Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 марта 2011

Шкода Фабия, Шевроле Лачети, Рено Сандеро. Помогите определиться!!!

Доброго всем дня.

Честно отъездив год на ВАЗ 2114 (первый автомобиль) встал вопрос о покупке 2-го (нового) авто.

Хотелось бы уложиться в 550 тыс. (350 своих + кредит) без учета КАСКО+ОСАГО.

Первоначально расмматривал WV Поло седан, однако услыша об очередях длиной в 1-1,5 года {#shock} решил отказаться от этой затеи.

В настоящее время рассматривается 3 варианта:

1. Шкода Фабия (двигатель - 1,4, МКПП, комплектация - Elegance);

2. Рено Сандеро ( двигатель - 1,6, МКПП, комплектация - Prestige B2161104CР со всеми допами);

3. Шевроле Лачети хетчбек (двигатель - 1,6, МКПП, комплектация - 1XL48I2G4)

С натяжкой можно рассмотреть вариант с Ниссан Алмера.

Машина нужна семье из 4-х человек (двое взрослых + 2 маленьких ребенка). Планируется использовать для комфортной обычной езды (дом / работа / магазины и т.д.) + перидические выезды (до 5 раз в год) за город (1300 км.) {#smile}.

С удовольствием ознакомлюсь с вашими мнениями и советами (а то, если честно, мозг уже взорвался {#bomb})

 

 

 

12022 просмотра
Комментарии 43
На ВАЗ 2115, Mazda 6 1 марта 2011 в 17:26

Лачети уж больно архаичен уже,  на мой взгляд есть смысл  присмотреться к новому Солярису 1.6.. 

0
sergof
1 марта 2011 в 17:29

Думал об этом. Однако учитываю очереди на WV, солярис тоже скорее всего не додешся.

0
sarancha
На ВАЗ 2115, Mazda 6 1 марта 2011 в 17:32

Вроде около полугода.. хотя может и от региона зависеть и от наличия отказных, если кому то вдруг не дали кредит..

0
sarancha
На Kia Ceed 6 марта 2011 в 11:54

Да вроде там гигантские очереди только на базовые комплектации

0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 1 марта 2011 в 19:36

Если рассматривается Сандеро, почему не рассмотреть Степвей? Со всеми допами - еще и денег останется.

0
романов
На Daewoo Matiz, Kia Ceed 1 марта 2011 в 21:35

+1 и учитывая состояние наших дорог, логановская подвеска это жирный плюс.

0
1 марта 2011 в 22:21

Степвей это вариант для наших дорог, сам я положил глаз на него, и цена реальная, и всё там есть, что надо, но выпуск намечен вроде только с мая, а запись уже идёт, так что тоже ждать долго. А Солярис что-то дорогой выхолит, если даже средняя комплектация, а внутри по пространству как Акцент,тесноват.

0
seemon
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 2 марта 2011 в 09:50

Степвеи УЖЕ продаются - http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=47

Они в свободной продаже с января 2011 года (от 445 тыс.руб. в комплектации Экспресьон ) и ездят по нашим дорогам.

Не далее как вчера видел вживую (на Комсомольском проспекте) красный Степвей с московскими номерами - КРАСАВА!

Это сейчас одна из немногих машин, которые продаются в России за адекватную цену.

0
романов
был месяц назад
2 марта 2011 в 21:00

Какая же это убогая и дорогая помойка для стран третьего мира.Честно.Без обид.Я купил сайбер и обманул систему{#grin}

0
не-лихач
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 2 марта 2011 в 21:07

не-лихач

Такой смешной, купил авто 15-ти летней разработки и обманул систему... Сайбер правда произведён на списанном в США оборудовании: хотели выкинуть, но мы купили...{#grin}

.

 

 

0
вега
был месяц назад
2 марта 2011 в 22:44

Ты смешон ...или просто завидуешь-подумай над этим на досуге.ЗЫ.Как будто корытце типа авео которое будут делать на газе супер современность.И будут брать и не думать старое не старое.

0
не-лихач
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 3 марта 2011 в 08:59

конечно завидую...{#biggrin}

Какая же это убогая и дорогая помойка для стран третьего мира.Честно.Без обид Твои слова, ИМХО подходят под описание твоего авто...А кто-то, кто на Лексусе гоняет про мой Фокус так скажет, братишка, как пел Высоцкий "всё относительно..."
0
не-лихач
На Ford Focus 4 марта 2011 в 13:54

Странно, кругом одни идиоты - никто не хотел этого сайбера покупать, а Вы решились. Молодцом!

ЗЫ: Теперь тока надо себя убедить, что всё правильно сделал - т.е. срать на всё что завётся не "Сайбер". Иными словами самоутвердиться.

ЗЫЫ: Не забывай, на дороге утверждаться, нефиг этим недоделкам поперёг Автомобиля лезть!

ЗЫЫЫ: Сочувствую...

0
sordelka
был месяц назад
4 марта 2011 в 18:45

Ну так у вас я так понимаю фокус?В принципе мне ваша желчь понятна-это не что иное как комплекс мм...стада{#smile} Удачи!

0
не-лихач
На Ford Focus 6 марта 2011 в 20:26

Правильно понимаете. Вот только Ваша жельчь мне непонятна была:

Какая же это убогая и дорогая помойка для стран третьего мира.Честно.Без обид.Я купил сайбер и обманул систему{#grin}

Спасибо, что разъяснили. Удачи!

0
sordelka
был месяц назад
6 марта 2011 в 20:46

Всегда пожалуйста.Кстати,слово желчь пишется именно так-ж е л ч ь.

0
sordelka
был месяц назад
изменен 6 марта 2011 в 20:47
Комментарий удален автором.
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 2 марта 2011 в 08:59

Я бы Шкоду взял, хороший аппарат. Лачет древний как говно мамонта. Сандеро-экономия на всём, а оно Вам надо?

0
вега
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 3 марта 2011 в 17:40

А на чем конкретно экономия в Сандеро Степвей 1.6 в комплектации Экспресьон (см. на фото выше)?

Очень практичный - как раз для России, в том числе - в качестве единственного авто в семью. Смотрится вживую - тоже нормально (и снаружи и внутри). Нравится внешне многим знакомым мне дамам-автомобилисткам (они ничего не имеют против такого авто, хотя сами ездят в т.ч. и на машинах несколькими классами выше), а это тоже показатель  :)

По мне - так очень адекватное универсальное авто за свои 445 тыс.руб.

Для меня лично сейчас второе такое же адекватное по ценам в России и своим качествам - Субару Форестер. Это если сравнивать его с полноприводными альтернативами примерно за те же деньги - Йети, Кашкай, Аутлендер, Г.Витара, RAV-4, Тигуан, новый Спортидж, новый Тусан, может еще что-то. 

0
романов
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 2 марта 2011 в 09:58

А на чем конкретно экономия в Сандеро Степвей 1.6 в комплектации Экспресьон (см. на фото выше)?

Наерное у меня предрассудки по поводу Логана, это-же ведь он, тока вид сбоку?

Может внутри там по другому чем в обычном Логане (мягкая торпедо, вставки под алюминий и тд), тогда беру свои слова обратно...

Просто недавно ехал в такси Логан, мама дорогая, тихий ужас, убогий пластик и полочка на торпедо со стороны пассажира...

0
вега
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai 2 марта 2011 в 10:01

Внутри - как в Логане (послерестайлинговом). Точь в точь. Серый жесткий пластик. Идиотская регулировка сидушки по высоте. Вставки под алюминий на левом дефлекторе - лучше бы не ставили (отсвечивает в боковом зеркале). Но в каких авто до 500 тыс.руб. сейчас сильно лучше?

0
романов
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 2 марта 2011 в 10:07

Ну и нах такое убожество за "до  500 тр", не, ну ежели они за так достались можно взять "Сандеро" ИМХО!

0
На Kia Mohave, Nissan Note 2 марта 2011 в 09:24

А что плохого в том, что машина старой конструкции? Проще и дешевле в ремонте, изучена слесарями.

По теме - фабия маловата немного, в остальном хороший аппарат.

Лачетти лично просто симпатична. Я бы из этих двух вариантов выбирал.

0
fivenizza
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 2 марта 2011 в 09:41

А что плохого в том, что машина старой конструкции? Проще и дешевле в ремонте, изучена слесарями.

За 3 года владения Лачетом и 86 т км, косяки:

1. Потели задние фары-замена по гарантии.

2. После 6 т пробега загорелась контрольная лампа АБС, 2 раза менял датчики по гарантии, потом забил на это, так периодически то горели, то гасли.

3. Сгорел блок отвечающий за вкл кондея и обогрев зеркал, это вообще болезнь у них, замена по гарантии.

4. Сгорел блок Бэтерри сейвер, 3 дня ездил, не работали габариты, работали только поворотники, дальний свет и противотуманки, блок стоил 2000р, забил, припаял провода в обход блока.

Действительно, простая, изученная слесарями...

PS 5. При пробеге 45 т км слетел ремень на ГУР и генератор, доехал кое-как до сервиса, поменял...

0
вега
На Kia Mohave, Nissan Note 2 марта 2011 в 12:04

Фига :)

Впрочем, это недостатки не устаревшей конструкции, а конкретной модели автомобиля. Или вообще конкретного экземпляра (за исключением той неисправности, которая к болезням причислена).

В защиту устаревших конструкций могу лишь поделиться личным опытом - две корейские машины российской сборки - кроме лампочек, регламентных ТО и потерянного колпака с колеса никаких неисправностей не было (если не считать внешних воздействий шахидомобилями, камушками и т.п.). Одну продал с пробегом 77 тысяч, на второй сейчас 74 с половиной. Тьфу-тьфу-тьфу, полёт нормальный. А, нет - один косяк есть. Поддержка спины на водительском сиденье из третьего положения отстреливается в первое. Держится только на втором.

0
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 2 марта 2011 в 11:31

автор, вы уверены про очередь на поло-седан в 1,5 года? фишка в том, что у товарища договор тоже на 8 месяцев был, а привезли в феврале (предоплату вносили в середине ноября). тоже самое про солярис, внесли предоплату в ноябре, в середине марта уже ждем, манагеры отзвонились.

по поводу сандеро - там вроде бы все хорошо, но внутри логан-логаном. т.е. все слишком просто и непрезентабельно. хвалят двигатель 1,6 на котором можно пошустрить (относительно). но простора в машине меньше, чем в логане, зато хетч удобнее в трансформации своего брата-седана.

фабия - выйдет самая дорогая, там с эргономикой полный порядок и места для пассажиров вполне.

я бы смотрел шевроле-лацетти. если предстоят семейные поездки на дальние расстояния, то идеально для этого больше подходят все-таки автомобили покрупнее, багажник соответсвующий.

0
topguns
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 2 марта 2011 в 11:56

Фишка с Поло-седанами в том, что на дешевые-пустые комплектации (Трендлайн) -  очередь на неопределенное время. А навороченные-дорогие (Комфортлайн и Хайлайн со всеми пирогами) - можно купить хоть за 1 день прямо из салона (в Москве -точно). Но им за их цену (под 700 тысяч. реально) есть полно достойных альтернатив из новых и из б/у.

По поводу двигателей у Логана-Сандеро-Степвея: лучший из них 1.6 16V, но он самый дорогой в обслуживании. Это тот же движок, что и на Мегане "второй фазы" (то есть вполне надежный и очень экономичный), только без "фазы" (попроще). 8-клапанные движки 1.4 и 1.6 - не особо друг от друга отличаются (первый чуть поэкономичнее, а второй чуть пошумнее, но чуть лучше подходит для машин с кондеем и пассажирами). Многие не морочатся, берут 1.4, и вполне счастливы.

По поводу Фабий - очень много рекламной шелухи в интернете, прессе и на форумах. По сути - маленький фанерный недофольксваген. Чтобы это понять, надо сравнить ее хотя бы со старшими братьями - Поло, Сеатом. А потом посмотреть на французов, корейцев и даже японцев за эти же деньги в сопоставимой комплектации.

0
романов
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 2 марта 2011 в 14:53

у автора 550 т.р. ограничение, это не трендлайн однозначно. скорее всего будет комфортлайн+пакет, м.б. привезут и раньше. у меня знакомый у ОД фольксвагена трудится, когда эпопея с поло-седанами началась, совсем психом стал. в день менее 20 заказов салон не принимал. но машин уже довольно много и на складе, и на улицах, в т.ч. и в базовых комплектациях.

за французскую троицу я с вами соглашусь, приходилось ездить и на 1,4 и на 1,6 16V, нормально едут. все ничего, но если снаружи сандеро очень даже внешне, то внутри тоска и унылость, ассоциация с бюджетным такси, и это мягко сказано. имхо, конечно.

интересно, почему автор не упомянул киа-рио в претендентах, опель-корса, другие в-классы? а вот по поводу фабии - стоит ли? скорее всего не заражен я вирусом ВАГа, не думаю, что, купив фабию, автор вступит в клуб ауди. может быть я и ошибаюсь. скорее всего даже фф2 будет более разумным выбором. сейчас скидки на них.

ЗЫ: только что сконфигурировал ФФ2 хетч 5 дверный 1,6 Комфорт 100 л.с. 545 т.р. если автор берет кредит, то можно взять тысяч на 20 побольше, но выехать из салона с чувством удовлетворения )) 

0
topguns
2 марта 2011 в 15:45

Корсу и другие в-классы смотрел. Если их рассматривать в аналогичных комплектациях, то ценники приближаются к 600 и выше.

Поло рассматривал действительно в комфортлайне с пакетом, а про фокус я сегодня тоже писал (тоже рассматриваю).

 

0
sarancha
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai 4 марта 2011 в 10:30

Корсу брать не очень очень выгодно, если не хочешь иметь вообще пустую машину с двигателем 1.2.

Лучше уж Астру Н (они еще есть в продаже), или брата-близнеца Корсы (на базе которого Корса и сделана) - Фиат Гранде Пунто (он будет лучше оснащен за те же деньги).

0
романов
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 3 марта 2011 в 09:11

Двигатели 1,4 и 1,6 л восьмиклапанные все же сильно отличаются. Брать 1,4 можно, только если один человек в машине. Их чаще на служебных машинах можно увидеть. Двигатель 1,6 восьмиклапанный очень хорош. Тяга с низов очень неплоха, достаточно эластичен. Для машины такого класса за глаза. У 16 клапанного главное преимущество - экономия топлива. Разницу в скорости сложно будет ощутить, но вот есть он поменьше. На машинах со всеми 3-мя движками ездил, поэтому есть с чем сравнить.

0
2 марта 2011 в 12:14

Уважаемые, а как на счет Фокуса???

Сегодня на сайте смотрел. До 31.03.10 можно взять 5-ку хетчбек (двигатель - 1,4, комплектация - Comfort + пакеты), в общем-то за те же деньги. Кто нибудь знает какова ситуация с очередями на форд???

P.S. В выходной собираюсь в салон, чтобы на живьем опробовать все варианты.

0
sarancha
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai 2 марта 2011 в 12:34

Фокус - самая продаваемая иномарка в России, уже который год.

Наверное - неспроста. 

1.4 - ну что же, тоже можно ездить.

0
sarancha
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 2 марта 2011 в 12:38

2 дня назад звонил в "Нью Йорк моторз", интересовался 2.0 АКПП "Титаниум", срок ожидания 2-2,5 мес, предоплата 13 т р, Форд ИМХО всяк лучше Сандеро и Лачи, Фабия тож ничё, но ФФ с двиглом 1.4, короче надо быть готовым к динамике переднеприводных ВАЗов.

0
вега
был 3 часа назад
На Kia Sorento 2 марта 2011 в 18:09

Дык переднеприводные ВАЗы всех рвут!!! само-то!)))

0
вега
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 3 марта 2011 в 09:13

К динамике заднеприводных вазов скорее. До сотни с кондеем будет 15 секунд.

0
3 марта 2011 в 19:39

Сегодня в автосалоне смотрел Степвей, сидел в нём, стоит выставочный образец , в продаже пока нет и менагеры не знают, когда привезут. Снаружи - красавец(чёрный), внутри как в Логане, руль по высоте регулируется, сидушки складные, так вроде всё ничего, но ЗАПАХ, я не ожидал, слишком пластмассовый, и руль покрыт не кожей, как писали на сайте Рено, а из кожзама. Цена 480000, за магнитолу отдельно 9000 надо, причём кабелей на задние колонки не заложено. Двигун только 1,6  84 лошади 8-миклапанный. Ещё смущает - запаска снизу снаружи, точно грязная всегда будет.

0
seemon
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 4 марта 2011 в 10:31

В Москве Степвеи уже покупают, и ездят на них (я уже встречал на улицах).

"Кожа" такая (серенький кожзам) - похоже, что на рулях почти у ВСЕХ бюджетных Рено, включая Меганы. Точно такая же - и на многих "японцах" (на Паджеро - точно). 

Представьте себе такую ситуацию - если пробитое колесо будет грязным, куда лучше и быстрее будет его приспособить на место запаски при поездке до шиномонтажа? Внутрь багажника (не исключено, что полного), или в корзинку под багажником?

Запах нового автомобиля (если он так болезненно воспринимается) - перебивается ароматизаторами "листик" за 20 рублей.

0
романов
был 2 месяца назад
На Renault Logan 5 марта 2011 в 00:46

Существенный минус Сандеро/Степвея - маленький вертикальный багажник. Если не возить длинномеры, логановский удобней. И еще не понимаю, зачем надо было увеличивать клиренс - Логан и Сандеро и так как паркетники - никогда не цепляют.

0
linux
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai 5 марта 2011 в 06:35

Логановский багажник большой, но Сандеровский/Степвеевский еще больше (при сложенных задних сиденьях). А длинномеры лучше возить на крыше (и там, и там).

Клиренс важен в весенней колее, например. Да и вообще - он лишним в России никогда не бывает. Даже на трассе, как это не парадоксально - лучше пропустить что-то между колес, чем цепануть брюхом или "уйти" в кювет. Знакомый этим летом пропорол бак при поездке из Москвы в Крым на Тусоне! Что-то выпало из грузовика перед ним, типа кирпича. Семья купалась, а он несколько дней чинился в Симферополе. 

На мой взгляд - клиренс надо еще обязательно дополнять блокировкой дифференциала. Тогда в большинстве реальных случаев можно избежать застревания в снегу и в грязи.

0
был 2 месяца назад
На Renault Logan 4 марта 2011 в 00:18

Из названных - Лачетти, так как он классом выше. Вполне универсальный авто. Степвей и Сандеро не советую, так как клиренс Вам не нужен, а комфорта там мало и придется доделывать тысячу мелочей.  Фабия для семьи тесновата. Я бы плюнул на новизну и купил б/у Фокус 1.6 для этих целей. Ну или новый 1.4.

0
На Peugeot 308 6 марта 2011 в 00:50

Если нет предубеждений к французам, то можно глянуть произведения от PSA (Ситроен с3, с3пикассо, с4, Пежо 207 или 308) - сейчас на них приличные скидки и выгодные кредитные предложения. По комфорту, шумоизоляции, дизайну, управляемости на порядок выше, чем  у обозначенных моделей (ИМХО). А что касается качества, то беспроблемных марок сейчас НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Попасть можно и с мерседесом или ауди. Единственный возможный минус - последующая продажа.

0
9 марта 2011 в 16:35

Добрый день, уважаемые.

В выходные посетил салон.

Были осмотрены, обкатаны и оценены все, упомянутые выше, автомобили.

По совокупности впечатлений мой выбор - VW Polo седан, который и был заказан.

Всем огромное спасибо за мнения и советы.

Я думаю, что тему можно закрывать.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™