Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 апреля 2011

МУЖЧИНЫ ПОМОГИТЕ ДЕВУШКЕ ВЫБРАТЬ АВТО!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выбрать автомобиль. Т.к. я девушка то совершенно не разбираюсь в авто, да и не нужно как-то раньше это было, а сейчас голову ломаю какую взять. Хочется, чтоб и красивая была, и ела мало, и без заморочек с ремонтом. Проштудировала интернет и остановила свой выбор на нескольких, но определиться не могу. Машина нужна б/у (2-3 лет), цена вопроса до 1000000. И у меня особая любовь к большим машинам, но от хорошего седана тоже не откажусь.

Вот на чем я остановила свой выбор:

1. JEEP LIBERTI

2. VOLKSWAGEN TIGUAN (Автомат или мех. не знаю)

3. HONDA C-RV (Автомат)

4. HONDA ACCORD (мех.)

4383 просмотра
Комментарии 36
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 30 апреля 2011 в 08:23

УАЗ-ПАТРИОТ - большая машина и за эти деньги новая со всеми прибамбасами

0
anvar
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 30 апреля 2011 в 09:08

700 . Совсеми прибамбасами. + "новий Калина" за 300 .{#smile}))  Для девушки лучьше с акпп присматривать и джип . Мерс ML , Рав - 4, Хотя и Хондачка тоже ничего.{#rose}

0
30 апреля 2011 в 10:59

меня мкпп не пугает. 3 года на механике катаюсь и довольна. ездила для пробы на акпп не очень понравилось, механика роднее. а русский автопром категорически не приемлю, для меня это не машины.

тойта мне не очень нравится, а на мерс денег не хватает.

еще как вариант ниссан X-trale, но отзывы не очень. Хотя дело вкуса и как попадешь.

новую категорично не хочу, т.к. нет желания связываться с официальными сервисами. есть свой проверенный сервис, в котором работают на совесть и денег не дерут.

для начала хочу приобрести машинку на каждый день и для города и для поездок на дачу. а потом можно и вторую для души покупать alfa romeo brera.

0
natura
30 апреля 2011 в 11:17