Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 сентября 2011

Toyota Auris 2008 года

На что посоветуете обратить внимание при покупке Toyota Auris 2008 года?

Стоимость - до 500 000 руб.

Метки обсуждения: Toyota Auris 5 дв. хэтчбек 2007 –2010
7170 просмотров
Комментарии 33
был 26 минут назад
На Nissan Qashqai 27 сентября 2011 в 07:22

На документы, кузов (включая стекла, салон и кондей), движок, коробку, подвеску, шины, электрику.

0
На Ford Fusion, Toyota Land Cruiser 27 сентября 2011 в 10:03

присоединяюсь насчет документов, кузова на битость, эликтрики.

Остальное можно впринципе сильно не смотреть, машина не старая, хорошая

0
27 сентября 2011 в 11:22

Что насчет пробега? На какой стоит рассчитывать в эту сумму?

И на какую комплектацию?

0
defaulter
на сайте
На Ford Expedition 27 сентября 2011 в 13:36

Считай средний 20 тысяч в год. А смотреть нужно на все обсалютно, также как при покупке любой техники. Тчательно поюзай робота. Никаких рывков при переключении быть недолжно.

0
тучеед
на сайте
На Peugeot 308 27 сентября 2011 в 13:43

А если рывки на роботе появляются, что это значит?

0
valsinats
на сайте
На Ford Expedition 27 сентября 2011 в 13:49

Эт значит что кирдец выжимному пришол а меняется он вместе с мозгами.

0
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 27 сентября 2011 в 19:26

если робот - то лучше поискать другой вариант. робот у короллы/ауриса этой генерации не айс, друг дважды уже из-за него был на сервисе (у него королла 2008гв) . ОД даже прошивку менял по гарантии, все равно помогло мало. других проблем у ауриса быть не должно.

0
topguns
на сайте
На Ford Expedition 27 сентября 2011 в 19:27

Да нормальный у них робот. Просто нужно ездить уметь.

0
тучеед
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 27 сентября 2011 в 19:36

может ты и прав. парнишка и вправду радуется, пока с машиной все нармуль. вот только из казани приехал и на сервис, за 7 рублей чинился(

0
тучеед
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 27 сентября 2011 в 22:33

не уметь, а заново научится....

 

поэтому гамно у них робот.

0
андрей
на сайте
На Ford Expedition 28 сентября 2011 в 15:23

Ну комуто наверное и заного учится. Чтоб ты знал робот с точки зрения водителя работает также как и большинство автоматов. А если тупо давить на педальку в пол и ждать быстрых переключений то учится нужно точно ибо большинство акпп будит тупить и переключатся долго при таком расскладе. Так что для водителя особой разници робот акпп нет.

0
тучеед
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 28 сентября 2011 в 17:41
Вооо. меня теперь из ранга водитель исключили и кто я теперь?!
Я ездил на Ауресе с роботом, удовольствие намного меньше, чем на гидромеханической коробке. Все минусы описывать не буду, со всеми отрицательными отзывами по этому роботу совершенно согласен.
А, ездить можно и на урале с одно второй передачей и одной четвертой и оторванным тросом сцепления, только удовольствия никого.

Нечего более совершенного. кроме как гидромеханическая коробка не придумали, с точки зрения комфорта.

Хотя ща немцы далеко шагнули со своими роботами и двумя сцеплениями.
0
андрей
на сайте
На Ford Expedition 28 сентября 2011 в 18:19

Еще раз говарю робот ведет себя также как и большинство акпп особенно если автомат стоит на автомобилях с 1.6 или 1.8. Разници в поведении нет.

0
тучеед
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 28 сентября 2011 в 18:34
мой опыт вождения ауриса на роботе. говорит об обратном. оставим этот спор на суд автора темы.
0
андрей
на сайте
На Ford Expedition 28 сентября 2011 в 18:45

И чемже он отличается в повидении от акпп? Я и на тех и на других поездил. разници незаметил. что там что там при переключениях желательно отпускать и сново выжимать педаль если хочеш чтобы быстро переключались передачи. Правда на некоторых автоматах таково делать ненужно. Но из тех на которых я ездил движки не меньше 2х литров. я имею те которые без кикдауна нормально переключаются.

0
тучеед
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 28 сентября 2011 в 20:58

Два главных минуса, это при интенсивном разгоне жесткое включение передачь и не внятная и иногда с ударами работа робота при интенсивное смене движения авто. Откат назад на склоне показался мне намного больше. чем у класической АКПП. К этому ко всему надо привыкать.

АКПП проще и интуитевней понятно. Что бы АКПП интенсивно переключалась. на ехать в соответствующих режимах, акпп адаптивны под стиль езды тем самым делая езду комфортней.

Конструктивно класический акпп комфортней робота на аурисе, спроси меня почему?! :)))

0
андрей
на сайте
На Ford Expedition изменен 28 сентября 2011 в 21:12

Полная фигня все тоже самое я встречал на многих акпп. Кроме того рывков и больших откатов на подъемах на роботе я незамечал. Возможно ты ездин на неисправном роботе. Насчет интенсивной смены движения просто нужно понять как нужно ездить. Ну для тебя видимо действительно нужно учится. Не все погнимают работу кпп в принципи.

Ну а конструктивно))))))) Могу расказать что конструктивно ремонтировать проще)))))))))

0
тучеед
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 сентября 2011 в 21:24
Вот теперь мне совсем не хочется с вами общаться на эту тему.
0
андрей
на сайте
На Ford Expedition изменен 28 сентября 2011 в 21:31

Ну да. Однако Транзит с роботом я совсем недавно переделал на мкпп не снимая кпп. Если невкурсах так непиши. Снимется вся гидромеханическая фигня, ставится на старую кпп механический рабочий цилиндр сцепления, есестно главный и другой пидальный узел. Ну и соттветсно кулису переключения скоростей. Робот по сути это тотже мкпп только с гидро цилиндром и блооком подбора скорости.

А вот на автомате нужно менять кпп полюбому.

Так что ненадо мне про конструктивно байки рассказывать. Робот ремонтируется проще и дешевле. класических акпп. Ибо на акпп один блок управления тот что непосредственно в кпп стоит, стоит немерено, а летит частенько.

А разници в работе что робота что акпп действительно практически нет особенно для обычных пользователей которые небудут углублятся в работу того или другово механизма. Болие того большинство даже и непоймет на чем он ездит на акпп или на роботе, пока ему об этом нескажут.

Даже случай был мужит в пракате взял ауриса. Прокат рядом с моей работой на територии одной. Ездил ездил. Потом както в разговоре говарит вот что значит акпп а не какойто там робот на опеле. Ну мы поржали объяснили ему что он на самом деле на роботе ездил а на астре как раз автомат стоит. Он сильно удивился.

0
тучеед
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 сентября 2011 в 21:50
Теперь прочитай, что я выше писал, повторюсь, акпп комфортней из за работы гидротрансформатора, интуитивней понятней из за меньшего отката на горке и положения паркинг.  
Робот, это дешовая альтернатива акпп.

Про ремонтопригодность речи нет, обращаю ваше внимание на ремонтопригодность, а не надежность. Потому как надежность у современных акпп более чем достаточная. да и показатель ремонтопригодности акпп для выбора авто в современном мире носит какой вторичный характер.  

0
андрей
на сайте
На Ford Expedition 28 сентября 2011 в 22:07

Да блин. Все понятно. Нужно поездить потом ерунду писать, они одинаково интуитивно понятны. 10тый раз повтаряю что разници в повидении робот акпп практически нет.

А фиг знат хозяин решил сделать мкпп. Хотя робот нормально работал.

0
тучеед
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 28 сентября 2011 в 23:52

Тучеед не спроста, он это сделал.

Да и к тому, же твои отписки, типа практически нет разници, уже напрягают, знаешь, тогда если сравнить эти коробки с вариатором, то тоже практически разници нет.

Знаешь анекдот про нюансы!? могу рассказать!!!

0
андрей
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 сентября 2011 в 07:29

тогда если сравнить эти коробки с вариатором, то тоже практически разници нет.

Самое прикольное что когда едешь то одной машине с вариатором, а в другой день едешь на мшине с традиционным 5-ступенчатым автоматом, то и не думаешь и не замечаешь разницы, разве только когда на тахометр посмотришь. Даже когда вручную на понижающие переходишь, то скорее обращаешь внимание на то что пазы куда рукоятку двигать на разных машинах по-разному расположены.

А так, в принципе никакой разницы. О якобы разнице узнаёшь когда обзоры читаешь, а в реальности когда за рулём то об этом не догадываешься вспомнить или подумать.

0
lexeich
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 29 сентября 2011 в 10:24
Все верно, вот такие молочи, небольшие детали отличают, разные типы коробок. Я же об этом писал, что если ко всем рассуждениям добавлять слово "практически". то можно вообще сказать, что все машины практически одинаковые.

Все дело в нюансах :))))
0
андрей
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 сентября 2011 в 10:39

Все верно, вот такие молочи, небольшие детали отличают, разные типы коробок. Я же об этом писал, что если ко всем рассуждениям добавлять слово "практически". то можно вообще сказать, что все машины практически одинаковые. Все дело в нюансах :))))

Бывают заметные отличия не в типах а в различных исполнениях, качестве.

Когда заметно как передачи в некоторых машинах "рыскают"  вверх-вниз и обратно при малейших изменениях дорожных условий или скорости.

 

0
андрей
на сайте
На Ford Expedition 29 сентября 2011 в 13:39

Тебе лексеич уже все описал. Твои надуманые косяки робота и какоето сказочное некомфортность робота тоже запарило если честно. Чем он некомфортен ты так и несказал. А то что ты описал встречается на многих акпп. Я на работе таково невстречал. Возможно ты ездил на изрядно ушатаном роботе.

Ну конечно неспроста. Акпп на ручку причом с полной заменой кпп, установкой сцепления и прочего что в разы дороже чем перевести робот на мкпп тоже частенько переводят. Если честно робота я впервые на ручку перевел а вот акпп и вариаторы ну раз по 10ть каждого точно.

0
тучеед
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 29 сентября 2011 в 14:12

Учись читать. выше все описал!

Напиши на примере любой машины. бюджет замены гидромеханического автомата на ручную кп!?

Я уверен на 100% дешевле отремонтировать АКПП или заменить на б\у, чем перевести на РКПП.

 

0
андрей
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 29 сентября 2011 в 14:29

читаем первые три отзыва про робот на аурисе (я уже дуал .что мне присилась езда на аурисе и его особенности робота):

http://avtomarket.ru/users/burn_i/garage/30586/opinions/18414/ http://avtomarket.ru/users/~218948/garage/12046/opinions/12391/ http://avtomarket.ru/users/mike%20spb/garage/22022/opinions/15436/

Если же с технической стороны. мы не можем обсудить работы короб, давайте зададим себе вопрос, почему же на более менее респектабельных авто, стоят гидромеханивеские коробки!?

0
андрей
на сайте
На Ford Expedition 30 сентября 2011 в 00:11

Ты меня умиляеш. Переражденный миксер?

Напиши на примере любой машины. бюджет замены гидромеханического автомата на ручную кп!?

Вставляй любой автомобиль хоть акцент.

1 Кпп

2 дросели и всякая лабуда

3 пидальный узел

4 новый блок управления и датчики

5 кулиса и прочи и приблуды.

Ну и работа.

Робот.

Скинуть датчик подбора скорости, выжима сцепления. Поставь педальный узел. и мехонизм отбора мощности на кпп. Все.

По деньгам сам посчитаеш. Мне просто лень.

Хотя я вижу что ты по отзывам и знаеш о роботе. Робот это тотже акпп только в профиль. И механическую работу тебе как пользавателю автомобиля знать ненужно. а я знаю. И я предвзято их сравниваю. С темже вариатором и гидро акпп. Работают они для юзеров одинаково.

То что ты уверен.

уверен на 100% дешевле отремонтировать АКПП или заменить на б\у, чем перевести на РКПП.

чем что? чем робот перевести на ркпп?

Да это факт Акпп перевести на ручку очень дорого и порой бессмысленно.

давайте зададим себе вопрос, почему же на более менее респектабельных авто, стоят гидромеханивеские коробки!?

Что есть респектабельные автомобили? А дальше мы возможно пообщаемся.

0
тучеед
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 28 сентября 2011 в 22:06
да и кстате, какова причина переделки роботоризированной коробки в обычную механическую?
0
андрей
на сайте
На Ford Expedition 30 сентября 2011 в 00:15

Хозяин посчитал что так тяги больше будит. Ну маньяк вобщемто. Он национальности чорный и значит импульсивный у него в крови видимо чото там потыркать в пробках.

0
8 октября 2011 в 20:27

Стоит ли покупать Auris в салонах, сданных по TRADE-IN программе? Какие подводные камни?

0
defaulter
был 2 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 9 октября 2011 в 08:29

камень один и тот же цена как минимум больше

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™