Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 апреля 2011

Муки выбора: ВАЗ 2109 vs Honda Integra

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я здесь новенький, признаться честно пришел сюда за советом, вернее за помощью в выборе первого авто.

Выбрал этот форум по совету своего товарища, т.к. считаю его наверное самым нейтральным, в отличие от drom.ru или других подобных автофорумов. Надеюсь получить здесь объективное мнение по своему вопросу.

Немного о себе: студент, учусь на 3 курсе очной формы, живу самостоятельно отдельно от родителей, снимаю квартиру, имею собственный стабильный доход ~15 тыс.р./месяц

Итак, дилемма: располагаю в своем кармане суммой ~120 тыс.р. За эти деньги можно купить неплохую девятку 2002-2004 г.в. Но есть у меня одна давняя мечта, как вы уже наверное поняли из топика, это Honda Integra. Обычный овощ, 1.6 л. 120 л.с. АКПП, кузов купе, правый руль. Все уже как говорится на мази, есть вариант 98 г.в. с пробегом 177 тыс.км. за 200 тыс.р. С недостающей суммой денег вопрос тоже решен.

Но есть одна проблемка - старшее поколение всячески отговаривает меня от такой покупки, ссылаясь на возраст машины, дороговизну обслуживания, мой собственный возраст и опыт вождения, а также расположение руля. В то время как все свертстники в один голос твердят абсолютно противоположное. Я и сам прекрасно понимаю, что для первого авто лучше была бы девятка, и в обслуге дешевле, и конструктор хороший, и стукнуть не так жалко (всякое в жизни бывает).

Но все же никак не могу определиться... Знаю одно - за 200 тыс. ничего кроме Интегры я брать не хочу. Либо она, либо девятка 02-04 годов за 120 тыров. На русскую машину бОльшую сумму мне просто жалко тратить, из иномарок ничего больше не нравится. Ну запала мне Интегра и все тут)

Вобщем суть вкратце изложил, надеюсь на Вашу помощь.

4020 просмотров
Комментарии 44
7 апреля 2011 в 22:43