Друзья! Сейчас неспешно занят продажей своей Каризмы. Ну а вместо нее будет Пежо 307, 2004-2006.
Просматривая ежедневно авто.ру, уже несколько раз менял мнение и склонялся к различным вариантам - у физ. лица или в типа трейд-ине у дилера, или в салоне (в комиссионеке). Сразу бросаются в глаза две вещи. 1) в трейдине и салонах в основном из первых рук, и пробег тыс на 20 меньше, чем у физлиц, но и цена тыс на 20 выше. 2) нормальные тачки с коротким пробегом и в хорошем состоянии у физ.лиц висят по паре дней, потом появляются у перекупщиков (если отслеживать рынок, то все машины, как на ладони) - у перекупщиков на те же 20 дороже.
"Корректировка пробега" нынче в Москве у нас стоит две тыс руб. Правда, потом по бортовому компьютеру при проверке может вылезти сюрприз: последняя ошибка на 83 тык, а на спидометре 67:::))) Стоящий рядом владелец, как правило не доволен прозорливостью::)) С другой стороны, статистика говорит, что 75% продавцов "корректировкой" не занимаются - машину и так видно.
Хотелось бы знать ваше мнение о покупке из этих трех источников 1) физ лицо, 2) трейдин у дилера, 3) салон (комиссионка). Если кто захочет сказать что про перекупщиков - тоже милости прошу.
Прошу отнестись максимально серьезно.
Надуть могут все))
В автосалонах-комиссионках уж очень маленькие пробеги. когда продают хозяева, пробег обычно больше у авто тех же лет у комиссионеров.
Дилерская машина.. вот тут тоже непонятно. с одной стороны вроде бы ясная история авто, с другой стороны-так же могут все исправить.
Я брал с трейд-ин авто.. о замене двигла в машине сказали через три дня. после того. как я забрал машину)