Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 апреля 2011

Помогите определиться - менять ли шило на...?

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая:

Имеются Камри 95 г.в. и Максима 97 г.в. Камри после аварии, недавно выиграл суд, через месяц-другой рассчитываю получить остаток выплаты по ОСАГО и немного привести обе машины в порядок. Далее либо продать одну, на другой ездить, либо продать обе, отдать кое-какие долги и взять что-нибудь другое.

Камри на фарше, передние сиденья перетянуты в перфорированную кожу, сделана шумка, пробег 367 тык. Макс пустой, пробег 317 тык. Обе 3 литра, механика.

На Камри для ликвидации последствий ДТП требуется переварить половину жопы с покраской, поменять дверь с покраской, покрасить оба бампера, второе заднее крыло восстановить правую сторону задней подвески, ну и по мелочи (фонарь задний, решётка радиатора, лючок бензобака). Бампера, дверь и половина задней подвески в наличии, половина жопы встанет тысяч в 5. Из прочих проблем - один датчик АБС надо менять, пружины со стойками в принцие тоже не повредит, а то низко и валко очень. Ну и наверняка ещё что-нибудь, о чём я не успел узнать до аварии. Ржа видна только на арках, плюс под бамперами тоже есть, до дыр далеко.

На Максе нужно делать арки , пороги впереди и днище (гниют), довытягивать телевизор (была авария, восстановили не до конца), подкрашивать капот и красить бампер; менять конденсер и ресивер кондиционера, задние тормозные диски (уже ждут меня в экзисте) и, возможно, перебирать задний суппорт. Плюс, опять же, неизвестно, что ещё в ближайшее время может вылезти. Кроме арок и днища ржа на задней двери, нижней балке телевизора, ну и ещё кое-где по мелочи.

Подозреваю, что на полученные по суду 80 000 всего этого не сделать даже в гараже у Васи, но хотя бы в общих чертах презентабельный вид и состояние получить можно. В принципе есть вариант все или почти все деньги ввалить в одну из машин, а вторую продать как есть, но в обоих случаях "как есть" - значит дёшево.

Проще, конечно, оставить себе одну из них, но вот какую? Макс моложе, лучшее едет и выглядит посовременнее. Тойота комфортней, дешевле в обслуге, надёжней, не ржавеет так. Тойоту дороже привести в хорошее состояние (хотя тут не совсем уверен), но она в этом состоянии дольше пробудет (а вот в этом уверен почти наверняка).

Если же продать обе и отдать не все долги, то смогу себе позволить выбирать что-нибудь тысяч до 250. Хочется по прежнему чего-то большого, мощного, комфортного, не ломучего, только на этот раз на автомате. Вариант есть следующие:

1) Камри V20.

Плюсы: Камри=) (читай: надёжная, комфортная, недорогая в обслуживании).

Минусы: до 250 тыр состояние чуть хуже желаемого в основном, неоднозначная внешность (хотя уже почти себя убедил, что она мне всё-таки нравится)

2) Тот же Макс А32, только в хорошем, не ржавом кузове, чуть посвежее и в нормальной комплектации.

Плюсы: мотор, внешность, привык уже

Минусы: через год-другой будет уже не посвежее и в ржавом кузове, боюсь; т.е. те же грабли

3) Омега Б

Плюсы: очень комфортна, обслуживать дешевле, чем Ниссан

Минусы: опять потенциально проблемное железо, низкий клиренс, бензина много жрёт.

4) Лексус ES или GS первого поколения.

Плюсы: надёжность и комфорт, изумительный дизайн

Минусы: за эти деньги 93-94 год, пробег 300-400 тык, т.е. надёжности уже может и не быть на деле

5) Милления / Кседос 9

Плюсы: комфортная, нравится и внутри, и снаружи

Минусы: движок слабоват, подвеска сложновата, запчасти дороговаты

6) глазастый

Плюсы: говорят, надёжный, говорят, комфортный

Минусы: тоже в содержании недёшев, довольно убогий салон

Хочется, как вы понимаете, и удовольствие от езды получать, и денег вваливать поменьше (в год проезжаю 30-40 тык).

Американцев (Додж-Крайслер) не смотрел из-за движков: 2,7 дохловат и проблемный, 3,5 - из 250 сил выходит, налог большой, а 3,2 фиг найдёшь.

Что скажете, кто как поступил бы при таком раскладе?

2715 просмотров
Комментарии 15
На ВАЗ 2115, Mazda 6 16 апреля 2011 в 09:40

Хочется, как вы понимаете, и удовольствие от езды получать, и денег вваливать поменьше.. так не бывает..   при таком возрасте.. про это поговорка.. про рыбку которую хочется сьесть, как раз тот случай)

Кому этот "фарш"сомнительный 97 года нужен.. при таком возрасте металлолома, умные люди смотрят на состояние машины а не на фаршы..

Если есть запчасти почти все.. и возможность хорошо сделать и оправдать вложения, при продаже.. тогда делай.. если окажуться  вложения по сумме не оправданные, тогда не делай.. что тут можно советовать. 

Насчет выбора..я бы металлолом 93-94 годов с пробегом под 400 тык не брал бы никакой вообще.. хорошего там что нить можно смотреть только у знакомых продавцов, но это редко..

0
sergof
был 2 недели назад
На Toyota Camry 16 апреля 2011 в 13:04

Ну как же не бывает, с Тойотой именно так и было, отдал не считая расходников тысяч 20-25 на 45 тык пробега (из низ 14 - замена трёх трубок ГУРа)

0
totenherz
На ВАЗ 2115, Mazda 6 16 апреля 2011 в 16:43

 В том то и дело что было... тойота когда покупалась была новее чем она есть щас, неправда ли.. а  в данный момент времени на что она похожа..машины с годами новее не становятся)  а вы собираетесь смотреть примерно такиеже машины только других марок.. смысл лично  для меня непонятен.. 

0
sergof
был 2 недели назад
На Toyota Camry 16 апреля 2011 в 19:20

Но она была старее на момент покупки, чем Макс сейчас, а хлеба не просила в отличии от последнего.

Смысл в том, что из имеющихся одна прилично бита, другая прилично гниёт. Если б не это, меня бы одна из них точно устроила полностью

И потом, Миллению можно взять года 2000-2001 уже

0
на сайте
На Nissan Qashqai изменен 16 апреля 2011 в 11:11

Я бы избавился от металлолома, и купил бы за эти 250 тыс.руб. что-то новое.  Например, Матиз или Нексию. Да можно и китайца присмотреть за эти деньги, сейчас много прикольных  :)

0
романов
был 2 недели назад
На Toyota Camry 16 апреля 2011 в 13:08

Я понимаю, что с точки зрения расходов на содержание это оптимальный вариант.. но я не представляю, как можно пересесть с 15-летнего бизнес-класса на пусть новую, но малолитражку-погремушку

0
На ВАЗ 2108 16 апреля 2011 в 12:32

скидывай их и бери новую битая тачка это не тачка она опять притянет новый удар к себе так и будешь на жестяньщиков работать.

0
был 2 недели назад
На Toyota Camry 16 апреля 2011 в 19:27

Я, наверно, недостачно точно выразился про "денег вваливать поменьше". Я понимаю, что в старую машину их вваливать придётся, и готов это делать, но в разумных пределах. Скажем, тысяч до 50 в год ещё будет приемлемо.

Машины ниже D-класса не интересуют, за редкими исключениями, которые в бюджет всё равно не попадают.

0
totenherz
был 4 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 апреля 2011 в 08:20

angel080377

"скидывай их и бери новую битая тачка это не тачка она опять притянет новый удар к себе так и будешь на жестяньщиков работать."

Полностью поддерживаю такой трезвый расчёт.

Жизнь меняется, идёт вперёд. Невозможно жить всё время старыми представлениями. Жестянщики тоже хотят чтобы их доход рос,  раз предполагаются повышения пенсий и стипендий. То что сегодня вечером выгодно отрихтовать, - завтра утром может показаться не по карману. Те сальники которые ещё держутся на Тойоте завтра и с каждым последующим днём по увеличиввающейся вероятности могут неожиданно потечь. А тут механик, как и все, тоже захочет большей платы за свой труд.

0
был 2 недели назад
На Toyota Camry 17 апреля 2011 в 15:28

Да, ещё стоит отметить, что если оставлю Макса, в скором времени могут потребовать замены сцепление (уже в самом конце отпускает, прошлый хозяин говорил, ему на сервисе сказали, что тысяч 30-40 ему осталось.. я уже больше проехал) и цепь (предпосылок вроде пока не видно, но пробег 317 тык)

0
totenherz
был 4 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 апреля 2011 в 20:29

Максима (владел такой) - хорошо сделанная машина, и двигатеть неубиваемый если обслуживать и масло менять вовремя. Но приходит время (особенно после 300-400 тыс. км) когда пора избавляться, - антикварной ценности не представляет никакой. Потому когда на рынке она уже ничего не стоит, особенно после аварии, - то дальнейшее инвестирование денег в неё не несёт никакого здравого смысла.

0
lexeich
был 2 недели назад
На Toyota Camry 17 апреля 2011 в 21:04

Вот и мне так кажется.. сделаю арки с днищем, проезжу год-полтора - ещё где-нибудь вылезет ржа непременно.. да и что-то она даже без учёта аварии многовато денег скушала. Только думается мне, в нынешнем состоянии я её не продам нифига - сейчас под лето куча вариантов не дорого, и внешне выглядят лучше моей. Хотя бы арки-днище отреставрировать придётся, чтоб сделаь её ликвидной.

Вообще начинаю склоняться к мысли сделать Камри, чтоб год-полтора ничего не вылезло крупного, и подкопить за это время.. ибо что 150 тыр, что 250 - вариантов хороших нет почти, нужно из 300 выходить

0
totenherz
был 4 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 21 апреля 2011 в 08:10

Всегда перед крупным ремонтом старой машины есть смысл посчитать, может за ту же сумму поискать такую же машину но без проблем. Хотя когда я сам ремонтировал, то мало стоило вложить скажем пару сотен в новые стойки-амортизаторы в старую машину которая в остальном в хорошем состоянии. Но это только чисто для себя, если самому ездить. Но на старой не знаешь что ещё может случиться, - колёсный диск стал травить, выхлопные трубы, глушак, сетка прохудились. Могут тормозные трубки проржаветь. На беду можно и в яму влететь, шишку набить, - тогда шину новую ищешь, а то и две. Никогда не знаешь. А если трансмиссия накрылась, - то тут уже всё пора выкидывать, - и вся твоя предыдущая инвестиция накрылась.

0
lexeich
был 2 недели назад
На Toyota Camry 21 апреля 2011 в 11:02

Согласен, проблема только в том, что я после аварии, когда в итоге взял Макса, искал такую же Тойоту без проблем - не нашёл, всё, что продавалось было хуже моей по всем параметрам. У меня там салон кожанный на 5 баллов почти (передние перетянуты кресла), шумка, двиг без нареканий, кузов - по сравнению с Максом это и ржавчиной-то назвать язык не поворачивается; за полгода до того, как купил её (то есть за полтора-два года до аварии) в неё тысяч 100 было вложено прошлым владельцем, по ходовке в основном, все опции работают (кроме эл.-привода левого зеркала, который нах не нужен). Из недостатков только пружины-стойки устали и АБС не работал (датчик). Так что кузов я буду делать по-любому, чтоб если продавать - то не в разбор, в разбор не отдам старушку.

0
был 2 недели назад
На Toyota Camry 21 апреля 2011 в 13:43

А что скажете за Галлант 2,5 европа?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™