Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 апреля 2011

Что важнее всего при выборе авто?

         Читая темы форума и отзывы про различные автомобили  обратил внимание, что при выборе автомобиля будущие владельцы принимают во внимание много различных факторов - цена, год выпуска, пробег, престижность марки, затраты на обслуживание, возможность последующей выгодной продажи авто и т.д. и т.п. Но ни разу не встретил ни одного вопроса о безопасности автомобиля.

         На мой взгляд, безопасность будущего автомобиля - один из главных критериев, который должен оказать влияние на выбор. Однако, почему то этого не происходит.

        Что это - российский авось? надежда что со мной ДТП точно никогда не произойдет? наплевательское отношение к своей жизни и здоровью, жизни и здоровью своих близких? простое непонимание важности вопроса?

        Конкретный пример - покупать новую Шниву без каких-либо современных систем безопасности или  внедорожник с этими системами, но б/у?

 P.S.  реклама Киа здесь поставлена не мною{#angry}

4356 просмотров
Комментарии 63
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 16 апреля 2011 в 22:34
На скоростной трассе безопасность имеет важное значение, на бездорожье и в городских пробках - меньшее.
На тех скоростях, что реально на трассе - безопасных авто НЕТ (их бьют при 64 км/час).При прочих равных - чем больше и тяжелее авто, тем оно безопаснее.
0
романов
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 16 апреля 2011 в 23:12

На скоростной трассе безопасность имеет важное значение, на бездорожье и в городских пробках - меньшее

фигня полная

0
романов
был 15 часов назад
На Peugeot 308 20 апреля 2011 в 10:03

При прочих равных - чем больше и тяжелее авто, тем оно безопаснее.

0
тучеед
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 апреля 2011 в 08:00

 nik

"... ни разу не встретил ни одного вопроса о безопасности автомобиля."

 

Не скажу что вчера или пару дней назад, но периодически здесь на форуме шло много подробных дискуссий о безопасности автомобилей сопровождающихся фотографиями,видео, ссылками на сайты www.euroncap.com , www.iihs.org , www.nhtsa.gov .

0
lexeich
был 17 часов назад
На Ford Expedition 17 апреля 2011 в 08:28

Автомобиль бесопасен если он уаз.

Зы. уазпикап

0
тучеед
был 2 месяца назад
17 апреля 2011 в 08:42

Автомобиль бесопасен если он уаз.

Зы. уазпикап

Не понял, в чем шутка? у Патриота насколько я помню, сорвало кузов с рамы при краштесте?

0
nik
был 17 часов назад
На Ford Expedition 17 апреля 2011 в 09:31

Уаз пикап считает чем больще и толще металл тем бизопаснее.

0
тучеед
17 апреля 2011 в 13:37

безопаснее для автомобиля, а не для мася(да, да, после аварий в уазе по другому его содержание назвать нельзя).

0
тучеед
был 2 месяца назад
изменен 17 апреля 2011 в 09:31

повторю   реклама Киа была здесь поставлена не мною{#angry}

 

а что касается безопасности в городе, то и при столкновении на скорости 30-40 км/ч можно получить тяжелые повреждения.

А потом, вполне возможно, что дискуссии и были, не могу сказать что бываю на сайте каждый день. Просто удивляет, что безопасность людей волнует практически в последнюю очередь, то есть, вообще не волнует. Как то странно это, инстинкт самосохранения у любого человека должен быть самым сильным?

0
nik
был 17 часов назад
На Ford Expedition 17 апреля 2011 в 08:29

Да я знаю. Просто прикольно.

0
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 17 апреля 2011 в 12:52

Ну и к чему тема то? Купить ниву за 450к новую или паджеро 10ти летний, все машины бьются и во всех гибнут люди, у нас на мерсе 2 бабуськи разбились и это в городе, скорость правда было около 150км\ч, но это фигня, головой надо думать в первую очередь, а если ты получаешь травмы на скорости 40км\ч, то лучше вообще не ездить ни на чем, да и пешком лучше передвигаться на скорости 1 км\ч, а то 5км\ч это уже много, подскальзнешься и шишку еще набъешь или ногу вывехнешь, да ну нафиг, лучше дома сидеть в кровати, но тут главное не упасть с нее, а то мало ли. По теме главное чтобы машина нравилась, остальное фигня

0
На Seat Altea 17 апреля 2011 в 13:54

Смешной вопрос: безопасность!? В Росси сел в авто, считай на миное поле попал. И не важно кто как и когда тебя долбанет. А может и сам куда заедешь. Так что, только русское авось и спасает. Может кого и греет мысль ,что у него 9 подушек безопасности. Вот от подушке и убьется. Ну нет безопасного авто для России! Не придумали еще!

0
был 2 месяца назад
изменен 17 апреля 2011 в 14:44

Ну и к чему тема то? ...

По теме главное чтобы машина нравилась, остальное фигня

своя собственная безопасность - это фигня? ну и ну.

 а если ты получаешь травмы на скорости 40км\ч, то лучше вообще не ездить ни на чем

а как быть в случае, если стоишь на перекрестке, а в тебя сзади на скорости 40 км/ч въезжает тот кто считает, что тормоза для трусов? а в твоем авто нет подголовников - комплектация Шеви L?  Чем грозит перелом шейных позвонков не надо объяснять? Очень в этой ситуации поможет вам, что машина нравится?

Тема то о том, что в первую очередь  о себе надо заботиться, а не о красоте авто...

Ну нет безопасного авто для России! Не придумали еще!

Вот только не надо наговаривать на Россию! Что бы не говорили, но дороги становятся  лучше. К сожалению очень медленно, но прогресс заметен. А современные системы безопасности  реально спасают очень многих. И одинаково эффективно что в России, что в любой другой стране. Правда для этого неплохо бы для начала пристегнуться ремнем безопасности и заставить это сделать всех пассажиров.
0
nik
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 15:11

Подголовники есть у всех машин как минимум спереди, ни разу не слышал чтобы от такого столкновения погибал водитель, а если в тебя врежется белаз, ну или, на худой конец, комаз, много тебя подушки спасут? Не думаю, так что покупать машину в надежде на то чтобы в тебя кто то въехал или ты в кого то въехал и рассчитвыать на то что у тебя 20000 подушек значит ты выживешь, как я говорил вообще лучше пешком ходить, меньше проблем для себя и окружающих

0
raystock
был 2 месяца назад
17 апреля 2011 в 15:54

Подголовники есть у всех машин как минимум спереди, ни разу не слышал чтобы от такого столкновения погибал водитель

А на задних пассажиров - плевать?

Не слышали, не значит что этого нет. А я не только слышал, но и видел.

Проблема как раз в том, что если человеку наплевать на себя, то уж наивно думать, что он будет заботиться об окружающих. Поэтому согласен, таким людям лучше ходить пешком.

0
nik
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 15:58

Да плевать на задних, не хотят - пусть не едут, машина для водителя, а не для пассажиров и тема тупа до безобразия, вот я может хочу купить вольво за 2 ляма, но денег нет даже на б\у, а есть только на 10ку, так мне из за того что нет подголовников для пассажиров-пешком ходить? Бред

0
raystock
На Volvo XC90 изменен 17 апреля 2011 в 16:06

Да плевать на задних, не хотят - пусть не едут, машина для водителя, а не для пассажиров

странный ты...очень

у меня сзади семья, мои родственники, близкие мне люди ездят часто...и мне крайне дороги их жизнь и здоровье...всех заставляю пристегнуться, честно...

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 17 апреля 2011 в 16:10

а я один езжу, задние двери вообще не открываю, только чтобы куртку бросить поэтому наплевать. Тему считаю бредовой потому как выбирая машину человек смотрит в первую очередь на безопасность себя любимого, чем машина дешевле, тем менее безопасная по сути, а если нет денег на безопасную (еще не известно что под этим понятием понимать), то значит пешком ходить? Бред, у нас тогда бы ездили в 2 раза меньше народа, а автоваз разорился

0
raystock
На Volvo XC90 17 апреля 2011 в 16:16

в аварии ты друг никогда не попадал...поэтому так рассуждаешь

 

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 17 апреля 2011 в 16:19

попадал, забыл что ли?))) В серьезные, да не попадал, но если так раассуждать, значит надо реально покупать какой нить зил или газон, чем больше тем лучше, а еще лучше на танке ездить, безопасность каждый определяет для себя сам, мне и 10ки хватает, кто то думает что раз в приоре есть подушки, значит она безопасна, так что фигня это все))

0
raystock
На Volvo XC90 17 апреля 2011 в 16:24

да не забыл я...

я на Ниве под прицеп фуры влетал...страшно...очень страшно это

когда на пустой дороге едешь соблюдаешь все правила, а тут на нафиг идиот выскочил...и ничего уже сделать нельзя

хорошо машина спасла...хотя сама Нивка в хлам

ремни - реально спасли...с тех порвсегда сам пристегиваюсь и других заставляю...

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 16:30

Ну я сам всегда пристегиваюсь, это нормально и даже не обсуждается, но они есть во всех машинах, кроме грузовых, но это не значит же что нива безопасная, на испытаниях она получила 0 звезд ихз 5ти, хотя 10ка получила 2, а приора с подушками 3, ховер получил 4, но очень много зависит от конкретной ситуации и конкретных повреждений, иногда водитель ( а вся безопасность не дорогих машин направлена именно на него) ничего не получает, а соседний пассажир погибает, так что безопасность понятие относительное, как я уже приводил в пример мерседес новый, но у всего есть предел прочности, если я езжу на 10ке и знаю что безопасность не ахти, то и еду я не более 60км\ч, а ошущение безопасности иномарки может повлиять на водителя не в лучшую сторону

0
raystock
был 2 месяца назад
изменен 17 апреля 2011 в 18:40

а если нет денег на безопасную (еще не известно что под этим понятием понимать), то значит пешком ходить? Бред, у нас тогда бы ездили в 2 раза меньше народа, а автоваз разорился

ну насчет пешком ходить, это не я предложил. Вообще, не нужно впадать в крайности, это непродуктивно. Согласен, что наверное нельзя четко определить твердые критерии безопасности авто. Мне кажется, что в наших условиях  важнее всего само наличие в авто современных систем безопасности.

Проще на примере: в аварии двух автомобилей примерно равных по классу и массе шансов выжить либо получить незначительные повреждения, либо вообще их не получить гораздо больше у водителя и пассажиров авто с системами безопасности (при прочих равных условиях).

А начиная тему, я хотел сказать не о том, что если нет денег на мерседес, надо ходить пешком, это нелепо, а о том, что выбирая какой автомобиль купить, нужно его оценивать в первую очередь, с точки зрения безопасности. С той же Приорой. Не понимаю, зачем человек берет Приору без подушек безопасности (якобы дешевле) а потом вваливает кучу денег в модные диски, резину, ставит дорогую музыку и т.д. Вот в чем вопрос - экономия на безопасности опасная штука.

Кстати, только ленивый не пнул Автоваз. Однако, менеджеры завода далеко не глупые люди. Завод делает именно те авто и того качества, на которые есть устойчивый спрос. Есть спрос - будет предложение. Не будут люди брать вазы в их нынешнем виде - завод будет делать другие авто. Все несложно.

0
nik
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 20:12

Вообще то в приоре одна подушка идет в базе, и смысла тратить 30к на вторую нет, как и в калине подушки идут только от люкса за 330к и платить соответственно около 70к за не нужный набор опций тоже никому не хочется, поэтому покупают базу с кондером за 300к и радуются жизни, если удар будет сильным, то подушки не спасут, а если не сильный то толку от них нет (если одна или две), потому как от бокового удара они ничем помочь не могут, а с 6ю и более подушками машины идут от 600к примерно и выбирая машину за эти деньги человек продполагает высокую безопасность, поэтому ее и не рассматривают при покупке как отдельную строку

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 17 апреля 2011 в 19:20

Вообще про безопасность нельзя забывать, благодарю Тойоту за 2 боковые подушки безопасности пассажира, когда мне в правый бок паджера въехал, у меня на этом месте сын сидел, скорость километров 40 у него была, у меня просто бок к нему подставлен, глупо все получилось. Так вот если бы не эти две подушки то руку и предплечье он бы сломал.

А вот менее приятная история, давно, лет 12 назад, я ещё на 29 волге рассекал, так по пьяному делу в деревне в бревна въехал, 1,5 месяца в больнице лежал, ноги, левая рука, 2 или 3 ребра что не помню то не помню, сотрясение, ну это из более-менее тяжелых травм, так Волга крайне крепкое корыто, всё-таки, конечно восстановлению она не подлежала, но как она меня спасла... был бы на 6-ке неизвестно чем бы закончилось, а был бы на Праде, отделался бы ушибами и счетом за ремонт.

Не пренебрегайте безопасностью!

0
diedfight
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 апреля 2011 в 20:01

Спасибо за совет-напонимание

0
lexeich
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 20:14

А то никто не знает об этом, только у некоторых есть деньги чтобы ее не пренебрегать, а у других нет, я вот не могу себе позволить цивик с 6ю подушками и полным надбором систем безопасности, но это же не значит что пока я не накоплю 600к я буду пешком ходить, правильно, надо просто быть аккуратнее и не думать о плохом, об этом по сути должны производители думать а не потребитель

0
raystock
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 апреля 2011 в 20:21

" только у некоторых есть деньги чтобы ее не пренебрегать"

Да, гнать на Бентли и убиться, - совсем нищая, на безопасность денег не хватило. 

0
lexeich
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 20:23

Это тупость называется, таким за руль путь заказан, я о нормальных людях

0
raystock
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 апреля 2011 в 20:34

Чем пьянее за рулём, - тем легче промахнуться и не попасть в аварию. Чем выше скорость, -  тем скорее проскакиваешь через все опасности на дороге.

0
lexeich
На ВАЗ 2106 17 апреля 2011 в 20:42

На черта эта безопасность?..  фигня полная! еще и при выборе авто...

Не пейте люди за рулем, правила 3Д, не верь жене и тормозам, сравняют ваши шансы с любым уровнем безопасности....

 

 

0
raystock
На ВАЗ 2111 17 апреля 2011 в 20:36

Согласен ,не от машины зависит а от человека. Знакомый с 10 пересел на раф4 ,так у него мозг выносит что это супер машина. И гонять начал,хотя раньше больше 100 не ездил. У меня подушки,АБС итд.  и вовсе забыл как на 10 ездил.

0
На ВАЗ 2111 17 апреля 2011 в 20:42

Если конкретней ответить на вопрос темы ,то это цена. Обсуждаем все системы безопасности,а через месяц обсуждаем стоит ли брать машину за 120к?

0
evborozdin
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 21:25

Вот именно, хочу все и сразу а так не бывает, потому чем больше систем безопасности,, тем больше разных технических новинок, тем выше и цена ибо вся эта безопасность стоит денег, но безопасность это не панацея, многие люди ездят безаварийно и их больше интересует, мощность, не ломучесть и внутренне оснащения машины, чем то что ты не видишь и видеть не хотелось бы

0
raystock
На Volvo XC90 17 апреля 2011 в 21:29

многие люди ездят безаварийно

не надо зарекаться...

зачастую бывает не ты, так тебя...

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 21:35

надо предугадывать действия других участников движения, а не так что если тебе зеленый, то значит все остановились, надо смотреть

0
raystock
На Volvo XC90 изменен 17 апреля 2011 в 21:43

наивный...все просчитать на 100% все равно нельзя

передо мной фура решила повернуть когда я ну СОВСЕМ не ожидал такого маневра...а она раз и выскочила...уходить некуда...тормозить тоже, скорость под сотку, под колесами лед, да и дорога под склон идет...хорошо еще хоть в боковой противоподкатный отбойник тыкнулся...дальнобой говорил что тупо незаметил белую Ниву на фоне белого снега))))

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 21:44

А ты тупо не заметил 30 тонную фуру, она вообще не заметная, идешь 100 по люду, снегу и говоришь что еще не мог ничего предугадать, да даже ехать 40 км\ч когда лед и не известно что там впереди, не надо омазоваться что не мог, не знал и не хотел

0
raystock
На Volvo XC90 17 апреля 2011 в 21:49

представь...

пилишь ты по трассе...по встречной полосе к тебе  едет фура...и тут она раз метров за 20-30 перед тобой начинает неожиданно поворачивать налево, пересекая твою полосу...ну не увидел он меня!!!

всегда ожидаешь такого маневра?

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 21:56

сложно сказать, надо было в кювет значит уезжать или ехать медленнее, как я понимаю на трассах 90км\ч раз, во вторых надо выбирать скоростной режим исходя из погодных условий, а они были паганые, вот и совершил ты 3 ошибки, которые и привели к такому финалу, надо все учитывать, тем более зимой, тем более на льду и тем более на трассе, с фурой

0
raystock
На Volvo XC90 17 апреля 2011 в 22:10

классно ты все порешил!!!

только ты не учел чем думал водятел фуры, когда поворачивал...

с моей стороны ошибок не было...

ехал где-то 90-100 - это нормальная скорость для этой дороги и машины...

условия - обычная зима да и только...

в кювет сьезжать - не вариант...во-первых это место в низинке было, слева ограждение, уходить некуда...тем более он на всю дорогу раскорячился...во-вторых меня от такого маневра на скользкой дороге бы все равно боком по инерции под фуру затащило...

оставалось тормозить только...

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 23:22

это нормальная скорость для этой дороги и машины

ну вот и приехал)))

0
raystock
На Volvo XC90 18 апреля 2011 в 15:01

Артем, не умничай...

других судить всегда легко...сам главное не попади в такую ситуацию

виновным в ДТП был признан дальнобой...

главное что все целы остались...

0
raystock
На ВАЗ 2111 17 апреля 2011 в 21:43

Надо брать ту машину(средство передвижения) на которую хватает денег на обслуживание. Убивает мышление соседей по стоянке,взявших в кредит и ездящих по выходным и ноющих о высоких процентах и дорогом каско.

0
evborozdin
На Volvo XC90 17 апреля 2011 в 21:45

если человек может легко поянуть кредит, почему не купить новое авто?

0
evborozdin
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 21:46

Надо ту брать которое нравится и все тут, пусть в крдеит зато она тебе приносит радость, и купил ты ее потому что давно хотел и был готов к процентам и дорогому каско

0
raystock
На ВАЗ 2111 17 апреля 2011 в 21:50

Я про тех кто ноет и на дошераке сидит.

0
evborozdin
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 22:00

типо буду хрен сосать, но зато на мерседесе)))

0
raystock
На ВАЗ 2111 изменен 17 апреля 2011 в 22:16

{#thumbs_up}Лохматого года.

0
evborozdin
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 17 апреля 2011 в 23:23

это как получится))

0
raystock
На Volvo XC90 17 апреля 2011 в 22:22

типо буду хрен сосать, но зато на мерседесе)))

некоторые дамы это практикуют....

0
evborozdin
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 апреля 2011 в 21:50

Похоже это судьба.

Согласно World Health Organization, в мире в автоавариях гибнут ежегодно более 1 млн. чел., и ещё до 50 млн. ранены.

 Считается что большинство автоаварий могли бы быть легко предотвращены самими водителями. Уже установлено как факт что водители сами себе создают опасности когда их не могло и не должно быть.

 Американский многократный чемпион автомобильных ралли Tim O'Neil основал классы "Team O'Neil Rally School" и "Car Control Center" (www.teamoneil.com) которые завоевали признание как лучшие в стране школы  повышения водительского мастерства.

Он преподаёт как отработать до автоматизма приёмы для выхода из скольжения при недостаточной или избыточной поворачиваемости, или при полнейшем срыве в занос, как выйти из гидропланирования, как совладать при разрыве передней шины и отказе тормозов. Также учит избегать типичных ошибок и отвлекания от управления допускаемых водителями. http://editorial.autos.msn.com/article.aspx?cp-documentid=1183820

На протяжении многих десятилетий практически во всех публикациях популярных и профессиональных российских автомобильных изданий ("За Рулём", брошюры "Знание", Института Безопасности Движения и др.) проводится анализ реальных происшедших и типичных аварий, и даются рекомендации водителям по предвидению и предотвращению опасных дорожных ситуаций.  

 

 

0
lexeich
На ВАЗ 2106 17 апреля 2011 в 23:51

Тоже сложно представить.. шур со скоростью 90 км в час на протяжении нескольких часов... реакция явно "расслабляется", я в эти моменты еду на автомате думаю о всякой бытовой фигне-даже приемника не слышу...

0

Не знаю, может быть я повторю чью-либо мысль, но я и не претендую на оригинальность - безопасность по большому счету зависит от мастерства, опытности водителя, а уж во вторую очередь от самой машины. Автомобиль должен обладать хорошими показателями управляемости: разгон-торможение и устойчивость чтоб иметь возможность совершить требуемый маневр в опасной ситуации, а также (для меня лично это архиважно) - хорошим обзором с водительского места, зеркалами. Это для того, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ аварию, которую таки лучше не допускать, чем думать, как он себя поведет во время ДТП.

А выбирать чисто с точки зрения безопасности авто - нереально. Тогда надо ездить, например, на американских пикапах типа Додж Рэм или (!) Ford F-Super Duty. Ну мне такие авто нравятся, а вам?

0
uralskiy
был 2 месяца назад
изменен 18 апреля 2011 в 18:57
надо предугадывать действия других участников движения, а не так что если тебе зеленый, то значит все остановились, надо смотреть

безопасность по большому счету зависит от мастерства, опытности водителя, а уж во вторую очередь от самой машины.

на все случаи жизни никогда не будет готовых решений. Просто как пример, который я уже приводил - стоишь на перекрестке, а тебе в корму въезжает пьяный урод. Как предугадать его действия? да он и сам не может их предугадать. Второй пример из личного опыта: ехал днем в городе по чистому и сухому асфальту 50-60 км/ч. На обочине стояла Газель. Когда до нее осталось несколько метров, "водитель" Газели без включения поворотников резко стал разворачиваться налево прямо с обочины. При всем желании это невозможно предугадать.

А насчет опыта водителя, да, от этого много зависит, кто бы спорил. Но как быть тем у кого этого опыта нет? На что им надеяться? Отсутствие современных систем безопасности полагаю было оправдано когда плотность движения была низкой, скорости авто относительно невысокими.  В современном крупном городе с интенсивным движением часто от водителя мало что зависит. Кстати, чем дальше, тем меньше водитель сможет влиять на безопасность движения.

 Думаю, здесь вполне уместна аналогия с авиацией. Если в 30-40-е годы мастерство пилота вполне обеспечивало безопасность полетов, то теперь попробуйте представить чтобы было бы, если бы пилоты сейчас полагались только на свое мастерство, а не на радары, системы предупреждения об опасном сближении самолетов, автопилоты и т.д. И то сколько происходит катастроф...

Возвращаясь к теме:

Вообще то в приоре одна подушка идет в базе, и смысла тратить 30к на вторую нет, как и в калине подушки идут только от люкса за 330к и платить соответственно около 70к за не нужный набор опций тоже никому не хочется, поэтому покупают базу с кондером за 300к и радуются жизни,

Речь о том, что системы безопасности рассматриваются как ненужный набор опций. Конечно, если исходить из того, что модная резина, диски, музыка, тонировка и чехлы иногда на те же 70т.р. в случае аварии (от которой НИКТО не застрахован) гораздо важнее и нужнее, ну тогда подушки безопасности - реально ненужная опция.

0
nik
был 15 часов назад
На Peugeot 308 20 апреля 2011 в 10:16

Основные причины аварий.

0
был час назад
На Nissan Qashqai 20 апреля 2011 в 07:07

0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 20 апреля 2011 в 09:40

Как я уже отметил, - это судьба.

Сам не впечатлительный, к авариям отношусь спокойно, несколько лет работа была связана с обработкой первичной документации ДТП. Но некоторые аварии запоминаются навсегда. Одна аналогичная наверху, только с Короллой где несколько пассажиров и все насмерть. Запомнилось потому что случилось через неделю после того как я тогда сам купил  Короллу, - совершенно идентичную той. Всегда о той Королле помнил, непроизвольно успокоился когда свою продал.

Насчёт непредвиденных случайностей, - запомнился случай когда с уже повернувшего после перекрёстка панелевоза-полуприцепа скатился плохо закреплённый огромный стальной резервуар (его назвали газгольдер, но я не уверен), и этот резервуар упал одним торцом проезжавшему  "Москвичу" на багажник. Что я видел, - от заднего стекла вниз у Москвича всё распласталось  толщиной в жестянку, - не толще. Всё вместе, - и багажник, и наверняка задние колёса (их под тяжестью не видно было) - мокрое место и неровные края  как бы жестянки местами выглядывали из-под газгольдера. В Москвиче кроме водителя были пассажиры, - никому ничего, взрыва не произошло, собственно салон даже не зацепило. 

Другая авария НЕ произошла с отцом друга, тот большой чин, ехал рядом с водителем, они стали на красный. Вдруг водитель неожиданно дал газу, рванул чуть вперёд и резко вправо, заскочил на бульвар где затормозил прямо между деревьями, еле-еле между ними вписавшись. Мимо них пролетел дальше через перекрёсток на красный свет троллейбус, и никого не зацепив  уехал на примыкающую центральную площадь города где и остановился. Отец друга сразу ничего не понял, а водитель, как он объяснил, оказывается заметил что сзади подозрительно быстро летит троллейбус и вроде не сообирается тормозить. 

Хорошо что там, на центральной улице был широкий бульвар с зелёной не пешеходной полосой а не просто тротуары. Что тогда удалось узнать - вроде у троллейбуса отказали тормоза. То случилось в близкое к обеду время, и начальник сказал водителю что Всё, - на сегодня работа закончена, паркуй машину и пошли пить.

 

0
lexeich
был 15 часов назад
На Peugeot 308 изменен 20 апреля 2011 в 10:30

Вспомнил один ролик, там аналогичная ситуация на 1мин. 38 сек., но и весь можно посмотреть. Если бы пешеход не предвидел ситуацию, так легко не отделался бы.

 

0
valsinats
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 21 апреля 2011 в 07:02

Клип забавный, но не понятно при чём тут люблю Россию.

0
был 15 часов назад
На Peugeot 308 20 апреля 2011 в 10:20

Главное средство безопасности - голова на плечах Если этим будет оснащён каждый водитель, то проблема иссякнет. И именно в этом направлении преимущественно следует работать.

0
valsinats
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 21 апреля 2011 в 06:59

Вот как раз работают чтобы голову - этот самый ненадёжный элемент убрать из системы Автомобиль-Дорога и заменить его на робота.

Уже испытывают робота для езды по городу и за городом, гражданские и военные. Одновременно кто-то напечатал статью будучи озабочен что хакеры уже пробуют взять дистанционное управление на себя тех автомобилей которые достаточно насыщены электроникой.

Представляю, я пытаюсь ехать прямо, а кто-то дистанционно пытается выкручивать руль в сторону. Рулевое то уже бывает электронное, и привод газа по проводам. А у гибридных уже и тормоза по проводам.

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™