Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 августа 2011

Начинающий, покупка машины через полгода, 500 тыс.

Доброго всем времени суток!

Сдаю на права осенью, пока присматриваюсь к первому авто. Основные требования: новое (опыта покупки б/у нет + в эксплуатации авто полный ноль + подсказать с б/у некому), с большим багажником (возить семью с горой сумок в деревню весна-лето-осень), соответственно - с приемлимой проходимостью (гравий, грунтовка, лес). Также экплуатация в городских условиях и на трассе. Рассматриваю в основном хэтчбеки (но при наличии необходимых характеристик - и седаны тоже), машина приобретается всерьез и надолго (семья большая, поэтому выбираю еще и комфортный автомобиль). Как плюшка - нужно, чтобы в багажник или салон залазило много метровых планшетов (это уже на месте смотрю).

Прочитал форум, отзывы, прошерстил сайты производителей и диллеров, отобрал варианты:

1. Пока основной - Renault Sandero Stepway 1.6 механика (http://www.drivenn.ru/?id=197805). Да, очередь ~год, но авось и подожду. Подробные условия заказа пока не узнавал. В основном, на мнение повлиял отзыв: http://auto.yandex.ru/review.xml?id=05d8ce5726535808d2e59f51d4363f94 (указано, что просто Sandero 1.6, но автор пишет о Stepway'евском дорожном просвете 175 мм.). Пишут, что надежный авто.

2. Просто Renault Sandero 1.6 механика (http://www.drivenn.ru/?id=88827). Тоже очередь. Нравится все, кроме клиренса, в сравнении со Stepway (155 мм.)