Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 марта 2011

Hyundai Starex, он же H-1

Доброго времени, уважаемые.

Извините, будет много букв.

Бороздил я как-то просторы Сети - и наткнулся данный автомобиль. На хёндай старекс, в смысле. Несмотря на страшноватый дизайн, приглянулся он мне концепцией. А именно - вместительный микробус, хочешь - с друзьями на речку купаться, хочешь - с собакой в лес гулять, хочешь - холодильник перевози. При этом не сильно большой. К тому же, дизель обещает не сильно бить по карману с точки зрения топливопожирательности. Да и неугоняемый он совсем. Хотя бы в силу стра(ш/н)ной морды. В общем, порылся я в данном направлении повнимательнее - и вот, что накопал:

У нас эта машина в основном представлена импортом из Кореи. Машина 2006го-2007го года рождения с пробегом около 50-60 тык стоит немногим более 600 тысяч (620-650). Завозятся они как автобусы (под категорию D), но затем у нас переделываются в B, причём, вроде как, официально. Делает это то ли для меньших пошлин, то ли ещё для чего - х.з., но делается так. Бывают три основных варианта (если говорить о пассажирских модификациях) - длинная база, короткая база и короткая база в комплектации "клаб", она же "голд". Если не так - поправьте, знающие люди.

В длинной базе 12 мест (три из которых демонтируют, чтобы "влезть в категорию", но отдают вместе с машиной). У неё в каждом ряду по три сиденья, а-ля маршруточные, причём третье - откидное. Задо есть нормального размера багажник (если третий ряд убрать). Короткая база на 30 см короче (габариты машины, сама база - на 20 см короче) отличается более широкими пассажирскими сиденьями (во втором ряду) с подлокотниками и почти полным отсутствием багажника при всех установленных сидениях. Мест в ней штатных 8 вместе с водителем (но почему-то всё равно протаскивается через границу как категория D). "Клаб" отличается наличием люков либо климат-контроля. Хотя климат встречался и в других комплектациях. Также есть варианты с кожаным и с тканевым салоном, но в принадлежности их к той или иной комплектации закономерности не нашёл. Второй ряд сидений можно повернуть вдоль или против хода (штатное положение - по ходу движения, т.е., положения три). В короткой базе можно поднять задний ряд к бортам, тогда получается большой багажник, особенно если развернуть второй ряд против хода. Есть ещё полноприводные модификации, но они в полтора-два раза дороже при прочих равных, так что как ни прескорбно, не рассматривается (свежую полноприводную машину за эти деньги, пожалуй, взял бы без раздумий).

И настолько мне приглянулся этот драндулет, что я даже съездил посмотреть его вживую. И вот, что обнаружил. Дизель громко тарахтит в салоне и потряхивает машину, особенно пока холодный. Посадка за рулём на троечку. Места для ног не так много, как хотелось бы, но терпимо. Правда, приходится "разваливаться" за рулём, благо конструкция "бороды" позволяет. Но при этом правая нога сама собой "кладётся" сверху на селектор АКПП, что может когда-нибудь сослужить плохую службу. Впрочем, долго за рулём не устраивался, может быть, и можно найти подходящее положение. На АКПП есть положения P, R, N, D, 2, L. А ещё на панели есть переключатель режимов работы АКПП - power, normal и hold. Normal - для обычной езды, power - "для получения максимальной отдачи от машины" (или как-то так написано в инструкции), а hold - это типа для зимы. В этом режиме не включается первая и четёртая передачи, только вторая и третья.

К чему я тут растекаюсь мыслею по древу? А вот к чему... Машинка понравилась универсальностью, но не оставляет чувство, что она спроектирована как коммерческий автомобиль (впрочем, так оно и есть - существуют модификации с бортовым кузовом). В интернете информации не густо, отзывы по большей части средне-восторженные, но есть резко-отрицательные. Кроме того, значительная часть отзывов - о полноприводной версии, что есть совсем другой колинкор. И вот мучает меня проблема выбора - не сменить ли мне мой санта фе на старекс примерно того же года примерно с таким же пробегом, примерно по той же цене. Не сильно ли я проиграю в динамике, комфорте за рулём и вообще в движении? Опыта эксплуатации дизеля не было, тем более, турбированного. В инструкции написано, что греть его не надо, мол, завёлся - и поехал. Если завёлся, особенно в мороз. А вот турбинку нужно остужать от 0,5 до 2 минут, в зависимости от темпа движения. Можно, конечно, турботаймер поставить, да подогреватель (или сигнализацию с автозапуском), но дело недешёвое...

Какие мнения, советы выскажете по машинке? Заранее спасибо за внимание...

Метки обсуждения: Hyundai H1
13817 просмотров
Комментарии 28
был час назад
На Kia Sorento 21 марта 2011 в 15:47

А для чего, или накой нужон такой авто?

 

0
almanzor
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 21 марта 2011 в 16:07

У нас собака. Если её брать с собой, то людей в машине - максимум трое, включая водителя.  Активный у нас пёсик. Плюс в планах пополнение в семье. А в эту колымагу коляску можно поставить не разбирая. Ну и опять же, с друзьями в боулинг (часто компании бывают больше пяти человек), на природу и т.п....

Полный привод и высокий клиренс - это прекрасно. Очень жаль от него отказываться. Но с другой стороны, они нередко загоняют туда, куда без них бы не сунулся. А выбраться оттуда бывает непросто...

0
fivenizza
был час назад
На Kia Sorento изменен 21 марта 2011 в 16:08

я на эту тему фантазировал..мне фолькс мультивен понра... дизель АКПП+полный привод.. вот что-то отзывы о нем..какие-то разные..((

Зато по категории точна В))

0
almanzor
На Kia Mohave, Nissan Note 21 марта 2011 в 16:09

Денех стоит, поди, нескромных...

Если б этот старекс в полноприводном варианте имел разумный ценник - пожалуй, пересел бы... Но разница в стоимости реально в полтора раза, если не больше...

0
fivenizza
был час назад
На Kia Sorento изменен 21 марта 2011 в 16:18

БУ от 800 рублев. вродь находил..

подорожал однака((

 

0
almanzor
На Kia Mohave, Nissan Note 21 марта 2011 в 16:13

Для меня дороговато. Хотел "шило на мыло" поменять. Большие траты на машину сейчас не к месту - надо газ на даче доделывать...

0
fivenizza
был час назад
На Kia Sorento 21 марта 2011 в 16:21
0
almanzor
На Kia Mohave, Nissan Note 21 марта 2011 в 16:30

Был, вычитал там про периодичность обслуживания в 15 тысяч (хотя в других местах написано про "промежуточные ТО" черех 7,5 тык) и несколько отзывов. Естественно, положительных. Плюс описание опыта приобретения машины в плачевном состоянии и попыток её приведения в божеский вид. Технический раздел смысла читать нет - на всех клубных сайтах (кроме уазбуки) он примерно одинаковый. На уазбуке - то же самое, но в больших объёмах.

0
21 марта 2011 в 16:14

С полным приводом его не поставляют в Россию. Так сказали в салоне. Поэтому даже не стал рассматривать его. Как представлю себя на автобусе с задним приводом в зимнем дворе моего дома... Да и для путешествий лучше полный.

У соседа Старекс из Кореи пригнанный, вроде доволен. Только стекла сильно запотевают зимой.

0
илья_088
был час назад
На Kia Sorento 21 марта 2011 в 16:19

Только стекла сильно запотевают зимой.

пьет много?

0
almanzor
был день назад
На Ford Expedition 25 января 2015 в 00:13

Не. Не много они едят.

Хорошие в общемто автомобили. Но блин гниют.

0
На Mercedes Vito 21 марта 2011 в 18:30
сам присматривался к этим авто, но в предыдущее поколение не влез на вод. место ( тесно ), а у последнего гранд старекса что-то дизеля не совсем правильные - лотерея - 30000 км и дальше лотерея - может нет, а может да - капиталка или замена мотора. Я в такие игры не играю.
Привод однако задний.
Посмотрите Т5 2.0 бензин если на ручке. с бензином, поверьте, жизнь веселее. Привод передний.
Если же хотите АКПП, то можно Т4 2.5 АКПП 115л.с., но это вариант достаточно древний, но если найдете в хор. сост. - не пожалеете.
Мерс Вито не берите ни под каким соусом. Поверьте на слово.
Удачи в выборе.
0
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 21 марта 2011 в 21:52

Я тоже крепко думал по поводу покупки такого или предыдущего варианта. Читал смотрел сидел. Очень нравился в честном пасажирском варианте. Все сомнения пропали после поездки в качестве пасажира на данном авто причем в Корее с люксовым салоном.Тесный он какоито, посадка высадка отвратительная ,и вобще непонятно куда делся обьем - с наружи большая машина а внутри маленькая. Притом что втаком пасажирском варианте он весьма дорогои. Думал может взять грузовои и переделать самому узнал сколько это мороки да и всеравно ходовые качествау такои переделки будут хуже чем у пассажира.Решил ну его. И еще пока присматривался видел на свежих машинах серьезную ржавчину .В общем остыл к данному авто полностью

0
был неделю назад
На Peugeot 206, Renault Captur изменен 21 марта 2011 в 22:52

У меня друг детства такой предыдущего поколения приобрел. На полный привод денег не хватило, потом волосья рвал с досады... Садился у себя во дворе зимой через день (заодно освоил профессию лопатокопателя). Промучился две зимы, продал и перекрестился . Я на "Транзите" заднеприводном и то спокойней передвигался. Негатив, одним словом ! В таком ключе лучше "Галопер" глянуть. Все похоже, только честнее.ИМХО.

0
На Mercedes Vito 23 марта 2011 в 22:16
На транзитах заднеприводных проблема пробуксовки решалась просто - 100 кг пластина назад и все гуд. У финнов такая тема шла в комплектации.
И еще о хундае гранде. У пасс. хундая сзади пружины, у грузового - рессоры.
Я думаю - неплохой вариант - взять грузовой ( вес тащит хорошо ) и переделать его в семиместку ( сдвигается назад жел. панель и ставится диван ). Это как вариант... Дешево и сердито. Но делать с двиглом...???
Из за этого я отказался от данного варианта.
0
30 марта 2011 в 01:40

Авто, как авто. езжу третий год и ничуть не жалею. Для чего брал, для того ипригодился и оправдал себя полность. До этого ездил на многих авто разных времён и народов, разных конструкций, есть с чем сравнить, даже с теми же немцами. Сильная вибрация от дизеля? Смотрите движок, подушки крепления, датчики и т.п.. Нет у моего авто никакой сильной вибрации, а если человек незнающий, то он и не догадывается, что это дизель. Не заводится зимой? так за состоянием машины следить нужно, а не заниматься "кроиловом". Ни в эту зиму, ни в прошлую не было ни одного дня, чтобы не завёл - эксплуатирую 2 дизельные машины. Сравнения здесь идут вовсе некорректные. Фолькцы имеют ценник почти в 2 раза больший или в 2 раза больший пробег + надёжность и ресурс сцепление у них, мягко говоря... + "деревянные" + пустые, как барабан + АКПП - редкость. Выбирать по комплектациям почти не из чего. У меня категория В, сейчас везут под категорию Д, потому, что таможить дешевле (спасибо нашему правительству). Переделать и переоформить здесь в категорию В - около 5-8 тыс. руб, если самому. не вижу проблем. Последней модели Старекс - это не говнолаз и не менегерская живопырка для вечно суетящихся и всегда  опаздывающих. Это или коммерческий авто или семейный, для большой семьи и поездок на большие расстояния. По хорошему, это второе авто в семью. Топикстартер, странная у вас логика. вы ищите дополнительную инфомацию и отзывы/мнения и в тоже время отзываетесь о специализированных сайтах и форумах по этому авто, говоря, что там:"Технический раздел смысла читать нет - на всех клубных сайтах (кроме уазбуки) он примерно одинаковый." А что вы ещё хотите? Обсуждать вкус устриц с теми, кто их не пробовал? Все плюсы и минусы вполне можно найти и прочитать на том же Старексклубе, где люди справшивают и обсуждают и проходимость, и салон, и ремонт/обслуживание, и установкцу детских сидений и т.п. В крайнем случае, всегда можно задать вопрос - ответ от практика будет намного ценнее и полезнее домыслов и имхов от теоретиков. Во всяком случае, если вам действительно нужна информация, а не просто поболтать или выразить фантазии в слух. Логично?

0
ndmitry
На Kia Mohave, Nissan Note 30 марта 2011 в 09:17

А технический раздел и нет смысла читать - там пишут про единичные отказы, которые случаются на каждой машине. О "болезнях" пишут в отзывах. Спрашивать мнение о машине на форуме клуба, посвящённого этой машине? Юмор оценил. У меня как-то была увлечённость уазом "патриот". Я даже зарегился на уазбуке, перерыл множество сведений. Только у одного человека было мнение "купил, покатался, продал - и вспоминаю, как страшный сон". У всех остальных поголовно - тосол течёт, потому что патрубок перетирается гидроусилителем; бачок омывателя лопается; обороты неустойчивые; понижайку в снегу выбивает; кардан лихорадит; раздатка гудит; задний бампер отваливается; пятая дверь провисает; уплотнители подтекают; на трассе машина рыскает; провод АБС обрывается; рессоры скрипят; подвеска живёт 10 тысяч; подстаканник клинит; стёкла потеют; двери лязгают; кузов ржавеет за одну зиму; модуль управления светом плавится - но машина супер, супер!

А когда, взвесив все "за" и "против", отписался в форуме (предельно корректно, надо сказать, отписался), что решил не покупать патриот, а сделал выбор в пользу корейской легковушки (мало ли, может, кому будет полезен опыт терзаний-метаний - так и указал в теме), на меня столько дерьма там вылили, что только обтекать осталось. Пара человек только адекватно отреагировали, сказав, что каждому своё.

Какой смысл спрашивать у того, кто любит устриц, любит ли он устриц?

О проходимости можно говорить для старекса в полноприводном исполнении. В теме речь о нём не идёт, т.к. он, мягко говоря, не пролезает в бюджет. Если бы он стоил столько же, я бы, может, уже о нём отзыв писал. Опыт эксплуатации, так сказать. А тут наоборот, привод задний, поэтому советуюсь с людьми, спрашиваю непредвзятые мнения.

За первую половину поста спасибо.

Кстати, для чего брали? У меня это будет (если будет) единственная машина в семье, т.е. на ней и на работу, и в магазин, и на дачу, и в путешествия.

0
изменен 30 марта 2011 в 09:56

В техническом разделе по названию темы и кол-ву сообщений в ней, всегда можно догадаться о "болячках", которые могут не умомянуть в отзывах. И таких тем с большим кол-вом сообщений, типа " и у меня, и у меня, и я тоже..." будет не одно. Вот по таким темем всегда и можно вычислить "болячки" авто, которые не упомянут в отзывах. А не упомянут в отзывах часто потому, что в указанных темах, в конце концов, выяснят причины этих болячек. К примеру , "Не могу завести при -20 что делать?", "облом свечи накала", "Течь масла из клапана ЕГР", "обдув ног" и т.п. Подобные темы имеют много сообщений, подтверждений от других владельцев и имеют много похожих повторяющихся тем-клонов. Там же, как правило, есть ответы на вопросы "почему" и "как (сколько стоит) устранить", из которых вы сложете впечатление об общей картине. Именно это я и имел в виду, при упоминании "устриц".  Нужно уметь анализировать имеющуюся информацию, а не просто искать только односложные ответы, которые редкость в жизни вообще, либо не аргументированы, а значит сомнительны. И нет там только восторженных отзывов, обсуждения идут нормальные. К примеру, я лично не раз аргументированно критиковал задний привод, при котором на пустой машине ездить по снегу и льду проблематично даже на шипованной резине - машине обязательно нужен вес (это естественно, т.к. машина для коммерции или большого кол-ва пассажиров). У меня машина вторая в семье, хотя могу водить авто только я. Покупалась исключительно для поездок семьёй на выходные за город и летом к морю. Для этих целей очень удобна и комфортна, про поездки на обычных легковых авто вспоминать не хочется. И в дороге комфортно и переночевать можно без проблем, как человек, а не скорчившись, как эмбрион. Лично я, для повседневных поездок, использовать бы не стал (да и езжу каждый день практически всегда оодин), хотя многие именно так и эксплуатируют. В городском потоке и при частом маневрировании мне мешают 2 вещи:

1. передие стойки перед лобовым стеклом. Они большие и широкие, создают приличную мёртвую зону для озбора. Об этом приходится помнить и учитывать.

2. После других авто, у буса моей модели никак не могу пересаживаясь сразу привыкнуть и почуствовать габариты переднего капота и бампера, на сколько они выступают. Края капота с водительского места просто не видно. Это чисто субъективно, но тоже отмечают многие.

0
ndmitry
На Kia Mohave, Nissan Note 30 марта 2011 в 10:18

В этом ключе я форум просмотрел. Верней, я такие разделы просматриваю по объёму - если тем не очень много - то машин особо хлопот не доставляет. Ну и по названиям тем можно судить о серьёзности проблем.

Вот именно такие мнения я искал. Насколько я понял, у вас заднеприводный вариант? Какого года машина (т.е.,какой кузов - новый, с дверьми с обеих сторон, или предыдущий, "глазастый")? Какая модификация - длинная или короткая? И ещё - немного нескромно - какого вы роста, не слишком ли тесно за рулём? Мне при росте 188 как-то маловато было места для ног, когда я пытался устроиться на водительском месте... Какая вторая машина в семье, если не секрет?

Заранее благодарен за ответы.

0
fivenizza
изменен 30 марта 2011 в 11:21

Да, заднеприводный, мне полный привод был не нужен, да и выше он, в гараж бы не вошёл. У меня ещё старый кузов с узкими фарами, изготовлен за месяц до того, как эта модель была снята с производства и начали выпуск рестайлинговой "пучеглазой" модели, которую выпускали до 2007 года. Я выбирал и оплачивал авто в Корее ещё до изменения пошлин. Тогда обошлось с расстаможкой и доставкой в Моску "под ключ" в 480 тыс. руб. До сих пор почти как новое, пробег-то всего 33 000 км... поэтому, естественно,  ломаться нечему, ничего не стучит, не скрипит, заводится без проблем. Комплектация максимальная для той модели - CLUB. Историю выбора, заказа и покупки я ранее описывал на этом форуме, но уже 3 года не был здесь, как поменяли-обновили форум, не понравились нововведения. Я среднего роста -178 и худой))), поэтому проблем с посадкой нет. Здесь важно учитывать, модель, тип кузова и комплектацию, от которых зависит высота до потолка и т.п. Полный привод, CLUB - шли только с короткой базой и низкой крышей. Но даже у них высота до потолка от водительского сидения может отличаться в зависимости от типа самого кресла. В клубе обсуждалось это дело в разных темах для разных старексов - для прежних и новых Грандов. Отзывы самые противоречивые именно из-за разных кузовов и комплектаций даже для моделей одного ряда и года выпуска. К примеру, тема для новый грандов "Вопрос про больших дядек", цитаты:

"Наконец-то померили!!! Большой мужчина (Александр Муромский, "Русские богатыри", _WWW.RUSBOG.RU). Габариты 195/140. good ПОМЕЩАЕТСЯ ЗА РУЛЕМ!!! good Над головой прилично места, посадка комфортная, даже огромные плечи не мешают. Два других, "худеньких" богатыря, весом 127 и 135 кг в салоне также не чувствуют себя стесненными."

В другой теме "Starex для больших дядек! Полет нормальный?" для прежних старексов:

уже писал в одной из веток (рост 204 вес 135) у товарища 2003 год 4х4 старекс дизель -без люков ,сижу очень комфортно ,мешает только ручка КПП (под коленкой , ни чего пилить и резать не надо,над головой остается 4-5 см запаса, в варианте же 4х4 с электролюками 2мя голова на бок -не хватает сантиметров 4-5. "предлагаю народу что уже отписался замерить на своих машинках расстояние от пола до сидения (в самой высокой точке -сиденье стоит по средине (не перд или зад) и расстояние от подушки сидения в самой высокой точке до потолка -с указанием модели ) я напрягу товарища насчет размеров тоже-вот будут людям с чего выбирать-раз я влез со своими 204 и чувствовал себя комфотно по высоте-то и остальным нормально будет" "по просьбам трудящихся. В моем от пола 115, от сиденья 90. Комплектация с люком, 4х4 (короче см.профиль)"

Первой машиной в семье... тоже микроавтобус...))) До него были легковые седаны - немцы, корейцы. Просто со временем пришло осознание, что передвигаясь каждый день по работе с необходимостью перевозить грузы, от этих машины нет толку, нужен простой микрик с возможность трансформации салона + АКПП (это принципиально). Взял "японца" - простой неприхотливый тарантас с грузоподъемностью по паспорту в одну тонну. Комфорта, как в старексе, нет, но с газелями не сравнить + есть кондей и не жалко оставить во дворе. Капота, как такового, нет и габариты чувствуются лучше, но в случае лобового столкновения, по сравнению со старексом даже думать не хочется о последствиях....

0
ndmitry
На Kia Mohave, Nissan Note 30 марта 2011 в 12:39

Ещё раз спасибо за развёрнутый ответ и внимание к теме.

У меня рост 188, вес 95, по телосложению я нормальный, пропорциональный (т.е., не толстый). И места не хватало именно в ногах. Вплоть до того, как я писал выше, что рычаг кпп упирается в колено снизу. Т.е., он под коленкой находится. И щиток моторного отсека подпирает спереди, т.е., ноги у корейцев явно короче, чем у меня. Это при максимально отодвинутом назад сидении. Короче, понятно одно - что надо ехать ещё раз примерять машину на себя. И пытаться прокатиться.

Жаль, нет бензиновой версии - сомнений бы поубавилось. Если ехать куда-то в глушь, там с хорошей солярой могут быть перебои. Хотя при таком размере салона, переходящего в багажник, можно с собой несколько канистр захватить...

0
fivenizza
На Toyota RAV-4, Toyota Corolla 24 января 2015 в 11:06

Второй год присматриваюсь к Старексу. Пугает дизель и задний привод. В Мультивене пугает только ценник. Вот бы Т5 усреднить до цены Старекса?

Дизель, говорят, надежен и неприхотлив? Я на своей Королле как-то 500 км проехал с почти сухим картером--Хундай бы вынес это издевательство? Сомневаюсь! И у нас в порядке вещей минус 33--какой дизель заведется с первого раза и 5 раз в сутки? И какой прогреет салон до плюс 25?

Коробка у меня-честный автомат. Потому в планах и поисках-только "королла с большим салоном и клиренсом от 190мм при той же базе"! Не найду-оставлю попытку найти идеал...

Год назад была возможность взять длиннобазный Равчик--лень было суетиться, а так-все мои хотелки в нем были бы претворены на 100%!

В планах на ближайшие 10 лет - отправиться в кругосветку с редкими заездами домой на месяц-другой, остальное время-в более мягком климате. Придется пока довольствоваться имеющимся. Приспичит-буду выбирать автодом и какую-нибудь "букашку" типа Смарта--в "багажник"...

0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 26 января 2015 в 15:59

Брал такой вагон в прокат. Впечатления самые положительные. Подробности можно поглядеть тут.

0
slavinag
был день назад
На Ford Expedition 26 января 2015 в 16:08

Это гранд старекс. Более современный. С неплохим салоном. И в целом не плохой автомобиль. Мне понравился очень.

Если бы у нас продавалась полноприводная версия по любому рассматривал бы его вместо буханки.

+1
был 4 часа назад
26 января 2015 в 17:57

закрывайте обсуждение на старые темы, это не к чему.

0
s1stem
был день назад
На Ford Expedition 26 января 2015 в 17:58

Здесь нет цен. По этому все равно кому то актуально.

0
изменен 22 декабря 2015 в 10:42
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™