Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 апреля 2011

Первый авто, полный привод, не джип\паректник, 3000 евро

Почему первый - первая своя машина на свои денюжки, для себя

двигатель желательно в районе 2.0 л и без турбины

полный привод - пару раз зимой застревал на рено сценике(не моё авто)  резина не шипованная(машина долго стояла кругом снем под машиной асфальт заехал на снег и потом машина закопалась) был бы задний выехал бы, поэтому хочется полный привод

не джип\паркетник - т.к. хочется не большую,не высокую, не длинну и не тяжелую машинку

буджет 3000 евро в них входит диагностика, первоначальный ремонт и ТО.

из критерий подходит субару импреза но у нас их мало продают у нас да и попасть на ремонт можно, поэтому и спрашиваю вашего совета, есть ли альтернатива? ауди а4 большая с виду да и как то через чур уютно - кожа не нужна, двигатели до 2.0 - турбо с 2.0 большие объёмы,  есть ли еще какие нибудь авто?

вот некоторые:

  1. http://rus.auto24.ee/used/657401
  2. http://rus.auto24.ee/used/183462
  3. http://rus.auto24.ee/used/818286
  4. http://rus.auto24.ee/used/826377
  5. http://rus.auto24.ee/used/828897

 

Метки обсуждения: Subaru Impreza, Audi A4
3678 просмотров
Комментарии 40
На Subaru Forester, Ford Focus изменен 14 апреля 2011 в 15:31

ваши цены да нам бы на хлеб намазать ... я сначала думал, что вы хотите, чтобы стоимость первого ремонта была не более 3000 евро {#smile}

что самое важное для 10-тилетней машины? чтобы она была в нормальном состоянии и конструктивно надежна.

если вы сможете найти неубитый вариант импрезы или форестера или аутбека, то лучше взять их, т.к. модели Subaru тех лет были в лидерах по надежности

двигатель 2.0 125 лс звезд не хватает и в пределах ПДД позволяет пошалить. 1.6 маловато для постоянного полного привода

альтернатив не очень много, т.к. на легковушки тогда полный привод ставили не часто и обычно вместе с приличным двигателем

из недорогих аналогов Suzuki Baleno и еще что-то. Но я б не связывался

PS а вообще с вашими исходными данными полный привод не нужен вообще. резину нормальную купите

0
avl4x
14 апреля 2011 в 17:00

а из предложеных есть неплохие варианты?хотя бы с виду

если отказываться от полного привода тогда слишком много вариантов появляется

0
s7er
На Subaru Forester, Ford Focus 14 апреля 2011 в 17:11

только та, что с 2.0 атмосферником. но на вид я не мастер по фото судить. диагностику делать обязательно. Субара - не жигули

много вариантов - это неплохо. но полный привод не нужно покупать из-за того, что вы в сугробе застряли раз в год. лопата рулит. ну или реагенты ну худой к_ц

0
на сайте
На Ford Expedition 14 апреля 2011 в 17:04

Первая смешная такая.

Нда я наверное поеду в Таллин жить. А почем у вас внедорожники?

0
тучеед
14 апреля 2011 в 18:50
0
s7er
на сайте
На Ford Expedition 14 апреля 2011 в 18:53

Слушай я ссайтом неразберусь а Патролы почем? Y61

0
ясамоутвержаюсь
на сайте
На Ford Expedition изменен 14 апреля 2011 в 19:13

Пасибо миксер.

А ты не такой гат как иногда думаетсо. Ты просто напрягаеш админов чтобы они латали мегозлой афтопаркет.

П.С

От мну тебе мегареспект за раскрытие нового трабла.

0
был 13 часов назад
На Kia Optima 14 апреля 2011 в 17:35

Полный привод не поможет, если ездить не научился...

0
nekit-007
на сайте
На Ford Expedition 14 апреля 2011 в 17:52

Научится причем сразу на полном приводе.

0
nekit-007
14 апреля 2011 в 18:51

чтобы научится надо ездить постоянно

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 14 апреля 2011 в 22:11

Тут очевидно что автор НЕ спрашивал его поучать и лечить, а просто помочь с выбором внедорожного автомобиля ( НЕ спецов кто лечит и зубоскалит, а тех кто разбирается) .))

Давайте продолжим, мне тоже интересно было бы узнать что ещё кто знает по поводу внедорожников в которых он заинтересован?

0
lexeich
На Subaru Forester, Ford Focus 15 апреля 2011 в 08:15

так он как раз во внедорожника и не заинтересован {#errm} так было бы проще

0
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 14 апреля 2011 в 22:16

Я бы очень советовал http://auto.ria.ua/auto_daihatsu_4461455.html  если хватит финансов .

0
vadim 71
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 14 апреля 2011 в 22:58

Аналогичный довольно редкостный авто, -  в его ценовом ранге:

Daihatsu Terios 1.3 katalüsaator 61kW

Если подешевле и поновее, - то пожалуй, правильно смотреть Daihatsu, Suzuki

 

0
lexeich
изменен 14 апреля 2011 в 23:57

извиняюсь, если не правильно выразился, но не хочется джип\паркетник - высокие больно.  Единственное требование по проходимости - это чтобы зимой из снежных сугробов от машин можно выехать

0
на сайте
На Ford Expedition 15 апреля 2011 в 03:23

внедорожников в которых он заинтересован?

ыыыыыыыыыыыыы.

Особливо в твоем и афтора контексте.

0
тучеед
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 15 апреля 2011 в 03:40

Ну так что не понятно? Ведь не джипы те что не Wrangler, Cherokee, Liberty, CJ, FJ, Compass, Patriot. -  Правильно? 

Сузуки и остальные что не есть марка Джип - не Джипы.

И если на раме и с понижайкой, то уже не кросоовер.

Вот и выбираем из тех что не джип, не кроссовер, из тех что пониже но чтобы через сугроб перескочить смогли.

0
lexeich
на сайте
На Ford Expedition 15 апреля 2011 в 03:46

Ведь не джипы

Джипы это что? Джип есть марка. остальные внедорожники.

0
lexeich
на сайте
На Ford Expedition 15 апреля 2011 в 03:47

через сугроб перескочить смогли.

Я на Ауресе через сугробы прыгал и что? жип?

0
тучеед
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 апреля 2011 в 04:56

Имеется в виду когда за одним глубоким сугробом ещё один, - более глубокий. ))

0
lexeich
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 15 апреля 2011 в 15:34

Если всё что предлагали не подходит - а за сугробом сугроб то нужны лыжи .

0
vadim 71
на сайте
На Ford Expedition 15 апреля 2011 в 16:02

угу. от такие

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 апреля 2011 в 20:08

Всё ушло на шутки потому что за 3000 евро с полным приводом с большой вероятностью удастся купить что-нибудь что как раз сразу потребует ремонта полного привода на приличную сумму.

При выборе за такую цену можно уже не обращать большого внимания на пробег, подгнивший кузов или незначительные дефекты кузова после аварии. 

 Главное - взять с собой механика и выбирать из перечисленных в самом начале машин те которые без механических проблем. Ещё лучше если продавец позволит загнать машину к вашему (или к любому независимому механику, или на дилершип) на подъёмник для инспекции.  

Если продавец против, - то бегом от такого продавца.

0
lexeich
на сайте
На Ford Expedition 15 апреля 2011 в 20:12

Какие шутки. Внедорожник это внедорожник. он ездит по внедорогам. а автомобиль с полным приводом это автомобиль с полным приводом. но Неразу не жип.

0
тучеед
15 апреля 2011 в 20:14

Согласен. Буггати вейрон тоже полноприводный, но это не значит, что жып.

0
ясамоутвержаюсь
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 апреля 2011 в 21:10

Не важно как называть, у затравщика темы основниой приоритет - Субару. У них в регионе можно найти неплохую машинку. Но всю механику, отсутствие намёков на пробои прокладок, на течь, - нужно проверять и проверять.  - Это главное.

0
lexeich
15 апреля 2011 в 22:47

В машинах плохо разбираюсь, поэтому буду возить в дилер цент на диагностику, только если каждую проверять то разорится можно.

0
s7er
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 апреля 2011 в 23:16

"В машинах плохо разбираюсь, поэтому буду возить в дилер цент на диагностику, только если каждую проверять то разорится можно."

На тех-инспекцию потратишь 30-60 Евро.  На ошибку с покупкой чьей-то чужой механической проблемы - можешь влететь  на сотни и тысяч если сам не разбираешься.

Можно конечно и рискнуть. Тогда лучше тут и не спрашивать тоже, ибо слушая НЕправильные анонимные советы можно очень легко больше 3-х тысяч потерять ничего не купив. 

 

0
lexeich
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 16 апреля 2011 в 00:18

Кстати не вспомнил ни одного случая чтобы кого-то из моих друзей инспекция разорила. Только помогала сберечь деньги, один раз немалые, сбив цену.

При обоюдном интересе продавца и покупателя нередко договариваются что при выявлении большого скрытого дефекта за инспекцию платит продавец, - на это продавец охотно идёт когда уверен на 100% в исправности своего авто.

При выявлении мелких дефектов на сумму продавец скидывают цену либо платит за ремонт. Покупатель платит за инспекцию. Выгода всё равно обоюдная когда все стороны заинтересованы в скорейшей сделке. 

Как уже ранее отмечено, в любом случае прежде чем платить деньги имеет смысл спросить продавца о возможности провести инспекцию. По реакции продавца сразу много дополнительного  прояснится о его автомобиле.

0
lexeich
16 апреля 2011 в 12:20
Спасибо за советы, без диагностики на оф. сервис покупать машину не хочется, только вот что делать если машина находится в деревне, а у продавца нет времени ее везти на сервис(сервисы у нас не везде есть) ?
0
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 15 апреля 2011 в 22:53

Смотрите чтото попроще. Денег 3т а вы губу раскатали . Чем проще тем лучше .Чтоб нечему ломаться . А сугробы обезжайте.

0
vadim 71
16 апреля 2011 в 12:31
а что есть попроще?
сугробы вокруг машины сами появляются, хреново у нас чистят, да и если почистят то могут еще больше завалить, но кроме сугробов у нас есть еще районы, где во всех дворах только одна коллея и по ней как въезжают, так и выезжают из двора тут еще хуже - снег, коллея, припаркованные машины + воление(люди ждут пока ты освободишь дорогу) на полном приводе думаю будет проще выехать, поэтому и хочется агрегат с более сложным приводом.
0
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 16 апреля 2011 в 14:14

В вашем случае я за :  мазда 323 . 626 - последних выпусков .  тойота  корола под 2000г. нисан алмера- чем свежей тем лучше . А полный привод это не панацея от всех бед  думайте как лучше проехать и результат получите не хуже чем 4-vd. Темболее что вы не на чукотке живете.

0
vadim 71
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 апреля 2011 в 00:17

Моя бывшая Королла когда с хорошими шинами на льду вела великолепно, но для снега была низковата. Хотя может  есть и  другие Короллы, повыше.

Тем не менее, 4х4 или 4х2, сложная машина или простая, в городе, в глухой деревне, или на необитаемом острове, - механик должен глянуть до того как платить деньги. С этого надо начинать. Над этим надо думать. Забыть пока  про марку, модель, про всё остальное и не вспоминать. Сосредоточиться на задаче: - как сделать возможным чтобы механик смог посмотреть? - Это главное. 

0
lexeich
на сайте
На Ford Expedition 17 апреля 2011 в 00:15

Дето есть фотография Анютиного Ауриса на хаке в снегу.

0
vadim 71
18 апреля 2011 в 13:36

тойота конечно не плохая - учился ездить на такой, лупатой, но внешне совсем не нравится, не хочется с закрытыми гнлазами к машине подходить.

к мазде с опаской отношусь есть у друга 626 чинит постоянно , но и есть знакомый с 6 2002г - доволен

а вот альмера вроде ничего.

0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 18 апреля 2011 в 08:49

Я вот тоже выбирал авто для себя, чтоб и не джып (великовато для меня) и чтоб более проходимый, чем обычная легковушка. Выбор пал на Субару Аутбэк. Но из-за специфики привода (ищем самостоятельно инфу по субарам!) проходимость упирается больше в водительскую смекалку и мастерство, т.е. в плане дорожного просвета - идеально, проезжает отлично по кочкам-сугробам. А вот в плане привода - можно на ровном месте стоять и шлифовать колесами (нет межколесных блокировок, особенность распределения момента), поэтому особенности работы полноприводной трансмиссии конкретной модели Субару надо учитывать, они бывают разными. У моделей с МКПП есть понижающая передача, однако сцепление, когда "засел" все равно, судя по запаху - горит. Подвеска - супер по управляемости и комофорту, как в хорошей легковушке. В общем, такая машина - по городу хорошо и можно съехать с дороги на разбитый проселок. Конечно, машина к внедорожникам никакого отношения не имеет, чисто приблизительно (понижающая, полный привод)

По ценам - стоимость модельного ряда 1999-2002 в идеальном состоянии в районе 450 т.руб. Затраты на диагностику - 2,5 т.руб., условно "ТО", т.е. замену ВСЕХ расходников (без элементов подвески) после покупки - примерно 20 тыс. руб (работа, запчасти оригинал, фирменый сервис). Далее траты по состоянию машины, но не дешево. Правда это надо делать очень редко, можно сказать - сделал и забыл. Например, замена сцепления - в районе 25 штук (с работой), ремонт рулевой рейки ремкомплектами в районе 10 (с работой). По подвеске не могу сориентировать, т.к. еще ничего не делал. Цены на 11 год, место - Екатеринбург

Если интересуетесь Субару, почитайте разные статьи по особенностям, особенно привода, сравнения с другими марками авто. Там не так все просто, полный привод полному приводу рознь.

0
uralskiy
18 апреля 2011 в 13:32

Спасибо за подробный ответ.

Читал немного инфы и понял что субару на МКПП 50х50 т.е. в моём понимании настоящий полный, поэтому и хочется.

Насчёт раходников и ТО, не думаю что они отличаются у нас в разы от хонды\тойоты\митсу особенно в оф. центре.

А аутбэком довольны?

0
s7er
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 18 апреля 2011 в 14:12

да, на МКПП он настоящий в том плане что ПОСТОЯННЫЙ 50х50, есть межосевая какбэ автоматическая блокировка вискомуфтой (механическая, не электронная). Почитайте про 3х литровые версии на автомате с системой VDC (есть и 2,5 литровые такие, но это опция) - кажется так называется система, там "гибкое" распределение крутящего момента в зависимости от ситуации. Там уже поинтереснее трансмиссия, управляемая электроникой. Минус (для меня был весомым) - более высокий расход топлива и чуть ли не в 2 раза выше налог. Да и с двигателем H6 значительно теснее под капотом, следовательно больше цена ремонтных работ.

 

Аутбэком ПОЧТИ доволен. Недоволен тем, что из подобного типа машин (чтото типа легковой универсал повышенной проходимости) выбирать просто нечего с левым рулем. Или Форестер или Аутбэк. Хороша всем Ауди Олроуд, но для меня дорого. Вольво очень мало распространена в регионе, поэтому не хочу связываться с редкой маркой. Вот и все что есть из б/у.

Нравится - проходимость ЛЕГКОВОГО авто, комфорт на уровне!, навороты вплоть до обогрева дворников, круиз-контроля и 2х электролюков (мелочь, а приятно!), приемлемые габариты, практичные для семьи. В общем, очень както все капитально и основательно сделано, ничего лишнего - приятно для практичного человека)

Не нравится - ожидал лучшей динамики (и это с МКПП!) от 2,5 литров, движок тихий, пока оборотов мало, а так - хорошо слышно, когда едешь по трассе. Ну и полный привод тоже весчь специфическая, т.е. требует особых навыков вождения. Лучше поподробнее почитать об этом, отличия от моноприводов серьезные.

 

Да! И еще, если вообще заинтересуетесь Субару - есть американские и европейские (ну и японские с правым рулем) версии. Так вот, это слегка разные машины. Отличаются не только внешне.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™