Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 февраля 2011

Седан или лифтбэк по цене до 800 тысяч

 

Приглашаю к обсуждению. Подбираем замену Мегану 2 в кузове седан.

Требования:

- новый седан или лифтбэк по цене до 800 тысяч (кузов другой не пойдет, это выбор отца, уговаривать его бесполезно)

- высокий просвет

- большой салон (не меньше, чем в Мегане 2)

- строго механическая коробка

- комфортная и энергоемкая подвеска

- наибольшие требования по надежности к двигателю и коробке.

- устойчивость к периодическому попаданию плохого бензина.

- в оснастке - кондей или климат, хорошая печка, попогрев

- низкая популярность у воров

 

В качестве вариантов рассматриваю - Рено Флюенс (главный недостаток - движок 1,6 с механикой слабоват, а 2 л не идет с механикой, как на Украине), Шкода Октавиа 1,6 или 1,4 турбо, 1,8 турбо (о надежности последних у меня немного информации). Присматривал Шевроле Эпика 2.0, но вот что-то о надежности не обнадеживающие отзывы. Ну и может быть Ниссан Тийда. Форд Фокус не рассматриваем, отцу категорически не нравится. Что подскажете друзья?

 

5887 просмотров
Комментарии 82
На ВАЗ 2115, Mazda 6 изменен 28 февраля 2011 в 22:22
Комментарий удален автором.
На ВАЗ 2115, Mazda 6 28 февраля 2011 в 22:24

Сложно все это.. лифтбек..это  я так понимаю высокий хетчбек.. я голосую за что нибудь из :

 Королла 1.6 мкп Элеганс 705 тыр..не наша сборка..

 Кашкай SE.. 2WD 1.6 мкп5 744 тыр.. в салонах 2010 года.. Высокий.. но не особо мягкий..не наша сборка..

Кашкай+2   2WD.. 2.0..6мкп.. высокий , не меньше мегана) в меру мягкий. .проверенный цепной двиг. в салонах 2010 г  где то 790тыр.. не наша сборка..

Форд мондео.. Невысокий.. но Большой мягкий и при этом недорогой.. Тренд.. Бензиновый  2,0 л (145 л.с.), 5-ст. МКПП гдето 781тыр Наша сборка ..

Октавия.. не самый резвый но проверенный1.6.. Большой багажник .. почти фольц нашей сборки..

0
sergof
На Renault Megane, ВАЗ 2109 28 февраля 2011 в 22:35

Лифтбэк - это хэтчбэк, с внешностью седана:)

0
был 13 часов назад
На Ford Expedition 28 февраля 2011 в 22:25

Что такое лифтбек?

0
тучеед
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 28 февраля 2011 в 22:30

Это славута, октавия

0
s_k_i_p
был 13 часов назад
На Ford Expedition 28 февраля 2011 в 22:32

Неее само понятие лифтбек что означает?

0
тучеед
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 28 февраля 2011 в 22:34

Яндекс знает всё))))

0
s_k_i_p
был 13 часов назад
На Ford Expedition 28 февраля 2011 в 22:36

Хрень какаято.

0
тучеед
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 28 февраля 2011 в 22:38

Та не забивай голову. Лифтбек - это обычный хэтч, просто жопа слегка длинее и всё

0
s_k_i_p
был 13 часов назад
На Ford Expedition изменен 28 февраля 2011 в 22:53

Вот так понятно а то тындекс. Недохечбек переседан. Такбы сразу и сказал. Спасибо.

0
s_k_i_p
На ВАЗ 2115, Mazda 6 28 февраля 2011 в 22:38

пошарил нашел... лифтбек.. это Октавия ..Багажник как пятая дверь.. на вид седан, а на самом деле хетч..ни то ни се короче..

0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 28 февраля 2011 в 23:03

Из перечисленных - Тиида удовлетворяет ВСЕМ указанным требованиям.

Октавия (лифтбэк) удовлетворяет почти всем указанным требованиям, кроме клиренса. С сайта Октавиеводов - РЕАЛЬНЫЙ клиренс под защитой картера, даже при наличии пакета "плохие дороги" - не более 13 см (в пустой машине), притом, что в рекламе заявлено 17 см.

Еще альтернативы по указанным требованиям - Сузуки SX-4 седан, Опель Астра H (еще есть в продаже), Шевроле Круз (одноплатформенник Опеля Астры J), Фольксваген Джетта, Мицубиси Ланцер Х, Тойота Королла, (но она - сильно угоняемая).  Может и еще что-то. Остальное вроде как "пузотерки" хуже Октавии.

Если отец не планирует много ездить (не более 5-10 тыс.км. в год), то можно и б/у машину посмотреть. За 800 тыс.руб. можно присмотреть Мерседес С, Е, или даже S класса (включая AMG 4-Matic) в очень даже приличном состоянии. Или Ягуар Х-Type. Или что-то еще в этом же духе. Приятных эмоций будет всяко больше, чем от нового ширпотреба за эти деньги. Но это только при условии небольших пробегов и тщательного выбора с диагностикой.

0
романов
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 28 февраля 2011 в 22:44

Славута, Чери Амулет ещё....

0
романов
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 28 февраля 2011 в 23:12

 С сайта Октавиеводов - РЕАЛЬНЫЙ клиренс под защитой картера, даже при наличии пакета "плохие дороги" - не более 13 см (в пустой машине), притом, что в рекламе заявлено 17 см.

А можно ссылочку? А то в субботу забираем шкоду и повелись на неё только из-за высокого клиренса.

0
андрей74
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 1 марта 2011 в 11:03

  Ссылка (последние два поста на странице): http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=82&t=27057&p=1221645&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81#p1221645http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=82&t=27057&p=1221645&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81#p1221645 -  Re: Skoda Octavia Scout FL Сообщение flokok » Вт, 08 фев 2011, 23:42А кто-нибудь реальный клиренс замерял? Помню когда тур 1.8 покупал был заявлен клиренс 17 что ли, с пакетом для плохих дорог, но в реальности он 12, с натяжкой 13. Измерял народным способом - насыпал небольшой сугробчик и проехал, потом линеечкой мерил самую нижнюю точку, которая от верхней признаться не очень отличалась. В общем делал кто нибудь замеры, так, для общего развития? :roll:flokok   Сообщения: 29 Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 12:57 Вернуться к началу

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Просто все "немцы", и их клоны (включая Шкоду), измеряют клиренс не так как все (нижняя точка между колес и "бороды" при ПОЛНОЙ загрузке, т.е. 5 седоков + 50 кг груза), а по своей методике - на пустой машине, "вписывая максимальную окружность под днищем". То есть, указаный ИХ производителем клиренс - может существенно отличаться от реального. Просто они его так понимают. У них же нет таких ям на дорогах, как у нас :)

Официальные цифры клиренса на Октавии (замеренные "немецким способом", с пакетом "плохие дороги")- 14 см.: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3649 .

В реальной российской жизни дело обстоит так же - на парковочной площадке у моего подъезда два авто, которые не могут припарковаться колесами к бордюру (17 см по ГОСТ) ни передом, ни задом - это Октавия и Форд С-макс. Октавия (с пакетом "плохие дороги") об этот бордюр передний бампер отрывала уже не раз. Владелец плюется. Даже Пежо 206 (без каких-то там "пакетов") может передом припарковаться над нашим бордюром колесами в упор, а Октавия - фиг вам.

0
романов
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 11:01

В первом посте речь идёт о октавии тур.Второй пост вообче не понял...человек пишет о том что у пыжа свес выше чем у октавии?{#blink}

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=69295

0
андрей74
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 1 марта 2011 в 11:03

Таковы факты.

0
романов
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 11:06

Ну значит у меня с глазами что-то.

0
андрей74
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 1 марта 2011 в 11:19

Ага. И у моего отца, который на двух своих Октавиях в общей сложности прошёл 400 тыс. км тоже

0
андрей74
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 1 марта 2011 в 13:39

Хорош себе мозг разрушать, нормальный у Октавии клиренс. Главный клиренс нужен в мозгах, чтобы недопривод загнать туда, где ему делать не хрен.

0
galax
был 2 часа назад
На Kia Sorento 1 марта 2011 в 13:45

у меня во дворе октаха универсал заезжает на бордюр легко..причем бордюр высокий, я на тойоте даже к нему не подъезжаю-цепляюсь бампером.

0
galax
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 1 марта 2011 в 13:46

К сожалению, клиренс только в мозгах не поможет, если дороги в городе чистят через раз. Под брюхом машины нужен запас. Про клиренс Октавии действительно противоречивые сведения.

0
balugiga
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 1 марта 2011 в 13:49

Не знаю, за все зимнее время ни Фабии, ни Октавии клиренс не понадобился. Это где же в Москве надо найти дорогу, где хотя бы 10 см снега?

0
galax
был 2 часа назад
На Kia Sorento 1 марта 2011 в 13:59

я этой зимой в Самаре один день не смог проехать, причем не во дворах, а просто не почистили улицу.развернулся-во двор и пешком на работу- благо недалеко

0
almanzor
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 1 марта 2011 в 14:04

В такие дни в Москве о машине лучше сразу забыть и двигать на метро. Помню, в прошлом году жена ехала домой с 6 вечера до полдвенадцатого расстояние в 23 км, город вообще был весь красный от пробок. На фиг вообще какой-то клиренс...)))

0
galax
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 1 марта 2011 в 14:28

Я в прошлом году тоже один раз 15 км ехал 6 часов)))

0
galax
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 16:13

Это где же в Москве надо найти дорогу, где хотя бы 10 см снега?

НУ это у вас на Рублёвке всё до асфальта чистят,а у нас на каждом шагу.)

0
galax
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 16:11

Хорош себе мозг разрушать, нормальный у Октавии клиренс

Так я и не разрушаю.....ибо в теме,а не со слов))

0
андрей74
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 1 марта 2011 в 16:21

Речь идет не о Москве, а о провинциальном городке в 600 км от столице и ближайший сервис будет в 200 км.

0
balugiga
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 16:23

Так тем более.

0
андрей74
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 1 марта 2011 в 19:10

В этом случае - или не ездить зимой и в распутицу вообще (так многие и делают).

Или - озадачиться не только клиренсом, но и блокировкой дифференциала и полным приводом.

Часто достаточно было бы просто блокировки дифференциала (ее и на Самару можно установить), чтобы самостоятельно выбраться из "засады".

0
романов
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 19:11

А если денег нет на озадаченье? Вообче не ездить?

0
андрей74
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 1 марта 2011 в 19:17

УАЗ, Нива...

0
романов
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 19:19

 новый седан или лифтбэк по цене до 800 тысяч (кузов другой не пойдет, это выбор отца, уговаривать его бесполезно)

0
андрей74
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 1 марта 2011 в 19:22

С5 с Гидрактив-III+  (клиренс 21 см).

0
balugiga
На Skoda Octavia изменен 2 марта 2011 в 01:18
Комментарий удален автором.
романов
На Skoda Octavia 2 марта 2011 в 01:14

про клиренс Октавии смешно. клиренс Пежо значительно меньше - паркуюсь к одним и тем же бордюрам и Октавия встает спокойно там, где Пежо упиралось бампером. у нее ничего и нигде не цепляет и влезает на все бордюры.

0
lvenok
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 2 марта 2011 в 14:19

паркуюсь к одним и тем же бордюрам

у тебя бардюры не по ГОСТу{#grin}

0
андрей74
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 3 марта 2011 в 00:19

Не знаю как у тебя там в Усть-Ордынском, но у нас бордюры не растут, как грибы после дождя.)))

0
galax
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 3 марта 2011 в 17:57

В реальной российской жизни дело обстоит так же - на парковочной площадке у моего подъезда два авто, которые не могут припарковаться колесами к бордюру (17 см по ГОСТ) ни передом, ни задом - это Октавия и Форд С-макс. Октавия (с пакетом "плохие дороги") об этот бордюр передний бампер отрывала уже не раз. Владелец плюется. Даже Пежо 206 (без каких-то там "пакетов") может передом припарковаться над нашим бордюром колесами в упор, а Октавия - фиг вам.

это не у меня......это у баобаба))

0
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont изменен 1 марта 2011 в 00:45

Hyundai Elantra имеет смысл смотреть? Опель Астра смотрел, тесновата, не пойдет. С Крузом в плане надежности не все ясно, много негативных отзывов встречал. Сузуки очень жесткие - не пойдут, у отца больная спина. Б/у однозначно нет, отец на это не пойдет. Съезжу Кашкай и Тийду повнимательнее посмотрю. Жаль, что у Шкоды маловатый просвет, но для провинциального городка это критично.

0
balugiga
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 1 марта 2011 в 08:11

Ничто так радикально не меняет излишне жесткую подвеску в лучшую сторону (для больной спины, и для ям на дорогах), как установка более высокопрофильной резины на диски меньшего диаметра, и снижение давления в шинах чуть-чуть ниже номинального. Главное только - все делать в в меру. :)

Но если проблема жесткой подвески действительно стоит так остро, то в этом бюджете скорее всего первыми отпадают немцы и их клоны (включая Шкоду). Именно они наиболее жесткие (это в пользу лучшей управляемости на идеальном дорожном покрытии), причем не только по подвеске, но и по плотности водительского сиденья. Самые комфортные в этом плане и в этом бюджете - "французы" (только надо оценить это лично, а не "по надписям на заборах"). Надежность НОВЫХ машин в этом бюджете - примерно одинаковая, так что особо можно не заморачиваться. Минусы есть у каждой модели.

Вам надо просить вашего отца пройти тест-драйв на понравившихся ему авто, или хотя бы посидеть внутри (оценить эргономику), просто походить по разным автосалонам. И примеряться самому, а не слушать "куликов, хвалящих свое болото". Может он и мнение свое изначальное изменит (такое бывает).  Все машины - разные в этом плане, универсальных советов быть не может.

0
романов
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 1 марта 2011 в 10:06

Спасибо. Собственно я так и делаю. О французах у нас хорошее мнение. Просто в конкретном случае у Флюенса не самый оптимальный движок для такого большого размера. А 2 литровый с механикой не идет.

0
balugiga
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 1 марта 2011 в 10:49

Присмотритесь к Ситроену С5 (от 735 тыс.руб.). Отведите отца на его тест-драйв, пусть он сам заценит.

У С5 есть варианты (от 780 тыс.руб. - что вообще вне конкуренции) с подвеской Гидрактив-III+ (это управляемая жесткость подвески, и регулируемый клиренс - до 21 см): http://www.citroen-favorit.ru/models/passenger/c5-new/integration/

Но за 780 тыс.руб. - будет роботизированная КПП.

Она менее проблемная, чем АКПП-4 на Пежо и Ситроенах, и тойотовские  "роботы".

Скажете отцу, что это та же самая механика, только без педали сцепления (по сути - так оно и есть)  :)

0
романов
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 1 марта 2011 в 12:56

Спасибо. Что такое робот, я конечно прекрасно знаю и смогу ему объяснить. Цена приятно удивила. С5 самому очень нравится.  Возьмем на заметку.

0
романов
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 1 марта 2011 в 13:43

Романов, Вы лично ездили на французском роботе? После рассказов про робот у С3, лично я обеими руками за гиморный AL4. Не забивайте людям мозг надежностью французского робота. Мне пока известно тока два хороших робота: DSG и новый фордовский "Powershift", который и является фактическим аналогом DSG.

0
galax
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 1 марта 2011 в 19:06

Ездил. По Москве и Подмосковью. На Пежо 207 с роботом (и подрулевыми лепестками-переключателями). И на Ситроен С4 с АКПП-4 (по двигателю и коробке это аналог Пежо 308 1.6 с АКПП-4).  Проблем не испытывал ни там, ни там.  Но вот этот самый Ситроен С4 (машина моей родной сестры) уже несколько раз ремонтировался именно из-за коробки-автомата (не робота). Видел неоднократно на пежовском сервисе владельцев Пежо 308 с АКПП доведенных буквально до истерик отказами именно АКПП.

А что не так с роботами на Пежо и Ситроенах?

Если на С5 точно такой же робот - проблем быть не должно. Но может быть и так, что робот там немного другой (все-таки не 75, а 120 лошадиных сил).

0
романов
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 1 марта 2011 в 20:33
А что не так с роботами на Пежо и Ситроенах?

Перегреваются они, глючат часто. Я не верю людям, которые не могут собрать нормальный автомат, что они могут сконструировать надежный робот. В Европе львиная доля продукции PSA-автомобили с механикой. Разного рода автоматические трансмиссии они, видимо, придумали для ленивых русских по остаточному принципу. Иначе мне просто не понятна упертость французов в этот гиморный, древний, ломучий AL4 и такой же глючный робот.

0
galax
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 1 марта 2011 в 21:42

Изучу форум С5-водов насчет робота.

Добавил через полчаса: почитал форум "ситроен-клуба", там в разделе "техничка" описаны проблемы с АКПП (она, кстати, японская - Айсин), а про проблемы с роботом там ничего нет. Зато узнал, что робот на С5 - точно такой же, какой на дизельном Пежо 308 1.6.

Посмотрю, есть ли проблемы с ним на Пежо.

Добавил еще через 10 минут: "перегреваются они, глючат часто" - это наверное все же про АКПП-4, а не про РКПП-6. Вот инфа про этого "робота" (его еще ставят на Ситроен С-кроссер - то есть на Мицубиси Аутландер XL): http://www.308.ru/gearboxegs6.php

 

 

0
романов
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 2 марта 2011 в 10:33

То есть, Вы упорно хотите советовать француза человеку, у которого в округе за 200 верст нормальных сервисов нет? Я бы Ситроен с роботом купил бы только после двух пузырей вискаря, чтобы на глушняк ничего не соображать. А форумы Пежо и Ситроена-это вообще смешно. Сам хожу иногда на Пежо форум и смотрю, как там народ живет в розовых очках и не видит очевидные вещи. Еще ругаться начинают, когда и правду-матку рубишь... Уж по этим двум форумам о проблеме я бы точно судить не стал, мало там объективности.

0
galax
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 2 марта 2011 в 10:38

Тогда ему (в такой безнадежной ситуации, когда и плановое ТО будет проблемой - если оно за 200 км.) что же вообще остается?

Логан с кондиционером?

Кстати - формально он удовлетворяет ВСЕМ пунктам заявленных требований.

0
романов
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 2 марта 2011 в 10:42

Я не знаю, что ему остается, но покупать француза при таких условиях, ИМХО, вещь крайне неразумная. Я абсолютно уверен в гидроактиве, но абсолютно не уверен в моторе и коробке. Не с потолка беру информацию, два года мучений говорят сами за себя.

0
galax
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 2 марта 2011 в 10:59

А разве на вашем 308-м, с которым вы мучились (я так понимаю это были 1.6 и АКПП-4) были такие же же мотор и коробка, как и на С5? IMHO - это разные модели.

Чем плох румынский "француз" Логан для описанных условий?

0
романов
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 2 марта 2011 в 11:02

Знаете, когда обжигаешься на молоке, то начинаешь и на воду дуть. У нас турбомотор был, комментарии, думаю, излишни...

Румынский "француз", наверное, подойдет под это требование. У него простой и кондовый мотор, простая конструкция без выпендрежа. Другое дело-по нраву ли будет?

0
galax
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 2 марта 2011 в 11:08

Это да. На вкус и цвет....

0
романов
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 2 марта 2011 в 11:30

Французы в принципе нас устраивают, отрицательного впечатления от них нет. Эксплуатация Логана и Мегана без проблем. В отношении возможных проблем я не случайно сказал про механическую коробку. Механика у французов безпроблемная. Пересаживаться же с Мегана на Логан - совсем не серьезно. Логан уважаю как машину, сам ее сейчас эксплуатирую, но это не тот вариант. Будем думать, что выбрать. Еще раз провентилирую про финансы. Может будет поболе денег и тогда выбор будет побольше. Ситроен как вариант мне понравился, но надо будет с диллером пообщаться. Запчастей для этой ммашины немного, как бы не пришлось потом по полгода ждать.

0
balugiga
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 2 марта 2011 в 11:34

А чем трагично пересаживание с Мегана на Логан, если скажем, этот  Меган уже убитый, а Логан новый? У меня сын свой Меган в хвост и в гриву (за 2 года более 80 тыс.км.), сейчас не отказался бы от чего-то нового, хоть и попроще, но посвежее - для повседневной езды.

0
романов
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 2 марта 2011 в 12:22

Это не трагично, но бессмысленно. Тогда проще ездить на Мегане, тем более с небольшим пробегом. Это ж не безвыходная ситуация. Можно взять новый Флюенс с клиренсом 17 см. Ну дианмика будет послабее, но это не критично. Логан все же не конкурент новому Мегану-Флюенсу по комфорту.

0
balugiga
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 2 марта 2011 в 12:26

Приятель в сервисе Рено работает, говорит, что Флюенс сыроват еще на равне с Латитудом. Часто в морозы не заводится-горит предохранитель стартера. Говорит из Франции пришла рекомендация ставить вместо 25 апмерного-30 амперный предохранитель. Проводка типа должна выдержать, запас есть... Стремное какое-то решение. А если не выдержит?

0
galax
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai 2 марта 2011 в 12:32

Сын говорит, что Флюэнс гораздо более бюджетен по сравнению с его Меганом.

А Латитюд (какой-то Самсунг) - это вроде бы та же самая Теана, но с другим шильдиком?

0
романов
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 2 марта 2011 в 12:36

Не знаю, мне Флюэнс в салон больше нравится, чем Меган. Не вижу в нем ничего бюджетного.

Нет, это не Теана. Это именно Самсунг, тока перелицованный для Европы. Конечно, некие комплектующие общие там есть, но говорить о том, что это Теана, я бы не стал.

0
galax
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont изменен 2 марта 2011 в 12:51

Про Латитюд подробно писали. За основу взят Самсунг, но с разными дополнениями от других моделей, например подвеска - от Лагуны. Машина пока не дотягивает до бизнесс-калсса, куда ее пытаются внедрить. Если цена будет вкусной, тогда будут брать.

Флюенс по качеству отделки сейчас один из лучших в классе, он лучше Мегана по материалам, ИМХО. А вот в отношении всего остального пока сложно сказать, машина только запущена, а на первых сериях всегда есть косяки. "Будем посмотреть". Меган 2 очень комфортен был и достаточно надежен, но лучше он стал после рестайлинга.

Флюенс вроде как планируют на конвейер в России поставить. А на ВАЗе помимо универсала на базе Логана еще С-класс на базе Альмеры выпускать.

0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 2 марта 2011 в 14:30

Присматрись к КИА МАДЖЕНТИС как раз, до 800т.р., больше мегана, РКП, устойчивость к периодическому попаданию плохого бензина, кондей или климат, хорошая печка, попогрев, низкая популярность у воров, клиренс норма, ну вообще идеален к вашим потребностям{#grin} не пожалеете

0
На Ford Grand C-MAX 2 марта 2011 в 19:41

0
www-wwf
был 13 часов назад
На Ford Expedition 2 марта 2011 в 19:43

Это на игрушечную мадельку? И то дешего чето.

0
www-wwf
На УАЗ 2206, Nissan Murano 2 марта 2011 в 19:48

Гы, это интересно, сколько надо зарабатывать, чтобы такую мафынку содержать?

0
maxmix2018
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 3 марта 2011 в 00:20

Посмотри на свой профиль, ответ очивиден: вам это по карману!

0
galax
На УАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 13:38

Посмотрел))) Тебе не кажется, что собственный бентли и служебный ягуар немного разные вещи?

0
maxmix2018
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 3 марта 2011 в 13:42

Во-первых, там не написано-ху из ху, а во-вторых: если есть служебный Ягуар, то с зарплатой там все впорядке. Не начинай снова песнь о нищей жизни.

0
galax
На УАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 13:45

Хорошо, только я такое никогда и не говорил. Я мог говорить только о том, что население в городе у нас бедное и всё.

0
maxmix2018
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 3 марта 2011 в 13:53

Лёлик, вы за свои деньги машины покупаете? Или всё время на служебных?

0
s_k_i_p
На УАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 13:59

Последняя своя машина, это audi Q5, которая даже три месяца не пробыла.

0
maxmix2018
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 3 марта 2011 в 14:00

Лелик разбил, когда за пивом поехал. В наказание отняли Сони ПС...

0
galax
На УАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 14:03

Если бы я разбил, то сони ПС у меня бы не отняли точно, а просто не давали денег, пока не оправдается ремонт. А продали её, за ненадобностью.

0
maxmix2018
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 3 марта 2011 в 14:00

Какие же вы всё-таки бедные))))

0
s_k_i_p
На УАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 14:02

Да! Подайте на пропитание)))

0
maxmix2018
был 4 часа назад
На Skoda Octavia 3 марта 2011 в 13:59

Ой да ладно тебе, не говорил... Говорил, да еще прибеднялся.)))

0
galax
На УАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 14:02

Ну а что? У нас даже своей машины нет, даже какого нибуть ваза древненького)))

0
maxmix2018
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 3 марта 2011 в 14:25

А я то думал, что здесь что-то полезное появилось. А вы тут флудите, господа.)))

0
balugiga
На УАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 14:27

Не нравится, вас тут никто не держит.

0
maxmix2018
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 4 марта 2011 в 07:08

Ну во-первых, эту тему я создал, и она мне естественно интересна. Вот-вторых, в конце предложения стоят смайлы, а значит у меня нормально с восприятием. Н у и в-третьих, хамить совсем не обязательно.

0
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 13 декабря 2013 в 22:27

Решил поднять тему, чтобы показать насколько сильно итог отличается от первоначального варианта. В итоге спустя год после обсуждения в дополнение к Мегану был куплен Ссанг Йонг Актион. Дизель 2.0, на ручке и переднем приводе. Я был против подобного выбора, но отец в итоге доволен.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™