльники-мыльники,т.о там всякие). Довольный как слон.И комфорт и салон кожа-рожа и всё работает и проходимость-привод отключаемый и вместительность и рейлинги на крыше с багажником и динамика разгона(4.2л.мотор). Да на него(черроки гранд) крестовина 350 руб стоит,а моя на уаза 450. Вот и думай...

0
uaz-pickap
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 10:13

:) Нет автор попросил 2000-2010 машины, менее ему ен показыали. Черокез кушает как 200 крузер

0
diedfight
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 19 января 2011 в 11:35

Смс автора "сегодня в 6:41"-" Аутбек начала 2000-х годов пришлось отмести изза цены"...{#errm}

Черокез по трассе (на задке 11-12л). В среднем 14л/100км.Не путайте с двигателем 5.2л,там среднем18л(у другого братика тоже был). ...Плавали...знаем...{#cool}

0
uaz-pickap
был неделю назад
На Audi A4 изменен 19 января 2011 в 11:51

не знаю - как ел его кукурузер, но мой прад с 2.7 ел по трассе 15. как ты его ни экономь). по городу - около 19 выходило в реальности). за что он и был безжалостно продан)).

0
uaz-pickap

Вообще то из-за цены на запчасти и обслуживание, резину и жестянку. Расход в пределах 15 литров в городе - считаю нормальным, зато какие остальные достоинства!

0
diedfight
был неделю назад
На Audi A4 19 января 2011 в 10:37

блин, ещё один... ) обиделсо...) великую праду обозвали - паркетом...) ну прочитайте ещё и вы нам лекцию о своей версии о том - кто есть внедорожник, а кто - паркет). ваша - будет 168-я версия на этом сайте...) а то у газели - тоже есть рама и полный привод бывает... а у черроки - рамы небыло... зато - впереди - мост был... а у прады - нет моста... а у паджеры - теперь и сзади его нет... )) и т.д.. блин, совсем я запутался). ну давайте, объясняйте нам раз и навсегда - однозначные признаки НАСТОЯЩЕГО ВНЕДОРОЖНИКА ).

я вообще - пешеход. в последние годы А6, мурану, мерса мл, трибьюта - давно продал). поездил на них всего лет 5-7 по всей рф). 2 недели назад - ещё и праду продал 2007 г.в.. остался с лексом RX и с А4). поэтому - мне сложно и несчем сравнивать разные авто в дальних поездках по рф и их содержание и комфорт... 

0
alex0271
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 12:04

Уважаемы Алекс, я не обиделся, а эмоционально описал вашу ошибку, вне/вседорожник и паркетник 2 разные вещи.

Мой прадик 07 года 4.2 литра 270 л.с. на трассе ест до 17, скорость 120, но по городу если по пробкам иногда до 19,5 литров 95 ест.

Хоть новые прадо Вседорожник, да и 120 по моему тоже, проходимость у него ой ой ой. Вылазил из сугроба под уклоном 40 градусов.

А так есть 2 внедорожника: УАЗ и ХАммер военный, хамероводы на Н3 и Патриотоводы, фу!

0
diedfight
был неделю назад
На Audi A4 20 января 2011 в 09:10

условности всё это. одна машина пролезет там, где не пролезет другая. и наоборот. "паркетник" туарег вряд ли уступит хоть в чём-то в общей проходимости уазу, праде или паджере. скромная нива порой проплывёт там, где увязнет тяжёлый патрол, а рамный витара или тот же прадо повиснут на брюхе, обломав бампера  - если вообще не кувыркнутся - при попытке переползти через то, через что без особых проблем переползает тот же "паркетник" трибьют :

  ну и т.д..

0
alex0271
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 19 января 2011 в 12:05

У него клиренс 21см...на 75- резине и без переделок..раздатка..,вобщем маленький уазик,и поболее нивы. Я 187см сзади сел и до потолка макушкой не достал и весьма удивился! В ураловские колеи не лазить,-по полям-хватает от души. Это их делали для прицепов. Я по разным говяшкам таскаюсь и примерно знаю статус проходимости. Можно в лужицу невзрачную въехать,а там полметровый ил..,а накануне в метровой глубине реку переехать..можно по ураловской колее переть,начать разворачиваться,чуть мордой в лес сунуться и..на пару часов выкалупываться..Но..из всего выделяю пахотное поле залитое дождём. Все знают,что глубина пашни не менее 20см. Ниже с клиренсом- не вариант. Оно "русское поле" и спрашивает,когда съехав,сразу увязаешь по ступицы,а остановившись,при трогании пахнЁт сцеплением,"оно"спросит какой мотор,какая резина,какие навыки и..много ещё чё спрашивает по ходу,если всёже поехал...Все отзывы у всех о том,как по полю ехали...и за 3-мя тракторами бегали...Так вот,к моему удивлению,черокез такой круг по полю сделал и весьма достойно ! Но впринципе,разговор не об этом,но всё же.

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 09:38

Насчет чего с Алексом согласен, это что на паркетнике ну или хотя бы на седане 4 вд, по нашим дорогам лучше чем на переднем приводе

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 09:39

Автор если, что интересует пиши, я за свой 20-и летний стаж вождения много ведер водил, могу подсказать:)

0
был месяц назад
На Audi A6 19 января 2011 в 10:06

Хендай соната. По моему как раз укладывается в требования)))

0
pavars

Вполне, сейчас как раз узнаю как у нее с сервисом и запчастями)

0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 19 января 2011 в 12:10

Уважаемые господа!

В заголовку темы я сразу написал, что машина нужна для ТРАССОВОЙ и ГОРОДСКОЙ езды. Внедорожники это мои, надеюсь, будущие покупки. Потому что ни купить, ни содержать в достойном состоянии хороший внедорожник или хороший кроссовер я не могу, а главное - ни по работе, ни по увлечениям не связан с выездом на бездорожье. Самые плохие дороги по которым мне приходилось ездить - дорога в сад, подъезды к стройплощадке, подъезды к природным красотам я всегда проезжал на обычной легковой машине, для подстраховки всегда держал в багажнике тросс и лопату (не понадобились ни разу). А там где я заведомо проехать не могу - я туда просто не еду. Сегодня дороги (в широком смысле этого слова), слава Богу, подведены ко всему, к чему я хотел бы подъехать. Жизнь впереди, и я надеюсь начать осваивать бездорожье со временем. Единственно, зима у нас в этом году выдалась снежная, поэтому пару недель сложно было проехать даже по центральным улицам города! Снег, кстати, регулярно убирался, но только успевали счистить - за ночь выпадал новый. Поэтому, безусловно, высокий и с минимальными свесами, хотя необязательно полноприводный автомобиль очень полезен и практичен. Тем более, я предпочитаю очень спокойную езду, динамика авто важна лишь при перестроении/обгоне.

Моя проблема в том, что я не хочу конкретный автомобиль, иначе я бы просто спросил отзывы. Я хочу заиметь конкретные опции и характеристики: АКПП в сочетании с приемистым двигателем (1,6 - 2,5 литра), передний привод (на заднем ездить не умею), приемлемый дорожный просвет, салон из приличных материалов с нормальной (не люксовой) шумоизоляцией, хорошую печку (очень важно), хорошее охлаждение летом (менее важно), подогрев зеркал, наиболее высокую и неспортивную посадку водителя, хороший головной свет. Конечно, если мне попадется подержаный вариант в идеальнейшем состоянии, я могу поступиться некоторыми опциями, для меня главное чтоб было добротно сделано, приятно выглядело и не раззоряло кошелек в автосервисе. Ничего супер-пупер мне не надо). Да, напомню, бюджет всего 350 тыщ! +5тыщ/месяц - возможности вкладывать в авто (помимо бенза)

Спасибо тем, кто уже высказался по теме, и, я недеюсь, еще напишет полезные советы)

0
uralskiy
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 19 января 2011 в 11:57

цитрон С5 с гидроативом

0
klimat
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 19 января 2011 в 12:43

Уж лучше пассат или аудюху универсалы, как там выше предлагали...

0
ego
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 20 января 2011 в 18:06

чем лучше, куланцем?  я варианты предлагаю а ты начинаешь повторяться

0
klimat
На Ford Grand C-MAX 20 января 2011 в 21:02

куклускланц вроде недолго действует - лет 5

0
www-wwf
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 21 января 2011 в 01:13

А у французов 20 лет гарантия?

0
klimat
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 21 января 2011 в 01:12

Я не себя повторяю.

0
uralskiy
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 19 января 2011 в 12:10

Тогда что-нибудь из минивенов.

0
uralskiy
был месяц назад
На Audi A6 19 января 2011 в 19:07

Тогда опять соната всплывает)))

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 12:06

Эх не растаяло твое сержце автор к паркетникам:)

0
diedfight

Да я обожаю эти авто! Но не могу себе это позволить.

Вы мне лучше просто пишите название авто, я сам быстро по сайтам продаж и отзывам попрыгаю. В выходные поеду смотреть вживую

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 12:06

мне ещё кидать ссылки?:)

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 19 января 2011 в 12:30

с сылками лучше:)

там ссылки на ваш город и челябинск

0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 января 2011 в 06:50

"В заголовку темы я сразу написал, что машина нужна для ТРАССОВОЙ и ГОРОДСКОЙ езды. ...  а главное - ни по работе, ни по увлечениям не связан с выездом на бездорожье. Самые плохие дороги по которым мне приходилось ездить - дорога в сад, подъезды к стройплощадке, подъезды к природным красотам я всегда проезжал на обычной легковой машине, для подстраховки всегда держал в багажнике тросс и лопату (не понадобились ни разу). А там где я заведомо проехать не могу - я туда просто не еду. "

Тогда в принципе любой авто сгодится, начиная с 2-цилиндрового Трабанта (а что, он хорошо бегает по грязи не проваливаясь в неё, и по снегу не сминая его, и по льду, и резво летит по автобану в пределах допустимой скорости ) .

0
lexeich

Да вообще то до последнего времени девятки хватало, объезженно на ней немало красот. Претензии к ней только лишь в плане низкого комфорта, отсутствия должной эргономики водительского и пассажирских мест и несмотря на кузов хэбэк - малой вместимости, при том что еще пол-багажника занято всякими авто-полезностями на непредвиденный случай)

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 20 января 2011 в 08:24

бери ауди сарайчик

0
diedfight

Кстати вдохновился идеей. Вчера заглянул в магазин запчастей, поспрашивал про цены на запчасти для ауди моделей 2000-х, что А4, что А6 стоят одинаково, как впрочем и разницы в ценах на запчасти я не нашел. Фолксваген Пассат-вариант тоже почитаю про него, но мне он меньше нравится, все таки Ауди очень красивая машина. Вот теперь терзаюсь вопросом, сколько денег у меня будет уходить на ремонт-обслугу. Поскольку сам технарь, понимаю, что один изношеный узел может потянуть за собой замену других узлов. А подвеска многорычажная, многоэлементная. Каждый элемент по отдельности стоит весьма доступно, но трудно пока оценить стоимость обслуживания при плановой замене всех ответственных элементов, а я всегда делаю расчет на то, что со временем придется заменить все, ведь пробег под 200 тысяч с соответствующим износом. Если у вас есть информация про особенности ремонта Ауди, напишите пожалуйста. В отзывах на этом сайте мало конкретных фактов.

0
uralskiy
был неделю назад
На Audi A4 изменен 20 января 2011 в 09:41

всреднем "на круг" на поддержание а6 и а4 в хорошем состоянии 1000 $ в год - вполне достаточно. это при условии использования ориг.запчастей или хорошего неориг. естессно - я не беру в расчёт бензин, масло, акб, резину, или аварии. передние рычаги стОят около 1000 $ за весь комплект. это если оригинал. менять всю кучу - нет необходимости. по мере износа - поштучно. первые некоторые рычаги я заменил после 220 000. сейчас пробег 300 000. по одному рычагу на стороне пока так и стоЯт - родные. но у меня спорт. подвеска. возможно на базовой они держатся чуть меньше. на а6 я не доехал до 300 000). продал). но она сейчас у знакомого - поэтому я знаю, что там рычаги менялись пока тоже только один раз. терпимый неориг будет стОить около 500 $, китай - турция - около 200 $ за комплект. пробег - соответствующий. аммортизаторы стОят всреднем 2000 - 2500. если - бильштайн. ходят тоже далеко за 100 000. менял тоже только раз. остальное - не угадаешь. авто вполне надёжные и закономерности поломок нет. в а6 умирала абс. новая стОит под 1500 $. но её сделали за 150$. на а4 умирал холл. поставил бошевский за 150 $. ремни - ролики приличных производителей всреднем получаются тоже порядка 150 $ за всю кучу. ну и т.д.. обе авдотьи - с V 6. (2.4 / 2.6), мкпп, и моноприводом. по кваттрам, турбинам и акпп - поспрошай у Вазовода и других. они расскажут дополнительные тонкости их обслуги.   

0
alex0271
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 20 января 2011 в 11:07

Спасибо! Весьма конкретно!

Из вариантов я уже нашел что посмотреть. Исключительно механика, движок-атмосферник 2,4, строго передний привод - более простая подвеска. Смотрю естессно вариант кузова "универсал", но они редкие, зато среди седанов выбор солидный. А4 того же года (2000) - салон не такой интересный как у А6, внешне приятная. Пассат Б5 что доресталинговый, что после - смотрю универсал, но там часто попадаются турбированные варианты или с откровенно слабым мотором 1,6. Никогда не думал, что начну прицениватся в немецкому автопрому, но отзывы на форуме изменили мое мнение)

Если действительно можно уложится на обслуживание в 1000 бакинских рублей в год, то это более чем устраивает. Я расчитывал на 60 шт. рублей с расходниками-маслами (без бензина)

0
uralskiy
На Audi A6 20 января 2011 в 13:42

А6 2.4+мех+моно отличное сочетание и потенциально безгеморное.

К тому что Алекс сказал, добавил бы такую тему, как радиаторы. Особенно, если машина московская ("азиаты" всяческие меганадежные тут у нас порой на вторую зиму текут, Аудюшка может на 8-10 год сдаться). Обратите внимание на их состояние, если уж все равно мордой лица (ремни, помпа) заниматься. Под дальние дальняки, думаю, это особо актуально.

0
uralskiy
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 20 января 2011 в 16:34

http://avtomarket.ru/users/vanj2006/

он вроде свою а4 продавал, но это слухи, если хочешб - спроси

0
uralskiy
был неделю назад
На Audi A4 20 января 2011 в 18:51

я сам раз по несколько раз в год мотаюсь в другие города. иногда на лексе (до этого - на разных других паркетах). но чаще - именно на ауди. подвески В5 / С5 - очень удобны тем, что очень распространнены на разных вагах. отличия - минимальные. как и под капотом. в любом колхозе на них есть запчасти. я это к тому, что если в дальней поездке например рассыплется шрус или выскочит шар из рычага или рулевого наконечника -  не нужно иметь много денег или зависать там на несколько дней в поисках запчастей. в любом городке ты купишь простой китайский шрус или рычаг за 600 - 700 рублей и в этот же день поедешь дальше. он легко простоИт пару - тройку месяцев. часто и по пол года на таких ездят. а уже вернувшись домой - спокойно и не спеша заменишь его на оригинал. хотя - меня ауди пока не подводила в дороге. но я слежу за машинами. стараюсь не запускать.

при выборе ауди - обрати внимание на подвеску. они разные. всмысле - есть "спорт" и "база". спорт - другие пружины и аммортизаторы. рычаги и прочее - одинаковые. спорт - жестковата. но и рулится - послушнее. и у неё клиренс пониже. обычно на "спорте" стоЯт колёса на 16. на базе - на 15. смотри сам - что тебе важнее - мягкость или собранность авто. реальный расход у 2.4 с моноприводом и мкпп - литров 13 -14 в городе (зимой с прогревами и т.п. - временами до 15-16). по трассе при дальних поездках - в 10 будешь укладываться. А4 - будет немного экономичнее в городе. зимой при минус 40 - они заводятся без проблем. гидрач только  немного пожужжит - пока не прогреется, - и всё). удачи в выборе.

0
uralskiy
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 20 января 2011 в 21:43

Спасибо, люди!

В общем после прикидок, приценок и сравнений (не буду описывать) решил остановить выбор на нескольких моделях: WV Passat B5/B6 в варианте самого идеального состояния за мои деньги (вариант кузова/двигателя/коробки), а также в общем мечтой еще со студенчества, потому что она тогда только появилась и вызывала бурю эмоций - Audi A6, тут я изначально хочу в "пустой" комплектации. Запасной вариант - Nissan Maxima QX33, в общем приятный, но слишком огромный авто для меня. В общем, сейчас у меня на обзор где-то 15-20 вариантов выставленых на продажу, думаю что там хоть 1 вариант, но мой есть!

Знаете, пришла на ум мысль из жизненых наблюдений за собой же. Если машина будет радовать душу - последнее из кошелька достану, займу, но в идеальное состояние приведу. А если машина не очень нравится - буду ездить от поломки до поломки, даже в мойку лишний раз не поеду.

Еще раз, спасибо всем за обсуждение) Если что есть добавить - буду рад)

0
uralskiy
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 21 января 2011 в 01:22

Пассат В6 за 350 не бывает. Только В5.

А по поводу Ауди А6... no comments

0
ego
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 21 января 2011 в 01:24

Хотя... есть варианты!)))

0
ego
был 17 часов назад
На Ford Expedition 21 января 2011 в 01:42

Класно дайте 2.

Авто в хорошем состоянии,АКПП полностью перебиралась(есть чек),двигатель с турбинами в идеальном состоянии,1 хозяин,расходники все поменяны.СРОЧНО!!!ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА АВТО С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ!!!!!(ФОТО БУДУТ ПОЗЖЕ)

0
ego
был 17 часов назад
На Ford Expedition 21 января 2011 в 02:56

Я передумал мне 4ре. Друга уговарил кпить.

0
ego

МОжет быть я ошибся в обозначении модели, написав про В6... Я имел ввиду ресталинговый вариант В5. Да, их немного в моем ценовом диапазоне, но есть. Причем как раз в требуемых не-фарш версиях.

0
ego
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 21 января 2011 в 08:01

оооу, какая а6

0
был день назад
21 января 2011 в 02:04
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 21 января 2011 в 06:03

alex0271

"....а4 в хорошем состоянии 1000 $ в год - вполне достаточно. это при условии использования ориг.запчастей или хорошего неориг..."

uralskiy

"Если действительно можно уложится на обслуживание в 1000 бакинских рублей в год, то это более чем устраивает. Я расчитывал на 60 шт. рублей с расходниками-маслами (без бензина)"

Ничего себе друзья дают! Тыща для них в год терпимо инвестмент делать в б/у автомобиль.

Моей Мурано впервые за 4 года и 9 месяцев сделали большие сервисные работы на дилершиповском центре, меняли жидкости, колодки, проточили диски, и ещё по мелочи.

(Раньше для своих старых бывших машин покупал колодки, сопутствующую мелочёвку и делал такие работы сам, но теперь машина на продлённой заводской гарантии, и я пока сам не суюсь.)  Насчитали  за сервис $1100, чем ввели меня в шок от которого пока не отошёл. (Этож сколько за эту тыщу можно было бы мне отдыхать, иметь удовольствия не работая? Ужасть.)

А тут кто-то готов в каждый год такие суммы платить? И ничего страшного??!!! Тыща каждый год нормально??! - Вы меня свалили наповал.

 

"...передние рычаги стОят около 1000 $ за весь комплект. это если оригинал...

...терпимый неориг будет стОить около 500 $, китай - турция - около 200 $ за комплект. "

"....в а6 умирала абс. новая стОит под 1500 $. но её сделали за 150$..."

Вот это правильный подход, - искать подешевле но чтоб было более-менее качественно.

Знаю что часто пишут что рычаги нужно менять в сборе. Так официально значилось по моей бывшей старой Максиме. Но на сервисе Ниссан в их компьютере тем не менее числились и они продавали абсолютно все фтулки и любые резинки к подвеске! Причём по цене порядка $2, $5, или максимум $10! Используя гидравлический пресс в обеденный перерыв на работе всё по обновлению подвески беспроблемно мной выполнялось. Содержание Максимы при выполнении всего своими руками было настолько недорогим, что я вдохновился купив с распродажной скидкой и заменил на ней родные, ещё в хорошем состоянии стойки подвески на новые в "спортивной" модификации.

uralskiy,

не забываем про "авто для заездов на дальние расстояния" , потому напоследок посмею напомнить что возить "подкадку" вместо полноразмерной запаски - будет опрометчиво и недальновидно. Никаких подкаток.

0
lexeich

Про докатку (у нас почему-то говорят "докатка" а не "подкатка") - это верное замечание! Надо брать пятое колесо... блин, для больших авто новая резина раззорительна, диаметр... дики 15-16 радиуса еще более-менее по ценам, а 17 - уже дорого! А Вы говорите про "инвестирование" в б/у авто! Мне кажется, что штука бакинских в год на обслугу - реальная цифра, во всяком случае по опыту общения с б/у японского автопрома - я при покупке сходу 2000$ ввалил, причем впереди маячили и другие траты. Ну, конечно, я прогадал в выбором, взял не в лучшем состоянии, но все же деньги вылетали только так! А тут - немецкий авто, опыта не имею, но цен заранее боюсь - жертва слухов и домыслов.

0
uralskiy
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 21 января 2011 в 07:38

uralskiy,

Благодарю за уточнение, хотел написать "Теперь буду знать", но пальцы норовят печатать лучше бы мне её не иметь и не знать, эту "докатку".   )))

0
uralskiy
был неделю назад
На Audi A4 21 января 2011 в 08:24

у ауди - нормальные полноразмерные запаски на фирменных дисках. запаска такая же - как остальные четыре диска. если будешь всёже брать V6 и ездить далеко - могу посоветовать не рисковать и сделать хорошую защиту. сталь мм два -три толщиной. у V6 поддоны картера дюралевые. причём - дюраль миллиметра полтора - не толще. хоть свиду и кажется толстой. какой-нить камень из под колеса на щебёнке - его легко пробьёт. останешься где-нить в степи без масла). да и кпп - алюминий. я себе делал. спасала много раз. вполне серьёзно говорю. если б не она - уже бы раз несколько пробил картер где-нить км в 300 от ближайшего города..

 

0
uralskiy

Хех. Жена как услышала, что я собираюсь брать машину 2000-х, сразу завопила - "на кой тебе это старье! все сыпаться будет!". Ей, конечно, нравятся Пежо и Ситроены, впрочем мне тоже, особенно ценой, но я с точки зрения практики смотрю что они мне не подходят. Говорю - "спокойно, посмотри сначала". Уидела Ауди А6 на фотках и Пассат - сразу утихла, говорит что красивенько так, надо смотреть {#grin}

0
lexeich
был неделю назад
На Audi A4 21 января 2011 в 08:10

). ты не внимательно читал. я не говорил, что 1000 - это необходимая сумма. я говорил, что этого вполне достаточно даже для новых ориг.запчастей. с учётом каких-нить возможных крупных поломок (для примера упомянул про абс на а6).

в реальности - у меня ушло за последние 3,5 года на машину с пробегом 300 000 - менее 2000 $. с учётом стоимости тех работ, которые делал на сто. при том, что я езжу не по лучшим дорогам, ежедневно круглый год и в любую погоду. а "любая" погода у нас - это например пршлогодние почти 4 месяца подряд - под минус 40.

примерный расклад такой: за весь пробег заменил - 6 рычагов, два задних сайлентблока, 4 аммортизатора, 2 шруса, по разу - пыльники на них, 4 колодки, один рулевой наконечник, холл, естессно - ремни / ролики. вроде - всё. мож чё-то не существенное и забыл. по пробегу получается, что эта куча (кроме ремней) - всреднем на 200 000 км. 

на ваги тоже есть в продаже отдельно сайлентблоки. фирменные стОят порядка 1000 - 1500 руб.. но там же рычаги - алюминиевые. если старую железку из алюминия выпрессовать, - новый сайлентблок в старое алюминиевое гнездо - не есть лучший вариант. это ж не стальной рычаг, в который без задиров и развёрток получится вгонять - выгонять стальные детали по несколько раз. хотя - некоторые это делают. а менять рычаги всей кучей - не обязательно. я тоже слышил про подобные "рекомендации". но рассудив здраво - я так и не смог себе обосновать - на кой же фиг я должен менять левые верхние - если у меня стучит один правый нижний... ))) и как показала практика - я не ошибся, - не поверив подобным "рекомендациям" ))).

ещё один момент. когда на а6 крякнул блок абс - новый стОит дорого. около 1500 долларов. я говорил. но эти комлектующие - бош. на мерс или опель они стОят примерно так же. но модификации на ваги намного проще найти б / у. я сделал его за 150. но я и на разборках его нашёл без проблем за 300. естессно, я бы не покупал его новый. но когда я выше говорил автору о затратах на содержание - я учитывал возможные подобные сюрпризы по цене новых запчастей.

кстати, - а ты на мурану подобную запчасть найдёшь за 200 - 300 долларов (при не возможности её отремонтировать) за день - два?) примерно то же и с другими крупными запчастями на ваги. что-то мне подсказывает, что на мурану в подобном случае тебе придётся или потратить 1500 и ждать - когда это тебе доставят на заказ, или мурана будет стоЯть, пока ты будешь подобное искать не известное колличество недель). 

 

0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 21 января 2011 в 11:04

Срочно в номер!

 

Предложили на осмотр вариант - Subaru Outback 2001 года 2,5л на автомате, левый руль, универсал, состояние со слов "хорошее", хотя это понятие растяжимое. Как думаете, стоит смотреть, или Субары более раззорительны в плане ремонта чем Ауди А6 или Пассат Б5, т.к. заведомо технически сложны и трубуют высокой квалификации мастеров (моторы, полный привод, подвеска)??????!!!!!

0
uralskiy
На Jeep Liberty изменен 21 января 2011 в 18:22

Подвеска и полный привод очень надежны, но Субару надо брать с МКПП (только там постоянный полный привод, который не ломается). Мотор 2.5 не самый удачный - склонен к перегреву, его надо проверять.  Для трассы лучше машины не существует.

0
uralskiy
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 21 января 2011 в 18:27

по обслуживанию одинаково,

а так с Субарой не связывался, не знаю что да как, 4 вд говорят у них хорошое

0
diedfight
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 января 2011 в 06:32

diedfight ,

после Тойоты  прежде чем на Субарика пересаживаться крепко бы подумал. Хотя можно и пересесть, - ведь от одной яблони фрукты, - Субару - эта фирма в компаньонах с Тойотой и Ниссаном.

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™