Встал вопрос о "разделении труда" и покупке 2 автомобилей вместо одного - первый утилитарный, второй для удовольствия. Сейчас вопрос о первом.
Нужен эдакий универсал : обязательно - клиренс "паркетного уровня", автомат, просторный салон; желательно -большой багажник, мягкая подвеска, до 6 лет возраст. При всем при этом экономичный(дизель наверное) и недорогой. Требований к динамике естественно вообще никаких, как и к имиджу и т.п., нужен чисто практичный трудяга.
Вобщем машина будет использоваться для ежедневных поездок, поездок на дачу, в походы и дальних путешествий, так что обилие места и комфорта приветствуется. Особенно важно чтобы пассажиры сзади не ныли от тесноты.
Бюджет 600-750 тысяч.
Я вот пока приметил Volvo XC70(не сидел еще в нем), Hyundai Santa Fe c дизелем, Chevrolet Captiva 2.0 TD (150Hp). Что еще можно рассмотреть?
Если кому интересно: из вариантов сейчас рассматриваются Santa Fe 2.0 CRDi AT(оба поколения), Ссан Йонг Кайрон и рекстон(на дизелях с автоматом). Есть желание подождать Рено Дастер и посмотреть что это будет. На крайняк Мицу Аутлендер и Субару форестер (2 последних поколения).
Санта NEW ? Ибо классик дизель без АКПП.
Вообще-то Вольво, да чего уж там - и Санта-NEW как-то с бюджетным авто не очень ассоциируется (это, конечно, сугубо индивидуально).
По заявленным параметрам из действительно бюджетных только СсангЙонг-Кайрон на ум приходит, но дизель там геморройный. Если дизель не принципиально или АКПП не принципиально - Санта-классик, её за эти деньги новой можно взять - 806 т.р. V6(бенз.)АКПП, R4 дизель на ручке дешевле, где-то 750 как-раз и будет - с надежностью и размерами там проблем нет.
Еще варианты - ТагАЗовские же Тайгер (5дв.) и РоадПартнер, но это уже какая-никакая экзотика.