Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 апреля 2011

Выбор семейного авто до 750 т.р.

Здравствуйте,

Необходим авто для семьи из 4-х человек (2 взрослых + 2 ребенка). Автомобиль в основном для ежедневной езды на работу (в день примерно 40 км). Есть желание выезжать на природу и в лес по грибы. Так же хотелось бы без проблем и с комфортом предвигаться на дальние расстояние. Живу в Сибири и погода у нас тут бывает всякая, так что надо чтобы авто без проблем заводился как минимум до -35 С. Сейчас выбираю между Skoda Octavia 1.4 TSI и Skoda Yeti 1.2 TSI . Везде свои плюсы и минусы. Skoda Octavia выигрывает более богатой комплектацией, двигателем, и богажником. Skoda Yeti нравится дорожным просветом и внешним видом. В Октавии не нравится длинная передняя часть. В общем голова кругом. Может я какие то другие достойные авто пропустил? Сразу скажу что БУ вариант не рассматриваю.

Метки обсуждения: Skoda Octavia, Skoda Yeti
3635 просмотров
Комментарии 21
На ВАЗ 2115, Mazda 6 17 апреля 2011 в 18:04

незнаю с каких пор одноразовые движки от газонокасилок с турбиной и нагнетателем стали лучшим выбором.. в -35 не каждый атмосферник то заведется сразу,  а вообще турбины не любят нормальных морозов, и нада дольше ждать пока прогреется..

0
sergof
изменен 17 апреля 2011 в 18:27

Ну на счет того что 1.4 TSI это движек от газонокосилки, я бы сильно поспорил. У отца такой стоит на Golf Plus. Очень бодрый движек, тяга отменная даже в сравнении с атмо 1.6л 125 лошадей. 1.2 TSI меня конечно не впечатляет, но Yeti с 1.8 T стоит уже непомерно дорого для меня. А Octavia с 1.6 мне кажется совсем грустным выбором. Все таки предполагается, что машина в дальней поездке будет достаточно сильно загружена и с обгоном могут быть сильные проблемы, а это все таки безопасность. Насчет прогрева в морозы, попа в том, что TSI на холостую ваще почти не греется, так что скорее всего придется ставить Вебасту. Так что вопрос насчет завода в -35 пожалуй сниму :) . Остальные вопросы в силе...

0
pepelats
был 9 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 17 апреля 2011 в 19:41

"Все таки предполагается, что машина в дальней поездке будет достаточно сильно загружена и с обгоном могут быть сильные проблемы, а это все таки безопасность. Насчет прогрева в морозы,"

Не знаю кому как, но постепенно нашёл что в дальних поездках с обгонами и движением на подъём меньше проблем когда двигатель хотя бы 3.2 л дизельный, или бензиновыый  объёмом от 3.5 - 4 литра. Неплохо иметь высокий крутящий момент сразу когда педаль ещё не сильно нажата. А не только когда двигатель раскручен и вступила в работу турбина. 

Для дальних дорог, особенно когда по выходным и праздникам когда всё кругом закрыто, предпочёл бы машину и двигатель попроще без туроб, марку популярнее которую все знают и сервис довольно распространён.

За много лет езды из моего опыта пока получается что даже очень старые машины при своевременной проверке и обслуживании всегда заводились в морозы без проблем. У меня и мой старый ВАЗ-2101 всегда в любой мороз заводился без пробелем.

0
lexeich
18 апреля 2011 в 06:41

1.4 TSI как я уже писал дает момент 200 Нм начиная с 1500 об/мин. На счет ухода за авто его способностью заводиться согласен, просто у турбировнных моторов с морозом свои приколы.

0
pepelats
был 9 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 20 апреля 2011 в 01:23

"1.4 TSI как я уже писал дает момент 200 Нм начиная с 1500 об/мин."

Эти 1500 оборотов из технической характеристики получены на испытаниях при полной подаче топлива, т.е рейка до отказа. Так обычно  долго не ездят, и не часто так рвут при трогании с места.  

В реальности при частичном положении педали газа когда не полностью до пола, то при тех же 1500 об./мин пока турбина не раскрутилась, - крутящий момент будет меньше.

И у дизелей турбо с малым объёмом цилиндров при неполном нажатии газа, в переходных режимах крутящий момент меньше чем у примерно такой же максимальной мощности атмосферных с соответственно большим объёмом цилиндров. Если же сразу резко жать на газ, то турбо когда двигатель без особой нагрузки - будет резвее и тяговитее в довольно широком диапазоне. Но если частота вращения коленвала и соответственно турбины внезапно упала (тормознул карабкаясь на низкой передаче на крутой подъём), то при уменьшении вращения турбины момент на валу падает драматически, и на подъём не всегда удаётся так быстро разогнать турбированный "малолитражный"  дизель по сравнению с атмосферником большого литража.

Поэтому на грузовых тягачах никогда не пытаются экономить путём уменьшения рабочего объёма двигателя и установки турбо в качестве компенсации. - Только на легковых автомобилях идут на такое. На тягачах ставят турбо на уже итак большеобъёмные двигатели. На них обороты упадут, турбо снихнет, а чуть даванул на газ, - на малых оборотах сразу растёт момент даже пока ещё турбина не раскрутилась. Большой объём цилиндров сразу может принять и сжечь большое количество топлива при одном ходе поршня и создать работу и соответственно момент. Турбо потом после раскрутки только ещё больше добавит. 

Но на "малолитражном" двигателе турбина пока на низких оборотах сама по себе не может дать сразу прироста силы, момента, мощности. - Нужна  для начала раскрутка после нескольких ходов поршней, чтобы получить выхлопные газы требуемого объёма и скорости. Ведь выхлопные газы крутят турбину. И вот если на подъём с грузом, то эту раскрутку на малолитражном двигателе не так легко сразу достигать. Потому для них типичны "задумчивость" и "задержки", и вообще вялая раскрутка при большом начальном сопротивлениии движению.  Причём такие неприятные нюансы возможны именно на современных легковых турбированны малолитражных автомообилях при некоторых сложных дорожных условиях, часто случаемых во время дальних поездок.   

 

0
lexeich
20 апреля 2011 в 09:57

Я был бы не против взять не турбовую машину с нормальным моментом и разумными лошадьми. Но щас к сожалению (а может и нет) друга тенденция. Ставят либо турбину, либо регулировку фаз газораспределения, чтобы экологию улучшить и мощи добавить. На моей текущей машине стоит регулировка фаз, поэтому на 1.4 получается 101 лошадь. Только это не лошадь, а карликовая пони. Меня делают все кому не лень, хотя я конечно не выжимаю все из нее, но видно что и другие шибко не вышимают и у них по паспорту лошадей меньше. Меня конечно это сильно не парит, люблю спокойную езду, но иногда хочется динамично разогнаться например при обгоне на трассе, но пока это получается с воем, т.к. обороты приходится загонять за 3500. Так что из нынешних двигателей которые я могу себе позволить подходит только 1.4 TSI, тем более я его видел в деле и провалов не замечено. А разгон очень бодрый.

Если можете посоветовать машину по моим деньгам и с нормальным движком (не Б/У), буду благодарен.

0
pepelats
был 9 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 21 апреля 2011 в 07:48

Мне нечего добавить, - со всем соглашусь.

0
sergof
был час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 17 апреля 2011 в 21:54

посмотрите asx

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 17 апреля 2011 в 19:40

Земляк!

а по сути: королку, не? 1.4 ну этож реально пылесос, а тут королка 1.6 с автоматом.

а джетту не смотрели? 1.6 с автоматом, да фольксваген попрестижней как то

Ну яндекс говорит что можно купить мондео за 700 +- 20, но я в это слабо верю

Фокус в топе:) но это лучше не делать

А вообще я про астру забыл, говорят ломучая, ну у меня она на 15 000 в аварию попала, и до сих пор битая стоит, гребаная страховая!, так что её надежность не была опробованна. А так астра ничё машина

Ну вот как то так, ну а если вы меня не послушаете, то берите Йети, хоть 1.2 - кухонный комбайн, но не стоит забывать что мы живем в Краю Кедровом, а зимой в этом краю, а конкретно в спальных районах томска ни пройти ни проехать.

Удачи на дорогах:)

0
diedfight
изменен 20 апреля 2011 в 11:16

1.4 TSI это далеко не пылесос. 200 Нм начиная с 1500 оборотов это вещь, так что королка 1,6 с автоматом останется явно в хвосте. Джету хотел/хочу, но че то ее похоже уже сняли с производства что ли. В салоне нет и говорят что ждут новую версию, а она стОит огого.

Насчет Фокуса согласен 100% :)

Про астру думал, там движек стоит с регулировкой фаз газораспределения и вот эта регулировка на астре очень часто ломается, там то клапан полетит то шестерня, так что ремонт выходит в копеечку (если не по гарантии), иногда дороже чем турбину поменять. Так что от астры я отказался.

Спасибо за советы, удачи!

 

0
На Skoda Fabia 17 апреля 2011 в 22:12

С чего вы взяли что можно купит Ети за 750?

За эти деньги можновзять лишь бюджетку с наворотами в виде АКПП и т.д.

0
vottka
18 апреля 2011 в 06:24

Ну Ети с 1.2 начинается от 729 т.р. так что за 750 т.р. ее тожно можно взять если че то еще добавить :)

0
На Skoda Fabia 17 апреля 2011 в 23:09

А не смотрели Пежо Типи или Ситроен Берлинго? Большой багажник, высокий клиренс, Пыжик так вообще красавец!:)

0
vottka
18 апреля 2011 в 07:01

Ага, гляну, спасибо!

0
vottka
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 18 апреля 2011 в 08:44

не, пыжи в Томске обслуживать не очень

 

0
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 17 апреля 2011 в 23:22

включив конфиг. йети не уложится в данную сумму.....если конечно брать без металлика и абс тода.....нормальный свес у октавии и в цену попадаете.

0
андрей74
18 апреля 2011 в 06:28

В Ети пугает возможность замерзнуть зимой :( А у Октавии не свес не нравится и имеено длина кормовой части от стекла до бампера. Бража просто какая то. Волгу напоминает.

0
17 апреля 2011 в 23:48

а почему бы не короллу ?

хороший авто, всего в меру.

или джетту например

да за ваши 750 целая уйма вариантов.

А вообще на вашем месте я бы оансер взял=) хороший авто.

0
driverx2011
18 апреля 2011 в 06:34

Короллу может еще раз посмотрю, но богажник у ней не очень удобный, хочелось что то вроде универсала или хэтча с пятой дверью.

Мицубиси насколько я знаю дороги в обслуживании и если че сломается вне гарантии, то попадос.

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 18 апреля 2011 в 08:45

Ну тогда зафиру:)

0
diedfight
18 апреля 2011 в 09:08
Так она с таким же движком как и астра. :) В общем то зафира и есть астра увеличенная в объеме. Типа как из Golf сделали Golf Plus.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™