Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 мая 2011

Audi 80 B3

Всем доброго времени суток. Друг собрался покупать audi 80 в кузове B3 (именно B3 а не B4!)

Я его пытался разубедить, мол зачем тебе это старье, а щас сам задумался... реально ли это старье или этот великий аппарат может и сейчас прослужить верой и правдой?

Итак, основные вопросы:

1. Если покупать этот авто сейчас, насколько он будет ликвиден через года 3? то есть 3 года покататься и потом продать... сложно ли это будет сделать?

2. Покупка не упирается в финансы... волнует ремонт, а точнее НАЛИЧИЕ запчастей... одни владельцы утверждают что их пруд-пруди, а другие что приходится месяцами по разборкам ездить... Хочется знать более точный ответ!

3.  Какие существуют альтернативы этой audi 80? (здесь можно ограничить бюджет, чтобы альтернативы были сходны по цене... - Audi 80 B3 в данный момент в Москве можно взять в неплохом состоянии в пределах 100-120 тыс. руб.)

Вот собственно и все вопросы, какими я озачился, но не нашел пока что на них конкретных ответов. Пошу помочь мне с ними, и стоит ли друга разубеждать в покупке этого авто, а если да то что?)

Метки обсуждения: Audi 80
10665 просмотров
Комментарии 17
был 41 минуту назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 10 мая 2011 в 17:25

До тех пор, пока у меня не было бы конкретного человека (перед глазами) с именем и фамилией, который возьмется ремонтировать данное авто и реально в них разбирается, я бы этого не делал (имею машину 1985 года). Поставьте перед ним такую виртуальную задачу: она у тебя не завелась .... куда ты идешь/звонишь? и потом вторую: у тебя навернулся ДМРВ или мозги ... куда ты обращаешься?) 

Для примера: разбираются в механическом инжекторе (к-е-джитроник) на мерседесах конца 80-х в Москве реально 2 человека. Эти же системы впрыска стояли и на части Ауди тех же годов (поправьте, если вдруг ошибся {#grin}). С ним лучше не брать. И даже не лучше - а брать не надо))))

Но ....если она "упала" то чему быть, того не миновать.

0
патолог
10 мая 2011 в 17:23

хм... механический инжектор... то есть инжекторы тех готов трудно настраиваемые? получается если даже брать аудюху, то только с карбюратором?

0
toxin
был 41 минуту назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 10 мая 2011 в 17:29

Нет, Вы неправильно поняли))))

В Москве единицы мастеров возьмутся с гарантией это сделать, при этом у них запись на ....вперед (они весьма известные в Мерседесовской среде). Он не трудно настраиваемый. Он в руках недопрофессионала вынесет весь мозг))))))))))) Человек, который уже один раз столкнулся с его неисправностью скорее всего никогда его не возьмет снова и другим не посоветует)))))))

0
патолог
изменен 10 мая 2011 в 19:15
Комментарий удален автором.
патолог
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 мая 2011 в 22:17

Были две машины(фолькс) с джетрониками,проблем никаких не было,пробеги где-то от300 000 до 400 000 были.(только на спидометре.)Да его проще рабочий купить,не так и дорого он стоит.(тыщ 10 000,может 15)

 

 

0
на сайте
На Kia Optima 10 мая 2011 в 14:58

В3 считаю слишком древней, за 120 можно В4 взять, главное не механический инжектор

Альтернативы: бумер, фольксваген, опель тех же годов

0
На Volvo XC90 10 мая 2011 в 17:31

бочки в топку...старый хлам

поищите такую

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9791919-7ff1.html

0
спиди-гонщег
10 мая 2011 в 17:54

Извините, а можно чуть поподробнее? Какие у нее преимущества перед "бочкой" и как дела обстоят с запчастями... изучение отзывов о ней дало знать о проблеме с запчастями.

0
toxin
На Volvo XC90 10 мая 2011 в 18:00

бочка - уже 20 летнее корыто...я б не стал ее брать

брат такую Киа недавно купил...неплохая машинка за 100т.р...

в Экзисте на нее есть все, он заказывал...

что-то от Спектры подхдит, они во многом идентичны

0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 мая 2011 в 22:19

Живых бочек уже наверное нет.остался один геморрой

запчастей море и недорого.

0
mix68ru
10 мая 2011 в 22:30

Под геммороем Вы что подразумеваете? Если сравнивать с нашими тазами, я думаю даже такой "геморой" покажется просто легкой простудой)) если я не прав - поправьте, объясните. {#smile}

0
toxin
На Volvo XC90 10 мая 2011 в 22:42

гимора будет столько же как и с русскими...а то и больше...и дороже

у тазиков нет проблемного впрыска

0
toxin
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 мая 2011 в 22:47

во -первых они почти все битые-перебитые,что плохо влияет на управляемость и коррозионную стойкость.(давно,даже на дороге ровных бочек не попадалось)

Плюс к этому времени начминает ломаться,то что у более свежих не ломается(например отклеивается потолок,тускнеют фары,ломаются замки,переключатели и всякие др. мелочи).Придётся постоянно владывать в нее.

А с тазом сравнивать это как сравнить тёплое с мягким .У всех свои плюсы и минусы.

 

0
mix68ru
изменен 10 мая 2011 в 23:47

Допустим, Вы правы... тогда альтернативу какую можете предложить?

0
toxin
На Volvo XC90 10 мая 2011 в 23:47

какие еще могут быть альтернативы?

б.у тазег или еще более б.у иномарка...вот и весь выбор...решать вам

ну или копить...

или кредит взять...

0
спиди-гонщег
10 мая 2011 в 23:49

Т. е. Ауди будут сыпаться, как Вы говорите, а альтернатива это тазы и еще более ушатанные иномарки?

0
toxin
На Volvo XC90 10 мая 2011 в 23:53

Ауди будут сыпаться, как Вы говорите, а альтернатива это тазы и еще более ушатанные иномарки?

конечно будут...будете бесконечно вкладывать деньги...чудес не бывает, 20-ти летняя Ауди по цене жиги - это уже геморой...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™