Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 апреля 2011

Покупка Ford Focusa 5D

Всем здравствуйте.

Заказал Ford Focus 5D комплектация комфорт 1.6 механика, через неделю поеду забирать, подскажите на что стоит обратить внимание (новую машину покупаю первый раз поэтому опыта нет), буду очень признателен?????

2354 просмотра
Комментарии 9
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 14 апреля 2011 в 06:43

а подскажите, что значит 5d?

А так, если фокус новый, уже минус проблема, +двигатель 1.6, он на фокусах самый безотказный, по крайней мере на втором поколении, на счет механики не знаю, автомат больше сотни точно отьездит.

0
На Subaru Forester, Ford Focus 14 апреля 2011 в 08:33

5D - универсал или хетч-бэк? Смотреть как на любую машину. Новая - не значит, что не побывала в передрягах. Могли и уронить и поцарапать. Так что проверяем, что всё работает и что кузов цел. Ну и документы тоже проверяем - номера кузова, VIN и прочее.

0
avl4x
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 апреля 2011 в 09:04

Есчё не плохо уточнить какие ключи-отвёртки входят в комплект и сверить наличие. Узнать где код активации магнитолы, проверить сервисную книжку, проверить все цифры в ПТС.

0
вега
На Subaru Forester, Ford Focus 14 апреля 2011 в 09:27

кстати, вспомнил одну штуку! проверьте, надевается ли балонный ключ на гайки! один клубень купил Тигуан, а балонник оказался как будто под слоном лежал - приплюснутый {#grin} мелочь, а когда понадобится будет неприятно

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 14 апреля 2011 в 20:47

Смотреть кузов на придмет царапин, вмятин. Всякое может быть при доставки авто в салон.

0
lov006
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 14 апреля 2011 в 22:21