Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 октября 2011

Шнива и Патриот, а может...

Доброго всем дня, решил вот попросить совета и узнать мнение людей незаинтересованных (так как профильные форумы специфичны). Ситуация следующая: два года юзал Шеви-Ниву, в голове свербила мысль - хочу УАз Патриот. Купил, юзаю, думаю...

В чем проблема: Шнива была уже в возрасте и маленько битая, так что продать нужно было. Шнива была с лифтом 5 см, но на штатной резине. УАЗик лифтован на теже 5 см и на БГ АТ 275/70/16, тоже не новый. Проходимости обеих машин мне хватало и хватает, больше не надо, но меньше тоже. Багажник Патриота - круто, можно увезти слона.... Зато передний мост дает худшую управляемость на неровной дорогой на трассе (или это из-за широких колес). Беда в том, что техническая надежность обоих аппаратов не дает рсслабиться и перед любой поездкой требуется проверить все жидкости, а желательно и состояние ходовой.

Задумался... а может купить таки новую машину выше озвученных марок, вроде должно быть меньше проблем с тех. состоянием или тоже самое? Или же дождаться ренодастер, но система полного привода там меня мягко говоря не устраивает...

Что думаете комрады?

3408 просмотров
Комментарии 25
На Kia Mohave, Nissan Note 10 октября 2011 в 15:12

Отечественные автомобили всегда требовали и будут требовать внимания. У новой машины сначала подлечите "сопли", также известные как "детские болячки", потом период относительно беспроблемной эксплуатации, потом придёте к тому, от чего уходили - проверять жидкости и состояние ходовой перед каждой поездкой. На уазке особенно - лишним никогда не будет.

Очень сомневаюсь, что рено дастер сравнится по проходимости с лифтованными шнивкой или патриотом. Это к тому, что "проходимости... больше не надо, но меньше тоже".

0
fivenizza
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 10 октября 2011 в 16:07

Какой же выход?

0
schuravi
На Kia Mohave, Nissan Note 10 октября 2011 в 16:17

Слишком много факторов влияет. В первую очередь - бюджет. Судя по профилю, патрик уже поживший. Не удивительно, что требует внимания. Если в бюджет пролезает новый патриот (полмиллиона) - можно попытаться поискать что-то бюджетное иномарочное. Но по личному опыту - по цене нового патриота не найти свежего иностранного одноклассника.

Вариант - сменить б/у на б/у посвежее. Скажем шестилетнего патра с пробегом 125 тыщ на двухлетнего с пробегом до 40-50 тысяч. И посвежее, и "болячки" подлечены, и денег не так жалко. Тем более, что машина, как я понимаю, "для дела", а не для просто так.

Ещё вариант - тагаз road partner - насколько я знаю (могу ошибаться), машина достаточно надёжна (всяко не хуже патриота), по конструкции - классический внедорожник, на раме, с подключаемым мостом и понижайкой. На первых порах у них были проблемы с МКПП, советовали брать 3,2 л 220 л.с. на АКПП. Сейчас не знаю, давно не интересовался.

В общем - было бы желание. А выход найдётся :)

0
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 10 октября 2011 в 16:28

Бюджет, да - верхнее ограничение 600 тыс. На патрик я не жалуюсь особо, достался во вполне нормальном состоянии и даже с небольшой подготовкой за вменяемый ценник. Просто складывается ощущение, что за такие деньги внедорожник не купить в состоянии "сел и каждый день поехал без напрягов".

0
schuravi
На Kia Mohave, Nissan Note 10 октября 2011 в 16:45

В общем-то верное ощущение. 600 тыр - маловато для покупки свежего внедорожника.

0
fivenizza
был 6 часов назад
На Ford Expedition 10 октября 2011 в 17:00

Это смотря где искать))))))))

0
тучеед
На Kia Mohave, Nissan Note 10 октября 2011 в 17:02

и сколько потом вложить :)

0
fivenizza
был 6 часов назад
На Ford Expedition 10 октября 2011 в 17:04

Ну эт смотря как осматривать припокупке. Мне проще я из практически изначально наблюдаю от постройки до продажи по этому знаю что еще поездит а что нет.

0
schuravi
был 45 минут назад
18 октября 2011 в 10:49

паджеро 3 ! но GDI двигло... Хотя у меня беспроблемный экземпляр был .

0
на сайте
На Nissan Qashqai 10 октября 2011 в 18:05

Дождись Дастера.

0
романов
был 6 часов назад
На Ford Expedition 10 октября 2011 в 18:24

Я могу сразу сказать Дастер по проходимости это таже шнива в штате. Я ездил на нем буквально недавно. Типо прогон автомобилей и сборище джиперов с разных клубных гаражей, которые ненавидят друг друга по разным причинам. Мое мнение что это просто очень комфортный автомобиль, с невысокой проходимостью. Про трассу ничего не скажу ибо мне пофигу что на МД что на Жльке что на 525й. А вот на бездоре ведет себя непредсказуемо. Включаются приблуды иногда нахрен ненужные. Для меня вообще лишнии. А так вполне достойный агрегат. Но нефига неможет спорить с конкурентами.

Это мое мнение.

Владельци клубов по созданию патров пищали от васторга от этого автомобиля. Эргономика и прочие. Очень хвалили денамичиский подъем в горку. Но на Грунте они ругались.

Вледельци клубов крузеров очень плювались системе стабилизации и эргономике. Зато порадовались системе стабов.

Ниссановоды. И я, очень непоняли а нахрена вся эта приблуда если она отвалится на блежайшем камне.

Хотя в целом автомобиль очень даже приятен, удобен. И вполне способен выполнять задачи которые на него возложили конструкторы.

0
романов
был 6 часов назад
На Ford Expedition 10 октября 2011 в 18:51

Но мне очень понравился подход к оргонизации этого проэкта. Вопервых нас накормили, что очень редко бывает на подобного рода мероприятиях. Потом нас отвели в клуб где давали поглазеть на то что этот автомобиль стоящий вообще чегото. Видюха. Не как обычно а буквально 15 минут. Предложили выпить вина или миниралки, на выбор. После этого мы поехали на автобусе китайского производсва, если честно непомню каком. И долго, что привычно парили нас в нем пока готовили площадку.

Дальше проще. Небольшой инструктаж. В течении 2х слов инструктора. Ну просто по тому что все из тех кто поехал, в инструктаже ненуждаются впринципи. У каждого свой клуб по подготовке автомобиля. Или он просто охрененный работник и сам владеет немалым опытом преодаления всяких гумен.

К стати меня удивал один триалист. Он на этой автомобильке несмог пройти каменные плиты. Хотя если честно я его понимаю. ибо я несмог пройти вечерний шабаш. Это когда едиш ночью с включонными фарами и тебе нужно обайти несколько столбов.Оно и понятно. Автомобиль ведет себя совершенно подругому, чем к которым мы привыкли.

Прокатли трассу сначало инструкторы. Которые застряли раз, ну вобщем дохрена. И посадили нас за руль.

Дальше рассказывать нет смысла все увидете. Они обещали скинуть видюху мне и всем участникам съемок. А я в свою очередь залью на какй нить ресурс и выложу в общий доступ.

Пускай интрига буит.))))))))))

 

0
тучеед
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 10 октября 2011 в 20:12

Туча, что значит залью на какой-то ресурс. Сюда залей. Я вот уже на дорогах видел двух Дастеров, один серебряный, другой голубоватый металик, оба с подмосковными номерами. Вопрос откуда они взялись, так как официальный сайт нем как рыба, а менеджеры Рено, говорят о марте 2012 года выхода в продажу, данной шушлайки.

0
lov006
был 6 часов назад
На Ford Expedition 10 октября 2011 в 20:21

И что? Это лиш перегон. Я по трассе не ездил толком. 70 км для меня непоказатель вообще. Ито 70 по пробкам и стоянии 3шки.

А ващето они уже были, но............

0
тучеед
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V изменен 10 октября 2011 в 20:34

Туча. Расшифруй, что то я тебя с трудом понимаю, ты говоришь загадками. Настрой свою волну и ещё раз по русски. Вопрос был таков. Откуда взялись Дастеры на дорогах да с регистрационными знаками, так как официально в России они непродаются. То что где-то есть румынские под маркой Дасия это не то. Я ясно видел двух Рено Дастер, за одним даже ехал, потом обогнал его. У одного номера 150 регион у другого 190. Причём серебрянный Дастер видел уже раза три, следующий раз намера его запишу.

0
lov006
был 6 часов назад
На Ford Expedition 10 октября 2011 в 20:59

Неправельно заданый вопрос порождает ответ. Где ты виделто их? Конккрентно.

Ладно. Без всяких там извращенных понятий и прочей еб.ы присущий многим мусчинам оставшимся в 90х я расскажу.

Любой новый автомобильт можно привезти, ты видел те что привезли. Ты смотрел на состояние этих автомобилей в слоне и в подкапоте? Я незнаю как у вас там происходит, но я уверен что до выхода автомобиля в свет они появлятся гдето. Но не через вас. Хотя.... Но я уверен. Я просто знаю.

 

буквами будим обмениватся или  созванимсо?

0
тучеед
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V изменен 10 октября 2011 в 21:15

Видел их на подмосковных дорогах в частности в Дмитровском районе, по Дмитровскому шоссе. По состоянтию автомобилей  могу сказать, что автомобили имели состояние нового авто.

обязательно созвонимся, только не сегодня, сейчас пойду сказку читать дочке на ночь завтра рано вставать. Телефон скину в личку.

0
lov006
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 10 октября 2011 в 22:32

На прошлой неделе на питерской КАД видел автовоз с новыми Дастерами.

0
sma
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 11 октября 2011 в 13:15

Ни чего непонимаю. Может ими и с подполы торгуют(как в старое доброе время). Сегодня опять попался мне серебристый Дастер. Догнал его записал номер о602нв 50рус. Серия 50рус уже невыдаётся, значит переставляется этот номер с машины на машину и поэтому дожил до наших дней.

0
lov006
был 6 часов назад
На Ford Expedition 11 октября 2011 в 14:46

Вероятно это были транзитные номера.

Ели видели автовоз значит их начали уже поставлять в автосалоны.

0
тучеед
На Kia Mohave, Nissan Note 11 октября 2011 в 15:15

у транзитов перед цифрами две буквы, а после цифр - одна.

0
fivenizza
был 6 часов назад
На Ford Expedition 11 октября 2011 в 15:25

а точно.

0
10 октября 2011 в 19:28

Не знаю насчет нового Патриота, но насчет новой шеви нвы могу поделиться.

Приобрел у меня брат новую Шеви Ниву, ограниченой серии. Красивый кузов, хорошая проходимость все броде бы ок, но...

Так как живет он в Кирове, то там бывают не хилые морозы, и вот в одно прекрасное утро зимой он не смог завестись - оказалось накрыля блок предохранителей, пришлось менять. Плюс еще по мелочи были разные проблемы.

Однако думаю что за данную сумму лучше брать новую машину, чем б/у. Все-таки с новой, пусть даже шеви нивой, будет меньше проблем чем с б/у митсубиси или ниссаном.

0
ppcon
был 6 часов назад
На Ford Expedition 10 октября 2011 в 19:35

Никто неспорит новая шушлайка всегда изночально лучше б.у. гумна. Особливо если автомобиль не ремантируется нажатием клавиатуры в интернете.

0
На УАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 11 октября 2011 в 15:12

Спасибо за инфу по дастеру. Реально интересно стало.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™