Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 февраля 2011

Седан или лифтбэк по цене до 800 тысяч

 

Приглашаю к обсуждению. Подбираем замену Мегану 2 в кузове седан.

Требования:

- новый седан или лифтбэк по цене до 800 тысяч (кузов другой не пойдет, это выбор отца, уговаривать его бесполезно)

- высокий просвет

- большой салон (не меньше, чем в Мегане 2)

- строго механическая коробка

- комфортная и энергоемкая подвеска

- наибольшие требования по надежности к двигателю и коробке.

- устойчивость к периодическому попаданию плохого бензина.

- в оснастке - кондей или климат, хорошая печка, попогрев

- низкая популярность у воров

 

В качестве вариантов рассматриваю - Рено Флюенс (главный недостаток - движок 1,6 с механикой слабоват, а 2 л не идет с механикой, как на Украине), Шкода Октавиа 1,6 или 1,4 турбо, 1,8 турбо (о надежности последних у меня немного информации). Присматривал Шевроле Эпика 2.0, но вот что-то о надежности не обнадеживающие отзывы. Ну и может быть Ниссан Тийда. Форд Фокус не рассматриваем, отцу категорически не нравится. Что подскажете друзья?

 

6381 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
6381
Комментарии82 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 28 февраля 2011 в 22:22
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2115, Mazda 628 февраля 2011 в 22:24

Сложно все это.. лифтбек..это  я так понимаю высокий хетчбек.. я голосую за что нибудь из :

 Королла 1.6 мкп Элеганс 705 тыр..не наша сборка..

 Кашкай SE.. 2WD 1.6 мкп5 744 тыр.. в салонах 2010 года.. Высокий.. но не особо мягкий..не наша сборка..

Кашкай+2   2WD.. 2.0..6мкп.. высокий , не меньше мегана) в меру мягкий. .проверенный цепной двиг. в салонах 2010 г  где то 790тыр.. не наша сборка..

Форд мондео.. Невысокий.. но Большой мягкий и при этом недорогой.. Тренд.. Бензиновый  2,0 л (145 л.с.), 5-ст. МКПП гдето 781тыр Наша сборка ..

Октавия.. не самый резвый но проверенный1.6.. Большой багажник .. почти фольц нашей сборки..

0
sergof
НаRenault Megane, ВАЗ 210928 февраля 2011 в 22:35

Лифтбэк - это хэтчбэк, с внешностью седана:)

0
был 2 дня назад
28 февраля 2011 в 22:25

Что такое лифтбек?

0
тучеед
НаBMW 7-серия, BMW X528 февраля 2011 в 22:30

Это славута, октавия

0
s_k_i_p
был 2 дня назад
28 февраля 2011 в 22:32

Неее само понятие лифтбек что означает?

0
тучеед
НаBMW 7-серия, BMW X528 февраля 2011 в 22:34

Яндекс знает всё))))

0
s_k_i_p
был 2 дня назад
28 февраля 2011 в 22:36

Хрень какаято.

0
тучеед
НаBMW 7-серия, BMW X528 февраля 2011 в 22:38

Та не забивай голову. Лифтбек - это обычный хэтч, просто жопа слегка длинее и всё

0
s_k_i_p
был 2 дня назад
изменен 28 февраля 2011 в 22:53

Вот так понятно а то тындекс. Недохечбек переседан. Такбы сразу и сказал. Спасибо.

0
s_k_i_p
НаВАЗ 2115, Mazda 628 февраля 2011 в 22:38

пошарил нашел... лифтбек.. это Октавия ..Багажник как пятая дверь.. на вид седан, а на самом деле хетч..ни то ни се короче..

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 28 февраля 2011 в 23:03

Из перечисленных - Тиида удовлетворяет ВСЕМ указанным требованиям.

Октавия (лифтбэк) удовлетворяет почти всем указанным требованиям, кроме клиренса. С сайта Октавиеводов - РЕАЛЬНЫЙ клиренс под защитой картера, даже при наличии пакета "плохие дороги" - не более 13 см (в пустой машине), притом, что в рекламе заявлено 17 см.

Еще альтернативы по указанным требованиям - Сузуки SX-4 седан, Опель Астра H (еще есть в продаже), Шевроле Круз (одноплатформенник Опеля Астры J), Фольксваген Джетта, Мицубиси Ланцер Х, Тойота Королла, (но она - сильно угоняемая).  Может и еще что-то. Остальное вроде как "пузотерки" хуже Октавии.

Если отец не планирует много ездить (не более 5-10 тыс.км. в год), то можно и б/у машину посмотреть. За 800 тыс.руб. можно присмотреть Мерседес С, Е, или даже S класса (включая AMG 4-Matic) в очень даже приличном состоянии. Или Ягуар Х-Type. Или что-то еще в этом же духе. Приятных эмоций будет всяко больше, чем от нового ширпотреба за эти деньги. Но это только при условии небольших пробегов и тщательного выбора с диагностикой.

0
романов
НаBMW 7-серия, BMW X528 февраля 2011 в 22:44

Славута, Чери Амулет ещё....

0
романов
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe28 февраля 2011 в 23:12

 С сайта Октавиеводов - РЕАЛЬНЫЙ клиренс под защитой картера, даже при наличии пакета "плохие дороги" - не более 13 см (в пустой машине), притом, что в рекламе заявлено 17 см.

А можно ссылочку? А то в субботу забираем шкоду и повелись на неё только из-за высокого клиренса.

0
андрей74
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 1 марта 2011 в 11:03

  Ссылка (последние два поста на странице): http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=82&t=27057&p=1221645&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81#p1221645http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=82&t=27057&p=1221645&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81#p1221645 -  Re: Skoda Octavia Scout FL Сообщение flokok » Вт, 08 фев 2011, 23:42А кто-нибудь реальный клиренс замерял? Помню когда тур 1.8 покупал был заявлен клиренс 17 что ли, с пакетом для плохих дорог, но в реальности он 12, с натяжкой 13. Измерял народным способом - насыпал небольшой сугробчик и проехал, потом линеечкой мерил самую нижнюю точку, которая от верхней признаться не очень отличалась. В общем делал кто нибудь замеры, так, для общего развития? :roll:flokok   Сообщения: 29 Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 12:57 Вернуться к началу

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Просто все "немцы", и их клоны (включая Шкоду), измеряют клиренс не так как все (нижняя точка между колес и "бороды" при ПОЛНОЙ загрузке, т.е. 5 седоков + 50 кг груза), а по своей методике - на пустой машине, "вписывая максимальную окружность под днищем". То есть, указаный ИХ производителем клиренс - может существенно отличаться от реального. Просто они его так понимают. У них же нет таких ям на дорогах, как у нас :)

Официальные цифры клиренса на Октавии (замеренные "немецким способом", с пакетом "плохие дороги")- 14 см.: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3649 .

В реальной российской жизни дело обстоит так же - на парковочной площадке у моего подъезда два авто, которые не могут припарковаться колесами к бордюру (17 см по ГОСТ) ни передом, ни задом - это Октавия и Форд С-макс. Октавия (с пакетом "плохие дороги") об этот бордюр передний бампер отрывала уже не раз. Владелец плюется. Даже Пежо 206 (без каких-то там "пакетов") может передом припарковаться над нашим бордюром колесами в упор, а Октавия - фиг вам.

0
романов
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 11:01

В первом посте речь идёт о октавии тур.Второй пост вообче не понял...человек пишет о том что у пыжа свес выше чем у октавии?{#blink}

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=69295

0
андрей74
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai 1 марта 2011 в 11:03

Таковы факты.

0
романов
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 11:06

Ну значит у меня с глазами что-то.

0
андрей74
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 марта 2011 в 11:19

Ага. И у моего отца, который на двух своих Октавиях в общей сложности прошёл 400 тыс. км тоже

0
андрей74
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 1 марта 2011 в 13:39

Хорош себе мозг разрушать, нормальный у Октавии клиренс. Главный клиренс нужен в мозгах, чтобы недопривод загнать туда, где ему делать не хрен.

0
galax
был 30 минут назад
НаKia Sorento 1 марта 2011 в 13:45

у меня во дворе октаха универсал заезжает на бордюр легко..причем бордюр высокий, я на тойоте даже к нему не подъезжаю-цепляюсь бампером.

0
galax
НаKia Soul, Fiat Freemont 1 марта 2011 в 13:46

К сожалению, клиренс только в мозгах не поможет, если дороги в городе чистят через раз. Под брюхом машины нужен запас. Про клиренс Октавии действительно противоречивые сведения.

0
balugiga
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 1 марта 2011 в 13:49

Не знаю, за все зимнее время ни Фабии, ни Октавии клиренс не понадобился. Это где же в Москве надо найти дорогу, где хотя бы 10 см снега?

0
galax
был 30 минут назад
НаKia Sorento 1 марта 2011 в 13:59

я этой зимой в Самаре один день не смог проехать, причем не во дворах, а просто не почистили улицу.развернулся-во двор и пешком на работу- благо недалеко

0
almanzor
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 1 марта 2011 в 14:04

В такие дни в Москве о машине лучше сразу забыть и двигать на метро. Помню, в прошлом году жена ехала домой с 6 вечера до полдвенадцатого расстояние в 23 км, город вообще был весь красный от пробок. На фиг вообще какой-то клиренс...)))

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 марта 2011 в 14:28

Я в прошлом году тоже один раз 15 км ехал 6 часов)))

0
galax
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 16:13

Это где же в Москве надо найти дорогу, где хотя бы 10 см снега?

НУ это у вас на Рублёвке всё до асфальта чистят,а у нас на каждом шагу.)

0
galax
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 16:11

Хорош себе мозг разрушать, нормальный у Октавии клиренс

Так я и не разрушаю.....ибо в теме,а не со слов))

0
андрей74
НаKia Soul, Fiat Freemont 1 марта 2011 в 16:21

Речь идет не о Москве, а о провинциальном городке в 600 км от столице и ближайший сервис будет в 200 км.

0
balugiga
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 16:23

Так тем более.

0
андрей74
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 1 марта 2011 в 19:10

В этом случае - или не ездить зимой и в распутицу вообще (так многие и делают).

Или - озадачиться не только клиренсом, но и блокировкой дифференциала и полным приводом.

Часто достаточно было бы просто блокировки дифференциала (ее и на Самару можно установить), чтобы самостоятельно выбраться из "засады".

0
романов
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 19:11

А если денег нет на озадаченье? Вообче не ездить?

0
андрей74
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai 1 марта 2011 в 19:17

УАЗ, Нива...

0
романов
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 1 марта 2011 в 19:19

 новый седан или лифтбэк по цене до 800 тысяч (кузов другой не пойдет, это выбор отца, уговаривать его бесполезно)

0
андрей74
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai 1 марта 2011 в 19:22

С5 с Гидрактив-III+  (клиренс 21 см).

0
balugiga
НаSkoda Octaviaизменен 2 марта 2011 в 01:18
Комментарий удален автором.
романов
НаSkoda Octavia 2 марта 2011 в 01:14

про клиренс Октавии смешно. клиренс Пежо значительно меньше - паркуюсь к одним и тем же бордюрам и Октавия встает спокойно там, где Пежо упиралось бампером. у нее ничего и нигде не цепляет и влезает на все бордюры.

0
lvenok
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 2 марта 2011 в 14:19

паркуюсь к одним и тем же бордюрам

у тебя бардюры не по ГОСТу{#grin}

0
андрей74
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 00:19

Не знаю как у тебя там в Усть-Ордынском, но у нас бордюры не растут, как грибы после дождя.)))

0
galax
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 3 марта 2011 в 17:57

В реальной российской жизни дело обстоит так же - на парковочной площадке у моего подъезда два авто, которые не могут припарковаться колесами к бордюру (17 см по ГОСТ) ни передом, ни задом - это Октавия и Форд С-макс. Октавия (с пакетом "плохие дороги") об этот бордюр передний бампер отрывала уже не раз. Владелец плюется. Даже Пежо 206 (без каких-то там "пакетов") может передом припарковаться над нашим бордюром колесами в упор, а Октавия - фиг вам.

это не у меня......это у баобаба))

0
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 1 марта 2011 в 00:45

Hyundai Elantra имеет смысл смотреть? Опель Астра смотрел, тесновата, не пойдет. С Крузом в плане надежности не все ясно, много негативных отзывов встречал. Сузуки очень жесткие - не пойдут, у отца больная спина. Б/у однозначно нет, отец на это не пойдет. Съезжу Кашкай и Тийду повнимательнее посмотрю. Жаль, что у Шкоды маловатый просвет, но для провинциального городка это критично.

0
balugiga
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 1 марта 2011 в 08:11

Ничто так радикально не меняет излишне жесткую подвеску в лучшую сторону (для больной спины, и для ям на дорогах), как установка более высокопрофильной резины на диски меньшего диаметра, и снижение давления в шинах чуть-чуть ниже номинального. Главное только - все делать в в меру. :)

Но если проблема жесткой подвески действительно стоит так остро, то в этом бюджете скорее всего первыми отпадают немцы и их клоны (включая Шкоду). Именно они наиболее жесткие (это в пользу лучшей управляемости на идеальном дорожном покрытии), причем не только по подвеске, но и по плотности водительского сиденья. Самые комфортные в этом плане и в этом бюджете - "французы" (только надо оценить это лично, а не "по надписям на заборах"). Надежность НОВЫХ машин в этом бюджете - примерно одинаковая, так что особо можно не заморачиваться. Минусы есть у каждой модели.

Вам надо просить вашего отца пройти тест-драйв на понравившихся ему авто, или хотя бы посидеть внутри (оценить эргономику), просто походить по разным автосалонам. И примеряться самому, а не слушать "куликов, хвалящих свое болото". Может он и мнение свое изначальное изменит (такое бывает).  Все машины - разные в этом плане, универсальных советов быть не может.

0
романов
НаKia Soul, Fiat Freemont 1 марта 2011 в 10:06

Спасибо. Собственно я так и делаю. О французах у нас хорошее мнение. Просто в конкретном случае у Флюенса не самый оптимальный движок для такого большого размера. А 2 литровый с механикой не идет.

0
balugiga
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 1 марта 2011 в 10:49

Присмотритесь к Ситроену С5 (от 735 тыс.руб.). Отведите отца на его тест-драйв, пусть он сам заценит.

У С5 есть варианты (от 780 тыс.руб. - что вообще вне конкуренции) с подвеской Гидрактив-III+ (это управляемая жесткость подвески, и регулируемый клиренс - до 21 см): http://www.citroen-favorit.ru/models/passenger/c5-new/integration/

Но за 780 тыс.руб. - будет роботизированная КПП.

Она менее проблемная, чем АКПП-4 на Пежо и Ситроенах, и тойотовские  "роботы".

Скажете отцу, что это та же самая механика, только без педали сцепления (по сути - так оно и есть)  :)

0
романов
НаKia Soul, Fiat Freemont 1 марта 2011 в 12:56

Спасибо. Что такое робот, я конечно прекрасно знаю и смогу ему объяснить. Цена приятно удивила. С5 самому очень нравится.  Возьмем на заметку.

0
романов
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 1 марта 2011 в 13:43

Романов, Вы лично ездили на французском роботе? После рассказов про робот у С3, лично я обеими руками за гиморный AL4. Не забивайте людям мозг надежностью французского робота. Мне пока известно тока два хороших робота: DSG и новый фордовский "Powershift", который и является фактическим аналогом DSG.

0
galax
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai 1 марта 2011 в 19:06

Ездил. По Москве и Подмосковью. На Пежо 207 с роботом (и подрулевыми лепестками-переключателями). И на Ситроен С4 с АКПП-4 (по двигателю и коробке это аналог Пежо 308 1.6 с АКПП-4).  Проблем не испытывал ни там, ни там.  Но вот этот самый Ситроен С4 (машина моей родной сестры) уже несколько раз ремонтировался именно из-за коробки-автомата (не робота). Видел неоднократно на пежовском сервисе владельцев Пежо 308 с АКПП доведенных буквально до истерик отказами именно АКПП.

А что не так с роботами на Пежо и Ситроенах?

Если на С5 точно такой же робот - проблем быть не должно. Но может быть и так, что робот там немного другой (все-таки не 75, а 120 лошадиных сил).

0
романов
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 1 марта 2011 в 20:33
А что не так с роботами на Пежо и Ситроенах?

Перегреваются они, глючат часто. Я не верю людям, которые не могут собрать нормальный автомат, что они могут сконструировать надежный робот. В Европе львиная доля продукции PSA-автомобили с механикой. Разного рода автоматические трансмиссии они, видимо, придумали для ленивых русских по остаточному принципу. Иначе мне просто не понятна упертость французов в этот гиморный, древний, ломучий AL4 и такой же глючный робот.

0
galax
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 1 марта 2011 в 21:42

Изучу форум С5-водов насчет робота.

Добавил через полчаса: почитал форум "ситроен-клуба", там в разделе "техничка" описаны проблемы с АКПП (она, кстати, японская - Айсин), а про проблемы с роботом там ничего нет. Зато узнал, что робот на С5 - точно такой же, какой на дизельном Пежо 308 1.6.

Посмотрю, есть ли проблемы с ним на Пежо.

Добавил еще через 10 минут: "перегреваются они, глючат часто" - это наверное все же про АКПП-4, а не про РКПП-6. Вот инфа про этого "робота" (его еще ставят на Ситроен С-кроссер - то есть на Мицубиси Аутландер XL): http://www.308.ru/gearboxegs6.php

 

 

0
романов
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 2 марта 2011 в 10:33

То есть, Вы упорно хотите советовать француза человеку, у которого в округе за 200 верст нормальных сервисов нет? Я бы Ситроен с роботом купил бы только после двух пузырей вискаря, чтобы на глушняк ничего не соображать. А форумы Пежо и Ситроена-это вообще смешно. Сам хожу иногда на Пежо форум и смотрю, как там народ живет в розовых очках и не видит очевидные вещи. Еще ругаться начинают, когда и правду-матку рубишь... Уж по этим двум форумам о проблеме я бы точно судить не стал, мало там объективности.

0
galax
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 2 марта 2011 в 10:38

Тогда ему (в такой безнадежной ситуации, когда и плановое ТО будет проблемой - если оно за 200 км.) что же вообще остается?

Логан с кондиционером?

Кстати - формально он удовлетворяет ВСЕМ пунктам заявленных требований.

0
романов
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 2 марта 2011 в 10:42

Я не знаю, что ему остается, но покупать француза при таких условиях, ИМХО, вещь крайне неразумная. Я абсолютно уверен в гидроактиве, но абсолютно не уверен в моторе и коробке. Не с потолка беру информацию, два года мучений говорят сами за себя.

0
galax
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai 2 марта 2011 в 10:59

А разве на вашем 308-м, с которым вы мучились (я так понимаю это были 1.6 и АКПП-4) были такие же же мотор и коробка, как и на С5? IMHO - это разные модели.

Чем плох румынский "француз" Логан для описанных условий?

0
романов
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 2 марта 2011 в 11:02

Знаете, когда обжигаешься на молоке, то начинаешь и на воду дуть. У нас турбомотор был, комментарии, думаю, излишни...

Румынский "француз", наверное, подойдет под это требование. У него простой и кондовый мотор, простая конструкция без выпендрежа. Другое дело-по нраву ли будет?

0
galax
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai 2 марта 2011 в 11:08

Это да. На вкус и цвет....

0
романов
НаKia Soul, Fiat Freemont 2 марта 2011 в 11:30

Французы в принципе нас устраивают, отрицательного впечатления от них нет. Эксплуатация Логана и Мегана без проблем. В отношении возможных проблем я не случайно сказал про механическую коробку. Механика у французов безпроблемная. Пересаживаться же с Мегана на Логан - совсем не серьезно. Логан уважаю как машину, сам ее сейчас эксплуатирую, но это не тот вариант. Будем думать, что выбрать. Еще раз провентилирую про финансы. Может будет поболе денег и тогда выбор будет побольше. Ситроен как вариант мне понравился, но надо будет с диллером пообщаться. Запчастей для этой ммашины немного, как бы не пришлось потом по полгода ждать.

0
balugiga
был 2 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 2 марта 2011 в 11:34

А чем трагично пересаживание с Мегана на Логан, если скажем, этот  Меган уже убитый, а Логан новый? У меня сын свой Меган в хвост и в гриву (за 2 года более 80 тыс.км.), сейчас не отказался бы от чего-то нового, хоть и попроще, но посвежее - для повседневной езды.

0
романов
НаKia Soul, Fiat Freemont 2 марта 2011 в 12:22

Это не трагично, но бессмысленно. Тогда проще ездить на Мегане, тем более с небольшим пробегом. Это ж не безвыходная ситуация. Можно взять новый Флюенс с клиренсом 17 см. Ну дианмика будет послабее, но это не критично. Логан все же не конкурент новому Мегану-Флюенсу по комфорту.

0
balugiga
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 2 марта 2011 в 12:26

Приятель в сервисе Рено работает, говорит, что Флюенс сыроват еще на равне с Латитудом. Часто в морозы не заводится-горит предохранитель стартера. Говорит из Франции пришла рекомендация ставить вместо 25 апмерного-30 амперный предохранитель. Проводка типа должна выдержать, запас есть... Стремное какое-то решение. А если не выдержит?

0
galax
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai 2 марта 2011 в 12:32

Сын говорит, что Флюэнс гораздо более бюджетен по сравнению с его Меганом.

А Латитюд (какой-то Самсунг) - это вроде бы та же самая Теана, но с другим шильдиком?

0
романов
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 2 марта 2011 в 12:36

Не знаю, мне Флюэнс в салон больше нравится, чем Меган. Не вижу в нем ничего бюджетного.

Нет, это не Теана. Это именно Самсунг, тока перелицованный для Европы. Конечно, некие комплектующие общие там есть, но говорить о том, что это Теана, я бы не стал.

0
galax
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 2 марта 2011 в 12:51

Про Латитюд подробно писали. За основу взят Самсунг, но с разными дополнениями от других моделей, например подвеска - от Лагуны. Машина пока не дотягивает до бизнесс-калсса, куда ее пытаются внедрить. Если цена будет вкусной, тогда будут брать.

Флюенс по качеству отделки сейчас один из лучших в классе, он лучше Мегана по материалам, ИМХО. А вот в отношении всего остального пока сложно сказать, машина только запущена, а на первых сериях всегда есть косяки. "Будем посмотреть". Меган 2 очень комфортен был и достаточно надежен, но лучше он стал после рестайлинга.

Флюенс вроде как планируют на конвейер в России поставить. А на ВАЗе помимо универсала на базе Логана еще С-класс на базе Альмеры выпускать.

0
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero 2 марта 2011 в 14:30

Присматрись к КИА МАДЖЕНТИС как раз, до 800т.р., больше мегана, РКП, устойчивость к периодическому попаданию плохого бензина, кондей или климат, хорошая печка, попогрев, низкая популярность у воров, клиренс норма, ну вообще идеален к вашим потребностям{#grin} не пожалеете

0
был 4 месяца назад
НаFord Grand C-MAX 2 марта 2011 в 19:41

0
www-wwf
был 2 дня назад
2 марта 2011 в 19:43

Это на игрушечную мадельку? И то дешего чето.

0
www-wwf
НаУАЗ 2206, Nissan Murano 2 марта 2011 в 19:48

Гы, это интересно, сколько надо зарабатывать, чтобы такую мафынку содержать?

0
maxmix2018
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 00:20

Посмотри на свой профиль, ответ очивиден: вам это по карману!

0
galax
НаУАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 13:38

Посмотрел))) Тебе не кажется, что собственный бентли и служебный ягуар немного разные вещи?

0
maxmix2018
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 13:42

Во-первых, там не написано-ху из ху, а во-вторых: если есть служебный Ягуар, то с зарплатой там все впорядке. Не начинай снова песнь о нищей жизни.

0
galax
НаУАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 13:45

Хорошо, только я такое никогда и не говорил. Я мог говорить только о том, что население в городе у нас бедное и всё.

0
maxmix2018
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 марта 2011 в 13:53

Лёлик, вы за свои деньги машины покупаете? Или всё время на служебных?

0
s_k_i_p
НаУАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 13:59

Последняя своя машина, это audi Q5, которая даже три месяца не пробыла.

0
maxmix2018
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 14:00

Лелик разбил, когда за пивом поехал. В наказание отняли Сони ПС...

0
galax
НаУАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 14:03

Если бы я разбил, то сони ПС у меня бы не отняли точно, а просто не давали денег, пока не оправдается ремонт. А продали её, за ненадобностью.

0
maxmix2018
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 марта 2011 в 14:00

Какие же вы всё-таки бедные))))

0
s_k_i_p
НаУАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 14:02

Да! Подайте на пропитание)))

0
maxmix2018
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia 3 марта 2011 в 13:59

Ой да ладно тебе, не говорил... Говорил, да еще прибеднялся.)))

0
galax
НаУАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 14:02

Ну а что? У нас даже своей машины нет, даже какого нибуть ваза древненького)))

0
maxmix2018
НаKia Soul, Fiat Freemont 3 марта 2011 в 14:25

А я то думал, что здесь что-то полезное появилось. А вы тут флудите, господа.)))

0
balugiga
НаУАЗ 2206, Nissan Murano 3 марта 2011 в 14:27

Не нравится, вас тут никто не держит.

0
maxmix2018
НаKia Soul, Fiat Freemont 4 марта 2011 в 07:08

Ну во-первых, эту тему я создал, и она мне естественно интересна. Вот-вторых, в конце предложения стоят смайлы, а значит у меня нормально с восприятием. Н у и в-третьих, хамить совсем не обязательно.

0
НаKia Soul, Fiat Freemont13 декабря 2013 в 22:27

Решил поднять тему, чтобы показать насколько сильно итог отличается от первоначального варианта. В итоге спустя год после обсуждения в дополнение к Мегану был куплен Ссанг Йонг Актион. Дизель 2.0, на ручке и переднем приводе. Я был против подобного выбора, но отец в итоге доволен.

0
Добавить комментарий