Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 февраля 2011

Что выбрать? Santa Fe Classic, Highlander или Prado 90

Всем здравствуйте!

Помогите с выбором. Буду искать машину за 600 - 800т.р.

Требования: НАДЕЖНОСТЬ, бензин инж., АКПП, полный привод (лучше постоянный), высокий клиренс, вместительность как салона так и багажника, мощность движка желательно до 200 л.с.(чтобы не сильно по налогам угарать и по бензину, хотя уже смирился что расход по городу будет 17-20л у этих трех апаратов), ремонтопригодность, по зап. частям и расходникам чтобы хоть цены не космические были.

Вобщем выбираю из:

Santa Fe Classic 2.7i 173л.с. Тагаз, в макс. комплектации)) 2008-2009г.в.

Toyota Highlander 3i или 3.3i, 232 или 218л.с.(хрен с ними с налогами)))  предпочтительнее Limited 2003-2005г.в.

Toyota Land Cruiser Prado 3.4i 178л.с. 1999-2002г.в.

Выбор может показаться странным, но на данный момент пришел именно к этому. Новый кросовер или тем более джип за такие деньги не купить(( Вообще предпочтительнее Тойота, но вот и к Санте Классик присмотрелся.

В Санте смущает тагазовская сборка, а так почитал, вроде народ не ругает его особо, даже тагазовских. У Хая год будет взрослый, но зато Тойота. А Прадо просто мечта))

Посоветуйте кто что думает, уговорите или отговорите))

6308 просмотров
Комментарии 39
На Volkswagen Touareg 2 февраля 2011 в 15:35

Я бы хайландер взял.По сравнению с тагазовским хундаем совсем другая машина.Ну а прадо таких годов-на любителя,да и древний .

0
был месяц назад
На Toyota Highlander 2 февраля 2011 в 16:12

По надёжности хайлендер вроде ничего,в комплектации лимитед красивее.Тойота 90 убогая внутри и трёхдверная,хотя тоже надёжный авто.Санта на любителя.

0
На Kia Mohave, Nissan Note 2 февраля 2011 в 16:37

Владею санта фой. Или санта фей. Хундаем, короче.

Машина надёжная, на данный момент пробег 73 тыщи, из замен сверх ТО - подшипник ступицы на левом заднем колесе. Причина - скорее всего, в кривых колёсных дисках (кстати, этим грешила и соната) - угробили подшипник. Надо прокатать их по весне...

По салону - просторно, но для высокорослого водителя вроде меня (188 см) мало места для ног! Багажник приличный, но не поражающий объёмом. Под полом есть корытце с ячейками. Туда можно убрать что-то, что вообще на хрен не нужно, потому что поднять пол при загруженном багажнике трудновато. Есть довольно вместительный ящик под передним пассажирским сиденьем.

Полный привод постоянный (или автоматически подключаемый - х.з., везде по-разному и говорят, и пишут). Я ближе к мысли, что постоянный, т.к. бывали случаи пробуксовки задних колёс при стоящих передних. Управления полным приводом нет никакого, заявления про задний дифференциал повышенного трения - брехня, маркировки такой на нём нет, при пробуксовке одного из колёс второе не подхватывает.

Жрёт стабильно в районе 14 литров, дрыгатель оживает после 3 тысяч оборотов, что позволяет, разгоняя до 60 на первой передаче, мягко говоря, не отставать от потока на светофорах.

Энергоёмкость подвесок достаточная, клиренс - тоже ничего. По проходимости - по свежим сугробам рассекает "аки посуху", в сугробах поглубже и потяжелее (лежалый или мокрый тяжёлый снег) садится неожиданно и качественно (недавно лопату складную согнул, откапываясь).

Резюме - драндулет своих денег стоит, геморроя не приносит.

По теме - хайлендер не пользовал, но отзывы хорошие. Может, его предпочесть, тойота всё-таки. Прадо - староватый. Кому как, а по мне - машина не вино и не Брюс Уиллис, с годами лучше не становится...

0
fivenizza
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 2 февраля 2011 в 16:44

По теме - хайлендер не пользовал, но отзывы хорошие. Может, его предпочесть, тойота всё-таки. Прадо - староватый. Кому как, а по мне - машина не вино и не Брюс Уиллис, с годами лучше не становится...

+ стопицот! зачетно сказал, fivenizza {#thumbs_up}

за 800 санта фе будет практически новым, очень может быть, что еще на гарантии. надежность, хороший мотор, небольшая налоговая ставка, изученность машины вдоль и поперек. а еще свежий год - автор, посмотрите в первую очередь хендэ. доисторические машины может быть и были когда-то хорошими, но на них все эти года ездили. а значит там не все так однозначно.

0
fivenizza
2 февраля 2011 в 17:44

спасибо за подробный рассказ о машинке, подскажите зап. части и расходники насколько дорогие?

0
shumbrat
На Kia Mohave, Nissan Note 2 февраля 2011 в 17:59

Это ещё чё, у мя целый отзыв о ней здесь есть! )))

Я у официала обслуживаюсь, т.к. впадлу кататься по рынкам и магазинам в поисках запчастей.

ТО - от 7 тыр (акция была в сервисе под новый год, ТО было на 70 тыках) до 25 тыр за самое дорогое (их два - на 50 тыках замена ремня и на 40 тыках замена всех жиж - тормозной, тосола, масла в дрыгателе, в АКПП и т.д.). Остальные ТО около 13 тыр. С коллегой прикидывали - если всё это купить самому и сделать в стороннем сервисе - выйдет около 18 тыр. Дешевле, но сопоставимо. Это при том, что я приехал оставил машину - и поехал по своим делам или повтыкал в телек в комнате ожидания несколько часов, не тратил время на закупку масел и т.п.

Касательно запчастей - замена колодок встала около 4 тыр (передние). Кстати, о колодках. Можно было ещё поездить, но я заменил. Потому что при торможении на небольшой скорости появился скребущий звук, как будто они мокрые и песок попал. На новых через какое-то время то же самое появилось, так что это, по ходу, особенность. На качество тормозов не влияет, замедляется машина очень и очень неплохо. Особенно это ощущаешь в сравнении, когда на голом льду покрышки скользят, абс стрекочет - и почти две тонны (с тушкой водителя-то внутри) чё-то никак не хотят остановиться. Ползут и ползут по инерции. На фоне этого замедление на обычных покрытиях (когда резина не проскальзывает) впечатляет.

Отвлёкся. Подшипник ступицы стоил рублей чё-то около 600 или тысячи. Работа по нему вышла дороже - около двух, т.к. мост пришлось снимать, не откручивалось у них что-то. Это тоже у официалов делалось. Больше не покупал ничего, ибо не надобно было.

Ща вот ремешок на морозе посвистывает, пока двигатель не согреется. Но этим многие машины грешат, в т.ч. и японские.

Вот как-то так. Спрашивайте, если что - постараюсь ответить.

0
2 февраля 2011 в 17:11

честно говоря вообще бы не дергался пока, если бы наши коммунальные службы зимой работали нормально)), ибо езжу на Королле 2006г. с пробегом 43т.км, пожалуй у нее главный минус это клиренс 150мм(по нашим дорогам). Да и жалко машину, састревать во дворах в снегопады почти каждый день да еще на автомате не очень приятно...

0
shumbrat
На Kia Mohave, Nissan Note 2 февраля 2011 в 17:15

После короллы 2006 года в салоне санта фе покажется... Ммм... Скромновато и грубовато... :)

Зато если пересесть обратно (не только из санты, а из любого джипа/кроссовера) - впечатление что задницей асфальт ща заденешь.

0
fivenizza
был час назад
На Kia Sorento 2 февраля 2011 в 17:26

я два месяца привыкал, пересев на пузотерку))

0
fivenizza
изменен 2 февраля 2011 в 17:50

)))) и то и то правда, я сидел в Санте, на авторынке у нас в НН продается пару машин, меня больше насторожило что голова чуть в потолок не упиралась, у меня рост 187см

0
shumbrat
На Kia Mohave, Nissan Note 2 февраля 2011 в 18:20

Сиденье ниже можно опустить, оно, по ходу, в верхнем положении было. Но тогда ногам ещё меньше пространства останется. Я тут даже подумываю кронштейны перенести чуть назад, сантиметров на 5-10...

0
shumbrat
На Skoda Superb, Opel Meriva 2 февраля 2011 в 21:37

Так оно на самом деле,по высоте ниочем)))

0
был час назад
изменен 2 февраля 2011 в 17:21
0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 2 февраля 2011 в 17:53

ХАйлэндер

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 2 февраля 2011 в 18:14

Кстати да, почему остановились только на этих авто, Систем отличные агрегаты предлагает, 1-й мне понравился)

0
diedfight
2 февраля 2011 в 22:11

да честно говоря с Тойоты вообще неохото спрыгивать))

0
2 февраля 2011 в 19:29

а что думаеш о РАФ-4

0
dum232
2 февраля 2011 в 22:05

Рав хорошая машина, но мне там места мало на водительском и багажник никакой к сожалению, а так вообще думал насчет него.

0
На Skoda Superb, Opel Meriva 2 февраля 2011 в 21:40

У Санты(Аута и Антары) не ППП

0
руслан 21150
На Kia Mohave, Nissan Note 2 февраля 2011 в 22:12

Дкзтлств в стд! (Доказательства в студию)

0
fivenizza
На Skoda Superb, Opel Meriva 2 февраля 2011 в 22:15

Лень искать.Разрешаю опровергнуть

0
руслан 21150
На Kia Mohave, Nissan Note 3 февраля 2011 в 09:06

Про санта фе:

http://www.santafe-classic.ru/vari.html

Прям с начала.

Остальные перечисленные машины мне до фонаря, не буду искать.

0
fivenizza
На Skoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2011 в 15:28

При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD).(С)

Что то мне не нравится{#whistling}

0
руслан 21150
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 3 февраля 2011 в 16:03

Что не нравится?

Про задний межколёсный - я уже писал выше - брехня. Ни маркировки на нём нет (специально загонял на эстакаду позырить - нету!), ни по факту не блокируются. Из-за этого лопату и погнул, собственно. Если б блокировался - сам бы выехал. А так одно колесо вывесилось - пришлось откапывать. К слову, застрял я при попытке заехать на парковочное место. Выехал сам с помощью небольшого подкопа и доски под колесом. Никто не толкал, не дёргал. Следом туда попытался въехать полноприводный пассат. Он там болтался 20 минут (я помогал выталкивать - тот даже с места не сдвинулся), потом мужик сходил к дворникам за лопатой - и танцевал вокруг машины ещё с полчаса, пока откопал.

А насчёт межосевого - похоже на правду. Буксовал однажды при въезде на возвышение, когда одна пара колёс на льду стояла, а вторая - на нормальном покрытии. Побуксовал, потом вдруг плавный, но интенсивый рывок - и въехалось. Так что про вискомуфту есть основания полагать, что не врут.

0
fivenizza
На Skoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2011 в 16:03

Т.е все таки он не ППП,а при пробуксовке подключаемый

0
руслан 21150
На Kia Mohave, Nissan Note 3 февраля 2011 в 16:11

Читаем ещё раз. Внимательно. Вдумчиво. Рассудительно.

При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически БЛОКИРУЕТСЯ встроенной вискомуфтой.

Т.е. пока пробуксовки нет, он свободный. Как пробуксовка появляется - он блокируется.

0
fivenizza
На Skoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2011 в 16:15

Не нравится мне,мне надо как на Ниве{#beer}

0
руслан 21150
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 3 февраля 2011 в 16:22

На ниве тоже свободный (в нормальном режиме) межосевой дифференциал. Блокировка ручная.

0
fivenizza
На Skoda Superb, Opel Meriva 3 февраля 2011 в 16:22

Только там 50/50{#thumbs_up}

0
руслан 21150
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 3 февраля 2011 в 16:28

Так на Санте после блокировки тоже 50/50. Вся разница в том, что на Ниве ты блокируешь ручкой, а на Санте - автоматически. Согласен - иногда это плохо.

0
sma
На Kia Mohave, Nissan Note 3 февраля 2011 в 16:56

Плохо ещё тем, что вискомуфта при длительных пробуксовках перегревается. Ну дык санта фе - это и не вездеход. Кроссовок.

0
fivenizza
был час назад
На Kia Sorento 3 февраля 2011 в 10:35

у Антары подключаемый полный, посуху 95% на передке, у Аута не знаю

0
3 февраля 2011 в 11:10

Спасибо всем, буду думать

0
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 3 февраля 2011 в 11:58

Два дня назад зашел мимоходом в автосалон - новая Санта-Классик 2.7 АКПП (ТагАЗ) - 809 000 руб. В Н.Новгороде ценник сильно отличается? (я из Питера).

0
sma
3 февраля 2011 в 14:01

новых у нас вообще сейчас не продают, я узнавал месяц назад

0
sma
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 3 февраля 2011 в 15:10

Комплектаций с 2.7 и АКПП есть две - АТ6 и АТ4. Как ни странно, АТ4 богаче (и дороже на 20 тысяч) - отличается от А6 кожаным салоном и наличием передних противотуманок.

Кстати, кожа на сиденьях так себе.

0
fivenizza
был 3 часа назад
На Hyundai Tucson 3 февраля 2011 в 15:51

Комплектацию, честно говоря, не смотрел, на противотуманки внимания не обратил, но в салоне - кожа, стало быть, АТ4?

По поводу выпуска - менагер мне рассказал следующее: на ТагАЗе конвейер периодически гибко перестраивают под ту или иную модель, поэтому процесс там идет так: месяц выпускают, например, Санту, потом за день-два перенастраивают и следующий месяц выпускают, допустим, Тайгер, потом опять перенастройка и выпуск другой какой-нибудь модели (разумеется, все указанные сроки - "от балды"). Насколько этот рассказ соответствует действительности - х.з.

0
sma
4 февраля 2011 в 10:17

Да, мне тоже самое сказали наши дилеры Тагаза, говорят позвони через пару месяцев, может привезем еще. Интересно сколько их вообще привозят к нам, т.е. либо они расходятся как горячие пирожки, либо их возят просто мало, если их нет у дилера сразу после остановки линии...

0
17 сентября 2014 в 23:15
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™