склоняюсь к кроссоверу типо РАФ-4 или паджеро
Сообщество
склоняюсь к кроссоверу типо РАФ-4 или паджеро
езда по асфальту (нашему Российскому) редко выезды на охоту. Я военный поэтому приходиться переезжать к местам службы ну и самой сабой вещей нагрузить надо. вот такие критерии
рав 4 не очень-то подходит для перевозки вещей при переездах)))
да и на охоту на нём ездить я-б не отправился. может, конечно , в само понятие "охота" мы вкладываем разный смысл.
есть желание купит жып - бери, дело хорошее-е. клиренс, проходимость , хорошая видимость.
с другой стороны - повышенный расход горючки, ТО подороже и управляемость похуже.
в отношении экономии топлива паджеро вроде не плох, много вариантов с двигателями, что думаеш?
Ну впринципи много чего. Но я незнаю что у вас там живого за 600 продают и вообще какии цены в Брянске. Вобщем я незнаю ваш рынок.
вся проблема в том что я не могу определиться джип или кроссовер. хочется удобный большой и комфортный. ну и желательно экономный двигатель не более 150 л.с.
смотри пока картинки -=что нравится/не нравится. как выберешь - спрашивай про машину или отзывы читай.
вот ещё смотрел нисан Х-треил свиду не плох а вот салон не впечатлил, особенно приборный щиток по середине панели
просто смысла в них не вижу,для себя уже определил вариант:и по трассе ураган и по грязи слегка можно АУДИ ОЛЛРОУД
за 600 тыров можно уже не 2 , а 3 паджерик взять . А вообще он вам не к чему в качестве первой машины , так что берите раф и не парьтесь . зачем вам расход от 16 до 18 л по трассе и не очень дешевое обслуживание по сравнению с рафом? По крайней мере у меня именно такой и был расход.
Ну какбы паджерики и дизельные бывают.
Значит ябы смотрел Терано 2, Судзуки Гранд витара, Паджеро2, Хайлюкс но правда старенький. Также Л200 в старом кузове, как у меня в профиле. Просто я очень склонен к внедорожникам. А вот про паркетники ничего нескажу.