Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 марта 2011

хундай туссан или же сузуки гранд витара

Здравствуйте. Помогите определиться с выбором. Интересует авто года 07-08. По деньгам подходят Сузуки Гранд Витара 2.0 140 лс или же Хундай Туссан с теми хар-ми по объему и мощности. Интересует авто с более менее сносной проходимостью, клиренсом, с полным или подключаемым приводом, с АКПП. Какое авто лучше в сравнении. Очень важна стоимость и сложность обслуживания, а такжее стоимость и доступность запчастей. ( насколько авто надежны после 150т.-200т пробега, не сыплются ли сразу после этой отметки ) ... или же может другое авто посоветуете ( желательно аргументированно ). Но при этом прошу учесть одно условие, я человек не маленький 196 см роста и не хилый ...:))). Это я к тому, чтобы мог реально влезть в рекомендованный авто...

10278 просмотров
Комментарии 20
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 17 марта 2011 в 08:25
При прочих равных (что сомнительно, впрочем) - преимущество за Сузуки ГВ.Будет ли сыпаться такое авто после 200 тыс.км. - это смотря как на нем ездили и обслуживали (может к этому сроку вышел дорогостоящий ремонт, вот и продается), надо смотреть КОНКРЕТНЫЙ экземпляр (год, пробег, тех.состояние, сервисную историю и проч.).
По удобству посадки - это смотреть надо самому. Скорее всего - эргономических проблем не будет ни там, ни там.
0
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 17 марта 2011 в 10:26

романов правильно написал: к 200 тыс. пробега какие-либо общие выводы делать сложно - слишком много факторов за такой пробег будут сказываться, все учесть нереално, надо смотреть конкретный экземпляр. А так - обе машины к "сыпучим" явно не относятся. У Витары в плюсах - внеше и внутри "помоднее", есть понижайка. Минусы - жесткая тряская подвеска, раздатка низко висит, угоняемость выше (правда, для машины с 200 тыс. пробега это не очень актуально, но если внешне хорошо выглядит - то всё же...). Про Туссан - подвеска комфортнее, салон трансформируется много лучше Витаровского. Трансмиссия с постоянным полным на Витаре считается более продвинутой по сравнению с ТОД на Тусане, но если не брать в расчет серьезное бездорожье, то работа хендаевской муфты более чем адекватна и практически незаметна.

0
На Mercedes Vito 17 марта 2011 в 12:00
а что со стоимостью и сложностью обслуживания, а также стоимостью и доступностью запчастей. "гаражный сервис" берется за такие авто? предвидится ли в этом сложность. И какое авто более ликвидно на вторичном рынке ( какую проще потом продать ).
0
zzz72
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 17 марта 2011 в 12:25

И с запчастями, и с сервисом никаких проблем - эти машины на рынке давно. По стоимости з/ч и б/у машин не знаю (небыло повода изучать), но не думаю, чтобы были причины для большой разницы, т.е. примерно одиноково.

0
zzz72
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 17 марта 2011 в 12:32

тусан будет стоит дешевлей

0
77alex
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 17 марта 2011 в 12:37

Скорее всего - да (немного), как и стоил новый - тоже чуть дешевле. Но с такими пробегами это уже на 100% от состояния зависит.

0
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 17 марта 2011 в 12:37

Не ну товарищ за тебя может купить и обслуживать твою машину? Проидись по "гаражным сервисам" на раионе, поспрашиваи цены на запчасти в магазинах, в интернете.А насчет последнего не забудь написать когда продаш.

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 17 марта 2011 в 15:52

На мой взгляд.. сгв жесткая.. прыгает по трассе как нива.. 2.0 акп в угоду постоянному приводу.. почти не едет еще и жрет при этом по городу  в среднем 16 литров..  а иногда и 18 показывало если чуть давить педальку.. она начинает немного ехать только с 2.4 движком..

Я бы взял  Хтрайл из первых  партий японасборки.. от 2007года в 31ом кузове..

0
На Mercedes Vito 17 марта 2011 в 17:13
Да конечно, но вопрос в том, что осталось от вариатора у Ниссана...
А до какого года Ниссаны были японской сборки?
0
zzz72
На ВАЗ 2115, Mazda 6 изменен 17 марта 2011 в 19:47
Комментарий удален автором.
zzz72
На ВАЗ 2115, Mazda 6 17 марта 2011 в 19:48

Где то начало выпуска  половина 07 года..может до 08край..

0
zzz72
На ВАЗ 2115, Mazda 6 17 марта 2011 в 20:01

Насчет выриатора незнаю, кто сколько ездил, кто то и 15 тыщ в год накатывает.. но если за 4 года  200 тыщ пробега.. такую  любую надо как бы начинать потихоньку продавать.. а не покупать..))

0
был 10 часов назад
На Kia Sorento 17 марта 2011 в 17:57

Я за СГВ, по любому лучше. У Тушкана приборная панелька как от скутера))

Я не против Тушкана, но если сравнивать с Витарой- я за Витару

0
almanzor
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 17 марта 2011 в 18:21

по любому лучше - нифига "по любому" не выходит. У Витары в нагрузку к красивой "панельке" будет, как минимум, тряская подвеска и хреново складывающийся салон. Так что, кому чего больше надо - есть о чем подумать.

0
sma
был 10 часов назад
На Kia Sorento изменен 17 марта 2011 в 18:17

не могу сравнить ходовые качества, это за будущим хозяином.

Просто, если бы мне предложили авто в одинаковой комплектации, с одинаковым пробегом, и одного года выпуска, за одинаковые денежки)))) выбрал бы витару.

0
almanzor
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 17 марта 2011 в 18:23

Это потому, что тебе ни Витара, ни Тушкан нафиг не нужны {#smile}

0
sma
был 10 часов назад
На Kia Sorento 17 марта 2011 в 18:27

пачиму?? я истчу себе кроссовер.. но никто дешево не продает))

0
almanzor
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 17 марта 2011 в 19:03

{#smile} Патамучта люди перед покупкай сваих кроссов долга сравнивали, думали и тщательно выбирали. И типерь им сваи машины силна-силна нравятся и задешива их прадавать они ни хатят... {#smile}

0
sma
был 10 часов назад
На Kia Sorento 17 марта 2011 в 20:56

Гаты((

0
На Subaru Forester, Ford Focus 18 марта 2011 в 08:30

А почему такие пробеги жуткие планируются? Мне кажется оба варианта 7-8 годов вполне реально купить с пробегом 50-70 тыс. А Тушкан, возможно, и с остатками гарантии (5-летней на некоторые узлы).

Если много мотаться по трассам, то я бы взял Тушкана, т.к. комфортнее и расход поменьше. Если планируется бездорожье, то SGV за счет блокировки и понижайки. Если пробеги будут приличными, то стоит глянуть на дизельный Тушкан. Не уверен насчет АКПП, правда.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™